15.09.2017       1

Объединяйтесь в Истине! Почему и как кричит петух 2005 года?


http://cherksoft.narod.ru/mit86.htm

"Меч и трость"

Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно-Российский

 

Мудрым человеком сказано: крик петуха утра не делает. А для полноты можно добавить: но приход утра понуждает кричать петуха. В этом смысле ныне отовсюду слышится "петушиное" пение: в Московской патриархии нашлось уже пять архиереев, в открытую призывающих к покаянию за убиение Царя Николая Александровича или хотя бы за предательство его, за отречение от Государя, за принятие бесовской подмены.

Видим, что быстро возрастают монархические чаяния, они поддерживаются Божией помощью, особенно - мироточением икон, как Царя Николая П одного, так и с его Семейством. Чаще появляются трезвые публикации в интернете и печати с анализом положения в Православной Церкви и в России. Соответственно, даются всё более разумные предложения выхода из кризиса. К таким анализам и проектам надо в первую очередь отнести труды, публикации известного церковного писателя М.В.Назарова. Его книгами, особенно: "Кто наследник Российского Престола?", "Тайна России" и последней, вышедшей в печать несколько месяцев назад - "Вождю Третьего Рима", - ищущие истину, любящие Отечество восхищаются и берут себе в руководство.

Недавно же появилась на сайте газеты "Русь православная" обширная статья М.Назарова "О прельщении избранных" и о церкви последних времен". Она преисполнена материалом по решению насущественнейших проблем Церкви. Автор является членом РПЦЗ пока что лавровского направления, но проблему выхода из тупикового положения Церкви М.Назаров решает не субъективно, согласно с конфессиональной принадлежностью, а, можно сказать, всецерковно. Он приводит свежую и, на мой взгляд, ценнейшую идею объединения здоровых сил, держащихся верности Истине, болеющих за Отечество, из всех церковных юрисдикций под истинное исповедание в совместно образованном центре.

В этой статье приведены высказывания иерархов МП, пробудившихся в последнее время, и все они в основном созвучны с проводимой М.Назаровым идеей. Помещены выдержки из докладов на Соборе МП еп. Ипполита Тульчинского и Брацлавского, митр. Агафангела Одесского, особенно вески слова архиеп. Вениамина Владивостокского. Созвучны с ними и высказывания процитированных священников: Георгия Андреева, Владимира Христового, Владимира Боголюбова, Дионисия Золотухина и Евгения Смольянинова. Также приведены слова церковного писателя С. В. Фомина.

Их высказывания преисполнены заботой о Церкви и России. Все содержат массу обличений МП в отступничестве от истины, в нарушении канонов, в извращении церковной жизни. Как очевидно из них, особенно страшны пути МП в содействии построению "нового мирового порядка" - царства грядущего антихриста и созданию для него особенной церкви - экуменической, собранной из отщепенцев православия, католиков, протестантов, а далее - магометан и иудаистов. Это ужасно! И цитируемые тут авторы беспощадно восстают против готовящейся погибели мира. Естественно, ум, не порабощенный страстями, самолюбием и притяжением к земному процветанию, бьется над проблемой выхода из этого тупика. М.Назаров видит выход единственный: "Ни одна из перечисленных юрисдикций не безупречна по отношению к идеалу православного служения. Всем есть, в чем покаяться, хотя и в разных грехах, и хотелось бы надеяться, что на этой основе возможно объединение всех, готовых сопротивляться антихристу, под водительством единой русской духовной власти" (выделено М.Н.).

С этим я не только согласен, но постоянно провожу такую же идею в нашу церковную жизнь. В феврале 2004 г. на Епархиальном собрании в г. Алексине Тульской области я эту идею поставил программной, сформулировав в таком виде. У нас единое поле - Россия, и на нем все мы призваны пахать: и хорошие, и плохие. Задача наша - пахать согласованно в одном направлении: в истине, в верности Православию и в подлинной заботе о спасении России. Эти мысли я провожу постоянно и в своих статьях, через что нажил массу противников, в лице, например, и таких, как враги всякой правды, москвичи Рюмин, Григорян и др.

