15.09.2017      24625      64
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично 5,00(5 оценок)
Загрузка...

Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека

М.В. Назаров «Русская идея». 

Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человекаОдна из общих национально-нравственных и политэкономических целей начинаемой нами акции "КОШЕРУ-НЕТ" состоит в том, что русские люди не должны помогать в получении прибыли предприятиям, служащим эгоистично-племенным и антирусским целям народа, считающего себя "избранным" для господства над всеми остальными. В данном случае речь идет не только о еврейских предприятиях, но и о нееврейских, связанных с кашрутом, то есть включающих в цену своей продукции стоимость специальных кошерных услуг раввинов. Как они сами признают (на узле московских хасидов Берла Лазара): «за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег и, между прочим, не безосновательно требуют - сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

Постараемся же, чтобы эти выгоды для своих эгоистично-племенных целей еврейство, по крайней мере, получало не от русских людей для нашего же дальнейшего порабощения.

Помимо этого, у нашей акции есть и духовный смысл. Для его разъяснения необходимо вникнуть в подлинное значение слова "кошер", которое с иврита переводится как "подходящий", в смысле качественный. «Оно не обязательно должно относиться к продуктам», – напоминает цитированное выше хасидское предписание по кошеру. – «Это слово может быть применимо к чему угодно. Единственное и главное условие – эти продукты и вещи должны быть "подходящими"». Каковы же критерии для этого?

У всех народов существуют свои "подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.

Таким образом, даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой выдаче сертификата кошерности можно видеть не только религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание, связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого отделения от неевреев.

В области еды понятие кошерного означает, что еврею необходима отдельная от неевреев кухня и даже посуда. Даже в сокращенном варианте "Кицур Шульхан арух", изданном в РФ Коганом и Шаевичем (М. 2001, гл. 38, 116) предписывается строгое разделение посуды: «Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею; и даже если посуда оставлена ремесленнику в починку; все равно» (с. 121). При вынужденном приготовлении еды на гойской плите евреям предписано ее прокаливать и подкладывать под свой горшок железный лист (с. 279). Кроме того: «Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом, один – кошерное мясо, а другой – некошерное, если их кастрюли или сковороды открыты» (с. 121).

Когда президент РФ Путин, по случаю приема еврейского президента в январе 2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком» ("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине причине позволили есть с гостем из одного.

Во многих видах продуктов законом предписывается, чтобы для кошерности они были сделаны евреем или в присутствии еврея – иначе они запрещены. В упомянутом хасидском поучении о кошере читаем:

«Согласно еврейским законам необходимо, чтобы за дойкой коровы и приготовлением молочных продуктов наблюдал специальный человек - "машгиах" - доверенное лицо раввина. Поэтому на всех молочных продуктах должен стоять знак кошерности.... Хлеб, как и любая другая выпечка, считается кошерным, если его выпекал еврей, и от теста была отделена "хала" - небольшой кусочек теста (около 30 гр.), который затем сжигают [видимо, как принесение жертвы еврейскому "б-гу". – М.Н.]. Но если хлеб выпекается в больших пекарнях, то достаточно, чтобы еврей только наблюдал за выпечкой и включал огонь в печи» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

В кодексе "прогрессивного" раввината Когана-Шаевича ("Кицур Шульхан арух", издание КЕРООР, М., 2001) глава 38 называется «Законы гойского хлеба, гойского варева и гойского молока», в ней еще более откровенно предписывается:

«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров». «Хотя яйцо и можно съесть сырым, ... если его сварил нееврей, оно запрещено, и то же относится ко всем подобным кушаньям». «Относительно питья кофе... какао и чая у нееврея – хранящий свою душу да отдалится от этого». «Нееврейский сыр запрещен. А если еврей наблюдал за дойкой и за производством сыра, то, если сыр во время производства уже принадлежал еврею, он разрешен; но если во время производства сыр еще принадлежал нееврею, он запрещен» (с. 100-101). В главе 47 запрещается «обычное нееврейское вино в наше время, а также вино, до которого дотронулся нееврей». И даже если вино кошерное, то «прикосновение нееврея запрещает его» (123).

