Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека. Православие, Церковь

Обращение к Патриарху и архиереям РПЦ МП


 

Участники молитвенного стояния "За Русь Святую, за будущее детей" просят распространить как можно шире среди православного народа Обращение к Патриарху и архиереям от 28 сент./11 октября 2006 г. с требованием «созвать в кратчайшие сроки Поместный Собор Русской Православной Церкви Московского Патриархата, на котором рассмотреть следующие вопросы» (перечисляются важнейшие для бытия Русской Церкви и России).

11 октября 2006 г. участники стояния передали Обращение в канцелярию Московской Патриархии в Чистом переулке, но дежурный священник отказался поставить отметку о принятии, отказался даже назвать себя (сан и фамилию).

«В этом обращении содержалась наша просьба о рассмотрении его на ближайшем заседании Священного Синода. Это ближайшее заседание было 26 декабря 2006 г. Мы, участники Молитвенного стояния "За Русь Святую, за будущее детей" в количестве 8-15 человек (люди приходили и уходили) с 10 до 17 часов, все время заседания Св. Синода, ходили крестным ходом вокруг Патриархии в Чистом переулке. Увы, Священный Синод нас услышать не пожелал и решения о созыве Поместного собора не принял. Направляем Вам также еще одно обращение к Патриарху и архиереям. Разместите его, пожалуйста, у себя на сайте, если посчитаете возможным.

Эти наши обращения мы уже направили ВСЕМ архиереям РПЦ заказными письмами с уведомлением 20-21 ноября 2006 г. А в Патриархию передали еще 11 октября 2006 г. В Обращениях говорится о "саммите" религиозных лидеров 3-5 июля 2006 г. в Москве. Подробный материал о нашем пикете-стоянии против саммита 26 июня 2006 г. помещен в газете "Дух христианина" № 17 (www.christian-spirit.ru) [см. приложение. – ред. "РИ"].

Посылаю также для сведения фотографию плаката, который разорвал на мне майор милиции у Патриархии в Чистом переулке 26 июня 2006 г. Если сочтете возможным разместить наши обращения, прошу Вас предварить их упоминанием, что это обращение направлено архиереям от Молитвенного стояния «За Русь Святую, за будущее детей». Л.М. Чушикина и др.


 

Патриарху
Московскому и Всея Руси
Алексию II,
Епископству
Русской Православной Церкви
Московского Патриархата
от церковного народа

 

Обращение

 

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Ваши Преосвященства!

 

В настоящее время в нашей родной Русской Православной Матери-Церкви мы, народ Божий – священники, клирики, монашествующие, миряне видим многую неправду, уже грозящую утратой Церковью Христовой Истины.

Нашу боль и скорбь и плач вызывает отдаление и даже отделение вас, наши богоданные епископы, от церковного народа и ваше участие в апостасийных процессах, что мы со смирением до вас доводим.

Вы позволяете церковному народу действовать только в строго отведенных вами рамках. Это участие в богослужении, организация обучения основам православной культуры в школе, православное образование, строительство и реставрация храмов, социальное служение Церкви, в том числе, в больницах, тюрьмах, приютах для детей и бездомных, организация и осуществление крестных ходов, паломничеств, издание и распространение православной литературы, аудио- и видеокассет и дисков, организация православных сайтов в интернете, организация повседневной приходской жизни, в частности, воскресных школ.

В то же время вами замалчивается или пресекается любая попытка церковного народа обратиться к вам по догматическим, каноническим, вероучительным проблемам и вопросам, являющимся главными в деле домостроительства спасения, хотя накопилось много отступлений епископства от Православной веры и учения Церкви, что угрожает спасению православной души.

Таковым отступлением, наряду с все более расширяющимися религиозными контактами и «богословскими диалогами» с еретиками-католиками является участие Русской Православной Церкви Московского Патриархата в экуменическом движении и главной его организации – Всемирном Совете Церквей.

В отношении экуменического движения наше священноначалие на Всеправославном Совещании 8-18 июля 1948 г. в Москве и на Архиерейском Соборе РПЦ 18 июля 1961 г. приняло два прямо противоположные решения: об отказе во вступление в ВСЦ в 1948 г. и о вступлении в ВСЦ в 1961 г., причем решение о вступлении в ВСЦ было принято без богословского и канонического опровержения решения 1948 г. Так как решения эти в обоих случаях должны были основываться на Священном Предании (а на него ссылаются и противники, и сторонники участия РПЦ в ВСЦ), то ясно, что только одно из них могло ему соответствовать, потому что Священное Предание не может дать два противоположных ответа на один и тот же вопрос в сходных обстоятельствах (политическое давление атеистической власти). Конечно, Предание может быть неверно истолковано, но Деяния Всеправославного Совещания 1948 г. не оставляют сомнения в том, что это решение было принято после серьезного рассмотрения богословских и канонических доводов. Решение о неучастии в экуменическом движении основано на Священном Писании и Предании и правильно выражает православный взгляд на эту проблему. Всеправославное Совещание 1948 г. явило миру непреходящую истину обетования Спасителя о Его Церкви: «Врата адова не одолеют ей» (Мф. 16:18). Деяния этого Совещания – свидетельство внутренней свободы Церкви Христовой, в каких бы условиях она ни находилась.

Верность решения Совещания 1948 г. подтверждается его верностью Символу Веры, убедительным доказательством сущности экуменизма как ереси против девятого члена Символа Веры – о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Это подтверждается также осуждением экуменизма Архиерейским Собором 1983 г. Русской Православной Церкви за рубежом и анафемой на экуменизм: "Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви и утверждающим, яко Церковь видимо не существует, но от ветвей и расколов, инославия и иноверия соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истинного священства и таинств Церкве от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения; и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: Анафема". Экуменизм определен как ересь преподобным Иустином Поповичем, прославленным Сербской Православной Церковью, с которой РПЦ МП находится в евхаристическом общении.

Подтверждается правильность такого определения Совещания и развитием событий: проповеди Православия в ВСЦ нет, зато православные участники на экуменических радениях зачастую молятся и братски лобызаются, соучаствуют в кощунственных "религиозных действах" чуть ли не со всеми подряд врагами Божиими, а экуменическое движение все далее направляется к созданию единой мировой лжецеркви антихриста.

И вот со страхом видим всеобщее впадение в ересь экуменизма наших епископов (разве кто-нибудь из вас открыто выступил против нее после вступления РПЦ в ВСЦ, а если таковые имеются, коленопреклоненно испрашиваем их святых молитв и прощения нас, грешных), что есть отказ от догматов Церкви и нарушение святых канонов и превращает нашу Церковь в еретическое сообщество. Еретичествующие епископы становятся лжеепископами, о которых пятнадцатое правило Двукратного Константинопольского собора гласит:

«Что определено о пресвитерах, епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит дерзнет отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершения осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Но ведь еретики не спасаются, хотя и богослужения совершаются, и Церковь занята социальным служением. Что же, мы находимся в общении с еретиками, имена которых возносятся за богослужением Божественной Литургии, и так сами становимся еретиками? Что же, русские люди принимают Святое Крещение в еретическом сообществе? Неужели так исполняются слова Господа: «Обаче Сын Человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли» (Лк. 18:8), ибо еретики утрачивают веру Православную и Спасительную благодать в Церкви. Неужели о нашем времени сказал Феофан Вышенский Затворник: «имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – только видимость, внутри же отступление истинное»? Да не будет!

Мы знаем, что соборные решения и святые каноны Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви постановляют, что не может быть освящающей благодати в "таинствах" тех, кто пребывает в какой-либо ереси или в расколе. В то же время в истории Церкви есть много примеров, когда Бог «иже всем человекам хощет спастися и в разум истины приити» (1 Тим. 2:4), являл определенную икономию в отношении того, когда именно Он лишает Божественной благодати таинств тех, кто сбился с пути. Иными словами, поскольку Его Божественная благодать не является чем-то тварным, мы не знаем точного времени, когда Бог прекращает подавать Свою благодать в каждом отдельном случае.

Однако, мы видим, что Иисус Христос являет чудо схождения Благодатного огня на Гробе Господнем в Иерусалиме на Православную Пасху, крещенская вода имеет благодатную силу, благоухают, мироточат и кровоточат иконы, явился истинный мученик за Христа воин Евгений Родионов, благодатные скрытые молитвенники возносят непрестанную молитву ко Господу, Пречистой Божией Матери и всем святым о спасении народа и Церкви в монастырях и в миру. Мы имеем твердую уверенность, что Россия – Дом Пресвятой Богородицы, что русский народ, пусть в малом остатке, есть богоносец, имеющий, по предсказаниям наших Святых Отцов, стоять в Истине Православия и вновь обрести Православного Царя, которого сам антихрист будет бояться, и почти весь он крещен в Русской Православной Церкви Московского Патриархата. А посему обретаем дерзновение уповать на Господа, что наша Русская Православная Матерь-Церковь не лишена Его Божественной благодати, хотя воздвигаются догматические и канонические обоснования безблагодатности РПЦ МП.

Но и то, что мы не знаем, когда Господь лишает Своей благодати, должно подвигать нас к твердому следованию Истине, к отвержению всяких ересей, ибо за пребывание в таковых, за все вопиющие на небо отступления от Истины в любое мгновение Церковь наша может лишиться Божественной благодати, и мы, весь сонм церковного народа, как еретическое сообщество, вместе с вами отвергнемся спасения и ввергнемся в ад.

И лишь твердое уклонение от ересей, хранение церковного народа от грехов их различением и обличением, что вверено епископам, дает церковному народу упование, что на Страшном Суде Господь не вменит нам пребывания в ереси. Станем ли искушать Господа, испытывая Его долготерпение?!

А вы, наши богоданные архипастыри, не желаете слышать всех уже вопиющих об отступлении, накладываете епитимии, прещения, грозите отлучением, закрытием монастырей, изгнанием монахов, да уже и разгоняете таковых монахов и батюшек по медвежьим углам, где скитаются они в нищете и тяготах. Народ в Церкви разделился по исповедным вопросам: отношения к еретикам-католикам, еретикам-монофизитам, к ереси экуменизма, к цифровой идентификации, к восстановлению монархии, к чину прославления царя Николая II. По отношению к выступающим против официальной апостасийной позиции епископства ведется публично и скрытно, грубо и бездоказательно политика вытеснения их из церковной жизни. Вопрос цифровой идентификации стал вероисповедным. Огромное большинство русских православных людей с вашего благословения приняли новые паспорта с графой "личный код" и сатанинской символикой, ИНН, пенсионные страховые номера, пластиковые социальные и иные карты, медицинские страховые полисы, автомобильные права, платежки за ЖКУ, газ, свет, телефон, иные документы, содержащие цифровой идентификатор человека, и в виде последовательности цифр, и в виде штрих-кода, добровольно расписались за их получение, чем впали в смертные грехи и дали над собой власть бесовским силам. Введение автоматизированных систем учета, контроля и управления в органах государственной власти, в государственных и частных учреждениях и применение в этих системах компьютерных программ, использующих как признак человека его цифровой идентификатор, как бы он ни назывался, препятствует реализации конституционных прав на свободу вероисповедания для граждан, по религиозным убеждениям не желающим включения в эти компью- терные системы. Не случилось ли, что вы сами уже их получили и расписались и потому благослов- ляете их получение? Вы промолчали при принятии законов о поголовном обязательном присвоении цифровых идентификаторов, по которым уже новорожденным будет присваиваться пожизненный и посмертный номер. И еще не успев окрестить, родители добровольно распишутся за включение ребенка в сатанинскую систему, за причисление к антихристовым рабам. И даже Святое Крещение не убережет ребенка: в ясли – номер, к врачу – номер, в школу – номер. Те, кто противостоят бесовской идентификации, несут тяжкие скорби, живут без паспорта, не получают пенсий и пособий, медицинской помощи, не имеют возможности устроиться на работу, пребывают в отвержении и неприязни в церковном народе, их самочинно, без рассмотрения вопросов на Поместном соборе и вынесения соборного определения объявляют еретиками и раскольниками, грозят не допускать до причастия. На ваших братьев и сестер во Христе неправославное государство незаконно и неправедно возводит гонения, а вы молчите, может быть, ожидая, чтобы они поскорее сами сгинули куда-нибудь и не мешали.

Поместный Собор не собираете уже второе десятилетие, похоже, из опасения, что Собор все же добьется обличения и соборного осуждения ересей и цифровой идентификации человека и анафематствования еретичествующих епископов, клириков и мирян. Вы благословляете дела и награждаете церковными орденами за заслуги перед Русской Православной Церковью представителей на словах православной, а на деле уничтожающей православный народ власти, еретиков и откровенных врагов Божиих, что достойно вместе смеха и плача. Слава Богу, не молчат и возвышают свой голос против апостасийных процессов в Церкви наши украинские архиереи и несколько епископов в России.

Откуда такое безчинство? Что же, в Церкви настало оскудение любви, как прозорливо увидел приснопамятный старец батюшка Николай Гурьянов? Ведь «любы…не безчинствует»(1 Кор. 13, 5).