Объединение здоровых сил под святым лозунгом: "Православие, монархия и народность (патриотизм)", - относится не только к церковным кругам, но и ко всему народу. Но нужно знать одно: Православие должно быть чистое - без примеси сергианства, экуменизма и раскольничьей антиканоничности. Монархизм является истинным только с волей Божией во главе, с чаянием явления Царя-избранника, предсказанного от Бога, а не через фанатичное продвижение своего выдвиженца, отторгающее волю Бога и Церкви. И патриотизм может быть истинным только тот, который в основу своей деятельности, борьбы опять же берет в руководители Бога, Его Церковь и целью ставит не "вождизм" с лозунгом: "Долой!" - а проведение в жизнь первых составных: Православия и Монархии.

Однако мы не являемся первооткрывателями такой идеи очищения Церкви от нечисти, о чем сказано в "Откровении" Иоанна Богослова, что этот "Вавилон" "сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". Поэтому говорится далее: "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Откр. 18, 2.4).Очищение Церкви от привносного естественно, о чем говорит и Сам Спаситель: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод очищает, чтобы более принесла плода" ( Иоан. 15,1-2). Тем более такое очищение предсказывается пред приходом антихриста: "И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца" (Откр. 11, 1-2). "Внешний двор" не есть мир с его развращенностью, ибо было бы уточнено: "находящиеся за храмом", - а именно мир, вторгнувшийся в Церковь с его сергианством, экуменизмом и сектанством, со всей развращенностью.

Это очищение предсказано и в новых источниках. Архиеп. Феафан Полтавский говорил о нашем и последующем времени: "В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много - три иерарха. Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передаю… Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные,непоколебимые архиереи станут на их место" ("Духовник Царской семьи Свят. Феофан Полтавский").

Об этом предсказании можно сказать: сомнительно, чтоб Господь сию "грязную работу" возложил на одного будущего Царя. Ведь он должен иметь высший авторитет в народе, и ни в коем случае - репутацию тирана. Поэтому Господь уже теперь готовит почву к его приходу, очищая Церковь от плесени разоблачением и проклятием сергианства, экуменизма, попущением ухода в раскол из РПЦЗ суздальцев, лазаревцев, лавровцев.

Чего не хватало суздальцам, лазаревцам и примыкающим к ним варнавинцам? Их расколоначальники и без того были главами огромных епархий с обширнейшим полем деятельности. Занимайся миссионерской деятельностью, открывай приходы и начальствуй. Но им для чего-то нужна была полная бесконтрольность, ощущение нахождения на крайней высоте.

Еще менее понятны мотивы заправил лавровского раскола. 80 лет предшественники его предводителей разоблачали сергианскую ересь и далее - экуменизм, называя это предательством Христа, и вдруг их наследники раскаялись, увидели "что оно хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знания". То есть иными словами: признать сергианство негубительным, дающим возможность быть признанными мировым православием, перспективой укреплять себя большим бизнесом и далее… многое процветание. Гнев Божий за предательство для них ничего, ведь еще раньше говорилось: "Для нас всё так же солнце станет сиять огнем своих лучей". Начинается среди лавровцев сразу же нагромождение всяческой лжи в оправдание своего отхода, и не то, чтобы нехристианское, но вообще - нечеловеческое насилие над несогласным с их отступлением Первоиерархом Виталием, с оболганием его судебными тяжбами для отнятия всего, принадлежащего ему, и обобрания до нитки Церкви. И ложь, ложь…

К горькому сожалению, автор сей статьи и готовящейся к изданию одноименной книги М.Назаров, премного уважаемый мной, держится общего для всех лавровцев заблуждения. Наполнив "бочку" ценнейшим медом, он не забыл положить в нее и эту огромную ложку дёгтя. Очень не хотелось бы вступать в спор с любимым автором, но так как высказанное им на последних страницах статьи точно отражает заблуждение всех, пошедших за архиеп. Лавром, и стоит на пути к покаянию многих, приходится опровергать.

М.Назаров, призвав "готовых сопротивляться антихристу" всех юрисдикций, объединяться "под водительством единой русской духовной власти", почему-то исключил РПЦЗ(В), назвав ее раскольничьей, а членов Ее - "правыми протестантами", какие якобы вошли в ожесточение преждевременно до начала отступления от истины лавровского Синода. "Правые протестанты", по словам автора, даже "увидели "измену" в самой возможности пастырско-педагогического диалога с МП (забыв, что в МП есть и благочестивый народ, ради которого стоит вести диалог). Они предпочли бунт в духе агрессивной "презумпции виновности", то есть с бездоказательными и часто ложными обвинениями".

