15.09.2017      14901      17
 

Выпуск № 21 (20 апреля/3 мая 2007 г.)


 

20.04.1690 (3.05). — Память св. Гавриила от жидов умученного

Сегодня в день памяти св. младенца Гавриила от жидов умученного в Москве у здания Генеральной Прокуратуры (ул. Б. Дмитровка, дом 15А) был запланирован пикет инициативной группы Московского отдела Союза Русского Народа и движения "ЖБСИ!" с требованием объективного расследования убийств детей в г. Красноярске. В префектуру центрального административного округа г. Москвы В.Н. Крыгиным была подана заявка на проведение пикета. Однако префектура « в связи с невозможностью выполнения требований закона об обеспечении безопасности участников публичного мероприятия (узкие тротуары и интенсивное движение автотранспорта)» предложила перенести пикет «на площадку напротив центрального входа в здание Генеральной прокуратуры по адресу: Технический пер., д. 2 со стороны ул. Радио» с разрешенным числом участников — 20 человек. Пикет там проходил с 17-00 до 18-30 без помех со стороны милиции: соратники стояли с плакатами, раздавали литературу, собирали подписи под обращением "Это жертвы Міровой войны сил Бога и сил сатаны" (текст см. в "Новостях № 20).

В это же время М.В. Назаров сдал в Генпрокуратуру на Б. Дмитровке публикуемое ниже заявление (с приложенной литературой) и затем прочел перед генпрокуратурой акафист святому мученику младенцу Гавриилу. Когда подошли еще три человека, вышедший милиционер настороженно-доброжелательно предупредил о недопустимости пикета.

Что и почему скрыли красноярские власти
На воре шапка горит — 4

103793 Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15 А,
Генеральная прокуратура РФ
Чайке Ю.Я.

от Назарова Михаила Викторовича

Уважаемый господин Генеральный прокурор!

Сегодня, 3 мая, предполагаемый сороковой день со дня похищения и убийства Полины Мальковой в Красноярске. По православному обычаю в этот день мы молимся об упокоении души убиенного человека.

Мы, члены Московского отдела Союза Русского Народа и движения "Жить без страха иудейска!" решили в этот день, помимо молитв, донести до Вас как Генпрокурора и православного (по слухам) человека озабоченность очень многих граждан России участившимися подобными похищениями и убийствами малолетних детей, о чем уже открыто говорят все СМИ как о возможных ритуальных убийствах.

Озабоченность наша вызвана не только фактами этих безнаказанных сатанинских преступлений, но и странным поведением подчиненных Вам правоохранительных органов, которые по каким-то причинам не расследуют самые очевидные версии, скрывают от общественности важнейшие улики и характерные обстоятельства этих преступлений и даже насаждают заведомо ложные выводы.

Наибольшее внимание в последнее время привлекли случаи исчезновения детей в Красноярске уже третий год подряд накануне иудейского праздника Песах, а тела их потом находят подброшенными. Возможно, убийцы во всех этих случаях были разными, но первый из них в 2005 г. очень показателен.

После обнаружения детских тел в колодце я обратился с письмом к Генпрокурору Устинову В.В. (17.5.2005) с просьбой расследовать наиболее вероятную версию, указав на ряд совпадений с предыдущими доказанными фактами ритуальных убийств талмудической сектой хасидов (ныне зарегистрирована в РФ под названием ФЕОР). Из Генпрокуратуры пришел ответ, что мое заявление переправлено в Красноярск, откуда лишь год спустя (!) после убийства мне было предложено дать показания здесь в Москве по месту жительства – ответить на несколько чисто формальных вопросов. В этих своих показаниях от 26.5.2006 я обратил внимание на факты и совпадения, нуждающиеся в расследовании и приложил письменные материалы, разъясняющие причины и цели хасидских ритуальных убийств. Но никаких последствий это не возымело.

Между тем, о настроениях общественности Красноярска в данном вопросе свидетельствует то, что как минимум три крупнотиражные красноярские газеты опубликовали призыв расследовать ритуально-хасидскую версию ("Красноярский комсомолец", "Комсомольская правда", "Совершенно секретно"; все эти статьи основаны на опубликованном мною материале в "Новостях движения ЖБСИ!" № 7), но власти должных следственных действий в этом отношении так и не предприняли.

