Истинный масштаб ядерной террористической деятельности "Израиля" вряд ли когда-нибудь станет известным мiровой общественности. Но ядерное шило в мешке весьма трудно утаить, многие преступления сионистов уже известны...
Вся история создания Израилем ядерного оружия проникнута воровством, обманом и терроризмом.
Если проанализировать все обвинения против так называемых «стран-изгоев» в обладании ими ядерных технологий и оружия, за которыми неизменно следуют различные санкции, террористические акты, убийства учёных и прямые военные агрессии, то за всеми этими действиями неизменно стоит одно государство – Израиль.
У неискушённого в геополитике человека может сложиться мнение, что только Израиль озабочен ядерной безопасностью, предотвращением конфликтов с применением ядерного оружия и технологических катастроф. Однако при ближайшем рассмотрении этой проблемы вдруг выясняется противоположная картина. Именно Израиль, в отличие от подавляющего большинства стран, является самым злостным нарушителем любых международных договорённостей относительно ядерного оружия.
Любые действия государств по созданию и распространению ядерного оружия и технологий регламентируются и ограничиваются Договором о нераспространении ядерного оружия, принятого и одобренного резолюцией 2373 (XXII) на Генеральной Ассамблее ООН 12 июня 1968 года. Договор подписали 190 стран, за исключением Израиля, ЮАР, Пакистана и Индии.
Получается, что право контроля над действием Договора в отношении других стран «явочным порядком» присвоила себе одна страна, даже не подписавшая этот договор, чем реально поставила себя в положение страны-изгоя. Одновременно именно Израиль обладает огромным ядерным арсеналом, реакторами и технологиями производства ядерного оружия, причём официально власти этой страны никогда не признают очевидное, ещё раз подтверждая свой реальный статус страны-изгоя в ряду других цивилизованных стран.
Ядерная программа Израиля начиналась в далёком 1956 году, когда он заключил соглашение с Францией на строительство ядерного реактора в пустыне Негев. Секретная часть соглашения с Францией включала в себя строительство рядом завода по переработке плутония. В 1958 году Израиль начал строительство атомной станции. В ответ на озабоченности мiровой общественности и президента Франции генерала Шарля де Голля возможностью получения Израилем ядерного оружия из наработанного оружейного плутония, что крайне резко дестабилизировало бы обстановку на Ближнем Востоке, премьер Бен-Гурион официально заверил, что предприятие будет работать только в мирных целях.
Однако, Де Голль занял крайне жёсткую позицию по этому вопросу, настаивая на жёстком поэтапном контроле над строительством и функционированием всего ядерного комплекса в Израиле. Получив необходимые технологии у IV Республики, Израиль не посчитал необходимым отчитываться перед новыми властями V Республики. Тем более, что этому способствовал жесточайший политический кризис, начавшийся восстанием в Алжире и перекинувшийся в дальнейшем на континентальную Францию. Во Франции вспыхивает мятеж, остров Корсика захватывают радикалы, правительство вводит в Париж войска, и к власти вновь приходит генерал де Голль, которому в этот момент явно не до контроля над ядерной программой Израиля. Перед V Республикой стоит более нужная и необходимая задач – выход из НАТО.
Эстафету озабоченности от Франции перехватил президент США Джон Кеннеди. Он призвал Бен-Гуриона присоединиться к клубу стран – обладателей ядерного оружия и поставить его под контроль международных организаций, а Бен-Гурион в очередной раз заверил Кеннеди в том, что Израиль не имеет намерения создавать бомбу.
Тем не менее, Кеннеди продолжал давить на Израиль, заставляя израильтян допустить американских учёных и инспекторов к ядерному реактору в Димоне. Израильтяне вышли из этой ситуации весьма элегантно и вполне в духе страны-изгоя. Они построили фальшивый диспетчерский пункт, а основную часть здания, где размещался завод по переработке плутония, замаскировали и скрыли от лишних глаз. То есть, Израиль банально обманул международное сообщество.
