18.09.2023       7

Дискуссия с Михаилом Викторовичем Назаровым

Александр Вешцев 

Эта "дискуссия" состоялась в комментариях под публикацией на сайте Союза Русского Народа пять лет назад (О разнице между Лениным и Гитлером в связи с судом над священником, сравнившим Ленина с Гитлером). "Дискуссия", к моему удивлению, была самоуверенно опубликована "победителем в ней" на его странице в интернете (ссылку на обмен репликами он не приводит и нельзя понять ее причины). Мне это сейчас прислали в подтверждение моего оскорбительного отношения к несогласным. Этот мой оппонент некий Вешцев заявил: «Выношу сие на общественный суд», ‒ только меня об этом не известил, и я, отделываясь от очередного назойливого манкурта краткими репликами, вовсе не собирался это превращать в дискуссию. Но я не против, хотя и с опозданием. ‒ М.В. Назаров, 18.9.2023.

Картинка, отражающая в понимании тов. Вешцева суть "дискуссии". Кто есть кто в ней, ‒ он предлагает решить "общественному суду".

Александр Вешцев:
Небольшое предисловие.
Статья, висящая на сайте "Союза Русского Народа", конечно, не моя, и посвящена судебному процессу между некими священником и отставным полковником: священник приравнял персоны В. И. Ленина и Адольфа Гитлера. Но это оказался лишь повод для выяснения истины. Тема дискуссии - судьба России. Попутно обсуждаются политические, экономические, религиозные вопросы.
Вся эта переписка изначально была публичной, посему я без зазрения совести выкладываю её на ином ресурсе. Конечно, я не привожу несколько комментариев простых пользователей, которые не внесли никакого вклада в развитие разговора.
Мой оппонент - Михаил Викторович Назаров, о нём можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/
Выношу сие на общественный суд.

Александр2018-03-11
Товарищ Ленин и его партия сделали господствующим классом тех, кто работал своими руками на земле и на заводах, а не тех, кто наживался на труде этих людей. Церкви было предоставлено самоуправление, она была отделена от государства (в царской России Церковь была государственным ведомством); а когда выяснилось, что религия не может существовать без государственного финансирования, она закономерно стала терять позиции. Духовенство, к вашему сведению, есть класс, паразитирующий на теле общества, как помещики и чиновники. Борьба же с "кулаками" была устранением явного противоречия между социалистическим городом (к 1928 году) и капиталистической деревней, где всё также продолжалась эксплуатация бедняков богачами. И если посмотреть на всю российскую историю, то только коллективизация позволила забыть о голоде, накатывавшемся на города и деревни каждые 5 лет. Если же вы, господа, желаете возродить Россию образца 1913 года, то вы хотите снова разделить общество по сословному признаку, желаете возобновить угнетение по национальному и религиозному признаку, желаете восстановить эксплуатацию человека человеком на самых жестоких условиях. Белое движение, вами столь обожаемое, было готово отдать часть территории своей собственной страны врагам (Великобритании, Франции, Японии, США) только за то, чтобы избавиться от "ненавистных большевиков". ЧТО ВАМ ДОРОЖЕ - ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ РОССИИ И ЕЁ НАРОДОВ?

МВН - тов. Александру
2018-03-11
Не надо тут позориться, пересказывая "Краткий курс истории ВКП(б)" для советских манкуртов. Если у Вас нет своих мыслей, то лучше почитайте нашу библиотеку по истории: https://rusidea.org/32000

Александр - МВН
2018-03-13
К вашему неудовольствию, никогда не читал "Краткий курс истории ВКП(б)" в силу относительно юного возраста - знаю из других, отобранных временем и свободных от цензуры источников. И с прискорбием вынужден сообщить, что ваше белое дело, вызванное, конечно, глубоким разочарованием в позднем советском периоде (что, по-моему, закономерно), обречено на поражение, ибо его "высоконравственные убеждения", обслуживающие ныне правящий капиталистический класс (ему, как известно, выгодно держать людей в определённых группах, конфликтующих между собой), являются лишь прикрытием для эксплуатации. Антисоветизм, чем бы он не мотивировался, - такая же идеология, как и многие. Беда в том, что именно антисоветизм сейчас господствует во властных кругах и распространяется через средства массовой информации. Поэтому материалы, подобранные сторонниками этой идеологии, можно в той же степени причислить к "позорным", как и упомянутый Вами "Краткий курс..."