Это тем более удивительно, что адвокат родителей убитых детей В.А. Соломатов неоднократно направлял ходатайства в органы прокуратуры с требованием расследовать в этом деле самый непосредственный признак хасидского ритуала: обезкровливание тел погибших и их выбрасывание. Однако этот факт прокуратурой был не только замолчан, но и усиленно насаждалась официальная версия, что «дети убили себя» сами в результате несчастного случая – вопреки версии об убийстве, выдвинутой тогда заместителем Генпрокурора Колесниковым.

В своем новом ходатайстве от 30 апреля 2007 г. адвокат В.А. Соломатов, уже с учетом результатов дорогостоящей лондонской экспертизы останков, ставит следующие вопросы:

1. Останки какого количества людей обнаружены в колодце? Из пяти правых височных костей одна кость не принадлежит ни одному  из убитых детей. Значит убитых людей  более пяти. Кроме того, костный возраст одного из фрагментов останков определен экспертом примерно в 20 лет – значит в колодце, вероятно, были обнаружены останки еще одного – взрослого человека? Почему следователи проигнорировали эти факты?

2. Для чего направлялись останки на дорогостоящую экспертизу в Англию, где эксперты изучили из 950 фрагментов останков только 11 образцов? Кроме того, в документах выясняется, что Дебора Бассет – " аналитик" из Бирмингема – отобрала образцы для геномных исследований эксперту В. Томлинсон «по уже исследованным в России материалам», на основании выводов российской стороны о том, что найдены останки только пяти мальчиков. Тем не менее, даже при таком подходе эксперт Валерия Томлинсон исключила родство предполагавшихся останков Алиева с его родителями, а относительно предполагавшихся останков Макарова установила лишь слабое предположение о родстве с матерью при категорическом исключении родства с отцом. Скорее всего это останки другого неустановленного человека. Так что найденные в колодце останки принадлежат, возможно, 7 убитым людям.

3. Почему красноярские следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что мышечные ткани трупов были обескровлены? Обескровливание установлено у Тауманова, Мамедгасанова, Лавренова  и  четвертого – в котором следствие необоснованно предполагает Макарова.

4. Почему следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что многие трубчатые и другие прочные кости, которые были защищены от действия высокой температуры мышечными тканями и не могли раздробиться сами – найдены раздроблеными? Это не могло произойти от действия высокой температуры. Совершенно очевидно, что кости раздроблены преступниками механическим воздействием при расчленении тел на куски. Это подтверждается и тем фактом, что в одном из конгломератов останков запрессованы диафизы двух бедренных костей, а эпифизов нет. На одном из трупов эксперт установил механическое отделение стоп. Как все это могло произойти вследствие "несчастного случая" с "самосожжением"?

5. Почему следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что на одном трупе найдены следы грибков (плесени), типичной для скотобоен, которая, если бы трупы изначально находились вместе, неизбежно распространилась бы на все останки. Это означает, что трупы не находились все время вместе, один из них находился в помещении типа скотобойни, был заражен плесенью примерно на второй день после похищения детей, и был подброшен в колодец позже вместе с другими. Имеется рапорт милиционера, обследовавшего этот колодец сразу после похищения детей – и тогда он был пуст. То есть трупы детей держали в другом месте. Почему же официальная версия настаивает на изначальном "несчастном случае" всех вместе в день исчезновения именно в этом колодце?

6. Почему следователи проигнорировали показания свидетелей о том, что дети были явно похищены группой преступников? Это очевидно из имеющихся в деле показаний свидетеля Кругликова Николая Владимировича, который видел, как 16 апреля 2005 года один из мальчиков уговаривал трех других покататься на машине. Рядом стояла черная машина с тонированными стеклами. Другой свидетель Плиговка Дмитрий Сергеевич, дал показания, что, гуляя по улице, увидел знакомых мальчиков Тауманова, Лавренова и  Макарова. Макаров сказал, что если их будут искать – передать родителям, что их увез черный "Мерседес". Кроме того, Макаров обещал дать Плиговке 100 рублей — когда вернется. Вероятно, похитители обещали мальчикам деньги. При этом в деле отмечается, что у Плиговки не выявлено повышенной склонности ко лжи.