Как можно видеть из этого, понятие кошерности не связано даже с лучшим качеством продукта с точки зрения здоровья, а только с принципом "еврей – нееврей". Все эти предписания кошерности имеют несомненное религиозное происхождение и понятны лишь в сочетании с основополагающими талмудистскими законами, что только «богоизбранные евреи» – люди, остальные – не люди. Кашрут – отражение этого иудейского расизма в кулинарии, своего рода кулинарный "Шулхан арух". По этому закону от "оскверненных" гоями, даже их прикасаниями, продуктов еврей не получает той мистической "душевной" силы, о которой упоминается в хасидском пояснении по кашруту. Приведем из него это характерное поучение:

«Нигде в Торе медицинские соображения не упоминаются в качестве аргумента в пользу необходимости выполнения законов кошерного питания. Наоборот, Тора открыто говорит нам, что эти законы должны выполняться, чтобы "вы освятили себя и были освящены" (Книга Левитов 11:44). Мы должны заботиться о своем питании не ради телесного здоровья, а ради душевного. Именно это делает евреев первым народом на Земле, которому удается получать радость от душевной пищи!

Учение хасидизма, основанное на мистическом учении рабби Ицхака Лурии, раскрывает тайну влияния кошерной пищи на сознание человека. Тело получает от еды питательные вещества, а душа - Б-жественную "искру", находящуюся в природе пищи. Эти "искры" - из источника более высокого в духовном содержании, чем человеческое сознание. Таким образом, кошерная еда передает еврею духовное, интеллектуальное и эмоциональное богатство. И наоборот, некошерная еда притягивает человека к духовно "нищему" источнику» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

Таким образом, кошерная пища, называемая иудеями «пищей для души» (так озаглавлен первый раздел в цитируемом хасидском поучении по кашруту) связывает иудеев духовно с их "б-гом".

Ритуальный кошерный убой (источник иллюстрации The Jerusalem Post)

Ритуальный кошерный убой (источник иллюстрации The Jerusalem Post)

Наиболее очевидна эта связь в мясных кошерных продуктах, которые происходят из "шхиты" – ритуального иудейского убоя скота и несут на себе несомненную "искру" еврейского "б-жества". Необходимым условием кошерности мяса является не только кошерность вида животного, но и прохождения им процесса кошерного убоя, а также разделки и обработки в соответствии с законами Торы. Этот ритуал (видимо, в какой-то его сектантско-хасидской версии, отличающейся от описания в еврейских энциклопедиях) приведен в известной работе Розанова "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть". И он совсем не предполагает "наиболее безболезненную" смерть животного, как пытаются оправдать это иудеи, например, хасиды в упомянутом кошерном разъяснении:

«Чтобы быть разрешенными в пищу евреям, они [животные] должны быть еще убиты определенным образом. Этот вышеобозначеный способ называется шхита. Сама процедура шхиты заключается в том, чтобы причинить наименьшее страдание животному. Для этого необходим очень острый нож без малейших шероховатостей или неровностей на поверхности лезвия. Нож мгновенно перерезает трахею, определенные нервы, артерии и вены животного. Исследования показали, что при таком способе умерщвления, животное мгновенно теряет сознание. Сам же порез практически безболезнен. Человек, совершающий ритуальное умерщвление животных, то есть шхиту, именуется Шойхет. Обычно шойхет имеет специальное образование. Но, кроме того, что ему необходимы определенные навыки и знания, шойхет еще должен быть Б-гобоязненным евреем. Только тот, кто осознает святость жизни, имеет право готовить животное к потреблению его человеком» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

В этом описании правдива лишь ссылка на "ритуальность" иудейского убоя животных, но не на ее цель. "Практическую безболезненность" кошерного убойного ритуала проиллюстрируем из его описания в упомянутой работе Розанова, который приводит рассказ очевидца- ветеринара:

«Бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.

Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.

Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло...

Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношения”, так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое — не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.

На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные...» ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).

Неудивительно, что присутствовать при еврейском ритуальном убое допускают только посвященных. Обнаружив неожиданного очевидца (на которого ссылается Розанов), случайно подсмотревшего их тайное "священнодействие", евреи его самого чуть не убили.

