25.03.1911      38096      58
 

Ритуальное убийство в Киеве ученика духовного училища Андрюши Ющинского


12.03.1911 (25.03). — Ритуальное убийство в Киеве ученика духовного училища Андрюши Ющинского

 

Убийство Андрюши Ющинского

12 марта 1911 г. проживавший на Предмостной Слободке г. Киева мальчик Андрюша Ющинский рано утром ушел из дома и бесследно исчез. 20 марта 1911 г. мертвое тело Андрюши, все исколотое, было обнаружено верст за шесть от Слободки, на Загоровщине, в одной из тамошних пещер.

Следствием и экспертизами обнаружено, что убит Андрей был в тот же день 12 марта через час после захвата его Бейлисом и еще несколькими евреями на территории еврейского кирпичного завода с  тайною синагогой. Установлено почти полное обезкровление тела. Все раны, в том числе проникавшая в кости черепа, в мозг, разорвавшие крайне чувствительную мозговую оболочку, – нанесены при жизни, когда мальчик был в стоячем положении, острым колющим орудием, вернее всего швайкою – инструментом, употребляющимся в сапожной и в шорной работе. С правой стороны височной области сделано 13 уколов той же швайкой. Рот Андрюши был заткнут. Убийц было несколько.

Самый вид мертвого тела, с его 47 уколами, полураздетого, со связанными за спиной руками, выброшенного как падаль перед еврейской пасхой – не мог не возбудить в народе толков, что убийство совершено жидами традиционно ради христианской крови. Андрюша, ученик духовного училища, пользовался заслуженною любовью. Общие отзывы о нем сходились в том, что это был мальчик замечательно хороший: привязчивый, смирный, послушный, очень способный и трудолюбивый, – он даже среди сверстников не имел недоброжелателей. Заветною мечтою мальчика было – по окончании учения стать священником.

Обвинение против Менделя Бейлиса было выдвинуто не сразу, только когда следствие, изначально пущенное по ложному пути печатью и подкупленными руководителями розысков, отвергло всю несостоятельность предварительных версий. Двое из троих детей Веры Чеберяковой, которые видели, что Андрюшу схватил Мендель Бейлис, неожиданно умерли после того, как рассказали об этом. Так же погибли и другие важные свидетели. Странным образом сгорели и сарай с конюшней на еврейском заводе, где по уликам было совершено убийство; причем из конюшни заблаговременно вывели всех коней и вынесли сбрую.

Следствие по делу длилось более двух лет. Суд присяжных признал факт изуверского убийства мальчика. Но неверно утверждать, что суд доказал невиновность Бейлиса, – присяжные лишь не признали лично Бейлиса виновным в этом преступлении за недостаточностью прямых улик, подозрение осталось, да и голоса присяжных при этом разделились 6 на 6.

Мнение об убийстве Андрюши Ющинского о. Федора Сенькевича (этому священнику исповедывался перед смертью сын обвиняемой Веры Чеберяковой, на глазах которого Бейлис утащил Андрюшу):

«Многим придет по этому случаю в голову вопрос: зачем так случилось, почему Господь попустил умереть главным свидетелям и таким образом как бы отнять у людей возможность непосредственного изобличения преступников? Это же обстоятельство, по-видимому, создало более благоприятную почву для распространения всесветной лжи и клеветы, а также для подкупа и иных преступлений, которыми так изобиловало это дело и все время сопровождалось со стороны евреев.

Вот посильный ответ на этот вопрос:

Давно уже многие и многие, именуемые русские люди, перешли на сторону врагов Христа – иудеев, перешли и не чувствуют, что вместе с таким переходом они позорят свое русское имя, идут против своей матери-Церкви, запрещающей всякое общение христиан с иудеями под страхом церковного отлучения, наконец, ведут этим путем Россию к верной исторической гибели, если, разумеется, не будут остановлены твердой рукой, решительным противодействием здравомыслящей части русского общества.

В деле Бейлиса недостаток свидетелей-очевидцев преступлений вызвал к жизни вопрос несравненно большей важности, чем вопрос о виновности Бейлиса. Выдвинут вопрос об историческом, ритуальном злодеянии жидовского народа, и мы видим, что на суде раздались открыто голоса ученейших и весьма авторитетных лиц, стяжавших большое имя в науке, за существование у евреев ритуала вытачивания крови из христианских детей для своих гнусных религиозных целей.

Подтверждены эти мнения ссылками на разные исторические документы и ученые сочинения. Поэтому, отныне, благодаря беспристрастному русскому суду, вопрос о ритуале у евреев, несомненно, получил новое освещение, какое он имел до сих пор только в глазах отдельных исследователей, а не перед лицом целого света. Это – победа христиан и весьма важная на пути спасения человечества от разрушительного действия сообщества с евреями и доверия к ним.

Спаси, Господи, христиан от жидов и дай им силы в борьбе с последними одержать победу, дабы не погибло нравственно и исторически наше дорогое отечество».

(Из книги Г. Замысловского
 "Убийство Андрюши Ющинского", 1917)

Подробнее:
Стенографический отчет о суде над Бейлисом.

Полный аналитический итог дела Бейлиса: М.В. Назаров. "Смотр сил".

Ниже приводим заключительную часть этого итога.

Духовное значение дела Бейлиса

Церковь в своей истории прославила немало мучеников – жертв еврейской ненависти к христианам: начиная с первомученика св. архидиакона Стефана (память его празднуется 4 января и 27 декабря ст. ст.), многих других мучеников первых веков, убитых в языческой Римской империи по иудейским наветам; мученика Евстратия, убитого жидовином на Пасху в 1097 г. в Херсонесе (28 марта ст. ст.) – до св. младенца Гавриила (20 апреля ст. ст.), которого в 1690 г. в Белостокском уезде иудеи распяли на кресте и замучили. Тот факт, что в последние века в Православной Церкви не было новых таких прославлений, говорит лишь об ослаблении решимости архиерев перед натиском сил мiра сего, а не об отсутствии таких мучеников.

