18.12.2018       19

«Дурно пахнут мертвые слова...»

М.В. Назаров 

... Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это - Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
(Николай Гумилев. "Слово". 1919)

Слово ‒ это вместилище смысла, облеченного в тонкую материальную оболочку, звуковую или графическую. Это удивительное созданное Богом неслиянно нераздельное соединение материального и идеального в культуре и жизни человечества. Неспроста с древнейших времен люди обожествляли слово, ощущали в нем молитвенное окно в вечный мiр иной и оружие в битве со злом во временном земном мiре: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города»...

В земном обиходе великая сила слова выражена во многих пословицах, схожих у всех народов:

Одним словом можно убить, другим воскресить.
Слово пуще стрелы разит.
Слово — не воробей, вылетело — не поймаешь.
Слово горы ворочает.
Доброе слово и кошке приятно.
Не бросай слов на ветер.
Будь своему слову хозяин.
Слово дороже золота.
Как корабль назовешь, так он и поплывет (это недавний афоризм).

Слова и язык были сотворены Богом для выражения истины бытия. Диавол ‒ «отец лжи» (Ин. 8:44) ‒ первым делом в завоевании власти над человечеством начал со слов, с извращения их смысла, подмены правды ложью: «будете как боги!». Ложь представляет собой попытку изменения самой сущности бытия ‒ сначала как оружие обмана, а в царстве антихриста и как генератор тотальной подмены истинного бытия ложным.

Коммунистический эксперимент в нашей стране был генеральной репетицией такой подмены, когда извращалось значение таких великих слов, как "правда", "добро", "справедливость", "нравственность", "верность", "любовь"... Десять Божиих заповедей были заменены их антиподами (см.: ВТР-III- 4. Преследования Церкви и духовная суть большевизма).

Эта онтологическая подмена действительности верно отражена Дж. Орвеллом в его антиутопии "1984" в лозунгах тоталитарного государства: «Война ‒ это мир», «Свобода ‒ это рабство», «Незнание ‒ сила»... В его государстве "Ангсоца" (английского социализма) эта подмена была доведена до тотального совершенства и в СМИ, и в человеческих мозгах, а сомнение подвергалось "лечению" в виде своеобразной "хирургии личности".

Аналогичная подмена действительности успешно, хотя и не насильственно, осуществляется и в мiре западной свободной демократии, в сравнении с информационной машиной которой меркнет приписываемый Геббельсу тезис: «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой». Геббельсу еще приходилось утверждать свою ложь "тысячу раз" в конкуренции с альтернативной пропагандой мощной антигитлеровской коалиции, но ему и не снился нынешний монопольный принцип: чего нет в мiровых СМИ ‒ того не существует (например, неопровержимо разоблаченная провокация в США 11.9.2001), сомнение же остается уделом "сумасшедших конспирологов-маргиналов" или даже объявляется преступлением (карательные законы против исследователей Холокоста ‒ лишь наиболее яркий пример).

Сейчас в центре перманентной Мiровой войны за построение Нового мiрового порядка (НМП) обострилась борьба за владение тем словом, которым «разрушают города», то есть информационно-идеологическая война. Острие этой войны направлено на превентивное сокрушение альтернативного мiровоззрения, которое строители царства антихриста с полным основанием видят в христианстве. Вернее, в неискаженном истинном христианстве ‒ Православии, сохраняющем духовное знание о сути этой Мiровой войны и противоборствующих в ней сил. И такого самого опасного противника, которого невозможно обмануть в главном, глобализаторы совершенно правильно видят именно в глубине русской духовной культуры, которая отчасти сохраняется и в нынешней РФ даже после столетнего ее искоренения.

Это искоренение продолжается и нынешними правителями РФ, которые эгоистично видят в русской духовной культуре угрозу своей неправедной власти и изо всех сил стремятся выглядеть для западных политиков такими же "прогрессивными". Однако никакого примирения и "дружбы с нашими партнерами" в этой войне быть не может, потому что суть ее экзистенциальная. Если правители компрадорско-олигархической РФ действительно стремятся к миру с Западом и искренне хотят с ним не просто дружить, а стать его частью, то западные идеологи глобализации эту возможность исключают в виде существования самой России как таковой. Она в их глазах ощущается как опасная непредсказуемость: а вдруг в ней вместо "партнера" Путина каким-то чудесным образом возгорится искорка Истины и найдется православный "аятолла Хомейни" (каковую страшилку третьеэмигрантские советологи лепили из Солженицына), который вернет страну к здравому смыслу, на ее исторический путь Третьего Рима?

