Тема репрессий в России всегда носила на себе печать некой недосказанности, половинчатости, лукавства. Так повелось с ХХ съезда, на котором правящая банда осудила своего прежнего главаря за то, что "замочил" известное число высокопоставленных бандитов. Ведь не о невинных жертвах многолетнего разбоя сокрушались тогда, не о крестьянах, не о священниках, не об инженерах. Но о «цвете партии», «верных ленинцах»… Даже сегодня в иных экспозициях можно заметить перекос: Сталин и его репрессии – это плохо, а Ленин… И тут начинается умолчание.
Почему? Да именно потому, что у истоков борьбы со сталинщиной стояли потомки тех самых старых большевиков. В чреде портретов жертв репрессий мелькают они… Гневно вопиёт «московский комсомолец» Павел Гусев, дедушку которого «порешил» Коба, на сталиниста Спицына-Шарикова: «Мой дедушка был хороший комиссар!» Много их было. Хороших. Комиссаров… Вот, например, хорошие Тухачевский, Уборевич, Антонов-Овсеенко травили газами русских мужиков на Тамбовщине, истребляли их взятых в заложники родных, женщин, детей. Это – жертвы репрессий? Да нет, господа. Это такие же палачи.
После «великой криминальной революции» 1991 года на бандитских «стрелках» более удачливые бандиты нередко «крошили» менее удачливых. И что же, эти, последние, стали ли по человеческим или Божиим законам честными людьми? Жертвами? Нет, бандитами и остались. Вот, и большевики, «покрошенные» рябым главарём, остались бандитами, террористами и изуверами. И не место им ни в числе реабилитированных, ни в пантеоне жертв, память которых оскорбляет подобное соседство.
Лукавую и опасную подмену уже в самом начале заметил Солженицын. В его так и не прочитанном русским народом «Архипелаге» говорится:
«Этих людей не брали до 1937 года. И после 1938-го их очень мало брали. Поэтому их называют "набор 37-го года", и так можно было бы, но чтоб это не затемняло общую картину, что даже в месяцы пик сажали не их одних, а всё те же тянулись и мужички, и рабочие, и молодежь, инженеры и техники, агрономы и экономисты, и просто верующие.
"Набор 37-го года", очень говорливый, имеющий доступ к печати и радио, создал "легенду 37-го года", легенду из двух пунктов:
1) если когда при советской власти сажали, то только в 37-м, и только о 37-м надо говорить и возмущаться;
2) сажали в 37-м ‒ только их.Так и пишут: страшный год, когда сажали преданнейшие коммунистические кадры: секретарей ЦК союзных республик, секретарей обкомов, председателей облисполкомов, всех командующих военными округами, корпусами и дивизиями, маршалов и генералов, областных прокуроров, секретарей райкомов, председателей райисполкомов...
В начале нашей книги мы уже дали объём потоков, лившихся на Архипелаг два десятилетия до 37-го года. Как долго это тянулось! И сколько это было миллионов! Но ни ухом, ни рылом не вёл будущий набор 37-го года, они находили всё это нормальным».
Миф о 37-м годе… Только они и только их… Многие «они» в отличие от беспамятно уморенных русских крестьян отсиделись о каптёркам, как опять же солженицынский Цезарь Маркович. «Они» и их дети (такие, например, как либеральный журналист Лацис) уже в перестроечные времена закрепили то, что начал ХХ съезд.
Вспомните, кто в демократических СМИ рассказывал населению о репрессиях. Правильно. Лацисы и Сванидзе, Познеры и Герберы, Новодворские и Ковалёвы. Всё, зоологически враждебное России и русским, принялось оплакивать жертвы… Разумеется, опять-таки не упокоившихся в мерзлой архангельской земле крестьянских детей, а «хороших комиссаров», которых побил «плохой Сталин».