В чем смысл такого мученичества? Господь попускает сатане добиваться кажущихся земных побед над христианами, но этим наглядно разоблачаются силы зла как таковые, разоблачается сатанинская суть жидовства – и его кажущиеся победы обращаются в духовные победы христиан над сатаной, ибо тем самым обнаруживается его безсилие перед Церковью. Мученики будят нашу совесть и побуждают нас к такому же безстрашному сопротивлению слугам сатаны. При этом умученные от жидов, обретая жизнь вечную, могут оказывать помощь тем молитвенно призывающим их собратьям, которые продолжают сопротивление "тайне беззакония" на земле.

Поэтому, думается, не случайно нарастание числа ритуальных убийств, то есть случаев мученичества от жидов в последнее царствование перед революцией. Это происходило одновременно с нараставшей волной еврейского террора против лучших государственных деятелей России. Этим наглядно обнажалось сатаноизбранное национальное ядро антирусских революционных сил и их финансистов.

Во всем этом мы не можем не видеть исполнения промысла Божия в истории.

Не случайно именно в составе Российской империи как самого православного, удерживающего государства в мiре попущением Божиим оказалась основная часть самого антихристианского народа, оплота "тайны беззакония", – чтобы наглядно раскрыть суть мiровой войны сил добра и зла. Именно она предельно остро и наглядно проявилась в 1913 году в деле Бейлиса, как в капле воды, – это был последний предвоенный год перед началом всемiрной вооруженной атаки еврейства на русскую православную монархию. В венской газете "Дер Хаммер" (Молот) в 1913 году было напечатано следующее откровение еврейства:

«Русское правительство решило дать еврейскому народу генеральное сражение в Киеве. От исхода этой титанической борьбы зависит судьба – вы полагаете, еврейского народа? О нет, еврейский народ непобедим – на карту поставлена судьба русского государства. Быть или не быть? – так стоит для него вопрос. Победа русского правительства будет началом его конца. Для него нет выхода – заметьте это… Мы покажем в Киеве, перед глазами всего света, что евреи не позволяют с собой шутить… Если еврейство пока что, из тактических соображений, скрывало то, что оно руководит революцией в России, то теперь, после постановки русским правительством Киевского процесса, этому будет положен конец. Каков бы ни был исход этого процесса, для русского правительства нет спасения. Так решило еврейство, и так будет»[77].

Газета "Нью-Йорк Сан" также откровенничала: «Евреи всего мiра объявили войну России. Подобно Римско-католической Церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, может выполнять важные политические функции. И это Государство теперь предало отлучению русское Царство. Для великого северного племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны… а вместо этого безпощадное противодействие. И Россия постепенно начинает понимать, что означает такая война»[78].

На международной арене под влиянием еврейства, накануне планируемой им Міровой войны, тоже предпринимались превентивные меры против России. Ей были одновременно закрыты все кредиты, в России и за границей, ибо банки повсеместно были в еврейских руках.

В декабре 1911 г. «Американский Еврейский Комитет добился резолюции конгресса об аннулировании Русско-американского договора 1832 г. о торговле и навигации, если Россия не прекратит политику ущемления прав евреев»[79]. (Конгресс и президент подчинились евреям вопреки своему желанию, ибо это нанесло бóльший ущерб американским торговым интересам, чем российским[80].)

В печати началась страстная антирусская пропаганда, в том числе со стороны официальных лиц-евреев, например:

«Пылающий страстью Герман Леб, директор Департамента Продовольствия, обратился… с речью к присутствовавшим трем тысячам евреев, описывая мрачное угнетение, царящее в России, призвал к оружию и настаивал, чтобы на русское преследование был дан ответ огнем и мечом. "Конечно, неплохо отменять договоры", пояснял он, "но лучше… освободиться навсегда от имперского деспотизма"… "Давайте собирать деньги, чтобы послать в Россию сотню наемников-боевиков. Пусть они натренируют нашу молодежь и обучат ее пристреливать угнетателей, как собак"… Подобно тому, как трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам, она должна будет уступить Богоизбранному народу… Деньги могут это сделать»[81].

Еврейство подключило к антирусским протестам и американских "христиан". Русский посол в США Ю.П. Бахметев телеграфировал МИД в дни Киевского процесса:

«Американские жиды не пропустили удобного случая и быстро воспользовались киевским делом, чтобы попытаться возбудить новую агитацию против России. Ежедневной пропагандой они достигли того… Депутация от американского духовенства явилась к [госсекретарю США] Брайану с просьбою доставить Государю Императору подписанное епископом нью-йоркским, одним кардиналом, 21 епископом и 12 духовными лицами различных христианских вероисповеданий прошение о прекращении дела Бейлиса и обвинения жидов вообще в ритуальных убийствах…»[82].

Убийство в Киеве в сентябре 1911 г. П.А. Столыпина евреем Богровым, имевшим революционные связи с "анархистами" (и с заграницей), также следует рассматривать в связи с Киевским процессом. Дело, видимо, было не в мести лично премьер-министру, ибо в еврейском вопросе он имел весьма либеральные намерения (с которыми не был согласен Государь). Этим, конечно, был устранен решительный и умный политик, стоявший на пути революции.

Но, кроме того, это убийство, несомненно, еще больше возбудило антижидовские настроения в Киеве: опасались реальных погромов, которые полиция с трудом предотвратила. И такое нагнетание напряженности, лишь на первый взгляд могло показаться невыгодным еврейской стороне. С учетом мiрового масштаба дела Бейлиса именно погромы были для жидовства в тот момент очень даже желательны для оправдания антирусской политики Запада (доказано, что многие погромы накануне "первой русской революции" были спровоцированы евреями именно с этой целью). Возможно, именно в этом была главная цель Богрова.

Зная ныне о том, что именно еврейство (адвокат Бейлиса Грузенберг), вопреки сопротивлению Киевского Окружного Суда, придало "делу Бейлиса" "ритуальный" характер, мы уверены, что такое нагнетание напряженности было преднамеренным, провокационным – для атаки на все здоровые оборонительные силы России (по тому же образцу, как незадолго до того было использовано "дело Дрейфуса" для удушения "антисемитских" христианско-патриотических сил Франции). К сожалению, до сих пор не исследована эта закулисная сторона "дела Бейлиса": связи между российским и зарубежным, прежде всего американским, еврейством; для русских либералов-"бейлисаров" – координирующая роль масонства в печати, Государственной Думе, общественных и революционных организациях. («Любопытный факт – четверо из пяти адвокатов, а именно: Григорович-Барский, Грузенберг, Зарудный и Маклаков состояли в масонских ложах»[83] – замечает даже историк, отвергающий "навет" на евреев.) Все они стремились раскрутить "позорный процесс" Бейлиса в своих антирусских целях.