Разумеется, эта "православная фантастика" может осуществиться лишь чудом, с Божией помощью, если в нашем народе найдутся деятели, которые будут в состоянии воспринять эту Помощь. Более вероятно, что этого не случится, ибо скользить вниз с помощью сатаниной всегда легче, чем подниматься вверх. Но всегда в нашем православном народе будут оставаться и те, кто сохраняет этот Божий идеал России в виде категорического нравственного императива своей жизни. Никакие статьи Уголовного кодекса РФ не в состоянии онтологически уничтожить этот императив, заложенный в русской православной совести. И потому строители царства антихриста всегда и до конца будут видеть в русском православном мiровоззрении своего главного геополитического врага в сравнении с прочими физически более мощными, но духовно слепыми.

Вернемся к слову. Правители РФ в сопротивлении гибридной агрессии Запада тоже используют оружие слова, но лишь в их ущербном понимании этой борьбы без великого значения слова Истины. Именно из-за этой ущербности проиграл идеологическую Холодную войну Советский Союз, пытаясь противопоставить лжи "капитализма" свою ложь богоборческого "коммунизма". Коммунистический СССР проиграл эту войну, потому что вел ее одновременно и против Запада, и против исторической России и против Бога, тем самым отвергая Божию помощь. Тогда как Запад получал "духовную" помощь свыше ‒ помощь сатанину. Хотя коммунистический режим и был изначально одним из орудий сатаны по разрушению христианского мiра в лице его оплота ‒ удерживающего Третьего Рима ‒ после достижения этой цели идейно обанкротившийся коммунизм сатане был уже не нужен, предпочтительнее были свободно-апостасийные строители иудаизированного Нового мiрового порядка.

Удручает, что в нынешнем витке Холодной войны, сопротивляясь стратегам НМП, правители РФ не находят ничего иного, как использовать морально непригодное, ветхое словесное оружие советского агитпропа. В этом русле мы видим и истеричное биение себя в грудь "освободителей Европы от фашизма", и ссылки на советские миролюбивые международные договоры, ‒ при замалчивании действовавшей тогда Программы КПСС по утверждению богоборческого коммунизма во всем мiре. Но если Путин и Лавров полагают, что это можно преподносить своему народу как "борьбу за мир", то на Западе сию программу хорошо помнят, а "освобожденные от фашизма" наши соседи помнят и практическое ее осуществление в виде марксистских режимов соцлагеря. И таким образом вся неосоветская риторика властей РФ с игнорированием смысла "советских слов" успешно подпитывает русофобию и в вассальной Восточной Европе, и в более широком демократическом мiре ее новых хозяев.

Невнимание к лживому смыслу советского словесного наследия совершенно очевидно и в политике Путина относительно "Украины" ‒ и как первоначального слова, и как выросшего из этого слова русофобского государства. Оно и не могло вырасти другое из сатанинской подмены географического значения слова на значение "национальное", отделяющее эту часть русского народа и "Матерь городов русских" от целого, да еще и в советских искусственных антирусских границах. Из принятия такой сатанинской подмены значения слова "Украина" вытекает и вся нынешняя легитимация Путиным киевской переворотной хунты с ее поддержкой властями РФ ‒ поддержкой экономической, энергетической, финансовой, политической.

Вот на днях глава российского МИДа откровенно заявляет, что «воевать с Украиной мы не будем, я вам обещаю», ‒ и это в то время, когда "Украина" уже объявила эту войну и массово убивает русских. На вопрос, «почему Россия не признает Донецкую и Луганскую народные республики», Лавров заявил, что, «совершив этот шаг, Москва потеряет отношения с остальной Украиной, которая, подчеркнул он, останется в руках "нацистов"», ‒ как будто сейчас у правителей РФ есть отношения с народом остальной Украины, а не с нацистской хунтой... Столь же шизофреничны и слова министра, что, не признавая ДНР/ЛНР, «Москва имеет отношения с украинским государством, которое для нее "гораздо важнее" оказавшегося в 2014 году у власти в Киеве режима»... Разве  "украинское государство" ‒ это не нынешний русофобский режим на Украине, признанный Путиным?