В обмен на разрешение инспекторам работать в Димоне, Бен-Гурион потребовал, чтобы США продали Израилю зенитные ракетные комплексы Hawk. Кеннеди в знак доброй воли согласился на эту продажу. Однако впоследствии ЦРУ узнало о грандиозном обмане в Димоне, эти сведения просочились в прессу, что послужило причиной грандиозного скандала и уверило международное сообщество в том, что Израиль тайно создаёт ядерное оружие. Джон Кеннеди не смог простить такого обмана и был готов на самые решительные действия относительно Израиля. Но выстрелы в Далласе 22 ноября 1963 года поставили крест на этих усилиях американского президента.
В 1994 году вышла книга Майкла Коллинза Пайпера «Окончательный суд: недостающее звено в заговоре убийства Джона Кеннеди», в которой автор приводит документы и факты, изобличающие в этом преступлении МОССАД и ЦРУ, которые хотели предотвратить закрытие Джоном Кеннеди ядерной программы Израиля. Бен-Гурион перед уходом в отставку со своего поста произнёс историческую фразу, оправдывающую убийство президента в глазах израильтян: «Существование Израиля было в опасности».
Популярный в США учёный и публицист доктор Кевин Барретт на англоязычном иранском ресурсе PressTV опубликовал статью «Was Israel on the Grassy Knoll?», в которой подтвердил выводы Пайпера и признал, что ведущей силой в убийстве Джона Кеннеди был Израиль. Эти сведения также подтвердили очень многие исследователи, чем вызвали неимоверный гнев Израиля и обвинения в антисемитизме.
После смерти Кеннеди, президент Линдон Джонсон по инерции ещё выражал безпокойство по поводу израильской ядерной программы и даже призывал Израиль присоединиться к договору о его нераспространении. Премьер-министр Леви Эшколь клятвенно заверил Джонсона в том, что Израиль изучит вопрос и обязательно подпишет договор в установленном порядке. Однако в результате Израиль не подписал этот договор и никогда не признавался, что разработал и обладает ядерным оружием.
Первая официальная угроза применения Израилем ядерного оружия произошла в 1968 году во время так называемой «войны Судного дня», когда в ответ на быстрое наступление египетских войск на Синае, застигнутая врасплох премьер-министр Голда Меир приказала снарядить ядерными боеголовками 13 единиц оружия. А посол Израиля в США Симха Диниц предупредил президента Ричарда Никсона о том, что могут наступить очень серьёзные последствия в случае, если Соединённые Штаты не начнут десантирование военной техники и личного состава в Израиль. Опасаясь, что Советский Союз может вмешаться, и это может послужить началом ядерной войны, американские военные подняли уровень боеготовности до defcon-3, воздушно-десантные войска в Италии были приведены в полную боевую готовность, а в Израиль была доставлена военная помощь.
Первое зафиксированное испытание Израилем ядерного оружия произошло 22 сентября 1979 года. В южной части Индийского океана было зафиксировано необычное скопление облаков, а спутниковая разведка США обнаружила две яркие вспышки света, которые свидетельствовали о ядерном испытании. Этот взрыв, видимо, был частью нескольких ядерных испытаний, которые Израиль провёл совместно с расистским правительством апартеида Южной Африки. Но президент Джимми Картер в начале своего избрания не хотел разборок с Израилем, особенно по таким чувствительным вопросам, как его секретное ядерное сотрудничество с правительством изгоем в Претории.
Администрация Картера продолжила политику Никсона «ничего не вижу», а созданная комиссия признала неядерный характер взрывов. Но позже журналист-расследователь Сеймур Херш и известные эксперты по ядерным технологиям пришли к выводу, что вспышки были, безусловно, следствием взрыва маломощного ядерного устройства. Администрация США не только замалчивала ядерные испытания Израиля, но и закрывала глаза на прямое воровство оружейного урана и ядерных технологий из своей страны.