Невозможно себе даже представить, чтобы истинному Богу был угоден такой ритуал убоя, когда животного долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)

Сейчас ритуальный убой скота совершается в РФ резниками при крупных хасидских общинах Берла Лазара. Ему было недостаточно просто импорта кошерного мяса, а важен именно собственный убой как часть восстанавливаемой ритуальной еврейской традиции. Ведь в приведенном описании кошерного убоя очевидно не просто получение мяса, а явное жертвоприношение еврейскому "б-гу", которому, видимо, более приятна такая мучительная смертельная агония животных, чем обычное быстрое лишение их жизни. Кошерное мясо и продукты из него явно несут на себе эту мрачную печать идоложертвенного ритуала и, видимо, призваны в виде некоего сатанинского анти-"причастия" повязывать еврейство в служении новому "отцу" иудеев. (Сатана часто подражает Богу в перенимаемых внешних признаках, наполняя их противоположным смыслом.) Видимо, отчасти аналогичный смысл имеют и ритуальные убийства хасидами христианских детей с вытачиванием крови (с точки зрения иудейского закона они ведь не люди, это все равно, что убить животное – поэтому преступлением считаться не может).

Идоложертвенная ритуальная кулинария анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети, хотя она и не имеет магической силы против православного человека, случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1 Кор. 8:4-7, но и для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных чувств в собственном государстве, на родной земле.

В связи с этим мы, участники движения "Жить без страха иудейска!", обращаемся к депутатам Государственной думы с напоминанием, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы постановлением от 24.06.2005 в результате проведенного экспертного заключения признала даже отцензурированный в КЕРООР еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев. Основа этого иудейского законодательства, – что только евреи люди, остальные же не люди, – находит несомненное выражение и в указанных правилах иудейского кашрута, упоминаемого в специальных разделах этого кодекса.

В виду того, что основанные на этой расистской идеологии кошерные продукты оскорбительны для подавляющего большинства граждан нашей страны, мы просим депутатов внести законопроект, в виде первого шага, – о необходимости четкой предупредительной маркировки, крупными значками, иудейских кошерных продуктов в российской торговой сети и введение для этого особых отделов или полок в магазинах. В виде второго шага, поскольку евреи составляют лишь 0, 16 % населения РФ и не все из них иудеи, было бы уместно разрешить продажу кошерных продуктов только в специализированных магазинах и при синагогах. (Или в специально отведенных злачных местах за городской чертой близ мусорных свалок, где толерантно разрешить казино, секс-шопы, продажу порнографии, публичные дома и т.п. – необходимость в таком законе по очищению наших городов давно назрела, раз уж демократические власти не в состоянии всю эту нечисть просто запретить).

Особенно просим, подобно тому, как это сделано в ряде европейских стран, поставить вопрос о допустимости в нашей стране иудейского ритуального убоя скота – "шхиты" (а тем самым и продажи кошерного мяса, происходящего из такого убоя): этот ритуал явно подпадает под статью 245 Уголовного Кодекса РФ "Жестокое обращение с животными".

Независимо от успешности этого нашего обращения и от того, идет ли речь о мясных, иных продовольственных или о непродовольственных кошерных товарах – для русского православного человека в соответствии с известным 11 правилом VI Вселенского Собора недопустимо и греховно пусть даже таким косвенным образом, покупкой иудейских товаров, финансировать врагов Христа, чей «отец – диавол» (Ин. 8:44).

Движение "Жить без страха иудейска!" призывает русский народ к их бойкоту.

М.В. Назаров
2005

Отдельно прилагается перечень фирм и их кошерной продукции, составленный по общедоступным еврейским источникам в интернете С.П., экспертом движения "Жить без страха иудейска!". Перечень будет пополняться и актуализироваться: https://rusidea.org/14004

См. также: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по антикошерной акции

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/14001

Оставить свой комментарий

Особенности применения натурального камня в интерьере

 

Обсуждение: 64 комментария
  1. Анатолий:

    Не следует забывать, что любое, даже самое изуверское убийство кем-либо кого-либо при всей разумности и ритуальности имеет хотя бы малый элемент стихийности. У жидов разум - и есть стихия. Представьте себе это. В каждой секунде приготовления кошера есть одно непременное условие: или прикосновение резника, или замысел следующего действа, или даже взгляд раввина должен иметь отношение к закланию. Когда покупатель употребляет красивый кошерный продукт, ему вместо пищевого качества этого продукта загоняют в кровь эти вот эманации смерти. Даже сами жиды здезь ни при чём. Просто у гоя наступает момент беспощадной трезвости, он становится "умнее". См. телев.

  2. Анатолий:

    Михаил Викторович.Не могу попасть на Ваш сайт. Это Анатолий. Мой адрес - http://www.mail.ru pushkarev 1960
    Вам всем привет от сибиряков.

