24.07.2024       0

Красные начинают. А кто проигрывает?

Ф.В. Разумовский, М.В. Назаров, М.Б. Смолин 

Красные начинают и проигрывают

По заказу очень влиятельных, состоятельных и заинтересованных лиц, владельцев заводов, газет и пятипалубных яхт, политтехнологи разыгрывают несложную политическую комбинацию. За основу взят 1917 год: идёт война; либералы, действуя «применительно к подлости», добиваются обрушения императорской власти; нарастает хаос, который используют большевики для захвата власти.

Только теперь большевики и либералы поменяются местами. Большевики 2,0 на разогреве. Они изо всех сил раскачивают страну, навязывают своих нафталиновых вождей, громят памятники русским героям и даже жертвам своих безумных предшественников; сдирают мемориальные доски, несут сущую околесицу и как всегда безбожно лгут. Их задача – не дать окрепнуть русскому сознанию и возродиться русскому обществу.

А потому к Фестивалю Достоевского в Оптиной Пустыни и к Царским дням в Екатеринбурге отношение как к досадным недоразумениям. Это куда менее значимые события для подконтрольных СМИ, чем юбилей дядюшки Зю и камлания брутального учителя антирусским премудростям.

Эти премудрости, а точнее пропагандистские заморочки, задающие тон в большинстве официальных мероприятий и в риторике разного рода начальников, создают в стране ущербную атмосферу безвременья. В сфере национальной политики (мигранты) и исторической памяти просто абсурдную.

Дожимает ситуацию, как говорили в старину, – «потерька чести». Застрельщики очередной «красной смуты», действуя нахраписто, грубо и мерзко, весьма успешно осуществляют отвлекающий манёвр: скрывают основные, не бутафорские политические силы. Тех самых заказчиков, которые с заводами и пароходами.

Заказчики остаются в тени и ждут своего часа. Когда-то, в либерально-олигархическую пору они были на виду и рьяно насаждали нашу культурную вторичность и колониальную ущербность. С началом войны пришлось умерить свой пыл, но не более того. Попытка реванша неизбежна. На выборах, даже сколь угодно кривых, им ничего не светит. Но на волне хаоса и смуты они имеют шанс, как большевики в 17-ом.

Далее по проторенной дорожке: «обеспечение тыла путём террора»… Современному либералу это под силу, нынче он суров и крут. У него везде всё схвачено… Кроме Бога, конечно.

 Феликс Разумовский channel

Проигрывают не красные. Проигрывает Россия и русский народ.

Сравнение с 1917 годом в этой статье мне кажется натянутым, ибо нынешняя власть в РФ не сравнима с законной православной властью в России, она имеет мiровоззрение февралистов и большевиков одновременно (которые были всего лишь двумя последовательными этапами в завершении мiровой закулисой оккупации России в Первой мiровой войне, что Путин распрядился величать "Великой русской революцией"). Но сейчас пишу о другом.

Не раз мне удавалось преодолевать некоторое чувство досады, остающееся после таких хороших отповедей красным шариковым нашими публицистами, ‒ преодолевать своим давним принципом "разделения" труда в общем Русском деле. Не все могут позволить себе откровенность в своем служебном или общественном положении, лишив себя работы и сильно осложнив себе жизнь. Каждый действует в рамках своих сил и возможностей. Главное ‒ результат.

Но замечу, что этот принцип был привит мне в советское время в эмиграции в махровой антисоветской организации НТС, где всегда было принято с пониманием относиться к проявлениям "несоветских" деятелей в высшем слое советского общества (еще в 1930-е годы была популярна мифическая фигура "комкора Сидорчука", который совершит переворот), в 1960‒1980-е годы ‒ к писателям "частичной правды" и другим участникам т.н. "Русской партии". Тогда, в тоталитарном СССР, уже это было  проявлением гражданской смелости. В их защиту я полемизировал с запальчивыми диссидентскими генералами из "третьей эмиграции", кичившимися своим безкомпромиссным антикоммунизмом и топившим таких русских писателей как своих конкурентов. (Напр.: «Время собирать камни». О книге Вл. Солоухина ‒ "Посев". 1981. № 12. Эту свою статью я лично передал Солоухину в один из его приездов во Франкфурт, и он был мне благодарен за понимание и защиту.)

В те годы наметившегося конца коммунистического режима таких людей в разных сферах советской жизни (в культуре, науке, экономике) в НТС стали называли "конструктивными силами в правящем слое" и стремились их идеи популяризировать, устанавливать с ними контакты для передачи им нужной литературы. В "истинно антикоммунистической" эмиграции, и в старой (в аргентинской "Нашей стране"), и в основнов в "третьей", началась по этому поводу кампания против НТС и лично против меня как "засланного агента ГРУ, черносотенца" (она описана в соответствующей главе моих воспоминаний).

Однако сейчас всё же в России, хотя и недолжный режим ‒ изначально богопротивный Олигархат РФ, рожденный в 1990-е годы патртноменклатурой КПСС в симбиозе с еврейской мафией под руководством американских доброжелателей (желателей пограбить русское добро), ‒ но все же это не тоталитарный режим, и люди с всероссийской известностью могут своей смелой откровенной деятельностью будить внимание общества к необходимым мерам по его оздоровлению.

