16.12.2006       30

"Леонид Григорьевич! И не надо!" Открытое письмо М.В. Назарова генералу Л.Г. Ивашову


Председателю СРН Л.Г. Ивашову

Многоуважаемый Леонид Григорьевич!

Усиливающиеся нестроения и недовольство Вашими действиями в среде соратников (см., например, сегодняшние решения Московского отдела от 16.12.2006) заставляют меня сразу же обратиться к Вам с этим открытым письмом с целью предотвращения раскола в нашем Союзе, воссозданном В.М. Клыковым.

На II съезде Союза Русского Народа 27.11.2006 Вы были избраны его председателем – нашим главой. Большинство участников съезда (в отличие от меня), к сожалению, поверило Вашему докладу, который был выдержан в духе православно-монархической традиции СРН – и это для многих стало решающим.

1. Но проходит всего лишь два дня, и в газете "Наше время" (№ 21, 29.11.2006) появляется Ваша статья "Крушение Великого Союза", в которой Вы обнаруживаете поразительное непонимание тех задач, ради которых воссоздан СРН. Кощунствуя (пусть и невольно) по отношению к членам исторического Союза Русского Народа, убитым большевиками и причисленным к лику святых, по отношению к миллионам жертв богоборческого коммунистического "эксперимента", Вы утверждаете:

«Если отбросить на время методы построения первого в мире социалистического государства (с лагерями, расстрелами, голодом) и проанализировать его итоговое значение для судеб народов Евразии и всего мира, то мы увидим совершенно иную картину... Мировая социалистическая система выступала как сверхсистема организации человеческой деятельности, рождала через усложнение и многообразие цивилизационных процессов огромную энергию, воплощенную во всенародном творчестве... Впервые Россия-СССР задала человечеству некую глобальную социально-политическую программу развития, эдакий общечеловеческий социальный эксперимент, вокруг которого закрутился весь мир... Пришла ли эта идея мегапроекта И.В. Сталину, или он взял ее на вооружение у кого-то другого, сказать не берусь. Возможно, через Сталина лишь выражалось тысячелетнее русское коллективное сознание... Строилось общественная система социальной справедливости, где каждый получает по труду. И чем этот труд значимее для общества, тем больше ты получаешь. Но не только материальных благ, но и общественного признания в виде звезд героя, орденов, премий, почетных званий, уважения окружающих. А этот как раз не от Маркса, а от православия и русской традиции, русской духовности».

Странно, что Вы, Леонид Григорьевич, с такими убеждениями пошли на руководящий пост не в КПРФ, а в православно-монархический СРН. Вопросительные знаки тут можно ставить к каждой Вашей фразе. Не стану этого делать, напомню лишь главное: что свою идею мировой социалистической системы Сталин взял не из Православия, а из утопического (безбожный "рай на земле") учения богоборца Маркса, развитого богохульником Лениным. И эта система бросила все силы на искоренение как главного препятствия – именно тысячелетнего русского православного сознания, а потом, при Сталине, решила, что проще паразитировать на нем. О какой "социальной справедливости" Вы говорите, если были уничтожены целые социальные классы, включая независимое крестьянство и духовенство? И о каком "Великом Союзе" можно говорить, если его мощь, в том числе огромная военная мощь, рассыпалась в 1991 г. как карточный домик именно потому, что в основе его лежала ложная, кощунственная антирусская марксистская идеология! И никакие награды, звания и премии, полученные номенклатурой от богоборческого режима, этому не помешали. Именно орденоносная номенклатура КПСС раскромсала страну и разграбила общенациональное достояние.

2. Проходит еще два дня, и из радиовыступления по "Народному радио" (1.12.2006) мы узнаем, что для Вас сама «православно-монархическая идея, которая превалировала на первом Съезде» В.М. Клыкова, – «маргинальна»! Но ведь это значит, что прозвучавший Ваш доклад (написанный, возможно, для Вас кем-то другим) был обманом делегатов съезда.

3. Прошедший съезд с допущенным Вами произволом в формировании руководства СРН наглядно показал и общий Ваш стиль руководства: неуважение внутренних законов нашей организации. Ни одно заседание Главного совета, обсуждавшего проведение съезда, не было легитимным из-за отсутствия более половины членов (отсутствовали отчасти и потому, что не желали работать под Вашим началом). Таково было и большинство Ваших единоличных решений по вводу в оргкомитет посторонних людей с чуждой идеологией. Ни один из членов нового Главного совета, утвержденного на II съезде, не был лично обсужден и утвержден съездом (голосовали общим списком, произвольно составленным лично Вами). Большинство других предложенных из зала кандидатур Вы "не расслышали" - хотя, по правилам, по каждой предложенной тоже следовало голосовать. При этом Вы даже ввели в руководство людей, еще не являвшихся членами СРН.