В своем докладе "Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении" на Всеправославном Совещании 1948 г. в Москве архиепископ Серафим Соболев сказал: «Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности – залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства, залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви».

Мы, народ Божий, в уповании на Господа, не боимся этого одиночества, не боимся стоять в Истине Христовой перед антихристианским и уже надвигающимся антихристовым миром и нести все скорби и тяготы такового стояния, к чему призваны в первую очередь вы, Пастыри словесных овец Христовых.

Но увы. В Церкви нашей явилась великая беда – отделились наши Пастыри от народа в апостасии, и не слышно о непоминающих.

Вы не отвечаете на обращения ни публично, ни лично, не пускаете на прием. В епископских приемных и канцеляриях – частокол из мелких клерков, которые зачастую не пускают народ к Владыкам, не доносят до епископов чаяния, боль и скорбь народа за родную Церковь, не принимают и не регистрируют в необходимом порядке заявления и обращения, самочинно решают за епископов. Посему и дерзаем обратиться к вам уже напрямую с этим горестным воплем. И вновь смиренно просим прощения у тех епископов, которые такие порядки не практикуют.

А мы видим: много накопилось в Церкви соблазняющих народ отступлений.

·         Ложные толкования Писания и Предания в угоду еретикам-католикам и еретикам-экуменистам.

·         Возведение в неподобающую значимость икономии при почти полном забвении акривии (пример – полное молчание об употреблении паствой кошерных продуктов; невозбранение внесения паствой в храмы для возложения на канун продуктов в упаковке со штрих-кодом, содержащим число 666, а ведь после каждого такого кощунства храм надо переосвящать).

·         Замалчивание личных грехов епископов, в том числе таких, о которых христианину срамно и говорить, а из рук таковых согрешающих преподаются Тело и Кровь Христовы.

·         Самочинное изменение Устава РПЦ.

·         Епископские хиротонии, сопровождающиеся согласованием с государственными органами, что делает их недействительными и лишает нас епископов и всех нас вместе извергает по тридцатому апостольскому правилу, гласящему: «Аще который епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в Церкви власть: да будет извержен и отлучен и все сообщающиеся с ним».

·         Решения Соборов, Священного Синода, Комиссий, противоречащие догматам и канонам Церкви.

·         Неверное и боязливое определение богословской комиссии и запрещение обсуждения в Церкви новейшей смертельной опасности – цифровой идентификации человека с присвоением идентификационных номеров, заменяющих имя человека, как основы построения царства антихриста – глобального информационного общества. Цифровая идентификация человека посягает на богоустановленное устройство общения человека с Богом и человеков между собой по имени, а принятие цифровых идентификаторов является смертными грехами кощунства, богоотступничества и богоборчества.

·         Вовлечение Церкви в общение на нечестивых сборищах: межрелигиозных советах, встречах, конференциях, саммитах, съездах, ассамблеях с еретиками, богоборцами и богохульниками, язычниками, шаманистами и прочими, не знающими или отвергающими истинного Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, именно как с представителями и главами религиозных сообществ, с подписанием предательских документов, и означающее отказ от исповедания девятого члена Православного Символа Веры о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и предательство Господа Иисуса Христа.

Вот только некоторые вопиющие нечестивые сборища, прошедшие всего лишь за восемь месяцев 2006 г. и не знаем, что еще будет.

Девятая Генеральная Ассамблея ВСЦ в Порту-Аллегри 14-23 февраля 2006 г.

Всемирный "саммит" религиозных лидеров в Москве 3-5 июля 2006 г.

Международный форум "Диалог культур и межрелигиозное сотрудничество" в Нижнем Новгороде 7-9 сентября 2006 г.

Второй съезд лидеров мировых и традиционных религий в Астане 12-14 сентября 2006 г.

Девятая сессия Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью в Белграде 18-24 сентября 2006 г.

На Всемирном саммите в Москве израильский раввин призвал участников Всемирного саммита религиозных лидеров создать постоянно действующую организацию наподобие ООН. "Я призываю вас создать международную организацию, как ООН, для религиозных общин. Религии должны говорить друг с другом, даже если между странами нет дипломатических отношений", - сказал Мецгер. По его словам, этот форум должен состоять из представителей религиозных общин мира, постоянно проводить сессии и способствовать решению "самых жгучих проблем, укреплению духовности" (http://www.rian.ru/society/religion/20060703/50841552.html), а Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа муфтий Исмаил Бердиев предложил создать миротворчекий Совет глав и представителей религий мира (http://www.rian.ru/society/religion/20060705/50922629.html).

