Честно говоря, некоторое время раздумывал: нужно ли на РИ публиковать эти мерзости, даже в виде их разоблачения и осуждения? Всё же решил опубликовать (с некоторыми сокращениями), потому что это осуждение нынешней "культурной политики" Олигархата РФ и портрет "элиты", культивируемой его правящим слоем. Его Верховный Главный менеджер многолик: для Запада он выступает в роли свободомыслящего демократа (в частности, он не раз заявлял, что в РФ деятели гомосексуальной ориентации не преследуются и приносят пользу обществу и даже получают государственные награды), а внутри страны ‒ в роли защитника "консервативных ценностей", правда, в советском их варианте. Вот и получается, что при нынешней власти в нашей стране друг другу противостоят две богопротивные идеологии: «Новый [сов]патриотический драйв в культуре» и антипатриотический: кто кого? ‒ МВН.
Название статьи в оригинале: "Неприкрытый разврат на русской сцене. Элита аплодирует. Как это остановить".
+ + +
СВО идёт третий год, но неприкрытый разврат на русской сцене продолжается. Зато гламурная элита аплодирует. Что делать? Как это остановить?
В Сети в разных версиях гуляет фраза, общий смысл которой в том, что, мол, в России за один день может измениться всё, а за сто лет не меняется ничего.
Не берёмся судить за такой солидный временной отрезок, как столетие, но приходится с сожалением и тревогой констатировать, что в отечественном шоу-бизнесе действительно не меняется почти ничего. Во всяком случае, за два с половиной года с момента начала СВО и в той части, что касается излишне откровенных, а порой и явно извращённых зрелищ на сцене.
"У него столько поклонников…"
Самый свежий пример для беспокойства – представший на всеобщее обозрение на Всероссийской студенческой весне учитель (!) из Хабаровска Даниил Малявин.
Преподаватель хореографии, учивший детей "сценическим движениям" сразу в двух школах, имеет весьма специфические профессиональные и, видимо, вкусовые пристрастия. Выступает Малявин на так называемых стрипах (специальная обувь на высоком каблуке, более всего напоминающая женские шпильки). А его танцы, включающие в себя гимнастические элементы, похожи на "композиции" современных стриптизёрш.
То, что это не случайное совпадение, доказывает и наличие видео, в которых Малявин то ли танцует, то ли крутится вокруг пилона – вертикального шеста, получившего популярность именно как "снаряд" для исполнения эротических танцев. Мужчина на длинных каблуках, специфические танцы, шест для стриптиза – ничего не утверждаем, логические связи между этими вводными пусть каждый выстроит сам.
В Хабаровске, кстати, уже разразился скандал после того, как Малявин и его "творчество" стали достоянием общенационального внимания. Тут же выяснилось, что многие родители детей, у которых преподавал Даниил, давно выражали недовольство своеобразностью мастера "особенных танцев", но репутация местной знаменитости защищала Малявина от неприятностей. Уже не защищает: согласно сообщениям с Дальнего Востока, он больше не преподаёт в учебных заведениях Хабаровска.
Впрочем, никто не удивится, если вскоре Даниил окажется в Москве и начнёт успешную карьеру в столичном шоу-бизнесе. Ведь там у него уже есть знакомые и, возможно, даже поклонники. Дело в том, что роль в победе Малявина на Всероссийской студвесне сыграли известные шоумены – один из юмористов "Камеди Клаб" Тимур Родригез (настоящая фамилия - Киреев) и телеведущая, одна из звёзд ТВ-шоу "Вечерний Ургант" Алла Михеева. Выступление Малявина оказало на московских знаменитостей более чем позитивное впечатление:
Родригез: – У него столько поклонников…
Михеева - Малявину: – Просто подарили фантастическую атмосферу своим танцем! Где вы так научились танцевать?
Родригез: – Если теперь мне кто-нибудь скажет, что в регионах России нет культуры танца…
Что ж, ждём своеобразного учителя танцев на московской сцене и в гламурных заведениях?