В последнее время, по мере 1) усиления атак мiровой закулисы на нашу страну вплоть до провкационно развязанной войны на Украине и 2) ответа на это правителей форсированием ресоветизации, 3) которую поддерживает руководство МП "композитным православием" с ритуалами геенне огненнойу меня возникает чувство глубокого опасения, что эта ресоветизация, достигшая сакральной степени Государственной Религии при жреческом участии высших святейших церковных функционеров, ‒ губительна для нашего народа и может закончиться последней катастрофой апокалипсического масштаба.

Одними лишь правильными отповедями шариковым этого не предотвратить, потому что эти блюющие псы не самостоятельны, а пользуются покровительством высшей власти, избравшей такую самоубийственную государственную политику возвращения на блевотину (Притч. 26:11). Нужно что-то более решительное и по-православному принципиальное с называнием своими именами сути происходящего для пробуждения трезвомысленных людей в правящем слое. (Время от времени они там осмеливаются выступить, сейчас на виду даже один такой архиерей, противоречащий официальному курсу на примирение Христа и велиара, и, разумеется, они рано или поздно отторгаются властью, но резонанс от их смелости не остается безследным.)

На этом фоне чувство досады, остающееся после таких хороших отповедей наших лучших публицистов красным шариковым, побуждает меня всё же откорректировать свое отношение к "разделению труда". И Феликс Разумовский не должен это воспринимать как неспровоцированную личную критику в свой адрес. Он заслуживает уважения за свою деятельность, но что дальше в сложившейся опасной ситуации?

Итак, уважаемый Феликс Вельевич пишет в своей "Телеграмме" много правильного и мудрого против нарастающего красного беснования, читаешь его с чувством удовлетворения, однако в конце наступает легкое разочарование, особенно в результате всей массы таких же правильных его комментариев, которые никак не хотят достигнуть нужной критической массы: он не договаривает о главной причине этого, хотя, конечно ее понимает. (Так было и в его серии из 14 частей фильма "Еврейский вопрос ‒ русский ответ". Она мне запомнилась именно этим: как можно долго и подробно рассуждать о второстепенном, с реверансами лояльным иудеям, так и не подведя слушателя к главному с духовной точки зрения, для чего было бы достаточно прцитировать слова Христа из Евангелия, святителя Иоанна Златоуста и правила Вселенских Соборов об иудеях.) Понятно, что это очевидная и необходимая самоцензура, чтобы продолжать свою полезную просветительскую деятельность, не раздражая Верховного властителя, который ведь "может и бритвой полоснуть".

Впрочем, и так причина радостного беснования шариковых понятна, далеко не все же слепые или глупые, и Разумовский, несомненно, помогает осознанию проблемы, но вот вереница законов о "платье голого короля", принятых за четверть века его безальтернативного правления (лишь украшенного вишенкой "тандемной рокировки" на уже близком 25-летнем юбилейном торте) побуждает строить нашу сказочную жизнь "по Андерсену", с некоторым облегчением от того, что уже не заставляют нас строить ее по кровавому кумиру тов. Маяковского...

Стоит отметить, что часть таких наших патриотов, сетующих на засилье шариковых и указывающих на их блевотину, в своем анализе ресоветизации Донбасса уже поднялась в откровенности до Администрации Президента, где якобы главный "блюющий" рулевой ‒ Кириенко, и даже говорящую фамилию его папы с говорящим именем Владилена смело называют, а вот Сам-то Верховный, наверное, ничего не ведает даже нюхом о его проделках, которые "противоречат словам Президента" (о "Ленине ‒ создателе Украины", о "традиционных ценностях" и т.п.)...

Президент наш (а может и не наш, а их? ‒ владельцев заводов, и недр, и газет и пятипалубных яхт, о которых пишет Феликс Вельевич?), конечно, говорит всякое, чтобы всем угодить, раздавая всем сестрам по серьгам: владельцам заводов (братьям по классу)  ‒ уверения, что не допустит национализации их награбленного, шариковым ‒ ордена, места в Госдуме, сытные должности с президентским грантом и зеленый свет на ТВ, патриотам ‒ патритические "косточки" для долгого и вкусного смакования (мол, "наконец-то наш православный президент начинает"...), а "нашим западным партнерам" ‒ сигналы переговорного миролюбия вплоть до "стамбульского" позора. Это надо лишь правильно понимать: ведь это политика, то есть наука управления государством, и какое государство (нелегитимное по многим критериям, начиная с 1917 года и до конституции 1993-го) ‒ такова в нем должна быть и политика.

"Владельцы" в нем неприкасаемы и государство обязано их отпускать с награбленным за границу, а остающихся недограбивших защищать и даже поддерживать из налогового госбюджета в трудные временя санкций, компенсируя их потери и упущенные выгоды. И при этом уверять народ, что национализировть их "куриц, несущих им золотые яйца", чтобы они попадали в госбюджет ‒ никак нельзя: якобы это было бы разрушительно для всей российской экономики. Зачем владельцам что-то замышлять против такого своего благодетеля? Просто им надо поменьше светиться на своих яхтах, то есть на их пресловутых "галерах". (Этот же совет давно был дан и Берлу Лазару.)

Шариковы в этом государстве ‒ тоже неприкасаемые носители преемственных "традиционных ценностей" (в этом их суть), скрепляющих государство-продолжателя СССР (статья 67.1 в обновленной конституции). Примечательно, что эта статья о преемственности и продолжении не обсуждалась в общенародном одобрении поправок, то есть Главной Поправки, а неожиданно для многих обнаружилась в конституции уже после принятия поправок ‒ как бы сама нашлась в капусте. Партия блюющих шариковцев в Госдуме ‒ это и кость им, и еще со времен Ельцина ‒ имитация оппозиции, якобы мешающей благотворным реформам власти (козел отпущения при Ельцине превратился в т.н. "системную оппозицию" при Путине).

Патриоты, даже православные добела, как и перезахоронения белых вождей, нужны государству для "для формированию положительного имиджа России за рубежом" перед остатками-потомками русской эмиграции как проводниками мягкой силы РФ за границей, преемственной от прежней Великой России и ее культуры ‒ разве способна страна с такой культурой быть пресловутой "Империей зла"? А внутри Олигархата русские патриоты должны не быть "придурками", а соблюдать "многонациональное" чувство меры, ‒ как это умело демонстрирует Главный Конферансье русского национального патриотизма Якубович в своем Капитал-шоу "Поле чудес". Его высочайший уровень спасительного русского патриотизма в основном выражен в загадках редких слов из местных говоров, отгадка которых никак не связана с патритизмом.

И это "чудесное поле" стало уже неким символом той русской национальной культуры в косоворотках и с народными плясками под балалайку, которая является главной "косточкой" для провинциального русского народа, не обижая другие тоже государствообразующие народы, объединенные русским языком, как было и в национально-интернациональной политике СССР ‒ зачем же партии власти снова изобретать велосипед? Русский народ и сейчас опасен нравственной несовместимостью с государственной олигархической идеологий, поэтому проще сесть на испытанный старый, антикварный, забрызганный кровью механизм, скорее похожий на танк с педальным приводом: сели и поехали в ту же степь широкую в никуда, и впереди сего велопробега, без обозначенного и не сознаваемого финиша ‒ Нарышкин с зорким биноклем Главного разведчика под знаменем Коммунистического Интернационала...

Вот они, наши славные "традиционные ценности", а кто дерзнет их "отрицать", "приравнивать", "фальсифицировать", сомневаться в "Великой Победе (партии над народом) на все времена" и (о, ужас!) в священном Холокосте, ‒ тем карательный "хэрем". На то есть хэремные статьи 282 и прочие законы от Госдуры ГосдуМы.

Так что, уважаемый Феликс Вельевич, я Вас хорошо понимаю и желаю продолжения Ваших комментариев, которые все-таки нужны и полезны (но без натянутых лояльных параллелей с 1917 годом). А влиятельных героев в правящем слое будем ждать в надежде, что усугубляющаяся опасность заставит их, с Божией помощью, подать свой голос не только против провокационной мигрантизации.

М.В. Назаров
24.7.2024

+ + +

Быть русским
Площадь Европы у Киевского вокзала в Москве переименовали в площадь Евразии. И, заметьте, никаких обсуждений, голосований в "Активном гражданине". Это вам не метро "Войковская".

+ + +

Ниже иллюстрация возможного стихийного появления молодежного движения при усугублении ситуации. Не первый ведь раз происходит такая декоммунизация, и СМИ не могут ее замолчать. Если поймают "вандалов" ‒ максимальное наказание за "вандализм" может быть для одиночки ‒ до года, за групповой "вандализм" по идеологическим причинам ‒ до трех лет. Зато с чистой совестью. ‒ МВН.

В подмосковном Звенигороде неизвестный кувалдой снес голову с бюста Сталина

Неизвестный повредил бюст Иосифа Сталина и памятник Владимиру Ленину в подмосковном городе Звенигород. Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».

Неизвестный мужчина в клетчатой рубашке 20 июля снес голову Сталина при помощи кувалды, а также сильно повредил памятник Ленину.

Памятники были установлены в городе незаконно. Как сообщает канал, бюст Сталина появился на Советской улице в Звенигороде летом 2023, его установили на частные средства по инициативе активистов группы «Помним своих героев».

Власти установку не согласовывали, они обещали перенести монумент в место, где будет создана «Аллея Славы».

«Осторожно, новости» также отмечают, что установка бюста Сталину с первого дня вызвала споры среди местных жителей, многие из которых осудили инициативу и требовали убрать памятник. В марте 2024 года неизвестные изменили краской фамилию вождя на «Сралин».

Михаил Смолин

blank

Справка.

Статья 214 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за вандализм.

Согласно части 1 статьи 214 УК РФ вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом в размере до 40 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо арестом на срок до 3 месяцев.

Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, наказываются ограничением свободы на срок до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на срок до 3 лет (часть 2 стать 214 УК РФ).

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250972524

Оставить свой комментарий

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.