Возвращение в Россию. Тарусский дебют
20 октября 2020 года депутаты Тарусского Городской Думы рассмотрели предложенный руководителем района Р.В. Смоленским проект решения «Об утверждении перечня улиц города Тарусы, подлежащих переименованию». Отметив многолетнюю актуальность вопроса, народные избранники поддержали проект: из семи депутатов шесть проголосовало «за», один воздержался.
Уважаемый Руслан Владимирович! Уважаемые депутаты!
Вы приняли абсолютно правильное и очень значимое не только для Тарусы, но и для всей России, решение о возвращении улицам вашего славного города старых, дореволюционных названий, о замене советских топонимов словами русскими, историческими, близкими и понятными множеству людей!
Конечно, вам придётся выдержать вал критических замечаний и протестов со стороны социально активных граждан, воспитанных советским агитпропом и не приемлющих ничего, напоминающего о той России, что была до октября 1917 года. И этот вал уже поднимается.
Одним из первых на гребне протестной волны оказался известный писатель, житель Тарусы Сергей Егорович Михеенков. Его статья «Скандал в Тарусе» появилась недавно в информационном пространстве. Полагаю, что некоторыми положениями этой статьи будут пользоваться и другие протестующие, а потому вот – ряд возражений уважаемому писателю.
Вроде бы соглашаясь с принятым вами решением («Я не хотел бы жить на ул. Урицкого. Или Каляева. Да и Коминтерн в Тарусе выглядит чуждо»), С.Е. Михеенков тут же заявляет о том, что: «все изменения в названиях улиц, конечно же, необходимо делать после консультаций с жителями, гражданами города. Согласны ли они на те или иные изменения. И только потом выносить решение. И – по каждой улице отдельно». Вопрос С.Е. Михеенкову: а те, кто менял старинные названия улиц на имена советских вождей, лидеров коммунистического движения и деятелей революции – в Тарусе, в Калуге, в других городах России – они «консультировались с жителями, с гражданами»?! Ответ ясен без слов. Точно так же следует поступать и с советскими топонимами. Депутаты Городской Думы для того и избираются, чтобы принимать решения от имени людей, вверяющих им свои голоса. Иначе мы просто утонем в рутине: в консультациях, обсуждениях, прениях, а воз будет и ныне там
А ведь С.Е. Михеенков всё это прекрасно понимает, но пишет: «Когда-то большевики чохом поменяли названия улиц, городов, деревень. А теперь новые большевики с тем же азартом по тому же лекалу бросились "улучшать" нашу историю». Любопытно, что «новыми большевиками» писатель называет тех, кто возвращает тарусским улицам названия исторические, памятные старожилам и краеведам, это по Михеенкову, вроде бы не желающему жить на улицах Либкнехтов, Урицких и Каляевых, означает «улучшать нашу историю». Но пусть сей пассаж останется на совести уважаемого писателя.
С.Е. Михеенков пишет: «Кстати, тарусские депутаты обманули своих избирателей. Они заявили, что изменения коснулись только исторической части, но это неправда. В Тарусе есть ул. Нерезова». Далее идёт панегирик в адрес первого секретаря Тарусского райкома ВКПб, «умного, энергичного, просвещённого», друга Александра Фадеева, в гражданскую сражавшегося с японцами на Дальнем Востоке в партизанском отряде, которым командовал бывший офицер, за что потом, в 1937-м, Нерезов и пострадал, расстрелянный как враг народа. Насчёт ума и просвещённости пламенного революционера ничего сказать не могу, не знаю, а вот то, что партизанским отрядом, бившим в спину белым частям (а вовсе не японцам), где числились и Фадеев с Нерезовым, командовал отнюдь не «бывший офицер», а Иосиф Максимович Певзнер (прообраз Левинсона в повести «Разгром»), бывший слесарь – это известно. И опять вопрос С.Е. Михеенкову: «А в чём, собственно, тарусские депутаты избирателей-то обманули?» Но, думаю, на этот вопрос писатель вряд ли ответит.
Ещё цитата из статьи С.Е. Михеенкова: «Любопытно и то, как бюджетные патриоты в один миг сомкнулись с либералами и белоленточниками. Им бы и памятник Ленину работы скульптора Бондаренко спихнуть в Оку...» А это уже просто политический донос какой-то! Стоит оценить и незаурядную риторику автора, достойную народных писем в ЦК периода борьбы с уклонистами и вредителями – «бюджетные патриоты», «сомкнулись с либералами и белоленточниками», и – просто крик писательской души: «Ленина спихнуть в Оку…». Окститесь, Сергей Егорович, о памятнике Ленину в решении Тарусской Городской Думы нет ни слова. Зачем передёргивать?!
Но тут уже «Остапа понесло», и по поводу любимого вождя С.Е. Михеенков не преминул выдать цитату на все времена: «Ленин создал государство СССР. Прекратил резню на окраинах, замирил буйных силою. Новая революция конца прошлого века разорила нашу страну, оторвала Украину, Казахстан и многие казачьи земли, Прибалтику, Белоруссию, Закавказье. Сейчас там, на оторванных кусках, вспыхнула новая резня. Так кто был бОльшим людоедом в нашей истории?»
Этот великолепный эпический фрагмент можно было бы разобрать по кусочкам, начиная с того, что именно Ленин заложил в основание созданного им «государства СССР» мину замедленного действия, разделив его на союзные республики. Но ведь речь идёт о возвращении улицам старых названий… Зачем перескакивать с вопроса на вопрос? А вот зачем оказывается! «Торговую площадь можно и вернуть в географию Тарусы, а ул. Ленина не трогать», – пишет С.Е. Михеенков. Ну, не нравится писателю название «улица Калужская», вот название «улица Ленина» слух ласкает.
Здесь я считаю нужным привести слова известного священнослужителя Русской православной церкви, протоиерея Димитрия Смирнова: "Нам про Ленина всё говорят, что это наша история, но четырёхлетняя история нашей страны – это Гитлер! Гитлер на нашей территории в течение почти четырёх лет наделал много дел, так что, по этой логике давайте назовём проспект Гитлеровским?! А ведь Гитлер был 13 лет правителем Германии, но разве осталась в нынешней Германии где–нибудь Гитлерштрассе? Почему не вернуть название, ведь это история немецкого народа? Почему имя садиста, сифилитика и, в общем, агента западных разведок, продажного наймита, абсолютно бессовестного человека, ненавидевшего русский народ, должно носить наше Калужское шоссе или Петербургское шоссе? Вот это мне совершенно непонятно".
Мне, как русскому человеку, это тоже непонятно. А закончить данный текст мне бы хотелось следующим размышлением. Когда люди, чьё мировоззрение так и осталось советским, задают мне вопросы, типа: "Ну, а чем плохо жить на улице Марата?" я отвечаю встречным вопросом: "А вы хотели бы жить на улице Чикатило?" В ответ – возмущение: – Нет, конечно! Он же пятьдесят человек убил! – Ну, а Марат отправил на смерть в сотни раз больше. Чем же он лучше известного маньяка? То же можно сказать и о любом из вождей и "героев" революции. Пока мы живём на улицах, носящих имена творцов геноцида, пока наши города и районы носят клички и псевдонимы красных палачей, – не будет у нас порядка ни в стране, ни в душах.
Возвращение тарусским улицам их старинных названий – это самое реальное дело по ВОЗРОЖДЕНИЮ РОССИИ, а не пустопорожняя болтовня, не ура–патриотический трёп, не шествия и фейерверки. ДАЙ БОЖЕ, ЧТОБЫ ТАК БЫЛО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
Дмитрий Кузнецов,
член Союза писателей России,
член Попечительского совета Русского просветительского общества им. Императора Александра III
(Источник)
Из Тарусы исчезли демоны
Из Тарусы исчезли демоны. Роза Люксембург, Урицкий, Луначарский – 16 бесов в одночасье покинули русский город. Отныне его улицы называются своими настоящими именами – Огородная, Лесопильная, Кирпичная… Простые русские названия. Названия, данные не просто так, но в ознаменование рода деятельности обитателей этих улиц или иных их примет. На Руси это было традицией. О ней говорят нам и ласкающие слух имена улиц и переулков московских. Каждое из них уже сообщает нам некий портрет…
Красные дьяволята лишили нас этих портретов, заменив их своей «страшной галереей каторжан» (Бунин).
Есть на карте нашей родины маленький населённый пункт. Сергиево. Пригород Петербурга. В советские времена именовался он станцией Володаркой… Ныне одним этим демоном сделалось меньше, но давайте откроем карту этого крошечного пригорода.
Улицы Жертв Революции, Урицкого, Свердлова, Щорса, Либнехта, Кирова, Марата, Большевиков, Калинина, Маркса, Буденного, Ленина…
Кажется, что удушье охватывает от такого страшного перечня убийц, маньяков, садистов, сумасшедших, террористов, предателей и прочего самого отвратительного отребья. Словно бы трупный запах из разрытых могил их жертв ядом пропитывает воздух… Но мы пообвыкли, и живём в этом воздухе.
Риторический вопрос: какое отношение все поименованные уголовники имели к бедной Сергиевке? Ответ очевиден: такое же как к опоганенной Старой Русе и ещё бесчисленному множеству русских городов. Никакого.
Нам часто говорят, что, если мы сейчас начнём возвращать нашим улицам родные имена, избавляться от памятников своим убийцам, то случится чуть ли не революция, народ восстанет и не примет. Это, конечно, обыкновенная ложь или же глубокое заблуждение.
Конечно, если вместо того, чтобы убирать навоз и мусор с наших улиц, мы затеем бесконечные диспуты о том, надо ли их убирать, полностью или частично, что является навозом, а что удобрением, что есть мусор, а что «арт-объект», и не оскорбит ли чувство любителей навоза на палочке и мусорных инсталяций, то могут возникнуть проблемы. Особенно, если на арену вперёд всех выпустить буйных из числа означенных любителей.
Наше главное затруднение в том, что всякое необходимое дело у нас благополучно топится в пустопорожних говорильнях лиц с пониженной социальное ответственностью. В 91-м году и сразу вслед ему можно было одним волевым росчерком пера закрыть «больной вопрос». Суд над КПСС, запрет её, как запрещена в Германии НСДАП, упразднение всех памятников террористам и т.д. Но у перевёртышей, вовремя выбросивших свои партбилеты, такой задачи не было. Их задачи были куда более просты и естественны: делёж кабинетов, привилегий и «бабла». И занимались этим практически все: начиная с партапаратчиков и заканчивая пламенными борцунами за демократию из числа т.н. «интеллигенции» (делёж дач и машин в союзе писателей был исключительно прекрасен и исчерпывающе характеризовал уровень советских «инженеров душ»). Какой уж тут суд над КПСС! Когда на кону личные блага и личная власть. Так и распили всё «по договорняку», оставив большевиствующих деятелей вести промывку мозгов разорённому «демократией» населению, а также практически все символы якобы побеждённого «дракона»…
Сегодня зуба дракона успели подрасти, их заботливо почистили. Однако же, и теперь всё возможно решить волевым росчерком пера. Таруса это наглядно показала. Достаточно оказалось временно оказаться у власти волевому человеку, который, используя своё положение ВРИО, в пожарном порядке дал поручение местной Думе принять необходимое постановления. Думы у нас с властью не спорят, Думы утверждают её веления. И тарусская Дума всё споро утвердила. Вуаля! Город проснулся с родными улицами, и никаких тебе прений и битв локального значения.
Так что проблема наша не в народе, которому в сущности, если не накручивать его кричалками про «фашистов» и прочей белибердой, по крупному счёту наплевать на памятниково-топонимические и прочие идеологические вопросы. Куда больше интересует народ вопрос собственного выживания: где найти работу, как прокормить семью, как ухитриться решить нерешаемый жилищный вопрос…
Конечно, если по случаю переименований улиц, заставить их жителей менять документ, залезть к ним в карман, то результат будет плачевный. Но в Тарусе это предусмотрели и сразу объявили, что менять ничего не придётся.
Итак, проблема не в народе, а в руководящей и направляющей, которая не поменялась в 91-м году, а всего лишь «перестроила рожу». Окажись волевые люди с русским мировоззрениям во главе других городов, и результат был бы тот же. То же и в государственном масштабе. Если первое лицо государства уподобляет мумию демона мощам, если ревущие унитазы пропаганды со всех экранов истошно орут «если бы не Ленин!», если главный политрук минобороны воспевает Сталина и комиссаров гражданской войны, если глава ФСБ расписывается в уважении к Дзержинскому, если бывший министр культуры, а ныне советник президента на официальной церемонии клеймит «проклятых интервентов», раскручивая популярный советский миф, то причём тут, право, народ? Кто ставил в последнее время новые памятники Дзержинскому и Сталину? Чапаеву? Народ? Никак нет. Этим занимались коммунистическая партия, провластное необольшевистское движение «Суть времени», правящая партия «Единая Россия» и местные власти. Одним словом, старая недобрая КПСС, для вида поделившаяся на мнимые партии и движения…
Деятели культуры, как водится, держат нос по ветру. Резко ставший православным актёр Певцов столь же резко стал сталинистом и с удовольствием позирует в образе вождя. На последнем православном же форуме «Золотой витязь» молодёжная секция была поручена попечению… оголтелого необольшевика и ненавистника России Константина Сёмина (с женой и сыном – гражданами США). Главным «писателем» назначен у нас либерал-большевик Прилепин – он и «батяня комбат», герой околоокопных фотосессий, и ведущий телепрограммы «Уроки русского» (и не назовут ведь по чести – «Уроки советского»), и окормитель «молодых кадров» журнала «Наш Современник», и соруководитель бедного горьковского МХАТа, и соучредитель партии «За правду»… Последний выкидыш отечественного партстроительства, надо сказать, впечатляет: два образцовых лжеца, имена которых можно ставить синонимом этому слову, Коля Стариков и Пиар Залепин образовали партию «За правду». С таким же успехом обитательницы панели могли бы образовать союз анонимных девственниц.
Не отличается высотой принципов и бюрократическая структура Московской Патриархии. Патриарший «песков» Легойда уже пояснил, что труп в мавзолее это, конечно, нехорошо, но нужно примириться, нужно быть терпимыми к чувствам почитающих труп сатаниста граждан. Как хлёстко «перевёл» это заявление М.В. Назаров:
«Несмотря на то, что в церковных кругах есть противники нахождения мумии сатаниста Ленина в мавзолее, которые не раз говорили, что Церковь должна немедленно и жестко выступить против, осудить, потребовать выноса, руководство РПЦ считает, что этот вопрос требует сугубо пастырской мудрости и деликатного подхода. Не следует с этим торопиться, пока еще живы многие забесовленные сограждане: уважая их свободу почитания бесов, Церковь должна позволить им безпрепятственно отправиться непрозревшими и нераскаянными на Суд Божий и в ад. Это для них будет меньшей трагедией, чем прижизненное разочарование в создателе советского богоборческого государства.
А то необелогвардейское соображение, что продолжающееся почитание богоборца в священном центре страны, памятники ему и его имена в топонимике якобы размывают границу между добром и злом, воспитуя множество новых забесовленных граждан в молодых поколениях, и что это якобы лишает наш народ Божией помощи ‒ это не что иное, как уголовно наказуемый экстремизм, нарушающий конституционный запрет на единую государственную идеологию и мешающий мудрой государственной политике по примирению Христа и Велиара».
Прекрасная логика для церковной организации! Толерантность к сатанистам наше кредо.
И опять-таки – причём здесь народ? Ах, да, у нас же со времён тех самых, приснопамятных, народ и партия едины, и всё делается исключительно от имени народа. Вот и теперь любого Феликса «по воле» ставят. Неведомых ветеранов. И доску праведному воину и мученику за Отечество Каппелю также снесли «именем ветеранов». Даже доску памяти раскулаченных не решились устанавливать под предлогом, что «ветераны не поймут». Какие ветераны? НКВД-МГБ-КГБ? Или, может быть, тот Моисеевич, который в войну был младенцем, но теперь в нашем отечественном бедламе выступает от имени ветеранов северной столицы и борется против возвращения на законное место памятника Александру Третьему?
Повторим ещё и ещё раз. Вопрос избавления нашей страны от кровавого наследия, от позорных погонял вместо имён – не в народе. А единственно в разумении и воле власть предержащих. Как только явится государственная воля покончить с этим наследием, освободить от него задыхающуюся в смраде Россию, так и исполнится это. Но увы, пока от верных наследников КПСС мы видим действия прямо противоположные. Таруса дала нам пример и надежду. Дай Бог, чтобы таких решительных руководителей на местном уровне становилось больше.
Елена Семёнова
Русская Стратегия
СПРАВКА
22 октября 2020 г. Руслан Владимирович Смоленский назначен на должность главы администрации Тарусского района. До этого он был временно исполняющим полномочия руководителя. Соответствующее решение приняло районное собрание района, сообщает пресс-служба правительства Калужской области.
Приводим весь список переименованных улиц. Вначале указано советское название, а дальше то, которое было восстановлено 20 октября:
Розы Люксембург – Посадская,
Пионерская – Огородная.
Урицкого – Лесопильная,
Луначарского – Кирпичная,
Карла Либкнехта – Тарусская,
Энгельса – Ивановская,
Свердлова – Овражная,
Карла Маркса – Полевая,
Декабристов – Городская набережная,
Каляева – Боголюбская,
Нерезова – Широкая,
Площадь Ленина – Соборная,
Октябрьская – Воскресенская,
Ленина – Калужская,
Володарского – Прончищева,
Комсомольская – Серпуховская.
– «Предлагаемый проект решения никак не ставит под сомнение и не дает никаких оценок историческим деятелям или процессам, общественным движениям нашей истории. Данным проектом решения мы возвращаем прежние наименования – данные нашими предками, с констатацией уважения к собственной истории», – обращался ранее руководитель района Р.В. Смоленский к местным депутатам. – «В то же время, Таруса – это город с почти тысячелетней историей и предлагаемое решение исходит именно из этого периода истории, многократно превышающего советский период».
Из семи депутатов шесть проголосовало «за», один воздержался.
На своей странице ВКонтакте Руслан Смоленский выразил признательность и благодарность за принятие исторического решения Главе города Тарусы – Елене Викторовне Котовой, депутатам: Дмитрию Михайловичу Бунту, Александру Евгеньевичу Горобцу, Сергею Николаевичу Елизарову, Светлане Юрьевне Манаповой, Алексею Сергеевичу Калмыкову, а также соратнику по подготовке и принятию данного решения – Сергею Александровичу Манакову.
Коммунисты назвали издевательством над историей возвращение дореволюционных названий улицам в Тарусе. Зюганов заявил, что люди, меняющие советские названия улиц в городе Таруса Калужской области, «идут по пути бандеровцев, нацистов и фашистов». Он назвал действия властей Тарусского района «унижением великой эпохи» и пообещал, что КПРФ будет бороться против переименования. Руслан Смоленский заявил, что ему и его коллегам стали поступать угрозы после решения о переименовании улиц. «Требуют нашей отставки, нам угрожают физической расправой, убийством, натравить на нас всю Россию, всех террористов, которые есть». https://lenta.ru/news/2020/10/26/imena
Было направлено коллективное письмо губернатору Калужской области, который сейчас подвергается сильному давлению со стороны красных манкуртов в СМИ и через госструктуры:
ГУБЕРНАТОРУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В.В. ШАПШЕ
Уважаемый Владислав Валерьевич!Мы, историки, краеведы, правоведы, журналисты и писатели, много лет занимающиеся просветительской работой, искренне приветствуем решение властей и депутатов древнего русского города Таруса о возвращении исторических названий улиц и площадей. Этот шаг, безусловно, будет способствовать возрождению исторической и культурной памяти нашего народа о тысячелетней России, бережному отношению к е? уникальному, богатому наследию. Он создает условия для воспитания детей и юношества в любви к Родине, к родным местам без политизации и идеологизации сознания растущего поколения.
Калужская область последние десятилетия выделялась особым вниманием к историческому прошлому, справедливо полагая, что без его осознания у страны не будет будущего. Мы готовы оказать всемирную научную, информационную поддержку стремлению калужан к возрождению естественного исторического облика своей земли как залога успешного движения в будущее.
1. Алексеев С.В., доктор исторических наук, профессор Московского государственного института культуры (МГИК)
2. Бутусов В.Г., заслуженный артист России, композитор, писатель, общественный деятель
3. Власов А.А., доктор юридических наук, профессор МГИМО МИД РФ
4. Волков С.В., доктор исторических наук, член ученого совета Российской государственной библиотеки (РГБ)
5. Володихин Д.М., доктор исторических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, лауреат Президентской премии в области образования
6. Дебижев С.Г., кинорежиссер, сценарист, член экспертного совета Министерства культуры РФ по кинематографии
7. Дьяков Н.Н., доктор исторических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета
8. Колесников А.А., доктор исторических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета
9. Кот Ю.В., журналист, политолог, пресс-секретарь Всемирного русского народного Собора
10. Крутов А.Н., главный редактор журнала «Русский Дом»
11. Лавров В.М., доктор исторических наук, академик РАЕН
12. Малер А.М., старший преподаватель Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН)
13. Минаков А.Ю., доктор исторических наук, директор Зональной научной библиотеки Воронежского государственного университета
14. Мультатули П.В., кандидат исторических наук, доцент Московского государственного института культуры (МГИК), член Союза писателей России
15. Никифоров Е.К., Председатель Православного братства «Радонеж», директор радиостанции «Радонеж»
16. Половинкина М.Л., кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории государства и права Липецкого государственного технического университета
17. Резван Е.А., доктор исторических наук, профессор, директор Музея исламской культуры (Санкт-Петербург)
18. Решетников Л.П., генерал-лейтенант, кандидат исторических наук, президент НБФ «Наследие»
19. Сотина З.В., член Союза художников России
20. Тихомиров В.И., член Союза художников России, режиссер, писатель
21. Томсинов В.А., доктор юридических наук, профессор, зав. Кафедрой истории государства и права МГУ им. М.В. Ломоносова
22. Хандорин В.Г., доктор исторических наук, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
23. Холмогоров Е.С., публицист, общественный деятель (Обнинск)
24. Чудинова Е.П., писатель, драматург, публицист
25. Шапошникова Е.А., доктор исторических наук, профессор Липецкого государственного технического университета
26. Шахназаров М.С., писатель, журналист, телеведущий
Радостное известие!
Ярослав Мудрый, митрополит Илларион, Илья Муромец, Александр Невский -вот соль земли русской, а не порождение антихристового племени и богопротивной продажности
После тщательно проработанного содержания библии в каноническом её издании для евреев, говорящих на русском языке и, проведя подобную работу над книгами Г. П. Климова, пришёл к твёрдому убеждению, что иудейский народ является разносчиком духовной заразы по всему миру, как раковая опухоль, которую необходимо удалять хирургическим способом. В добавление к списку приведённой литературы, мне пришлось познакомиться и со сводом еврейских законов изложенных в книге "Шулхан арух" (русское произношение). Выходит так: не на пустом месте родилась идея у руководителей администрации, к возвращению названий улиц к исконно русским наименованиям. Так что весь список, высоко титулованных литературных и политических деятелей, можно отнести к людям не любящих исконно русские названия улиц, традиций и жизненного уклада простых жителей города. Это моё личное мнение, базирующееся на основе материалов и жизненного опыта. Аминь. Мне стыдно за Г. А. Зюганова, который на протяжение 30 лет собственной демагогии, не смог изменить политической строй в стране, в которой живёт. При том. что он прекрасно понимает историю государства и чаяния народа. Не давите на руководителей администрации города, принявших решение к возвращению прежних названий улиц, используя правоохранительные органы власти, как инструмент насилия. Чистая человеческая совесть всему мерило. ОК?
Товарищ "зоркий", Ваша позиция противоречива и не очень понятна: почему Вы приведенный под письмом "список, высоко титулованных литературных и политических деятелей", относите "к людям не любящих исконно русские названия улиц, традиций и жизненного уклада простых жителей города"? Какие же названия для Вас исконно русские? Против чего Вы протестуете и что предлагаете? Вы Зюганова осуждаете за то, что он не восстановил политический строй, убивший десятки миллионов лучших русских людей?
Судя по Вашим критериям, высказанным в этом комментарии, Вы совершенно не разбираетесь ни в еврейском вопросе, ни в понимании Русского. В области религии Вы антихристианин (типа Вашего конспиролога Климова, зацикленного на половом вопросе), а в области идеологии для Вас, получается, исконно русскими являются палачи русского народа - кумиры Зюганова? Или Вы хотели по своей чистой совести, но постеснялись, упомянуть как своих "исконно русских" Перуна, Даждьбога и Ко.?
Написал ответ. И к моему сожалению, оно внезапно потерялось. Повторить на память мне сложно, мысли уже не повторить в первом изложении. Примите мои извинения. Мне искренне хотелось бы побеседовать в личном контакте, не на публику. Уверен в одном, что нашли бы интерес в общении, хотя бы кратковременно. Черновика не писал. Выкладывал сразу в текст комментария в чистовике. Потому оставляю без ответа.
В Тарусе демоны остались... Улицы: Клары Цеткин, Калинина, Кирова, Ворошилова, Шмидта, Д.Е. Живова, Советская, Пролетарская, Коммунальная, переулок Ленина. Как же так!? Розу убрали, а Клару оставили! Не расправимся с химерами мы такими полумерами от бесовских их атак. Но хоть, слава Богу, так.
Андрей Архаров: «В Тарусе демоны остались...».Да не радостное известие, но с другой сторны, глядя на Украину, где всё сносят и переименовывают начинаешь думать , что Антихрист всё же по прежнему не доверяет России. Он всё ещё подмораживает её советчиной. Видимо ещё остаётся потенциал не ложного опамятования.Ведь в своё время Ильин высказал мысль, что последним и самым сильным искушением от Антихриста будет восстановление монархии в России, но люди приняв и возлюбив законного Царя , не поймут, что монархия так и не коснулась души русского народа.
Все таки есть в русском мужике этакая прозорливость, уметь разглядеть, тех кто стоит за спинами и откуда берется пыл и жар защиты решения депутатов. А откуда он берется? Ясно откуда от многочисленных процарских и монархических движений, готовых поддержать любого кто против советской власти. Только вот момент один меня смущает. Я получал образование бесплатно и жил я в квартире построенной совесткой властью и рос я под памятью взрослых о ней. А сейчас что нет денег и никому не нужен, иди куда хочешь. это я говорю автору Кузнецову в его талантливой статье....
Виктор, до революции всеобщее образование тоже было безплатным. Для высшего образования давались стипендии. И тогда было настоящее образование, а не манкуртское про Россию "тюрьму народов" и "светлое будущее коммунизма". Вот Вы, судя по Вашему комментарию, получили именно манкуртское "образование" Иванов, не помнящих родства да еще и гордящихся этим...