По оценке Грузенберга, этот процесс был «смотром всех действенных сил», боровшихся против царской власти, и он «похоронил надежды на возможность мирного разрешения исторического конфликта» между русской властью и еврейством[84]. Для имеющих глаза и уши этот «смотр сил» наглядно высветил весь масштаб так называемого еврейского вопроса в России и в мiре:

– Продемонстрировал все подлые методы действий жидовства, применяемые в случае разоблачения его преступлений: дезинформация, лжесвидетельства, подкуп чиновников, убийства свидетелей, давление на суд, общество и на власти через СМИ и международную политику, искажение решений суда. Примечательно, как жидовство старается даже из невыгодных фактов извлечь пользу для себя, интерпретировав их в нужном искажении. И даже когда обнародуются вопиющие разоблачения – евреи с тем большей истерикой устраивают "гевалт": якобы на них "клевещут антисемиты" и грозят "погромами"*. Так и в данном случае по сути разоблачительный судебный процесс они сумели сделать катализатором Мiровой войны против России и антирусской революции. (Современный еврейский банкир-мондиалист, видный политик, автор многих историко-философских и футурологических книг Ж. Аттали сообщает: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну»[85].)

– Процесс вскрыл враждебность к России западного демократического мiра, контролируемого еврейскими деньгами. Фактически уже тогда началась пропагандная артподготовка к Мiровой войне против "антисемитской" православной России как мiрового удерживающего**.

– Выявил глубокий раскол в ведущем слое российского общества, в котором здоровые охранительные силы оказались слабее неистового нахрапа проеврейской интеллигенции. Ее усилиями дело об изуверском убийстве ребенка было отодвинуто в забвение и превращено совместно с иудейской пропагандой в дело "невинно преследуемого" еврея; тем самым эта "русская" интеллигенция стала соучастником ритуального преступления. В своих протестах эти выразители "совести России" яростно клеймили царское правительство за "антисемитскую инсценировку", устраивали бойкоты, забастовки. Накал общественной атмосферы был доведен до такого градуса, что «отказаться от подписания подобного заявления [с протестом против суда над Бейлисом] было равносильно общественному самоубийству»[86], – признает современный защитник Бейлиса Г.М. Резник (поясняя, почему такой протест подписал поэт А. Блок, несмотря на то, что «именно в то время был особенно антисемитски настроен»). «В двух школах, где учатся мои дети (мужск. и женск.) были попытки бить русских» – сообщал Розанов. – «В этих школах около половины учеников и учениц – евреи (школы частные – лучшие в Петербурге…)»[87].

Психологию этой шабесгойской рати, искусственно возбужденной еврейской печатью, передает С. Резник: «Сотни ученых, писателей, юристов, общественных деятелей поняли или почувствовали, что на карту поставлена судьба не одного Менделя Бейлиса и даже не всего российского еврейства, а самой России. Они сознавали, что от исхода этого дела зависело, смогут ли самодержавие и черная сотня надеть на страну [точнее, на главную сатаноизбранную силу революции. – М.Н.] железный намордник, или власть должна будет пойти на дальнейшие уступки требованиям времени [международного еврейства. – М.Н.]. Протестуя против ритуального навета, общественность России, в сущности, выступала против фашизма»[88] (которого тогда и в помине не было; прекрасный пример того, что под "фашизмом" в России евреи всегда понимают прежде всего идею русской православной государственности). По оценке еврейских историков М. Геллера и А. Некрича, «процесс Бейлиса стал как бы подсчетом сил, – антиправительственных и проправительственных. Оправдательный приговор Бейлису в 1913 году верно отражал слабость последних»[89]. Еврейские и либеральные силы вскоре привели к антимонархической Февральской революции.

– Процесс выявил неподготовленность правоохранительных сил Империи к столь массированной атаке. Поражает, что большинство преступлений еврейской стороны, связанных с Киевским процессом (подкуп чиновников, избиение и запугивание свидетелей, многочисленные лжесвидетельства), были оставлены судом без выделения в отдельные производства! Кроме того, если было установлено, что убийство совершено на еврейском заводе, то почему не ставился вопрос об участии в преступлении других проживавших там евреев? Не привлекли даже Шнеерсона при всех уликах против него и его заведомо ложных показаниях.

– Процесс выявил также неуважение властей к народному черносотенному движению (вопреки обратным утверждениям Тагера и К˚). (Так, в газете "Двуглавый Орел" была опубликована серия статей священника Феодора Синькевича об убийстве Андрюши. После этого на него начались гонения со стороны Киевского губернатора А.Ф. Гирса. Под давлением светских и даже церковных властей отец Феодор вынужден был 10 июня 1912 года подать рапорт о сложении с себя обязанностей председателя Патриотического Общества Молодежи «Двуглавый Орел»[90].)

– Обнаружил слабость в этом вопросе даже духовной власти России – священноначалия Русской Православной Церкви, которое в море бушевавших политических страстей не высказалось о духовной сути идущей борьбы за Россию. При обсуждении религиозной стороны преступления на суде не было ни одного официального представителя Церкви как духовной власти в православном государстве – это обстоятельство очень важно для оценки происходившего тогда "смотра сил"*. Такое безразличие церковной власти к идущей войне сил Бога и сил сатаны стало одной из главных причин крушения православной государственности. С тех пор страдания России продолжаются уже почти целый век – в том числе и потому, что должный урок из Киевского процесса до сих пор не вынесен даже церковной властью.

– Тем не менее в деле Бейлиса произошло и наглядное саморазоблачение иудаизма как сатанинской религии "тайны беззакония": «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:44). Именно в похоти ритуальных убийств наглядно и ужасно разоблачает себя острие зла, действующего против Замысла Божия в земной истории. Осознание таковой сути сатаноизбранного народа является неотъемлемой частью учения Православной Церкви, абсолютно необходимого для занятия каждым христианином правильного места в непрерывно идущей Міровой войне.