Ставя все эти вопросы, адвокат Соломатов пишет:

«Об обескровливании тел я делал заявление Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову В.В. от 11 марта 2006 года… Посылал жалобу на имя Генерального прокурора РФ  на нарушения прав потерпевших по уголовному делу №15021988 от 13 декабря 2005 года. Из этих двух документов, очевидно, что с конца 2005 года я заявлял обо всех фактах, изложенных, а данном ходатайстве… Мои, основанные на материалах экспертиз доводы сознательно игнорировались следствием. Почему? Очевидно, что, осмотрев места, содержащие кровяную среду ( например, кошерную скотобойню) – можно [было] расследовать дело». Да и так ли много черных "Мерседесов" с тонированными стеклами в Красноярске, чтобы не потянуть эту ниточку с наложением на нее хасидской версии?

До сих пор продолжается и сокрытие материалов следствия от адвоката: «В уголовном деле №15021988 мне дали возможность ознакомиться только с экспертными заключениями… Я требую (уже в пятый раз раз) ознакомить меня с протоколом и другими материалами  осмотра места происшествия. Следователь по особо важным делам Комков А.П. именно мне отказывает в праве на ознакомление», – пишет В.А. Соломатов.

Итак, уже из вышеперечисленных фактов, содержащихся в документах дела, очевидно, что многие обстоятельства, важные для раскрытия дела, были намеренно замолчаны следствием при усиленном насаждении официальной версии, что «дети убили себя сами» в результате несчастного случая. Причем более всего на версии "несчастного случая" настаивали прокурор Красноярского края Гринь (после чего он получил повышение до должности заместителя Генпрокурора РФ) и губернатор Хлопонин, покровительствующий хасидам. Мы требуем допросить этих лиц и установить причину, по которой они намеренно скрыли от общественности перечисленные выше признаки насильственной смерти детей с обезкровливанием их тел. Есть подозрение, что они действовали в интересах преступников и, следовательно, имеют представление о них.

Мы также до сих пор не получили от Преображенской прокуратуры г. Москвы ответа на переправленное туда Генпрокуратурой наше заявление от 15.12.2005 с требованием расследовать смерть нашего соратника Семена Ароновича Кизельштейна, найденного с проломленной головой и переломанными ребрами на улице 26.11.2005, в чем мы предполагаем месть хасидов согласно их законам о евреях-"отступниках".

Мы не получили и убедительного ответа (кроме отписки) и на отдельный пункт в том же заявлении от 15.12.2005 по убийству троих мальчиков (со следами распятия у одного из них) в Истринском районе Подмосковья летом 2005 г. – в районе действия хасидской базы отдыха.

Следует отметить, что хасидские ритуальные убийства были неоднократно и неопровержимо доказаны судом.

Так, сегодня, 3 мая, день памяти св. младенца Гавриила, которого Православная Церковь почитает как святого от жидов умученного. Шести лет от роду этот мальчик был в 1690 г. был похищен евреями, распят ими на кресте с издевательствами. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько евреев-хасидов, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены.

В Обращении в Генеральную прокуратуру ("Письмо 5000") от 20 марта 2005 г. мы напоминали о том, что «в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844)». Известный ученый В.И. Даль, работавший в министерстве внутренних дел, составил это служебное исследование, перечислив более 100 случаев ритуальных убийств.

Впоследствии русским судом была осуждена за доказанное убийство двух христианских мальчиков группа евреев по Саратовскому делу в 1850-е гг.

В 1913 г. на судебном процессе в Киеве следствием было установлено ритуальное убийство в 1911 г. христианского мальчика Андрея Ющинского той же хасидской сектой. Суд присяжных признал доказанным факт такового убийства со всеми установленными экспертизой признаками ритуального, совершенного на территории еврейского кирпичного завода (с тайной синагогой); но в вопросе вины лично Бейлиса голоса присяжных разделились поровну (6:6), что по юридическим нормам трактовалось в пользу обвиняемого, и только поэтому он был оправдан.

