15.09.2017      14719      14
 

Главный вопрос II съезда Союза Русского Народа.


Обращение к участникам съезда 27.11.2006

"Православие. Самодержавие. Народность", или "За Веру, Царя и Отечество". – Эти три ценности дореволюционного черносотенного (что значит: низового народного, добровольческого) движения являются для нас не просто верностью традиции предков, которую некоторые новые члены оргкомитета нашего съезда считают теперь уже "архаичной", подлежащей замене каким-то новым "национальным подъемом" и т.п. Иные члены руководства (и даже сам и.о. председателя) лишь на словах поддерживают эти ценности – в виде "благочестивых " заклинаний на публику и "правоверной" декорации для совсем иных целей.

Для настоящих же черносотенцев эти ценности незыблемы и в наши дни. Потому что придуманы они не людьми, а даны нам Господом Богом в виде Закона міроустройства. Тот, кто следует Закону Божию, – добивается успеха в своей жизни и деятельности, в том числе государственной, делая ее полноценной духовно и материально. Тот, кто уклоняется от этого Закона в ту или иную сторону, даже ставя на первый план какие-то правильные, но частные ценности (политические, социальные, экономические)  – тот терпит поражение, ибо на одних только этих уровнях мы безсильны перед міровыми силами зла. Вот почему стратегия и тактика Союза Русского Народа, о разработке которой при подготовке съезда столь много хлопотали члены оргкомитета, даже если она все пропишет до деталей, – все же без учета Закона Божия и даваемого им знания как основы жизни и политики будет безполезна.

Значение этих трех священных слов нашего девиза многим кажется очевидным, но, как видим на практике, – суть их очевидна далеко не всем, тем более в наше лукавое и духовно безграмотное время. Позволю себе пояснить эти дорогие нам взаимосвязанные понятия.

1. Православие. Это не "одна из многих традиционных" религий, которой мы должны быть верны в утилитарных целях предотвращения преступности или только из верности традиции наших предков. Православие – это точное знание об устройстве міра, о смысле истории и ее движущих силах, без чего будет непонятна даже ежедневная сводка новостей, не говоря уже о выработке правильной стратегии.

Ведь если есть Бог, – а в этой исходной точке всего нашего мышления и самосознания мы, черносотенцы, не можем сомневаться! – то, создавая мір, Бог имел для него план должного устройства. Взбунтовавшись против Бога, сотворенные свободными существа — сначала часть ангелов, ставших бесами, затем под их влиянием и часть людей, – стали в своей гордыне противодействовать этому должному плану. Бесы во главе с сатаной из зависти стали противоборствовать Богу за власть над земным міром. Для этого сатана похитил у Бога его избранный для ветхозаветного пророчества народ (Ин. 8:19,44)  и, соблазнив этот народ национальной гордыней земного господства, сделал его сатаноизбранным "сборищем сатанинским" (Откр. 2:9), двигателем "тайны беззакония" (2 Фес. 2:7), то есть своим орудием борьбы за міровую власть. А для ее достижения ему следует разрушить прежде всего именно Православие как точное знание о смысле и назначении міра.

Вся драма истории – от описанного ее начала в Ветхом завете до нынешнего ее завершающего этапа построения глобального концлагеря, царства антихриста – это борьба удерживающих сил Бога и подрывных сил сатаны, которые к концу истории добьются временного успеха в духовно ослабевшем человечестве. Но им противостоят силы удерживающие (по словам апостола Павла, 2 Фес. 2:7) мір от воплощения этого сценария, и тут мы переходим ко второму понятию в нашей священной триаде.

2. Самодержавие. Волею Божией миссия удержания міра от разгула сил зла была возложена на вселенскую государственную структуру, объединяющую многие народы под одной имперской самодержавной властью, служащей закону Божию. Вселенская – значит предусмотренная как должное для всех народов, даже если не все они войдут в нее, по своему эгоистичному неразумию. Империя – значит управляемая этой единой законной властью структура и территория. Самодержавие – значит власть, во-первых, удерживающая народы от соперничающей власти сил зла, во-вторых, власть самостоятельная, само-державная, независимая от чьих-то политических или финансовых влияний, от эгоистичных хотений аристократии или мятущихся манипулируемых народных масс, а зависимая только от Бога и имеющая соответственное посвящение через церковное таинство.