Сатанинское жертвоприношение чистого христианского отрока Андрюши Ющинского (он мечтал стать священником) было попущено Богом для такого наглядного разоблачения жидовства с целью вразумления нашего народа перед предстоявшим ему тяжелым испытанием в столкновении с этой главной антихристианской силой истории. К сожалению, тогда ведущий слой России не вынес из дела Бейлиса должного урока.

Но в духовно чуткой части церковного народа сразу же началось почитание памяти нового отрока-мученика. Это отметил в своей заключительной речи на суде прокурор Виппер: «Пусть это имя Бейлиса никогда не заслонит у русского человека имени Андрюши Ющинского. Два года тому назад он был никому неведом, теперь имя его у всех на устах, это имя мученика, имя дорогое для русского человека и к этой могиле мученика, я не сомневаюсь, будут притекать русские люди и будут молиться над его страданиями… Андрюша Ющинский, погибший и умерщвленный столь безчеловечно… представляет из себя ту жертву, о которой России и русским людям нужно помнить ежедневно…»[91]

Революция помешала заняться рассмотрением вопроса о причислении Андрюши к лику святых как умученного от жидов. За время богоборческого режима были преданы забвению имена множества наших лучших соотечественников – государственных деятелей, военачальников, писателей, священнослужителей, простых верующих, – сопротивлявшихся злу "до смерти". Сейчас благодаря активности церковного народа многие из них возвращаются своими трудами и подвигами, народ добился прославления многих из них в лике мучеников. На очереди имя Андрея Ющинского – оно должно стоять рядом с именем других святых, которым мы молимся как «иудейскаго нечестия обличителям».

Сейчас на конечном, апокалипсическом отрезке Мiровой войны с той же самой сатанинской силой, которая по грехам нашим установила на русской земле совсем уже откровенное жидовское иго и близка к глобальному царству антихриста, – мы должны, наконец, в своем сопротивлении прибегнуть к духовной помощи отрока-мученика Андрея Киевского. Мы издаем данную книгу прежде всего с этой целью. Местное почитание его уже ширится, и мы хотим внести в него свой вклад.

М.В. Назаров

Фотографии участников дела "Бейлиса" в книге "Убиение Андрея Киевского"


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 58 комментариев
  1. р.Б.Димитрий:

    Об этом нужно знать и помнить.

  2. Костя:

    хорошая статья, но народ как будто под гипнозом и не хочет видеть дальше своего носа

  3. С.Н:

    Замечательная книга "убиение Андрея Киевского".Полезно прочесть всем христианам.

  4. Alexey Tkachenko:

    Слава Богу есть такие люди как Назаров, Душенов, Диомид, Снычев, Воробьевский и многие другие.
    Ведите нас мы Вас поддержим. Мы хотим стоять за Христа , за истину. Мы победим силы тьмы. С нами Бог !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Доброволецъ:

    Завтра исполняется ровно 100 лет этому громкому делу.Помолимся православные о упокоении и прославлении мчн.Андрея!Да поможет Господь избавиться нам от ига жидовского.

  6. Nikifor:

    Об этих действиях жидов я читал ещё в детстве и не мог в это поверить. А сейчас и Ватикан не имеет претензий к другим бесчеловечным поступкам представителей этой человеко ненавистной нации… И они сами себя именуют богоизбранным народом. И при нашем попустительстве произошла трагедия в Югославии, на Ближнем Востоке. И в России уже что-то подобное происходит. А мы выводов до сих пор не сделаем…

  7. Леонид Л. Ламм:

    1. Как известно суд оправдал Бейлиса.
    2. Человеческие жертвоприношения абсолютно противоречат иудаизму.
    3. Если предположить, что эдакое и было в действительности, то повинна в этом могла быть некая псевдо иудаистская секта. Кстати подобные псевдо христианские секты практиковавшие человеческие жертвоприношения существовали также, как, возможно и псевдо иудаистские.
    4. Иудеев возможно обвинять во всём кроме отрицания иудаизма в пользу язычества.

  8. Александр:

    Суд и Шварцбада оправдал.
    А судьи кто?

    Жидам и жидовствующим — не место в человеческом обществе.

  9. Андрей К.:

    Хотелось бы подсказать Леониду Л. Ламму, что у иудеев, главным раввином коих является ныне Шнеерсон, человеческие жертвоприношения действительно неприемлемы. Зато, вполне приемлемы у хасидов. В нынешней России их представляет бер-лазар, а в России начала века секта хасидов также представляла "русское" еврейство.
    Нынче, как Вам известно,(я надеюсь), с подачи хасидов, в США арестованы русские Святыни — иконы Андрея Рублёва. Госдеп США рекомендовал правительству России обменять Православные Святыни на библиотеку ребе Шнеерсона (любавичского гаона 19 века, так сказать). Хрен бы с ней с библиотекой. НО, есть одно "НО". В ней содержатся книги по ритуальным убийствам хасидами гоев (животных-неевреев). Эдакое, руководство к действию и…стало быть, компромат…Так-то вот, батенька.

  10. Леонид Л. Ламм:

    Андрею К.
    Вообще то, не смотря на своё еврейское происхождение, поскольку иудеем не был, мало знаком с т.н. хасидами. А коль и знаком симпатии не возникало, как впрочем у всех евреев-иудеев с которыми я знаком. Коль уж считать, что Вы правы — то хасиды секта, поскольку уже дохристианский иудаизм (если его корректно называть иудаизмом) отказался от человеческих жертвоприношений, как неугодных Предвечному. Впрочем я, как полукровка, не выкрест и православный РПЦЗ получил сполна с обеих сторон от тех и других нациков — козлы конечно, но не очень то вериться, что психически полноценные люди способны на человеческие жертвоприношения…. пьяным бредом отдаёт.

  11. МВН - о Леониде Ламме:

    Взгляды г-на Ламма на еврейский вопрос нам давно известны. Именно он подал в прокуратуру первое заявление против "Письма 500" с требованием возбудить против меня уголовное дело по ст. 282 УК РФ за "антисемитизм". И потом дважды повторял это требование. См. подробнее: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=32208#p32208 -после этого называть себя "православным", да еще руководителем белого "Добровольческого корпуса" — ни в какие ворота не лезет.

