Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Два пути. Путь благодатный и путь безблагодатный

Содержание



Скачать
8,6Mb

читать в формате PDF


 

 
 

СОДЕРЖАНИЕ

 
 
 

От автора

Пояснения о составе книги

Предисловие

Пункт 1. О Боге

Пункт 2. Сотворение ангелов и их невидимого мiра

Пункт 3. Грехопадение в ангельском мiре. Зарождение греха

Пункт 4. О сотворении видимого мiра — природы

Пункт 5. Бог все сотворил без порока и без смерти

Пункт 6. Создание человека и поселение его в рай

Пункт 7. О рае

Пункт 8. В раю была чистая Церковь и заповедь

Пункт 9. Древо жизни и древо познания добра и зла

Пункт 10. Грехопадение человека и Божие призвание человека покаяться

Пункт 11. Суд Божий при грехопадении и обетование Спасителя. — Второй завет, завет веры в грядущаго Спасителя. — Первоевангелие

Пункт 12. Ради спасения человека мiр преобразуется во временную больницу. — Адам и Ева изгоняются в мiр как в реабилитационную больницу ради цели — спасения

Пункт 13. Изгнанные Адам и Ева снабжены религией с жертвоприношением — начали новую жизнь за раем, которая есть «миссия шествия ко спасителю мiра Христу»

Пункт 14. Библия

Пункт 15. Каиново братоубийство — первый безблагодатный путь.

Начало нашего мiра за раем.

Первая фаза Божия домостроительного плана спасения людей

Пункт 16. Всемiрный потоп

Пункт 17. Ковчег на водах потопа — Церковь на водах потопа

Пункт 18. Конец потопа: Бог с родоначальниками нового мiра соделал завет примирения

Пункт 19. Хам — новый родоначальник безблагодатного пути. — Начало рабства

Пункт 20. Столпотворение — смешение языков

Пункт 21. Возникновение идолопоклонства. — Языческий безблагодатный путь

Пункт 22. Истребление Содома и Гоморры за великий грех содомства

Пункт 23. Языческое учение — философия

Пункт 24. Призвание Авраама для сохранения истинной веры в Бога

Пункт 25. Синайское законодательство. — Первый писаный Божий Закон. — Начало писаной Библии

Пункт 26. Начало священства и храмового богослужения

Пункт 27. Божие наказание незаконных посягателей на божественное священство

Пункт 28. Израиль вошел в обетованную землю

Пункт 29. Начало Царей-помазанников

Пункт 30. Помазанник Божий — Царь Давид

Пункт 31. В Иерусалиме, на горе Мория, построен первый храм Божий

Пункт 32. Пророчество Исаии о рождении Спасителя от Девы и о Его страданиях за спасение рода человеческого

Пункт 33. Плен вавилонский излечил евреев от идолопоклонства и всеял веру в язычников

Пункт 34. Отшествием царского скипетра от Иудина колена исполнилось ключевое пророчество о непременном и близком пришествии в мiр Мессии

Вторая фаза. Эра новозаветная. Средина схемы

Пункт 35. Благовещение

Пункт 36. Рождество обетованного Спасителя мiра Иисуса Христа

Пункт 37. Деятельная земная жизнь Господа Иисуса Христа, Спасителя мiра

Пункт 38. Тайная вечеря. — Литургия. — Таинство причащения тела и крови Христа

Пункт 39. Искупительная жертва Господа Иисуса Христа, сына Божия

Пункт 40. Воскресение Христово

Пункт 41. Вознесение Господа Иисуса Христа на небо

Пункт 42. Сошествие святаго духа на апостолов — начало церкви

Третья фаза. Христианская эра — начало воинствующей Церкви

Пункт 43. Церковь ветхозаветная и новозаветная

Пункт 44. Тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле со святыми (ересь хилиазма)

Пункт 45. Крещение язычников

Пункт 46. Выход не уверовавших в Иисуса Христа евреев из пути благодатного

Пункт 47. Апостольский собор

Пункт 48. Таинство покаяния. — Возобновление завета, нарушенного грехом

Пункт 49. Крещение славян. — Крещение Руси

Пункт 50. Магометанская вера — ислам

Пункт 51. Языческий мiр после Христова искупления

Пункт 52. Отпад Рима от церкви. — Католическая церковь, ея путь и направление

Пункт 53. Возникновение протестантства и его путь

Пункт 54. Об особенностях англиканской церкви

Пункт 55. Об особенностях лютеранской церкви

Пункт 56. Об особенностях кальвинистской церкви

Пункт 57. Значение Византийской Империи и ее падение от агарян

Пункт 58. Ответы православных патриархов протестантам

Пункт 59. Зов евангельской проповеди Церкви

Пункт 60. Взят от среды удерживающий зло. — Начало апокалипсических времен

Пункт 61. Времена апокалипсические

Пункт 62. Экуменизм: церковь лукавнующих и ересь из ересей

Пункт 63. Православные экуменисты

Пункт 64. Новый мiровой порядок

Пункт 65. Печать антихриста

Пункт 66. Пришествие антихриста

Пункт 67. При антихристе обращение 144 тысяч евреев ко Христу и Церкви. — Пришествие Илии и Еноха