Давайте разберемся. Во-первых, что дало теперь оппозиции лавровским иерархам в РПЦз(Л) "непреждевременное" выступление? Ведь лавровская верхушка по-прежнему неукоснительно движется к самоутоплению в сергианско-экуменической МП. А могло быть по-иному: если бы вовремя поддержали Митр. Виталия многие архиереи, этого бы не произошло. Сие зарождающееся отступление было у всех на виду: Митр. Виталий вынужден был исключить архиеп. Марка из Синода за его путь к соединению с МП. Еще в 1998 году прот. Лев Лебедев поехал на Архиерейский Собор, подготовившись громить это сползание в унию, но был остановлен накануне первого заседания своей загадочной смертью. Однако выступления на том Соборе по этой проблеме все равно были, хотя и не "с ожесточением", но с раскрытием готовящегося с 1993 г. и явленного на Соборе 2000 г. именно отхода от "прежней традиционной экклезиологии РПЦЗ".

Во-вторых, почему частью измены не является пастырско-педагогический диалог с МП в разгар подготовки отступления - объединения с ней? Ради "благочестивого народа" МП не нужны такие диалоги, но требуется призыв оставить этот Вавилон, что и делает только теперь уважаемый автор.

В-третьих, никакого раскола и никакого "бунта" у сподвижников Митр. Виталия не было, а было обличение начала отступления от праведности нью-йоркского Синода с призывом вернуться на исповеднический путь. Однако в ответ начались прещения. Поэтому 4-5 сентября 2001 г. в Воронеже было собрано Совещание российского духовенства РПЦЗ с тремя архиереями во главе, на котором был провозглашен не раскол, но сделано обращение к готовящемуся Собору вернуться на прежние позиции, и также просьба к Митр. Виталию не уходить на покой.

М.Назаров считает, что оставлять Синод в то время было неканонично: "Отделение допустимо лишь в случае отступничества священноначалия в ересь, осужденную соборно или отцами, - именно это условие предусматривает 15-е правило (Двукратного Собора), на него тоже ссылаются идеологи юрисдикции митр. Виталия, но эти ссылки не выглядят оправданными".

Однако если обратить внимание на борьбу против монофелитов преп. Максима Исповедника, то по этим рассуждениям нужно бы Трульскому Собору 680 г., предавшему анафеме монофелитскую ересь после смерти Максима через восемнадцать лет, осудить его за преждевременный бунт, за неподчинение всем патриархам прежде осуждения ереси "Соборно или отцами".

И действительно, власти светские и церковные восемнадцать лет не только не признавали Святого Максима исповедником, но оглашали его бунтарем, раскольником. Однако после Церковь праведника прославила. И точно так же теперь лавровцы усиленно продолжают считать Блаженнейшего Митрополита Виталия с верными последователями не исповедниками, а раскольниками. А за что? За то, что витальевцы "преждевременно" обнаружили измену и восстали против нее!

Максима Исповедника признали-таки правым позже, когда монофелитство определили наконец ересью. Так почему же ныне не признают Митр. Виталия исповедником в стане лавровских оппозиционеров из РПЦз(Л), когда те сами убедились в отступничестве их синодалов-заправил и стали продолжать начатую Митрополитом борьбу с их предательством? Лавровские оппозиционеры своему начальству продолжают доискивание промахов Митр. Виталия, неканоничности его поступков вместо того, чтобы, хотя и с опозданием, а примкнуть к борьбе Первоиерарха.

Какова же цена их аргументов? М.Назаров пишет: "Можно ли всю тогдашнюю истерику, гордыню и явную неправду со стороны отколовшихся, не проявивших ни малейшей любви к своим собратьям по Церкви, назвать догматическим исповедничеством? К тому же и в числе тех, кто не примкнул к этому бунту, много (?- вопрос еп.Виктора. - Прим. МИТ) клириков (тот же еп. Агафангел) стоит на правых исповеднических позициях в отношении и к МП, и к мировой закулисе. Но они тогда не видели причин для раскола и не поддержали его".