«Сколько дифирамбов Бухарину, Тухачевскому, Якиру, Литвинову и другим разрушителям России было пропето слугами партийной верхушки, занимавшими главные места у номенклатурной кормушки, ‒ писал С.В. Ямщиков в статье «Единожды солгав». ‒ С какой щенячьей радостью перекрасившиеся журналы публиковали казавшиеся сенсационными, а на самом деле давно отшлакованные архивные документы о «героях», уничтоживших мировую и отечественную литературную и художественную классику, превративших подлинную культуру в экспериментальный суррогат, столь близкий и дорогой «комиссарам в пыльных шлемах» и «детям Арбата». Закрывали глаза борзописцы на тот факт, что родители этих детишек заняли дома, принадлежавшие ранее истинным арбатским старожилам, уничтоженным красным колесом революции. Возмездие, обрушившееся на их отнюдь не невинные головы со стороны бывшего подельника, превратившегося в тирана, стало заслуженной платой за физическое уничтожение миллионов русских крестьян, лучших представителей отечественной интеллигенции, за пастырей православия, живыми закопанных в землю или сосланных на верную погибель на окраины бывшей империи. Вот их-то и славили писатели, режиссёры, актёры и публицисты, поспешившие поменять партбилеты на иностранную валюту».
В итоге в сознании обывателя слово «репрессии» прочно стало ассоциироваться с некоей "коллективной Новодворской", закрепился стереотип – репрессии были против «лацисов-герберов-новодворских», поэтому они ненавидят Сталина, а Сталин, раз давил таких выродков, значит, уж точно был «наш человек». Логика примитивна и убога, но требовать глубины проникновения в тему и аналитики от широких масс – дело пустое.
Увы, сегодня мы наблюдаем всё ту же подмену – роковую для нас, ибо препятствует пониманию народом русской трагедии, именно как русской трагедии.
Вы заходите в сетевую группу, посвящённую советским репрессиям и тотчас нарываетесь в комментариях на беснование отдельных участников. Тут и «слава Украине», и «варварская Россия», и грёзы об окончательном расчленении Империи, и исступлённое оплёвывание всего русского… То есть самый дремучий, оголтелый большевизм. Только отчего-то «скорбящий» по «жертвам репрессий».
Вы открываете либеральную газету и читаете перл: маршрут совести – Музей ГУЛАГа, Мемориал, Музей Холокоста, Еврейский музей. Больше совести нет нигде… Я с восхищением наблюдаю за подвижнической работой Музея ГУЛАГа, я всегда подчеркиваю, что в Мемориале, помимо политизированной верхушки, есть немало достойных исследователей, людей, внесших огромный вклад в сохранение памяти о наших истребленных соотечественниках. Но маршрут в целом не нуждается в комментариях…
Вы смотрите репортаж с акций против установки очередного Кобы-идола и видите на ней активистов «Яблока» и т.п. движений, которые уже завтра будут отстаивать права мигрантов и ЛГБТ… Тут, впрочем, надо почеркнуть колоссальный провал в работе церковных структур и православных движений. Ибо кому как не Церкви, не православной общественности надлежало бы в первых рядах выступать против увековечивания палача наших Новомучеников? И будь это так, кучка либеральных активистов просто потерялась бы, и мы имели бы истинное русское противостояние кощунству. А не спор двух ответвлений одного ядовитого дерева…
Но нет этого русского протеста. Некому русских повести за собой. И в итоге тема репрессий остаётся прочно оседлана либералами. И наш обыватель, увидев «яблочную бузу», снова делает вывод, что «либерасты со Сталиным борются», а, значит…
Очень часто в разных «пабликах» мелькают «стикеры» организованного небезызвестным «Энтео» движения «Декоммунизация» с цитатами «великих» (видимо, в понимании движения) деятелей о «коммуняках». Помилуй Бог, какой только нечисти не увидишь тут! Гайдар, порнографисты-русофобы Сорокин и Ерофеев, кпссовский обер-русофоб Яковлев… И вливается стройная колонна этого движения уже «в реале» в ряды касьяновцев-навальнистов, и идёт маршем Немцова… И проводит движение совместные съезды с партией Миши-2%-Касьянова… И снова видит обыватель, что «только они», ‒ и преисполняется симпатией к Джугашвили. Впрочем, учитывая упомянутую личность организатора, проделавшего путь от разносчика нарко-"культуры" до лидера «ультра-православного» движения «Божия воля», а затем назад – к акциям с «Пусями», возникает обоснованное подозрение, может быть это и есть одна из скрытых, неведомых рядовым участникам, целей движения? Скомпрометировать антикоммунистическую риторику в глазах народа и канализовать благие стремления отдельных достойных и энергичных молодых людей в либеральное русло – прочь от русла национального.
