13.02.2025       2

Предисловие к грядущему «мирному договору» между США и Россией

Д.В. Куницкий 

Полагаю, настало время, когда русским православным патриотам следует спокойно, трезво и даже несколько отстранённо взглянуть на ближайшие перспективы украинской эпопеи, в которой отражается и творимая судьба всей России. Отбросив иллюзии и ложные ожидания. Простым холодным аналитическим взглядом. С глубоким проникновением в метафизический смысл происходящего.

Как неизбежный факт необходимо принять заключение третьих Минских (или вторых Стамбульских, или первых, скажем, Абу-Дабийских) соглашений – то есть, некоего среднесрочного «перемирия», которое, вполне возможно, будет названо «Вечным миром». Почти несомненно, что линия разграничения пройдёт по линии фронта. Конкретные условия перемирия будут оговорены в официальном документе, к которому, вполне вероятно, будут и дополнительные секретные приложения (в истории не редкость). Возможно, в них будут определённые реверансы в сторону России, например, с обещанием унять наиболее оголтелые проявления нацизма, даже легализовать (на права гетто) Православную Церковь. Выполнение этих условий на практике будет зависеть от текущих обстоятельств и в любом случае ограничиваться каденцией Трампа. Отличием от Минских соглашений станет прекращение огня. При этом, несомненно, что милитаризация Украины будет идти полным ходом.

Почему это неизбежность?! Главная причина очевидна: тотальная духовно-психологическая настроенность на «мир» со стороны российской "элиты". Если отбросить в ней сегмент идейных и сознательных слуг (или даже участников) глобалистской элиты, то основная её масса экзистенциально отторгает не только тотальную войну на победу со всецелой народной мобилизацией (с элитой во главе), но и просто противостояние с Западом. По той причине, что её мировоззрение, внутреннее духовное устроение, её давно выношенные и воспроизводимые на уровне «элитной культуры» жизненные цели и планы совершенно несовместимы с таким противостоянием. Капиталы и дети на Западе играют здесь даже вспомогательную роль. Она росла в атмосфере если не преклонения, то любви к западной культуре и даже цивилизации. Поэтому хочется «всё это безумие» побыстрее закончить и вернуться к привычной «цивилизованной» жизни. И все ожидания патриотов (уже многолетние) того, что «ну вот ещё немного и…», «ещё немного потерпеть», «скоро мы увидим новые лица» и т.п. – совершенно напрасные.

Отсюда – практические закономерные следствия: когда выяснилось, что СВО не будет лёгкой и победоносной прогулкой, практически сразу (к концу второй недели СВО), без особых колебаний, было выбрано «меньшее из зол» – «Стамбульские соглашения», которые фактически означали мягкий отказ от СВО с некоторыми победными декорациями. Вариант перехода к Священной народно-освободительной войне с перестройкой всей государственной системы явно даже не рассматривался. Вся последующая стратегия была сугубо оборонительной, правда, в условиях «странных» обоюдных и стратегически ничего не значащих взаимных мясных штурмов с взаимоистреблением русского мужского населения (ясно дело, что политически наиболее ценные, русофобские, силовые кадры с обеих сторон в мясорубку не бросались). И на данный момент Российской Федерации, даже будь на то желание, совершенно нечем подкрепить свои официальные притязания перед Западом на «мир на наших условиях»: ещё в 2022-м году было принято стратегические решение не готовить для этого никаких стратегических резервов в армии и самом государстве (чего стоит только «консервативная» политика Центробанка!)

Все грозные заявления Москвы там давно воспринимаются точно так же, как и пресловутые многолетние недоумения и озабоченности МИДа. Отказ Кремля от «плана Трампа» для западных элит совершенно не является чем-то неприемлемым. Продолжение «мясных штурмов» и взаимного ракетного обстрела (который будет с украинской стороны даже усилен) с продолжением ползучего геноцида русского народа совершенно не ужасает «великих архитекторов» – даже в случае, если бы таковые штурмы расположили российскую армию вдоль Днепра (что само по себе, в нынешних условиях почти невероятно), параллельно снеся с лица земли крупные города Левобережья.

Хотя, разумеется, это перемирие и будет стратегическим поражением СВО, но официальной пропагандой будет проводиться работа по убеждению населения в обратном: богатый опыт уже имеется. Надо понимать, что, по сути, нынешние закулисные «мирные переговоры» между Москвой и Вашингтоном (вероятно, также Лондоном, Брюсселем, Тель-Авивом и Киевом) ведутся отнюдь не об условиях перемирия (для торга попросту нет особого содержательного коридора), а о способе преподнесения общими усилиями этого «перемирия» (его внешнем антураже) до российского населения, – чтобы «всё прошло спокойно». Наверняка, великой «перемогой» будет предъявлена отставка «главного злодея» Зеленского. Главная проблема будет, очевидно, заключаться во фронтовиках. Но её решение также имеет технологический базис. Главная задача будет состоять в том, чтобы не позволить фронтовикам сложиться в некую единую общественную силу, союз, класс. Поэтому фронтовики будут грамотно сегрегироваться на группы – как по характеру их участия в войне, так и по убеждениям.

«Совершенно вменяемые» (подобно бородаевскому «Союзу добровольцев Донбасса» 2015-го), в которых будут преобладать тыловики, снабженцы, штабисты, представители национальных меньшинств (в частности, кавказских), будут активно включаться в систему – хоть и в основном всё-таки на вторичные её уровни, потому что высшие прочно заняты устоявшейся наследственной элитой, которая от СВО старалась максимально дистанцироваться (во всяком случае телесно). «Вменяемые, но идейные» (или, напротив, «идейные, но вменяемые») будут также подключаться к системе, но уже аккуратнее и «фильтрованнее» – преимущественно на направления бизнеса, производства и военной подготовки, с минимизацией их участия в гуманитарно-идеологичекой жизни страны. «Идейных умеренно-невменяемых» будут пытаться чем-то занять «на гражданке» (например, работой в охране, в демобилизованной армии, на стройках подальше от столиц, где таковой занимаются ценные специалисты из «дружественных стран», которых «нужно поддержать»), задобрить, купить определёнными льготами. Ну а «совершенно невменяемых» ждёт судьба Стрелкова, Квачкова, Мозгового…

Следует ожидать, что и Церковь в её нынешнем состоянии (речь именно о её ипостаси в качестве «земной иерархической организации», в которой голос высочайшего из подвижников или даже группы таковых – «не есть голос Церкви») будет идеологически «обеспечивать» достигнутое «перемирие». Весьма вероятно, что будет скорректирована и молитва о Святой Руси и Победе обратно в сторону «мира во всём мире», а в случае временного ослабления гнёта на УПЦ – даже с элементами «благодарственности».

И хотя на данном этапе описанный вектор общего естественного движения совершенно неизбежен, православным патриотам известно о наличии «сверхъестественного фактора», который может во мгновение ока разрушить все «хитрые планы», – включая обоюдные и консенсусные со всех сторон. Посему не будем пока загадывать о том, что будет происходить после «мирных соглашений». Очевидно, что наиболее вероятным сценарием в таком случае будет усиленная мобилизация Запада и её украинской колонии в духе «трампизма» с подготовкой к Третьей мировой при одновременном почивании на лаврах победителей российской стороны – точнее именно той «основной», сибаритской части элиты, при одновременной консолидации и усиленной работе на разрушение России изнутри той её части, которая интегрирована в западную элиту глобалистов.

Что касается глубокого метафизического смысла. Не будем пока вдаваться в этот океан. Ясно одно: в своём нынешнем духовном состоянии (в том числе мировоззренческом, ценностном, общественно-деятельностном) русский народ и Россия в целом не способны не только выйти из исторического пике, но и попросту противостоять нынешней агрессии Запада (не говоря уже о его азиатских союзниках), и притом – Запада консолидированного, – вопреки всевозможным «влажным фантазиям и чаяниям» горе-стратегов и аналитиков. Агрессии, которая – и это аксиома! – уже не остановится ни на секунду, несмотря ни на какие договоренности.

А вот Русской Православной Церкви придётся выводить из практически полного забытья (в том числе в самой церковной среде) имя святого Царя Николая II, с которым связана судьба самой Русской Православной Церкви…

Куницкий Дмитрий Валерьевич, православный философ, Минск
rossiyaplyus.ru

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250974591

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 2 комментария
  1. blank Олег ТС:

    Прогноз апокалиптический, но абсолютно верный!

  2. blank Александр Турик:

    Понятно, что ничего хорошего в политическом смысле результатов остановки войны для русского народа не предвидится. По-крайней мере Кремлевские сделают все возможное, чтобы растворить и политически "заморить" фронтовиков. Но я не думаю, что это им удастся полностью. Идейные все-таки остались. Про церковноначалие что-то говорить безсмысленно. В политическом смысле - это пустое место, чего изволите...Поэтому и имя св. Государя - это простите "для любителя". Если уж про новомученников в День памяти новомученников Гундяев не сказал ни слова, то что уж там Государь. Но прежней полумертвой стабильности не будет, это уж точно. Всё будет зависеть от степени русской солидарности, которая все-таки понемногу растет...

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.