Что же до Ленина, то воплощение его идей позволили массам угнетённых рабочих и крестьян зажить лучшей жизнью, стать хозяевами своей судьбы. Сравнение Ленина с Гитлером означает абсолютное непонимание предпосылок, методов и последствий дел как одного, так и другого. Распри, которые ведутся у нас в стране до сих на почве идеологических разногласий, играют на руку только нашим внешним противникам. Единственный способ настоящего усиления России - это примирение со всеми эпизодами нашей истории, осознание достижений и ошибок каждого политического деятеля и извлечение уроков.

МВН - Александру
2018-03-14
Александр, Ваши "свободные от цензуры источники", восхваляющие сатаниста Ленина, - это блевотина лживых советских источников, жестко цензурированных ранее антирусской коммунистической властью. Если Вы верите им больше, чем документам и свидетельствам о страшных преступлениях ленинской партии, - значит, Вы не способны отличать добро от зла.
Очень жаль, что уже в юном возрасте Ваша совесть сильно повреждена тем злом, которое нам оставила богоборческая власть и от которого не желает избавлять наш народ нынешняя власть, - вопреки Вашим утверждениям, что «именно антисоветизм сейчас господствует во властных кругах и распространяется через средства массовой информации». Вы хотя бы иногда выходите на улицы и обращаете внимания на их названия, на памятники, которые украшают наши города? Слушаете речи главного правителя РФ о "Великой русской революции", славном юбилее ВЧК, "библейском истоке коммунизма" и "мощах Ленина"?

Антисоветизм, конечно, бывает разный, и тупой, и своекорыстный, в том числе намеренно не различающий между исторической Россией и СССР, между русскими качествами и паразитированием коммунизма на них, но от этого ваш "советизм" не становится правдой.

А "распри" между грамотными и неграмотными, между нравственными людьми и безсовестными, в общем знаменателе - между служителями сатаны и верными Богу - были, есть и будут всегда. До конца истории, когда каждому придется давать ответ перед Высшей Истиной. И если не поумнеете и не выздоровеете к тому времени, то Вам придется очень трудно и участь будет печальна, ибо Вы не сможете оправдаться тем, что Вам никто ничего об этой опасности не говорил.

Александр - МВН
2018-04-02
Предлагаю перейти на дискуссию об идеях, а не о личных чувствах. Согласен с Вами в том, что Ленин не собирался строить Русскую Империю на всём земном шаре. И были, наверное, перегибы в попытке резко оторвать людей от тех ценностей, которых они придерживались всю жизнь. Нужно было делать это постепенно. Вся беда в том, что власть в Российской империи не хотела изменяться, но в обществе запрос на перемены созрел давно. История показала, что самодержавная власть - устаревшая форма правления. И при всём желании РПЦ и её единомышленников, она невозможна теперь, даже в России.

А про "кровавость" "диктатора" Ленина можно сказать лишь то, что смена общественной формации никогда не происходит бескровно, ибо меньшинство, ранее обладавшее властью, всегда будет сопротивляться решению большинства, этой властью недовольного. Так же было и в 91-м году; мне кажется, Вы должны приветствовать изменения, наступившие тогда. Коммунизм пал, множество людей обратилось к православной вере. Только количество умерших в 90-е многократно перекрывает количество "репрессированных" "антирусской" большевистской властью.

