09.09.2019       5

О "гражданской войне" в прошлом и на новом этапе... Часть 2

Е.В. Семёнова, А.С. Турик, М.В. Назаров 

На "Русской стратегии" опубликовано продолжение нашей беседы с Е.В. Семеновой ("О "гражданской войне" в прошлом и на новом этапе...)

Русский ответ: русские задачи

‒ Хотел бы добавить вопрос к Вашей беседе с М.В. Назаровым [там тоже появились дискуссионные комментарии. ‒ Ред. РИ]. Перспективы, которые Вы нарисовали нерадужны. Но всё же каковы должны быть наши задачи?

О гражданской войне. Русские задачиЕ.В. Семенова: Барон Пётр Николаевич Врангель писал, что новый, белый порядок не может быть навязан России силой, что для установления оного необходима «долгая и кропотливая работа по проникновению в психологию масс с чистыми национальными лозунгами». Работа. Долгая. Кропотливая. Добавим от себя, рутинная, методичная… Словом, такая, какую у нас частенько не жалуют, ибо скучно и не даёт быстрого эффекта.

Русской интеллигенции всегда была свойственна «болезнь нетерпения». Современные «белые» ‒ также принадлежат к этому сословию, в хорошем, как говорится, значении этого слова. И «болезнь нетерпения» свойственна и нам. Если и не в том, чтобы махом переделать мир или уж на худой конец свою отдельно взятую страну, то уж по крайности, чтобы переделать ближних своих. Нам всегда хочется, чтобы другие люди были такими, как мы, так же мыслили, так же вели себя… А люди, как назло, очень разные. С разными уклонами, разными тараканами, разным, если угодно, воспитанием, жизнью и т.д. Стоит ли по этому случаю становиться в третью позицию и чураться друг друга? Или всё же лучше учиться разговаривать друг с другом, понимать друг друга?

Само собой, я не говорю здесь о тех, кто прямо враждебен – России и Христовой вере. С ними не может быть у нас диалога, как и у них с нами. С ними у нас, как говорил генерал Дроздовский, «расхождение по аграрному вопросу». Не может быть диалога и с явными клеветниками, стукачами, любителями такого популярного вида спорта, как переобувание в прыжке. Но с теми, кто в основе своей воззрения наши разделяет, пусть и искренне заблуждаясь в отдельных вопросах – к чему бы враждовать? Но от тех, кто ещё не имеет твёрдого воззрения, кто ещё ищет его – зачем бы отворачиваться?

У нас позади 70 с лишним лет советской лжи и более четверти века «либерального» растления. При почти полном отсутствии противовеса. Это очень тяжёлое наследие. Причём наследие приумножаемое – в первую очередь правящей в РФ системой. Можно ли в таких условиях требовать, чтобы все вдруг прозрели и, не сбиваясь на какие-то поросшие бурьяном тропки, чинно шествовали царским путём? Нет, конечно! «Живя в таком климате», мы ещё долго-долго будем обречены на эпидемии идеологических, духовных болезней. И никто из нас не смеет, живя в нём, гордо аттестовать себя совершенно здравыми, с фарисейской надменностью возносясь над «непросвещёнными» мытарями.

А ведь не столь уж редко можно наблюдать подобное превозношение! Не стану говорить о крайних формах – тех по недоразумению числящих себя «белыми», для кого нет ни России, ни Русских, и кто в упоении ненавистью выродился в форменных русофобов. Хотя… пример этого вырождения является как раз хорошим уроком, куда может завести гордыня своей «истинной белизной». У нас… слишком многие претендуют на истинность в последней инстанции. Между тем, истины без любви быть не может. Не абстрактной «любви» к «России, которую мы потеряли», к идее и прочим высоким предметам, а к России, которая есть, и, самое главное, к русским людям, которые есть. Не к абстрактному, идеализируемому, то ли бывшему, то ли будущему, то ли в воображении лишь существующему «народу-богоносцу», а к тем самым живущим вокруг нас русским людям, которые страшно далеки от «белых» или иных каких идей… Помните Гоголя? Полюбите нас чёрненькими, беленькими нас всякий полюбит.

За последние сто лет нас, русских, многие ли любили? Сами себя любили ли мы? Нет. Иначе никогда бы не допустили всего нескончаемого измывательства – над нашими святынями, отеческими гробами, над нашим прошлым и нашим – в лице наших растлеваемых детей – будущим. И, вот, разрушается страна, гибнет народ, гибнет его (наша!) культура… А что же мы? «Белые»? Если пройтись по соцсетям, невольно вздрогнешь, видя, как оспаривают друг у друга право на истинность «дети адмирала Колчака», заслуги большинства из которых сводятся к ношению по праздникам формы «цветных» полков…

Это, впрочем, также крайность. Не о ряженых речь, и не к ним обращены эти строки. Но к тем, для кого Белая Идея, Русская Идея значит нечто большее, нежели ролевая игра. И, самое главное, больше, чем собственное «я».

Мы часто задаёмся вопросом, как же донести нам нашу идею до наших же соотечественников? Как достигнуть понимания? Как быть услышанными?

1. Голос.

Чтобы быть услышанными, надо, чтобы звучали голоса. Соло. Хор. Что угодно. Но не жуткая какофония взаимных поношений. В этой какофонии тонет всякий голос. Всякая мысль. Всякая идея. И публике в этом случае остаётся лишь проголосовать ногами, отойдя прочь. Или, пожалуй, ещё и помидорами. Любители всевозможных драчек и самопревозношния («несть яко прочие человецы!») даже не представляют, какой чрезвычайный и непоправимый урон наносят они идее и делу, насколько маргинализируют его. В сущности, более всего напоминают они гонористых панов из сейма Речи Посполитой. До чего довели они Речь, общеизвестно.

2. Адресация.

Чтобы быть услышанными, надо видеть, понимать, уважать того, к кому обращаешься. Не себя на его фоне. Даже учитель, обращающийся к ученикам тоном ментора, не будет ими принят, но будет вызывать недоброе чувство. А нас никто не ставил и не призывал в учителя. Мы – лишь равные среди равных. Русские среди русских. Борясь с идеей, нельзя забывать о главном – людях. А люди – это не кучка зомби, что по случаю своей выдающейся никчёмности годятся лишь на то, чтобы бегать по «тырнетам» и выхрюкивать однотипные «комменты» о «булкохрустах» и т.п. И не гоблины-юлины-климыжуковы-чижикипыжиковы. Это все те, кто остаётся за пределами означенного очень узкого, сравнительно микроскопического мирка. Весь стомиллионный русский народ. Живые люди. Не красные, не белые и не зелёные. И важны именно они. Они – наша аудитория. К ним обращаемся мы.

3. Лейтмотив.

«С чистыми национальными лозунгами», ‒ завет барона Врангеля. Каковы же наши лозунги? С чем мы обращаемся к людям? Людям довольно бессмысленно говорить об «окрасах». По крупному счёту, дискурс «белые»-«красные» волнует только белых и красных – подавляющее меньшинство. Более того, понятие «белый» неподготовленным человеком редко может быть воспринято в должной степени серьёзно. Как минимум, для среднестатистического восприятия это что-то очень далёкое от реальной жизни. И неслучайно Врангель говорит не о чистых белых лозунгах, но о национальных. Белое = русское. Поэтому обращаться нужно не к индикатору цветов, а к живому национальному чувству. Именно национальное чувство объединяет русских, именно оно способно мобилизовать людей к действию, и обращение к нему вызывает наиболее живой отклик в сердцах. Неслучайно в годы Великой Отечественной большевистская власть, защищая саму себя, обратилась не к какому-нибудь интернациональному долгу советских граждан, но к дотоле оплёванному ею же русскому патриотизму русских людей. Сегодня запрос на русские идеалы, на русскость весьма высок. И это ключ к «кропотливой работе по проникновению в психологию масс».

4. Перспектива.

Помимо национального содержания нам нужно содержание позитивное. Мало рассказывать людям о том, как жила Россия при Царе, и что сотворили с нею большевики. Без прошлого нет ни настоящего, ни будущего. Но невозможно прошлым жить, ибо иначе нас может постичь участь Лотовой жены. Прошлое надо знать. Настоящим жить. Будущее иметь в прицеле. Людей невозможно увлечь одними лишь рассказами о прошлом, людям необходимо видеть перспективу. Не имею ввиду пустые обещания из серии «когда мы станем властью…», мы не на предвыборном ристалище. Но некую вдохновляющую модель русского государства, которая будет осознана и принята людьми, к которой сами они станут стремиться и искать, измеряя ею то, что будут предлагать им. Прошлое же должно стать основой для формирования этой модели.

5. Действие.

Человек измеряется поступком. Идея проверяется делом. Велико значение и влияние слова, но слова бесконечно девальвировались за истекший век. Ныне любой мздоимец именуется у нас патриотом, любой похабник интеллигенцией. Самое Божие имя успели «затрепать» лицемеры. О таком же понятии, как «свобода», и вовсе не приходится говорить. Слово в наши дни чаще разъединяет, нежели объединяет, ибо слишком часто сделалось лживо и своекорыстно, превратилось в орудие лжесвидетельства. Поэтому как вера без дел мертва есть, так и идея, слово. Дело внушает доверие. Дело свидетельствует. Дело объединяет. Ибо когда есть реальное дело, отступают на второй план разногласия, не остаётся времени на споры (по крайней мере у тех, кто не живёт этими спорами, кто не преследует цель умножать раздоры). Распри питает бездействие, бездеятельность. Нам сегодня очень не достаёт именно делателей. Их не достаёт России. Можно, конечно, с известной долей справедливости посетовать, что в России очень сложно что-либо делать русскому человеку, слишком много барьеров поставлено нам, слишком много стен нужно прошибить на пути к цели. Но дорогу осилит идущий. А царство земное нудится точно также, как Царствие Небесное. России нужны созидатели. Созидающие. Так называлась некогда программа Саввы Ямщикова, 10 лет памяти которого отмечали мы в этом году. Сам Савва Васильевич являл собой яркий пример русского созидателя, не боявшегося преград и сокрушавшего стены. И именно благодаря этой подвижнической деятельности, был он центром притяжения для самых разных людей, кроме оголтелых русоненавистников. Именно поэтому слышали голос его и в народе, и в высоких кабинетах. И для этого не нужно ему было угодничать ни перед кем – ни перед сильными мира, ни перед разнообразными «партиями» и «лагерями». Русская идея, русский взгляд надпартиен и имеет ввиду лишь интересы русского народа, русского дела. «Для меня не существует партий, а есть только люди знания и труда», ‒ так определял свою кадровую политику Пётр Николаевич Врангель. И не было у Белого Движения более удачно подобранного и успешного правительства, нежели правительство Белого Крыма…

6. Спайка.

Разделённый в себе самом дом никогда не будет привлекателен для прохожих. Люди инстинктивно тянутся к тому, что может объединять, защитить. К тем, кто подаёт реальный пример справедливости лозунга «своих не бросаем». В сплочённости и взаимной поддержке видится твёрдость и надёжность. «Дружную, общую, основанную на взаимном доверии работу» завещал нам Пётр Аркадьевич Столыпин. Худо же выполняем мы этот завет. Мы мечтаем о воскресении России, но куда как часто не желаем «размениваться» на какие-то «малые дела». Довольно посмотреть, сколько людей собирают обычно бело-патриотические мероприятия. Можно сколь угодно ругаться на выскакивающих на митинги либералов, на ходящих на демонстрации коммунистов. Но вопрос в данном случае не в них. Они – поддерживают своих. А мы? Единственная масштабная (некогда) русская акция под названием «Русский марш» за несколько лет была сведена провокаторами и маргинальными идиотами до разрозненных междусобойчиков, способных продемонстрировать лишь совершенный упадок русского движения, а не какую-либо силу, которую должно принимать всерьез. Когда какой-нибудь либеральный или коммунистический «клоповник» постигает беда, на его защиту становится вся красная или голубая «рать». У нас, русских, в этом году в Москве отняли единственный в столице русский центр – Славянской культуры и письменности. Много ли услышали мы протестов по этому поводу? Да почти ничего не услышали. Мы практически прошли мимо этой потери. А месяц спустя и вовсе забыли о ней. Иные оправдались – «да у них там мутно как-то», «да они там что-то с финансами намудрили», «да сами козлы (самый непробиваемый и вечный «аргумент!»), думать надо было!». Либералы и коммунисты в таких случаях не разбирают, «мутно» или нет. А просто защищают своё и своих. Когда какой-нибудь либеральный писатель, артист, журналист проводит какое-нибудь мероприятие, об этом трубят все солидарные ресурсы, и соответствующая публика исправно собирается, опять-таки поддерживая своих. Что происходит в таких случаях у нас? Правильно, ничего не происходит. Значительная доля солидарных ресурсов при всей сравнительной с либеральными медиа скромности займётся строгой фильтрацией: а надо ли поддержать? Пропиарить? А совсем ли это «свои» или же чем-то «рылом не вышли», и вообще где-то с нами чего-то не поделили? Тут глобальная мечта о великом отчего-то уступает место мельчайшим частностям. Вдруг находится тысяча принципов, чтобы не «пиарить», хотя принцип у русских в условиях информационной блокады может быть лишь один: всегдашняя поддержка друг друга, поддержка своих. Ну, а «своя» почтеннейшая публика непременно найдёт себе более занимательное занятие, чем прийти на «свои» мероприятия. И тут налицо непонимание самой элементарной аксиомы: единственно действенный противовес либералам, коммунистами и иже с ними – это не проклятия по их адресу из уютных «бложиков», а наша спайка, наша поддержка друг друга, наша активность. В отсутствии этого не стоит сетовать и возмущаться, что «всё захвачено врагами». Мы сами охотно отдаём всё в их руки.

Таковы шесть принципов, на которых могла бы строиться реальная русская работа. Вне оных русское движение обречено оставаться на периферии русской жизни, ни на что не влияя и не имея сколь-либо серьёзной возможности доносить свои идеи.

Русская Стратегия

Только на основе полной правды о войне мы можем судить о поведении ее участников и о смысле "Победы над фашизмом"

М.В. Назаров: Отвечу и я на несколько комментариев под публикацией той беседы на нашем сайте.

СЕРЕГА-ЭСТОНИЯ
05.09.2019 в 12:49
Уважаемая Елена Владимировна, а если даже не сатанисты, а просто террористы захватили корабль, убили экипаж и треть пассажиров. Малая часть их смогла бежать, неужели они не вправе пытаться освободить корабль от власти террористов? Это будет власовщина?

СЕРГИЙ
05.09.2019 в 15:41
Верная оценка ситуации. А насчет "освобождения корабля" - нельзя освободить от одних террористов с помощью других.

СЕРЕГА-ЭСТОНИЯ
05.09.2019 в 16:47
Но тут еще не было упомянуто о советской демонизации Германии. Насколько террористической была ее оккупация в сравнении с советской. На сайте РИ на эту тему публиковались свидетельства и демографические данные - не в пользу советской власти...

АЛЕКСАНДР
05.09.2019 в 18:14
Если крокодил съел твоего врага, то это не значит, что он твой друг.

АЛЕКСАНДР ТУРИК
08.09.2019 в 04:02 
Самый трудный, но и единственно спасительный путь ‒ это признать правомерность борьбы против Нового Мирового Порядка под управлением иудо-масонства всех политических сил в России, Европе и других странах. И нужно признать, что русское сопротивление времён 41-45-го ‒ это прямые наследники Белой борьбы. А Белая борьба наследница дореволюционного чёрносотенства. При всех частных противоречиях.

Я категорически против демонизации национал-социализма, который, как показал результат, не лишён был и своих слабостей и заблуждений, но в целом, в главном, они были и остаются нашими идейными союзниками. Вопрос расовый не так прост как нам внушают десятки лет либералы и марксисты. Даже и без глубокого изучения этой проблемы, мы по результатам деятельности врагов национал-социализма и фашизма, можем судить о правомерности поднятия этого вопроса в Германии. Потому что наши враги ведут не только духовно-политическую борьбу, но и расовую. И это стали понимать в Европе ещё в середине 19 века. В России это очень ясно и глубоко понял ещё Достоевский и в начале 20 века А.С.Шмаков.

Нужны ли кому-либо доказательства, что нынешнее заселение Европы и России расово нам чуждыми народами происходит совершенно искусственно и сознательно организуется, и фактически, подчёркиваю ‒ принудительно, теми же иудо-масонскими и талмудическими силами, против которых национал-социалисты вели открытую борьбу на всех мирных и военных фронтах. Антифашизм сегодня, в том числе в виде победобесия стал новой религией, новым масхалатом тех же нам смертельно враждебных сил. Поэтому я категорически против употребления их лексики в отношении национал-социалистов "человеконенавистники", "абсолютное зло", "язычники", фашистские собаки" и т.п. Это, во-первых, неверно фактологически, а во вторых, вредно для нас чисто политически.

Давайте задумаемся, разве русский народ не несёт сам ответственности за то, что он поддался демагогии и власти врагов Христовых и до сих пор не может освободится? Разве не русскими головами и руками строился богоборческий коммунизм во всём мире? Поэтому нужно осознать, что и у немцев и у нынешних укробандеровцев и др. есть весьма серьёзные основания подозревать, что иудеи нашли весьма подходящую почву в нашем народе для своих антихристианских и антиарийских замыслов и действий. Поэтому мы только тогда можем иметь право смотреть осуждающе и сверху вниз на борьбу национал-социалистов, когда мы сами, русские, очистим свою Родину от врагов рода человеческого и ещё поможем освободиться христианской белой Европе.

А до той очень для нас далёкой и почти невозможной поры, нужно смириться и, по крайне мере, не подыгрывать нашим врагам, дискредитируя наших исторических союзников, и братьев по вере и крови. Русско-германская вражда не была предопределена историей, наоборот, с германцами у нас были прекрасные отношения после освобождения немецких земель от Наполеона. Прочитайте стихотворение Тютчева "Русское знамя".

Хотя, конечно, нужно признать, что по воле Рима, германцам было предписано нести католичество на славянские земли против "православных схизматиков". Мы просто попали в капкан английских антигерманских интриг, которые всегда переплетаются с иудейскими вожделениями, и дважды были втянуты в антигерманские коалиции и войны, которые нам ничего не принесли кроме горя и разгрома ‒ во славу Израиля, Британии и Уолл-стрита.

Поэтому пишу, никак не снимая ответственности с вождей национал-социализма за провал их освободительной миссии, в том числе и по причине своей германской надменности и самонадеянности, которая препятствовала пониманию того факта, что только в союзе с антикоммунистической частью русского народа возможна мировая победа на мировым злом. То есть, германцы не создали русского правительства и русской армии ещё в сентябре 1941-го или в 42-м, то есть не опередили большевицко-иудейских захватчиков в использовании русского патриотизма. Спохватились только во второй половине 44-го, когда всё уже было проиграно.

Без союза Германии и России дело национально-христианского освобождения Европы будет безусловно проиграно. Этот союз может быть создан только на осознании вины обеих сторон за ту глобальную духовную, политическую и расовую катастрофу в которой погибают оба наших великих народа. Германцы должны осознать свою вину за присылку нам "запломбированных вагонов" и недооценки исторической силы русского народа в 41-м, а мы за ошибочность в выборе союзников в начале 20 века, и проигрыш в революции и гражданской войне 1917-го-1922г.

Назаров Михаил Викторович. 2012 г. О гражданской войне

Даю общий ответ на эти комментарии по порядку.

Согласен с Сергеем из Эстонии в том, что на тему "гражданской войны" в рамках Второй мiровой в нашей беседе «не было упомянуто о советской демонизации Германии. Насколько террористической была ее оккупация в сравнении с советской. На сайте РИ на эту тему публиковались свидетельства и демографические данные ‒ не в пользу советской власти». Об этом я упомянул лишь вскользь, отметив, что Сталин убил втрое больше русских, чем Гитлер, что среди немцев были и искренние друзья Русского освободительного движения (даже в высшем офицерстве ‒ именно они устроили известное покушение на Гитлера), и подчеркнул, что нам нужна полная правда о войне. О демонизации немцев, о преувеличении советской пропагандой немецких преступлений на оккупированных территориях и о приписывании немцам многих советских преступлений и вины за всё огромное число советских потерь и разрушений ‒ на РИ, действительно, опубликованы, например, такие материалы:

Борис Ширяев. "Ставрополь-Берлин" (главы I-III и далее с продолжениями). О жизни в Ставрополе при немецкой военной оккупации.
М.В. Назаров. «Требуя правды по отношению к себе, будем и сами стремиться к ней в отношении других». Послесловие к книге Б.Н. Ширяева "Ставрополь‒Берлин"
М.В. Назаров. Еще о контрпродуктивности советских фальсификаций истории ВОВ и их защиты властями РФ
Признания генерал-майора КГБ о расстрелах польских военнопленных в 1940 г.
Иерей Николай Савченко. Потери ВОВ в зеркале демографии
Еще раз о памяти жертв советско-германской войны: блокада Ленинграда
История о подвиге 28 панфиловцев была придумана двумя журналистами и главным редактором «Красной звезды»
Ветеран заградотряда вспоминал, что за сутки расстреливал около двадцати человек
Дугас И. Три точки... Инкерманская трагедия
Хофман Иоахим. Сталинский приказ № 270: "пленные - изменники Родины"
17.11.1941. ‒ Приказ Сталина об уничтожении своих населенных пунктов в тылу немецких оккупантов
Игорь Мельников. Ненужные фронтовики. (О трагедии инвалидов-фронтовиков, сосланных в послевоенное время в "специнтернаты")
Хофман Иоахим. «День штрафника» и цена «советского героизма»
М.В. Назаров. Нюрнбергский Трибунал победителей

Разумеется, этот аспект войны с разоблачением советской дезинформации и советских преступлений по отношению к своему народу очень важен, ‒ только так мы можем более точно и справедливо судить и о сути русского героизма по обе стороны фронта, и о поведении советских людей на оккупированных территориях ("коллаборационизм"), и о нравственном выборе воинов-добровольцев РОА. И, в конечном счете, о том, какой из двух врагов России ‒ внутренний или внешний ‒ был опаснее.

Однако по сей день наш народ приучен смотреть на войну в шорах прежней советской пропаганды, которую власти продолжают муссировать перманентным "победобесием" ‒ в том числе нанося огромный вред нормализации отношений нашего народа с немцами, прибалтами и восточноевропейцами, которые не могут принять советский тезис их "освобождения от фашизма" в виде марксистской антинациональной богоборческой советской оккупации.

Для верной православной оценки советско-германской войны не менее важно рассмотрение сути Второй мiровой войны в глобальном масштабе, о чем напоминает А.С. Турик. Об этом у нас на сайте также размещено много материалов, например:

М.В. Назаров. Откровенное признание США о сути Второй мiровой войны
НОТА Министерства иностранных дел Германии Советскому правительству от 21 июня 1941 года
Генерал Герд Шульце-Ронхоф. Долгая дорога к германо-польской войне 1939 г.
М.В. Назаров. Начало Второй мiровой войны нападением Германии на Польшу
М.В. Назаров. Нападение гитлеровской Германии на СССР в день Всех Святых, в Земле Российской просиявших
М.В. Назаров. "Праздник победы" – чей, кого и над кем...
М.В. Назаров. Русская Зарубежная Церковь и эмиграция в годы войны

Тем не менее, с моей точки зрения, Александра Степановича всё же немного заносит.

Например, он верно пишет, что «Антифашизм сегодня, в том числе в виде победобесия стал новой религией, новым масхалатом тех же нам смертельно враждебных сил». Именно потому, что их "антифашизм" искажает и суть исторического "фашизма" (см.: Фашизм – возвращение к "ветхому" Риму) и подлинные глобальные цели его противников: построение Нового мiрового порядка (царства мошиаха-антихриста).

Однако трудно согласиться с А.С. в отношении именно германского «национал-социализма, который... в главном, был и остается нашим идейным союзником». В нем, действительно, немало правильного и полезного в социально-прикладном построении корпоративного строя с национальной экономикой, в культивирования национального духа, в отрицании мiровой жидомасонской власти, подготовившей обе Мiровые войны. Однако в нацизме очевиден и сильный перегиб в сторону шовинизма и неуважения национальных ценностей и прав других народов. Гитлеровское "решение еврейского вопроса" было ложным и лишь помогло противнику дискредитировать и разгромить европейское национальное сопротивление, укрепив свое глобальное господство. И вообще если мы остаемся на позиции православного смысла истории (а никакая другая ее трактовка не может быть истинной и богоугодной), то нацистская языческая идеология построения Тысячелетнего Рейха, родственная хилиазму, является одним из сатанинских соблазнов "земного царства" и не может быть совмещена с Православием.

Также и относительно расизма. Разумеется, «вопрос расовый не так прост как нам внушают десятки лет либералы и марксисты». Но у Гитлера этот вопрос опять-таки трактовался не по-христиански, а с порабощением других народов как "низших рас", к которым он относил и славян. Отрицать это невозможно. Именно в этом причина «провала их [вождей национал-социализма] освободительной миссии, в том числе и по причине своей германской надменности и самонадеянности, которая препятствовала пониманию того факта, что только в союзе с антикоммунистической частью русского народа возможна мировая победа на мировым злом. То есть, германцы не создали русского правительства и русской армии ещё в сентябре 1941-го или в 42-м, то есть не опередили большевицко-иудейских захватчиков в использовании русского патриотизма».

Это понимали и многие армейские генералы (в частности, инструкции военного командования Вермахта по уважительному отношению к оккупированному населению совершенно противоречили берлинской "восточной политике" А. Розенберга). А пленный генерал Кестринг (родившийся и получивший образование в царской России, затем военный атташе Германии в Москве, в годы войны безуспешно пытался исправить восточную политику Гитлера) заявил на допросе американскому командованию в связи с их выдачами власовцев и беженцев на расправу Сталину: «Мы, немцы, из-за неразумия, ненасытности, неспособности и невежества проиграли огромный капитал, который вообще в борьбе против большевизма мог и может быть. Мы смешали с грязью облик европейской культуры в представлении безчисленных русских... Вы сейчас не поймете меня, если я вам скажу, что вы в эти недели этот капитал во второй раз разрушили, и не только в материальном смысле, но и в душах всех тех, кто надеялся на вашу помощь и разумение, после того, как они Германией были брошены на произвол судьбы. Очень легко может быть, что вы в недалеком будущем обратитесь в памяти к тому, что гибнет в эти недели»... (Цит. по: Артемов А. НТС и Освободительное движение времен войны // Посев. 1985. №№ 4-5.)

Нынешнее искусственно организованное наводнение Европы афроазиатскими мигрантами представляет собой не столько "расовый вопрос", сколько его намеренное геополитическое обострение в виде разрушительного оружия для денационализации и дехристианизации Европы. Расизм у белых народов сегодня рождается и оправдывается именно из соображений политической обороны, однако претендует на чисто биологическую трактовку политической проблемы. Все эти расы могли бы жить на своих землях, не угрожая белой Европе, и с ними вполне возможно мирное сосуществование без навязывания друг другу своего мiропонимания и ценностей. (Подробнее  эти темы у меня рассматриваются в статье "Расизм и христианство".)

Только таким может быть решение "расового вопроса" и в наше время, вот только правящим кругам европейских стран и РФ искусственный приток мигрантов нужен для разложения своих народов до уровня денационализированного бездуховного "быдла", которым проще управлять кнутом и пряником. В этом смысле национально-христианские силы сопротивления в Европе, и прежде всего в Германии, можно рассматривать как наших политических союзников. И правда о Второй мiровой войне для этого также необходима.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250947233

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 5 комментариев
  1. blank Гость сайта:

    Во время мировой Великой войны в 1917 году в Российской Империи произошло два государственных переворота - антирусских и антиправославных по своей сути: Февральский либерально-демократический и Октябрьский коммуно-террористический. Государство оказалось в состоянии смуты и раскола. Началась Гражданская Война ( духовная, идеологическая, физическая). Видоизменяясь по формам и методам, гражданская война продолжается на Российской Земле более 100 лет.
    "Вера без дел мертва". Какими (нереволюционными) средствами можно в 21-м веке восстановить легитимную власть Русского Народа на своей Земле? Каковы должны быть современная тактика и стратегия? Возможно ли ныне проведение патриотического Предсоборного Совещания? Кто может предложить поэтапную программу действий? Как практически обезопасить Предсоборное Совещание от лжеправославных провокаторов?

  2. blank Виктор:

    Русский национализм - единственная надежда нашего народа на будущее.

  3. blank Гость сайта:

    На исторических примерах с древнейших времен и до сего дня можно видеть как здоровое чувство народного самосознания -национализм- превращается в нацизм - шовинистическое чувство, которое в равной мере опасно как для самого носителя этой болезни, так и для других народов. Этой страшной болезнью были поражены многие европейские народы. Наиболее яркие примеры - англичане , французы, немцы. Немецкий нацизм погубил Старую Добрую Германию. Американский нацизм сегодня агонизирует. Благодаря социальной инженерии, финансовым аферам и глобальному террору, он пока еще удерживает свою мировую власть. Во что превратился в 21-м веке еврейский нацизм демонстрирует сионистский режим Израиля - животный расизм, дикий апартеид, беспощадный террор и геноцид по отношению к неевреям, - полное духовное и нравственное растление.
    Мы должны учиться на трагических ошибках в жизни других народов. Слава Богу, что мы можем исповедовать Православие и изучать подлинную Русскую Историю. Мы должны учиться у Православной Русской Цивилизации тому, как нам жить сегодня, в эпоху насильственного создания Нового Мирового Порядка .
    Благодаря Православию настоящий русский человек никогда не был и никогда не станет нацистом.

  4. blank александр турик:

    Постараюсь кратко уточнить. Промыслительно Спаситель явился нам на территории "ветхого Рима", который был уже подготовлен принять Евангелия своими республиканскими ценностями. "Рес - публика - Общее дело", в котором основной гражданской добродетелью считалась способность гражданина жертвовать собой ради общей пользы, общего интереса.
    Фасция - символизировала государство, государственную власть. Коммуно-либералы расшатали государство, и фактически работали над его полным уничтожением, поэтому и возникло фашистское, то есть государственническое движение, которое в дало излишний крен - "всё в государстве, всё для государства, и ничего вне государства", что конечно ограничивало богоданную свободу человека. Но ни итальянский фашизм, ни германский национал-социализм не были "языческими". В Италии был конкордат Государства с Церковью, в программе НСДАП 21 пункт гласил о поддержке партией "аутентичного христианства", аутентичного, то есть евангельского, не порченного либерализмом, масонством и толстовством. Гитлер внёс большую сумму личных средств на построение кафедрального собора РПЦЗ в Берлине. На оккупированной (или освобождённой?) территории СССР было открыто 10 тыс храмов.
    Если внимательно прочитать Майн Кампф в разделе о "восточной политике" и "Унтременьши", то нельзя не согласится, что уничтожение евреями ("азиатско-семитскими варварами") германско-русского государственного элемента в России безусловно привело к деградации всего общества, вплоть до сего дня. (ни о каких Врангелях, Каппелях, Унгернах и т.д. не могло уже и идти речи). Надо признать, что германизация России с Петра1 при своих минусах имело и большие плюсы. Собственно с вся наша русская учёность, набиралась ума в германских университетах. Что касается "порабощения" других народов, то в Европе был установлен германско-итальянский протекторат. А славяне в рядах СС и других формированиях сражались с англо-американскими плутократами и иудо-большецкими коммунистами бок о бок с немцами. Собственно, оккупация некоторых стран, с одной стороны было ответом на несправедливость Версальских решений, с другой стороны имело целью блокаду всего морского побережья Европы, с целью предотвращения высадки англо-американских десантов.
    Расовый смысл иудо-талмудизма не требует никаких дополнительных доказательств. Менее известны расовые принципы англо-саксов, которые считали себя потомками десяти потерянных колен Израиля, и в этом смысле были конкурентами иудеям. Германские нацисты пытались вернуть арийской расе потомков Иафета право первородства. Решение же "еврейского вопроса" мыслилось в изгнании всех евреев из Европы, в основном, в Палестину. Никакого холокоста не было, жестокость и убийства евреев немцами и другими народами Европы в условиях войны и понимания их роли в погроме христианской России были неизбежны, но не носили какого-либо планомерного характера. Хотелось бы, чтобы русские патриоты освежили в своей памяти решения русских князей и царей, начиная с киевского погрома 1113 года, вызванного вздутием цен на соль жидами-торгашами, вплоть до начала 19 века. "Жидов из всех русских земель изгнать, золото отобрать, а которые вновь въедут в русскую землю, то позволительно тех грабить и убивать". Так что решение еврейского вопроса всегда и у всех народов было одинаково. Солоневич, например, также считал, что еврейский вопрос может быть решён только полной высылкой евреев за пределы стран, имеющих общие границы с Россией. Поэтому ничего нового национал-социалисты здесь не привнесли. В СССР большевики пытались приучить цыган и и евреев к труду на земле, чем это кончилось, мы прекрасно знаем. У нас претензии к немцам освершенно другие, чем у евреев и коммунистов, поэтому подпевать их хору нам нет никакого смысла. Так что, мы должны отойти от навешивания ярлыков и демонизации национал-христианского сопротивления в Европе, а более углублённо изучать этот бесценный опыт - на будущее. Наша задача сегодня несколько облегчается тем, что у евреев есть своё национальное государство, где они могут проявлять все свои еврейские достоинства и таланты. А уж в России и Европе, извольте пребывать по нашим законам и правилам, а не нравится - двери на выход всегда открыты. Я лично встречал одного довольно видного сиониста в начале 90-х, который прямо говорил, что евреи должны перестать лезть в русские дела. Надо таких находить, отмечать и пропагандировать.

  5. blank Sergio:

    Демонстрируемая здесь система обсуждения насущных задач предполагает подход сверху: когда вдруг, придет хороший правитель и, на основе предлагаемых постулатов, начнет все менять к лучшему. Но это совершенно неконструктивный подход, который всегда использует в качестве шаблона противоположная, каинитская сторона. Только подход снизу, на основе само и народного управления может привести к позитивным изменениям.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.