Нет более эффективного способа поощрить сталинизацию сознания, нежели представить идею декоммунизации лицами заправских русофобов, ленинских последышей, бесноватых смердяковых, нравственных дегенератов. Я ненавижу коммунистический режим как режим преступный и повинный в истреблении русского народа и разрушении русского государства. Но Боже сохрани Россию от декоммунизации с подобными персонажами. Такую «декоммунизацию» мы уже видели в Киеве. Русским не нужна замена Свердлова на Гайдара, Горького на Ерофеева, Воровского на Немцова.
Нельзя изгнать беса с помощью другого беса. Бес может быть изгнан лишь в том случае, если на его место придёт Бог. Вот, что такое декоммунизация. Это не замена одних выродков другими. Это даже не замена флагов и названий. Это духовное преображение. Это обращение к Богу. Это восстановление Русскости. Восстановление Русскости – вот, что необходимо нам. Антикоммунизм – это ещё не русскость. Далеко не русскость. Это лишь её составляющая. Соответственно, декоммунизация есть лишь составная часть восстановления Русскости. Русские должны не СССР возненавидеть (на ненависти невозможно что-либо построить, даже на самой справедливой), но Россию возлюбить (созидает одна лишь любовь). Подлинную Россию. Тысячелетнюю. Великую. Святую Русь. Должны вернуться к себе, в Россию наших предков, стать русскими.
В русском народе, даже нынешнем, обезличенном, осоветченном и оброссияниенном, велик запрос на национальные ориентиры, на национальный путь, на национальные идеалы. Ведь даже Сталина иные наши одурманенные соотечественники чтут не как большевика-интернационалиста, а как «державника», пившего за русский народ… Обращаясь к национальному чувству русского народа, можно рассчитывать на живой отклик и поддержку его. Но предъявляя ему гайдаров и иже с ними, «декоммунизаторы» гарантировано направляют народ в объятия неосоветчиков.
Повторюсь: демон демоном не изгоняется. Во славу Божию с чёртом мировую не пьют. Тьме может противостоять только свет. Декоммунизация может быть только русской. А русская декоммунизация может нести на своих знамёнах только образы русских святых, русских героев и русских гениев.
Елена Семёнова
"Русская Стратегия"
Икона Новомучеников и Исповедников российских, перед которой совершалось их прославление в 1981 г. Русской Зарубежной Церковью
Все правильно. Только убогие - это те, которые у Бога. Славянское значение этого слова истинней, чем современное русское.
Призывами к БОГУ - БОГА не постигнешь. Ломать Систему надо было уже в Советское время, а мы все безмятежно спали. К Богу приходит уже разумный человек, понимающий, где возможно спасение. А спасение в Нравственном Воспитании своего и любого Этноса. Корни мы теряли все 100 лет, самое малое. Как сейчас возродить прежнее? В одну и ту же воду не ходят. Меняется мир и мы с ним. Необходимо примириться с этим явлением и вернуть всё прежнее на круги своя ещё никому не удавалось. Так что - если мы что -то хотим, в НАРОД надо идти и там работать примером, словами и показом Истины скрытой от народа . А Народом -то никто и не занимался, так чего же мы сейчас желаем в Народе видеть? Шишки Народ набъёт, чтобы понять куда и зачем надо двигаться? Вот, как -то так. И не блокировать свой сайт, не разобравшись в комментарии. Вот. какая я злопамятная и сержусь на вашу женскую простоту. Сказать - не сделать. А надо ДЕЛО - делать каждодневным подвижничеством.