Теперь про монархизм. Каждой экономической модели соответсвует определённый государственный строй. Если у вас основной продукт производят свободные и подневольные крестьяне - то да, вам и вправду нужен сильный монарх, опирающийся на своих вассалов, которые, в свою очередь, обменивают защиту от врагов на излишки производства крестьян. Это было страшно революционно в V-VII веках. Если у вас основной продукт производят частные предприятия, то вам нужно место, где предприниматели могут защищать свои интересы перед коллегами - парламент. Сейчас в нашей стране -капитализм, и власть принадлежит капиталистам, которые, конечно, не прочь стать князьями и графьями, отчего некоторые и поддерживают белые идеи. Я надеюсь, что наш народ более не сможет унизиться до признания этих людей высшим сословием, хотя некоторые намёки есть. И всё же, это только усилило бы отставание нашей страны в экономическом плане. Если же Вы хотите сочесть высокий уровень жизни с монархией, то получите монархию лишь номинальную.

В сущности, разговоры о чести, совести и православности, русскости абсолютно лишены смысла без подкрепления их конкретными экономико-политическими мерами. Ибо "общественное сознание определяется общественным бытием", а не наоборот.
Насчёт Высшей Истины. Вы имеете полное право назвать меня антихристом, безбожником и т.д. Вера - вещь индивидуальная. Если Вы взываете меня принять духовные ценности, присущие Вам, то тем самым Вы нарушаете мою личную свободу, пытаетесь разделить меня и Вас по религиозному признаку, создав, таким образом, сегрегацию, то есть лишить меня права называться Человеком. Вы можете верить в то, что Вам нравится, удобнее и т.п. Но пугать меня Страшным Судом - по крайней мере, смешно. Каждому достанется по вере его. Я после смерти буду несколько лет распадаться на атомы, и не буду ничего осознавать. Вам же придётся встретить Страшный Суд (который наступит неизвестно когда), а до тех пор мучиться, соизмеряя свои поступки с эталоном. Моя позиция ни чуть не означает, что я безнравственный, бессовестный или аморальный. Я стараюсь приносить пользу людям. Поэтому прошу не взывать меня следовать Вашим духовным принципам.

МВН - Александру
2018-04-02
Прошу прощения, но у меня нет времени заниматься специальным индивидуальным ликбезом с каждым подобным "дискутёром" и вычищать из Вашей уважаемой головы мусорные отложения советского "образования". Для этого я давно написал несколько книг и множество статей.
Если Вы желаете "перейти на дискуссию об идеях", то Вам нужно предварительно ознакомиться с этими идеями. Вы можете это сделать, прочитав хотя бы первые три главы (I-II-III) в моей книге "Вождю Третьего Рима": https://rusidea.org/410000

Александр - МВН
2018-04-02
Спасибо, многоуважаемый Михаил Викторович, за Ваше столь деликатное обращение. У меня есть время на индивидуальный ликбез, особенно с таким интересным "дискутёром". Очень жаль, что дискуссия зашла в тупик. Я принимаю Ваше предложение ознакомиться с Вашими материалами. Пусть будет так. Дискуссия продолжится на других площадках. А для обеспечения её качества позволю себе, убирая в сторону наши с Вами различия в возрасте и положении, сделать несколько рекомендаций по ведению честного диалога:
1. Переход на личность оппонента и попытка его унижения уводит разговор от непосредственной темы, тем самым делая его непродуктивным;
2. Обильная эмоциональная риторика и употребление ярких эпитетов показывает лишь отсутствие контраргументации, то есть бессилие участника дискуссии.

МВН - Александру
2018-04-03
Прошу меня извинить за резкость. Но если я проявил неуважительность лично к Вам, то потому, что Вы неуважительны к моему Отечеству - исторической России, Вы неуважительны к истине Православия - а значит к Богу, Вы неуважительны к десяткам миллионов жертв антирусской революции и богоборческой жидобольшевицкой власти, которую Вы безнравственно оправдываете некоей "необходимостью смены общественной формации" - не имея ни малейшего представления об имевшейся формации и о православной монархии - кроме советской клеветы об этом. И о новой Вашей человекоубийственной "формации" Ваши представления мифологичны и безнравственны, оскорбительны для всех русских православных людей.

