МБПЧ: права еврея превыше всего
На днях главный защитник прав еврея в РФ – директор Московского бюро по правам человека А. Брод – вместе с группой других, в основном еврейских деятелей (Людмила Алексеева, Владимир Познер, Георгий Сатаров, Лев Пономарев) направил мэру Москвы требование запретить Русский марш-2006 как "ксенофобский" (лидеры ФЕОР добавили к этому: и "антисемитский"). Подписавшие утверждают, что «лозунги акции националистов "Россия – русская земля!", "Русский порядок на русской земле!" и другие разжигают межнациональную рознь и направлены против основ конституционного строя». После чего информагенства распространили информацию, что власти Москвы отказали в проведении марша, даже не получив заявку на его проведение.
Чем объяснить такую влиятельность еврейских правозащитников? И доколе нам терпеть их вмешательство в русскую жизнь: защита кощунственных антихристианских выставок и гей-парадов, требование запрета преподавания "Основ Православной культуры", даже требования экспертами МБПЧ соответствующей реформы Православия! (К чему часть функционеров МП, к сожалению, вполне готовы.)
В западных же СМИ наоборот – нагнетается впечатление о вечном притеснении в РФ этих самых правозащитников. Например, позавчера главная в США еврейская газета "Вашингтон Пост" от 20.10.2006 в очередной раз забила тревогу: «Россия приостановила действия более 90 иностранных неправительственных правозащитных организаций – под предлогом того, что они были не в состоянии выполнить регистрационные требования спорного нового закона».
Мы не знаем, находится ли в их числе МБПЧ, но, к сожалению, речь идет всего лишь о предъявлении им мелкими чиновниками рутинных формальных требований: русофобы забыли заполнить анкеты. О том же, что почти все эти организации финансируются из заграничных источников с целями далекими от защиты прав коренного населения и государственных интересов нашей страны – речь не заходит, ибо у всех этих организаций в РФ имеется мощная крыша - Президентская администрация.
Например, в начале 2006 г. года ФСБ раскрыла незаконное финансирование ряда этих организаций из-за границы и даже использование некоторых западными спецслужбами в целях шпионажа – тем не менее ни одна из них закрыта не была. Заявления в правоохранительные органы депутатов Госдумы Н.А. Савельева, Н.А. Павлова, Н.В. Курьяновича, ряда журналистов, координатора движения "ЖБСИ" В.Н. Крыгина против наиболее наглой из них - Московского Бюро по правам человека были безрезультатны. Как нам стало известно, именно из администрации президента Путина была дана команда правоохранительным органам «оставить МБПЧ в покое с учетом международно-политического фактора».
Тем не менее мы призываем наших единомышленников подавать заявления в местные правоохранительные органы по поводу клеветнических, коррупционных и иных незаконных действий местных агентов МБПЧ – хотя бы с целью затруднить их "триумфальное шествие". Публикация подобных материалов в местных СМИ может также служить просветительским задачам: о сущности міровой закулисы и ее "пятой колонны" в нашей стране. С этой целью ниже в дополнение к ссылкам на указанные заявления депутатов и др. предлагаем вниманию читателей краткую справку о МБПЧ– главном враге "русских антисемитов". (Упоминаемые в тексте материалы МБПЧ размещены на сайте: http://antirasizm.ru/news.php?page=1 и далее, материалы отодвигаются по мере поступления новых и потому не имеют постоянных адресов.)
Краткая аналитическая записка
О деятельности Московского общества по правам человека под руководством А.С. Брода
В журнале ФЕОР "Лехаим" (2003, ноябрь) Брод рассказывает, что Московское бюро по правам человека (МБПЧ) было открыто в 1990 г. как финансируемый из США филиал организации ОКЗЕ (Объединение комитетов в защиту евреев в СССР). В то время Александр Семенович Брод (1969 г.р.) был известен лишь в пределах Самарской области, где развернул активную "борьбу против антисемитизма" в качестве редактора еврейской газеты "Тарбут". Усердие молодого еврейского активиста было замечено, и в ноябре 2001 г. его перевели в Москву на должность директора МБПЧ.
Цели профессионального "борца с антисемитизмом" прекрасно совпали с целями иностранных деньгодателей: для Брода это был солидный заработок плюс широкая известность среди демократической общественности. Для зарубежных спецслужб – эффективный инструмент по дискредитации России, ее властей и правоохранительных органов в глазах демократического мирового сообщества с целью политического давления на российские власти в целом ряде спорных вопросов, и прежде всего – в вопросе «нарушения прав человека в Чечне» – с целью поощрения там сепаратизма.
Защищая "права человека" в Чечне, МБПЧ всячески поддерживало идею "переговоров" российских властей с лидерами боевиков, черня действия российских вооруженных сил и обеляя бандитов, утверждая, что Масхадов и Закаев "призывали к мирному урегулированию российско-чеченского конфликта". МБПЧ активно поддерживает "Общество Российско-Чеченской дружбы" - как будто Россия и Чечня два разных государства. Разумеется, при этом МБПЧ ни разу не заикнулось о правах 300 000 изгнанных оттуда русских, о десятках тысяч убитых.
Однако Чечня – это лишь наиболее яркий, но частный пример. Помимо вклада в дестабилизацию положения в Чечне, МБПЧ стало играть активную роль в общем нагнетании межнациональной напряженности в РФ: «Нашим серьезным успехом можно считать выигрыш в условиях жесточайшей конкуренции трехгодичного гранта Еврокомиссии на проект "Борьба с ксенофобией и расовой дискриминацией на территории РФ"», – хвастает Брод. В публикуемых на эту тему материалах МБПЧ рядом с официальным флагом ЕС всегда указывается, что этот проект «осуществляется при поддержке ЕС».
Через обширную сеть информаторов МБПЧ в регионах тщательно фиксируются мельчайшие факты конфликтов на национальной почве, в таковые зачисляются и случаи обычного хулиганства или бытовой преступности. Причем в качестве агрессивной стороны почти всегда фигурируют "русские националисты"; факты же преступлений против русских на национальной почве игнорируются. Для разбавления этой картины иногда, конечно, упоминаются ваххабиты-"исламисты", но именно для пущей "объективности".
Разумеется и прокуратура заваливается множеством заявлений МБПЧ о возбуждении уголовных дел по ст. 282 УК РФ. Все подобные заявления имеют такую же одностороннюю направленность и вряд ли найдется хотя бы одно в защиту прав русских, пострадавших от произвола распоясавшихся пришельцев, которые, по признанию руководителей московского МВД, ответственны за значительную долю преступности.