Пункт 68. Предсмертная агония видимого мiра и страшный конец его

Пункт 69. Второе Христово пришествие и Страшный Суд

Пункт 70. Вечность. — Вечный мiр

Источники и пособия

 

 
Книга написана по благословению (2005 г.)
Его Высокопреосвященства Лавра,
Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского

 

 

 

 

Иеромонах Евфимий (Саморуков)

Два пути

ПУТЬ БЛАГОДАТНЫЙ И ПУТЬ БЕЗБЛАГОДАТНЫЙ

 

 

 

 

Москва
«РУССКАЯ ИДЕЯ»
2012

 

Иеромонах Евфимий (Саморуков)
Два пути. Путь благодатный и путь безблагодатный. — М.: «Русская идея», 2012. — 632 с.

ISBN 978-5-98404-013-6

Предлагаемая вашему вниманию книга является хорошим пособием в беседах о религии и вере. Она состоит из наглядной схемы и ее описания по семидесяти пунктам. Автором дан краткий очерк религиозной истории человечества от Адама до антихриста — от сотворения мiра и до его конца и начала вечности.

Свобода воли человека ставит его перед выбором двух разных путей: благодатного, ведущего к спасению в Царстве Божием, и безблагодатного, ведущего к погибели. Это своего рода учебник Закона Божия, основанный на святоотеческих трудах, написанный простым языком и построенный в виде лекции с иллюстрациями.

© Иеромонах Евфимий
(Саморуков), 2012

© «Русская идея», 2012

Адрес издательства:

117133, Москва, а/я 20
mvnazarov48@gmail.com

Сайт с книгами издательства: http://rusidea.org/

 

 

 

 

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=19000


 просмотров: 10196
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Иван2014-04-25
 
Правду говорят, что "разум убо кичит". Вы отвечаете прямо как профессор Осипов из МДА. Хотя, если быть более объективным, в Вашем возрасте стереотипы не просто сильны, они уже просто непреодолимы.

 
МВН - еще Ивану2014-04-25
 
Вы ставите здесь огромные тексты с апологией хилиазма. Но тут возможны лишь краткие комментарии. Вы можете дебатировать на форуме (если кто-то захочет толочь воду в ступе на эту давно ясную тему).

 
МВН - Ивану2014-04-24
 
Вы ее плохо проходили, ложь хилиазма. Советую пройти еще раз: http://www.rusidea.org/?a=300027

 
Иван2014-04-24
 
Откровение (20,4): И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые НЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ЗВЕРЮ, НИ ОБРАЗУ ЕГО, И НЕ ПРИНЯЛИ НАЧЕРТАНИЯ НА ЧЕЛО СВОЕ И НА РУКУ СВОЮ. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Автор многоуважаемый, Откровение надо внимательно читать. Тысячелетнее царство начнется ПОСЛЕ окончания царства антихриста. И нет в этом месте Писания никаких алле-много-горий, которые притягивают всегда, когда действительное не вмещается в желаемое. Подробнее здесь: http://www.arhimed007.narod.ru/1000letnee_Tzarstvo_Kirjanov.pdf P.S. Только не надо отвечать, что ересь хилиазма осуждена на 2 Вселенском Соборе. Эту ложь мы уже проходили.

 
Евгений Шутенков2012-08-08
 
Сторонникам учения о создании мира Богом за 6 суток, в которых 24 часа, нужно почитать учебник для детей "Закон Божий для семьи и школы" под редакцией протоиерея Серафима Слободского, 2-е издание. Там всё понятно написано, что не за шесть 24-часовых суток был создан мир Богом, а за шесть длительных периодов. К тому же в Псалтири у одного из псалмов точно есть надписание "об осмом" - о восьмом "дне". Кстати, если открыть "Точное изложение православной веры" святого Иоанна Дамаскина, книгу 4, главу 23 "Против иудеев, о субботе, то там написано так: "Должно еще знать, что число семь обозначает все настоящее время, как говорит премудрый Соломон: даждь часть седмим и осмим (Еккл. XI, 2). И богоглаголивый Давид, воспевая об осмом (Пс. VI, 1), пел о будущем состоянии — после воскресения из мертвых. Поэтому закон, повелевая седьмой день проводить в покое от телесных дел и заниматься духовными, таинственным образом показал имеющему видящий Бога ум истинному Израилю, чтобы он во всякое время приближался к Богу и возвышался над всем телесным". То есть седьмой "день" после шести "дней" сотворения мира идёт сейчас, а восьмой "день" - это то, о чём говорится (в молитве Символ веры):"...Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века". То есть восьмой "день" - это жизнь будущего века. Или я не прав?

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.