С другой стороны, из Главного совета оказались удалены те лидеры православного движения "Жить без страха иудейска!", которых В.М. Клыков упомянул в своем интервью-завещании и имена которых скандировал зал. В условиях развернутой спецслужбами кампании против нас – вы просто предали меня и тех 20 000 человек, которые своим участием стихийно создали это движение. Даже после того, как зал впечатляющим голосованием осудил провокацию против движения "ЖБСИ!", Вы взяли под свое крыло провокаторов, не исключив их из Союза, а некоторых оставили даже в руководстве продолжать провокацию.

Сомнительной выглядит для многих и предшествовавшая процедура Вашего избрания председателем. При таком руководстве съездом ни у кого не было возможности официально поставить ее под сомнение, хотя, согласно правилам, после подсчета голосов "за" следовало бы также подсчитать голоса "против", "воздержавшихся" и сверить с общим количеством мандатов. Следовало бы посмотреть и то, сколько голосов получит альтернативный кандидат А.С. Турик – хотя бы для определения его рейтинга в руководстве организации. Московское отделение, получившее всего лишь 15 мандатов, заявило протест против такого голосования, но не имело возможности настоять на этом, ибо, к сожалению, даже многие наши единомышленники-монархисты, прибывшие из регионов, Вам поверили, основываясь на Вашем докладе и Вашей всероссийской известности.

Однако после съезда доверие к Вам утратили многие, даже голосовавшие за Вас. А после приведенных выше публичных выступлений – тем более. И теперь многие вспоминают также и об этой процедуре голосования.

4. Арест Б.С. Миронова после съезда еще более усугубляет вопрос доверия к Вам. Мы хотим знать правду о Вашей роли в закулисной стороне всей истории с его выступлением на съезде в театре на Таганке. Как главный режиссер спектакля Вы не могли не знать о его цели (разумеется, в Вашу поддержку) и о возможных последствиях этого. Вы сказали нам на следующий день в секретариате СРН, что по договоренности с Вами в зале находились агенты ФСБ для наблюдения за съездом, чтобы удостовериться в отсутствии экстремизма. Но ведь в этом зале у всех на виду сидел и "скрывающийся экстремист" Б. Миронов, подготовленный Вами для выступления! Как Вам удалось сочетать одно с другим? На вопрос, будет ли выступать, Миронов тогда ответил: "Если всё пройдёт гладко, то не буду" (стало быть, какой-то план был у вас разработан). Как все "прошло", мы знаем, – пишет мне один из очевидцев этого вопроса и ответа, член Московского отдела: «и теперь хотим узнать, какие договоренности со спецслужбами у Ивашова были относительно Б.С. Миронова и кто виноват в его аресте».

5. Уважаемый Леонид Григорьевич! Вы не раз уверяли и в личных разговорах, и публично, что Вас лишь с большим трудом удалось уговорить стать во главе СРН и что Вы сложите с себя полномочия на съезде, передав бразды правления достойным (мне Вы 23.10.2006 называли имя Шахматова – видимо, в шутку). В упомянутой радиопередаче 1.12.2006 Вы сообщили что, когда Вас уговаривали (надо полагать, Сенин и Кузнецов) возглавить СРН, Вы заявили о «православно-монархической маргинальности» первого съезда: «Я такую организацию возглавлять не буду».

Уважаемый Леонид Григорьевич! И не надо.

Потому что мы – именно такая организация. Мы уверены, что истина не определяется числом тех, кто ее распознал, а кто нет. Мы готовы ей служить в меньшинстве, привлекая к этому служению других и стараясь быть достойными получения Божией помощи для нашего Отечества – ибо только на этом пути видим возможность его возрождения.

К сожалению, очень многие наши соотечественники к этой истине еще не пришли - и Вы, как видим, в их числе. Мы готовы терпеливо сотрудничать и с такими, как Вы, русскими людьми в общем русском деле, если их намерения искренни, находя каждому его место и надеясь на их духовное прозрение и национальное созревание. В том числе готовы с этой надеждой сотрудничать и с бывшими видными партийцами, и с нынешними возможными патриотами в структурах власти. Но мы не можем людям с таким несозревшим мировоззрением, как у Вас, сразу доверять руководство нашего Союза, основанного на русской православно-монархической идеологии.

На основании всего вышесказанного я призываю Вас, Леонид Григорьевич, во избежание раскола, к которому Вы ведете своим сущностным поведением (а иначе, видимо, пока еще не можете), добровольно сложить с себя полномочия главы СРН, верность идеологии которого Вы на II съезде СРН, как видим, прочли по чужой бумажке лишь в целях избрания на этот пост.

После Ваших послесъездовских заявлений, если Вы человек честный и верный своему слову – Вы должны немедленно уйти из такой организации, которую не хотите возглавлять, и созвать членов-учредителей СРН для определения достойного преемника В.М. Клыкова на этом посту.

Если Вы этого не сделаете – Вы должны предвидеть реакцию монархистов-черносотенцев на Ваши заявления; они сочтут своим долгом предпринять меры по обезпечению должной преемственности идеологии, деятельности и кадрового состава черносотенного Союза Русского Народа. Решение Московcкого отдела о непризнании итогов II съезда, но признании пока лично Вас как и.о. – это максимум, что удалось сделать для предотвращения раскола в Москве. Отсылаю Вам это письмо под свежим впечатлением от собрания.

В данный момент, к сожалению, нет единства и среди нас, клыковских черносотенцев в разных городах: одни (мало знающие Вас в конкретной работе) еще верят издалека Вашим планам и обещаниям или наивно надеются на Вас повлиять, другие (как правило, лично поработавшие с Вами – Московский отдел) готовы к разрыву отношений как с предателем (таковым Вас считаю и я), третьи за последние месяцы совсем отошли в сторону. Мы не собираемся из-за Вас ссориться, потому что, уверен, все мы в том или ином виде будем совместно продолжать Русское дело, у каждого из нас есть в нем свое место. Но наше желание и задача – вести это дело в единых рамках истинного, православно-монархического Союза Русского Народа.

М.В. Назаров
16.12.2006

См. также:
предшествовавшее решение общего Собрания московского отдела Союза Русского Народа, 16.12.2006. Московский отдел СРН отказывается признать II съезд

Продолжение темы:
М.В. Назаров. Ивашовский "Союз Русского Народа" – часть "Русского проекта" партии власти.
А.С. Турик. Что мы здесь делаем? Обращение ко всем членам Союза Русского Народа.
Программные предложения М.В. Назарова – главы Московского отдела Союза Русского Народа
Решения Совета Московского отдела Союза Русского Народа от 11.04.2007

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/130033

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 30 комментариев
  1. А.С.:

    После написанного было бы логично не признавать полномочия Генерал-полковника Л. Ивашова на его нынешнем посту, но условно признать факт состоявшегося съезда, чтобы не раскалывать организацию. "Оргвыводы" - странные

  2. Георгий Лебедев:

    Конечно, совгенерал Ивашов - политический приспособленец, хамелеон.
    Возможно, он даже мнит себя будущим вождем русского народа - мол, победителей не судят...
    Однако безспорно одно - это не человек чести, это не офицер, какими были А.В.Суворов, адмирал Федор Ушаков или поручик М.Ю.Лермонтов.
    Все больше русских людей будут бежать прочь от этого криводушного и тщеславного человека.

    Даже июльское приглашение Л.Г.ивашова временно руководить Союзом до Съезда было трагической ошибкой - вот и получили фарс и провокацию вместо Съезда. Плюс также позорную выдачу и арест Б.С.Миронова.

    Спасибо московским товарищам, отвергшим нечистоплотную игру генерала с его челядью!
    Борьба будет продолжена!

    Еще увидим настоящий II Съезд СРН!

  3. Валерий Клячин:

    Те "6-7 несогласных" с Резолюцией и кричавших на собрании о расколе были весьма похожи на провокаторов. В продолжение всего собрания они старались внести в него хаос и "шумели" во время всех выступлений. Однако и выдавали себя совершенным незнанием ситуации в СРН. Особенно меня удивило их отношение к отцу Павлу Бурову: мало того, что они услышали его имя впервые - его предложение о созыве Поместного Собора РПЦ было воспринято ими с негодованием. Как и доклад В.Б.Новикова, основанный на цитатах из Святых Отцов. Не удивительно, что они (одни и те же) по всем вопросам голосовали "против" или воздерживались, так что, не будь их, все решения принимались бы единогласно, что говорит о здоровой атмосфере и единодушии в Московском отделе. Это укрепляет надежду на нашу победу. Тем более, что бразды правления переходят в руки молодых и решительных людей. Напрасно обиделся М.Ф.Калентьев: дело "ветеранов" - помощь молодым мудрым советом, и нужно благодарить Господа, что СРН перестает быть "Союзом Ветеранов". Очевидно, что это знак Его воли, и поэтому и ивашовцы, и дроздовцы обречены. "Их время прошло" - так следует трактовать заявление В.Б.Новикова. Наступает новый этап борьбы: не на жизнь, а на смерть, до победы!