Русская православная самодержавная монархия (Третий Рим) была создана как преемница вселенской Восточной Римской Империи (Второго Рима) по высокому образцу неслиянно-нераздельного соединения Божественного и человеческого в воплотившемся Сыне Божием – Иисусе Христе: это неслиянно-нераздельная симфония (созвучие) духовной власти (Церкви) и власти государства (Государя) в водительстве народа через его земную жизнь в вечную жизнь Царства Небесного. Ни один другой государственный строй на земле столь высокой цели, превосходящей утилитарные земные мерки пользы, себе не ставит.

Вот что значит православная монархия, которую наш народ утратил в 1917 году, потому что наш ведущий слой перестал сознавать ее смысл и захотел жить по западному отступническому образцу власти денег, и позволил сатаноизбранному народу совершить революцию, продолжающуюся по сей день.

3. Народность. На языке современной политологии – нация. Это ценность более низкого порядка, чем две первых, и возводить ее на место Бога или ставить ее волю на место верховной государственной власти – грешно перед Богом. Тем более, что так называемая "воля народа" в так называемой "демократии" — это обманная манипуляция массой, целенаправленно оболваниваемой, для "свободной" легализации власти денег, которые контролируются сатаноизбранным народом. Таков основной закон демократии, в какие бы пышные конституции его ни рядили.

И именно Русскому народу волею Божией выпало в наибольшей степени воплотить Закон Божий в своей государственности и создать наиболее сильную удерживающую вселенскую Империю на ее последнем историческом этапе – Третий Рим. Это было достигнуто благодаря тому, что Русский народ соединил в своей культуре и истории Православие и нацию – таким же неслиянно-нераздельным образом, как и в своей государственности. Тем самым наша народность (нация), поставив себя на служение Божию замыслу, освятила свою национальность, народность, положив в основу наших национальных ценностей не узкоплеменной эгоизм, а вселенскую ответственность перед Богом. Вот что значит слово Русский.

Таким образом, русский человек только по крови, не дополняющий свое происхождение служением этой высокой цели Замысла Божия, – еще не вполне русский. Это еще только биологический сосуд, нуждающийся в заполнении русским содержанием. А тот, кто имеет в числе своих предков выходцев из других народов, но неразрывно и верно соединил свою судьбу с культурой, религией и удерживающей целью Русского народа, – тот стал его неотъемлемым членом. Таковы, например: Аксаков (треть знатных дворянских родов на Руси имела татарские корни), Багратион, Даль, Дитерихс, Нилус и многие многие другие.

+ + +

Итак, триада наших главных ценностей и наш девиз: "За Веру, Царя и Отечество" – не "архаика", а основа нашей идеологии и стратегии, тем более важная в нынешнее смутное время. Эти данные нам Богом идеалы необходимы нам сейчас как верные ориентиры, по которым мы определяем верное направление своей деятельности, независимо от того, достижим ли идеал православной монархической государственности в наши дни. Путь к ее восстановлению, разумеется невероятно труден, но для нас должно быть главным не то, когда, как и в каком масштабе достижим или нет этот идеал, а – верен он или нет. Если он верен как Замысел Божий о Русском народе (Русская идея), – то другого пути для жизни нашего народа просто не существует. Все другие будут путем к смерти.

Нынешнее смутное время подвело наш народ к смертельному порогу очень близко, учитывая те мощные сатаноизбранные силы, которые активно действуют извне и изнутри на разрушение и души, и тела Русского народа. Эти силы привели к власти в нашем Отечестве своих нерусских ставленников, которые, даже нередко будучи русскими по крови, признали сатаноизбранный народ и его глобальную империю США (прообраз царства антихриста) как своих господ и союзников и готовы "взаимовыгодно и эффективно" строить свое личное благополучие в служении этой антирусской силе, эксплуатируя Русский народ на износ и подавляя силы его сопротивления.