Все это шаги на пути уничтожения Православия и создания единой мировой лжецеркви антихриста.

Что же, у епископов и народа разная вера, и надо перестать поминать своих епископов, почитая их за лжеепископов?

Достойно горького плача, что мы вынуждены обращаться к своим архипастырям с обличениями, и просим простить нас, грешных, ведь эти вопросы не могут решить пресвитеры, а только епископы.

Мы боимся гнева Божия и не хотим вечной гибели, зная, что Господь будет судить не только личные грехи каждого из нас, но и соборные наши грехи как членов Церкви и народа своей страны, ибо сказано: «Кто не убоится Тебе, Господи, и прославит имя Твое; яко Един преподобен еси, яко все языцы приидут и поклонятся пред Тобою: яко оправдания Твоя явишася»(Откр. 15:4).

Настало время созвать Поместный Собор «лучших, крепких и разумных…верных и богобоязненных» (из Утвержденной Грамоты об избрании на Московское государство Михаила Феодоровича Романова) достойных русских православных священников, клириков, монашествующих и мирян и в истинной церковной полноте, «изволися Святому Духу и нам»(Деян.15:28) уврачевать все нестроения, очистить нашу Церковь от всех ересей, расколов, грехов и соблазнов и предстать пред Господа единым Телом, глава которого есть сам Христос, чистой и непорочной невестой Агнца – Единой Святой Соборной и Апостольской Русской Православной Церковью.

Мы требуем созвать в кратчайшие сроки Поместный Собор Русской Православной Церкви Московского Патриархата, на котором рассмотреть следующие вопросы с принятием канонически правильно изложенных предлагаемых решений.

1. Осуждение ереси экуменизма.

2. Выход из ВСЦ.

3. Отмена Баламандского и Шамбезийского документов.

4. Отказ от документов ВСЦ и документов по богословскому общению с католиками, подписанных от имени РПЦ.

5. Подтверждение следования определениям Всеправославного Совещании 1948 г.

6. Пересмотр или отмена противоречащих догматам и канонам и святоотеческим писаниям определений Архиерейских Соборов, касающихся отношений с инославными и иноверными.

7. Догматическое и каноническое определение в отношении мирового "саммита" религиозных лидеров в Москве 3-5 июля 2006 г.

8. Отказ от богословских диалогов и религиозных контактов с еретиками-католиками и еретиками-монофизитами.

9. Определение о благословении участия уполномоченных представителей РПЦ в межрелигиозных мероприятиях исключительно для проповеди Православия.

10. Определение о богоборческом характере создаваемого глобального информационного общества и неблагословении Церкви вхождения в него России.

11. Осуждение цифровой идентификации человека как небогоугодного и греховного явления. Определение принятия цифровых идентификаторов как смертных грехов кощунства, богоотступничества и богоборчества. Отмена итогового документа VII Пленума Синодальной Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 г. об ИНН как ошибочного. Определение о неблагословении РПЦ своим чадам принятия любого цифрового идентификатора, заменяющего имя человека на цифры.

12. Определение о неблагословении Церкви принятия паспорта РФ с антихристианской кощунственной символикой в виде изображенного в стилизованной форме антихристова числа 666 на нечетных страницах в орнаментальном обрамлении страниц, а также электронных паспортов и иных документов с микрочипами с внесенными в них цифровыми идентификаторами и биометрическими параметрами.

13. Внесение изменений в Основы социальной концепции РПЦ в части отношения к монархии. Внесение в Основы социальной концепции положения о Православной Самодержавной Монархии как единственной благословенной для России формы государства, исходя из богоустановленности царской власти и определения Земского Собора 1613 г. о наложении проклятия на отступивших от клятвы верности царскому роду Романовых, изложенного в Утверженной Грамоте об избрании на Московское государство Михаила Феодоровича Романова. «Всему инако не быти, - сказано в Грамоте – а быти так во всем по тому, как в сей утверженной грамоте писано. А кто убо и не похощет послушати сего соборново уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит, и воинственных, или ин хто от простых людей и в каком чину не буди, по священным правилом святых апостол, и вселенских седми соборов святых отец и помесных, и по соборному уложению всего освященнаго собора, чину своего извержен будет и от церкви Божий отлучен и Святых Христовых Таин приобщения, яко расколник церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и разорител закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего освященнаго собора не буди на нем благословения отныне и до века; понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву…и да незабвенно будет писаное в ней в роды и роды и вовеки…да будет твердо и неразрушимо в предъидущие лета в роды и роды и во веки, и не прейдет едина черта или ота едина от написанных в ней ничесоже…» (из Утверженной Грамоты об избрании на Московское государство Михаила Феодоровича Романова), дабы упразднилось проклятие, после отступления с 1917 года от присяги верности царю довлеющее над русским народом и иными народами, входившими в состав Российской империи и присягавшими на верность царю.

14. Определение о благословении Церкви на восстановление монархии в России, учитывая, что в настоящее время может не оказаться известных потомков Рода Романовых, имеющих законное безупречное право на Российский престол.

15. Отмена Устава РПЦ 2000 г. как принятого с нарушениями действующего на момент его принятия Устава РПЦ МП.

16. Выход из системы государственной регистрации храмов и государственной пенсионной системы в связи с присвоением храмам, священнослужителям, клирикам, монашествующим, мирянам, служащим в Церкви, цифровых идентификаторов.

Есть также множество других вопросов, требующих рассмотрения на Поместном Соборе, перечень которых может быть определен и упорядочен в процессе подготовки к проведению Поместного Собора.

Мы, русский православный народ, верные чада Русской Православной Церкви, будем отстаивать во имя Божие Святое Православие, родную Мать-Церковь, в которой приняли Святое Крещение, православный образ жизни, наше земное Отечество – Россию и его сердцевину – Святую Русь, будущее наших детей.

Мы призываем наших архиереев к единству в любви со своим церковным народом в лоне нашей Матери-Церкви, к мужественному стоянию в Истине и исповеднической защите Русской Православной Церкви. «Стойте твердо, держите предания»(2 Фес. 2.15)!

Отцы Архиереи, выходите, промедление несет гибель! «Буди верен даже до смерти и дам ти венец живота» (Откр. 2:10).

И мы тоже будем стоять вместе с вами в этой верности до смерти Господу нашему Иисусу Христу и Его Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Смиренно просим рассмотреть наше обращение и на ближайшем заседании Священного Синода принять решение о созыве Поместного Собора Русской Православной Церкви Московского Патриархата с включением в повестку перечисленных в обращении вопросов и предлагаемых решений.

Яко с нами Бог!

Чада Русской Православной Церкви Московского Патриархата

28 сент./11 октября 2006 г.

Подписи:

Чушикина Лариса Матвеевна
Кириченко Елена Алексеевна
Оболенский Михаил Михайлович
и др.

 

Приложения:

Рассказ православного о поездке в Москву на молитвенное стояние к Московской Патриархии (газета "Дух христианина")

Второе Обращение народа к архиереям РПЦ МП (отсканированный оригинал документа)

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=310006


 просмотров: 16895
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


лариса2012-04-02
 
http://man-updated.livejournal.com/52770.html - вот какие люди должны быть оплотом РПЦ, а не вы, - Патриарх Алексийю II!!! заниматься мшелоимством можно и в миру!!! не губите РПЦ, уйдите с миром!!! не врите верующим!!!

 
Svyatogorec2008-02-03
 
19. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, 20. Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. Соборное послание святого Апостола Иакова (гл.4,5)

 
GUST2007-05-04
 
"МП - это самое страшное из всего того, что только создали большевики. А РПЦЗ(Л) предало Русь, Царя и всех новомученников тем, что пошла ас ними на слияние!" Полностью согласен! Если точнее, то МП создал Сталин!

 
гость2007-05-04
 
Отец Олег Моленко - православный священник! www.omolenko.com Читайте материалы по отступлению МП!

 
ВладиславЪ. екатеринбург 2007-04-12
 
Народ Православный! что происходит???? да, не все у нас гладко ,не все хорошо и замечательно. НО НЕ УЖЕЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ СЛОВА нашего митрополита ИОАННА (Снычева): "о Патриархе строго судить не надо. Ведь он подобен птице, заключенной в клетке. Власть и свобода фактически принадлежат не ему, а другим. С этим надо считаться. Вместо негодования ты лучше прояви сострадание и помолись о нем...". Не актуальны ли эти слова и сейчас, хотя сказаны они были в отношении еще Алексия 1. Чего вы добиваетесь?? раскола?? не это ли нужно жыдам??? не это ли мед для иудеев??? ОДУМАЙТЕСЬ УЖЕ!!! НЕ пред

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.