Балетный эксперимент с "китайским акцентом"
Если бы за последние месяцы случай с Малявиным носил единичный характер, можно было бы списать наличие таких педагогов в наших школах и таких танцоров на нашей сцене на фатальное стечение обстоятельств. Увы, никакое это не совпадение, не стечение и не случайность.
Так, в мае текущего года пермский театр оперы и балета приготовил без преуменьшения историческую премьеру. Впервые за историю русского балета партии лебедей в знаменитом балете П.И. Чайковского "Лебединое озеро" исполнили танцоры-мужчины.
Примечательно, что вообще-то это [якобы] было "представление на экспорт". Ранее театр гастролировал в Китае, и там нетривиальный шаг с заменой женщин-балерин на мужчин оказался вынужденным. Согласно местному законодательству, гастролирующие в стране иностранные коллективы культуры могут привозить строго ограниченное число артистов. И в этой связи пермские хореографы просто не имели возможности взять всех полагающихся "по штатному расписанию" балерин-лебедей [? ‒ МВН]. Пришлось нескольким танцовщикам превратиться на время в специалистов широкого профиля.
Что ж, если мужчины-лебеди на сцене в Китае вышли поневоле, то зачем организовывать спектакли (причём не один, а сразу три) на Родине, в Перми, именно в таком "гендерно-неоднозначном составе"? К чему и для кого этот творческий эксперимент в условиях России, запрещающей на своей территории всякую пропаганду извращений, больше похожий на провокацию?
Ещё более смущают в пермской истории два обстоятельства.
Первое – у эксперимента с "мужчинами-лебедями" на сцене нет никакой исторической основы и оправдания. В классическом русском театре никогда не было практики подмены "персонажа-женщины" и "исполнителя-мужчины" и наоборот. А вот в современных противоестественных западных хореографических перформансах этого "добра" сколько угодно…
Второе – официальный возрастной ценз спектакля "Лебединое озеро" составляет "6+". То есть на нём вполне могут оказаться зрители прямиком из детского сада. Страшно подумать, какое впечатление на юную душу окажет зрелище "дяденьки в юбке, изображающего тётеньку"…
Никаких табу в центре Москвы
Но это всё сомнительные эксперименты под видом искусства, – а есть в России 2024 года и неприкрытый разврат на сцене.
Вот уже несколько лет в центре Москвы регулярно проходят "представления" так называемого театра-кабаре Crave. И шоу эти представляют собой не что иное, как неприкрытый сатанинский шабаш. Один из них прошёл в апреле текущего года.
СКРИНШОТ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ТЕАТРА-КАБАРЕ CRAVE
"Шоу" под названием "Taboo" (разумеется, с самого начала становится понятно, что никаких табу для организаторов, участников и зрителей не существует), по официальной версии, исследует "глубинные аспекты человеческой природы и скрытых желаний". Попросту же говоря, на сцене практически обнажённые мужчины и женщины творят в буквальном смысле, что хотят. И этому к тому же придан отчётливый характер глумления над христианскими символами.
Вот ещё несколько строк из описания "шоу":
Taboo <…> расскажет о человеческих пороках, где лейтмотивом постановки выступят семь смертных грехов. Сладострастие, томление, силуэты, открытый диалог тел, без нагромождения декораций… <…> Интимный разговор со зрителем о запретах, где обнажают тела и души сквозь земные страсти и эстетическое удовлетворение.
Очевидно, что за этими витиеватыми описаниями скрывается ни много ни мало имитация оргии – а то и прямое побуждение к ней. Во всяком случае, уже появлялись сообщения, что распалённые "интимным разговором о запретах" зрители переходили от слов к делу непосредственно в зале.
СКРИНШОТ: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ТЕАТРА-КАБАРЕ CRAVE
Примечательно, что зрители "представлений" театра-кабаре Crave по московским меркам более чем элитные. Прямо-таки сливки шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Сергей Бурунов, Александр Гудков, Екатерина Варнава, Агата Муцениеце и многие другие. И этой "элите" "шоу", которому более пристало название "шабаш", по душе, из зала раздаются аплодисменты.