  4. Александр:

    Полностью согласен с заявлением Назарова.
    Не может руководитель СРН так отзываться о самой православно-монархической духовной сути Союза.
    Но всё же, как региональные отделения СРН отнесутся к решению Московского отделения?

  5. Петр:

    Господь все знает и мы скоро увидим Его правду. Враги и предатели свое получат. Ивашову не место в черной сотне.

  6. Анатолий Щабельский:

    Должен произойти раскол "правосланых маргиналов" и "респектабельных патриотов", и мы ждем не дождемся его. Но это будет не раскол, а сброс балласта. Нам без них будет очень хорошо. А вот они без нас - мертвячина, вот и пищат да лезут (и при поддержке властей в т.ч.) из последних сил. Но Бог не в силе, а в правде. Хотя этого им без веры православной не понять.

  7. Павел:

    Ивашов себя показал в истинном свете - надо дать ему один шанс исправиться, и если это не поможет - гнать его в три шеи!

  8. Владимир:

    Уважаемый Михаил Викторович!
    Не могу с Вами согласиться (это впервые со времени прочтения "ВТР")по поводу Вашей характеристики генерала Ивашова. Он свое "несозревшее мировозрение" не предавал.
    В отличии от Вас и подписавших "письмо 500" он и ему подобные верят в Бога, а вы верите Богу, как апостолы Христовы и первые христиане, замученные слугами сатанинскими. Путь ваш жертвенный, а для преодоления этого пути требуется соответсвующее христианское мировозрение. Генерал вам не попутчик.
    Думаю, что ближайшей тактической задачей СРН является очищение своих рядов от провокаторов и бывших партноменклатурщиков.
    Простите братья, если кого-нибудь обидел, невнимательным высказыванием.
    Слава Богу за все!

  9. Федулов Сергей:

    "Ивашов себя показал в истинном свете - надо дать ему один шанс исправиться, и если это не поможет - гнать его в три шеи!"

    Не надо кривить душой. Жизненный опыт мне подсказывает, что в таких случаях этот шанс будет использован против нас. СРН строится на краеугольном камне Христовой правды. Всё, что не соответствует этому эталону, должно отметаться без сомнения. У нас есть мерило всех вещей - Божественное откровение. Это и есть путеводитель в бесконечном множестве кривых дорожек, на которые нас пытаюстся столкнуть с прямой дороги к Храму Христову.

  10. Антон:

    Такой "раскол" это оздаравливающий процесс очищения. Принесет только пользу. В принципе, это можно было предвидеть.

  11. Пётр Иванович:

    Русский в русского не стреляй. Русский русского оберегай. Русский русского постарайся понять и не спеши называть своим врагом. Прав В.М.Назаров, что каждому русскому патриоту найдётся место в общей борьбе. Русские всегда будут идейно разобщены (у каждого своя правда), но мы, русские, должны быть едины перед нашим главным общим врагом. Давайте перенесём наши дрязги на потом. А генерал Ивашов должен возглавить иное движение, полностью отвечающее его собственной идеологии. В этом качестве - лидера другого общественного движения - будем его уважать как соратника в русской борьбе. Я - приверженец идеи здорового русского национализма - желаю вам успехов в деле борьбы за Русь православную.

  12. Алекс:

    Социализм – это не К.Марксова идея и не утопия. Маркс позаимствовал ее у арийцев. Идея стравливания классов – это идея Маркса. Социализм - арийское изобретение, по сути своей близкое русскому менталитету. Капитализм, – рай для иудеев. Марксизм является дьявольской идеологией потому, что обманным, обходным путем ведет народы к такому капитализму, при котором весь мировой капитал захвачен и принадлежит мировому иудейскому кагалу, а неевреи обращены в еврейских финансовых рабов. Арийский социализм был нужен еврею Марксу для маскировки обмана и приманки нееврев к участию в проекте (вслепую) по порабощению неевреев евреями.

