12.03.2021       4

Хасиды приглашают православных в синагогу...


Ветхозаветный иудаизм своим главным содержанием имел веру в пришествие Мессии ‒ Помазанника Божия (по-гречески: Христа) ‒ пророки предсказывали, что Он должен явиться в еврейском народе для спасения всех народов от зла. Таковым и стало пришествие Иисуса Христа, Сына Божия.

Однако еврейские старейшины и первосвященники не приняли проповедь Христа о Царстве Небесном, желая господствовать в царстве земном, и стали для этого ждать "иного" мессию-мошиаха, который делает евреев правителями мiра, ибо «мiр создан Б-гом для евреев», «только евреи ‒ люди, неевреи подобны скоту». Такое новое нацистское содержание иудаизм получил в христианскую эпоху, это учение было выражено сначала в Талмуде (общей священной книге для всех евреев), а затем в наиболее фанатичной еврейской секте хасидов, которую до ХХ века традиционные евреи отвергали как "болезненный нарост".

При покровительстве президента В.В. Путина хасиды ("Федерация еврейских общин России" Берла Лазара) стали главной еврейской структурой в РФ, имеющей от государства режим наибольшего благоприятствования.

Ниже, в связи с примечательным обменом мнениями хасидов с "министром иностранных дел" Московской патриархии приведем несколько текстов о сущности этой секты и вообще талмудического иудаизма. ‒ М.В. Назаров.

В еврейской общине опровергли слова митрополита РПЦ о синагогах

МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Иудеи, вопреки распространенному мнению, будут рады, если православный верующий придет в синагогу, заявил глава департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин.

Ранее глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире телеканала "Россия-24" заявил, что православным христианам не следует посещать синагогу для молитвы. Он отметил, что "им и не рады будут в синагоге, потому что иудеи не признают Иисуса Христа воплотившимся Сыном Божиим, а догмат о боговоплощении является краеугольным камнем православной веры".

"Мы будем вам рады, приходите! Молитесь, не молитесь – делайте что хотите. У нас свободная страна. Каждый человек может зайти в синагогу по своим делам", - заявил Горин на своем YouTube-канале.

https://ria.ru/20210227/sinagogi-1599191809.html

Главный раввин России считает, что идеи хасидизма близки не только евреям

Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Главный раввин России Берл Лазар заявил, что философия хасидизма близка всем добрым людям, и призвал узнать больше об этом еврейском учении, посетив новую инсталляцию в Еврейском музее Москвы.

"Главная идея хасидизма в том, что мы пришли в этот мир, чтобы помочь другим людям, чтобы творить добро, заниматься благотворительностью, даже когда это в ущерб самому человеку. Это и есть квинтэссенция хасидизма", - сказал он на церемонии открытия.

По словам Лазара, сегодня как никогда раньше нужно передать людям посыл, что главное в нашей жизни - это помочь нуждающимся в поддержке, иногда в моральной, иногда в материальной.

"Мы бы хотели, чтобы люди, которые посетили музей и узнали больше о хасидизме, поняли, что это не только для хасидов, не только для бородатых, не только для тех, кто носит шляпы, это для всех, цель нашей жизни - творить добро", - подчеркнул раввин...

"Дай Бог, чтобы эта доброта распространялась на людей, на школьников, которые приходят сюда, дай Бог, чтобы все уроки, которые можно извлечь из этого прекрасного места, распространялись все больше и доброта наполняла весь мир", - пожелал раввин Лазар...

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=76857

Еврейские историки о хасидизме

Хасиды (по-еврейски: "благочестивые") – секта иудеев-фанатиков, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии и присвоившая себе название "благочестивых" (не смешивать с хасидами первых веков). Почитают священным не только Талмуд, но главным образом каббалу, получившую открытое распространение и почитание с ХII–ХIII вв.

О времени появления в иудаизме каббалы ученые спорят [1]. Те (христианские исследователи), которые анализируют ее духовное содержание, доказывают, что это учение, родственное языческим, заимствовано евреями у восточных магов в годы вавилонского плена. Поскольку оно противоречило ветхозаветному монотеизму, оно могло передаваться только устно для избранных как тайное учение, отчасти отразившись затем в талмудических книгах (например: половые черты у божества, возвышение еврейства над гоями-скотами) и в конце концов вылившись в откровенно нацистские мистические трактаты – написанные в противовес философскому рационализму Маймонида. Распространители этих трактатов претендовали на их глубокую древность, "открываемую только сейчас" (ведь и слово "каббала" означает "предание"; думается, они были во многом правы).

Другие ученые обращают внимание лишь на внешнюю хронологию появления каббалистических текстов в XII–XIII вв. К последним относится знаменитый еврейский историк Г. Грец, который в своей "Истории евреев" так описывает состояние еврейства во время появления каббалы:

«Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви» [2]. Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее  мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость» [3].

Такая оценка историка-иудея была бы вполне верна и в православном смысле богоотступничества еврейского народа, избравшего себе иного "отца" – диавола (Ин. 8:44) – отсюда и духовное разложение еврейства. Очень показательно, что каббала провозгласила мір не созданным Богом из ничего, а порожденным богом "Эн-софом", который родил мір из себя в виде десяти духовных субстанций – "сефир", которые принадлежат одновременно и богу и міру, воплощаясь также и в праведниках (цадиках), которые могут магически воздействовать на высший мір [4].

Порождение зла в міре также приписывается "богу" как изначально в нем существовавший темный элемент мiроздания. «Зло представляет особую временную форму проявления Божества; ... ничто и никто не может быть абсолютным злом» [5]. То есть зло порождено "богом" – это уже достаточно очевидное указание на суть еврейского "бога".

Все это было явным отходом от ветхозаветного монотеизма пророков к бесовской магии. Каббалисты претендуют на "древнее откровение о божественных тайнах мiроздания", якобы сообщенное людям ангелами вопреки запрету Бога (а значит – богопротивными ангелами во главе с сатаной в соответствии с его богоборческими целями, и такое "откровение" может быть лишь обманным).

Основоположники каббализма пользовались «средствами, при помощи которых можно было войти в общение с царством духов», для чего нужно было «производить напряженные движения, кривляния и поклоны, пока не закружится голова и воспламенится сердце... в этом состоянии, если оно от упражнений становится продолжительным, божественная благодать переливается в человеческую душу, объединяется с нею "в одном поцелуе" и естественным следствием является пророческое откровение» [6], – так описывает Грец молитву каббалистов.

Каббалистические «откровения духов» были изложены в главной книге каббалистов "Зогар" (Блеск), составленной в XIII в. Моисеем бен-Леоном, который выдал ее за древнюю рукопись (в виде таковой она с тех пор и почитается хасидами). При возвещении этой книги избранным ученикам – «всем ангелам, духам и... десяти духовным субстанциям (сефирам) было поручено открыть им глубоко секретные тайны, оставленные для времен Мессии» [7].

«Мрачная сторона жизни, грехи, порочность в мелочах и крупных вещах – все это также представляет любимую тему "Зогара"». Трактовка греху дается следующая: «При міроздании это искони дурное также приняло десять степеней (сефир). Оба міра, несмотря на свое различие, одного происхождения, образуют лишь противоположные полюсы и относятся друг к другу, как правая сторона к левой». Иначе говоря, зло тоже создано "богом", как и добро, для симметрии. «Всех злодеев и нечестивцев в Библии "Зогар" идентифицирует с дурным принципом "скорлуп" (Kelifot)», к ним относится в том числе «на насилии и безправии покоющаяся государственная и церковная власть христианства в средние века»*, – пишет Грец. «Израиль же и благочестивые принадлежат к светлому міру правых сефир» [8].

Содержание "Зогара" стало основой «лжеучения, являющегося не только безсмысленным, но иногда прямо нечестивым и безнравственным» [9], – утверждает Грец. О хасидах не признававшие их евреи «рассказывали ужасные вещи, говорили, будто... члены кружка позволяли себе самые постыдные нравственные пороки, разврат и распущенность, что впоследствии подтвердилось на допросе» [10], – пишет другой известный еврейский историк С.М. Дубнов.

«Внутреннюю связь души со светом или с тьмою "Зогар" грубо-чувственно представляет в виде брачного сожительства, как и вообще он признает существование мужского и женского принципа также и в высшем мире... Отношение души к міровому духу или к Богу "Зогар" не рисует целомудренным... но грубым, в виде брачного сожительства». «"Зогар" усилил и распространил дикое суеверие, укрепил в умах царство сатаны, злых духов и привидений, которые прежде были лишь некоторым образом терпимы [уже в Талмуде! – М.Н.] в еврейском кругу, благодаря же ему приобрели высшее подтверждение...» [11].

И эту книгу каббалисты поставили «рядом с Библией и Талмудом и некоторым образом еще выше"» [12], констатирует еврейский историк: «Это была «экзальтированная, даже богохульственная химера. Помрачение еврейства последующих поколений нужно считать до некоторой степени плодом этого учения. ...Вред, нанесенный ими [каббалистами] еврейству, чувствуется еще по сю пору» [13].

В XVI в. уже и в широких массах еврейства «наступило время каббалистической исступленности... еврейство, действительно, погрязло в религиозном болоте, снова пережив возврат к язычеству», – продолжает Грец. Большой вклад в это внесли Исаак Лурия, усиленно проповедовавший переселение душ и воображавший, что «обладает душой мессии» [14], и его последователь Хаим Витал Калабрезе. Второй «придавал себе такой вид и такое значение, будто на его плечах покоится спасение всего міра, и проповедовал о скором пришествии мессии и о том, что ему предназначено приготовить к этому мір» [15]. «Именно это-то паразитное растение совершенно заглушило около этого времени всю религиозную жизнь евреев... [каббала] произвела такие громадные опустошения, что никакие средства не в состоянии были остановить зло» [16].

Такую оценку каббале и ее главной книге дает знаменитый историк-иудей Г. Грец в своем фундаментальном труде. И добавляет, что именно это учение стало основой и знаменем для секты хасидов: «Своими, нередко чувственными, даже граничащими с распутными, выражениями... он ["Зогар"] вызвал нечистые побуждения и этим позже создал секту, не обращавшую внимания на целомудрие» [17]. «Новая секта, дочь мрака, родилась во тьме и действует еще теперь [середина XIX в. – М.Н.] темными путями» [18].

Хасидская секта оформилась в XVIII веке на западнорусских землях в составе Польши (возвращенных Россией в конце того же века). Хасидизм вышел из «темного еврейства», отвергал талмудическую ученость и аскетизм,  «актом психического внушения он создал новый тип религиозного человека, ставящего чувство выше рассудка, эмоцию выше обряда, воодушевление выше знания» [19], – читаем сдержанную оценку в словаре Брокгауза и Ефрона. Ниже представим ее в более реальном виде из трудов Греца и Дубнова.

Первыми основателями секты были Израиль из Медзибожа в Подолии (по прозвищу Балшемтов или Бешт, что означает «чудотворец заклинаниями во имя божие») и Бер из Мезерича на Волыни. Желающие узнать подробности о заклинаниях и экстазах Бешта для «сношения с высшими мірами», о способности «приводить себя в исступление песнями, криками и дикими телодвижениями», о том, что «молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения» [20], – могут все это подробно прочесть у Греца.

Непременным атрибутом секты хасидов стали такие, впадающие в возбужденную молитву своему богу, предводители – цадики (то есть "праведники"). Бер из Мезерича утвердил теорию о божественном значении цадика: «Цадик есть не только совершеннейший и безгрешный человек, он не только равен Моисею, но есть представитель божества и его отражение; все, что цадик делает и думает, имеет решительное влияние на высший и низший мiры». Цадик «может влиять на небесные сферы и в известной мере вынуждать божество к излиянию своей благодати на земной мір.. Малейшее его [цадика] действие имеет значение... все это имеет отношение к божеству... даже когда он черпает вдохновение в бутылке» [21], – описывает Грец.

Дубнов добавляет к этому: кодекс цадикизма «допускает даже, что цадик вправе нарочно совершить какой-либо грех, с той лишь целью, чтобы связать свою душу с душою человека, совершившего этот грех, и чтобы своим последующим покаянием очистить тот же грех, и чтобы своим последующим покаянием в содеянном грехе очистить от него и того грешника и поднять его с собою» [22].

«Цадик – это маклер между Израилем и Богом. Через его посредство Бог ниспосылает верующему земные блага – жизнь, пропитание и детей; стоит цадику захотеть – и этот источник благ закроется. Поэтому хасид обязан слепо верить в цадика, считать его своим благодетелем и уделять ему из своего достатка... дабы он мог предаваться служению Богу и тем благодетельствовать людям. Эта коммерческая теория обмена услуг возымела свое действие: народ нес к цадику последние гроши... Выгодное звание цадика делалось наследственным, переходило от отца к сыну и к внукам. Размножились повсюду мелкие династии цадиков, оспаривавшие друг у друга первенство. В такую грубую форму выродился изобретенный Бештом культ праведников» [23], – сетует Дубнов.

«Учение Бера не должно было остаться безплодным: оно должно было приносить ему почести и доходы... Разными угрозами пугали слабоумных богачей и  уверяли их, что только богатыми приношениями цадику они могут спастись от угрожающего им будто бы несчастья... Заботиться о его глотке тоже есть их долг. Как будто переносишься во времена жрецов Ваала; так грубо и отвратительно это зрелище», – возмущается Грец. К цадику стекались толпы евреев с просьбами об исцелении, о предсказании. И если хоть в одном из многих случаев цадик кому-нибудь оказал помощь, то его слава как чудодея упрочивалась. Для этого, например, «его шпионы совершали кражи, потерпевшие обращались к нему, "святому"... и он был в состоянии точно указать место, где находились украденные вещи» [24].

Еще более красочные зарисовки нравов цадиков дает еврейский писатель Г. Богров в книге "Записки еврея" (1871–1874) (это «ядовитые паразиты, питающиеся потом и кровью своих безчисленных жертв»), но ограничимся приведенными цитатами авторитетных историков.

В  XVIII в. хасидская секта охватила половину восточноевропейского жидовства, распространившись на Польшу, Литву, Венгрию, Румынию, Бессарабию, Галицию, Украину, Белоруссию. Затем из-за соперничества цадиков, боровшихся за паству, разделилась на два толка: польско-украинский и литовско-белорусский. Основателем последнего был родоначальник династии Шнеерсонов Шнеур Залман из Ляд (1745–1813), избравший позже своей резиденцией Любавичи, которые сделались религиозным центром хасидского движения под названием Хабад (составлено из первых букв в еврейских словах "хохма", "бина", "даат" – мудрость, понимание, познание). Система Хабад изложена Залманом в книге "Таниа" (или "Ликкуте Амарим", 1796), в которой ненависть к гоям выражена особенно агрессивно.

В 1772, 1781, 1785 гг. съезды ортодоксальных талмудических раввинов (миснагдим) объявляли проклятие (херем) конкурентам-хасидам как «безбожной секте», сжигали хасидские книги как безнравственные и богохульные. Евреи-миснагдимы устраивали погромы евреев-хасидов, лишали их имущества, изгоняли из своих городов и местечек. Направляли властям заявления о «вредной и опасной секте», которая «может подать повод к величайшим дерзостям и злодеяниям» [25]. На основании этих заявлений Залман был дважды, в 1798 и 1800 г., арестован и отправлен в С.-Петербург, однако оба раза освобожден: чиновники не вникали в суть внутриеврейских разборок. И поскольку секта росла, охватывая массы малограмотного жидовства, в XIX в. раввины-противники сдались, признали ее частью "еврейского благочестия", чтобы не умножать внутриплеменной раздор перед главным врагом – христианским міром.

Так натуралистично-оккультный хасидизм «вошел как равноправный член в лоно ортодоксального иудаизма». Ибо «секта, охватывающая половину последователей вероучения, из недр которого она вышла, – явление, совершенно незнакомое еврейству...» [26] – отмечает "Еврейская энциклопедия". Согласимся с нею – перед нами иное явление, не секта, а выявившаяся духовная суть антихристианского жидовства: сатанинский дух материализовался в его наиболее пригодном для их "отца" активном (вплоть до ритуальных убийств христиан) ядре, которое стало задавать тон всему иудаизму. В результате и остальное еврейство в своем антихристианстве и ненависти к гоям подтянулось под фанатичный уровень хасидизма. Он ведь, действительно, лишь развил многое, заложенное в антихристианском Талмуде.

Ныне основанное Залманом Шнеуром хасидское движение Хабад, организованное на старых принципах и методах, к тому же вооруженное всеми современными средствами финансовой мафии, претендует на представительство всего еврейства. Этот процесс был связан с именем знаменитого в ХХ в. цадика Менахима-Менделя Шнеерсона (1902–1994; уже в седьмом поколении этой династии), который был провозглашен "мессией"...

[1] Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., 1997. В главах XXV–XXVIII хорошо показана духовная суть каббалы, но во избежание упреков в предвзятости, далее мы будем ссылаться преимущественно на еврейские источники.
[2] Грец Г. История евреев. Одесса, Б.г. Т. 11. С. 109.
[3] Там же. Т. 8. С. 58.
[4] Там же. С. 61-63.
[5] Хасидизм // Еврейская энциклопедия. СПб., Б.г. Т. 15. С. 565.
[6] Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 161-162.
[7] Там же. С. 169, 176-177.
* «В средние века», то есть в момент обнародования каббалы, – эта оговорка добавлена историком из осторожности, ибо в середине XIX в., когда Грец писал свой труд в Германии, она тоже формально была христианской монархией. Да и в других европейских странах, даже в республиканской Франции, роль церкви еще была достаточно важной – поэтому Грец и ограничился "средними веками". Отношение же каббалистов к христианству всегда оставалось неизменным. В то же время и сам Грец «пришел к выводу о неспособности христианства как религиозного и этического учения служить основой здорового общества». – Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, 2001. Т. 2. С. 215.
[8] Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 176.
[9] Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 171.
[10] Дубнов С.М. История хасидского раскола // Восход. СПб., 1890. Март. С. 86.
[11] Грец Г. Указ. соч. Т. 8. С. 174, 178.
[12] Там же. С. 178.
[13] Там же. С. 158-159.
[14] Грец Г. Указ. соч. Т. 10. С. 342, 355, 346.
[15] Там же. Т. 11. С. 111.
[16] Там же. С. 109.
[17] Там же. Т. 8. С. 174, 178.
[18] Там же. Т. 12. С. 93.
[19] Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. СПб., 1903. Т. XXXVII. С. 119.
[20] Грец Г. Указ. соч. Т. 12. С. 94-95.
[21] Там же. С. 98-99.
[22] Дубнов С.М. История хасидского раскола // Восход. СПб., 1890 Сентябрь. С. 39.
[23] Дубнов С.М. Всеобщая история евреев. 1906. Кн. 3. С. 328-329.
[24] Грец Г. Указ. соч. Т. 12. С.98-101.
[25] Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим. 2001. Т. 10. С. 261; Еврейская энциклопедия. СПб. Б.г. Т. 15. С. 571-572.
[26] Еврейская энциклопедия. СПб. Т. 15. С. 561.

Подробнее: М. Назаров. «Мошиах уничтожит все народы». Справка о хасидах из книги "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса - "смотр сил"" (август 2006)

Евреи из КЕРООР о хасидской ФЕОР как криминальной мафии

blankДаже в наше время "традиционные" иудейские лидеры в РФ описывают деятельность ФЕОР Б. Лазара как разновидность оргпреступности. Напри­мер, В. Спектор в официальном органе "Российского еврейского конгресса" утверждает (выделено нами):

«У него [Лазара] много врагов, мало сторонников и хорошо организованная команда, которой достаются немалые доли общей добычи. Команду эту часто сравнивают с мафией... Богатые евреи – опора его власти, их он "пасет и доит". Бедные – массовка, создающая фон его деятельности. Власть – крыша. К ней он относится прагматично, последовательно проводя в жизнь урок одного из своих первых покровителей, Бориса Березовского: "Руководство организации купить дешевле, чем саму организацию". Он успешный бизнесмен: его не волнует происхождение денег, которые поступают в его распоряжение, обеспечивают его власть и становятся основой новой власти. Среди его покровителей люди, источники капиталов которых вызывают у западной прессы столько же вопросов, сколь восхищают размеры и скорость их приобретения. Леваев, Березовский, Абрамович и Гайдамак [ныне глава КЕРООР] – лишь некоторые из них. Он использует их с той же легкостью, что и "гоев" в правительстве и администрации президента... ссылается на свою исключите­льную близость к российскому президенту и эксклюзивность контактов с ним... Бесцеремонность, с которой он проводит в Кремле Хануку и кошерует кремлевскую кухню, приводит в ужас тех, кто знаком с правилами игры "евреи и власть", заставляя подозревать в нем человека не вполне адекватного. На самом деле, он более чем адекватен» ("Еврейские новости", 2004, № 1 [73]).

Главный раввин КЕРООР А. Шаевич добавляет к этому следующее: «За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег не меряно... Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель?.. У них [ФЕОР] шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – не граждане России, его выбрали...Они, грубо говоря, секта» ("Газета", 23.07.2002; http://data.rbc.ru/public/090/showb.cgi/220702090.html).

Руководители КЕРООР ("Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России") – раввины Коган и Шаевич вместе с десят­ком других раввинов даже прямо назвали эту секту «копирующей акции крими­наль­ных структур» ("Международная еврейская газета". 2005, № 7-8, с. 1).

О масштабе своей деятельности, «копирующей акции крими­наль­ных структур», сам Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда ХАБАДа (хасидской секты, которую Лазар насаждает в РФ): «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники ХАБАДа] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец» ("Еврейское слово" (2005, № 46). То есть создание в среде российского еврейства многотысячной мафиозной секты, сплоченной на учении Ребе Шнеерсона о "мошиахе" и распространившей свое влияние на властные структуры РФ, Лазар справед­ливо приравнивает по значению к предыдущим революциям в российской истории. Увенчать эту революцию должно «царство мошиаха» (антихриста), о котором Лазар вещает: «Приход мессии близок» – и призывает евреев ускорить этот приход своими делами (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=articleoftheday&article=811).

Два храма – два "правоохранительных" стандарта в РФ

Главная книга хасидизма ‒ "Тания"

Ликутей амарим ТАНИЯ«Тания» или «Ликутэй Амарим» — основополагающая книга хасидского учения «Хабад Любавич». Считается главным творением раби Шнеура-Залмана, основателя данного учения. Многие учителя Хабада называли Танию «Письменной Торой хасидизма». Книга “Тания” является главным предметом преподавания ученикам хабадских йешив, а также детям и подросткам в системе хабадских школ «Ор Авнер» наравне с Торой и Талмудом. Община “Хабад” существует официально в России с 1991 г. За это время несколько поколений еврейских детей познакомилось с текстами “Тании”. Книга многократно переиздавалась на русском языке с почти абсолютно идентичным текстом.

Ключевая идея хабадизма согласно «Тании» – это разделённость людей на две неравные части: евреи и неевреи, которые жестко противопоставлены друг другу. Согласно учению Хабад, Бог создал мир исключительно для евреев.

“Царство Его — единственно народ Израиля” (“Тания”, гл. 41, стр. 245).

Согласно учению «Тании» существуют два вида душ: Божественная и животная. Божественной душой обладают только евреи.

"...душа, отличающая каждого еврея, – частица безграничной сущности Б-га свыше. Как сказано: "И Ты вдохнул в ноздри его душу жизни"…" («Тания», гл. 2, стр. 43).

Данное высказывание утверждает исключительность евреев как высшей расы по отношению ко всем остальным народам, в представителей которых Бог не вдохнул Божественную душу...

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно...” (“Тания”, гл. 1, стр. 45).

Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, следовательно, лишены духовной жизни. Их души, по его убеждению, происходят от некой нематериальной сущности, именуемой “ситра ахра” (другая сторона), роль которой тождественна роли дьявола или духа нечистоты в христианской теологии. Это триада согласно логике учения Хабада представляет собой клипу идолопоклонства, клипу убийства и клипу прелюбодеяния...

Отметим, что речь здесь идет о неевреях вообще. Следовательно, в соответствии с теорией, изложенной в “Тании”, все неевреи могут считаться духовными мертвецами. Эта идея подтверждается множеством деталей как сама собой разумеющаяся. Например, заповедь «Люби ближнего своего, как самого себя» доступна лишь «каждой еврейской душе, как великой, так и малой» («Тания», гл. 32, стр. 189), лишь души евреев «коренятся в едином Б-ге и только тела разделены» (там же), лишь «всеобщая витальная душа всех евреев станет святой колесницей Всевышнему» («Тания», гл. 37, стр. 211)...

Идолопоклонство и неверие некоторых евреев объясняется автором “Тании” влиянием неевреев или ситра ахра. Но евреи способны раскаяться и исправиться, если окажутся перед испытанием. У неевреев же, как явствует из вышеприведенных рассуждений “Тании”, такого шанса нет... Поэтому главный разоблачительный пафос «Тании» направлен не на грешных еврееев, а на неевреев. Еврея, попавшего в плен клипот, Шнеур-Залман сравнивает с королем, лицо которого окунули в уборную с испражнениями (“Тания”, гл. 24, стр. 145). Аналогично воспринимается общение еврея с неевреем. В “Тании” нельзя найти ни одного положительного примера общения еврея с неевреем, зато есть один отрицательный: в смоделированной Шнеуром-Залманом ситуации «грешник-нееврей» стоит возле сосредоточенно молящегося еврея «и мешает и говорит с ним, чтобы его запутать» («Тания», гл. 28, стр. 162-163).

Но вышеописанное состояние мира, по “Тании”, продлится не вечно. «…“ситра ахара” и нечистота — «отвратное для Всевышнего, что Он ненавидит» («Тания», гл. 22, стр. 130), т.е. Бог ненавидит народы мира, равно как и всех нечистых животных, поддерживаемых клипами. В будущем, когда придет Машиах (Мессия), “тогда все «клипот» уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним и т.д.”, а также: «Ибо вот враги Твои, Всевышний, ибо вот враги Твои погибнут, рассеются и т.д.»   (“Тания”, гл. 19, стр. 121).

Здесь Шнеур-Залман прямо ставит знак равенства между нечистотами и народами мира.

“...а «клипот» и «ситра ахра» называются “рвота и испражнения”, как известно” (“Тания”, гл. 24, стр. 145).

Итак, согласно «Тании» “клипот” (нечистоты) = рвота и испражнения = нечистые животные = народы мира. Евреи же — единственные, к кому, по мнению Шнеура-Залмана, можно применить понятие “человек”. Автор «Тании» убежден в конечной гибели всех народов мира с приходом Мессии.

“Поставил Он тьме предел” (это сказано о конце дней, когда (Всевышний) уничтожит дух нечистоты на Земле, и раскроется слава Всевышнего, и увидит всякая плоть вкупе, как объясняется далее), а особенно в землях народов мира, воздух которых нечист и полон «клипот» и (властвует там) «ситра ахра»...” (“Тания”, гл. 33, стр. 191-192).

По убеждению Шнеура-Залмана, трем клипотам (следовательно, и народам мира) “...нет вознесения вовеки, разве только путем обращения их в ничто и полного уничтожения, как написано: “И дух нечистоты смету с лица Земли” (“Тания”, гл. 37, стр. 211).

“И значит, все три нечистые клипот будут уничтожены совершенно, обращены в ничто” (“Тания”, гл. 37, стр. 213)...

Исторический процесс после прихода Машиаха, которого любавические хасиды видят непременно хабадником и потомком царя Давида через Шнеура-Залмана, по логике “Тании” выглядит следующим образом. Бог уничтожает три клипы, и соответственно, уничтожаются все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается клипат нога, являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к учению Хабад. Земля при этом не считается Шнеуром-Залманом нечистотой, и, следовательно, сохраняет свое существование, или же преобразуется в эфирное тело. Гидросфера, атмосфера, поддерживаемые, по логике “Тании”, клипотами, должны уничтожиться. Миллионы еврейских душ-искр объединяются в первозданные 600 тысяч. Таким образом, 600 тысяч еврейских душ, парящих над пустынной (или эфирной) Землей есть подлинный апофеоз истории по “Тании”.

Подробнее: Религиоведческо-лингвистическое исследование главной книги хасидов “Ликутей Амарим (Тания)”

blank

Что произойдет с народами мира?

(Из статьи с московского хасидского сайта "Время мошиаха)

В недельной главе Торы «Бамидбар» (24:14) приводится пророчество Билама о будущем времени (после прихода Мошиаха) в котором говорится, что Мошиах «разгромит всех сынов Шета». Существует два комментария о том, как следует понимать эти слов. Онкелус переводит эту фразу: «и будет править над всем родом человеческим», тогда как согласно комментарию Эвен-Эзра и других мудрецов народы мира будут уничтожены...

В пророчестве Захарии сказано: «И будет во всей земле, — слово Г-спода: две части в ней истреблены будут и умрут, а третья останется в ней». Мидраш объясняет, что третья часть — это евреи и получается, что в будущем погибнут две трети населения, то есть народы мира. Из этого следует, что комментарий Эвен-Эзры согласуется с пророчеством Захарии...

Чтобы понять все это, рассмотрим слова «две части в ней истреблены будут». Как может быть, что в будущем погибнут все народы, ведь «Добр Б-г ко всем, милости Его на всех творениях Его»?..

Можно было предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мира перестанут производить потомство и вымрут сами по себе. Известно, что сила деторождения дается от Всевышнего, а человек сам по себе не обладает этой силой. Но... непонятно по какой причине Всевышний лишит народы мира силы деторождения. Кроме этого, есть многочисленные свидетельства о том, что народы мира останутся... Отсюда необходимо сделать вывод, что все объяснения, что в будущем народы мира исчезнут с лица земли нельзя понимать буквально. И спор о том, сколько людей останется нужно понимать как объяснение того, каким образом это произойдет...

Но так как Освобождение наступит главным образом для евреев, то следует отметить, что изменение состояния мира связано с освобождением евреев. Это перекликается с тем, что создание мира произошло для евреев...

В соответствии с первым подходом, согласно которому Освобождение в мире произойдет только для евреев, получается, что существование народов мира как таковое прекратится — «истреблены будут и умрут». И не только как народы, а также как и отдельные индивидуумы. Но в соответствии со вторым подходом, согласно которому Освобождение имеет отношение ко всему миру, получается, что в будущем народы мира останутся и их существование не прекратится...

Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мире, все создания в мире почувствуют это — поймут, что у нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах «разгромит всех сынов Шета» — он покажет им, что все их существование — ничто...

Надо добавить, что когда Всевышний будет править надо всей землей, будет различие между евреями и народами мира. Все создания в мире, включая народы мира, являются существами, которые создал Всевышний как пишет Рамбам: «все существа на небе и на земле, а также между ними, не существуют иначе, чем в силу истинности Его существования». Но что касается евреев, то про них сказано: «Евреи и Всевышний едины»...

+ + +

На форуме сайта воссоздателей Третьего Храма пишут:
«Следует уяснить, что это за время "конец времён" и что характерно для этого периода? ... как считают все, конец времён – это дни Машиаха. "В конце времён, когда придёт Избавитель, которые будут последними временами народов-врагов Б-га и царств их, и наполнится до конца чаша их. Как сказано: и уничтожу Я все народы среди которых Я тебя рассеял там". ... И также пророки говорят: и будет в конце времён гора Дома Б-га готова на вершине гор. И это то, что сказал Яаков, говоря: до то того, когда придёт Шило и ради него уничтожатся народы. Слова Яакова "до то того, когда придёт Шило и ради него уничтожатся народы" появляются в обращении к колену Егуды. Они, очевидно, ключ к пониманию аспекта "последних времён"...».

Подробнее: Лугов Шолем. Что произойдет с народами мира? (хасидский сайт "Время Мошиаха")

Еврейский моральный кодекс о неевреях

Ниже напомним несколько цитат из опубликованной в наши дни "умеренной" еврейской организацией КЕРООР книги правил "Кицур шулхан арух" (см. ее текст в интернете. изд. 1999).

Кицур шульхан арухЭто сокращённое издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания..., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:

– В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

– Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).

– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах», кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату» (с. 390).
– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчётах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) – настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

– Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его» (с. 485). – В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2:8), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории.

Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошёл самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Если же заглянуть в «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – «Шулхан аруха», изучаемого в ешивах, то в нем содержится намного больше откровений. Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, учёным-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1884; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст приведём ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).

– «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта -- дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: “Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Иоре де’а 377-1).

– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда!

– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

Все эти тексты, идентичность которых уже доказана (что важно!) в немецком суде, подтверждаются и группой современных молодых раввинов и «семинаристов»-ешиботников, выступающих против данной расистской морали. Например израильским писателем И. Шамиром в журнале «Наш современник» (2004, № 11) опубликованы следующие действующие предписания, против которых протестуют эти совестливые евреи, в том числе на сайте http://www.talkreason.org:

– «Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой».

– «Запрещение ненавидеть (другого человека) относится исключительно к евреям... Еврейский закон разрешает мстительность и злопамятность по отношению к нееврею... Еврей не должен скорбеть... даже по своим ближайшим родственникам-неевреям».

– «Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть приговорен к смертной казни... когда не существует соответствующего полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея, бесспорно являющегося идолопоклонником... Относительно христианства существуют разногласия между авторитетами, однако подавляющее большинство их также считает христианство идолопоклонством».

Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы.

Мы очень ценим тот факт, что в неприятии этого иудейского человеконенавистничества с нами вполне единомысленны наиболее честные представители еврейского народа, такие граждане Израиля, как Исраэль Шахак из Иерусалимского университета и Исраэль Шамир, осуждающие мораль «Шулхан аруха» и в талмудической теории, и в государственной практике еврейских властей по отношению к палестинцам (см. также публикации И. Шамира в журнале «Наш современник», 2003, № 10)...

Подробнее: Обращение 5000 к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову от 20.03.2005 в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о "возбуждении национальной вражды" по отношению к евреям.

Подача "Письма 5000" в Генеральную прокуратуру РФ 21 марта 2005 г.

Подача "Письма 5000" в Генеральную прокуратуру РФ 21 марта 2005 г.

Свят. Иоанн Златоуст о синагоге

Память свт. Иоанна ЗлатоустаСинагога есть не только непотребный дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей... — вертеп не просто зверя, но зверя нечистого... Когда оставит Бог, тогда место то делается жилищем демонов. Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, говорит Он, и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего (Иоан. VIII, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения...

Синагога безчестнее и всякой корчемницы, потому, что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только служат таким убежищем, но и самые души иудеев, ...

Пора уже показать, что там в синагоге живут и демоны, и не только в этом месте, но и в самых душах иудеев. Егда же нечистый дух, сказал (Иисус Христос), изыдет от человека, преходит сквозе безводная места, ища покоя: и не обретая глоголет: возвращуся в дом мой, итнюду же изыдох. И пришед, обрящет празден, пометен и украшен. Тогда йдет и поймет с собою седмь иных духов, лютейших себе, и вшедше, живут ту: и будут последняя человеку тому горша первых. Тако будет и роду сему лукавому (Лук. XI, 24; Матф. XII, 43-45). Видишь, что демоны живут в душах их, и нынешние — еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что иудеи тогда оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков. Так вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанными в смертоубийствах, и — не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной? Какого зла они не сделали? Не все ли пророки употребляли множество длинных речей на обличение их? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей, не познали самой природы, забыли муки деторождения, пренебрегали воспитанием детей, ниспровергли до основания законы родства, стали свирепее всех зверей. И звери часто жертвуют и жизнию и пренебрегают собственною безопасностью для защиты своих детенышей; а эти, без всякой необходимости, собственными руками закалали свои порождения, чтобы угодить врагам нашей жизни, неприязненным демонам. Чему прежде изумляться в них? Нечестию ли, или жестокости и безчеловечию? Тому ли, что они закалали своих сыновей, или тому, что закалали их в жертву демонам?..

Слово против иудеев

blank

Утвержденные Вселенскими Соборами правила Православной Церкви об отношении к иудеям

Правило 7.
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с  иудеями  праздновати будет: да будет извержен от священнаго чина.
(Ап. 64, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 37, 38; Карф. 51, 73, 106).

Правило 65.
Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.
(Ап. 7, 45, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 6, 29, 33, 37, 38).

(Комм.: Если вообще духовное лицо не может иметь с еретиками никакого молитвенного общения, даже и частного, тем менее возможно для него такое общение с иудеями, в силу вполне понятной причины, проистекающей из самого отношения иудейства к христианству. Многие правила позднейших соборов (особенно Лаодикийского и Трулльского) решительно осуждают какое бы то ни было религиозное общение с иудеями. Это правило воспрещает религиозное общение с иудеями и еретиками не только духовным лицам, но и вообще всем православным мирянам и подвергает уличенных в таком общении соответствующему наказанию.)

Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 5Нью-Йорский раввин дарит митр. Кириллу Гундяеву яблоко из золота. Как известно, яблоко в христианской иконописи является символом запретного плода, приведшего к грехопадению, а золото символом золотого тельца – власти мамоны.

Правило 70.
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с  иудеями , или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
(Ап. 7, 64, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38; Карф. 51, 73, 106).

(Комм.: Религиозное общение христиан с  иудеями  воспрещено уже 7-м и 64-м Ап.  правилами . В данном  правиле  подтверждается это воспрещение с угрозою извержения из священного сана священнослужителей и церковнослужителей, и отлучения от святого причащения мирян, осмелившихся соблюдать иудейские посты, праздновать их праздники или принимать праздничные иудейские дары. Такое, как и вообще всякое религиозное общение с  иудеями , Апостолы строго воспрещали в своих посланиях, и  Апостольские  правила только выражают это воспрещение в форме закона.)

Хабад в РФ: привечаемые властями и неподсудные враги России и ХристаПравило 71.
Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного.
(Ап. 7, 64, 70; Трул. 11, 94; Анкир. 7, 24; Антиох. 1; Лаодик. 29, 37, 38, 39; Карф. 21).

(Комм.: Это правило является дополнением к 70-му Ап. правилу. Апостол Павел ясно проповедует, что не может быть ничего общего у праведности с беззаконием, у света с тьмою, или у верного с неверным (2 Кор. 6:14, 15). Об осуждении за религиозное общение христиан с иудеями уже достаточно сказано в толкованиях 7-го, 64-го и 70-го Ап. правил.)

+ + +

В заключение уместно добавить, что ни руководство МП не соблюдает этих правил отношения к христоненавистникам, ни правоохранительные органы не соблюдают законов РФ об экстремизме. Это было очевидно как в истории с "Письмом 5000" и с убийством детей в Красноярске, так и в противостоянии общественности с хасидами в Перми. И это свидетельствует о том, чья власть в земном мiре.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250962122

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 4 комментария
  1. Как сообщает пресс-служба Федерации еврейских общин России, спикер Госдумы Вячеслав Володин и председатель ПАСЕ Хендрик Дамс посетили Еврейский музей, где осмотрели центр постоянной экспозиции, новую инсталляцию об истории и традициях хасидизма и залы, рассказывающие о разных исторических периодах жизни еврейского народа в России. В завершение визита оба спикера зажгли свечи в зале Памяти.
    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=76885

  2. Президент ФЕОР считает, что Москве нужно около 50 синагог
    Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Российской столице требуется порядка полусотни синагог, считает президент Федерации еврейских общин России Александр Борода.
    В интервью порталу Private Banking and Wealth Management, опубликованном в понедельник, он отметил, что в Москве, где живет около полумиллиона евреев и куда переезжают евреи из регионов и даже израильтяне, для общины все еще недостаточно синагог". Коснувшись вопроса реституции, Борода подчеркнул, что имеет большое значение то, в каком статусе находится имущество, подлежащее возврату еврейской общине... мы решаем все вопросы в индивидуальном порядке в зависимости от специфики каждого города и здания. ..
    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=77054

  3. blank не добавляются комментарии:

    не добавляются комментарии

  4. blank Д.З.:

    http://zerkalov.kiev.ua/sites/default/files/chabad_tanya_faschismus.pdf

    РАСИСТСКИЙ КОМПОНЕНТ В ВЕРОУЧЕНИИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ХАБАД ЛЮБАВИЧ». РЕЛИГИОВЕДЧЕСКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КНИГИ «ЛИКУТЕЙ АМАРИМ (ТАНИЯ)»
    Страницы 32-33:

    [Ч]то берут иудеи за образчик «кошерного» нееврейского поведения прямо сейчас, какими они имеют охоту видеть нас? В «Торат Менаим · ѓитваадуйот» (т. VIII, стр. 136) вышеназванный хабадский вождь Менаим-Мендл Шнеерсон поделился историей из жизни и приключений четвертого хабадского вождя Самуила Шнеерсона (о его чудных браках мы сказали выше): «Возвращаясь из заграницы в Любавич [оплот хабадизма], проезжал тот через какое-то [нееврейское] селение. Все жители высыпали встречать его с хлебом-солью [после фразы на иврите Менаим-Мендл Шнеерсон специально уточнил еврейскими буковками по-русски: „хлэб ’и сол“ (חלעב אי סאָל)], и, чуть только повозка приблизилась, все они пали на колени и стали пред [хабадским] вождем с хлебом-солью… Раби Исаия Берлин был в грандиозном восторге от того страха, что напал на нееврейских селян… Растолковал ему наш господин, учитель и раби — наш учитель-рав Самуил: „Придурок! О ком сказано [Вт. 11:25]: «Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю»?!“»‎‎‎

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.