Галина Тувик, Эстония, Таллин. Врач, Журналист и просто разумный человек!!
Декоммунизация есть не только русская проблема, но проблема мировая. В современном мироустройстве невозможно решение этой проблемы силами одного отдельного народа. Декоммунизация есть проблема международная. Декоммунизация невозможна без разоблачения не только русофобии, но всей глобальной антихристианской лжи, любой антинациональной (антиарабской, антикитайской, ...) - антирелигиозной и антикультурной пропаганды, проводимой творцами Нового Мирового Порядка.
В книгах Энтони Саттона хорошо показано, как левые и правые политические структуры искусственно создаются и рушатся в борьбе за всемирный синтез. Вся политическая история, а особенно история, начиная с 1914-1917 годов, отражает умышленно созданный конфликт, цель которого - глобальный синтез или мировое правительство. И иллюзия либеральной демократии, которая создаётся элитной группой "компетентных людей" в процессе выработки согласия, и марксистско-ленинская концепция "передовой партии", которая устанавливает диктатуру во имя будущего "идеального общества", - обе модели похожи и основаны на обмане широких народных масс. Либерализм или капитализм, как тезис, и коммунизм, как антитезис, в процессе управляемого столкновения этих доктрин привели к синтезу этих конфликтующих сил, ибо нигде и никогда чистых форм этих доктрин не было. Организованный конфликт и есть суть политики на пути к глобальному синтезу. В РФ, где существует беспросветная путаница идей и понятий, противопоставление либерализма и коммунизма в рамках "системной оппозиции", особенно абсурдно, ибо ни либералов, ни коммунистов давно нет. Ибо честные, умные и последовательные либералы готовы жизнь отдать за свои убеждения, но и за свободу любого человека иметь другие, пусть и противоположные убеждения. Российские же "либералы" - не либералы, они считают инакомыслящих вторым сортом. Коммунисты, выставляющие на выборах миллионера-олигарха, примерно из этой же колоды. Впрочем, верхушка коммунистов всегда и во все времена пользовалась поддержкой реального правящего класса - банкиров. Валентин Распутин говорил, что Россия переварила коммунизм, но она, к сожалению, им отравилась. В 1917 году исчезло тысячелетнее, русское, христианское государство и никаких предпосылок для его восстановления не видно. Бунин говорил, что у большевиков во всём ставка на человеческую низость. У либералов ставка на человеческий порок, вот такая низменно-порочная дихотомия предложена политиками на пути в один им ведомый "рай на земле".
Как писал академик Шафаревич в своей Русофобией что истинным внешним и внутренним врагом России это т.н. малый народ - в основном сегодня это либералы и демократы которые все эти годы занимаются подрывом России
Распутин, вероятно, имел ввиду, что кто-то отравился смертельно ( и ныне духовно мертв, как вся видимая поверхностная часть эрефического плутократического режима), но кто-то не смертельно, и теперь постепенно выздоравливает ( Распутин, Лихоносов, Шафаревич - наши современники, значит не иссякла "соль Земли Русской", оказывающая благотворное влияние на современное народонаселение). Неустанное истинное всенародное ПРАВОСЛАВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, во всём многообразии его видов и форм, - самое главное лекарство для скорейшего и полного выздоровления.
Многих наших выдающихся современников хотелось бы здесь назвать. 9 августа исполняется 81 год Владимиру Николаевичу Осипову . Цельная, светлая, сильная личность. Истинный подвижник и патриарх народного возрождения. Открытый, мудрый и сердечный человек. Каждый может стать его другом и соратником в добрых делах.