  3. Радмила:

    Ангела Хранительа Хранить Вас Господ

  4. р.Б.Анатолий:

    Михаил Викторович, хотелось бы, чтобы заставка была по старославянски. При этом НАТУРАЛЬНАЯ, а не стиль.

  5. Вадим:

    Список этой ефхгейской гадости должен висеть на двери каждой русской церкви! Почему наши священники нас не информируют об этом? Почему?

  6. Юрий:

    Бред, ну и что, что евреи едят кошерное, чем это мешает русским людям, непонятно. Ясно одно, евреи плохие, еще можно не только байкотировать лавки но и громить их. По поводу "ритуального" убоя скота, а где интересно убивают скот более гуманно, в России, в Индонезии, англичане, арабы?
    Храни вас господь, звероящеры.

  7. КОЛЯ :

    Царская семья в России , была подвергнута самому настоящему ритуальному убийству .Мумия убийцы лежит в мавзолее на красной площади , здесь живет его дьявольский дух . Необходимо для искоренения зла отправить эту мумию в опломбированном вагоне в страну откуда она приехала и похоронить вместе с учителями Марксом и энгельсом !

  8. Анатолий Зинин:

    Цитата: "видимо, как принесение жертвы еврейскому "б-гу"
    А разве у христиан и иудеев разный Бог? Не стыдно ли . . . А насчет кошерности, так почитайте Завет. Там все прописано, какая пища чистая (кошерная), а какая нет. Другое дело, что в христианстве кошерности не уделяется столь большой важности, как в иудаизме. Вопрос лишь в том - должны ли христиане следовать предписаниям, которые Всевышний дал своему избранному народу?
    Бог же нас и рассудит

  9. р. б. Ектерина:

    Мы-гои, но Для нас уготовлено Царствие Небесное!А всем жидам-прямая дорога в АД!!!Гореть будут вечным пламенем за все беззакония.

  10. Борис Х.:

    Вот тут вы обсуждаете евреев и кошерное. Но кто–либо задумывался, что звезда Соломона (или Давида) – 6 углов (двухмерная часть), 6 сторон (одномерная часть), и 6 концов (нуль–мерная часть) есть число 666 – число князя мира сего? Масоны считают, что диавол соблазнил Еву и от этого произошли евреи, и он дал им свой символ, 666 в виде звезды Соломона. Чего же вы хотите от детей диавола, не причащаться своему божеству? (читайте, например, Энциклопедия Оккультизма Г.О.М., см. также: http://www.watch.pair.com/mark.html; http://www.despatch.cth.com.au/Despatch/Jews02.htm)

  11. ванек:

    вот так и получается - писал михаил викторович статью, старательно, обстоятельно и аргументированно объяснил, почему же русскому православному человеку не рекомендуется есть кошерного, а иудей читал-читал, да и вопрошает, мол, чем же кошерное мешает русским? Ужель погромы удумали?

  12. Крюгер :

    Обратил внимание на такой парадокс : ни , что так не пугает евреев , как пристальное внимание к ним ! Побольше таких статий , что-бы люди просвещались , что-бы потихоньку открывалась "высокодуховная"сущьность "богоизбранного" народца .

  13. Sergio:

    Кацапы уже совсем рехнулись

  14. Ирина К.:

    Хотела бы посоветовать Анатолию Зинину быть поосторожнее с высказываниями типа "не стыдно ли?" и напомнить, что, убив Сына Божия, иудеи отреклись от открывшегося им через патриархов и пророков Истинного Бога, поэтому теперь их бог - диавол.

  15. Ирина К.:

    Юрий, автор обращения к звероящерам, наглядно демонстрирует свою деградацию до уровня "пса", с гордо поднятой головой идущего к тому часу, когда ему уже ничего не достанется кроме крох, упавших со стола "избранного" народа.

  16. Никола:

    Вообще заклание животного не совсем так происходит как здесь описано.животное режут одним движением по сонной артерии очень острым ножом . Иначе мясо не кошерно

  17. benderbei:

    Россия не была бы Россией если бы не было в ней тёмных антисемитов- таких как те что учавствуют в обсуждении этой статьи(бреда сумасшедшего).Успехов вам в этом полезном и нужном для России деле.Идиоты!

  18. ыа:

    Cумашедших на свете дофига и больше. Скорейшего выздоровления РУССКАЯ ИДЕЯ!!! (хотя вряд ли это возможно)

  19. urus:

    Согласен со статьей. Вообще, с жидовским бизнесом пора кончать- не пристало Русским с всякой жидовской швалью якшаться.

  20. dbraver:

    Как у вас тут интересно!
    Спасибо за обстоятельную статью.
    Я живу в Израиле, но мне кашрут ничем не мешает.
    А некошерные товары из России здесь стоят дороже.
    Это что же, бедные евреи попам переплачивают?

  21. Владимир:

    Всё правильно. Но "караван идёт"

  22. vrach:

    le4it'sja pora i avtoru, i ego prispeshnikam...nel'zja s4itat' sebja verujushim i nenavidet' ! a kak ze " vozljubi bliznego..."?i eze- toze iz Evangelija- kto govorit, 4to ljubit Boga, a brata nenavidit- tot lzez !

  23. jfkdj:

    мдаа вижу кучку озлобленных людей которые просто уже и не знают на кого обратить свой гнев. что плохого в кашруте? все давным давно согласились, что раздельное питание полезно для здоровья. а кашрут это впринципе и етсь раздельное питание. по поводу умертвления животных то рекомендую сначала досконально изучить этот вопрос, а потом писать свой бред 🙂 животное умерает мгновенно и явно статью 245 легче применить к россиянам которые режут свиней в деревнях и те визжат на всю окрогу. а речи о том что евреи хотят завоевать весь мир просто смешат до слез. кажеться это только вот вам в голову и могло прийти но не им. а что дальше будет? фашизм?

  24. Ivan:

    nda, i samoe interesnoe 4to ludi eto 4itaut i veryat, bred...

  25. Еврей:

    А давайте вспомним Коперника, Джордано Бруно, и сотни тысяч сожженных заживо так называемых "ведьм". Вас хрестьян давно дьявол ждет. А если серьёзно - то автору надо бы подлечиться. Я слышал о неплохом местечке в беер-шеве, где его с радостью примут и накормят (естественно кошерно). Кстати, ув. Ирина К. советовал бы вам как во-истину русской подучит русский язык. Дьявол пишется с мягким знаком

  26. Коля:

    А что верить Розанову-нашли "свидетеля"-обыкновенный трепач, как показала жизнь.

  27. Марина :

    Спасибо за статью и за то, что Вы есть и объясняете людям про кошер правду. Поверьте, те кто здесь злобно скрежещет зубами - это еврейчики, чувствующие опасность потери такой прибыли. А русские люди будут распространять этуинформацию и ни один нормальный

  28. Фёдор:

    А Еврею вообще не следует учить нас русскому языку. Как пишется слово "дьявол" в обычной и церковной ("диавол") литературе - мы и без него знаем. И вообще, некошерно ему по подобным сайтам лазать...

  29. Хаим:

    Обожаю читать подобное,всегда лажу по подобным сайтам и очень веселюсь полному делетанству людей ,которые подобное пишут и не только на счёт кашрута,но и на счёт иудаизма вообще и о нас в частности. Пещера!Привет Назарову,интересно только давно ли он такой православный стал,надеюсь,что в России большинство нормальных,а не фанатичных людей,ищущих только в нас свои проблемы

  30. Виталий:

    Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею; и даже если посуда оставлена ремесленнику в починку; все равно» (с. 121). При вынужденном приготовлении еды на гойской плите евреям предписано ее прокаливать и подкладывать под свой горшок железный лист (с. 279).
    Евреи -человеконенавистники. И русского человека не смутит их гвалт. Они поднимают шум против всего, что раскрывает их сущность -"Письмо 500", "Протоколы сионских мудрецов", дело Бейлиса, "Правда о Холокосте". Только напомни об этом -подымется еврейский визг! Визжите, кричите, шумите, лгите и брызгайте слюной -мы способны отличить правду от лжи.

  31. Юрий:

    Нарвался на сайт фашистов. Это что-то. У авторов проблемы с головой явно. Подобные статейки в свое время гитлер писал.

  32. аноним:

    Юрий, если вы причастны к антифа, то у вас все фашисты, кроме кавказцев.

  33. Соня:

    У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.(с)

    Уважаемые русские люди!Да будет вам известно,что еврейский закон запрещает не только есть некошерное,но и удощать некошерным другого ЧЕЛОВЕКА.(попрошу обратить внимание на выделенное слово-под ним подразумевается как еврей,так и нееврей).Советую внимательнее изучить Шульханарух.
    Юрий,полностью с Вами согласна.

  34. Соня:

    Марина,"еврейчики" не скрежут зубами,они умиленно-снисходительно улыбаются

  35. Вася:

    Интересно читать отзывы...большой наплыв евреев на этом сайте:-))) Да, пора с этими жидами-антихристами развернуть настоящую борьбу. Довольно уже христианской крови попили упыри!

  36. подполковник:

    А стоит, пожалуй, ещё раз акцентировать внимание вот на чём: неприятие кошерности - это только малая толика основополагающей проблемы - борьбы Бога с дЪяВОЛОМ. Неприятие кошерности - одна из сторон нашего сопротивление дьявольскому войску, в числе которого и жиды, и масоны, и следующие за ними в кильватере европейцы и многие "наши", русские с названием "россияне". С точки зрения прагматизма такое сопротивление - это недопущение экономического усиления жидов за счёт "кошерного налога" и вообще прибыли от их бизнеса. Но не менее важен и сакральный смысл. А он есть! Ибо в основе поведения "сверхнарода" лежат иррациональные идеи, включающие каббалу, таинства вавилонян и египтян, сатанизм. И кошерность - одно из них.
    Мы не против евреев, мы - за русских! Мы за Бога!

  37. Денис,Кондора Рати брат:

    Борис Х.,насчет того что могих-довид(геометрическая фигура о двух совмещенных подобных,равновеликих треугольниках,а не всякая шестиконечная звезда!)есть графическое воплощение числа зверя 666-совершенно согласен.геометрически исчерпывающе составляющие треугольников-6 углов,6 сторон,6 вершин,у каждого треугольника таких составляющих 3-то есть подобный равносторонний треугольник,как геометрическое число обозначается числом алгебраическим как 333,треугольники эти совмещенны,то есть сложены,сплюсованы,333+333.Св.Апостол прямо указывает"ведающий СОЧТИ его,яко это есть число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ,666",и многие толкователи Откровения говорят что "сочти"по-Славянски и в устах Тайнозрителя означает не "прочти"(шестьсот шестьдесят шесть),но "сосчитай,высчитай",а это значит составь математическую формулу,разбей сумму на слагаемые,переведи число алгебраическое в геометрию.И здесь же у Апостола "сие есть число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ".Многие Святые Отцы толкуют эти слова, Иоанна Богослова,слово "человеческое" в том смысле,что это число не только доступно и подлежит человеческому исчислению,но и есть число ЗЕМЛЕМЕРНОЕ("из праха взяты,и прахом станете"),буквально ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ.Геометрическая фигура.Это есть у Нилуса и других,и к этому заключению пришёл сам,подтвердив его затем и множество других,авторитетных для Христианина свидетельств

  38. Анонимус-кун:

    Лолз
    Потрясающее незнане предмета.
    Спасибо автору, поржал.

  39. Дегтярёв Геннадий:

    Спасибо за статью. Интересно читать в комментариях визги жидов и шаббес-гоев, опровергнуть толково не могут, только слюни пускают, да зубами, бедные, злобно скрежут.

  40. Денис:

    статья порадовала.. вообще, отличный сайт, читаю запоем.. спасибо редакции!

  41. владимир..:

    братья и сестры во христе!
    сколько грязных жидов оставляет комментарии и читает статьи на нашем русском православном сайте!это веселит!))
    как всегда жиды толком не могут опровергнуть и оспорить ничего!
    одно только пукают ..все завистники, все антисемиты!
    тупорылые грязные жиденыши -смешны вы и отвратительны!

  42. Кондор:

    Приведенные ссылки в статье не работают,выдают ошибку 404.

  43. alf:

    да плевать вобще на евреев, живут как хотят, к нам пусть не лезут, иначе будет им всем херово в итоге.

    У себя пусть жрут чо хотят и как хотят. Конкретно к ним нет претензий, если они сидят там тихо у себя))

  44. Дмитрий:

    В общем против евреев ничего не имею, однако стремление определенной их части к мировому господству, а также идея превосходства над другими народами, лежащая в корне их иудейской религии и уж тем более мировоззрения хасидов, сильно настораживает и заставляет серьезно задуматься над этим вопросом. Все это не выдумки, а реальность, которая подтверждается множеством фактов. Мировой жидомасонский заговор действительно существует, можете смеяться, если хотите.
    В Израиле существуют специальные заведения для продажи НЕКАШЕРНЫХ продуктов, так почему бы нам не организовать аналогичные для продажи КАШЕРНЫХ? Тем более, если это задевает религиозные чувства коренного населения. Ведь речь идет всего лишь о том, чтобы мы могли хотя бы знать, какие из продуктов некашерные, а какие кашерные для того, чтобы мы, православные русские люди не покупали последние, если мы этого не хотим. И дело здесь даже не в том, каким способом умерщвляют животных, а в том, что над ними проводятся определенные ритуальные действия и мы не хотим употреблять в пищу продукты, над которыми они проводились, равно как и не хотим, покупая их,еще больше обогащать тех, кто хотят в конечном счете нас поработить. Но стоило только высказаться об этом, как кое-кто поднял визг о фашизме, к которому мы якобы катимся! И так бывает всегда, когда дело касается евреев. А кто же будет говорить о еврейском фашизме? Или существует любой другой фашизм, но только не еврейский? Всем, кто хоть немного интересовался этим вопросом, хорошо известно, что сионизм - это самая страшная из всех форм фашизма, когда-либо существовавших, но об этом говорить нельзя! Это же евреи! Нет уж, пора поговорить и о еврейском фашизме и о тех беззакониях, которые они творили и продолжают творить. Русским людям пора опомниться, протрезветь и скинуть с себя иго этой нечисти (я не имею в виду евреев вообще), а то скоро может оказаться слишком поздно. А сделать это можно только через возвращение к исконно национальным корням, в первую очередь к Русской Православной Вере, к нравственности и трезвости нашего народа. Да хранит вас всех Господь!

  45. Татьяна:

    Как вам не стыдно врать, вроде бы и взрослые люди?!

  46. Татьяна:

    Я даже и не думала, что такой бред можно нести на общественном сайте! По автору статьи явно плачет психушка! Я, русский человек,и если есть возможность всегда выберу кошерные продукты - для меня это всегда знак КАЧЕСТВА и ЗДОРОВЬЯ! Боже мой, люди, ну нельзя же быть до такой степени тёмными - мы ведь живём в 21 веке! Ауу, очнитесь, нельзя верить тому, что тут несёт больной на голову автор!

  47. Мде:

    "Татьяна", вернитесь в синагогу, в субботу не положено писать на форуме

  48. Ya Evrey:

    Spasibo! Kak ya rad chto uzhe ne tam! Skoro vse budut zdes'. Posmotrim chto vu togda zapoyete 🙂

  49. Николай:

    Да, ребята, сдуру можно и хлебом обожраться, даже некошерным...

  50. Николай:

    Честно признаться, мне по фигу - кошерное, некошерное. Из мухи слона раздуваете!

  51. МВН - пофигистам:

    Наколай, сдуру можно много чего сделать. Например, в луже утонуть. Материалы этого сайта рассчитаны на умных. Пофигисты к таковым не относятся, но зачем же за это пенять на нас?

  52. Николай:

    Да как-то кликушеством отдаёт...

  53. МВН - Николаю:

    Разумеется: в сравнении с пофигизмом всё серьезное для пофигиста будет "кликушеством"... И прежде всего - само Православие.

  54. Николай:

    "Заметьте - не я это сказал!" (с)
    В Православии есть такое понятие, как кликушество (надеюсь, этого Вы не станете отрицать), но почему Вы решили, часть для меня - Целое (т.е Православие)?
    "Жить без страха иудейска!"? Да не боюсь я их! И "мусульманска" страха во мне тоже нет. А когда в храме т.н. "матушки" начинают поучать сообразно своему (порой далеко не сочетающемуся с Православием) разумению - вот чего бойся...
    Кстати, интересно, какова позиция Патриарха пл данному вопросу (о бойкоте кошерных товаров)?

  55. Andrey:

    похоже М.В.Назаров в гитлеры Захотел податься

  56. sd:

    Опять же нет. Фашисты думали совершенно иное. Я вижу, ты абсолютно не понимаешь что же. Говоря просто, они думали о чистоте нации, чистоте расы. Есть разница, да - "чистота" и "убийство". Далее. Жидам и цыганам было объявлено : до такого-то числа покинуть данную территорию в виде того, что данные этносы не несут ничего, кроме паразитизма, по своей природе. Те, кто не захотел уезжать попадали в ТРУДОВЫЕ концентрационные лагеря. И никаких массовых убийств не было! Никто не уничтожал жидов миллионами! Ссылка? Пожалуйста : Ю.Граф. "Миф о холокосте"

    Фашисты пошли против мирового, глобального зла. Против жидов. Фашисты - не убийцы. Фашисты - уничтожители убийц. Только дело в том, что эти убийцы и находятся сейчас при власти, откуда гневно клеймят фашистов - конечно, ведь фашисты шли войной именно против них.
    Жиды - убийцы по своей природе. По своей религии. Ты животных любиш, да? А знаешь ли ты, что по жидовской вере, ортодоксальные иудеи не могут есть мясо животного, если оно не убито кошерно. То есть не замучено. Животному делают надрез, и ждут, пока оно истечёт кровью. Ссылку? Пожалуйста: Фильм "Вечный жид" - тут в начале фильма кадры кошерного убийства животных. Не бойся, посмотри, а потом будешь говорить о гуманизме.

    Но если бы дело было только в убийстве животных... В Талмуда и Торе всегда говорится "гой" ( то есть НЕ иудей) и "скот" вместе. То есть сопоставляются сами понятий "нееврей" и "животное".
    Вот, почитай, как жиды убивают детей : Брошюра "Умученные от жидов"

  57. МВН - критикам:

    Фашизм, возникший в начале 1920-х гг. в Италии с научно-исторической точки зрения весьма отличался от гитлеровского нацизма (см.: https://rusidea.org/430149 ) Однако ни фашизм, ни нацизм - не инициаторы брезгливого отношения к кошерному. Вы бы ознакомились со всеми материалами данного раздела сайта, и лишь потом поучали бы. Употребление (осознанное) кошерного, т.е. специально "освященного" равинами и потому идоложертвенного - издревле отвергается канонами Церкви. Христианин обязан уклоняться даже от всякого бытового общения христоборцами, он не должен быть источником соблазна для неокрепших в вере братий. В данном случае речь идет также о налоге на кошерование в пользу христоборческой религии, которым облагается всё население и который мы призываем отвергнуть. Этого налога никак невозможно ни отрицать пофигистам или жидовствующим. Хотите финансировать синагогу - дело Ваше. Но оставьте нас в покое своими нравоучениями.

  58. Виталий:

    Поддерживаю Татьяну. Дебилизм высшей пробы.

  59. Арнольд:

    Евреи боятся что их один раз потравят за заботу о гоях, вот и производят продукты под присмотром и ставят свой сертификат (кошерно). Неевреям тоже надо было бы заботиться о своем здоровье и по примеру не допускать евреев к изготовлению медикаментов и производству продуктов питания.

  60. жанна:

    в статье говорится, что кошерные проукты они только для евреев и даже неевреям запрещены. вот насчет запрета это перебор, но может быть, что если нееврею нет запрета на некошерное, то еврей конечно дорогое и кошерное оставит себе. зачем кормить нееврея, которому все это безразлично и не запрещено дорогим кошерным мясом?

  61. Андрей:

    Ну что сказать, МВ Назаров идиот))))))))))))) sad but true...

  62. роман:

    согласен

  63. Константин:

    Ой-вей! таки опять честных жидов хотят оговорить нехорошие гои. Как определить когда иудей врёт, жид брешет когда его губы шевелятся)) Любимое занятие "богоизб'ганных" гельминтов, вешать ярлыки на тех кто говорит про них правду, до вас чудо-ЮДЫ никак не может дойти, что вас используют рассеяв по миру как вирус для разрушения государств изнутри, чем вы кичитесь? тем, что играете роль паразитов на этой земле, вырожденцы крысоЮди с заложенной в ваше примитивное сознание человеконенавистнической паразитической талмудической прграммой.
    Для иудеев, ветхий завет (тора):
    Второзаконие:
    « 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
    23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
    23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
    28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»
    Книга Пророка Исаия:
    «60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
    60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.
    60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.»
    «…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

    «Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25). и т.д.

  64. Алексей 2.0:

    Да. Весьма дисциплинированная армия, даже в мелочах. Сокрушила не одно государство.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансовая поддержка сайта
Благотворительный взнос
  • через систему QIWI
  • через Яндекс.Деньги
  • Подпишитесь на нашу рассылку
    Последние комментарии
    Последние сообщения на форуме

    Уважаемые читатели нашего сайта! Согласно европейским законам по защите данных в интернете, мы должны теперь уведомлять Вас, что наш сайт сохраняет файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование куки. подробнее

    The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

    Close