16.03.2023       1

Специальные культурные новости антикультуры ‒ март 2023 г.

Обзор СМИ 

2023 год ‒ это год 150-летия Ивана Шмелёва?

Лекция Ивана Есаулова в Доме Русского Зарубежья: «Россия Ивана Шмелева: миф, модель, реальность? О пасхальном романе “Лето Господне”». К 150-летию со дня рождения писателя. (17 марта в 18.30)

Образ, который мерцает на страницах «Лета Господня», — это образ соборной, православной России. Он не «идеален», там изображаются не святые, а грешники, но такие грешники, которые осознают или хотя бы чувствуют свою греховность. Что же побуждает ту Родину, которая появляется на страницах «Лета Господня», принимать не за реальность, но за ее приукрашивание либо идеализацию?

2023 год — это год 150-летия Ивана Шмелёва. Наш Минкульт никакими силами нельзя было заставить объявить его годом Шмелёва. Не буду загромождать пост ненужными пояснениями, хотя и знаю некоторые подробности — «как это было». Скажу только, что такова уж идеологическая позиция и руководства наших «академических» учреждений (а также вышестоящих «ответственных товарищей», которые и поставили именно такое «руководство» на «почту, телеграф и телефон» в РФ): нельзя, ну нельзя! Хотя ведь, казалось бы, Иван Шмелёв — певец Москвы, патриот исторической России. Однако его не было и в т.н. «русской» азбуке на Олимпиаде в Сочи (там присутствовала какая-то другая «азбука»), такова уж здешняя реальность. Ну а я вот отмечу — своей лекцией — это 150-летие. И это всё, что я могу сделать. Можете, впрочем, присоединиться.
https://esaulov.net/blog/drz-shm/

... Или год продолжающихся культурно-идеологических диверсий?

На открывшихся 25 января 2023 года в Москве XXXI Международных Рождественских образовательных чтениях выступил викарий Патриарха Московского и всея Руси, ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Кирилл (Зинковский). В своём докладе на научно-практической конференции "Духовно-нравственная культура в высшей школе. Мировой ценностно-мировоззренческий кризис и вызовы дегуманизации" владыка отдельно отметил "Сердце Пармы" как пример "колониального искусства". Я согласен с каждым его словом:

«У нас в кинопрокате регулярно появляются картины с никак не прикрытым негативным отображением истории, действительности и Русского государства, и Русской Православной Церкви. […] Фильм под названием "Сердце Пармы" представляет собой описание средневековой Московской Руси и Русской Православной Церкви как крестоносцев. […] Московский воевода с помощью стрельцов уничтожает все живое в таёжной Парме, и он, как и русский царь, разрушители пермского природного рая.Также недвусмысленно представлен епископ Иона,  как клерикальный фанатик, силой полностью корчующий родовой языческий уклад местных богов. Если такой фильм - не манифестация сепаратизма, то тогда с какой целью потрачено на него из госбюджета более чем 600 миллионов рублей? А ведь это яркий образец фальсификации истории России - и государства, и Церкви».

Епископ Кирилл обратил особое внимание на актуальную опасность подобных произведений и продвигаемых ими исторических и культурных стереотипов. К чему могут привести искусственно созданные мифы о "гордых нациях древности", якобы покорённых и униженных "варварской Московией", наглядно свидетельствует пример украинского националистического режима:

«Что еще более антигосударственное можно было бы выдать в прокат на фоне проблемы украинской антимосковской "самостийности"? Кто понесет ответственность за самую что ни на есть подлинную идеологическую диверсию о "злых московитах", воспевающую уральский "природный" сепаратизм и обличающую "захватническую сущность" Русского московского царства?[…] Одним из методов искажения культурно-мировоззренческих парадигм является искажение исторической информации, формирование ложного прошлого, что позволяет конструировать новые, "синтетические" нации. Мы сейчас можем наблюдать такой процесс и на Украине, и не только».
Юрий Кот

+ + +

МВН. Еще более мерзкая диверсия ‒ богопротивная ресоветизация, в области "культуры" подкрепляемая на ТВ потоком старых советских революционных фильмов, где красные громят "царистов-монархистов" и "белых прихвостней империализма" (например, "Неуловимые мстители" из 1966 года по мотивам повести "Красные дьяволята", на днях прокрутили шедевр 1956 года "Миколка-паровоз"), и новым уродливым потомством того же «важнейшего для нас искусства» (Ленин) в виде создаваемых на деньги Минкультуры новых кинофальшивок ‒ о времени трудном, жестоком, когда и "щепки летели", но героическом и необходимом для "спасения России" в ВОВ.

Кого "Украина имени Ленина" способна украинизировать

Части отечественной эстрады и так называемой творческой богемы, состоящие из кого угодно — из русских, евреев, латышей, грузин и прочих национальностей — неожиданно для нас объединились в новую этнополитическую общность. Они стали украинцами! Нет, не по гражданству, не по крови, а по ментальности. Они вдруг украинизировались. Макаревич, Пугачева, Галкин, Прусикин, Вайкуле, Меладзе и др. давно уже в одной связке, но заявления Смольянинова и последующее интервью Гребенщикова как будто вскрыли новые, истинные планы планировщиков ещё одного нашего уничтожения.

Следует честно признаться: большая половина представителей современной отечественной эстрады и ранее не были особыми патриотами своей страны и особо не любят ее народ. Не секрет, что они алчны и лицемерны, с завышенной самооценкой и весьма условными победами и достижениями. Многие из нас предвидели, что отдельные выходцы с Украины (которые уже считались нашими, российскими артистами) займут, по многим явным и скрытым от общественности причинам, резко отрицательную позицию к СВО на Украине. Но то, что будет выделена общая самостоятельная группа российских артистов, считающих себя украинцами, явилось сюрпризом. Необычным, потому что вся история Украины, её язык, государственность, новая религия искусственны и направлены не на созидание и развитие, а на уничтожение, копирование и примитивизацию. Русский мир, наоборот, на протяжении веков предлагает всему миру качественно новую продукцию в любой области знаний, науки и искусства. И лучшую, и совершенную в цивилизационном, а не местечковом своём измерении. И сейчас стала просто неожиданной обратная ситуация, при которой представители культуры и искусства, оправдываясь политикой, стали на наших глазах элементарно расчеловечиваться.

Факт копирования всего русского и воровства идей не новы. Однако сейчас проводится колоссальная работа по подрыву основ Русского мира, одними из которых является возможность воплощать уникальную способность русских ассимилировать в себя различные народы и национальности, интегрировать новые знания и умения. Заявления же актера Смольянинова следует рассматривать как клич, призыв отречься от всего русского. Понятно, что лично им оно сделано от безысходности, он заложник своей «команды», и его дальнейшая личная и профессиональная судьба никого особо не волнует. Его фигура вместе с тем становится знаковой в текущей ситуации нашего противостояния с Западом.

Началось противостояние не только в военной, экономической, политической и иной сферах, мы становимся свидетелями агрессивной экспансии в новой для нас плоскости — этнокультурной. На Украине уже давно, ещё с советских времён, искусственно создавали «украинцев». С 2014 года для многих отречение от русскости стало спасением от физического уничтожения себя и своей семьи. Но массового «перемалывания» русских в «украинцев» (ни в чем не нуждающихся и более того, востребованных у себя на родине) — такого ещё не было. Однако этот процесс закономерен и, к сожалению, зависит от хода и итогов СВО на Украине.

На самом деле речь идёт о новом фронте противостояния с Западом. Понятно, что первый артистический «спецназ» собран не случайным образом и, по всей видимости, он действует по принуждению (многие лишились госфинансирования, отлучены от привычных корпоративов и гастролей, теряется узнаваемость и популярность), однако его вектор направленности весьма опасен для России. Опасный не в открытии ещё одного нового фронта самого по себе, а в том, что выбран ещё один коварный скрытый элемент пути подрыва нас изнутри. Обществу предлагается своеобразная эрзац-модель по примеру той, которая эффективно использовалась для разложения советского социума и сыграла свою роль в распаде СССР. Сейчас же активно создаётся и всячески будет поддерживаться на всех уровнях новая специфическая идея, условно «Убей в себе русскость» внутри уже не украинского, а российского общества. Цель её —  уничтожить русскую самоидентичность, а затем и всё российское. Идея «Украина не Россия» не нова, официально была внедрена на Украине с самого верха её президентом Кучмой еще в начале 2000-х годов. Именно такая конструкция и определяла Украину для всего мира как самостоятельную страну, а не часть России. Сегодня для этой же мировой общественности формируется иной посыл: «Украина, уничтожающая всё русское». Вот именно осознание себя украинцем как отрицающего всё русское и вбрасывается сейчас в российское общество, которое и развивается-то на останках советского, которое успешно в своё время выкорчёвывало то самое русское. Апологетами всего этого сейчас и выступили узнаваемые, популярные и даже иногда необделённые талантом личности внутри российского общества.

Поэтому смольяниновы и гребенщиковы — это только начало. Нам объявлена жестокая война во всех сферах жизни нашего общества. Предстоит ответить на многие современные вызовы в том числе и не дать развиться идее особого новоукраинства. Например, идея стать украинцем — борцом с имперским мышлением и варварством — уж очень хорошо подошла для отдельных наших артистов, чтобы оправдать свои личные обиды, комплексы и нереализованные планы.
Олег Алексеев

Корпоративные заработки "элитарных" персон, которым стыдно быть русскими

С началом СВО в рядах творческой интеллигенции наметился явный раскол. Часть поехала с разного рода поддержкой в Донбасс и продолжает ездить, кто-то даже ушёл на передовую. Другая часть, относящая себя к «совести нации», свела свои рассуждения к осуждению России и потворству украинскому национализму. Чтобы говорить что вздумается, но не нести за это ответственность, некоторые шоумены уехали в недружественные страны — заработанные в России капиталы это очень даже позволяют.

Хамивший патриотам и юморящий на любую, даже самую неуместную, тему Иван Ургант не брезговал зарабатывать деньги на государственных каналах, а также вести корпоративы в госкомпаниях. За 2014-2021 годы доходы ведущего составили не много ни мало $35 млн. Человек вел соответствующий образ жизни — как говорится, ни в чем себе не оказывал. Даже без учета акций и коммерческих структур стоимость имущества Урганта в России можно оценить в ₽1,23 млрд.

Не отстает от коллеги любитель бандеровских приветствие и теперь гражданин Израиля Максим Галкин (признан иноагентом). Он был и остается владельцем 6-этажного замка с 20 спальнями, куда за фиксированную плату водят экскурсии — ясное дело, чтоб зря не простаивал, пусть холопы пропускают слюни на тяжелый люкс. За 8 лет с момента присоединения Крыма и до СВО Галкин заработал в России $33 млн.

Ксения Собчак, хоть и гражданка Израиля, но пока продолжает «доносить людям правду» в России. Недавно она продала 350-метровую квартиру в центре Москвы за ₽1 млрд. Можно сказать, что $22 млн заработков за 8 лет меркнут на фоне стоимости проданного объекта. Скрывает ли Собчак свои доходы, или нет — пусть разбираются соответствующие структуры. Так же как и в громком деле о мошенничестве и вымогательстве денег, где замешано её ближайшее окружение и её «честное» имя.

Молчащие про украинский экстремизм, но так ярко выступающие против России и СВО Семен Слепаков и Юрий Дудь (иноагент) также не стеснены в средствах. Слепаков, зарабатывавший ₽100 млн в год на государственных телеканалах и проживающий в Израиле, продолжает петь свои скабрезные песенки в интернете и само собой в недружественных странах. В свою очередь, Дудь, которому теперь «стыдно за свою страну» где-то в Испании, обрел популярность лишь в последние несколько лет, что не помешало заработать $6 млн.

Главное — все вышеперечисленные персонажи не сожгли мосты со столь нелюбимой ими страной. Они продолжают зарабатывать здесь деньги, потому что наша страна до сих пор даёт им такую возможность. Делают ли они это хотя бы с малейшей благодарностью? Нет. Скорее, с посылом «без лоха и жизнь плоха».
Юрий Кот

+ + +
МВН. Всё правильно, кроме заглавия. Почему они обязаны быть русскими, если они нерусские? И главный вопрос: кто в РФ ответствен за то, что современную "русскую культуру" десятилетиями представляют эти люди, в том числе и на государственные деньги соответствующих высоких администраций?

blank

Оно не тонет

Послушайте, господа хорошие из Депкульта Москвы. А почему 19 и 20 ноября в Школе современной пьесы, подведомственной вам, показывали отмененный спектакль режиссера Райхельгауза «Ангелы вышли покурить»? По многочисленным просьбам трудящихся?

Не коробит, что этот русофоб радовался, когда в одесском Доме профсоюзов бандеровцы жгли живьем русских?

Не смущает, что это пошлый маскарад в рясах, где монашки прибухивают и курят, где рубят крест и снимают трусы на фоне храма? Вы с какой целью пустили это на сцену театра? Поглумиться над СВО, русскими, православием? Или всё вместе и сразу?

– Были у меня и бабы, и дети, и покупал я им часы и квартиры с машинами,- говорит ряженый митрополит в середине спектакля.
– Что же это у вас за вера такая, – спрашивает главный герой, русский забулдыга из нищей деревни. - Вы людям одно говорите, проповедуете, а сами о другом думаете?
– А мы людям говорим то, что они хотят услышать, – цинично заявляет митрополит.
А потом добавляет, что нужно обязательно отменить тайну исповеди, от нее, оказывается, одни беды.

Во как. Ну, спасибо, что просветили, теперь будем знать, как на самом деле всё устроено в русской церкви. Вот вы знали, что послушниц там почти в рабынь превращают? Откушайте райхельгаузовской похлебки – и узнаете, что послушницы приходят в православные храмы, надеясь на разговоры о Боге, а их заставляют стены красить и гнуть спину на огороде, при этом еще и дубасят, настоятельницы в православной церкви – садистки.

И таких эпизодов полно. Это 2-часовое глумление почему-то назвали «чудом в одном действии», и его, оказывается, благословили священники. Отец Н. Лузанов, настоятель храма из города Долгопрудного, и игуменья Феврония из Свято-Введенской пустыни выдали русофобам «охранную грамоту», вписав себя в программку спектакля.

Уважаемые, это вас РПЦ уполномочила? Или вы от себя как бы? Если это ваша личная инициатива, почему в программку вписаны ваши духовные саны? Это точно не превышение полномочий?

И еще. Господа хорошие из московского Депкульта, кто именно воскресил похабную постановку русофоба Райхельгауза? У этого человека есть имя-фамилия? Пусть выйдет с открытым забралом и объяснит, зачем такое искусство. Кстати, про имамов и раввинов когда ждать подобного рода спектакли? Россия – страна многоконфессиональная.
https://t.me/cultrassvet/1202

blank

Оно не тонет, поэтому Райхельгауз всплыл в Петербурге. Минкульту-аплодисменты и низкий поклон.

Режиссер-русофоб Райхельгауз, который радовался, когда в Одессе бандеровцы жгли живьем русских, поставит в питерской Александринке спектакль «Эшелон» по повести своей... мамы.

Если и ваша мама пишет «документальные повести», а вы можете сбацать спектакль средней паршивости, срочно звоните в Минкульт, вдруг и вашему семейству перепадет кусок из бюджета?

А почему бы и нет? Ведь Минкульт во время спецоперации может позволить себе и не такое. Чиновников не смущает, что Райхельгауз ставил спектакли с душком русофобии, предлагал помочь укрочиновникам «вернуть Кубань» и защищал депутата Рады Гончаренко– любителя делать селфи на фоне обгоревших трупов русских.

Поэтому Минкульт пригреет на этот раз уже в Питере режиссера-русофоба, изгнанного с позором из всех театров Москвы. Раздобыть госхарчи ему помогли, видимо, руководители Департамента господдержки искусства, именно это подразделение курирует Александринку.
https://t.me/cultrassvet/1304

Гребенщиков подарил киевским карателям 12 миллионов евро

Борис Гребенщиков добавил свой голос в хор покинувших Родину русофобов. В одном из свежих интервью он признался в финансовой поддержке Украины (передал Киеву 12 миллионов евро), обвинил Россию в "чудовищном" нападении на "мирное соседнее государство" и назвал "фашистами" всех русских, поддержавших СВО.
https://tsargrad.tv/news/grebenshhikova-uzhe-ne-spasti-on-zagnal-sebja-v-lovushku-bezumija_702540

+ + +

МВН. Гребенщикова жалко. Талантлив и есть у него проникновенные "экзистенциальные" песни. Полагаю, что ему помешал стать русским ‒ буддизм, которым он увлекся в начале 1990-х. Учение о растворении личности в нирване несовместимо с учением о спасительном служении личности удерживающему Третьему Риму. Или наоборот: вечный мальчик Боря выбрал себе буддизм, потому что так и не вырос до уровня русского?..
Вот список десяти его любимых книг, составленный в 2012 году (в 60-летнем возрасте!), который, по его словам, «мог бы быть и втрое больше:
«Ветер в ивах» К. Грэм;
«Книга джунглей» Р. Киплинг;
«Хоббит, или Туда и обратно» Дж. Р. Р. Толкин;
«Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкин;
«Алиса в Стране чудес» Л. Кэрролл;
«Алиса в Зазеркалье» Л. Кэрролл;
«Буратино» А. Н. Толстой;
«Остров сокровищ» Р. Стивенсон;
«Волшебник Земноморья» У. Ле Гуин;
«Маленький принц» А. Сент-Экзюпери.

blank

Кто правит бал на эстраде: тайны Бузовой и Киркорова

Филипп косит под дурачка?
Филипп Киркоров "отличился" весной на концерте в Кремлёвском дворце в честь своего 55-летия – отплясал на кресте под песню "Мария Магдалена". А граждане из подтанцовки при этом ползали перед ним на коленях.

"Что это? Искреннее непонимание (скажу эвфемистически) простых вещей вкупе с безвкусицей или сознательная провокация? Певцу и его команде правда непонятно, как такой номер будет воспринят теми, для кого крест является важнейшим священным символом?" – недоумевал тогда председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда.

Реакция общества на кощунство не заставила себя ждать: верующие потребовали наказать потерявшего берега попсового "короля". Киркоров, в свою очередь, оправдывался, говоря, что не хотел никого оскорбить и никакого кощунственного смысла в режиссуру номера не вкладывал, а песня посвящена его маме. Да и вообще он, оказывается верующий человек. Примут правоохранители его оправдания или нет – неясно: вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 148 УК РФ ("Оскорбление чувств верующих") пока открыт.

[15 марта 2023 года Таганский районный суд города Москвы вынес решение об отказе в исковых требованиях оштрафовать Филиппа Киркорова (взыскать 1 (один) рубль за оскорбление религиозных чувств во время выступления в Кремле.]

Впрочем, есть серьёзные подозрения, что Филипп Бедросович в данном случае, как говорят в народе, косит под дурачка. Дело в том, что это не первый случай, когда певца уличили, мягко говоря, в слишком вольном обращении с православными святынями. В 2018 году он опубликовал фото, на котором "молится" у иконы Божьей Матери в Тихвине в футболке с символом иллюминатов – "всевидящим оком". Для справки: иллюминаты – антихристианское оккультно-философское и мистическое учение. Есть мнение, что откровенно сатанинское.

В общем, сами решайте, верить в непроходимую наивность Филиппа Киркорова – или нет. Это только первый раз, простите за каламбур, не Тинто Брасс. А второй и последующие разы – уже система, закономерность.

blankblank

 

Знаки сатаны
Заподозрили в причастности к сатанизму и Ольгу Бузову. Определённые мысли на этот счёт возникли после того как она стала часто использовать так называемый знак Бафомета – поднятая вверх рука с двумя загнутыми пальцами. Его же, кстати, нередко демонстрируют Егор Крид и Тимати. А чего стоит певица Светлана Лобода, топтавшая на сцене крест и символически вынашивавшая "антихриста"! К счастью, этой, с вашего позволения, диве запрещён въезд в Россию на 50 лет.

Своеобразным апофеозом сатанизма на отечественной сцене стала премия Муз-ТВ 20/21, которая так и называлась – "Начало света – Иллюминатус". Филипп Киркоров и Давид Манукян устроили действо, весьма похожее на "гей-свадьбу". Илья Лагутенко был в кепке с рогами, Анастасия Ивлеева надела серьги с глазом (всё тем же "всевидящим оком"!) и рогами.

Масса всевозможной бесовской символики и в творчестве некоторых, с вашего позволения, звёзд: перевёрнутые пентаграммы и змей-искуситель в клипе группы Serebro, то же самое – у группы "Винтаж". К иллюминатам нередко причисляют и Дениса Устименко, более известного под псевдонимом Джиган: его тело, которое он не стесняется выставлять напоказ, пестрит татуировками с соответствующими символами.

Западная массовая культура открыто манифестирует сатанизм уже давно. Интересующиеся могут ознакомиться с "шедеврами" Мадонны, Леди Гаги, всевозможными модными показами. Прощупывается почва и в России, но у нас, к счастью, есть силы, готовые этому противостоять. В частности, Общество "Царьград" по итогам той самой скандальной премии Муз-ТВ направило заявление в Роскомнадзор, где был изложен русский взгляд на это действо.

Ведомство провело проверку и усмотрело нарушение закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". А именно – программа не соответствовала маркировке 16+. Маловато, конечно. Но, как говорится, уже хлеб. Есть надежда, что с принятием закона о полном запрете пропаганды сексуальных извращений дело и вовсе пойдёт на лад.

Что с того?
Во-первых, нужно повнимательнее присмотреться к религиозным взглядам так называемых звёзд отечественной эстрады. Это уже не совсем их личное дело: они несут свои взгляды в массы. И эти массы также потом начнут набивать татуировки с сатанинскими символами. Если уже не начали.

Во-вторых, всевозможные сатанинские учения и течения до сих пор существуют в России на законных основаниях. Они совершенно свободно могут вести миссионерскую деятельность – например, пропагандировать свои взгляды как в Сети, так и в офлайне. Могут устраивать шабаши наподобие скандальной премии Муз-ТВ.

Мы призываем власти и общество обсудить, как защитить людей от пропаганды сатанизма в интернете. Считаем, что свободная пропаганда сатанинских идей безотносительно призывов к совершению преступлений или отсутствию таковых, неотвратимо ведёт к разрушению человеческой личности, страданиям. Несомненно, что сатанинское движение было и остаётся питательной средой для воспитания преступников,

– сказал заместитель председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

Собственно, путь защиты здесь один: экспертиза, признание того или иного учения экстремистским с последующим запретом оного на территории нашей страны. Почему-то кажется, что найти железобетонные основания для запрета сатанинских сект не так уж сложно: вероучение у них, прямо скажем, соответствующее. Главное – чтобы на то была политическая воля.

https://tsargrad.tv/articles/kto-pravit-bal-na-jestrade-uzhasnye-tajny-buzovoj-i-kirkorova_701309

blankНарусова объяснила, почему проголосовала против закона о дискредитации СВО

Совфед на заседании в среду одобрил закон об уголовной ответственности за дискредитацию участников спецоперации независимо от их статуса.

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Член конституционного комитета СФ Людмила Нарусова рассказала РИА Новости, что оказалась единственным сенатором, проголосовавшим против закона об ответственности за дискредитацию участников СВО, заявив, что этот закон не объясняет разницу между критикой и дискредитацией. По результатам голосования только один голос был «против», убедился корреспондент РИА Новости.

«Да (проголосовала против), потому что мне не объяснили, в чём разница между критикой и дискредитацией, а без критики это ненормальное общество», — ответила она на соответствующий вопрос агентства.

Также Нарусова высказалась против принятия закона, вводящего штрафы за публичные действия, направленные на дискредитацию оказания добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ.

По мнению законодателя, непонятно, почему не предлагается введение ответственности не за возможные противоправные деяния таких формирований, «а за слова об этих деяниях».

Документом ужесточается наказание за дискредитацию Вооруженных сил РФ (280.3 УК РФ — «Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности»).

Сейчас максимальное наказание составляет до пяти лет лишения свободы. Поправки не только вводят ответственность за дискредитацию добровольцев, но и поднимают порог наказания по всей статье, увеличивая санкцию до семи лет лишения свободы за подобные деяния.

Изменения вносятся и в статью, регулирующую ответственность за фейки о ВС РФ (207.3 УК РФ), распространяя наказание за подобные деяния и в отношении добровольческих формирований. Максимальное наказание по статье составляет до 15 лет лишения свободы.
https://news.mail.ru/politics/55426859/?frommail=1

+ + +

МВН. Это единственное отчасти правильное заявление сей аррогантной дамы за всю историю ее политиканства. Однако границу между критикой и дискредитацией сама она видит так же, как и ее подзащитные "элитарии", не проводящие в этой войне на Украине различия между "плохими" правителями и историческими правами расчлененного народа, которому они отказывают в праве за самооборону и поливают грязью вместе с правителями также и воинов, и наш народ. В здоровом Российском государстве таких "политиков", как Нарусова, давно привлекли бы к ответственности за дискредитацию России и государствообразующего народа (причем вместе с нынешними правителями, которые более всех дискредитируют эту оборонительную войну: Почему Путин упорно хочет проиграть "не войну" "не всерьез"?).
И почему бы законодателям вообще не провести границу между критикой политики правителей и дискредитацией России?

А вот почему оно не тонет...

А это (извиняюсь перед благочестивыми читателями, но как иначе убедительно показать государственные реалии "культуры" в РФ?) ‒ исток сей "культуры": Каков министр ‒ такова и культура (18+). И каков "царь" ‒ таковы и министры. И не только в области "культуры"...

blank

blank

На фото: В "День национального единства" 2020 г. по всем каналам ТВ показали открытие президентом РФ и его культурной министершей обновленного звучания их государственного гимна ("Гимна партии большевиков", созданного в 1939 г. и в 1944 г. решением Сталина назначенного гимном СССР) в исполнении новых колоколов на главной башне московского Кремля ‒ Спасской башне.

См. ранее на "культурную" тему в РФ:
М.В. Назаров. Какая культура курируется минкультом РФ и какая должна быть?
15.11.2022. Специальные новости с внутреннего фронта. Обзор СМИ
Д.М. Володихин, Андрей Самохин. Идеологическая диверсия за 600 млн: "Сердце Пармы"
Елена Семёнова. О Русской литературе и советской литературе
Юрий Лебедев-Серб. Размышления о цензуре в литературе. С комментарием МВН
М.В. Назаров. Образование ‒ это культивирование "образа Божия" в человеке
Елена Семёнова. Чему должна учить школьная литература?
Алексей Иванов. Каков министр ‒ такова и культура (18+)
М.В. Назаров. Готовится новая кинофальсификация Дела Бейлиса
Николай Бурляев. Как в России уничтожают русскую культуру
Е.В. Семёнова. Расшнурованная антикультура
М.В. Назаров. Советское кино ‒ фабрика грёз соцреализма
Уже надо протестовать не против "Матильды", а против тех властей, которые ее финансируют и защищают

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250970168

Оставить свой комментарий
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Но у нас ведь равноправие и толерантность.Сатанизм или православие, какая разница , народ схавает.Кстати о государственном православии.Кто помнит о страшном пожаре 25 марта 2018г. в ТЦ Зимняя вишня в Кемерово строго через неделю после избрания ВВП . А за день до этого в Москве под патронажем московского правительства произошло неслыханное инфернальное событие Конгресс целителей ,колдунов,ведьм под руководством гениальной ведьмы Алены Полынь.Есть такая милая дама.Ведь это произошло не где-то в якутии ,а в центре Москвы.Ощущаете связь. И где были наши "православные"президенты и "православные"патриархи.На все эти события можно ответить только словами нашего великомученика государя ."Кругом трусость,обман,измена" в еще больших масштабах.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.