Полагаю, Вы не станете оспаривать то, что в любой профессии сначала нужно учиться, и лишь потом учить или дискутировать: в электротехнике, агрономии, генетике, даже в кулинарии - но Вы непоколебимо уверены, что только в науках государственного устройства, истории, идеологии, богословия - никакого учения не требуется тому, кто умет читать буквы, и предлагаете мне некую "дискуссию" о Вашем праве на такую уверенность.

И Вы ведь далеко не первый у меня такой требовательный и обидчивый назидатель и обличитель. Но требуете, чтобы я именно Вам стал в тысячный раз терпеливо, как будто раньше я этого никогда никому не делал, всё это заново разъяснять с самых азов ликбеза. Уж простите великодушно, что не сдержался. Но я все же и дал Вам совершенно необходимый совет, за который Вы должны быть мне благодарны - если он поможет Вам прозреть и осознать свое опасно больное состояние.

Александр - Михаилу Викторовичу Назарову
2018-04-03
Общаться с Вами - удовольствие исключительное. На любые логические аргументы против Вашей позиции Вы отвечаете проклятиями. Насчёт управления государством - я знаю немного, но моих скромных знаний и понятий хватает, чтобы сделать один вывод: этические соображения никогда не лежали в основе этого управления. У меня пока что было время ознакомиться только с самым началом одной Вашей работы. Отрадно, что Вы не пытаетесь завуалировать свои фанатические методы убеждения. Так становится намного проще опознать того, кто точно приведёт (если представить, что Вам доверили властвовать хотя бы над одним поселением) ввереный участок либо к религиозной войне с соседями, либо к массовому самоубийству. А если исходить из Вашей риторики, то оказывается, что кроме поливания грязью большевиков и обвинения их во всех смертных грехах, у Вас нет ни одного конструктивного предложения по улучшению жизни окружающих Вас людей. А ведь Вы занимаетесь подобными вопросами десятки лет и должны "одной левой" одерживать победу над такими выскочками, как я.Я люблю Россию и не могу представить, чтобы я жил в какой-то другой стране. Но вижу, что с общим падением культуры и образования снизился иммунитет к мракобесию. Люди готовы поверить любым эмоционально накалённым речам, не подкреплённым конкретными действиями. Это, отчасти, "заслуга" КПСС, не дававшей людям мыслить самостоятельно. Я готов признать те недостатки, которые имела коммунистическая власть. А Вы готовы признать недостатки царской власти? Возрождение ни Империи, ни СССР не имеет смысла, а главное невозможно. И пожалуйста, не прикрывайтесь Господом Богом, ведь только Ему известно, что истинно, а что ложно, что хорошо, а что плохо; и самое главное, Он никак не мог доверить Вам право выступать от Него. Не берите на себя слишком много.А если серьёзно, то Вы одними только словами отрицаете Его существование: Ваше преспокойное аппелирование к Его мнению показывает, что в Его уста любой толкователь вкладывает собственное содержание. Отсюда выводим, что Бог - абстрактная идея, носящаяся в головах наравне с прочими. Значит, Его, как метафизического объекта не существует. Конечно, в ограниченном виде, религия и вера приносят пользу: утешают души несчастных, учат добродетели, создают иммунитет общества против опасных для его существования идей. Но для познания и прогресса, для развития как общества, так и личности человека, они вредны. Я не обращаюсь к Вам, Михаил Викторович, чтобы изменить Ваши взгляды, нет. Другие могут задуматься.Спасибо за столь полезную для меня науку спора. Безмерно Вам благодарен. Да и для Вашего ресурса я создал дискуссию, а значит Жизнь, в которой, в отличие от Ваших грёз, есть разные пути.
P.S. Можете предать меня анафеме - это принесёт Вам некоторое удовлетворение.

МВН - Александру
2018-04-03
А мне общение с Вами не доставляет удовольствия. Вы продолжаете "дискуссию", не следуя моему совету. Что касается Вашего очередного упрека: "у Вас нет ни одного конструктивного предложения по улучшению жизни окружающих Вас людей" - то к первым трем главам советую прочесть и седьмую. Всю книгу, боюсь, не осилите. До тех пор - до свидания.

+ + +
МВН (18.9.2023). Никакого обсуждения и "суда общественного мнения" под этой публикацией на сайте тов. Вешцева не было. Хотите продолжить по-настоящему? Предоставляю такую возможность развлечения читателям. Но прежде ‒ представьтесь, тов. Вешцев, с кем мы имеем дело.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250971044

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 7 комментариев
  1. blank Гслина:

    Александр не верующий в Бога человек. Он не может услышать истину. Эта дискуссия слепого, глухого с человеком, который знает Бога, любит православие, и понимающего происходящее вокруг очень глубоко., и единственно правильно.

  2. Полностью согласна с комментарием Галины. И еще хочу добавить, что с людьми с забесовленными мозгами совершенно безсмысленно стараться разговаривать как с разумными людьми.

  3. blank Михаил:

    Он не хочет, чтобы другие в Него верили, зато в себя очень даже верит, верит в собственные фантазии и вечное распадение на атомы минуя Судв, ерит, что если он не провозгласит о восходе Солнца, то Оно и не взойдет.Так думает и сатана, вернее так думал будучи сыном зари, последствия нам хорошо известны.Спорить с ним бесполезно, не человек же это говорит, человек лишь ретранслятор.Михаил Архангел не стал с ним спорить, а лишь сказал:"Запретит тебе Господь!"

  4. blank Михаил:

    Забыл добавить про опасность общения с подобными персонажами, о коей нас предупреждает Предание Церкви.

  5. blank Юрий:

    Будем ждать представления "тов.Вешцева"?

  6. blank Корр.:

    Я понял, кто скрывается под псевдонимом Вешцев, когда пробежался по его творческим опытам. Это Копатыч из "Смешариков". Тот самый стиль: "Я заметил, что полотенце висело не на своем обычном месте. Я повесил его на его обычное место. Потом я выдавил пасту из тюбика на щетку, которую я держал в руке, стал чистить зубы". И так далее. Но как, как, как же так? Раньше Копатыч был обычным деревенским созерцателем, простаком, но дело свое знал. Такое впечатление, что теперь он перебрался в город, устроился на завод, а уж там проныра Швондер подсунул ему Маркса. Эх, Копатыч, Копатыч! Зачем ты отведал этого запретного овоща! Теперь ты будешь как заведенный робот рассуждать о макроэкономике, классовой борьбе и задачах движения "нод". Это какой-то... позор.....

  7. Когда этих манкуртов прижимаешь в угол ,говоря об уничтожении миллионов ни в чем неповинных людей, то они начинают верещать о некиих перегибах. Это их любимое слово. Подумаешь смахнули миллион сюда,миллион туда. Что тут такого. Полная атрофия мозгов,совести, я уже не говорю про любовь.Это чувство полностью вытравлено у данных персонажей.Твердокаменные сердца с железобетонной стеной непонимания Духовной реальности. Такое пробивается войной, скорбями,страданиями,болезнями.Начало этому уже положено. Господь еще долготерпит.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Георгий Стрижак 21.11.2024 в 09:53 на Этот день в истории: 7/20 ноябряСпасибо огромное, Михаил Викторович, за календарь сей ! Поздравляем вас с днем небесного покровителя архистратига Божия Михаила и всего воинства ангельского !
  • Антип 21.11.2024 в 08:40 на Тайна свободыЧеловек изначально свободен в выборе между Богом и дьяволом, между Добром и злом, между послушанием воле Божией и своеволием. Мне думается, что
  • МВН 21.11.2024 в 06:39 на Тайна свободыУважаемый Сергей. Ваши два пространных комментария публиковать не стану, чтобы не вводить кого-то в смущение, ибо они явно противоречат христианскому богословию. Достаточно
  • МВН 21.11.2024 в 02:34 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Ивану. Потому то они неверующие и духовно неграмотные манкурты с советско-западническим мiровоззрением. Поэтому они так себя ведут и без всяких договорняков. Эта
  • Иван 20.11.2024 в 17:59 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Как сказал Франклин Делано Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано." Если исходить из того,

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.