Недавно рассекреченные документы американской корпорации по ядерным материалам и оборудованию Nuclear Materials and Equipment Corporation (NUMEC) свидетельствуют о том, что в течение 1950-1960-х годов израильской разведкой было украдено 269 килограммов оружейного урана и ядерные технологии, что позволило Израилю создать своё ядерное оружие. Президент NUMEC Залман Шапиродолгое время контактировал с руководителями израильской разведки Рафаэлем Эйтаном, Авраамом Бен-Дор, Ефремом Биган и Авраамом Хермани.
Эйтан, будущий директор МОССАД, под руководством которого была осуществлена операция по похищению в Аргентине Адольфа Эйхмана, возглавлял Lekem – израильское разведывательное бюро по воровству ядерных секретов из США и других стран. Бен-Дор долгое время был правой рукой Эйтана, но после скандала с пытками и убийством двух палестинцев в 1986 году был вынужден покинуть ШАБАК. Хермони непосредственно руководил программой «Рафаэль» – создания израильской атомной бомбы.
Несмотря на многочисленные факты диверсий, проникновений на ядерные объекты и воровства материалов, Конгресс и Департамент энергетики США отказались аннулировать договор с NUMEC и квалифицировать воровство, как угрозу национальной безопасности, а могущественное израильское лобби заглушало любую информацию об этих инцидентах в СМИ. Только в 2001 году Министерство энергетики США официально подтвердило факт кражи 269 килограммов ядерных материалов из фонда NUMEC.
3 мая 2017 года Департамент Национальной Безопасности выпустил самые подробные файлы на сегодняшний день о фактах контрабанды в 1979-1983 годах ядерных технологий и оборудования, «критрона», Ричардом Келли Смитом, Арноном Милчаном и Беньямином Нетаньяху. 100-страничное досье (PDF) отвечает на важные вопросы о том, как в начале 1980-х годов контрабандным путем вывозились из страны высокочувствительные ядерные технологии США.
Файлы, которые первоначально планировалось рассекретить в 2037 году, показывают, что 6 декабря 1979 года израильскому министерству обороны неожиданно понадобилось «крайне важное» оборудование для сложных устройств, изобретённое и производимое американской компанией EG&G под названием «критроны». «Критроны» требовали специальную лицензию на экспорт оружия, так как могли использоваться для инициирования точно рассчитанных условных детонаций, необходимых для создания «симметричной ударной волны имплозии, необходимой для ядерного оружия».
Израиль, который успешно провёл совместные ядерные испытания с режимом апартеида в Южной Африке, нуждался в устройствах для гидродинамических испытаний и создании до 200 ядерных боеприпасов для собственного использования, а также в их согласованных продажах в Южную Африку. В цепях детонации только одного ядерного устройства могут использоваться два, четыре или более критронов. К 1987 году Министерству обороны США стало известно о том, что в Израиле также ведётся проект по созданию водородной бомбы, который, возможно, требовал надёжных механизмов запуска.
Ричард Келли Смит осуществлял поставки контрабандного оборудования из базы MILCO International, начиная с января 1980 года. Чтобы избежать необходимости получения требуемых сертификатов конечного пользователя и лицензий на экспорт боеприпасов, Смит и Милчан сговорились классифицировать критроны как безвредные радиолампы. Первые отгрузочные документы ложно утверждали, что критроны были «пентодами» (pentodes). Позже контрабандисты привлекли также компанию, контролируемую Смитом, экспортирующую радиокомпоненты с того же адреса на Хантингтон-Бич под названием «Micro Secom Systems Corporation».
Согласно рассекреченным файлам ФБР, контрабандное оборудование, критроны, получал и доставлял в министерство обороны Беньямин Нетаньяху, который неоднократно встречался со Смитом в Израиле. В начале 1983 года под предлогом расследования взлома в MILCO специальный агент ФБР обнаружил контрабандную схему. 19 августа 1985 года дипломатическая переписка с таможней США подтвердила, что израильское министерство обороны является конечным получателем критронов, но не указала, как они фактически были применены. МИД Израиля подтвердило, что «критроны не были и не будут использоваться для любой ядерной программы…» и даже предложило «вернуть все неиспользованные критроны в распоряжение США».