По сути, обещание «воевать с Украиной мы не будем», сделанное на фоне наступательных приготовлений ВСУ против Донбасса, является приглашением Порошенке и его американским хозяевам начать эту войну.

На ее религиозном фронте наш народ тоже ставится в уязвимое положение вследствие верности советскому словесному наследию. В отдельной статье на эту тему (О советско-российских причинах т.н. "украинской автокефалии") я уже отмечал, что «не кто иной, как Синод МП внес свой весомый церковный вклад в удобрение почвы для нынешнего "раскола" на Украине признанием отдельного по национальности от русских украинского народа, которому положено иметь свою отдельную Церковь. Кто тянул Синод МП за язык провозглашать автономную "Украинскую церковь" в 1990 году?»...

Можно ли с позиции такого советского расчленительского наследия правильно понять и охарактеризовать нынешнее провозглашение т.н. "автокефальной церкви Украины"? Ведь если украинцы ‒ это "нация", отдельная от русского народа, причем уже имеющая собственную "УПЦ", пусть и не автокефальную (самовозглавляющуюся), а автономную (что представляет собой естественную ступеньку к автокефалии) ‒ то к чему нынешнее возмущение "величайшим расколом в Православии с XI века"?

О каком "расколе" вообще можно тут говорить? Под "расколом" в церковной терминологии всегда имеется в виду незаконное отделение от каноничной Церкви ее части. Разве лишенный сана Денисенко и самосвяты УАПЦ, сами себе создавшие "епископов" без апостольского преемства ‒ можно считать отколовшейся частью Церкви? Величать их "раскольничьей Церковью" ‒ значит признавать их принадлежность к Церкви до провозглашения "автокефалии" 15 декабря. Тогда как речь там идет не о церковном, а о чисто политическом акте гибридной укроамериканской войны против православного народа единой Руси.

Можно лишь еще раз повторить, что "Единственно легитимные и богоугодные принципы разрешения "украинского вопроса" заключаются в пересмотре всего нелегитимного и богопротивного антирусского коммунистического наследия.

Вся эгоистичная неосоветская идеология преемственности РФ от СССР (чтобы "не каяться властителям") ‒ вот главная причина уязвимости нынешней РФ в условиях гибридной Мiровой войны. Уязвимость во внешней политике в том, что верность кровавому советскому наследию помогает врагам демонизировать наш народ, а во внутренней политике лишает нас Божией помощи. Потому что всю нашу страну, как короста, до сих покрывают лелеемые властью «дурно пахнущие мертвые слова» ‒ в том числе имена богоборцев и памятники им: как сатанинский духовный панцирь неосоветского богоубежища. А насильно, вопреки нашей свободной воле, Господь никого спасать не станет.

М.В. Назаров
18.12.2018

Автор иллюстрации: Набиуллин Темир, 14 лет

Стихотворение написано в Петрограде в 1919 году. Царская семья убита. В стране второй год бушует красный террор, жертвами которого становятся люди, имеющие подозрительное социальное происхождение: дворяне, купцы, духовенство, офицеры царской армии, чиновники. Но Гумилев не страшился демонстрировать свои монархические убеждения, за что и был расстрелян чекистами в 1921 году.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250940421