Сознавая, как выглядит такая однобокая деятельность МПБЧ, в ответ на критику Брод однажды попытался пропагандно "уравновесить" ее проведением в октябре 2005 г. пресс-конференции якобы в защиту русских от русофобских настроений в национальных республиках. Эта единичная акция была предпринята после заявлений нескольких русских общественных и политических деятелей (депутаты Госдумы А.Н. Савельев, А.Н. Павлов, Н.В. Курьянович, координатор движения "ЖБСИ!" В.Н. Крыгин и др.), требовавших возбудить против Брода уголовное дело. Разумеется, на общую избирательную правозащитную практику МБПЧ эта показательная "русофильская" акция никак не повлияла.
А когда прокуратура не находит оснований возбуждать уголовные дела (как с "Письмом 5000") – раздаются обвинения в "государственном антисемитизме" даже в адрес прокуратуры: «прокуроры фактически заняли сторону зарвавшихся от безнаказанности ксенофобов». В западных СМИ это возводится уже в степень "государственного антисемитизма" во главе с генпрокурором Устиновым ("Международная еврейская газета", 2005, № 25-26).
Вывод МБПЧ: в России бесчинствуют 50 000 скинхэдов (во всем остальном мире только 70 000), «рост русского фашизма» принимает «все более угрожающие вооруженные масштабы», военизированные отряды насчитывают до 15 000 бойцов-нацистов, нацизм проникает в оппозиционные газеты и в «официальные СМИ», в Госдуму, – и все это, конечно же, «при полном бездействии властей», которые порою даже «покрывают действия националистов», суды выносят «необычно мягкие приговоры», – поэтому МБПЧ приходится брать насаждение "толерантности" в свои руки в государственном масштабе и взывать к помощи иностранных структур. Ибо «международные обязательства РФ имеют приоритет перед национальным законодательством» (см. Обзорные доклады МБПЧ в августе 2005 и далее).
Эти страшилки предназначены для целей западной внешней и внутренней политики. Но у проекта "Борьба с ксенофобией" есть и стратегическая цель внутри РФ – подготовка территории для Нового мирового порядка: поощрение прав мигрантов и нацменьшинств в духе американско-европейского "мультикультурализма", то есть создания из народа некоей смешанной биомассы, для чего необходимо разложение русского народа. С этим связано поощрение в этой среде антирусских настроений – и тем самым ответного национализма русских молодежных группировок. То есть преувеличенная защита мигрантов и одновременная преувеличенная пропаганда опасности "русского фашизма" разжигает национальную вражду, а не предотвращает ее. В стратегическом плане это направлено и на поощрение сепаратистских тенденций в национальных республиках, и на ослабление роли государствообразующего русского народа – с целью дальнейшего ослабления Российского государства.
Такое целенаправленное разжигание вражды русских к мигрантам и кавказцам выгодно кое-кому (новым еврейским "владельцам заводов, земель, пароходов") и как удобный громоотвод: для переключения патриотической активности русских на борьбу с низовыми мигрантами, а не с главными грабителями и разрушителями Отечества.
Особое направление деятельности в рамках данного проекта МБПЧ –непременная "борьба с антисемитизмом", отдельные сводки по которому составляются ежеквартально – то есть чаще, чем по общим правозащитным темам. Под "антисемитизмом" понимаются все неугодные евреям вещи: от случайных уличных происшествий до научных попыток объяснения необычной роли еврейства в мировой и российской истории, включая революции 1917 и 1991 гг. и их этнические результаты. Исторические, религиозные, философские, художественные и др. книги, не совпадающие в мнением еврейской общины, объявляются "антисемитскими". В частности, летом 2005 г. по инициативе МБПЧ была начата всероссийская акция по изъятию якобы "нацистской" литературы из книжных магазинов – без всяких на то постановлений прокуратуры или суда, какие книги считать "нацистскими" (а что касается книг М. Назарова – то даже вопреки оправдательным постановлениям двух прокуратур от 31.8.2005 и 14.3.2006).
Фактически перенимая на себя полномочия государственных правоохранительных органов, Брод гордо сообщает: «В рамках этого проекта [финансируемого ЕС] мы продолжим мониторинг антисемитизма и ксенофобии, откроем две "горячие линии" для пострадавших – в Москве и Краснодаре, и еще – обеспечим юридическую помощь жертвам ксенофобии. Кроме всего этого, мы будем выпускать ежеквартальные обзоры информации из регионов. В каждом из семи федеральных округов страны будут проводиться ежегодные конференции, "круглые столы" по теме "Национально-религиозные общины и власть", семинары для журналистов по национальному вопросу... В качестве экспертов в этом проекте будут участвовать специалисты ВЦИОМ, фонда "Индем" Георгия Сатарова, фонда Эмиля Паина, аппарата Уполномоченного по правам человека РФ, комиссии по правам человека при президенте РФ, сотрудники Московской Хельсинкской группы, НИИ Генеральной прокуратуры[1], Центра межнационального сотрудничества Ашота Айрапетяна и комитета Государственной Думы по законодательству. На днях меня принимали министр культуры Михаил Швыдкой и министр по делам национальностей Владимир Зорин. Они наблюдают за деятельностью Бюро и будут поддерживать наш проект» – хвастает Брод.
[Дополнительные примеры последних месяцев: В мае 2006 Брод был принят «для рабочих бесед» председателем Совета Федерации РФ С. Мироновым, старшим помощником генерального прокурора РФ, начальником управления генеральной прокуратуры РФ Л. Коптевой и председателем комитета Госдумы РФ по труду и социальной политике А. Исаевым. Беседы представлены Бродом в рамках «Общественной кампании противодействия расизму, ксенофобии, антисемитизму и этнической дискриминации в многонациональной РФ». «Брод отметил, что, несмотря на небольшую активизацию правоприменительной практики, органы прокуратуры пока еще не охотно реагирует на действия идеологов и подстрекателей розни, издателей откровенно погромных газет и книг». Однако «представители власти начинают осознавать угрозу ксенофобии и этноэкстремизма, этой темой активно занимается Общественная палата РФ, изучая опыт стран ЕС» (http://antirasizm.ru/news.php?page=1 и далее).]
И что бы делали правоохранительные органы без такого помощника, как Брод! Зная действительное назначение и цели МБПЧ, нетрудно предположить всю степень объективности подобной работы.
К сожалению, сотрудники всех перечисленных Бродом общественных организаций и даже государственных структур идут на сотрудничество с МБПЧ, вписываясь в деструктивное русло его деятельности. Достигается это не в последнюю очередь благодаря значительным финансовым средствам МБПЧ. Помимо финансирования от структур ЕС, несомненно и получение денег от еврейских организаций ОКЗЕ из США (это признает Брод в интервью) и, возможно, из Израиля. Израильские интересы преследует также активная пропаганда этим Бюро темы "холокоста" как особых страданий евреев, требующих компенсации и "особо бережного" отношения к агрессивной политике Израиля.
Таким образом фактически под "правами человека" МБПЧ и по целепостановке, и по составу сотрудников, и по происхождению организации – понимает прежде всего права евреев (возможно, также и в соответствии с предписаниями еврейского кодекса "Шулхан арух"). И чем евреи богаче и влиятельнее, тем больше нуждаются в защите своих прав на богатство и влияние.
Неудивительно, что Брод стал первым лауреатом хасидской премии Берла Лазара «За вклад в развитие еврейской жизни в России» ("Лехаим", 2003, ноябрь) и объявлен человеком года. В ответ он заявил: «Я благодарен ФЕОР и надеюсь на плодотворное сотрудничество с этой – действительно крупнейшей и авторитетнейшей! – из еврейских организаций мира. Мы сейчас обсуждаем с ее руководством один совместный глобальный проект...». Поскольку Берл Лазар свой человек в президентской администрации, возможно, именно его поддержкой объясняется кремлевское "крышевание" МБПЧ.
В результате благодаря кремлевско-хасидской поддержке и шумной саморекламе Брода МБПЧ смогло потеснить с правозащитного и "антисемитского" рынка все прочие организации, финансировавшиеся из тех же зарубежных источников. Бесцеремонность и нечистоплотность Брода вызвала недовольство и критику бывших соратников-однокормушечников. Но похоже всем им в сложившейся ситуации пришлось примириться с доминированием МБПЧ в надежде хотя бы на крохи с барского стола.
Предпочтение Брода со стороны заграничных структур определялось, конечно, его эффективностью в достижении политической цели: создания облика России как страны дремучей ксенофобии, антисемитизма, растущего "фашизма" и бесправия, интересы и аргументы которой можно поэтому не учитывать – для более успешного давления на российские власти на международной арене. В этой картине "российский империализм" в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии, Крыму подпитывается ростом внутреннего "русского фашизма". Поэтому с Россией следует говорить жестко и требовать соблюдения прав меньшинств, финансировать их стремление к свободе. Все международные контакты МБПЧ, все мероприятия и публикации работают именно на создание такого облика России в глазах западных законодателей и СМИ.
Ниже несколько примеров всего лишь за полгода.
Так 15 декабря 2004 года МБПЧ устроило в Москве при участии посла Израиля международную конференцию "Антисемитизм в России", первая цель которой была – дать Госдепартаменту США повод особо очернить РФ в первом из запланированных к обнародованию ежегодных рейтингов антисемитизма в странах мира ("Международная еврейская газета", 2004, № 47-48). Это поспособствовало сохранению дискриминирующей "поправки Джексона Вэника" (в связи с положением евреев) в торговле.
25 марта 2005 г. Брод выступил в израильском Кнессете с видеофильмами "антисемитских" митингов в РФ. Это было устроено в связи с предстоявшим в апреле визитом Путина в Израиль с несомненной целью сделать более уязвимой позицию делегации РФ в переговорах, побудить ее к уступкам в российских внутренних делах (связанным с преступлениями олигархов-евреев и с "Обращением 5000").
В мае 2005 г. «А. Брод встретился с Верховным комиссаром ОБСЕ по делам национальных меньшинств Рольфом Экеусом, который находился в Москве с рабочим визитом. Обсуждались проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, антисемитизма и этнической дискриминации в России. Эксперт МБПЧ Ю. Волошина приняла участие в конференции "Мониторинг проявлений расистских идей в интернете", организованной в Варшаве... Волошина сделала обзор неонацистских ресурсов в российском интернете» (http://antirasizm.ru/news.php?page=4 и далее).
29 июня 2005 г. МБПЧ направило в ОБСЕ, Совет Европы и ООН предложение провести еще одну «специальную конференцию, посвященную проблемам ксенофобии, антисемитизма и неонацизма в России». Без ОБСЕ – ну никак в РФ не справиться с "неонацизмом".
26 июля 2005 г. Комиссар Совета Европы по правам человека Альваро Хиль-Роблес встретился с представителями МБПЧ с целью подготовки доклада о соблюдении прав человека в РФ (http://antirasizm.ru/news.php?page=4 и далее). Потом на основании этой информации Европарламент будет выносить резолюции по России, уча ее соблюдать права боевиков.
Разумеется, особый всплеск активности МБПЧ в 2005 г. вызвало "Письмо 5000" в Генпрокуратуру, о котором МБПЧ сообщало во всех своих "мониторингах" и отчетных докладах как о грандиозном "антисемитском" преступлении. Нападение на синагогу в январе 2006 г. МБПЧ постаралось сразу же представить как следствие безнаказанного "Письма 5000":
«Эксперты Московского бюро по правам человека подготовили доклад, в котором изучили, под влиянием чьих книг и статей Копцев напал на прихожан московской синагоги на Большой Бронной, – пишет газета "Новые Известия". В докладе правозащитников перечисляются имена шести авторов, в числе которых, разумеется, и Михаил Назаров.
Январское нападение на синагогу стало долгожданным новым поводом для активизации отмеченных выше основных направлений работы организации Брода, и прежде всего таких, как:
- дискредитация работоспособности правоохранительных органов РФ как повод для влияния на них в нужном направлении и тем самым для вмешательства во внутренние дела РФ (включая законодательство),
- попытка добиться удушения русского оборонительного патриотизма руками государственных правоохранительных структур,
- запрет неугодных еврейству книг,
- получение дополнительного финансирования из заграницы в связи с "ростом антисемитизма".
Прекрасно известно, что так называемая "защита прав человека" давно превратилась в информационно-пропагандный инструмент геополитики США, оправдывающий при необходимости даже гуманитарное военное вмешательство в любой точке мира. Можно предположить, что с созданием «нового глобального органа контроля за соблюдением прав человека, который ожидает утверждения Генеральной Ассамблеей ООН» – можно ожидать возрастания проамериканского и проеврейского влияния правозащитных организаций в еще неподконтрольных странах. В том числе можно ожидать и более уверенное и наглое поведение организации Брода в достижении описанных выше целей.
На фоне происшедших в соседних постсоветских республиках "цветных революций" высшие государственные власти РФ, с одной стороны, опасаются бесконтрольной деятельности подобных "независимых" "некоммерческих" "общественных" организаций. «Мы против финансирования из-за рубежа политической деятельности общественных организаций в России. Категорически возражаю», - подчеркнул в июле 2005 г. президент Путин: «Ни одно уважающее себя государство этого не допускает, и мы не допустим».
С другой стороны, если правящий слой РФ, нерусский по происхождению и по духу, инстинктивно решил укреплять свою власть ставкой не на возрождение государствообразующего русского народа, а на его разложение и подавление его сопротивления разрушительным "реформам", то деятельность организаций, подобных МБПЧ и "Радио Свобода", этому правящему слою не угрожает и в чем-то может быть полезной – если умерить их антигосударственный пыл против данных конкретных властителей. Поэтому время от время и случаются придирки чиновников, описанные в "Вашингтон пост", но на пресечение антигосударственной деятельности МБПЧ надеяться не приходится. Потому что сама власть у нас такая же антигосударственная.
М. Назаров
Начало 2006 г. (дополнения 22.10.2006)
II. ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ "ЖБСИ!"
«На войне как на войне», или Удар в спину
(отклик на статью О. Платонова против М. Назарова ("Руский Вестник", 2006, № 19)
И не страшитесь ни в чём противников; это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога. (Фил. 1, 28-29)
... Да лучше, если уж на то пошло, Вы, дражайший Олег Анатольевич, всунув тогда "вырубившегося", как пишете, приятеля в такси, позвонили бы в медвытрезвитель, с просьбой, скажем, "штрафануть" или даже "взять" нарушителя общественного порядка у подъезда снимаемого им жилья, чем сейчас, в самый разгар его нешуточной схватки с лютыми христоненавистниками, вонзать ему в спину осколки каких-то пустых – кстати, с Вами же распитых! – бутылок и прочие колюще-режущие "вещественные доказательства", как нарочно припрятанные до сего дня. Против Патриарха, видите ли, он "выпадал", с "масоном Говорухиным" какие-то вопросы решал, бедных депутатов своим "провокационным" письмом подвёл... Поистине – «были времена и тяжелей, но не было подлее»!..
Вот Ваше патриотическое кредо:
«Бороться с еврейской идеологией необходимо, но это не главная задача, а только примыкающая к ней. Главное для нас созидание, мы должны вернуться на созидательный путь, по которому наши предки шли до 1917 года, создав огромную мощную страну, хозяйство, промышленность, культуру. Именно сюда мы должны бросить все свои силы, а не тратить их на безплодные препирательства с недостойным нас противником» (курсив мой. – и. В.).
Интересно, что бы Вы, уважаемый Олег Анатольевич, сказали, если б, например, преподобный Сергий в 1380 году пожелал благоверному князю Димитрию, собравшему ратников и пришедшему к нему за известным благословением, не тратить силы на безтыдные препирательства с недостойным противником, а возвращаться на созидательный путь? Или если бы князь Пожарский, услышав в своё время Минина, посоветовал ему не безпокоить весь русский народ, а подать свою жалобу на ляхов, в соответствующие органы – от себя и ещё двух-трёх человек»!
Вот приблизительно то же самое, то есть практически невыразимое чувство осталось и у меня с прихожанами, после прочтения Вашей статьи – главы из только что выпущенной Вами на волю книги "Война с антихристом".
Вот так "война"! Сплошные неожиданности!
Игумен Варсонофий (Самарин)
Полностью статья досточтимого о. Варсонофия размещена 22.10.2006 на нашем форуме: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=30&postdays=0&postorder=asc&start=30
Олег Платонов: «Русское сопротивление – партия "Единство России"! А Святейший – наш Царь!»
О прошедшей 20.10.2006 в Славянском центре презентации книги О. Платонова "Русское сопротивление на войне с антихристом"
Открывая вечер, бывший вице-президент Фонда славянской письменности и культуры, д-р философских наук Владимир Ильич Большаков поведал присутствующим, что «у всех русских людей большой праздник, потому что в гостях в Фонде ... один из самых ярких мыслителей и борцов за Русское дело Платонов Олег Анатольевич», за которым, признался Большаков, «по жизни творчески... иду всё время, как за поводырём». (В тональности публикаций Владимира Ильича это, кстати, весьма заметно.) Представляемая книга, по его мнению, «подводит некоторый итог промежуточный нашей борьбы... и стояния на твёрдых позициях Русской идеи, Русской государственности», с тем, чтобы «творчески переосмыслить, оценить свои силы, наметить творческие планы, что сделано и что предстоит сделать».
Приступая к объявленной теме, Олег Анатольевич прежде всего подчеркнул: «главная тема моей жизни – Русское сопротивление, она определила мою жизнь и мою судьбу». Он сообщил, что он – «сын поколения победителей» в войне, явившей силу духа Русского сопротивления. Своими «духовными учителями» О. Платонов назвал « И.С. Глазунова, М.П. Лобанова, В.А. Солоухина, Викулова и И.М. Шевцова. Первые полчаса О.А. затратил на то, чтобы повторить комбинации вступительных фраз из своих предыдущих томов, очевидно, определивших и содержание предлагаемой новой книги. Заканчивая презентацию, автор книжной новинки вкратце дал понять слушателям, что «главная функция Русского сопротивления – борьба с внутренним врагом», что «у нас очень много врагов в нашей сегодняшней власти, но, я вам скажу, что среди них есть наши единомышленники и друзья».
Автор не забыл подчеркнуть, что «в развитии русской общественной мысли для нас очень важный момент – появление личности Сталина», который «первое время был частью ленинской гвардии, врагов России... мечтавших полностью искоренить всю историческую Россию», но «логика развития русской (здесь и далее выделено мной. – Н.Д.) государственной власти... понесла его и превратила на каком-то этапе из врага русского народа в национального вождя». Десятью минутами ранее О.А. говорил: «Если проследить историю Русского сопротивления, то она начинается примерно с конца ХV века», – но забыл при этом объяснить, как это наши предки тогда обходились без «великого Сталина».
Переходя к ответам на вопросы, О.А. заявил, что «готов ответить на любые острые, самые тяжелые вопросы».
В первом вопросе, почему в период сталинского «реванша» в 30-е годы раввину Шнеерсону удалось уехать на Запад, О.А. ответил, что «Шнеерсон умер», а сам он «специально этим вопросом не занимался», зато «к концу 30-х годов ... у нас полностью были уничтожены иудейские секты и масонские ложи». – «И в том числе 140 тысяч священников», – незамедлительно добавил автор записки И.А. Савин. На что «поводырь» современных философов гордо уточнил, что эта цифра взята из его книг, что «даже сам Сталин не мог остановить репрессии системы», и затем виртуозно перевел свой ответ в рассказ о слабостях царской жандармерии.
Затем, разбирая записки, О.А. заявил, что откладывает в сторону все вопросы, касающиеся его высказываний о Назарове, и в конце встречи обязательно ответит на них. Но так и не ответил (их было около десятка).
Отвечая на вопрос о прекращении телепрограммы Н.С. Леонова и А.Н. Крутова "Русский Дом", «яркий борец за Русское дело» поделился со слушателями одной из своих последних аналитических находок: «Развитие Русского сопротивления, развитие Русского патриотизма шло не в... КПРФ, не в ЛДПР, не в партии "Родина". Реальная политическая сила, где может быть достигнут какой-то итог, эффект, это, как ни странно, – "Единство"... Это партия власти... но мне известен целый ряд людей, которых я хорошо знаю, и не сомневаюсь в том, что эти люди – наши единомышленники». Эту мысль в течение вечера Платонов повторял неоднократно в разных вариациях. А отвечая на вопрос о награждении орденами раввинов нынешним правительством (из зала крикнули: «И патриархом!», но О.А. "не расслышал"), О.А. ответил: «это показывает, что внутри его [правительства] существуют разные движения».
Случайно ли совпадение по времени такого его одобрительного суждения о власти с началом его же клеветнических, бездоказательных и пошлых публикаций, направленных на реальных, в отличие от него, борцов Русского сопротивления? Было заметно, что многие из присутствовавших в зале пришли с чувством негодования от прочитанных в "Русском вестнике" глав презентуемой книги. И некоторые наверняка задавались вопросом: почему "сын поколения победителей", преклоняясь перед "бойцами Русского сопротивления" нацистским оккупантам, сегодня на деле так рьяно чернит борцов с захватившими ныне власть жидонацистскими оккупантами? Из зала поступила записка с соответствующим вопросом, приводимым здесь по диктофонной записи:
«Почему Вы утверждаете, что в условиях оккупации борьба с оккупантами не должна являться главным направлением деятельности русского народа и, пытаясь отсрочить эту борьбу, призываете к какой-то "созидательной работе"?»
На что яркий мыслитель предложил свою наработку по тактике борьбы с "внутренним врагом":
«Нам не нужно создавать для борьбы с еврейством какие-то особые организации... Талмудический иудаизм – это враг христианства... И мы должны бороться с ним в Церкви. Мы ходим в Церковь, выполняем все службы, выполняем все требования Церкви, и тем самым мы вытесняем этот иудаизм и не даём возможности ему развиваться... В Церкви и через Церковь, и как Церковь благословит, так и будет – это самая эффективная и самая лучшая борьба».
На вопрос из зала: «Благословлять должен патриарх Алексий?» – О.А. ответил: «Будет благословлять Святейший Патриарх Алексий, если понадобится... Сама структура Церкви божественна, через нее идет благодать. Отдельные люди ее ужасно погрязли в грехе... Но мы должны чтить и верить в структуру. Ведь любой человек греховен... Сегодняшний Патриарх, как бы мы ни говорили, он сегодня заменяет для нас Царя», – в зале поднялся шум и даже выкрики: «Вы что – Бога не боитесь, что ли?». В ответ «яркий православный борец за Русское дело», не раздумывая и гордо выкрикнул: «Не боюсь!». Затем уточнил: «Нет-нет: не боюсь говорить это! Вы поймите, Патриарха поставил Сам Бог нам, и только Бог может определить, как мы дальше поступать!».
На вопрос: «А разве поставили не советская власть и чекисты?», – О.А. напомнил из тезисов своего презентуемого труда: «Это распускают как раз агенты ЦРУ и разные люди, которые специально для этого установлены».
Шум в зале усилился, поскольку, очевидно, агентов в зале оказалось немного, а книги и газеты про братания патриарха с христоненавистниками читают все, может быть, кроме докладчика, потому что он их пишет.
Наконец, явно не желая упустить шанс изложить главное, зачем пришёл, О.А. решительно отложил все вопросы и перешёл к теме о Назарове, упомянув, однако, некоего своего "спонсора" (не из партии ли "Едим Россию"?), изрёкшего просто, как домашнее задание продиктовал: «Мемуары напиши!» Зацепкой для Платонова послужили ряд статей, в которых некоторые авторы, как и М.В. Назаров, справедливо отмечали неправославный подход к советской истории в книгах Платонова. Не ответив тогда ни на один из приведенных существенных аргументов Назарова, именно его статью 2003-го года О.А. назвал "оскорбительной" на презентации и в своей книге. Но ответные и уже явно боевые действия (по просьбе "спонсора") против обидчика О.А. предпринял почему-то только через три года, применив всю мощь своего интеллекта и все "научные средства", включая "две бутылки водки" и братьев по разуму в лице редактора "Русского Вестника", также выступающего теперь и под псевдонимом «военспец Кротов».
На долгие просьбы из зала назвать издания, опубликовавшие статью Назарова, Платонов нехотя назвал их: "Радонеж" и "Православную Русь" (Джорданвилль, орган РПЦЗ), добавив: «я их текстуально не изучал», «но не мог этого сделать владыка Лавр в мой адрес». «Я не стал отвечать на эти статьи, ... я продолжал работать над созданием энциклопедии – это главная моя жизнь». (Но ведь Назаров в своей статье разбирал именно вышедший том о патриотизме в этой самой энциклопедии. – Н.Д.)
В дополнение к своему прежнему клеветническому утверждению, что Назаров «служил на радио Свобода», А.О. на этом вечере поведал, что Назарова «за его заслуги собирались даже сделать главным редактором русской редакции радио Свобода». Что «он был членом партии», и когда бежал из Алжира в партии «пострадали очень многие люди, которые за него ручались». Надо было не бежать, а «покаяться в несанкционированных контактах с иностранцами». И за работу на радио Свобода – «покаяться». (Эти утверждения Платонова были прерваны многочисленными протестующими криками из зала: «Мы Вам не верим!»; была вынуждена вмешаться администрация зала.)
Далее Олег Анатольевич ещё раз продемонстрировал широту диапазона своих научных поисков, в который уже раз не без гордости похваставшись: «Когда я в свое время познакомился с одним настоящим агентом ЦРУ», то тот всё о своем коллеге М.В. Назарове как на духу и выложил: Назаров «работает по программе, специально разработанной для разложения Русской Православной Церкви». С какой целью агент ЦРУ выдал другого "агента" – О.А. не пояснил.
В числе своих разногласий с Назаровым О.А. заявил, что «он порицал меня за победу в Великой Отечественной войне. Оказывается для России было бы лучше, если бы мы в этой войне не победили». (Сравните эту ложь с описанием той же проблемы в книгах Назарова "Миссия русской эмиграции" и "Тайна Россия". – Н.Д.)
Тем, кто считает О. Платонова своим «поводырём» будут интересны ещё два крылатых выражения великого православного ученого, которые он сказал напоследок:
– «Мы защищали Родину, и благодаря этой Войне наша партия [КПСС] стала по сути Русской партией!».
– «Я считаю и всегда считал, что Сталин спас Русский народ от геноцида иудейских большевиков! Это – самое главное! ».
На возмущённый вопрос из зала: «Но как же, при Сталине уничтожили духовенство, офицерство, казачество...?» Платонов отвечать уже не стал, потому как опешил, когда пришедшая на вечер Т.А. Лобанова, возмущённая его последней клеветнической публикацией против движения "ЖБСИ!" и высказываниями на этом вечере, вывалила перед ним все приобретенные когда-то его тома, заявив, что покупала их, когда он был еще «похож на православного». На этой ноте вечер "мэтра" закончился в общем шуме и гвалте, в том числе его возбужденных и чем-то недовольных сторонников.
Н.В. Дмитриев
Приложение. Вопросы, часть из которых была направлена Платонову и осталась без ответа. Просим читателей направить их ему еще раз в личном порядке с просьбой об ответе в газете "Русский вестник" и на "Русской линии":
1. Почему Вы пишете неправду, будто Вам "принесли письмо 500 одному из первых"? - этого не было и Назаров пояснил, почему Вам вообще не предложил бы.
2. И почему Вы полтора года молчали, и лишь теперь, после смерти Клыкова заявили о "провокации" движения "ЖБСИ!" - что совпало с попыткой Сенина-Кузнецова вытеснить Назарова из руководства СРН?
3. Почему книга Назарова "Миссия русской эмиграции", по Вашему пренебрежительному мнению, недостойна ученой степени, между тем Вы в своей энциклопедии «Святая Русь» использовали много данных из этой книги – без ссылок, делая вид, что сами их нашли?
4. На "Русской линии" 6.04.2005 было сообщение Московского комитета по правам человека о «преследовании еврейских экстремистских (в том числе международных) кругов в отношении православного ученого и писателя Олега Платонова». Какие конкретно преследования были?
5. Чем закончился Ваш проигранный суд с теми лицами, которые оскорбились, что Вы бездоказательно включили их в масонский словарь?
6. На "Русской линии" 6.04.2005 сказано, что «Платонов – духовный ученик великого христианского подвижника и богослова митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), благословившего его на создание и публикацию трудов... По этой тематике вышло около 50 книг». Как мог митрополит Иоанн наперед благословить все, что Вы напишете?
7. Мог ли митрополит Иоанн благословить причисление к патриотам, достойным помещения в энциклопедию "Святая Русь", – антихристианина Авдеева или троцкиста-гомосексуалиста Лимонова?
8. В книге "Воспоминания о народном хозяйстве" 1990 года Вы клеймили «страшные преступления сталинизма» и называли огромную цифру его жертв: «более 87 миллионов человек... Погибла не просто часть населения, а лучшая его часть... А всего, если сплюсовать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 миллионов человек» (Платонов О.А. "Воспоминания о народном хозяйстве". М., 1990. С. 97-98). Почему же Вы всего лишь несколько лет спустя стали называть Сталина «Национальным вождем Русского народа»?
9. Почему все-таки «Национальный вождь Русского народа» Сталин в 1937-38 гг. репрессировал 100 тысяч представителей духовенства?
10. Почему «Национальный вождь Русского народа» Сталин в 1947-48 гг. поддержал создание сионистского государства Израиль поставками оружия из Чехословакии и первым (опередив США) заявил о дипломатическом признании?
11. Почему «Национальный вождь Русского народа» Сталин в 1949-1950 гг. устроил репрессии русских управленцев ("Ленинградское дело") и расстрелял 2 000 человек за русский национализм? (На вечере Платонов признал, что «Сталин поддался на эту провокацию» – но почему же тогда он «Национальный вождь Русского народа»?).
12. Почему речь Даллеса о его коварных планах против СССР, введенная Вами в "научный оборот", слово в слово совпадает с речью эсэсовца в художественном романе Иванова "Вечный зов"?
13. Знакомы ли Вы с коллегой – «военспецом, кандидатом исторических наук А. Кротовым» - автором статьи в "Русском вестнике» № 21? Как Вы относитесь к утверждению Кротова, что все книги Назарова составлены столь хорошо, что это могли за него сделать только Бжезинский, Киссинджер и Хантингтон? Хорошо ли составлены Ваши? И если да - то кем?
14. Вы не раз говорили, что книги Вам готовит целая бригада. А что Вы сами пишете?
15. Кто финансирует Ваш офис в министерстве юстиции РФ и издание Ваших книг?
16. Предъявите конкретные доказательства хотя бы того, что Назаров "служил на радио Свобода", а теперь, оказывается, чуть ли не стал главным редактором. И что он был членом КПСС. Ведь это легко проверяемые факты.
17. Придете ли Вы на предложенную Вам Назаровым публичную дискуссию?
Запись данного вечера будет в скором времени помещена на нашем сайте.
Обращение к Поместному Собору и всем Христианам Русской Православной Церкви
Примечательно, что саморазоблачительная провокация против движения "ЖБСИ!", проводимая агентом КГБ-ФСБ от имени "Святейшего омофора", совпала с опубликованием Обращения к Поместному Собору от 3/26 октября 2006 г. трех прихожан РПЦ МП, А.В.Стадника, Ю.В.Сапронова, Д.В.Виноградова, участников движения "ЖБСИ!", которые призвали к непоминанию их первоиерарха до требуемого ими соборного решения по явно неправославным, еретическим высказываниям "Святейшего" и других высших архиереев МП и их братанию с теми, чей отец – диавол (таков приговор им от Самого Христа; Ин. 8:44).
Это Обращение - продолжение "Письма пятерых" к патриарху Алексию по тому же вопросу, которое осталось неотвеченным и потому было 20 декабря 2005 г. (2 января 2006 г.) разослано всем архиереям РПЦ МП, «ища пастырского ответа и назидания, как вести себя простым мирянам, чтобы не прегрешить против Истины, в тот момент, когда ересь жидовствующих набирает опять силу и становится уже господствующей, а ее последователи ставят своей конечной целью построение богоборческого царства иудейского царя – машиаха-антихриста». Дале цитируем по тексту нового обращения:
«Дадим характеристику всем пришедшим к сему дню ответов.
Ответ Митрополита Екатеринодарскогого и Кубанского Исидора (Кириченко) от 01.02.2006 г. (помещен в Приложении 4) откровенно хамский. Не разбирая ни одного богословского аспекта нашего письма, он обвиняет нас в учинении новой волны смуты, а также указывает, что якобы нам легко оказаться в числе распинателей Христа (разумеется талмудических иудеев) если мы будем "ставить себя выше всех прочих", что по понятиям митрополита Исидора (которые далеки от Православия как восток от запада) соответствует нашему сопоставлению с учением святых и со священными Канонами Православия церковных деяний высокопоставленных членов нашей Поместной Церкви.
Ответ из Калужской епархии от 17.02.2006 г. (см. Приложение 5) характерен тем, что ответил нам не митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин), к которому мы обращались, а сотрудник канцелярии Калужского епархиального управления И.Ю. Фомин, направивший нам "заключение специалиста", без должности, с неразборчивой подписью. Этот не известно в чем "специалист" обвиняет нас в самом начале своего "заключения" в желании «нанести вред Матери-Церкви и ее священноначалию», а также декларирует, что то дело, которое мы делаем, «выгодно тем очернителям нашей Церкви и нашего народа, кто стоит и за составителями "Письма 500"».
Затем, после обвинения нас в «богословской несостоятельности» и излияния изрядного пустословия, как и делают все еретики и отступники, манипулируя только цитатами из Священного Писания, но не используя ни единой строчки из священных Канонов Православной Церкви и трудов ее вселенских учителей и святых, делается заключение, что «возмущение авторов письма тем, что Святейший Патриарх Алексий II в своем поздравлении Берла Лазара желает ему "духовной крепости на благо его паствы" неоправдано: если это будет подлинное возрастание в крепости Ветхозаветных Писаний, оно должно привести его вместе с его паствой в ограду Церкви Христовой – Нового Израиля: "если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их" (Рим. 11, 23)».