  13. Алекс:

    И этот проект иудеям удался - огромные массы обманутых неевреев мостили себе дорогу в еврейское рабство под руководством марксистского кагала и делали это с большим энтузиазмом, полагая, что строят дорогу в рай, если не себе, то, по крайней мере, своим детям и внукам. А иудеи, в конце пути, этот выстроенный ими «рай» для детей и внуков взяли, и приватизировали. Надо сказать, что и без Маркса и его обманного пути – марксизма, капитализм, в конце концов, приведет к мировому еврейскому господству через захват иудеями всего мирового капитала. Это их система. Только социалистические страны могут воспрепятствовать этому.

  14. ПЕТР:

    Нет, Алекс! Только православно-монархические... В остальном есть доля истины!

  15. folkung.m:

    Совершенно справедливое решение. Для большинства советских патриотов нет различия между монархией и диктатурой.Поэтому православие для них лишь некое подобие декорации.Они только попутчики.Атеизм является их верой ,в тайне они смеются над нашими святынями.

  16. Игорь:

    Надо в московской организации произвести чистку от неправославных и немонархически настроенных людей, чтобы московский СРН состоял исключительно из единомышленников. Тогда будут исключены и всякие расколы.

  17. folkung.m:

    Совершенно справедливое решение. Для большинства советских патриотов нет различия между монархией и диктатурой.Поэтому православие для них лишь некое подобие декорации.Они только попутчики.Атеизм является их верой ,в тайне они смеются над нашими святынями.

  18. Алекс:

    Я хочу поправиться - национал-социалистические страны. Национализм, национальный вождь – обязательные составляющие.

  19. Ян:

    Одобряю и поддерживаю, хотя и считаю позицию Московского отделения СРН не достаточно решительной.
    Никаких компромиссов в идеологии быть не может, иначе это уже будет совершенно другая, лично мне ненужная организация.

  20. С.Н. г.Рига:

    Поддерживаю решения Московского отд.СРН и аргументацию Назарова М.В., изложенную в его открытом письме, равно, как и мнение тех, кто не считает происшедшее на "2-м Съезде" каким-то "расколом"; в среде русского патриотического движения. ... ...

  21. Александр Б. / г. Москва:

    Всегда был и остаюсь с вами, Михаил Викторович!
    Хотя и не совсем в тему, но позволю предложить вам короткий стих, только что (19:00 мск) почему-то родившийся:

    Святая Русь воскреснет уж не с нами...
    И как бы ни хотелось нам приблизить этот час,
    Не говорите, что сей час не за горами!
    Его увидят, к счастью, наши внуки, но... без нас.

    Поздравляю вас, вашу супругу и всех ваших родных, близких и соратников с праздником Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца!
    Спаси и сохрани вас, Господи!
    Ваш АБ

  22. Администратор:

    Пояснение. Резолюция Московского отдела СРН и письмо М.В. Назарова Л.Г. Ивашову сначала стояли на сайте как общий материал, и приведенные ниже отклики относятся к обоим текстам. 19 декабря эти документы были помещены как раздельные приложения 6 и 7 к статье Назарова о съезде, а отклики оставленны в данном материале, т.к. относятся к нему в большей мере.

  23. Геннадий:

    Леонид Григорьевич - еврейское сочетание имени-фамилии. Где Леонид - ищи еврея в нем. Скорее всего найдешь. Скольких знаю Григорьевичей и Григорьевн - евреи.

  24. Владимир ЮЛИН:

    Вчера верстали рождественский номер "ПРАВОГО ВЗГЛЯДА", со статьей про патриотические свадьбы с генералами. Цитировали "Русский Вестник" с опусом Ивашова - хвалой Совдепу, так молодые верстальщики катались от хохота на каждой строке. Н-да, не приступил еще Душенов к работе референта - чувствуется, что эта хвала Совку - интимное, личное генеральское творение. А то бы умнее звучало...
    Берегитесь, братья, по всем приметам "Зверь смертельно раненный вдруг исцелел и вновь явился" - сиречь СОВДЕП воскресает!

  25. Верховский А.М. Екатеринбург.:

    Уважаемый Михаил Викторович!
    Полностью с Вами согласен. Пишу только потому, что среди высказанных мнений есть и иные (так и должно быть).
    Полагаю, размежевание необходимо, ибо Христос сказал: "не мир я принес вам, но меч". Пусть кто-то назовет это расколом, тогда нужно сказать, что раскол необходим.
    И еще. Не берусь я судить генералов, хоть Ивашова, хоть Стерлигова, но пока у генерала генеральская пенсия и генеральская дача (а так же машина, квартира и проч.) не пойдет он под танки бросаться. Такова жизнь.
    Генералы, согласен, пользуются всем этим заслуженно - они от лейтенантов начинали и всего напробовались, и тундру и пустыни. Потому они и держатся за заслуженное. Так чего же вы хотите, если они не хотят отдавать заслуженное - и их можно понять, а жидовская власть у них все это отберет, если они выступят против нее - и ее тоже можно понять.
    Поэтому генерал с генеральской пенсией не может возглавить антижидовское движение - тут уж либо одно, либо противоположное, а третьего не дано.
    Храни Вас Бог!

  26. Вадим Скучный:

    Господа РУССКИЕ! Вам известно,сколько миллионов долларов,уворованные у русского народа,евреи тратят на различные расколы в рядах русских патриотов?.. Как много в прессе,как по команде,вдруг появилось Л.Долиных - она же Кугельман.Евреи на идеологическую работу по оккупации России в год тратят несколько миллиардов долларов,отнятых у народа.Такое раньше и ЦККПСС не снилось!...Осторожно!!!!

  27. Алекс:

    Я считаю деятельность М.В.Назарова в последнее время исключительно вредной для русского национального движения, если не хуже, учитывая, что он ведает, что творит.

  28. ЮСТАС - АЛЕКСУ:

    Передайте в Центр, что явка провалена, товарищ "ФОГЕЛЬ" ощипан до синей петушьей гузки!

  29. Анатолий:

    Очень много хороших сообщений. Общее впечатление - Русские начинают просыпаться и начинают (для начала) мозговой штурм. Но мозги сами по себе не связаны с дёйствием. Не следует забывать, что Миронов - был (и по-существу ОСТАЁТСЯ)тем же самым министром ПЕЧАТИ. Ивашов и Миронов - близнецы-братья. (Юля - "спиритический сеанс"). Нет рефлексии, т.е. она имеется, но в способностях КГБ. Это примерно Литвиненко, но в патриотическом (без шуток) варианте. Что-то близко к далёкому от нас маршалу Жукову. Миронова необходимо понять и простить, за Ивашовым ухаживать как за младенцем. Ноесли это будет вредный ребёнок, отхлестать и поставить в угол.

  30. Павел:

    У власти всегда будет в наличии некий запасной пул "патриотов", из которого она, время от времени, выделяет какого-нибудь кандидата, и внедряет его в ту или иную неугодную ей организацию, движение. Этот человек, ряженный снаружи в благопристойную, эффектную обертку, внедрившись в какую-либо организацию, начинает словно гельминт-паразит, потихоньку раскручивать, развивать свою разлагающую, разрушительную деятельность. Вся беда не в том, надо ли пригревать Ивашова на груди или нет, (однозначно, таких надо исторгать и впредь с такими не связываться), а в том, сколько таких, "Ивашовых" имееся в запасниках у власти, (которых еще надо вовремя распознать), и скольких она еще внедрит.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Сергей 23.12.2024 в 10:11 на Деньги в РФ как индикатор чего?Александр Турик 23.12.2024 в 08:26 Анархиста Бакунина М. Вы имели ввиду,наверное?! --- Деньги — это и есть мир наизнанку. Насколько религиоведчески обоснована эта
  • Александр Турик 23.12.2024 в 10:07 на Личный коммунизм Иосифа СталинаКонечно, все эти дачи были собственностью государства и партии. Но зачем "вождю пролетариата", который всю жизнь боролся против "буржуазного потребительства и роскоши"
  • Александр Турик 23.12.2024 в 09:17 на КПРФ практикует ритуалы воскрешения "вечно живых" людоедов в бронзе и картоне...Сначала этот самыq Филимонов возложил цветы к памятнику жертвам репрессий, а потом поставил памятник организатору этих репрессий. Вот такие у нас психиатрические
  • Александр Турик 23.12.2024 в 08:26 на Деньги в РФ как индикатор чего?Александр Васильевич сделал важное замечание. Власть денег это не столько власть над материальным, а действительно метафизическая власть над властью. В этой связи
  • Георгий Стрижак 23.12.2024 в 08:18 на Трагедия детей УкраиныАнтихрист, видя всё сие, пляшет.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.