Смиту в 1985 году было предъявлено обвинение, он бежал из США, но его задержали и экстрадировали из Испании в 2001 году. Из тюрьмы он написал Милчану письмо со словами: «я был рад услышать, что ваш бывший сотрудник, Нетаньяху, стал премьер-министром Израиля». После вынесения ему приговора в суде США Смит получил досрочное освобождение, заявив о плохом здоровье и преклонном возрасте.
Обезпечивая любыми незаконными способами свою ядерную программу, Израиль не стеснялся террористическими методами уничтожать законные программы соседних стран, каждый раз, с помощью контролируемых мiровых СМИ демонизируя цели своей агрессии.
6 июня 1981 года самолёты израильских ВВС нанесли бомбовый удар по ядерному реактору «Озирак», чьё строительство завершалось тогда в Ираке. Итоги этой операции, получившей название «Опера», на многие годы вперёд предопределили ситуацию на Ближнем Востоке и в мiре. Ядерный реактор строился Францией в Ираке на законных основаниях под контролем МАГАТЭ, международного агентства по ядерной энергии, в рамках официального договора о военно-техническом сотрудничестве. Бомбардировка была проведена 8 самолётами F-16, прикрывать которых должны были 6 самолётов F-15.
В состав ударной группы вошли четыре самолета F-16 117-й эскадры и четыре самолета 110-й эскадры «Рыцари севера». Первая четверка имела кодовое название «Измель» («Скальпель»), и ее ведущим был подполковник Зеев Раз, вторая четверка – «Эшколь» («Гроздь»), и ее возглавил подполковник Амир Нахуми. На земле операция обезпечивалась силами спецназа Военно-воздушных сил Израиля «Сайерет Шальдаг» («Зимородок»), переброшенных в Ирак на вертолетах CH53, предназначенные для выполнения диверсионных операций в глубоком тылу врага, поиска и спасения сбитых над территорией противника пилотов.
5 сентября 2007 года Израилем была проведена операция по уничтожению ядерного реактора в Сирии. Несколько лет назад издательством «Кинерет» была выпущена книга Йоаза Генделя и Якова Каца «Израиль против Ирана, тайная война», в которой, помимо огромного количества информации о войне Израиля против Ирана, даётся поэтапное описание действий по уничтожению сирийского реактора.
После уничтожения реактора, был ликвидирован сирийский генерал Мухаммад Сулейман, ответственный за сирийский ядерный проект. Ситуация с этой операцией очень характерна для израильской действительности. Весь мiр знает кто, когда и как это сделал, израильские чиновники признаются в содеянном, однако на официальном уровне Израилем все отрицается.
Действия Израиля не ограничивались только военными операциями, своих целей по предотвращению ядерных программ противников он достигал откровенно террористическими методами. В 2011 и 2012 годах прокатилась волна убийств учёных, связанных с атомной программой Ирана.
Французское издание Le Point опубликовало статью «Кто убивает иранских учёных?», в которой прямо обвинило Израиль в этих убийствах и террористических актах, а МАГАТЭ – в предоставлении государству-террористу списков иранских учёных. Спустя полгода, иранское издание Khorasan в статье «Подробности убийства учёных-ядерщиков» подробно и детально рассказало, как израильский МОССАДосуществлял эти террористические акты.
Весь мiр содрогнулся, когда в декабре 2012 года компьютерный вирус Stuxnet вывел из строя построенную Россией иранскую АЭС в Бушере, грозящую масштабной ядерной катастрофой всему Ближнему Востоку. Естественно, эту террористическую атаку официально на себя опять никто не взял, однако издание Pravda.ru в статье «Israeli general boasts authoring Stuxnet virus» написало, что израильский генерал Габи Ашкенази подтвердил британской The Telegraph и французской Mondeизраильское происхождение вируса Stuxnet.