Здесь, по-видимому, потрудился "специалист" точно иудей, так как думать, что у раввинов имеет место такой уникальный ход мысли, самостоятельно домысливающий богоотступные слова Патриарха Алексия II (Ридигера) но в духе Священного Писания Нового Завета, может только восхищенный "сообразительностью" бывшего богоизбранного народа его же представитель. Из этих двух ответов можно заметить, что обвиняют нас во внесении смуты – сами жидовствующие смутьяны, уже исказившие учение Православной Церкви о талмудических иудеях и об ожидаемом ими глобальном правителе – машиахе-антихристе и делающие все возможное, чтобы приблизить его приход.
Ответ архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия (Щурова) от 08.03.2006 г. (размещен в Приложении 6), по форме составлен в духе любви к словесным овцам, то есть к нам, мирянам. Однако мы не считаем мысли Иваново-Вознесенского архиепископа, которые изложены в его письме, соответствующими православному вероучению. В частности, хотя и имеет еврейский народ тех же пророков, что и Православный народ, но над еврейским народом, как и над его раввинами, тяготеет страшный нераскаянный грех богоубийства, что мы докажем ниже. Кроме того, никакие нормы, установленные безбожной общественной системой, не имеют большей силы для Православного Христианина, чем священные Каноны Православной Церкви. И если под страхом извержения из сана запрещено Христианским священнослужителям брататься с богоубийцами-иудеями, то никакие "неписанные законы – правила вежливости" не могут заставить их это сделать, в противном случае священнослужители перестают быть Православными.
К тому же Архиепископ Амвросий забывает, что только «Христос глава Церкви» (Еф. 5, 23), приписывая «функции главы Русской Православной Церкви» Патриарху. Архиепископ Амвросий также увещает нас: «...Ответ перед Господом мы будем давать за себя, в том числе и за осуждение священноначалия, не понимая до конца обстоятельств и вообще их служения». Но мы в ответ зададим вопросы архиепископу Амвросию: Что же мешало "священноначалию" ответить нам, когда мы молили его, – «мы смиренно просим Вас, снизойдите к нашим немощам, устраните недоразумение, сеющее раздор в церковной пастве», а оно нашу просьбу проигнорировало? И второе. Не более ли трудно, чем за осуждение священноначалия, будет давать нам ответ перед Господом, который дал нам очи, для того чтобы видеть, и уши, для того чтобы слышать, а мы заграждая их и подавляя свою совесть оправдывали еретиков, деяния которых уже соборно осуждены Святой Церковью, и молитвенно соединялись с ними на Литургии, делая себя в очах Божиих еретиками, подобными им?
Два последних ответа архиереев (копии размещены в Приложениях 7 и 8) приведем полностью, ибо в них мы нашли нелицемерную озабоченность святителей той великой напастью ухода определенной части духовенства нашей Церкви в ересь жидовствующих, которая стала уже практически господствующей.
Ответ архиепископа Львовского и Галицкого Августина (Маркевича) от 24.02.2006 г.: «Уважаемый Юрий Владимирович! Получил Ваше письмо. Вопрос, который Вы ставите, безспорно, является очень важным, серьезным и требует ответа. Поэтому копию Вашего обращения я передаю Высокопреосвященнейшему митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету – Председателю Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви с тем, чтобы эта тема была рассмотрена на ней. С любовью о Христе Августин, архиепископ Львовский и Галицкий».
Ответ епископа Тульчинского и Брацлавского Ипполита (Хилько): «Настоящим, в ответ на ваше письмо от "20 декабря 2005 года / 02 января 2006 года нов. ст. День Праведного Иоанна Кронштадтского", свидетельствую, что ваша просьба о разрешении недоумения касательно вопроса явного расхождения между святоотеческим учением об отношении к талмудическому иудаизму и современной практикой высокопоставленных церковных руководителей является справедливой и должна быть удовлетворена ответчиком, к которому вы обратились с соответствующим письмом, 27 июня (7 июля) 2005 года (в день Рождества Честнаго Славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна). Содержание вашего письма верно, и соответствует Канонам нашей Святой Православной Церкви.
Помогай Господь вам и всем верным Святому Православию выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную!
Бог Мира и Любви да пребудет с Вами! С любовью о Господе и благословением Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский».
Других ответов мы на сегодняшний день не получили. А ведь мы молили всех правящих архиереев Русской Православной Церкви ответить нам, увещая их повелением первоверховного Апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании дать ответ» (1 Петр. 3, 15)... Мы вопрошали иерархов нашей Церкви о проблеме, имеющей общецерковный характер. Видимо почти перевелись уже в нашей Церкви Иоанны Златоусты, которые исполняя свой пастырский долг, ради спасения словесных овец в храмах обличали согрешающих Царей, бывали осуждаемы за то продажными епископами на лже-Соборах «Под Дубом», безропотно шли за это в ссылку, где и умирали. Нам всем следовало бы помнить, что святитель Иоанн Златоуст сияет сейчас вселенскою славою, а епископы "иже под дубом" – вселенским позором. Сейчас, по-видимому, большинство архипастырей стало искусными "дипломатами" в устанавливающемся глобальном царстве лжи машиаха-антихриста, а о таковых "дипломатах" последних времен сказал Сам Христос:«Боязливых же и неверных... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8).
Мы отдаем себе отчет в том, что живем именно в то время, о котором пророчествовал преподобный Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"» (Россия перед вторым пришествием. Составитель С. Фомин. 2-е изд. М.: Родник, 1994. С. 325).
Преподобный Лаврентий Черниговский так же предупреждал: «Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, – говорил старец Лаврентий Черниговский. – Видите, как все это коварно готовится? – продолжал со слезами батюшка. – Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Откр. 2, 9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!... Все мои слова о будущих событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый» (Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание. М.: Русский Духовный Центр, 1994)...
Относительно еретичества большинства русских архиереев, духовник Царской семьи архиепископ Феофан Полтавский (†1940) передает от богодухновенных старцев: «В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место» (Бэттс Р., Марченко В. Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник (1873-1940). М., 1996. С. 169-170).
В связи с этим, при нашем немощном сопротивлении распространению антихристовой ереси жидовствующих в родной поместной Матери-Церкви поддержка и благословение от двух Православных архиереев для нас уже предостаточны. Да и Апостол Павел учит: «при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13, 1).
В итоге для нас стало ясным, что искать сейчас утверждения истины на Архиерейском Соборе нашей Церкви безполезно, а вопрос о вероотступничестве священнослужителей, в том числе Патриарха Алексия II (Ридигера), может быть решен лишь Поместным Собором Русской Православной Церкви, возможность чего была указана нами в письме к правящим архиереям, ведь Поместный Собор согласно канонически законному Уставу об управлении Русской Православной Церкви 1988 года имеет право расследовать деяния Патриарха...
Незаконно введенный в действие тщанием Патриарха Алексия II (Ридигера) и его еретичествующих соратников Устав 2000 года идет по пути форсированной замены установленной Христовыми Апостолами Соборности на богоборческий папизм. Все это лежит в канве антихристовой ереси жидовствующих, к которой причастен Патриарх Алексий II (Ридигер) и его соратники, ибо при ослаблении Соборности, в которой проявляется действие Святаго Духа, легче распространять ересь и внедрять ее в сознание простых Христиан. Их же роль в Церкви сводится жидовствующими отступниками к покупке на своих приходах свечек, и оплате треб и таинств согласно приходскому прейскуранту. Злодеями запланирована поэтапная передача полноты церковной власти от Поместного Собора к Архиерейскому, затем Синоду, и наконец Патриарху, который мыслится ими полноценным восточным папой. Так, Уставом 2000 года предусмотрена передача практически всей церковной власти от Поместного Собора – Архиерейскому, а Поместный Собор превратили, по сути, в совещательный орган при Архиерейском Соборе: п. 1 ст. III Устава 2000 года определяет, что «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви...», то есть органом, обладающим реальной церковной властью, хотя по прежнему Уставу 1988 года – «В Русской Православной Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору».
Вина же Патриарха Алексия II (Ридигера) в проведении церковного переворота самая большая, ибо как сказал Христос, «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено с того больше взыщут» (Лк. 12, 48)...
Ввиду того, что наш епархиальный архиерей, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер), своими еретическими деяниями смущающий нас и прочих Православных Христиан, старающихся быть верными священным Канонам Матери нашей святой Православной Церкви, не изволил снизойти к своим словесным овцам, лично обратившимся к нему, а также не смогли рассудить нас почти все архиереи, мы, руководствуясь Священным Писанием, 6 Правилом II Вселенского Собора, прочими священными Канонами и наставлениями святых Православной Церкви, а так же укрепившись архиерейским благословением Преосвященного Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского «выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную», ради утверждения Истины Божией ко благу всех Православных Христиан и ради обретения своего собственного спасения, взываем настоящим обращением ко всем Христианам Русской Православной Церкви, и просим всю Поместную нашу Церковь в лице Ее святого Поместного Собора дать догматическую и каноническую оценку вышеизложенной деятельности Патриарха Алексия II (Ридигера), а также рассмотреть семь ниже изложенных прошений, осуществление которых мы и прочие члены Церкви, в том числе Преосвященные архиереи, считают жизненно важными, как для укрепления Церкви, так и для воскресения Святой Руси...
Уведомляем также святой Поместный Собор в том, что мы, подписавшие это обращение прежде Соборного определения отделяемся от церковного общения со своим предстоятелем-еретиком Патриархом Московским и всея Руси Алексием II (Ридигером) согласно 13, 14 и 15 Правилам святого Поместного Константинопольского Двукратного Собора. В соответствии с 15 Правилом этого Собора: «...отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились сохранить Церковь от расколов и разделений».
+ + +
ВНИМАНИЮ РЕДАКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ НАШИ МАТЕРИАЛЫ
Материалы "Новостей движения ЖБСИ!", если в них отсутствует подпись автора, составляются и публикуются от имени инициативной группы движения "ЖБСИ!". В этом случае при использовании просьба указывать на источник: "Новости движения ЖБСИ!" (№). Если кому-то хочется добавить собственный заголовок, подзаголовки, стилистическую или иную правку – просим делать соответствующее примечание.
Движение "Жить без страха иудейска!" является одним из основных направлений работы Союза Русского Народа. В то же время движение "ЖБСИ!" представляет собой самостоятельные складывающиеся воедино действия единомышленников на всей территории исторической России по основным направлениям работы, примеры которой указаны в: https://rusidea.org/2001.
Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":
№ 1 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна): https://rusidea.org/2101
№ 2 (основной материал – антикошерная акция): https://rusidea.org/2102
№ 3, февраль 2006 (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон): https://rusidea.org/2103
№ 4, март 2006 (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбуждении уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР): https://rusidea.org/2104
№ 5, апрель 2006 (основной материал – "Заявление 1000" против пуримского рэкета: «Лишить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религии статуса традиционной»: https://rusidea.org/2105
№ 6, апрель 2006 (основной материал – суд решил, что титул «главного идеолога антисемитского движения в России» Назарова не порочит и отказал в удовлетворении его иска против еврейских лидеров. Задачи движения ЖБСИ в свете последних решений правоохранительных органов). https://rusidea.org/2106
№ 7, апрель 2006 (основной материал – экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены). https://rusidea.org/2107
№ 8, июнь 2006 ( памяти Клыкова ). https://rusidea.org/2108
№ 9, июль 2006 (основной материал – Ответ прокуратуры на "Письмо 1000" как итог пуримского рэкета, действия патриотов, сенсационные откровения члена "Семьи" Дерипаски). https://rusidea.org/2109
№ 10, 23 июля 2006 (так называемый "антисемитизм" – это сегодня критерий порядочности) https://rusidea.org/2110
№ 11, 11 августа 2006 (основные материалы: важное постановление прокуратуры С.-Петербурга о "жидах" и церковном критерии "экстремизма", книга Кациса о "кровавом навете", заявление Платонова против "Письма 500" и комментарий) https://rusidea.org/2111
№ 12, 18 сентября–7 октября 2006 г. (основной материал – провокация против движения "ЖБСИ!": необходимо очистить Союз Русского народа от провокаторов) https://rusidea.org/2112
[1] Брод даже заявил (правда, соврал), что якобы прокуратура поручила ему провести экспертизу "Шулхан аруха" и, разумеется, никакого нарушения законодательства МБПЧ там не обнаружило ("Еврейские новости", 2005, № 11).
Нахрапистость евреев превыше всего.Моск бюро защиты нахрапистости евреев.Евреи считают себя выше понятия гоев - "право".Вы(МН)правы,первый враг - шабес-гойство.Всемiрное шабес-гойство.До прихода антихриста евреям осталось победить Православие."Малое стадо спасется".Хотелось бы что б стадо рабов Божиих стало больше."Освятим руку раною" во имя и защиту Спасителя нашего.Господи,вразуми нас,многогрешных!
С такими "патриотами", как православно-коммунистический мутант О.Платонов Русь никогда не поднимется с колен. Паразиты каких только мастей не эксплуатируют сейчас Русскую идею... жаль
Не верь жиду, не покупай у жида. не слушай жида. не учись у жида, не лечись у жида....а для начала посмотри на себя глазами жида..
They can search for food in their environment. ,