  12. Леонид Л. Ламм:

    Для МВН.
    Теперь я понял, что Вы святой и неподсудный, а также Боговдохновенный владелец абсолютной истины в последней инстанции. Только вот и за гордыню Вашу безмерную и провокаторство отвечать придётся.

  13. р.Б.Игорь:

    Очередное убийство хрситианских детей на Украине

    Раввин Севастополя подаст в суд на «атамана»
    «Казачок» Храмов обвиняет евреев в ритуальном убийстве
    Ровно через 100 лет после "дела Бейлиса" евреев снова обвиняют в "ритуальном убийстве". Казачий атаман Крыма заявляет, что две девочки были обескровлены "по каббалистическому и талмудическому канону". Ультранационалисты России используют гибель девочек для антисемитской истерии. [… Эти окошки предназначены для небольших текстов, но не для статей. — Адм.]

    Источник: http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2011-03-06/13587.html

  14. Леонид Л. Ламм:

    Пакостность подобных историй заключается в том, что несмотря ни на какие судебные оправдания работает принцип:- "Не важно кто и что у кого то ли украл, то ли ещё чего — НО ЧТО-ТО ТАКОЕ БЫЛО! А дальше додумаем подтянем и белое чёрным станет…. ну не чёрным, так сереньким… и достаточно.

  15. р.Б.Игорь:

    Ответ Ламму.. Почему вы боитесь признать то, что иудеи применяют в жертвоприношениях человеческую кровь?
    Прочтите вот это исследование
    http://www.rusprav.org/2006/Poka%20my%20Russkie/9.htm

  16. Леонид Л. Ламм:

    Ответ р.Б.Игорю. Я не боюсь признать того, чего нет. Иудей совершивший это не иудей, равно, как и христианин, и мусульманин совершившие подобное не христиан и не мусульманин. Я отнюдь не склонен идеализировать ни иудеев, ни мусульман, но и возводить напраслину, даже ради победы Православия, мягко говоря, неправильно. А исследование прочту и, если хотите, пришлю Вам вывод и на блог свой поставлю. Адрес пришлите на мою почту oswag@yandex.ru

  17. р.Б.Игорь:

    Ответ Ламму.. Я вовсе не утверждаю что во всех ответвлениях иудаизма есть кровавые жеортвоприношения.. Но они есть! Я надеюсь , что Вы поставите всю мою статью на Ваш блог. И я все же хотел более конкретики от Вас.. Согласны ли Вы с тем, что среди некоторых иудеев есть обряд кровавых жертвоприношений?

  18. бунгур:

    Р.б. Игорю:
    Напрасно вы пытаетесь убедить еврея в существовании хасидских ритуальных убийств.
    Это сизифов труд! Жиды никогда не сознаются в соделанных мерзостях, даже если их ловят с поличным.
    У В.И. Даля описывается беснование жидов, обличённых русскими соучастницами ритуального убийства русского ребёнка по "Велижскому делу". Эти уроды в припадке ненависти угрожали суду, валялись по полу, выли и скрежетали зубами…но не сознавались!
    Все эти Ламмы-Бейлисы одним миром мазаны.

  19. Леонид Л. Ламм:

    р.Б. Игорю. НЕ ЗНАЮ! Остальное в нашей переписке. А Бунгуру. Убеждать таким образом это действительно "сизифов труд". Интересно, как бы Вы бесновались если бы Вас обвинили в подобном…

  20. Владимир:

    бунгур: "..Напрасно вы пытаетесь убедить еврея… Жиды никогда не сознаются… Эти уроды в припадке ненависти… Все эти Ламмы-Бейлисы одним миром мазаны". — У Шафаревича в "Трехтысячелетней загадке", только одно слово набрано большими буквами — это СВЕРХОРГАНИЗМ: "..некоторые энтомологи считают, что функционирование улья можно понять лишь мысля его как СВЕРХОРГАНИЗМ, клетками которого являются отдельные пчелы. Отметим, однако, что подобная форма организации жизни встречается лишь среди низших животных, а более высокие формы жизни связаны с развитием различных аспектов индивидуальности и индивидуальных связей". Не понимая этого — не понять особь. Отличия очевидны: невозможное для других всемирное единство, наци с небывалой религией ненависти, хитрожопость вместо совести, ловкость вместо ума.

  21. Владимир:

    кстати, в определенном смысле, христианство, религия любви, родилось как анти-ожидовение — последняя попытка спастись, в смысле остаться людьми

  22. Леонид Л. Ламм:

    Владимиру: — "…определенном смысле, христианство, религия любви, родилось как анти-ожидовение — последняя попытка спастись, в смысле остаться людьми", — думаю, что Вами не слишком внимательно прочитаны "Деяния Апостолов". Кроме того современный иудаизм, тот который Вам, надеюсь, знаком, в основе своей был сформирован только во 2-м веке н.э. Раннее же христианство, как религия любви "противопосталено" было, в основном, языческому интенациональному зверству Римской империи.

  23. Г-ну Ламму:

    Христианство изначально было противопоставлено тем, чей отец диавол (Ин. 8:44). Эти дети диавола распяли Христа и затем натравливали римские власти на преследования христиан, насаждали ереси, в т.ч. жидовствующих. Ныне строят Новый мировой порядок — царство антихриста. Пора бы Вам, г-н Ламм, поинтересоваться духовной сутью народа, от которого Вы (частично) происходите, но который полностью беретесь защищать. Детей диавола. Почитайте об этом хотя бы в полемике обвиняемого Вами Назарова с Вашим коллегой Кацманом.

  24. Леонид Л. Ламм:

    Я защищаю не некий народ, а некий принцип ради утверждения которого со времён царя Хамурапи были пролиты реки крови: "Никто не может быть обвинён в преступлении и наказан за оное иначе, чем по приговору суда и до этого должен считаться невиновным". Я (и не только я) не нашёл пока ни единого доказательства, что современный иудаизм практикует человеческие жертвоприношения. Я не нашёл (и не только я) ни одной прямой улики против какого либо еврея обвинённого в данном изуверстве. Зато я вижу, что люди желающие исследовать вопрос вместо действительного исследования занимаются словоблудием. И для утверждения понравившихся им идей испольчуют примитивную т.н. "блуждающую ложь". Наверное им так проще. А происхожу я целиком из того же народа, что и Апостолы наши т.е. из людей.