Союз Русского Народа был воссоздан год назад именно для организации этого Русского сопротивления. По сути восстановление исторической российской государственности возможно теперь лишь в виде "революции", как выразился Вячеслав Михайлович Клыков в своем последнем интервью-завещании. Под этим словом он, разумеется, понимал не уличные баррикадные бои, а коренное изменение существующей государственной системы и ее идеологии, возвращение к православной самодержавной монархии – путем самоорганизации Русского народа на всех социальных уровнях. По сути же, в масштабе ХХ века, этот процесс является контрреволюцией, как о том верно пишет в своей книге "Примирение невозможно" один из наиболее достойных руководителей СРН, член правления А.С. Турик.

Разумеется, в структурах нынешней предательской власти немало порядочных людей, которые там оказались в силу своих профессий. Этих людей мы не считаем противниками, мы предлагаем им использовать свое положение для служения не компрадорской власти, а Русскому народу, – кто чем может, каждый на своем месте. Но это не означает, что Союз Русского Народа должен признавать достойной сотрудничества саму преступную и нелегитимную систему нынешней власти с ее возглавителями, как к этому призывают такие активные деятели СРН, как Сенин, Кузнецов, Степанов и их идеологический рупор Платонов. Вот в чем суть проблемы.

С целью переориентации клыковского СРН и его традиционной идеологии на поддержку нынешней партии власти, после смерти Клыкова ими была начата провокация против наиболее черносотенных членов руководства СРН. Главный удар они попытались нанести по движению "Жить без страха иудейска!", которое было признано на восстановительном съезде СРН одним из важных направлений его работы. Против лидеров движения развязана кампания клеветы: якобы это "провокация ЦРУ и міровой закулисы". При этом утверждается необходимость подчинения СРН жидовствующему духовенству с его еретическими тезисами: мол, у нас с "детьми диавола", иудеями-христоборцами, "единый Бог" и "нет власти не от Бога".

Такое направление удара неудивительно, так как движение "ЖБСИ!" направлено на раскрытие подлинной расстановки противоборствующих сил в міре, на разоблачение целей, методов и шабесгоев сатаноизбранного народа, маскирующегося под "традиционную религию"; тем самым наше движение вооружает наш народ православным оборонным знанием: "предупрежден – вооружен", придает ему уверенности в том, что враг силен главным образом нашим страхом перед ним. Надо лишить врага этого его главного оружия: пусть он хотя сейчас и господствует над обманутой обывательской массой – но не через меня!

Тем самым движение "ЖБСИ!" стало также лакмусовой бумажкой для различения подлинных православных патриотов – от профессионально кормящихся на патриотизме политиков и редакторов, от рядящихся в православные одежды шабесгоев, жидовствующего духовенства и даже внедренных в патриотическое движение провокаторов и агентов спецслужб.

В ходе этой провокации, Божиим промыслом, последние себя вполне наглядно разоблачили, в том числе в руководстве СРН (показательна история разоблаченного Сенина-"Птенчика"). Поэтому, среди обсуждения прочих проблем в программе съезда, я, хотя и вышедший из правления из-за невозможности работать рядом с провокаторами и покрывающим их главой, но остающийся законным членом Главного Совета СРН, прошу участников съезда поставить на голосование два альтернативных вопроса:

1. Кто за то, чтобы подтвердить решение восстановительного съезда СРН 2005 г., приуроченного к празднику Архистратига Михаила, о том, что основанное нами совместно с В.М. Клыковым движение "Жить без страха иудейска!" является составной частью деятельности Союза Русского Народа по сопротивлению антирусской системе нынешней власти?

2. Кто за то, чтобы признать справедливыми обвинения "Русского вестника" (Сенин) и "Русской линии" (Степанов) против движения "Жить без страха иудейска!" как "провокации агентуры ЦРУ" и признать оправданность переориентации СРН на сотрудничество с "партией власти"?

По результатам этого голосования считаю необходимым принять также решение о правомерности пребывания в рядах СРН представителей той или другой стороны в данном конфликте. Ибо сотрудничество наше в СРН невозможно, так как мы несовместимы друг с другом ни религиозно, ни нравственно, ни идеологически, ни политически.

По итогам съезда каждый из подлинно черносотенных отделов СРН и каждый из союзников должен будет принять конкретное решение о форме своей дальнейшей деятельности на традиционной основе наших Богоосвященных ценностей.

Прошу единомышленников распространить это обращение среди участников съезда СРН.

М.В. Назаров
8/21 ноября 2006 г.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных сил безплотных

 

См. также:

В.А.Задерей — М.В.Назаров, 24.11.2006 г.
Полемика о съезде Союза Русского Народа

Дискуссии о происходящем в СРН на нашем форуме:

https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=30

https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=64


[1]


Обсуждение: 14 комментариев
  1. Куликов Игорь Авдеевич:

    Надо раз и навсегда избавиться от сатанинско-жидовско засилья некоторых господ,связанных тесно провокаторской деятельностью ,ставящей своей целью раскол СРН.
    М.В.Назарову нисколько не сдавать своих позиций. Решается судьба Мира, сатанинская зараза пронизала всю власть с низу до самого самого верха. Клыкова не вернуть, но Черносотенное движение должным образом нужно легализовать и идти во власть. Время нет абсолютно,а то скоро будем покланяться не храмам Православным ,а жидовским отхожим местам.
    Спасибо за информацию,жду новых вестей.

  2. Куликов Игорь Авдеевич:

    И ещё ,обидно господа проиграли жидамс Россию матушку не на ратном поле……

  3. Куликов Игорь Васильевич (!) ... Васильевич:

    Согласен с Куликовым Игорем Авдеевичем.

  4. Вадим Воробьёв.Председатель Самарского отдела СРН.:

    Полностью поддерживаю обращение М.В.Назарова к
    участникам II съезда Союза Русского Народа.
    Самарская делегация(на II съезд СРН) будет требовать поставить на голосование вопросы предложенные Михаилом Викторовичем.

    Помоги нам Господи!

  5. виктор-просто Русский:

    Всё правильно и своевременно.

  6. Алексей:

    Вместо СРН создать СПРН или СПН(П-Православный)и отделить плевелы от пшеницы…!!!

  7. Задерей Валерий Александрович:

    Уважаемый Михаил Викторович!

    Ваше открытое обращение к делегатам съезда утвердило меня в том выводе, который я давно сделал в отношении, к великому сожалению, подавляющего большинства деятелей современного русского национального движения.
    Каков этот вывод, будет ясно в конце моего комментария, а пока сам комментарий с некоторыми вопросами по ходу дела.

    Цитата из обращения:
    "Православие. Самодержавие. Народность", или "За Веру, Царя и Отечество"…
    Для настоящих же черносотенцев эти ценности незыблемы и в наши дни. Потому что придуманы они не людьми, а даны нам Господом Богом в виде Закона міроустройства. Тот, кто следует Закону Божию, – добивается успеха в своей жизни и деятельности, в том числе государственной, делая ее полноценной духовно и материально. Тот, кто уклоняется от этого Закона в ту или иную сторону, даже ставя на первый план какие-то правильные, но частные ценности (политические, социальные, экономические) – тот терпит поражение, ибо на одних только этих уровнях мы безсильны перед міровыми силами зла.

    Из отечественной истории известно, что Союз Русского Народа, созданный в 1905 году, в конечном итоге потерпел поражение и Российская Империя в 1917 году рухнула.

    Вопрос №1 М.В.Назарову:
    1. следует ли из этого поражения, что тот Союз Русского Народа в своей практической деятельности уклонился от Божьего Промысла или что провозглашение этих незыблемых ценностей недостаточно для достижения победы?
    2. Должны ли мы, продолжая славное дело наших предков, отнестись критически к их опыту, особенно отрицательному, или будем бездумно его повторять с тем же результатом?

    Поскольку весь мой комментарий не умещается в рамках данного формата, то я его распространяю по электронной почте…

  8. Иоанн:

    Согласен с Назаровым. Думаю, что он прав. Бог всегда в силе, а сила в правде.

  9. Владимир:

    Господи Благослави! В добрый час, Михаил Викторович!
    По последним постам на форуме РЛ делаю вывод, что "респектабельные" получили разнос от "работодателей". С.Григорьев свирепствует. Видимо, что-то у них не ладится.
    Думаю будет не лишним напомнить Вам и соратникам о личной безопасности.

  10. Верховский А.М.:

    Все верно, Михаил Викторович.
    Это есть "проверка на вшивость". Слава Богу, дожили, что такая проверка возможна в принципе и такую проверку посмели выдержать не менее 20 тыс человек. Ведь мы живем в оккупированной стране и сила оккупантов неодолима не потому что они так сильны, а потому что мы их не видим, а лучше сказать боимся видеть. Как только народ их увидит — перестанет бояться их видеть, то и сила их сникнет и исчезнет, потому что не силе Бог, а в правде.
    Действительно, это что же за черносотенцы, которые живут в страхе иудейском!!! С этого надо было начинать еще Клыкову.

    ЗЫ. После прочтения комментариев, ответ Задерею: "Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
    (Ин.18:11). Голгофа и Крест Христов — это не поражение. России (Святой Руси) и Святому Царю Николаю предстояло испить от чаши горькой (см сонное видение митрополита Макария). Русская Голгофа дана России Господом, а Господом не может быть дано, что-то плохое. Поэтому никто не смог удержать Россию в 1917 году, а если бы удержал, то помешал бы испить от чаши, назначенной Господом
    С уважением Верховский.

  11. М.В. Назаров:

    Ответ уважаемому Валерию Александровичу я дам завтра на нашем сайта, поместив предварительно полностью и его статью. Ее вывод, не уместившийся в формат данного отклика, выражен в ее заглавии: "Молиться умеете,
    а Божьего дела не разумеете…"

  12. Кирюшкин Олег Борисович:

    Хоть я и не состою в СРН,но я внимательно слежу за вашими публикациями и публикациями на сайте "Русь Православная" К.Ю.Душенова и то что произошёл практически раскол перед самым съездом СРН-это я думаю хорошо задуманная провокация. То что случилось
    к лучшему, псевдопатриоты себя раскрыли и хорошо бы
    очистить ряды движения от мусора.Если б я имел право голоса то голосовал бы за ЖБСИ.
    Да хранит вас Бог.

  13. Ведилин Виктор. какзак.:

    Че общего между светом и тьмою? Батюшка Амвросий говаривал:"Где просто, там ангелов со ста, а где мудрено, там не одного!". Вопросы, поставленные Назаровым должны получить ответы на съезде! Нехай всякий ясно скажет, с кем он, а то его в драке невзначай с чужими зашибем. Беда нашего времени — соглашетельство с грехом и грязью. Ложь должна быть исторгнута. А у казаков все вопросы завсегда решаются открыто. Воздержание и молчанка невозможны. Михал Викторыч, дерзай! Я тебя поддерживаю.

  14. Лехнов Э.Г.:

    Лично я и единомысленные мне товарищи, считаем возможным для себя членство в "Союзе Русского Народа", лишь после того, как станет ясно, что что название этого объединения будет четко отражать его суть, а именно Черносотенную Идею, то есть только после съезда. Вы правы, Михаил Викторович, только по результатам голосования, по предложенным вами пунктам, можно будет судить — кто есть кто и какие перспективы у СРН. Однако страшно даже представить себе, что "Союз Русского Народа" смогут "приватизировать" люди, ни какого отношения к черносотенству не имеющие. А ведь такая опасность — вполне реальна!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения