15.06.2019       14

Израильские евреи о гоях, талмуде и машиахе: откровенно саморазоблачительные интервью одному из своих

И.С., доктор политических наук, Италия 
Сколько же еще нужно саморазоблачений "традиционной" религии иудеев в их нацистской ненависти к "гоям"?

14 июня 2019 г. в Дзержинском районном суде Перми состоялся суд над пермской журналисткой Т.Ю. Кротовой по обвинению в возбуждении вражды к иудейской организации "Хабад Любавич" и лицам, разделяющим её идеологию. Поводом для возбуждения дела стало видеоинтервью под названием "Хабад изнутри", данное Татьяной Юрьевной информационному агентству "Перископ" и опубликованное год назад. Несмотря на предъявленные суду неопровержимые улики в виде книги "Тания" и приобщенное к делу научное религиоведческо-лингвистическое исследование человеконенавистнической идеологии "Хабада", судья Лариса Богомолова отказалась принять это во внимание. Кротова признана виновной в возбуждении вражды к нацистам и ей назначен штраф в 10 тысяч рублей. Татьяна Кротова стала четвёртой осуждённой в Перми противницей строительства синагоги "Хабад". До этого аналогичные приговоры за «возбуждение вражды» были вынесены Роману Юшкову, Дмитрию Разживину и Нине Павловой. "Правоохранительные органы" РФ по несомненному распоряжению высшей государственной власти систематически и в нарушение положений Уголовного кодекса РФ покровительствуют нацистской человеконенавистнической ОПГ Берла Лазара на всей территории РФ. ‒ Ред. РИ.

Талмуд. Израильские евреи откровенно о гоях, талмуде и машиахеДо настоящего времени попытки разоблачения человеконенавистнической сути иудейского учения наталкивались на два основных друг друга усиливающих препятствия.

Во-первых, публично доступного неискаженного не цензурированного и в то же время признанного иудейскими авторитетами перевода «Устного закона» (в особенности, таких книг как Каббала, Зогар и Тания) не существует, что делает весьма затруднительным поиск документальных доказательств и позволяет иудеям и иже с ними обвинять оппонентов в подлоге цитат из Талмуда, «высасывании» их из пальца и т.п.

Во-вторых, поборниками иудаизма утверждается, что унизительные предписания Талмуда в отношении неевреев являются предметом далекого прошлого никак не отражающегося в поведении и ценностных установках современных евреев, и являются лишь предметом изучения для узкого круга талмид-хахимов. Последнее, в частности, стало главной мотивировкой для отказа по делу «Письма 500», поскольку, согласно объяснению раввина З.Л. Когана, ««Кицур Шульхан Арух» является лишь своего рода учебником истории иудаизма». Таким образом, острие критики иудеев направлено на то, чтобы доказать, что современные иудеи руководствуются моралью добра, мира и законности, храня наиболее одиозные выражения Талмуда лишь в качестве исторического артефакта, а рядовые евреи и тем паче, так как в абсолютном большинстве своем они Талмуда в глаза не видели.

Израильские евреи откровенно о гоях, талмуде и машиахе«Кори Гил-Шустер (Corey Gil-Shuster) секулярный еврей канадского происхождения, директор Международной программы по разрешению и урегулированию конфликтов Тель-Авивского университета публикует на своей странице в Youtube видеодоказательства того, что главные аргументы защиты иудеев лишены основания. Не имея перед собой цели разоблачения еврейства, он задает религиозно значимые вопросы различным слоям израильского общества – от атеистов до хасидов. Ответы на них настолько шокирующе прямолинейны, что походят на выдержку самых острых выражений из тысяч страниц «антисемитской» литературы. Опросы проводятся на английском или еврейском языках. Ниже представлен перевод наиболее выдающихся мест из данных интервью с веб-ссылками и тайм-кодом в скобках. В квадратных скобках – мои пояснения. Перевод насколько возможно дословный без литературных украшений.

Израильские евреи откровенно о гоях, талмуде и машиахеПервое видео озаглавлено «Религиозных евреев спрашивают о Талмуде» (https://youtu.be/M60FUPVtq9k?t=992)

Речь интервьюируемых и автора ролика особо не обозначены в субтитрах. Делаю это сам, насколько возможно (Р1 и Р2 – хасидские раввины, А – автор):

(16:30) «Р1: Люди [בני-אדם – бенадам, еврейские люди] основаны на Боге, поскольку мы его образ. Поэтому он называет нас людьми. Не евреи [גויים, гои – в субтитрах переводится как non-Jews]... Бог сделал их так, что они будут... Р2: Они будут служить евреям. Всех гоев, которых вы видите по миру – миллиарды – они существуют только для пользы евреев. Р1: Мы не смотрим на это так, мы не знаем точно. Постой. Сегодня мы опять в изгнании. Поэтому автоматически они еще не служат нам полностью. Только частично. Р2: Каждый из нас будет иметь... Когда мессия придет, каждый из нас будет иметь. Сколько? Тысяч, сотен. 2800 рабов. Р1: Тем временем, мессия не здесь. Так как они служат нам сейчас? Они строят нам машины. А: Мы не знаем. Р1: Квартиры, здания. Они делают все. Для кого они строят? Для нас. Они служат евреям. А: Есть также евреи, которые делают эту работу. Р1: Едва ли».

(7:30) Еврей (Е): «Существует определенная реальность, что евреи на уровень выше, чем гои. А: Что? Е: Евреи имеют уровень выше гоев. А: Что? Е: Что не означает, что они не люди. А: Что насчет фразы [из Талмуда о гоях – не людях]? Е: «Вы зоветесь людьми, а гои – нет». Вопрос в том, каково здесь значение слова «человек» [human]. Это вопрос дискуссии. А: Так что ты думаешь, слово «человек» означает здесь? Е: «Человек» – это душа Народа Израиля, которая стоит на уровень выше гоев. А: Так что? Е: Душа Народа Израиля на уровень выше гоев. Вам нужно понять сперва, что такое Народ Израиля... (8:19) Е: Прежде всего, Народ Израиля – это народ, который, Святейший, благословленный Им, избранный, чтобы управлять бытием, моральность бытия, святость бытия, которые наполнят мир святостью Народа Израиля. Мир будет наполнен знанием Святейшего, благословлен Им. Избавлением от плохого/плохих??? Это единый процесс. Процесс, который начался, когда мы покинули Египет, до Храма. Медленный процесс искупления. На самом деле, он впервые начнется, когда Народ Израиля поймет свое достоинство, осознавая, кто он есть. Поскольку мы на самом деле не осведомлены о самих себе. Это должно стать частью нас. И тогда оно [понимание] распространится на остальную часть мира, когда народ Израиля будет жить его настоящей и нормальной жизнью. В Израиле, в Святом Храме. И тогда это может распространиться на остальной мир».

(6:35) [После долгих попыток получить прямой ответ вместо того, что «все зависит от интерпретации»] «А: Хорошо, я спрошу тебя иначе. Знаешь ли ты среди евреев, которых ты знаешь здесь, знаешь ли ты людей, которые отзываются о неевреях как о собаках? Еврей 2 (Е2): Знаю ли я много людей или слышал ли я это? А: Нет, знаешь ли ты, распространено ли это, является ли это господствующим убеждением? Е2: Нет, это не является господствующим убеждением, но я слышал об этом».

Израильские евреи откровенно о гоях, талмуде и машиахеИнтересно также видео: «Израильтяне: кто Иисус для вас» (https://youtu.be/UCUxTFt8pB0?t=369)

(6:09) «Почему евреи не верят, что Иисус – мессия? Потому, что искупление не настало. Если бы искупление наступило, то не было бы нужды работать и исполнять заповеди. Но иудаизм нам говорит, что нам все еще нужно исполнять заповеди, поскольку никто здесь не живет в полной радости, так что ясно, что искупление еще не настало».

Израильские евреи откровенно о гоях, талмуде и машиахеЕще одно видео: «Израильтяне: верите ли вы, что не евреи (гои) будут рабами для евреев» (https://www.youtube.com/watch?v=0Ji_Y7YEbKY). В общем целом показывает, что неверующие евреи не верят в это, а верующие – верят, поскольку это, на их взгляд, есть в Торе.

(3:14) «[Раввин (Р3) читает субботнюю молитву:] ты будешь давать в займы гоям, ты будешь одалживать деньги многим народам, но не занимать и ты будешь править многими народами, а они не будут править тобой. Это обещания Торы. А: Я прибыл с гуманистической основой, не с религиозной основой. Это моральная вещь? Р3: Нет, они захотят (служить евреям), поскольку  они будут видеть вас такой великой личностью. Как, например, вы хотите служить вашей стране. Рабство евреям отличается от американского черного рабовладельческого движения. А: Это не то, как когда мы были рабами в Египте. Р3: Да. (4:30) «Многие народы будут служить тебе, и племена поклонятся тебе». Быт. 27: 29».

(9:30) «А: Веришь ли ты, что неевреи, гои, однажды станут рабами евреев? [Раввин, ультра-ортодокс (Р4):] Да, я верю, это часть Торы. Не рабы в том смысле, что мы будем бить их и они станут рабами. Они увидят, насколько Тора значима, и они захотят работать на еврея. Они скажут, мы поможем вам во всем, а вы будете учить [сказано to learn – изучать самому; возможно, имелось в виду to teach – учить в смысле преподавать] Тору. Это будет большой всемiрный мир. А: Когда это случится? Р4: Это может случится сегодня, если мессия придет сегодня. А: То есть мессия должен прийти. Р4: Конечно. А: Для того, чтобы это случилось, должен прийти Мессия? Р4: Да. А: Можешь ли ты объяснить мне это. Р4: Омар (человек, который задал этот вопрос) знает это. А: Нет, Омар не знает. Омару было сказано, что Евреи являются высшими по отношению ко всем, и что все должны быть рабами евреям всегда. Р4: Они не должны быть [рабами]. Они должны захотеть быть [рабами]. Это не должно быть по принуждению, а по свободному выбору. А: То есть если Омар или кто-либо не захочет служить евреям, то... Р4: Он может не служить. А: Кстати, почему они должны служить нам? Р4: Они не должны, ни захотят. А: Почему они захотят? Р4: Также как ты хочешь помогать другим людям или делать хорошие вещи. Когда мессия придет... Некто рядом: Все захотят быть евреями. Р4: Да. А: То есть, если бы все сказали, что они не хотят, то это было бы нормально для тебя? Р4: Это нормально согласно Торе. А: Где в Торе это сказано, кстати? Р4: В Зогар (Zohar). А: Зогар – это не Тора (Пятикнижие Моисея), это Талмуд (я не прав, это Каббала). Р4: Это Тора. Давай остановим съемку. Зогар, Тора, Гемарра, псалмы – все это одна большая Тора. А: Ты говоришь о всем в Иудаизме, а я говорю о Пятикнижии Моисея. Р4: Все вместе, они нераздельны. А: Так что же написано в Зогаре? Р4: Что все люди будут служителями для евреев. Они увидят в чем значение еврейской личности, которая исполняет все заповеди Торы. Вы принесете весь свет миру.  Они скажут: «Эй, вы, учите тору. Мы сделаем все, что вам нужно». Это будет всемiрный мир».

Следующий взгляд на гойское рабство особенно умилителен:

(13:10) «[Религиозный еврей (Е3):] написано [в Торе], что когда придет Машиах, будет большая война и в конце ее гои будут рабами евреям на некий период времени. И после этого мир вернется к древним путям... (13:59) Я допускаю, что это будет что-то вроде служения, где рабы, например, обслуживают дом. Мы говорим о мiре, каковым он однажды был. Каждый исполняет свои обязанности. Например, богатый человек, который имеет поместье в собственности, каждый делает свою работу. Есть хозяин, который собственник, и есть раб, который делает работу. И между хозяином и рабом... Это не значит, что между ними отрицательные чувства. Могут быть даже положительные. Раб делает свои вещи, господин – свои. И может быть любовь между ними. Каждый получает что-то. Я не знаю, будут ли рабы получать оплату. А: Скажем, что если рабы, неевреи, не захотят быть рабами, что тогда случится? Е3: В этом случае? Не знаю. Не хочу говорить, поскольку я не знаю. Я верю всем сердцем всему, что написано в Торе. Вера это нечто, что слепо. Это не что-то вещественное. А: Что имеешь в виду? Е3: Вера – не материальная вещь. Это не что-то конкретное. Я верю, я не могу видеть Б-га. А: Мы говорим о вере. Я пытаюсь понять. Е3: Я верю в Тору полностью. А: Давай скажем это иначе. Кто-то говорит тебе, что в Коране или Новом завете говорится «евреи должны быть нашими рабами». Чувствуешь ли ты, что «погоди, что это»? Чувствуешь ли ты, что-то расистское или неправильное насчет этого? Нет? Е3: Смотри, каждый верит в то, что он верит. Чувствую ли я что-то отвратительное насчет этого? Может быть. Вполне может быть. Но пусть Б-г занимается вещами наподобие этих. Это то, что выше нас на земле. Это не то, о чем я буду думать. Много вещей написано в Торе, которые сложно понять. Но это то, где вера наиболее сильна. Эти вещи связаны с верой. И я оставляю Б-гу решать отвратительно это или нет. Если ты спрашиваешь с позиции гуманиста, то да, это вообще не звучит морально».

blankИ это лишь отдельные фрагменты. Видео надо смотреть полностью, там много еще чего интересного. Например, такой перл нерелигиозной молодой урожденной израильтянки как «Я не смотрю на эту страну как на религиозную, поскольку, СПАСИБО Б-ГУ, она движется в другом направлении» (https://youtu.be/UCUxTFt8pB0?t=110). Это ЖЕСТЬ!!! Иначе сложно выразиться. Поэтому тем, кто не владеет английским, рекомендую использовать yandex-переводчик или google-переводчик для полного ознакомления.

Поскольку приведенные выше цитаты крайне саморазоблачительны, предвидится наиболее вероятный путь их критики – мол, это лишь отдельные частные мнения, они не отражают настроений всего общества. Говоря языком социологии, выборка не репрезентативна. Справедливости ради на этот аргумент следует сказать, что действительно вышеприведенные цитаты более характерны для религиозных евреев. В большинстве других роликов на канале Гил-Шустера еврейский экстремизм либо вообще отсутствует, либо очень слабо выражен. Например, в видео «Израильтяне: Что вы думаете об Иисусе, Марии и Христианстве» (https://www.youtube.com/watch?v=f_qLq74OmEY) в большинстве своем даются типично толерантные ответы, что у каждого своя религия, но мы уважаем их выбор и т.п. В какой-то мере это, конечно, оправдывает рядовых евреев. Хотя следует также иметь в виду то, что атеизм (в отличие от анти-теизма, то есть богоборчества) означает лишь отсутствие признака. То есть ноль на шкале от нуля до единицы, где сохранять ноль не так-то просто, ибо свято место пусто не бывает. Как правило, это некая дробь. И если это не положительная дробь (как в случае дехристианизированных русских атеистов), то дробь эта неминуемо отрицательная. Иначе говоря, чему научатся рядовые атеистические евреи, если вдруг они захотят стать верующими? В какую религию они при этом обратятся? Останутся ли они теми же толерантными атеистами, когда придет машиах? Думаю, ответы на эти вопросы вполне очевидны.

И.С.,
PhD in Political Science (доктор политических наук), Италия

+ + +

От редакции РИ.
Благодарим д-ра И.С. за эту публикацию. В то же время отметим, что имеется достаточно и других признаний евреев в том, что их человеконенавистнические предписания по отношению к "гоям" являются не "историческим памятником", а руководством к действию.

В частности во вступлении к книге "Кицур Шулхан арух" ее издатель глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». Вопреки этим своим официальным указаниям он потом в прокуратуре оправдывался, что всю книгу не читал и это всего лишь "исторический памятник" еврейской культуры. Именно с таким обоснованием прокуратура, восприняв приказ свыше, отказалась применять к этому еврейскому кодексу статью 282 УК РФ, хотя назначенное прокуратурой экспертное исследование признало книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев и побуждающей евреев к соответствующим действиям против неевреев. (Даже еврейский правозащитник Александр Верховский прямо заявил о постановлении Басманной прокуратуры от 24.06.2005, что «такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по ст. 282 УК».)

На этом противозаконные ляпсусы "правоохранительных органов" не кончились. Зампрокурора Московской городской прокуратуры Юдин В.П. отметил эти противоречия в словах Когана и распорядился в середине июня 2005 г. о продолжении прокурорской проверки (его решение было сообщено мне письменно начальником отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов безопасности Сидоровым Е.П.).

После этого разразился новый виток международного скандала с давлением властей "Израиля" и зарубежных еврейских организаций на президента Путина и премьер-министра Фрадкова (специально для этого в Москву прилетал первый заместитель главы еврейского правительства Эхуд Ольмерт), вследствие чего под этим давлением прокурорская проверка иудейской "святой книги" была прекращена. Коган признал, что «это была, скорее, проверка, чтобы с полным основанием на то закрыть дело, а не желание что-нибудь раскопать для дальнейшего заведения уголовного дела» (http://www.gazeta.ru/ 2005/06/27/oa_162033.shtml; "Международная еврейская газета", 2005, № 25-26, июль, с. 8).

Один из еврейских сайтов со ссылкой на израильскую газету "Гаарец" сообщал: «По сведениям газеты Ha'aretz, решение о прекращении проверки и об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР) было принято во вторник по итогам встречи заместителя главы израильского правительства Эхуда Ольмерта, находящегося с официальным визитом в Москве, с премьер-министром России Михаилом Фрадковым» (http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?SECTIONID=154540&IID=287613 и др.)

Достигнутый результат столь наглого и незаконного давления международного еврейства на высшие власти и прокуратуру РФ торжествующе откровенно уточнила выражающая еврейские интересы газета "Коммерсант" (29.06.2005): «Израиль решил еврейский вопрос в России... Вопрос об антисемитизме в России неожиданно стал главным на переговорах вице-премьера с господином Фрадковым. По рассказам источника Ъ в израильской делегации, Михаил Фрадков ответил визитеру общими фразами. Он сказал, что руководители России, в том числе и президент Владимир Путин, неоднократно осуждали антисемитизм, и напомнил о совместной декларации, принятой в ходе недавнего визита президента РФ в Израиль. Такой ответ не удовлетворил израильского вице-премьера, который заявил, что Израиль ждет от России конкретных шагов и ясной оценки действий московской прокуратуры. Ответ последовал незамедлительно. Вчера прокуратура Москвы объявила о том, что как в отношении издателей книги "Шульхан Арух", так и в отношении авторов обращения в Генпрокуратуру уголовные дела возбуждаться не будут».

И это еще не всё. На постановление прокуратуры о прекращении проверки я подал жалобу. И при ее рассмотрении 14 сентября 2005 г. в Басманном суде Москвы судья Пильганова В.М. при участии представителя прокуратуры Джабраилова Р.Р. трактовали цитированную мною прокурорскую экспертизу "Кицур Шалхан аруха" как мое личное мнение (!) и противозаконно изъяли из дела 31 страницу документов (включая решение зампрокурора Московской городской прокуратуры Юдина В.П. о возвращении материала для дополнительной проверки в связи с противоречиями Когана), даже не позаботившись о заметании следов в виде удаления прежней нумерации страниц... Апелляция в Мосгорсуд дала аналогичный результат. (см.: https://rusidea.org/2210 и https://rusidea.org/23103)

Так что и нынешние судебные решения в Перми при полном игнорировании как религиоведческо-лингвистического исследования книги "Тания", так и свидетельских показаний бывшей сотрудницы "Хабада" ‒ это, несомненно, следствие установки вышестоящих властей. Вернее ‒ это очередное свидетельство того, кто в нашей стране и в мiре является высшей властью.
МВН

Далее фотоиллюстрации от ред. РИ:

Премьер-министр РФ: «У-ух, какой у вас исторический памятник про гоев... Слава б-гу, что мы не гои...»

Премьер-министр РФ: «У-ух, какой у вас исторический памятник про гоев... Слава б-гу, что мы не гои...»

Президент РФ: Круто, Берл... Не зря я тебя Главным раввином всея Руси назначил...

Президент РФ: «Круто, Берл... Не зря я тебя Главным раввином всея Руси назначил... Только не подводи меня и никому больше это не показывай, а то у нас всякие русские придурки начнут тупо разжигать, мол, мы не животные и не экскременты...»

По поводу Письма 500 прот. Всеволод Чаплин

По поводу "Письма 500" прот. Всеволод Чаплин (в то время Заместитель председателя Отдела внешних церковных связей РПЦ МП митрополита Кирилла Гундяева) советует председателю Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России, издателю "Кицур Шулхан аруха" раввину З. Когану: «А ты, Зина, скажи прокурору, что это всего лишь "переиздание исторического памятника", мы поддержим и скажем, что никаких враждебных проявлений с вашей стороны мы не ощущаем...» (прот. Всеволод Чаплин. "Интерфакс", 25.01.2005). В 2007 г. Коган был награждён орденом Святого Благоверного князя Даниила Московского 3 степени...

Глава РПЦ МП: «Друзья, прекрасен наш союз!»...

Глава РПЦ МП: «Друзья, прекрасен наш союз!»... "ФЕОР и РПЦ, идущие вместе" ‒ под таким заглавием в газете Б. Лазара "Еврейское слово" (№ 11, 2005) была опубликована статья о совместной пресс-конференции руководства МП и ФЕОР с выражением возмущения "Письмом 500"

И миллиардеров вам наделали в одночасье, и национальность из паспортов убрали

«И миллиардеров вам наделали в одночасье, и национальность из паспортов убрали, и землю вам дали повсеместно, и строения, и традиционный титул, и ордена-медали, и статью 282 УК, и собственную зарплату пожертвовал, и библиотеку Шнеерсона вернул. Только вы уж к ней наших антисемитов и близко не подпускайте...»

См. другие материалы по этой теме:
Обращение 5000 к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову от 20.03.2005 в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о "возбуждении национальной вражды" по отношению к евреям.
Религиоведческо-лингвистическое исследование главной книги хасидов “Ликутей Амарим (Тания)”
"Еврейское зерцало" при свете истины. Научное исследование д-ра Карла Эккера, приват-доцента королевской академии в Мюнстере. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; перевод А.С. Шмакова, М., 1906)
Флавиан Бренье. Евреи и Талмуд. (Нравственное учение и общественные основы еврейского народа по его священной книге Талмуду с обзором исторических обстоятельств, при которых еврейский народ отступил от закона Моисея.)
И.Б.Пранайтис. Христианин в Талмуде еврейском или тайна раввинского учения о христианах
Раввин Адин Штейнзальц. Иудаизм и христианство
Лугов Шолем. Что произойдет с народами мира? (хасидский сайт "Время Мошиаха")
А также о русско-еврейском противостоянии в Перми:
12.6.2019. Религиоведческо-лингвистическое исследование главной книги хасидов “Ликутей Амарим (Тания)”
6.6.2019. М.В. Назаров. Два храма – два "правоохранительных" стандарта в РФ
15.4.2019. М.В. Назаров. О последствиях интервью Т.Ю. Кротовой в Перми. Саморазоблачительные репрессии властей и Хабада.
30.1.2019. Правоохранительные органы РФ подтверждают свое "особое отношение" к хасидской мафии.
25.9.2018. Пермский центр "Э" начинает прессовать Т.Ю. Кротову, разоблачившую хасидов.
27.6.2018. М.В. Назаров. Хасиды в РФ: привечаемые властями и неподсудные враги России и Христа.
18.1.2018. Роман Юшков. В Перми православные защищаются от хасидов

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250944794

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 14 комментариев
  1. blank Петр Павлович Иванов Мюнхен:

    Вражда к сектанско-иудейской организации "Хабад Любавич" существует и в наше время среди иудеев традиционного Иудаизма; многие иудеи города Мюнхена категорически не хотят переступать порог синагоги "Хабад Любавич" в административном районе Богенхаузен (нем. Bogenhausen).
    Можно вспомнить о жалобах Царю от раввинов на "Хабад Любавич", как на изуверскую секту, которую необходимо ликвидировать.
    ​Статья господина Михаила Назарова несомненно может стать подспорьем для евреев, которые не лишены морали и здравого осмысления деяний сатанинской секты "Хабад Любавич".​

  2. blank Дмитрий:

    Я не понимаю, почему на русском национальном сайте евреи занимают такое большое место/

  3. Дмитрию. Вы имеете в виду свою активность в комментариях?
    Нас не интересуют евреи сами по себе. Но нас интересует защита от них тех русских "гоев" (как Т. Кротова), которых вы репрессируете за правду о вас.

  4. blank Дмитрий:

    Антисемитизм, русофобия, как и любые виды фобии - это несомненно психические заболевания. Не исключаю, что распространители идеи о богоизбранности еврейского народа являются психически больными, также, как и буквально все антисемиты.

  5. blank Дмитрий:

    оторых вы репрессируете за правду о вас.

    И кого же я лично , врач и доцент мединститута, я репрессирую???

  6. blank Дмитрий:

    Об антисемитизме и сумасшествии реплику-то верните!

  7. Дмитрий. Ваши "психически больные" руководствуются официальной религией вашего народа. Значит она представляет собой психическое заболевание, по-православному: сатанизм.
    Вы (с заглавной буквы) лично никого не репрессируете, я пишу "вы", имея в виду собирательное мн. число. И в Перми осуждены четыре человека за высказывание правды о вашем психическом заболевании.
    Какую "реплику об антисемитизме и сумасшествии" Вы требуете вернуть? тут Ничего Вашего не удаляли.

  8. blank Олег ТС:

    "Дмитрий:
    Я не понимаю, почему на русском национальном сайте евреи занимают такое большое место/"

    Потому что "Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

  9. blank гой Еси:

    Хабад-Любавич это иудейский большевизм

  10. blank griepswoolder:

    Menschen, die von Nichtjuden als Hunden sprechen ? Nun davon kann man auch im Neuen Testament lesen. Genau das lassen die Evangelisten (Schreiber der Evangelien) den christlichen Jesus auch sagen - wenn auch in einem Gleichnis: Zitiert nach der deutschen Elberfelder Bibelübersetzung von 2006 (soll besonders nahe am an der ältesten Abschrift der Texte sein, Orginalhandschriften der christlichen Bücher gibt es ja nicht mehr):
    Das Evangelium nach Matthäus: 15,22-28
    »Heilung der Tochter der kanaanäischen Frau
    ... Er aber antwortete und sprach: Ich bin nur gesandt zu den verlorenen Schafen des Hauses Israel. Sie aber kam und warf sich vor ihm nieder und sprach: Herr, hilf mir! Er antwortete und sprach: Es ist nicht schön, das
    Brot der Kinder zu nehmen und den Hunden hinzuwerfen. Sie aber sprach: Ja, Herr; doch es essen ja auch die Hunde von den Krumen, die von dem Tisch ihrer Herren fallen. Da antwortete Jesus und sprach zu ihr: Frau, dein Glaube ist groß. Dir geschehe, wie du willst! ...«

    Alternativ Markus 25-30
    »Heilung der Tochter der Syro-Phönizierin
    ... Und er sprach zu ihr: Lass zuerst die Kinder satt werden, denn es ist nicht schön, das Brot
    der Kinder zu nehmen und den Hunden hinzuwerfen. Sie aber antwortete und spricht zu
    ihm: Ja, Herr, auch die Hunde essen unter dem Tisch von den Krumen der Kinder. Und er
    sprach zu ihr: Um dieses Wortes willen geh hin! Der Dämon ist aus deiner Tochter
    ausgefahren. ....«

    Nichtjuden (also auch Christen) sind nach dem Text wie Hunde, die nur die Reste vom Tisch ihrer Herren (den Juden) bekommen. Hunde sind nur Diener des Menschen, also Nicht-Juden Diener der Juden. Im Judentum stehen Hunde sogar auf der unteren Rangstufe. Soviel zum Thema: Gott/Jesus liebt alle Menschen... Christentum ist auch nur Judentum, allerdings für Nichtjuden. Siehe: Zwei juedische Aufsaetze vom Juden Marcus Eli Ravage (DE-EN, 1937, 40 S., Text)
    https://archive.org/details/ZweiJuedischeAufsaetzeVomJudenMarcusEliRavage

    Nachtrag: Meine Rest-Russisch-Kenntnisse stammen noch aus der DDR-Schulzeit vor 1980, daher kann ich nur in Deutsch schreiben. Ob die Übersetzung ins Russische mit google Übersetzer verständlich wäre, weiß ich nicht. Bei der Übersetzung ins Deutsche muß ich manchmal die Bedeutung auch raten...

  11. blank Игорь:

    GRIEPSWOOLDER, не уподобляйтесь протестантам и прочим еретикам, читающим сходу Библию, и имеющим каждый свое собственное ее уникальное понимание. В проблемных случаях смотрите толкования. Вот, например, толкование Иоанна Златоуста: «Теперь посмотри на высокомерие иудеев. Семя Авраама есть мы, говорят они, и никому рабами никогда не были; мы рождены от Бога (Иоан. VIII, 33, 41). Не так поступает жена [ханаанская]. Она называет себя псом, а их – господами; и за это [она] сделалась чадом [Бога]. Что же Христос? О, жена, – восклицает Он, – великая вера твоя (ст. 28)! Для того и медлил Он доселе оказать помощь, чтобы сказать эти слова и увенчать жену. Будет тебе, как хочешь!, – т. е. вера твоя может сделать и больше этого, но будет тебе, как хочешь! Это восклицание подобно повелению: да будет небо – и стало. И исцелилась дочерь ее от того часа. Видишь ли, как много она способствовала к исцелению своей дочери? Потому-то и Христос не сказал: да исцелится дочь твоя, но: великая вера твоя, будет тебе, как хочешь, – чтобы ты знал, что сказанное ею были не пустые или льстивые слова, а выражали великую силу веры (источник здесь: https://bible-teka.com/zlatoust/40/15/). Также советую посмотреть толкование в Толковой Библии профессора А.П. Лопухина 1852–1904) на сайте: https://bible.by/lopuhin-bible/40/15/.

    Надеюсь, Гугл переведет понятно. Смысл в том, что ханаанская жена показала свою веру и смирение, за что и была исцелена ее дочь. Есть в Евангелии и другие случаи, когда не евреи удостаивались чести. Например, случай с Самарянкой (от Иоанна. 4: 7-26), когда Христос не медлил с общением: «Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4: 9-10). И далее: «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала» (Ин. 36-39). Помимо этого, «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем – Христос» (Послание к Колоссянам 3: 11).

    Помимо этого, примечателен также случай исцеления девяти иудеев и одного Самарянина, показывающий неблагодарность и надменность иудеев и веру Самарянина: «И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя» (от Луки 17: 17-19).

  12. Благодарю Игоря за ответ. Я и сам собирался, но руки не дошли...

  13. В Мурманске оштрафован АНТОН БЛАГИН.ТОЧНО ТАКЖЕ ЗА ЭТУ МРАЗЬ в ИСТОЧНИКАХИ УДЕЙСКИХ.И СОТВОРИТЕЛЯХ ВСЕМИРНОГО ЗЛА В МИРЕ ВСЕ ВОЙНЫ, УБИЙСТВО ДЕТЕЙ .ВСЕ ПОЖАРЫ И ГРЯЗЬ ОТ ИУДЕЕВ. И САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ОНИ НЕ ПОДСУДНЫ! НАДО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ - СВОИ ВЫВОДЫ!!

  14. blank Виктор:

    Если нет Решения суда о признании организации экстремистской и запрете ни один суд никогда не примет во внимание никаких экспертиз, это закон и судья поступает правильно.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.