Что с того?
И уже в который раз в русском обществе звучит тот же самый вопрос, которым народ задавался и после "голой вечеринки", и после развлекательных эфиров в день трагедии в "Крокус Сити Холле", и на фоне фестиваля "Новая волна" во время вражеского вторжения в Курскую область. Звучит он просто – что нужно сделать, чтобы это остановить? Что и как?
Вариант ответа предлагает обозреватель Царьграда Александр Бабицкий:
Надо озвучить суровую правду – не оправдались сердобольные надежды на то, что после начала СВО антирусская либеральная тусовка сама поймёт, что времена изменились. Но нет: сбежавшие-то сбежали, но оставшиеся меняться не хотят. Все причастные к этим шабашам должны быть вычеркнуты из культурной, экономической и общественной жизни страны. Теми или иными не нарушающими закона способами.
МВН. Всё это безобразие так просто не "вычеркнуть". Оно в Олигархате достигло такого "расцвета" в полном соответствии с его конституционной государственной идеологией, запрещающей традиционную русскую православную идеологию (почему и расцвела свобода греха), и в полном соответствии с западническим мiровоззрением правящего слоя, сформировавшегося в такой атмосфере в результате Великой криминальной революции, ‒ лишенного духовного образования и соответствующей нравственности. И даже т.н. "духовная власть" и ее видные православные деятели и идеологи (из того же "Царьграда") нередко дают тому примеры, порою удивительные, не говоря уже о том, что своим сервилизмом эта "духовная власть" дискредитирует само Православие. Всё, к сожалению, очень сильно запущено, а попытки "оздоровить" общество консервативной ресоветизацией не менее утопичны, контрпродуктивны и богопротивны. Нравственно здоровые ростки в культуре и обществе еще живы хотя бы для своего круга общения наподобие внутренней эмиграции для поддержания ее существования, но в правящий слой им дорога закрыта по определению: они не совместимы с государственной идеологией.
И всё это происходит во время Мiровой войны за судьбу России, когда на горячем фронте воины жертвуют своими жизнями, а на административно-управленческих властных фронтах процветает "невойна не всерьез"...
Куда идет страна и сколько еще продлится долготерпение Божие?
А вы заметили, что из словаря официозных СМИ напрочь исчезло понятие Русский мир- вслед за крестами на плакатах? А чтобы вся эта пакость исчезла с глаз долой нужен русский министр культуры с полномочиями на чистку. Все остальное бла-бла-бла...
Это началось далеко не сейчас, просто стало больше выходить наружу. Ещё в начале нулевых мне некоторые коллеги ,тогда молодые, любители ночных клубов, рассказывали, что там вытворялось (не без их участия). Голая вечеринка - это просто частный случай и детский лепет по сравнению с тем, что уже было тогда. Просто теперь это уже не скрывают.
Очередные из нескончаемого потока фактов, свидетельствующие(только не нам!) о том, что мы(постоянно уменьшающийся остаток руской нации) "живём"-вымираем в левом государстве при левой власти...
Разнузданный тотальный "бордельеро" в РФ-ии=СССР-ик 2.0 - это естественные и закономерные "ягодки" от "цветочков", произраставших в СССР-ик 1.0. Происходящее ныне на просторах бывшей Росiи-Руси есть оборотная сторона "морального кодекса строителя коммунизма" - чевенгурского "рая" без Бога, без Христа и Его Церкви, без православно христианского руского народа.
Юрий Кот: "Мы тут возмущаемся возвращению Познера на Первый канал, а между тем тот, кто его продвигает, вошел в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству. Константин Эрнст, Никита Михалков, Захар Прилепин, Константин Хабенский, Игорь Крутой, Полина Гагарина и еще 50 человек — соответствующим указом президента РФ..."
https://dzen.ru/a/Zw6ZDdVFrQtVU7Qr?sid=536868799143445164
Пропаганда Содома для "богом неизбранных". Кстати, во всем мире очень много людей имеют сильную тягу к укладу жизни как в Содоме и Гоморре.