Поэтому, при наличии множества судебно установленных фактов талмудических (в основном хасидских) ритуальных убийств, усилия следственных органов в первую очередь должны направляться в эту сторону хасидской секты (ныне в РФ – ФЕОР Берла Лазара), основанной династией Шнеерсонов, как к тому мы уже призывали и в 2005 году, и недавно в связи с убийством П. Мальковой. Мы, руководители отделов Союза Русского Народа, писали в своем апрельском обращении:

«Подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обезкровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен, и домов их служащих.

Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах, когда христианская кровь нужна для символического подмешивания в ритуальную "пасхальную мацу". Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать христианской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его на нас и на детях наших»! – Мф. 27:25), приближать этим пришествие еврейского всемірного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса (М., "Русская идея", 2006)».

Разумеется, для нормального человека непостижимо, как можно совершать такие сатанинские преступления и для чего. Этим свойством нормальных людей и пользуются лукавые отрицатели ритуальных убийств: мол, "этого нет, потому что этого не может быть". Главная же причина – в талмудическом иудаизме людьми объявляются только евреи, остальные подобны животным, поэтому принесение их в жертву как бы и не убийство. Хасиды верят, что приближают этим пришествие их всемірного царя – мошиаха (в христианском понимании – того, о котором Иисус Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете»). Церковь называет его антихристом.

В заключение этого письма мы призываем Вас, господин Генеральный прокурор, учесть также требование православного депутата Государственной Думы А.Н. Крутова к Генпрокуратуре предоставить специальной депутатской комиссии экспертные и следственные материалы по серии похищений и "загадочных" убийств детей, «которые совершаются в Красноярске вот уже на протяжении трех лет» и которые в этом году уже и демократические СМИ называют ритуальными. Депутат Крутов заявил:

«Мы должны знать всю правду о красноярских убийствах. Соответствующие органы должны предоставить всю имеющуюся информацию, чтобы либо подтвердить, либо раз и навсегда отвергнуть версию о ритуальном характере злодеяния. Сегодня, к сожалению, этого нет, информация о том, как идет следствие, и какие меры предпринимаются, неполна и недостоверна. Не имея этой информации, мы не можем дать четкую оценку произошедшему. Поэтому в условиях, когда правоохранительные органы что-то скрывают, естественно, будут ходить разные слухи».

Это требование депутата А.Н. Крутова было поддержано нами в упомянутом специальном заявлении от 28 марта / 10 апреля 2007 г. (прпмч. Евстратия Печерского, от жидов убиенного). Подписавшие это заявление постановили обратиться к Вам и с данным письмом с просьбой об официальном ответе на него также и на имя депутата Крутова.

В.П. Будянов, руководитель группы Союза Русского народа в Новосибирске
В.В. Воробьев, председатель Самарского отдела Союза Русского народа
С.А. Воробьев, и.о. председателя С.-Петербургского отдела Союза Русского Народа
В.С. Гуреев, член Главного совета Союза Русского народа, СПб.
К.Ю. Душенов, председатель Северо-Западного отдела Союза Русского народа
В.И. Коннов, председатель Симбирского отдела Союза Русского народа
А.И. Кудинов, председатель Московского областного отдела Союза Русского народа
И.В. Кулебякин, руководитель инициативной группы Союза Русского народа в Обнинске
М.Н. Любомудров, профессор, член Совета учредителей Союза Русского народа
П.Г. Мелешко, кандидат в члены Главного Совета Союза Русского народа
М.В. Назаров, председатель Московского отдела Союза Русского народа
Д.В. Саввин, председатель Читинского отдела Союза Русского народа
Ю.В. Савельев, председатель Уральского отдела Союза Русского Народа
А.С. Турик, председатель Иркутского отдела Союза Русского народа

20 апреля / 3 мая 2007
Св. мч. Гавриила Белостокского

 

К данному письму прилагаются:

1. Показания М.В. Назарова для Черемушкинской прокуратуры (г. Москва) 26 мая 2006 г. по делу об убийстве пятерых детей в Красноярске в апреле 2005 г.

2. Брошюра члена Государственной Думы  Г.Г. Замысловского "Умученные от жидов".   Саратовское дело по актам подлинного производства. – Харьков,1911.

3. Книга "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил". Стенографический отчет Киевского судебного процесса". С комментариями, приложениями, справочными материалами. – М.: Русская идея, 2006.