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 19 комментариев
  1. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Статья замечательна и актуальна. Спасибо! И за Гумилёва благодарны Автору!
    Есть ещё идейный смысл "в улье опустелом" советского агитпропа властей нынешней России - это откровенное глумление над доверчивыми и простодушными гражданами страны.
    Ведь, кремлёвские "мудрецы" и разные высокопоставленные подпевали режима, как зюганоновы, например, отлично ознакомлены с бес-нравственными портретами лениных, сталеных, свердловых и подобных криминальных паханов.
    Знают более нас, но глумливо шамкают о "мощах" лениных...
    Я не берусь утверждать, что глумление несёт религиозный ритуальный смысл - но глумление налицо.
    Взять, например, недавнее прошедшее время, когда во властных структурах рассматривалась кандидатура в Патриархи. Да спецслужбы России вывернули наизнанку всю сущность товарища Гундяева Владимира (в монашестве Кирилл) и выложили на стол перед кагебешными сидельцами Кремля.
    И что..? Да ничего - в лучшем случае ужаснулись цинично и расхохотались, и утвердили "на потеху" православному люду - вот это наивысший пилотаж глумления..!
    А теперь якобы недоумевают об инертности православного большинства процессами "раскола" на Украине...
    Когда америкасосы будут вешать путиных, сурковых, медведевых, гундяевых на Лобном месте в Москве, то народ в большинстве своём будет инертен в силу закреплённого рефлекса, который приобрёл от нынешней власти.
    "А насильно, вопреки нашей свободной воле, Господь никого спасать не станет" - очень верно заметил уважаемый Автор статьи.

  2. blank Александр:

    Интересно, а по мнению автора статьи, раз уж Путин либерал и смотрит с любовью на запад, зачем же Путин вернул Крым в РФ, и заработал для России санкции и обострение конфликта с западом, зачем вводил регулярные войска на территорию востока Украины, для войсковых операций, зачем в 2014м году в РФ отказались от бивалютной корзины впервые осуществив на деле финансовый суверенитет РФ с 1991 года и сейчас активно отказываются от доллара? Автор статьи настаивает на том, что Путин все равно либерал западник?

  3. АЛЕКСАНДРу 19.12.2018 в 20:10
    Все Ваши аргументы (даже насчет фантазируемого Вами финансового суверенитета РФ, если бы он действительно имелся) никак не противоречат западническому мiровоззрению Путина, которое он изложил в своей программной статье в "Независимой газете" (30.12.1999) перед назначением на должность президента РФ и которое наглядно отражено в основном документе государства - конституции РФ (https://rusidea.org/25121208), которую Путин изменил лишь в отношении увеличенного срока президентских полномочий. Западническое мiровоззрение президента наглядно выражено и в официальной историографии, в желании поучаствовать в Февральской революции, и в его отношении к т.н. "культуре" и ее деятелям, и в западных критериях экономики (ориентированной на Запад и зависимой от него), и в отношении к самому "цивилизованному" Западу, которому он очень хочет нравиться и подражает в декларируемых т.н. "демократических ценностях", чтобы вписаться в Новый мiровой порядок, а не защититься от него.
    Похоже, Вы только эту статью и прочли на нашем сайте?

  4. blank Александр:

    Финансовый суверенитет РФ действительно имеется. От ФРС центробанк РФ сегодня не зависит. Но вот не понятно, вы по прежнему думаете, что Путин разваливает РФ изнутри на пользу западу? Кстати вчера новость была. Трамп выводит войска из Сирии, тем самым США признает свое поражение, а Путин не дав сожрать Асада не даст и добраться до Ирана. В свою очередь арабы уже навели мосты в сотрудничестве с РФ. Так что обрушения цен на нефть больше не будет. А следовательно и рушить РФ западу больше нечем. Вы думаете Путин другими механизмами все изнутри развалит?

  5. АЛЕКСАНДРу 20.12.2018 в 07:59
    Извините, но я повторю свой вопрос: Вы только эту статью и прочли на нашем сайте?

  6. blank Александр:

    Я уже ознакомился, в том числе со статьей, на которую вы дали ссылку. По поводу конституции, например, Путин вместе с РПЦ МП, не смотря на крики либеральной общественности и их возгласах о нарушении конституции, в которой сказано, что РФ - светское государство, в 2012м году ввел Основы Православной Культуры в школьную программу в качестве федерального образовательного компонента. Можно все ваши статьи прочитать, но нигде не сказано напрямую и остается ваше мнение не ясным. По Вашему Путин разваливает РФ для порабощения западу, или напротив отстаивает суверенитет РФ и защищает РФ от порабощения западом?

  7. Путин и "православная культура" - не смешите... Это православные "мощи Ленина", что ли? Путин разваливает РФ тем, что пытается защитить ее суверенитет (вернее олигархически-компрадорский строй) ложными идеологическими методами, и они сводят на нет укрепление армии. Повторю вкратце: Уязвимость во внешней политике в том, что верность кровавому советскому наследию помогает врагам демонизировать наш народ, а во внутренней политике лишает нас Божией помощи.

  8. blank Александр:

    Что значит "не смешите"? По вашему РПЦ - это не православная культура, и укрепляя позиции РПЦ МП в РФ Путин тем служит западу? И, предположим, Путин сохраняет верность кровавому советскому режиму, этим он тоже помогает западу разваливать армию и намеренно лишает РФ суверенитета под натиском США? Может по вашему Путин намеренно выстраивает православно-большевицкий режим в РФ перед тем как отдать его на растерзание силам запада? Или Путин, вытраивает православно-большевицкий режим в РФ перед тем как США его растерзают, и Путин делает все это, не понимая какой дорогой он идет и к чему придет? Ваша позиция в Ваших статья не ясно. Возможно только сейчас общаясь с вами в живую, я понимаю из Ваших статей суть Вашего анализа нынешней ситуации. То есть Путин, как я понял, считаете Вы, осознанно выстраивает в РФ православно-большевицкий режим, делая это неуверенно и все время оглядываясь на запад и западные ценности, но не осознает, что никаких шансов перед натиском США у него нет. И в конце нынешней исторической драмы США развалят РФ, как некогда СССР, но есть шанс, что в РФ найдется небольшое число людей, которые очистившись от большевицкого наследия вернуться к чистоте Православия и хоть на не большой территории восстановят на малое время истинно Православную государственность? Я правильно понял Ваше видение ситуации?

  9. Александр, если для Вас президентское приравнивание мумии богоборца Ленина к мощам святых и заявление первоиерарха, что эта мумия "пусть еще полежит" в центре страны, потому что при большевиках был "энтузиазм" и "всякая власть от Бога", - если для Вас это Православие, то мы с Вами говорим на разных языках, понимание России и ее безопасности у нас разное, и потому моя позиция Вам "не ясна". В таком случае ничего не могу поделать, мы просто обменялись разноязычными мнениями. Либо Вы намеренно это делаете "в поддержку национального лидера". В таком случае ответьте: есть ли Бог? И можно ли защитить суверенитет России без Бога? Нужна ли Богу Россия,покрытая именами богоборцев?

  10. blank Александр:

    Бог есть. Но вот можно ли защитить государственный суверенитет от внешнеполитических врагов без Бога – это вопрос. СССР защищаясь от гитлеровской германии, по Вашему, был без Бога или с Богом? Если восстановление Сталиным синода РПЦ вы не считаете достаточным, чтобы говорить о том, что СССР вернулся к Богу, то СССР защитил свою государственную независимость и свой суверенитет без Бога. Далее в 90е годы СССР развалился. Но Путин повернул процесс в обратную сторону. Сегодня в РФ все более и более восстанавливаются традиции советской государственности при тесном сотрудничестве с РПЦ МП. У меня тогда к вам два вопроса. Считаете ли вы, что РПЦ МП – церковь без Бога? И может ли Путин без Бога отстоять политический суверенитет СССР/РФ в противостоянии с США?

  11. "СССР защитил свою государственную независимость и свой суверенитет без Бога... Сегодня в РФ все более и более восстанавливаются традиции советской государственности"... Где сейчас советский суверенитет и государственность? Восстанавливается же симулякр СССР и России. - Вы не ответили на вопрос: Нужна ли Богу Россия без Бога,покрытая именами богоборцев?

  12. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Полностью поддерживаю аргументированный ясный комментарий Автора статьи - МВН (от 20.12.2018 в 12:06).

  13. blank Александр:

    Россия без Бога Богу не нужна более чем полностью. Но, во-первых, вы сами не ответили на вопрос. РПЦ МП - церковь без Бога или с Богом? Во-вторых, на второй вопрос вы тоже не ответили. Его можно задать иначе. Вы считаете, что симулякр СССР и России не может выстоять в борьбе с США, потому что для антихристовых апостасийных сил симулякр СССР и России ещё сохраняет опасность, так как в нем остаются элементы Православия и могут быть обращены против антихриста, а США безопасны полностью? Из этого вы делаете вывод, что США в любом случае победит симулякр СССР/РФ, а у исторической России есть шанс отстоять государственный политический суверенитет, только если Россия откажется от советского исторического наследия и полностью вернется к Православной государственности? Я вас правильно понял?

  14. Священное Писание предвидит непреложно, что в конце истории временную земную победу одержит царство антихриста (создаваемое иудеями с помощью США). Оно будет побеждено Христом во Втором пришествии. А противостоять антихристу, одержать духовную победу и быть спасенным Христом сможет только осажденный со всех сторон Стан святых и Град возлюбленный. Вот и выбирайте, с каким победителем Вы хотите быть.
    Простите, но я не вижу необходимости в дальнейшей дискуссии с Вами, Александр.

  15. blank Александр:

    Если Вы отказываетесь от дальнейшей дискуссии, что ж, и на том спасибо. Я услышал от вас вполне ясный и прямой ответ. Вы убеждены, что пророчество от Бога, данное через св. писание и откровение, означает, что США одержат верх в нынешнем противостоянии США против СССР/РФ. И ваше убеждение абсолютно на 100% и не подлежит для Вас сомнению. Спасибо за беседу.

  16. Никому не дано знать конкретные сроки и то, что именно США победят именно нынешнюю РФ. И "одержать верх" над РФ еще не означает победу над Россией, возможны варианты. А вот спасаемый Стан и Град могут состоять только из православного народа - это точно.

  17. blank Александр:

    Вопрос изначально и заключался в том, что есть варианты или нет. Иудаисты закладывают в свой миропорядок владычество США или могут сделать первенствующей мировой державой СССР/РФ? Получается, Вы на этот вопрос пока не ответили. Но в зависимости от ответа на этот вопрос меняется весь смысл выше написанной статьи.

  18. blank Сергей:

    Александру (если ещё актуально)
    Более десяти лет назад была опубликована статья Дерипаски, а потом и Асмолова с одноименным названием "Проект утилизация России". Поищите, почитайте. На современном этапе разница только в том, что этот процесс теперь возглавляет президент (похоже он многих переиграл в той шайке), и основной гешефт от утилизации России получает он (пока, и похоже побаивается, что только пока).

    Также Путин пару раз по телеку заявлял, что наша (видимо его лично) задача занять достойное место в мировом правительстве. Также подобное озвучивал и один из его помощников. Было это несколько лет назад. Если совсем вкратце, то мировым правительством наличие суверенных национальных государств (России в частности) не предусматривается.

    Насчёт Крыма. Где-то год назад (точно не помню) вышел, по-моему, документальный фильм в виде интервью Путина журналисту, где, в частности, он сказал, что складывается такое впечатление, что нас (т.е. его) вынудили взять Крым. Неплохое откровение, такое. Я лично с самого начала крымской эйфории утверждал, что Путина с Крымом просто развели. США нужна была тлеющая точка на границе с Россией (которая в любой момент может загореться). То, что Путина развели, косвенно показывают и его бравые речи насчёт Донбаса, и потом быстрое отскок (когда посоветовал не проводить референдум) - западные партнёр дали понять, чтобы дальше не лез. Минский план, написанный на коленке, об этом ярко говорит. При этом, чтобы внутри РФии эйфория от крымнаш не исчезла моментально, пришлось и Донбас для виду поддерживать (думаю, что за кулисами все было договорено (как и сейчас)).

    Насчёт независимости ЦБ от ФРС, - это был новый анекдот? Я не экономист, но ощущение, что Набиулина работает по методичке ФРС. И объясните, зачем она постоянно мотается в США.

    Про РПЦ МП напишу немного, т.к. вопрос очень большой. Нынешнее священноначалие уже в очень глубокой апостасии, что поддерживается и властью светской. Введение основ православной культуры в школе в кастрированном виде скорее минус, чем плюс. И учат там не основам православия, а основам экуменизма.
    Бог РПЦ МП ещё не покинул и благодать ещё присутствует (моё мнение), т.к. церковь это не только священноначалие, но и весь народ Божий. Но после экстатического экуменического слияния с остальными РПЦ МП существовать перестанет. Что из себя будет представлять малое стадо, сказать не могу.

    Пару лет назад сообщили, что Путин заболел цифровой экономикой = электронным концлагерем = царством антихриста. Не вижу здесь противостояния с западом.

    Все деньги от утилизации России Путин хранит на западе. Выводы делайте сами.

    Почему запад не навалился на Россию и до сих пор не уничтожил её? Вопрос не простой. Что касается меня, могу лишь только предполагать, и то смутно.
    Например, если попереть даже сейчас, то может произойти смута на местах, и в руках бунтарей окажется, пока ещё существующее, ядерное оружие.
    Или вариант более сложный. Москва - третий Рим, а русский Царь - удерживающий. В этом плане русский народ можно рассматривать как избранный Богом до конца времён. У сатаны великий соблазн. Один богоизбраный народ он уже поработил. Хочется и второй. Как вариант загнать как можно больше русский в электронное стойло и поставить свою "печать". После чего люди будут навсегда вычеркнуты из Книги Жизни, о которой говорится в откровении Иоанна Богослова.

    В общем, Путин работает на запад (а правильнее на НМП) и справляется со своей задачей великолепно. Поэтому могут вполне реально попытаться протащить его в цари. А все международные перебранки - хорошо срежиссированый спектакль. Хотя, без импровизации тоже не обходится.

  19. blank Пётр:

    Священная война: Российская Империя, Советский Союз, Югославия, Прибалтика, Болгария, Румыния, Молдавия и теперь Украина. Понимаете, что остаётся? Вот и камарилью вызвали в Брюссель для взбучки. А цель – поработить славян. С другой стороны: социальные потрясения начала ХХ столетия, первая мировая, Гитлер со Сталином, вторая мировая, битломания, сексреволюция и теперь гаджетомания. Человечество в анабиозе. А цель – поработить дух человечества. Таков сценарий подготовления прихода антихриста. По нарастанию интенсивности, по её жгучести, чувствуется, что он уже здесь. Но ведь сказано: «Хула на Духа Святого не простится никому». Спасите свои души. (29.01.14) //

    Не могу молчать.
    Антихрист развязал войну
    Те убивают солдатиков, чьих-то сыночков, а эти зовут их на переговоры. О чём вы хотите договариваться с убийцами? Чтобы сохранили вам жизнь?.. С этими понятно - сдают Украину. А другие стоят в очереди, чтобы сдать Россию? Застрелитесь со своей олимпиадой! Устроили нам моголо-горцкий халифат. Лучше слетайте в Вашингтон, договоритесь, чтоб и вам сохранили жизнь. И думцев захватите, сидят трясутся, чтоб им не вставили клановый болт. Как и радовцы, почти все продажные циники. Да что там вашингтоны, когда сам антихрист уже здесь. Вот только славяне ему поперёк. Помните:" Здесь русский дух..."? Не может он себя объявить, пока нас не аннигилирует - пока на Земле Русью православной пахнет. Воистину, есть Бог на свете! Пришло время говорить правду - что душа восклицает! (19.02.14) //

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Русский Большевик(не член РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС-КПРФ) 23.04.2024 в 13:23 на Почему невозможно поддержать ДугинаВ случае, если в России произойдет правый поворот, в стране не должно быть места коллаборационистам и силам, которые связаны с Западом, но
  • МВН 23.04.2024 в 11:08 на Почему невозможно поддержать ДугинаМихаилу. Не надо здесь разжигать ненависть к старообрядцам своим пристрастным толкованием в ереси. По-Вашему выходит, что все русские святые с IX по
  • Алексей 23.04.2024 в 08:03 на Новая книга о "екатеринбургских останках"Здравствуйте. Для тех, кому тема интересна, поделюсь источником: А ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИЛО В ТЕ ДНИ НА САМОМ ДЕЛЕ ? https://memorialromanovyh.info/rokovaia-oshibka-sledovatelya-sokolova "По воспоминаниям
  • Олег ТС 22.04.2024 в 20:32 на Судьба офицераПолностью согласен с Александром Степановичем!
  • Георгий Стрижак 22.04.2024 в 07:46 на Судьба офицераПотрясающие строки Игоря Ивановича! Начав читать стихотворение, подумал было, что оно написано век тому назад.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.