Вот в том-то и беда "не примкнувших", что не видели этого, а другие из РПЦЗ увидели и не ошиблись, заняв исповедническую позицию. Восстание же против открытого сползания в отступничество, пусть даже и резковатое, назвать "истерикой, гордыней и явной неправдой" мог бы только обличаемый лавровский синод, потому что правда глаза колет. Почему же уважаемому М.Назарову это предстает в таком свете? И в чем, к кому должны были проявить любовь восставшие вместе с Митр. Виталием против отхода Синода с исповеднического пути?

По-моему, в данном случае больше любви было именно в обличении предательства, чем могло быть в потакании ему: молчанием предается Бог. И если бы "правые протестанты" не начали борьбу с отступлением, то, похоже, в наши дни уже бы вся РПЦЗ попала в мертвые объятия апостасийной МП. А относительно того: много ли клириков из РПЦз(Л) стоит на правых исповеднических позициях? - покажет время. К ним-то и нужно проявить любовь вразумлением.

М.Назаров пишет: "Свое несогласие с соборными решениями и с уходом на покой митр. Виталий и в 2000-м и в 2001 годах должен был отстаивать на Архиерейском Соборе и не подписывать его документы, а не протестовать каждый раз задним числом, затевая этим смуту".

Есть народная мудрость, гласящая: лучше поздно, чем никогда. Вскоре после окончания Собора 2000 года Митрополит Виталий указал:

"Тот факт, что я подписал это Послание, далеко не значит, что я с каждым пунктом согласен, и я знаю, что есть и другие архиереи, которые думали так же, как и я".

В то время он еще не вполне осознавал всю глубину ниспадения, но ведь и ап. Петр отречения не видел в первые часы, пока не пропел петух-вразумитель. Однако митр. Виталий уже в те дни понял завуалированную хитрость отступников в создании Комиссии по вопросу единства с МП:

"Я сам себе задал вопрос, о каком единстве можно думать, когда всем должно быть ясно, что Русская Церковь, сохранившая свою духовную свободу все эти 80 лет, никогда не пойдет на соединение с Московской Патриархией".

А полностью предательство нью-йоркского Синода стало выявляться позднее при его борьбе с протестующими, и поэтому Митр. Виталий - отнюдь не "под различными влияниями" - уже стал видеть всю картину. Потому Первоиерарх и выпустил свое Окружное послание от 22 июня 2001 года, в каком по пунктам раскрыл неправду деяний прошедшего Архиерейского Собора. Ведь и до Собора Митр. Виталий проводил неукоснительно линию несближения с сергианством.

"Задним числом"? С опозданием? Но почему же критикующие Блаженнейшего Митрополита Виталия и отвергнувшие его за это не протестуют в полную силу даже теперь, когда идет открытое предательство позиций Церкви визитами лавровцев к чекисту-патриарху? А ведь за отход от исповедничества будут судимы не только архиереи.

М.Назаров пишет: "Подчеркнем, что митр. Виталий, "передумав" уходить на покой без достаточных церковных оснований (из-за увольнения его секретарши, под ее влиянием) и в единоличном порядке (на что он по канонам не имел права), не "вернулся к власти" в РПЦЗ, как утверждают его сторонники, а основал новую юрисдикцию с новым названием: "В изгнании".

"В изгнании" - хорошая зацепка противников, однако ничего не говорящая: новообразованный Синод Митр. Виталия сменил название вынужденно для регистрации, т.к. по законам США две юрисдикции под одним названием не признаются. Однако ни исповедание, ни устав Церкви не изменились.

М.Назаров пишет: "Передумав" уходить на покой", - но Митр. Виталий никуда и не уходил. Он ушел с первого заседания Синода 10 июля 2001 г. под гнетом издевательских нападок синодалов за его выступление с Окружным посланием, разоблачающим хитроумную линию Собора 2000 г. на соединение с сергианством МП. А перед началом Собора 2001 г. 18 октября Митрополит выступил вновь с протестом против, называя его "Собором безответственных". О своем уходе с заседания Синода он пишет:

"Я понял и оценил тот печальный факт, что между мною и другими архиереями нашего синода больше нет единомыслия и единодушия. Это я им сказал на прошлом синоде (10 июля), когда после начала первого заседания я, огорченный, полностью оценив свое одиночество среди архиереев, ушел с собрания. На основании этого и только этого, я согласился уйти на покой".

Так кто же уходил в раскол? Митрополит Виталий, держащийся несгибаемой исповеднической линии, или нью-йоркские синодалы, восставшие на Предстоятеля за его верность Православию? Первоиерарх РПЦЗ ушел и вернулся "в единоличном порядке", как когда-то боролся в одиночку Святой Максим Исповедник. И дело Блаженнейшего Митрополита Виталия так же победит. В том предсоборном Послании он опять твердо исповедал свою веру:

"Я хочу еще дополнительно заявить во всеуслышание, что как Первоиерарх РПЦЗ, я полностью отвергаю и осуждаю какое бы то ни было сближение и дальнейшее соединение со лже-церковью - Московской патриархией".

Так что же? Будем судить Предстоятеля за то, что он был один со своей верностью Церкви, за то, что Митрополит Виталий не смог вовремя распознать хитрость, когда даже теперь, спустя три года, обличители-оппозиционеры из РПЦз(Л) не могут ее толком разглядеть? Или осудим Первоиерарха за то, что ему было 92 года, а он не признал себя немощным и не подчинился полным сил отступникам!

"Из-за увольнения" ли его секретарши, как пишет М.Назаров, Первоиерарх вернулся к власти? В "увольнении", вернее, в увозе секретаря Митрополита Виталия - Л.Д.Роснянской насильно, без его ведома в другое место любой бы увидел только личное оскорбление себе. Но Митр. Виталий еще совершенно точно узрел в своем положении домашний арест его с приставленным "опекуном"-надзирателем. В этом-то и раскрылась очередная подлость синодалов: самый влиятельный противник их курса заточен. Соответственно повел себя и Митрополит. Раз лавровцы даже решились на его изоляцию (хотя перед началом Собора клялись не отходить от исповедничества, из-за чего Митрополит Виталий и согласился присутствовать на Соборе), то он имел право изменить свое обещание и не отдать им власть. Вот почему уход Митр. Виталия на покой, подстроенный обманом, как вынужденный насилием, не является действительным, каноничным.

Неправдой является и то, что, как пишет М.Назаров, Митр. Виталий "давно не был в курсе административных дел, три года даже не служил и был не в состоянии самостоятельно оценивать происходящее". Даже недавние фотографии в интернете с богослужением Блаженнейшего Митрополита Виталия говорят об обратном. С 17 по 23 ноября сего 2004 года я был на Архиерейском Соборе РПЦЗ(В) в Мансонвилле и своими глазами видел его дееспособность, наблюдал трезвость мышления Митрополита в 94 года! И если Первоиерарх РПЦЗ стар, а стойко держится в верности Православию, то тем более позор молодым, бегущим за предателями в МП.

Наконец уважаемый Михаил Викторович заключает, что в отличие от МП все мы - витальевцы не каноничны, и с нами невозможно пойти на соединение выходцам из МП и других юрисдикций: "Теперь бежавшие с поля боя гордо настаивают на своей правоте и зовут нас к себе, хотя все новые рукоположения в их новообразованных юрисдикциях неканоничны, что создает большую проблему для всех нас в плане возможного и очень желательного объединения на единой каноничной основе исповеднической Церкви".

Итак, мы оказались в "новой юрисдикции", потому что для регистрации сменили одно слово в названии, как утверждают враги РПЦЗ(В), предательски соединяющиеся с апостасийной МП? Глубоко они ошибаются! Мы поменяли лишь слово, ничего не предав в Вере, а они изменили ВЕСЬ исповеднический курс. Так кто же каноничнее? Теперь-то очевидно, что как раз канонично - это покинуть МП и РПЦз(Л).

Опять вспоминается Максим Исповедник: он остался без руки и без языка за святое отстаивание подлинной Веры, но был объявлен "по праву" неканоничным за выход из послушания патриархам до осуждения Собором проводимой ими ереси. А мы оказались "бежавшими с поля боя", потому что увидели прежде других предательство верхушки епископата РПЦЗ и до осуждения Собором начали борьбу с этим. Смехотворно: теперь МП со своим сергианством, экуменизмом и лавровцы в ее объятиях кем-то признаются благодатными, каноничными, а мы - за верность Богу - безблагодатными...