Гораздо более масштабной по последствиям уже для всей планеты была операция израильских спецслужб по осуществлению катастрофы на АЭС «Фукусима» в Японии в 2011 году. Как я писал в статье «Бешеный пёс» англо-саксонского мiра спущен с цепи», согласно расследованию Йоичи Шимацу, бывшего редактора Japan Times Weekly, волна цунами, вызвавшая разрушение реактора атомной станции Фукусима, была вызвана не землетрясением, а подрывом ядерного заряда у берегов Японии.
Безопасность ядерных реакторов находилась под контролем израильской компании по безопасности из ядерного центра в Димоне Magna BSP, специалисты которой запустили в компьютерную сеть станции вирус Stuxnet, применявшийся также в Иране на АЭС Бушер, с целью препятствования срабатыванию защиты реактора. Катастрофа была устроена из-за пропалестинской позиции Японии и с целью недопущения передачи последней обогащённого оружейного плутония Ирану для ядерных боеголовок баллистических ракет, нацеленных на Израиль.
По словам японского журналиста, в реакторе Фукусима происходило обогащение оружейного урана и плутония, вывезенного в 2007 году по приказу Дика Чейни и Джорджа Буша при контроле израильского премьер-министра Эхуда Ольмерта. Уран и плутоний были вывезены в виде боеголовок (warhead) с завода ядерных боеголовок BWXT Plantex США вблизи Амарилло, штат Техас. Перевозкой материалов в Японию занимался Израиль.
Об этом Шимацу рассказал бывший агент ЦРУ Роланд Винсент Карнаби, курировавший вывоз контрабандой из Хьюстона агентами МОССАД плутония для израильского реактора в Димоне. Причиной отправки в Японию плутония была политика США сдерживания Китая и Северной Кореи путём ядерного вооружения Японии и Индии.
Менее чем через год после этого рассказа Карнаби был застрелен полицейскими двумя выстрелами в грудь и спину в собственном автомобиле в Хьюстоне.
Israel’s Prime Minister Benjamin Netanyahu points to a red line he has drawn on the graphic of a bomb as he addresses the 67th United Nations General Assembly at the U.N. Headquarters in New York, September 27, 2012. REUTERS/Lucas Jackson (UNITED STATES – Tags: POLITICS TPX IMAGES OF THE DAY) – RTR38I6N
Безусловно, приведённые выше факты – только видимая часть огромного айсберга, ставшая достоянием общественности, благодаря расследованиям смелых исследователей и рассекреченным документам. Истинный масштаб ядерной террористической деятельности Израиля вряд ли когда-нибудь станет известным мiровой общественности. Через контроль над мiровыми правительствами и СМИ Израиль способен загасить большинство фактов своей деятельности в ядерной сфере, и даже наоборот, переложить свою ответственность на плечи жертв собственной агрессии.
Способность чёрное делать белым и наоборот может принести успех только на краткосрочную перспективу. Придёт время, и Израилю придётся на себе испытать подобные методы, и это ему не понравится. Право сильного всегда оборачивается против него самого. Ведь нет в мiре ничего неизменного, всё течёт, всё изменяется.
Автор – Александр Никишин
Источник
См. также на эту тему:
Мордехай Вануну. Еврейское государство обладает ядерным оружием для шантажа всего мiра
М.В. Назаров. Почему "Израилю" можно, а Ирану нельзя?
М.В. Назаров. Почему "Израилю" можно, а Ирану нельзя? (2)
Александр Рыбаков, Исраэль Шамир и М.В. Назаров. Невидимая планета в Мiровой войне
Сирийский кошмар (устроенный США в интересах "Израиля"). Фильм "Сирийский дневник" журналистки Анастасии Поповой
М.В. Назаров. Арабские революции и "Великий Израиль"
Международные судебные ордеры на арест израильского руководства