В только что утвержденной Путиным новой "Концепции миграционной политики России на 2026-2030 годы" говорится: «Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации». Публикуем с сайта МИД РФ заявление о таком "компромиссном" Глобальном (!) договоре 2018 года, от которого и новая "Концепция" не отказывается. В тексте помечены ссылками красным места, которым даётся наш редакционный комментарий. ‒ Ред. РИ.
Заявление Российской Федерации к Глобальному договору о безопасной, упорядоченной и легальной миграции, Марракеш, 11 декабря 2018 года
13.12.2018
Российская Федерация поддерживает принятие Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции.
Этот компромиссный документ охватывает многие аспекты международной миграции, включая гуманитарную составляющую, проблематику развития, прав человека, борьбу с преступностью.
Рассчитываем, что Глобальный договор станет основой долгосрочного всестороннего международного сотрудничества, направленного, в том числе, на создание каналов для законной миграции и механизмов эффективного контроля за миграционными процессами, развитие инструментов противодействия нелегальной миграции, включая реадмиссию, а также борьбу с преступлениями в миграционной сфере.
Не менее важно содействовать созданию в государствах массового исхода населения устойчивых предпосылок для налаживания мирной жизни и возвращения людей на родину. Очевидно, что устранение многих причин миграционных проблем лежит в плоскости политического урегулирования в государствах исхода мигрантов, а также содействия таким странам в социально-экономическом развитии и государственном строительстве.
Необходимо сделать все для того, чтобы исключить возможность проникновения в страны приема мигрантов террористов и иных преступников вместе с людьми, реально нуждающимися в помощи. [1] Следует сообща работать и над искоренением ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды по отношению к мигрантам.
Вновь выражаем неприятие нами концепции «разделения ответственности», которая в существующем виде предполагает только разделение бремени по приему вынужденных мигрантов странами, которые зачастую не имели никакого отношения к причинам массового исхода людей. Мы против того, чтобы переложить все тяготы на чужие плечи в то время как нынешняя сложная миграционная ситуация во многом является следствием безответственного вмешательства во внутренние дела суверенных государств Ближнего Востока и Северной Африки.[2] В этой связи страны, активно участвовавшие в таком вмешательстве, должны нести первоочередную и наибольшую ответственность, в том числе за миграционные последствия.
Считаем также неуместным упоминание деятельности и рекомендаций Повестки по защите лиц, перемещенных за пределы национальных границ в контексте стихийных бедствий и изменения климата, и Платформы по перемещению людей в результате стихийных бедствий. На сегодняшний день отсутствуют достоверные и универсально признанные научные данные, позволяющие говорить о прямой зависимости между изменением климата и перемещением людей, а также главенстве экологических факторов, вынуждающих к перемещению. Кроме того, деятельность Платформы не пользуется поддержкой всех стран, а ее выводы не получали одобрение под эгидой профильной площадки – Рамочной конвенции ООН об изменении климата.
Конечно, Глобальный договор не является юридически обязывающим документом и не налагает на присоединившиеся к нему страны обязательств правового и финансового характера.[3]
Вместе с тем Глобальный договор задает определенный вектор в развитии современных взглядов и подходов к проблематике международной миграции, формирует очертания универсального подхода к этой проблеме.
В рамках международного сотрудничества и на внутригосударственном уровне предстоит выработать конкретные механизмы реализации положений Глобального договора с учетом национальных интересов его участников, в том числе в области безопасности и приоритетного обеспечения интересов собственных граждан.[4]
В этой связи следует отметить, что Российская Федерация уже активно начала такую работу.
31 октября текущего года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным утверждена обновленная Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации.
Концепция содержит ряд положений, реализующих принципы и цели Глобального договора. В частности, предусмотрено, что:
– Россия должна сохранять открытость для иностранных граждан, которые рассматривают ее в качестве страны с благоприятными условиями для удовлетворения своих экономических, социальных и культурных потребностей;[5]
– правила въезда в Россию, получения права на пребывание (проживание) и трудовой деятельности в Российской Федерации, в том числе в целях осуществления трудовой деятельности должны быть простыми, понятными и прозрачными;
– мигранты, независимо от миграционного статуса, уровня доходов и иных обстоятельств должны иметь равные возможности для получения государственных услуг в сфере миграции, в том числе информационные;
– административные процедуры необходимо оптимизировать, в том числе за счет широкого использования современных цифровых технологий, чтобы устранить условия для коррупции, снизить вероятность технических ошибок, сократить временные, организационные и финансовые издержки всех участников процесса.
Мы открыты к сотрудничеству со всеми государствами по этой важной проблематике.
Вышеизложенное представляет собой заявление Российской Федерации по Глобальному договору, обуславливающее его принятие Российской Федерацией, текст которого также передаётся Генеральному секретарю Организации Объединённых Наций для включения в официальные материалы Конференции.
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/un/initsiativy_rossii_v_oon/1580147/

Комментарии к Заявлению Российской Федерации
Итак, верховная власть Олигархата в своей новой "Концепции" об этом Глобальном договоре даже не упоминает, это значит, что нам выдали очередную имитацию "ограничения" мигрантизации. А текст 2018 года Заявления РФ о Глобальном договоре в сравнении с дейтвительностью даёт наглядное саморазоблачение и постоянного вранья верховных правителей Олигархата, и их действительных целей.
[1] В данном Заявлении РФ есть фраза: «Необходимо сделать все для того, чтобы исключить возможность проникновения в страны приема мигрантов террористов и иных преступников вместе с людьми, реально нуждающимися в помощи».
Однако правители РФ сознательно нарушили это положение в ущерб собственному народу.
Напомним признание руководителя фракции "Единой России" в Госдуме Алика Абдуалиевича Васильева (Асанбаева) о сознательном завозе в Россию среднеазиатских террористов в рамках "союзнического долга":
«Вопрос миграции. Тяжёлый вопрос. Он возникал как простое решение в сложной ситуации. Угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам...»
[2] «Мы против того, чтобы переложить все тяготы на чужие плечи в то время как нынешняя сложная миграционная ситуация во многом является следствием безответственного вмешательства во внутренние дела суверенных государств Ближнего Востока и Северной Африки».
И это положение правители РФ сознательно нарушили в ущерб собственному народу, переложив на него (как налогоплательщиков) всё социально-финансовое бремя по содержанию мигрантов с семьями.
[3] «Глобальный договор не является юридически обязывающим документом и не налагает на присоединившиеся к нему страны обязательств правового и финансового характера». Тем не менее МИД РФ, представители Госдумы (отличается Затулин) и Администрации Президента постоянно ссылаются на "обязательность" договоров с бывшими союзными республиками и инвестируют в них огромные бюджетные средства для поощрения мигрантизации.
[4] «Предстоит выработать конкретные механизмы реализации положений Глобального договора с учетом национальных интересов его участников, в том числе в области безопасности и приоритетного обеспечения интересов собственных граждан».
Итак, "Заявление Российской Федерации к Глобальному договору о безопасной, упорядоченной и легальной миграции" (от 11 декабря 2018 года) было маскировкой сути проводимой мигрантской политики. "Конкретные механизмы реализации положений Глобального договора" были выработаны совершенно в противоположных целях. Такое перевыполнение своих же обещаний по Договору о мигрантах с явным поощрением мигрантизации РФ (дополнительно к общей ресоветизируемой антирусской интернационалистической политики) свидетельствует о её явно заместительном характере в ущерб коренному (в подавляющем большинстве русскому) населению страны. ‒ МВН.
"Россия открыта для всех". В этом вся суть позиции Олигархата. То есть Россия не является суверенным государством, а просто территориальным пространством, которое могут заполнять любые пришельцы по своему усмотрению. Кстати, этот глобальный договор говорит о людях, которые вынужденно покидают свою родину в следствие каких-то внутренних потрясений и опасных происшествий, а не просто ищущих хорошей жизни. Надеюсь, что этот предательский режим рухнет раньше, чем сама страна, и новая русская власть привлечёт у уголовной ответственности, виновных в сознательном завозе в страну тысяч убийц, террористов, насильников, грабителей и русофобов.