Я со своей стороны скажу только одно: не к себе мы зовем всех, а к возврату на истинный путь. Ни сергианское, ни экуменическое, ни лавровское - предательское, а так же и ни раскольничье: суздальское и лазаревское, - исповедания не годятся для объединенной исповеднической Церкви, но истинно исповедание - только сохраненное в РПЦЗ(В). Святой Руси нужна святая идея - чистое Православие и святой вождь - верная Богу Церковь. Только за Нею безошибочно пойдет наш народ.

Мои адреса: РФ 353560 г. Славянск-на-Кубани, ул. Юных Коммунаров, 130.

Телефон: 8 (86146) 44193; факс: 8 (86146) 44612 .

Электронная почта: Viktor_Pivovarov@mail.ru

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/11004

Оставить свой комментарий
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. russkiyantisemit:

    А что, между одна тысяча триста двадцатью двумя "просмотревшими" (на данный момент), не нашлось желающих "молвить слово"? Ведь если отзывов ждут, то невежливо отмалчиваться!
    Ну да, здесь могут и "огреть" "не по децки"!
    Но - "волков бояцца - в тырнете делать нечего"..
    Сперва "замечание на протокол": Евангелие советует начинать обличать - "накоротке", а не "выходить "нА люди" по первому "зову сердца".
    Чой-то не видел я свидетельств обличения епископом Виктором Михаила Назарова "с глазу на глаз"! Чой-то епископ решил перед простецами покрасоваться.
    Епископ пишет: "М.Назаров, премного уважаемый мной"... Это как некоторые пишут: "Ув. Имярек..." Да нет уважения ни там, ни тем паче - "премногого"- здесь!
    И такое "неуважение" на всех, и не только Православных, сайтах: "Сказал слово - получи "в зубы".
    И ведь как "копья ломают", сколь люто Православные хлещут друг друга, помятуя, очевидно, что нужно сильнее "бить своих, чтобы чужие (сильнее) боялись"! Случайно ли Господь так устроил, что "в товарищах согласья нет"?
    Думаю, это - неспроста! Мы напоминаем иудеев, (ожидающих Мессию, но не принявших Его), тем, что ожидаем "Возрождения Великой России"!
    ...Ну вы, это, "Не велите казнить, велите слово молвить":
    Я, конечно же, "монархист", (поскольку, понимаю "как никто", что неподкупный Царь, имеющий все - Своим, лучше масона-менеджера, дорвавшегося до "кормушки"), но отчего вы думаете, что мы, "падая" девяносто лет, стали достойны Православной монархии - высшей меры государственного устройства.
    Господь Сказал: "Се Творю все новое", т.е. "повторы" - не Его "конек". Это "обезьяна бога" любит насаждать т.н. "декоративные монархии", и у нас слышны его потуги: Вон, Гогенцоллерны "руки в кровь чешут", и Марию засылают - "не пролезет ли"! . Отчего вы, "мнящие Службу приносити Богу", нетерпением оппозиции, думаете, что жиды "прошляпят" явление Царя? Жиды вовсю мониторят тырнет! Они знают "ашипку Ирода": "надо было следить за волхвами"!
    Уже и сейчас мы видим, что если двое могут быть единомысленны, то, едва они начнут "искать третьего", "первым" прибежит "сидящий в засаде" гэбэшник: Это его "хлеб"!
    Нет Основания ожидания Царя Земного, кроме частных мнений, либо "вольных пересказов". Да и святым могло быть не Открыто, а "иным" пророчествам "цену не давали", поскольку они "не вписывались в чаяния"! Сказано: "Ныне не весте, по сих Узрите"!
    Мнится мне, что напрасно упрекают меня в бездерзновенности упования на Пришествие Царя Земного, (я чаю Царя Небесного "со дня на день")!
    Знаете, ведь, что "падать" - легче (раз "в десять")! До утраченного уровня, с.б., "тянуться" - "тыщу лет"! А ведь "Времена Последние", не забыли?
    Поэтому, думается, надо оставить "тоску по прошлому", и искать в себе грех, не пускающий в братские объятья, а не "водить хороводы" "под присмотром" - "Непочатое поле" работы!
    ...Опять я "не в строчку" и "не в струю"! Эх!!

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.