  25. р.Б. Игорь:

    "..Леонид Л. Ламм 2011-03-30

    р.Б. Игорю. НЕ ЗНАЮ! Остальное в нашей переписке. А Бунгуру. Убеждать таким образом это действительно "сизифов труд". Интересно, как бы Вы бесновались если бы Вас обвинили в подобном…
    "
    Но разве я Вас лично обвиняю в кровавых жертвоприношениях? Надеюсь Вы себя не отождествляете с одной из иудейских сект, которая все еще практикует подобные ужасы?

  26. Г-ну Ламму -2:

    ///"Я не нашёл (и не только я) ни одной прямой улики против какого либо еврея обвинённого в данном изуверстве"/// — в этом Вы очень похожи на Кацмана, с которым на этом сайте вел диспут М. Назаров. Ни он ни Вы не желаете принять во внимание "Розыскание" В.И. Даля, Саратовское дело, как и несомненные прямые улики против Бейлиса, выявленные на судебном процессе. Его оправдание присяжными 6:6 того же рода, что и оправдание явной преступницы Веры Засулич. Все три книги есть на этом сайте — ознакомьтесь и задумайтесь над тем, кого защищаете и кому угрожаете. И что Вам грозит посмертно на Страшном Суде.

  27. р.Б. Игорь:

    "Ламм-Я (и не только я) не нашёл пока ни единого доказательства, что современный иудаизм практикует человеческие жертвоприношения"
    Удивительно, что пока по существу моей статьи "Кровавые жертвоприношения" основанной исключительно на цитатах из почтенных еврейских изданий я не услышал от г.Ламма пока ответа .
    Значит возразить он не может! И это доказывает моу убежденность в том, что в иудаизме практикуются кровавые жертвоприношения

  28. Леонид Л. Ламм:

    Ламм не не может возразить, а не хочет. На что я должен возражать? На логику параноика: — "если не может возразить значит я прав". К кровавым жертвоприношениям способны лишь психопаты, как впрочем и к огульным обвинениям, и к иудаизму это не имеет отношения, хотя его и наверное следует рассматривать, как нацисткое учение. Но далеко не все евреи и иудеи психопаты, весьма далеко не все и в магию они не верят, как, впрочем и я. А ежели охота передёргивать, то я не дорожу общением с Вами.

  29. Владимир:

    см ниже: …СВЕРХОРГАНИЗМ, клетками которого являются отдельные пчелы. Отметим, однако, что подобная форма организации жизни встречается лишь среди низших животных… Не понимая этого, не понять особь. — А мужики всё толкуют.. А лёня слушает и ест..

  30. Леонид Л. Ламм:

    А шиза всё так и косит Ваши ряды. Подобная форма организации абсолютно необходима для выживания совокупности особей без головного мозга, но с тремя нервными узлами — впереди, посередине и в жопе и это целиком в Ваш огород.

  31. р.Б. Игорь:

    "..Ламм не не может возразить, а не хочет. На что я должен возражать? На логику параноика: — "если не может возразить значит я прав". К кровавым жертвоприношениям способны лишь психопаты, как впрочем и к огульным обвинениям, и к иудаизму это не имеет отношения, хотя его и наверное следует рассматривать, как нацисткое учение"

    Удивительно, но на конкретные факты евреи почему-то всегда "не хотят" возражать.. Вот взять протоколы сионских мудрецов.. Все евреи дружно орут- вранье! Но по фактам( протоколов), которые подтверждены жизнью за последние сто лет -они молчок.. Так и здесь : в иудаизме кровавых жертовпрриношений нет, а то что я привел ссылки из иудейских источников на кровавые жертвоприношения- про это молчок

  32. Леонид Л. Ламм:

    Во первых, я такой же гой, как и Вы.
    Во вторых, всё просто — кровавые жертвоприношения были и происходят, и может быть среди виновных есть и были евреи, но это не практика иудаизма.
    В третьих, описанное в "фентези", под именем "Протоколы сионских мудрецов" похоже на правду, как Шлимановская Троя на Иллиаду. К тому же подобный заговор невозможен в рамках одной религии, нации, или конфессии, а вот в рамках общих, чисто утилитарных интересов — власть, деньги — это пожалуй… Но я склонен думать, что имеет место две или три конкурирующих "закулисы". И критерием "вхождения" является, кроме желания и определённых способностей, является повышенный уровень цинизма.

  33. р.Б. Игорь:

    "..Во первых, я такой же гой, как и Вы. Во вторых, всё просто — кровавые жертвоприношения были и происходят, и может быть среди виновных есть и были евреи, но это не практика иудаизма"

    Я же вам специально статью рекомендовал прочесть про кровавые жертвоприношения в иудаизме , которая основана исключительно на цитатах из почтенных иудейских источников.. Сам я ничего не придумал.. А вы опять от обсуждения статьи разговор переводите в тень.. Зачем? Почему вы отрицаете факты , приведенные в протоколах, которые подтвердились со временем на 100%.. Что вас не устраивает в протоколах? Что там нет чьей-то конкретной подписи? Или все же что правда замыслвах иудеев по захвату власти во всем мире выплыла наружу? Или вы будете отрицать что практически все правительства в мире в большей своей части состоят из евреев или лиц , порожденных с евреями? Если уж вы причисляете себя к белой гвардии так будьте любезын набраться духа и сказать, что да мои соплеменники действительно кое в чем виноваты..

  34. Леонид Л. Ламм:

    Прежде всего мои руссие и еврейские соплеменники виноваты в измене своему Государю. Что касается кровавых жертвоприношений, ну 19-й век… не только они это делали. Что же касается человеческих жертвоприношений, то Вы сами пишите, что это практикуют отдельные секты и, наверно Вы правы да и я этого никогда не отрицал, тем более, что подобное практиковали и некоторые псевдохристианские и не только, секты. Маниакальная психопатия может иметь и массовый характер. А по поводу "Протоколов", то факт их фальсификации вполне доказан рядом исследователей, в том числе и всем известным Бурцевым. А по содержанию см. предъидущий пост. Что касается правительств, то особенно характерен состав правительства США.

  35. Владимир:

    Леонид Л. Ламм: "шиза.. параноик.. в жопе…" — Тут принципиальный и очень культурный теоретик иудаизма, перестал дорожить общением с гоем… Слава Богу, сегодня он не может ответить так, как ответил бы например в 20-е годы, когда с Россией случилась страшная беда, которая длится и сегодня, и неизвестно, чем кончится (страшная хотя бы по одному признаку: ведь даже официальным главой РОССИИ стал жид….. — это как бы в мозг организма, страны, проникли микробы, существование которых например в третьем нервном узле Леонида может и полезно, а так — тяжелая, возможно смертельная болезнь).

  36. Леонид Л. Ламм:

    Владимиру. А по существу? А то вот и я жид, и президент жид, и вообще все кто с Вами не согласны жидяры пархатые, теоретики и практики иудаизма… насекомые. К слову, если школьную арифметику помните, посчитайте — у Вас отец и мать, далее и у них также родители, а со времён рассеяния евреев сколько поколений прошло? посчитайте, посчитайте. Уж ежели не затесался к Вам еврей, то уж иудей-хазар всенепременно. Как я полагаю (предваряя Вашу первую реакцию) это не плохо и не хорошо — это так, а значит никак, потому Ваши генетические "обоснования", мягко говоря, некорректны.

  37. Владимир:

    Мужики! Православные! Если кто хочет (и может) взглянуть как бы со стороны, на свои поиски истины в споре с Леонидом Л. Ламмом — встряхните головой: прочитайте хотя бы этот его коррэктный ответ ПО СУЩЕСТВУ…..

  38. Леонид Л. Ламм:

    Владимиру. Безусловно присоединяюсь к Вашему призыву, но не забудьте и посчитать, а заодно и подумать… именно подумать, или стать лишним доказательством тезиса Ницше об неразумности большей части людей живущих прописными истинами и хаосом эмоций.

  39. Владимир:

    кстати, для описания подобных явлений, давно уже придуманы специальные термины: мимоговорение, нравственное помешательство и тд

  40. Леонид Л. Ламм:

    Владимиру. Наверное так. Просто Ницше, как и всякий филосов, создал свою систему с собственной терминологией. Только вот мой почти 60-летний жизненный опыт показывает мне, что большая часть людей, всё же, не думает и не желает этого. Наверное так легче… не знаю, не пробовал.

  41. Владимир:

    Михаил Викторович, извините за много-говорение по поводу принципиального мыслителя Ламма, но уж очень он типичен. Мне кажется, эта ваша ключевая статья, с удивительными фактами и страшными выводами, предназначена больше для людей верующих и удобнее понятна им. Хотелось бы напомнить слова Солженицына про мотив убийцы Столыпина: "Трёхтысячелетний тонкий уверенный зов….", и мнение Шафаревича: "…Главное для России заключалось в том, что за этими всемирными криками был забыт убитый ребенок, отброшен, как нечто никому не интересное. Результат процесса свелся к тому, что Бейлис был оправдан. Ему собрали по всему миру по подписке капитал и он уехал в Америку. Но ведь труп убитого ребенка остался. Если его убил не Бейлис, то остается вопрос — кто? Если Чеберяк, надо было судить ее. Но это уже никому не было интересно. Русское «общественное мнение» согласилось с тем, что судьба Ющинского — пренебрежимая величина сравнительно с судьбою Бейлиса. Что здесь идет речь о личностях иного качества, иного вида. И это на примере ситуации, особенно доходчивой для любого человека — убийства ребенка. Как писал Розанов: «Они продадут не только знамена свои, не только историю, но… и определенную конкретную кровь мальчика».

  42. Леонид Л. Ламм:

    Передёргивание такого рода — вот, что типично. А то, что благодаря дурной шумихе истинные виновники данного и прочих подобных дел остаются безнаказанными — это уже благодаря разного рода мимоговорениям и нравственному помешательству "расследователей". Кажется пора заканчивать — по кругу пошли.

  43. Нанина - Ламму:

    Вам тут приводили судебно доказанные факты в книге Даля + Саратовское дело. Недавно в Европе нашумела книга с признаниями раввина Тоаффа. Вы все это в упор не хотите видеть. А мы в очередной раз видим, что для подобных вам людей защита соплеменников любой ценой важнее истины. Спасибо за это подтверждение.

  44. Владимир:

    Насколько могу понять, выводы Михаила Викторовича Назарова, его "историософия", убеждения — о смысле происходящего в мире последние века (и особенно последнее столетие в России) — вряд ли можно настолько же адекватно выразить светским, а не религиозным языком. Наверно слово ОЖИДОВЕНИЕ подходит. В том смысле, о котором пишет Шафаревич ниже, про убийство ребенка.

  45. Владимир:

    "при убийственной прореженности, пробитости русских рядов" (Солженицын), и сложности осознания происходящего, особенно для человека неверующего, — есть единицы, подвижники (низкий им поклон!), и то, что сказал ниже Костя: "хорошая статья, но народ как будто под гипнозом и не хочет видеть дальше своего носа"

  46. р.Б. Игорь:

    "..Передёргивание такого рода — вот, что типично. А то, что благодаря дурной шумихе истинные виновники данного и прочих подобных дел остаются безнаказанными "

    какие передергивания!! какая дурная шумиха???
    вот благодаря таким как вы истинные виновники и остаются безнаказанными.. кстати про мою статью вы свой ответ так и не дали…

  47. р.Б. Игорь:

    Мда.. Ламм замолчал.. наверно под впечатлением моей статьи о кровавых жертвоприношениях своих соплеменников похоже навсегда.. Вот так и надо грамотно их на место ставить.. без дешевых оскорблений а только их же фактами их и бить..
    Кстати может кто -то другой любитель кровавых жертвоприношений выскажется по этому же вопросу?
    Буду рад подискутировать.. Скрестить так сказать перья.. ха-ха-ха

  48. р.Б. Вячеслав:

    Выходит что Ющинский мученник ! Сколько же их было много. Богородица передала скипетр в 1998 году на Пасху бывшему мусульманину Садигу-Александру. А так же миссия Путина передать власть помазаннику Царю! http://chin-pokayaniya.ru/news.php?id=57

  49. р.Б. Вячеслав:

    Верховный муфтий России Талгат Таджуддин вновь выступил с идеей повесить над гербом России полумесяц. По его словам, в России 18 процентов населения – мусульмане По словам Талгата Таджуддина, предложение изменить российский герб он уже направил премьеру Владимиру Путину.
    http://3rm.info/

  50. р.Б.Игорь:

    Так на кресте и так уже есть полумесяц.. внизу..
    куды ж мусульманам еще один.. будет масло масляное..одного полумесяца хватит вполне.. пусть и тому будут рады

  51. алукард:

    да похоже правда, ну что же, посмотрим во что это превратится лет через 10.

  52. Irma:

    Неубедительно и однобоко. Даже стилистика написания текста говорит о непрекрытой необъективности автора и явной ненависти к евреям. Не говоря уж об отсутствии знаний о культуре и традициях этой нации. Ничего общего с правдой, к сожалению.

  53. Элен:

    Это прямо умилительно.
    Этот мальчик никому не был нужен при жизни.
    Зато после смерти оголтелые мракобесы подняли трупик на свое знамя.
    Как обычно.
    Жалко Андрюшу,упокой Господи его душу.

  54. Сергей:

    Благочестивейшего Государя Императора Победителя Православного ЧАЕМ!!!

  55. Наталья:

    Правда, это чистая правда есть еще свидетельства монаха Профита об этих изуверствах надо христианским детьми и до.свидетельства по всему миру.И правду никак не замолчишь и не спрячешь.

  56. Рома Цыбуля:

    Правду нужно говорить не только по косвенным уликам в отношении евреев но и о православных убийцах. Вот ссылка в помощь https://www.youtube.com/watch?v=Ksrvk31VWxc

  57. Дмитрий:

    Ритуальные убийства ИУДЕЯМИ (не нужно всех евреев, как говорится "под одну гребёнку, речь идёт именно о ИУДЕЯХ "Иуды", "Jude", "Жиды") в прошлых веках были настолько распространены, что скрывать их было практически невозможно. Происходят они, к сожалению и по сей день, в начале 2000-х в Крыму, например. Дело "героически" замалчиваемое, а затем окончательно "слитое" украинской прокуратурой, о пропаже 2-х деток, позже найденых со следами ритуального убийства путём кровопускания.
    Но вот ещё одно очень громкое дело. Где пролитая жидами кровь христианского ребёнка вопиёт к справедливости.

    День 22 сентября ежегодно празднуется Святой Церковью как день перене­сения мощей православного святого, младенца-мученика Гавриила Белостокского "от жидов убиенного"…

    Св. мученик младенец Гавриил († 1690) – сын крестьянина Говдель из села Зверки (близ Заблудово), владения польского помещика. Гавриил отличался кротостью и молитвенностью.
    Шести лет от роду в 1690 г. незадолго до Пасхи был похищен евреями, 20 апреля был распят ими на кресте с издевательствами, характерными для преступлений этого рода: изображавшими распятие Господа Иисуса Христа. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Когда тело на третий день нашли, при нем были деревенские собаки, сторожившие его и отгонявшие хищников и птиц. Тело не имело признаков разложения.

    Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько человек, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены. Погребен был Гавриил сначала на кладбище в селе Зверки, где в 1720 г. его мощи были случайно обретены нетленными и перенесены в крипту местной церкви, тогда и началось его местное почитание, тропарь и кондак ему были составлены уже в 1752 г. В 1746 г. эта церковь сгорела, но мощи уцелели (обгорела только ручка младенца, которая вскоре чудесно зажила, вновь покрывшись кожей) и были перенесены в Заблудовский монастырь Белостокского уезда, а 9 мая 1775 г. в Слуцкий Свято-Троицкий монастырь. На мощах ясно видны многочисленные порезы.

    В 1820 г. причислен Православной Церковью к лику святых, в 1893 г. власти Литовской епархии распорядились поместить его иконы во всех храмах, в 1894 г. на родине младенца в селе Зверки была освящена часовня его имени. В 1908 г. архиепископом Волынским и Житомирским Антонием (Храповицким) была составлена Служба святому мученику Гавриилу (Почаев, 1908).
    Празднование св. Гавриилу установлено 20 апреля (ст. ст.). В Слуцке была специальная книга, в которую записывались случаи чудесного исцеления, связанные с мощами св. младенца Гавриила, почитание которого в Российской империи стало всенародным.

    Во время Первой мировой войны, в 1915 г., беженцы из Белостока перевезли ковчег с мощами в Москву, в храм Василия Блаженного, где тогда служил прот. Иоанн Восторгов. За праздничную службу и проповедь 20 ап­реля (ст. ст.) 1918 г., совершенную в день памяти св. младенца Гавриила "от жидов умученного", как за анти­семитскую пропаганду о. Иоанн был в конце мая арестован большевиками и 5 сентября расстрелян.
    20 октября 1919 г. экспертом VIII отдела Наркомюста Шпицбергом было начато дело об антисемитской агитации в соборе Васи­лия Блаженного. Главными свидетельствами являлись тропарь и кондак мч. Гавриилу, выгравированные на раке. По этому делу были арестованы духовенство и сторожа собора. В 26 ноября 1919 г. раку с мощами изъяли и отправили в музей московской милиции.

    При власти большевиков Свято-Троицкий Слуцкий монастырь был закрыт, а мощи перенесены в атеистический музей в Минске. Вновь обретены в 1943 г. (под немецкой оккупацией) и перенесены в церковь Покрова Божией Матери в Гродно. 21-22 сентября 1992 г. состоялось торжественное перенесение св. мощей мч. Гавриила крестным ходом из Гродно в Белосток (Польша) при огромном стечении народа (около 100 000 человек), где мощи ныне и почива­ют в кафедральном Никольском соборе.
    https://www.youtube.com/watch?v=qa_Pk5VezMM

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения