Вольные размышления по поводу...
2025 год по восточному календарю ‒ год Змеи. Не знаю, выпустила ли Набиуллина к этому году памятную монету Банка России со Змеем (в интернете имеется таковая трехрублевая 12-летней давности).
Металл: серебро (проба 925/1000)
Пишут, что в конце нынешнего 2024 года в России начался ажиотажный спрос на змей. Цены на рептилии достигают 100 тысяч рублей! Неприятный и неблагоприятный показатель...
Отличилось Приднестровье. Вроде бы его президента многие хвалили за уважение русской истории, сохранение ее памятников, и он говорил: «Нас почему-то считают только "осколком Советского Союза", "осколком Ленина" и т.д. Нет, это неправда. Мы, если уж и "осколок", то Российской Империи», ‒ хотя при этом удивляло, что он до сих пор сохраняет в гербе ПМР серп и молот с пентаграммой по образцу герба Советского Союза. А тут удивила еще и инициатива его республиканского банка к году Змеи.
С 25 ноября 2024 года в обращение вводятся памятные монеты из недрагоценных металлов номиналом 1 рубль «Год Змеи» серии «Китайский гороскоп».
Характеристика монет:
Номинал: 1 рубль
Металл: сталь с никелевым покрытием
Диаметр: 22,0 мм
Масса: 4,65 г
Гурт: гладкий
Тираж: 35 000 штук
Дизайн: Мамкова В.В.
Каталожный номер: 10400-01-09010Описание монет:
Аверс монет: в центре – изображение Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики; в нижней части под гербом – номинал «1 РУБЛЬ»; по кругу – надписи: вверху – «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу – год выпуска «2024».
Реверс монет: в центре – стилизованное изображение змеи на ветке; слева: внизу – китайский иероглиф, обозначающий символ года, и надпись под ним «2025», вверху – по кругу надпись «ГОД ЗМЕИ».Часть памятных монет из недрагоценных металлов помещена в упаковку-буклет.
Памятные монеты являются денежными знаками Приднестровского республиканского банка, выступают средством обращения и платежа на территории Приднестровской Молдавской Республики и принимаются по их номинальной стоимости. (Источник)
Не накликать бы беды с заигрыванием со Змеем... Санду уже объявила о готовности решить свои проблемы с электроэнергией путем оккупации Приднестровья.
Но беда может прийти и на восточной стороне России от подобного политического заигрывания. Давайте по этому поводу обратимся к змеиной символике в китайской и в русской культуре.
В Китае символ Змеи олицетворяет мудрость, грацию, успех и процветание, на 2025 год предсказывается время, полное позитивных событий и новых возможностей. Для Китая ‒ может быть при его быстром набирании глобальной мощи.
Однако для России змея или в мужском роде Змей никогда не были добрым знаком. Наоборот: в русских сказках Змей Горыныч ‒ злобное многоголовое чудище с длинным хвостом стрелой и когтистыми лапами, из пасти он извергает огонь. Со Змеем сражаются русские богатыри, причем побеждают его с большим трудом.
Картина В.М. Васнецова "Бой Добрыни Никитича со Змеем Горынычем", 1918.
Год написания и сюжет символичны с учетом захвата власти в России богоборцами-интернационалистами, которым противостояли остатки Русской армии.
Для христианской страны такой жуткий сказочный персонаж не удивителен. Ведь в христианской символике Змей ‒ облик сатаны, виновника мiрового зла. Соответственно в российском гербе издавна размещена икона в виде щита с изображением святого Георгия Победоносца (к сожалению, без нимба), поражающего змея.
Случайно ли, что в большинстве вариантов герба в русской истории св. Георгий Победоносей направляет свое действие слева направо, то есть на восток?
Какие-нибудь оккультно-геополитические пророки от "евразийства" могут сопоставить описанные противоположные значения Змея на востоке и в России с выводом, что в следующем году Китай ждет успех, а Россия встретится с угрозой. Полагаю, что это можно предположить и без "оккультного анализа", при виде экономической и геополитической реальности.
Зададим им вопрос: а может ли быть угроза и конкретно китайской? Давайте еще раз об этом подумаем в связи со змениным годом. Во всяком случае, можно ожидать всего от непредсказуемой страны, запрещающей христианство и руководствующейся только своими прагматическими интересами, да еще и с весьма странными понятиями о добре и зле, то есть со странной нравственностью. Это можно видеть даже на примере китайской кухни, где издавна считается деликатесом блюдо из человеческих эмбрионов и абортированных младенцев. Ниже статья об этом для агитаторов и стратегов "российско-китайской дружбы навеки" (она страшная, привожу ее не без колебаний, но это реальность).
«Они бесполезно пропадут, если мы не съедим их...»
Суп из младенцев, которым 6-7 месяцев с момента зачатия. Стоит это блюдо от 3000 до 4000 юаней ($430-570) за порцию …
Считается, что такой суп поднимает тонус и жизненные силы, а у пожилых мужчин значительно усиливает потенцию, сообщает российский портал Южный Федеральный.
Первая остановка корреспондента была в ресторане г. Фошань провинции Гуандун, куда он зашел вместе со знакомым бизнесменом по фамилии Ван, которому уже больше 62-х лет, а потому он является частым посетителем таких ресторанов. Ван спросил знакомого менеджера, можно ли сделать им это блюдо. Менеджер сказал, что у них сейчас нет в запасе младенцев, но есть свежая плацента. Он также сказал, что младенцев и плаценту нельзя замораживать, иначе они будут не вкусными. Далее он сказал, что у них на примете есть молодые супруги, приехавшие из деревни на заработки и что женщина беременна двойней и все девочки. Супруги собирались стимулировать преждевременные роды и отказаться от детей. И тогда, по словам менеджера, будут продукты для нужного им блюда.
В результате клиенты поехали в г. Тайшань той же провинции Гуандун. Нашли нужный ресторан и пока вся компания за столом ожидала заказ, корреспонденту предоставили возможность пройти на кухню и посмотреть на процесс приготовления блюда. Там журналист первый раз своими глазами увидел то, о чём уже много слышал. На разделочном столе лежал маленький труп младенца, которому было всего 5 месяцев. Повар выразил ему извинения по поводу того, что младенец был очень маленьким и рассказал, что обычно младенцев они получают по своим каналам из деревень. Он не сказал, какая у них закупочная цена, но сказал, что она зависит от размера младенца и о того, живой он или мёртвый. В основном это девочки.
Ван же в свою очередь сказал своему другу журналисту, что он платит более 3 тысяч юаней, и все эти детали о том, как они достают младенцев, его не интересуют. Все сидящие в тот вечер за столом в ресторане, разлили себе суп по тарелкам, разделили мясо младенца и со смаком поели. Журналист так и не смог пересилить себя и попробовать это блюдо.
Слухи о каннибализме в Китае начали распространяться в прессе 4 года назад. Журналисту одного из западных изданий удалось присутствовать на «ужине», в ходе которого гостеприимные хозяева на обе щеки трескали сваренный в супе человеческий эмбрион.
В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine недавно была опубликована статья, в которой рассказывалось о том, что мертвые младенцы и эмбрионы являются самым ценным деликатесом у китайцев. В статье также описывались все подробности хранения и приготовления этого «деликатеса».
Самыми ценными считаются зародыши мужского пола, хотя ранее в материалах СМИ, посвященных проблеме «эмбрионоедения» в Китае, сообщалась противоположная информация – о том, что китайцы едят только девочек и виновата демографическая политика страны, так как в Китае без преследований со стороны закона можно иметь только одного ребенка. Женщин здесь рассматривают скорее как второй сорт, и всякий раз, когда в небогатой семье появляется новорожденная девочка, муж и жена стоят перед выбором: или убить себя, или убить ребенка, или продать девочку на черном рынке как пищу.
Врачи-акушеры, принимающие роды, рассказывают журналистам, что всем новорожденным детям от матерей, не имеющих разрешения на роды, делают в голову спиртовый укол, от чего ребенок неизбежно умирает. Таким образом, китайское общество ежедневно избавляется от многих проблем «нелицензионных» детей.
По просьбе сотрудников журнала на банкете одного тайваньского бизнесмена его служанка Лиу показала место, где готовятся зародыши. На глазах изумленных журналистов она порезала на кусочки утробный плод и сварила из него суп.
— Не волнуйтесь, это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного, – приговаривала она во время процесса. Согласно обычаям региона, перед тем как быть приготовленными, зародыши обжигаются в горнах. Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10$. В некоторых ресторанах южной провинции Гуандун можно заказать очень популярное блюдо: суп из шести-семимесячного ребенка с лекарственными травами. Стоимость такого супа от 3000 до 4000 юаней.
Пристрастие китайцев к людоедству не может не наводить ужас. В 2000 г. в провинции Гуанкси полицией была задержана группа контрабандистов, перевозящих в грузовике младенцев, самому старшему из которых было 3 месяца. Дети были напиханы по трое-четверо в мешки и были практически при смерти. Ни на одного их них не было заявки о пропаже от родителей...
Человеческих младенцев труднее достать для еды и, по-видимому, в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды. Однако доступно такое лакомство далеко не всем. Тем, у кого нет определенных связей, приходится записываться в длинные списки в ожидании человеческого тела.
Как правило, небольшие утробные плоды варятся для супа, а поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам.
В прошлом месяце репортеры из «Ист Уик» (East Week) — отделения англоязычной газеты Гонконга «Истэрн Экспресс» — отправились в клиники Шеньдзян (Shenzhen), чтобы проверить слухи о том, что после абортов в этой провинции можно приобрести в качестве пищевого продукта мёртвые утробные плоды. Репортер пришёл к обеденному перерыву в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и попросил зародыши, объяснив это целью поправить свое здоровье. Когда врач наконец вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаем их бесплатно».
Репортер выяснил, что в настоящее время утробные плоды идут по цене 10 долларов за штуку, но когда товара недостаточно, цена может возрасти до 20 долларов. Однако эти деньги — почти ничего по сравнению с ценами в частных клиниках, которые, как сообщается, делают на утробных плодах большой бизнес. В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел репортера, жалующего на недомогание, то предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами. На вопрос, являются ли утробные плоды съедобными, женщина-врач по имени Янг из клиники Син Хуа горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой».
Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны и утверждает, что за последние шесть месяцев она съела их более сотни. Зоу достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора. «Обычно люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды — это мальчик-первенец. Они бесполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши…»
Доктор Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга (административный центр, перешедший в 1997 году от Великобритании к Китаю), осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов — это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре», — сказал он. В статье от 12 апреля 1995 г. из «Истэрн Экспресс» имеется также много другой информации по этой теме.
Есения Царюк
30 октября 2019 г.
Источник
Недоверчивые читатели могут найти подтверждения в виде жутких фографий в другой статье (от 31.07.2014) на эту же тему: Российским туристам в Китае предложили попробовать шокирующее блюдо – суп из эмбриона. Этот суп предлагают отведать в некоторых закрытых китайских ресторанах, причем уже не первый год. (Впечатлительным людям, женщинам и детям смотреть эти фото не рекомендуем.)
Китай ныне предстает главным "стратегическим партнером" России в идеологии современного политического "евразийства" (главный идеолог А.Г. Дугин). Надеюсь что эти свидетельства излечат от "евразийства" хотя бы верующих православных сторонников этой теории.
К году Змеи нелишне вспомнить и о Красном драконе — это давний доминирующий символ в китайской культуре, наряду со змеей, олицетворяющий удачу, процветание и силу Китая. В китайской мифологии драконы рассматриваются как символы силы и власти. Красный цвет также имеет большое значение, поскольку он символизирует удачу и счастье. Его присутствие можно увидеть в различных аспектах китайской жизни, от мифологии и традиций до искусства и украшений.
Тогда как в противоположность этому в европейской христианской культуре дракон (таков и Змей Горыныч) является символом зла (изображаемый, кстати, в Апокалипсисе как сатана: большой красный дракон, преследующий Христову Церковь ‒ облеченную в солнце Жену с младенцем, убегающую в пустыню. ‒ Откр.12:1‒6).
В заключение позволю себе в очередной раз напомнить стихотворение "Панмонголизм" философа В.С. Соловьева, написанное в конце XIX века, когда Китай был безсильным и нищим, но приобретающее ныне пророческий характер.
Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но мне ласкает слух оно,
Как бы предвестием великой
Судьбины Божией полно.Когда в растленной Византии
Остыл Божественный алтарь
И отреклися от Мессии
Иерей и князь, народ и царь, ‒Тогда он поднял от Востока
Народ безвестный и чужой,
И под орудьем тяжким рока
Во прах склонился Рим второй.Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И все твердят льстецы России:
Ты ‒ третий Рим, ты ‒ третий Рим.Пусть так! Орудий Божьей кары
Запас еще не истощен,
Готовит новые удары
Рой пробудившихся племен.От вод малайских до Алтая
Вожди с восточных островов
У стен поникшего Китая
Собрали тьмы своих полков.Как саранча, неисчислимы
И ненасытны, как она,
Нездешней силою хранимы,
Идут на север племена.О Русь! забудь былую славу:
Орел двуглавый сокрушен,
И желтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамен.Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть…
И третий Рим лежит во прахе,
А уж четвертому не быть.
1894 г.
Как откровенно написал Бжезинский в своей программной книге "Великая шахматная доска":
«Китай... должен стать опорой Америки на Дальнем Востоке в более традиционной области силовой политики, помогая таким образом формированию евразийского баланса сил, при этом роль Большого Китая на Востоке Евразии в этом смысле будет равняться роли расширяющейся Европы на Западе Азии... Достижение договоренностей с Китаем потребует своей собственной цены», - цинично пишет Бжезинский и, возмущаясь "тенденциями" нынешних правителей РФ "восстановить Российскую империю", во многих местах своей книги любезно предлагает сделать это Китаю, «сообразуясь с требованиями своей истории, географии и экономики». На вопрос: «Какие районы, находящиеся в настоящее время за пределами политического радиуса действия Китая, можно уступить в сферу влияния вновь появляющейся Поднебесной империи?» - дает ответ приложенная к его статье карта: Монголия, часть среднеазиатских республик СНГ, Афганистан, Пакистан, Индо-Китай с частью Индонезии, Корея, и, конечно, юг русской Сибири и Дальнего Востока, «почти призывающие китайское освоение».
Карта Бжезинского с границами расчлененной России в журнале Foreign Affairs (сент.-окт. 1997). "Дальневосточная республика" (без полосы южных регионов, без Благовещенска, Хабаровска, Владивостока, отданных "Великому Китаю"), "Сибирская республика" (без юга Сибири, также прирезанного к Китаю) и отается собственно "Россия" до Урала с западной границей между Курском и Петрозаводском (без Пскова и С.-Петербурга, отданных Атлантической Европе) и с южной границей между Ростовом и Каспийским морем (без всего Северного Кавказа, Краснодарского и Ставропольского краев, также отданных Европе, куда отнесена и Турция). Посвящение соответствующей книги "Великая шахматная доска" на отдельном листе гласит: "Моим студентам ‒ чтобы помочь им формировать очертания мiра завтрашнего дня".
Нынешние правители Олигархата РФ этому всячески способствуют своей внутренней и внешней "евразийской" политикой...
Я ничего не имею против китайцев как народа, у многих представителей которого, наверное, есть и хорошие личные человеческие черты. Но считаю желательным, чтобы такая их цивилизация оставалась ограничена их национальной территорией. И, конечно, мне их жалко, они ведь, как и все люди, созданы по образу и подобию Божию, однако благовестие Христово, спасающее от рабства у сил зла, их, к сожалению, так и не коснулось, хотя Россия принесла им это в виде Русской Духовной миссии, открытой в 1716 году. На их примере наглядно подтверждаются слова Христа: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30), то есть тот становится (даже и невольно) инструментом и жертвой противника Бога. И это относится не только к китайцам, которым вот так не повезло в истории. Есть более значительная народ-жертва, сознательно выбравшая отречение от Христа и богоубийство и уже фактически добившаяся сатанинского мiрового господства. И в этом родстве по несчастью (которое они понимают как счастье) двух влиятельных народов истории мне видится еще одна предпосылка к тому, что они могут сторговаться против России за счет России, осуществляя предсказание о Гоге-Магоге из Апокалипсиса.
Подчеркиваю также, что вышеизложенные вольные размышления представляет собой лишь мое частное мнение, интуитивные ощущения, навеянные не только символикой года (это лишь повод, хотя к символике нельзя относиться легкомысленно), но и стратегическим "евразийством", и нынешним состоянием мiра, в котором множатся признаки его конца, предсказанные в Священном Писании...
М.В. Назаров
25.12.2024
См. по теме также:
О "периодической системе народов" в драме истории
1.09.1618 (14.09). - Прибытие первой российской дипломатической миссии (Петлина) в Китай
Гог и Магог. Что же ожидает Россию? Духовная миссия Третьего Рима
Тайвань в геополитике строителей Нового мiрового порядка ...
«То, что должно быть человеком - уже человек»(Тертулиан). Еврвзийство Дугина вполне апавдывает себя даже в сумерках вселенского абортария. От сырьевого рынка фетальной косметики Европы до рынка китайских ресторанов один шаг. Осудить же детоубийство во чреве или отлучить от церкви участников подобного рынка это для МП «две большие разницы».