+ + +

См. также предыдущие материалы по этому делу: Ритуальное убийство красноярских детей — на воре шапка горит
Полный текст ходатайства В.А. Соломатова от 30.04.2007

Пикет у входа в здание Генпрокуратуры (Технический пер., д. 2):

 

Дополнение (4.5.2007)

Молитвенное стояние у городской прокуратуры в С.-Петербурге

4 мая в Санкт-Петербурге православная общественность откликнулась на обращение Союза Русского Народа в связи с событиями в Красноярске , где вот уже на протяжении трех лет происходят похищения и убийства русских детей. Дети там исчезают накануне иудейского праздника Песах, а тела их потом находят подброшенными – все это известные признаки хасидского ритуала, отмеченного многими исследователями и русскими дореволюционными судами.

В 15-00 часов группа православных граждан собралась напротив здания городской прокуратуры на Исаакиевской площади, чтобы спросить органы прокуратуры: почему до сих пор не наказаны убийцы наших детей? Почему случаи похищения детей и часто им сопутствующие убийства происходят на иудейские религиозные праздники? Почему в связи с этими чудовищными преступлениями наша страна находится в информационной блокаде и дезинформации относительно важнейших признаков этих ритуальных убийств?

Верующие собрались также для поминания 5-летней девочки Полины Мальковой на 40-й предполагаемый день убийства (1-7 мая), последней из убиенных русских детей. По окончании панихиды священник о. Олег взял слово перед собравшимися. Батюшка сказал, что уже сам факт общей молитвы, пусть и немногочисленного числа собравшихся, есть наша мистическая победа над врагом, и призвал православных бороться с жидовской оккупацией на Руси всяк на своем месте. «Нельзя отводить себе роль засадного полка на Куликовской битве, необходимо бороться словом и делом, Куликово поле уже здесь и сейчас для каждого». Жителям города были розданы листовки.

Служба Информации РИД

+ + +

ВНИМАНИЮ РЕДАКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ НАШИ МАТЕРИАЛЫ

Материалы "Новостей движения ЖБСИ!", если в них отсутствует подпись автора, составляются и публикуются от имени инициативной группы движения "ЖБСИ!". В этом случае при использовании просьба указывать на источник: "Новости движения ЖБСИ!" (№). Если кому-то хочется добавить собственный заголовок, подзаголовки, стилистическую или иную правку – просим делать соответствующее примечание.

Движение "Жить без страха иудейска!" является одним из основных направлений работы Союза Русского Народа. В то же время движение "ЖБСИ!" представляет собой самостоятельные складывающиеся воедино действия единомышленников на всей территории исторической России по основным направлениям работы, примеры которой указаны в: https://rusidea.org/2001

 

Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":

№ 1 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна): https://rusidea.org/2101

№ 2 (основной материал – антикошерная акция): https://rusidea.org/2102

№ 3, февраль 2006 (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон): https://rusidea.org/2103

№ 4, март 2006 (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбуждении уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР): https://rusidea.org/2104

№ 5, апрель 2006 (основной материал – "Заявление 1000" против пуримского рэкета: «Лишить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религии статуса традиционной»: https://rusidea.org/2105

№ 6, апрель 2006 (основной материал – суд решил, что титул «главного идеолога антисемитского движения в России» Назарова не порочит и отказал в удовлетворении его иска против еврейских лидеров. Задачи движения ЖБСИ в свете последних решений правоохранительных органов). https://rusidea.org/2106

№ 7, апрель 2006 (основной материал – экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены). https://rusidea.org/2107

№ 8, июнь 2006 ( памяти Клыкова ). https://rusidea.org/2108

№ 9, июль 2006 (основной материал – Ответ прокуратуры на "Письмо 1000" как итог пуримского рэкета, действия патриотов, сенсационные откровения члена "Семьи" Дерипаски). https://rusidea.org/2109

№ 10, 23 июля 2006 (так называемый "антисемитизм" – это сегодня критерий порядочности) https://rusidea.org/2110

№ 11, 11 августа 2006 (основные материалы: важное постановление прокуратуры С.-Петербурга о "жидах" и церковном критерии "экстремизма", книга Кациса о "кровавом навете", заявление Платонова против "Письма 500" и комментарий) https://rusidea.org/2111

№ 12, 18 сентября–7 октября 2006 г. (основной материал – провокация против движения "ЖБСИ!": необходимо очистить Союз Русского народа от провокаторов) https://rusidea.org/2112

№ 13, 22-26 октября 2006 (основные материалы: Справка о МБПЧ А.С. Брода, отклик игумена Варсонофия (Самарина) на статью О. Платонова и презентация его книги: «Русское сопротивление – партия "Единство России"! А Святейший – наш Царь!»; Обращение троих прихожан к Поместному Собору и всем Христианам РПЦ МП). https://rusidea.org/?a =2113

№ 14, 8 ноября – 4 декабря 2006 (основные материалы: Провал операции "Жить без страха назарейска!" на II съезде СРН; красноярское ритуальное убийство; введение "военного равината" в армии РФ, хроника). https://rusidea.org/2114

№ 15, 4/17 декабря 2006 (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в связи с арестом Б. Миронова; Ханука: "Евреям очень хорошо в России…"; За рубежом; полемика о значении движения "ЖБСИ!"). https://rusidea.org/2115

№ 16, 1/14 января 2007 (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в Новосибирскую прокуратуру; новый год и русский календарь; очищение страны от жидо-большевицкой символики ширится; статья в газете "Совершенно секретно – Версия в Красноярске"; по законам "Шулхан аруха": мір завоеван и готов к Освобождению; открытое письмо М.В. Назарова генералу Л.Г. Ивашову; монахи РПЦ МП обращаются к генералу Ивашову; еще о деле Бориса Миронова в связи с провокацией против движения "ЖБСИ!"). https://rusidea.org/2116

№ 17, 22 янв./4 февраля 2007 (основные материалы: "Холокост" и Русский холокост, "Жидовский" безпредел в Сергиевом Посаде). https://rusidea.org/2117

№ 18, 12/25 февраля 2007 (основные материалы: Руководители отделов СРН поддерживают епископа Диомида, ивашовский "СРН" – часть "Русского проекта" партии власти, военный раввинат насаждает хасидскую агентуру в силовых структурах, "Холокост" или лохокост?, итальянский раввин раскрыл секреты ритуальных убийств христиан). https://rusidea.org/2118

№ 19, 8/21 марта 2007 г. (основные материалы: К двухлетию "Письма 5000". – Новый налет на соратников в вотчине "праведницы народов мiра". – Еврейский нацизм и дело Миронова: фонд "Атиква". – Кто запрещает преподавать русским детям "Основы православной культуры". – Обращение епископа Диомида – лакмусовая бумажка: обращение А.С. Турика, полемика с о. Евгением Смольяниновым, зарубежные новости) https://rusidea.org/2119

№ 20, 28 марта/10 апреля 2007 г. (основные материалы: Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа об участившихся жидовских ритуальных убийствах. – Заявление о возбуждении уголовного дела против Чубайса. – Новые награждения. – Поправка Джексона-Вэника: в РФ все еще дискриминируют евреев… – Дело Цюнделя (материалы из Германии). – Норман Финкельштейн. Индустрия Холокоста порождает антисемитизм. https://rusidea.org/2120


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 17 комментариев
  1. Андрей (Адильбек) Абулгазиев:

    Дорогие Братья! Спасибо вам, что вы не считаясь личным временем, пытаетесь добиться в истинности происшедших событий. Как бывший прокурорский работник, хочу подтвердить, что ваши опасения в не объективности расследования небеспочвенны. Приводимые вами доводы, следователи обязаны проверить в ходе расследования. В УПК РФ обязывает расследовать всесторонне, объективно, СЛЕДСТВЕННЫМ ПУТЕМ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ВЕРСИИ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ. Дай Вам Бог силы и здоровья, за ваше правое дело, а властям вразумление.

  2. Юрий:

    Молодей Викторыч!!! Хорошее дело делаешь!!!

  3. Владимир Красноярский край:

    М.В а регионы? Феор уже в каждом городе Великой России. Может быть пора и в глубинке такие пикеты? А то ведь можно и опоздать. Помоги вам Господь, в вашем не легком кресте.

  4. Ведилин Виктор. Казак.:

    Михаил Викторыч, я, моя жена, мои дети, молим Господа за тебя, за Константина, за всех, кто живет без страха иудейского. За Веру, Царя и Отечество!

  5. Алексей:

    нежелание властей искать маньяков, убивающих Русских детей, а также нежелание властей рассматривать эти убийства как ритуальные, совершаемые по иудейским правилам, характеризует власти как пособников сил, проводящих геноцид Русского Народа.

  6. Димитрий, Тюмень:

    С помощью Божией очистим Землю Русскую от ига жидовского! Добрались гады до детей наших чистых.Вся власть под ними. Но не унывай, православный люд! Господь с нами. С ним и победим!!!

  7. Дмитрий:

    Сердечно рад,что есть в России люди как вы Михаил Викторович борющиеся со злом рискуя своей жизнью,
    так как говорунов много,а делателей мало.Бог вам в помощь.

  8. Аркадий:

    Хочу от себя добавить, что отец Олег (батюшка на обеих фотографиях в статье "Молитвенное стояние у городской прокуратуры в С.-Петербурге") — священник Российской Православной Церкви.
    http://blogs.mail.ru/mail/arkadiy1989/28961695EFB2CA3B.html — я об этом дописал в своем блоге.

  9. Андрей:

    А что это за Российская Првавославная церковь, можно по точнее?

  10. Аркадий:

    Здесь можно прочитать о Российской Православной Церкви: http://mansonville.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=137&mode=thread&order=0&thold=0

  11. Наци:

    Русской земле — Русский Порядок!

  12. Максим:

    Полностью вас поддерживаю. Бог в помощь. Пора уже наконец очистить Русь от всяких оккупантов и жидовской нечисти, в том числе нашего правительства и олигархов.

  13. Максим:

    Хасиды жиды — ждущие дьявола убивают наших детей. Правительство, своим молчаливым согласием и сокрытием фактов, доказывает, что тоже ПРИНАДЛЕЖИТ данной дьявольской секте. Какие еще нужны доказательства!?
    Народ русский — трезвей! Только на каждого из нас и на наше духовное единство теперь надежда. Много не ведающих. Задача каждого из нас донести до своих братьев подобную информацию, это будет минимальный вклад каждого из нас.
    От того как МЫ будем учить наших детей зависит не только будущее, но уже и настоящее.

  14. Александр:

    Россия для русских!

  15. Дмитрий:

    Подобные убийства — случаи не единичные.
    Поведаю ещё об одном.
    Весной 1974 или 1975 года ученики старших классов школ и работники заводов городка Уварово Тамбовской области неделю искали по всей округе 5-летнюю девочку, похищенную, по свидетельствам соседей, каким-то мужчиной. Лишь случайно полностью обескровленное тело было обнаружено будьдозеристом при раскопке мусорной кучи на загородной свалке…
    Убийцу — явно нерусской национальности врача местной заводской поликлиники — видел лично, когда выводили изверга в наручниках из отделения милиции. Усаживали в серый милицейский "воронок", проводя сквозь толпу женщин, матерей, выражавших свое отношение к его деянию. Потому и запомнился такой случай.
    Вот только чем все то дело закончилось не знаю: больше о нем ничего не было слышно — тогда о подобных делах в газетах не писали.

  16. олег:

    Перефразируя классика можно сказать:"у нас две беды -враги внешние и внутренние".С учётом сегодняшних реалий,враги внешние — это жиды,в первую очередь из числа паразитирующих в России.И их соплеменники в остальном мире с разноплеменной челядью из продажных политиков.А внутренние — это мы сами, русские,или считающие себя таковыми.Это те из нас, кем овладели все виды лени — физическая,умственная, духовная,и их производные — пьянство,лживость,тру- сость и равнодушие.Одна надежда — на Православие, только Оно способно пробудить в нас совесть и силы души,и направить в правильное русло.А неправильное — это русский бунт — бессмысленный и беспощадный.Прочие конфес- сии или куплены жидами,или умело манипулируются ими посредством их-же ревнителей.

  17. колмаков валерий:

    надо на хасидов опускать десницу божию

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения