Продолжение готовящейся книги: "О ПРОБЛЕМАХ, ЗАБЛУЖДЕНИЯХ И ЕРЕСЯХ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ" (вступление и планируемое рабочее содержание здесь).
III. НЕОНАЦИСТЫ, РАСИСТЫ, НЕОФАШИСТЫ
(начало статьи: О национализме и о нацизме)
... Нацизм как гордыня превознесения своего народа над другими и отношение к ним как к недочеловекам тесно спаян с расизмом ‒ уже на уровне превознесения своей расы над другими. И опять-таки исток этого явления очевиден в истории еврейского народа.
Происхождение рас и их иерархия описаны в книге Бытия (гл. 9): «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его; и сказал: проклят Ханаан [сын Хама]; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему»; от этих трех сыновей Ноя «заселилась вся земля».
Из этого следует, что потомки Сима (семитские народы: евреи, а также арабы, сирийцы, эфиопы и др.) сначала имеют высшее положение у Бога, но затем должны будут уступить его более многочисленным потомкам Иафета (европейским народам, включая славян). О потомстве же Хама (африканцы и др.) говорится только как о рабах потомков Сима и Иафета. Это, конечно, очень общая схема, не учитывающая все возникшие впоследствии расы и народы земли. Но отсюда с самого начала не только у иудеев, но и у белых протестантов и католиков возникли представления о неравенстве рас, чем оправдывали безжалостную колонизацию открываемых материков, особенно в Америке ‒ искоренение местного населения (индейцев) и рабство привезенных из Африки черных рабов.
Кроме того, «в этом колониальном движении выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи» (В. Зомбарт. "Евреи и хозяйственная жизнь". СПб., 1912. Гл. VI.). И они, конечно, руководствовались еще и ветхозаветными "войнами Яхве", в которых Бог позволял богоизбранному народу истреблять языческие народы, завоевывая их земли. Свою теорию "богоизбранности" иудеи передали и жидовствующим протестанским сектам, устремившимся в Новый Свет из старой христианской Европы.
(Однако сразу уточним, что причина такой божественной санкции на "этнические чистки" была не в провозглашении евреев "высшей расой", а в мерзком идолопоклонстве других народов, с человеческими жертвоприношениями и каннибализмом, точно так же жестоко тогда иудейские вожди относились и к евреям, впадавшим в идолопоклонство. Столь жестокие воспитательные меры Ветхого Завета остались в той эпохе и были отменены новозаветной моралью. После отказа евреев от Бога "избранный Богом народ" в церковном учении – это христиане, и все ветхозаветные обетования его господства трактуются в Церкви как духовное господство христиан из всех народов.)
Разумеется, такая колониальная политика западных держав противоречила христианской морали. И если совесть иудейских банкиров и работорговцев успокаивал Талмуд ("только евреи люди, неевреи ‒ не люди"), то совесть у многих европейцев-христиан все же была неспокойна. Реформация как иудаизация христианства (с перенятием учения о "предъизбранности" одних к богатству и спасению, других к нищете и погибели) отчасти успокоила совесть колонизаторов. И для ее дальнейшего успокоения стали появляться отходящие от христианского (и библейского в целом) мiровоззрения научные теории, которые, подобно талмудистам, обосновывали социально-культурное неравенство народов и рас неравенством природно-биологическим в пользу белой расы. Для прорастания этих семян в Европе имелась и "благоприятная" почва: гордыня происхождения европейской цивилизации от могучего первого Рима как центра мiра. (И церковный раскол 1054 года, и разграбление европейцами Константинополя (1204), а затем Флорентийская уния (1439), и христианизация варваров "огнем и мечом", и попытки подчинения папами Руси как "схизматиков" ‒ всё шло от этой изначальной гордыни. В святоотеческом учении гордыня ‒ первопричина всего греха и зла, начиная с сатаны.) "Научный расизм" стал натуралистической надстройкой над этим гордым европейским базисом.
Основателем такого "научного расизма" принято считать французского историка Жозефа де Гобино, предложившего в своём "Опыте о неравенстве человеческих рас" (1853–1855 гг.) тезис о влиянии биологических особенностей рас на их цивилизационную успешность. Именно поэтому нордическая раса, по мнению Гобино, на протяжении истории проявляла превосходство над другими в организации общества и культурном прогрессе. Величие же древнегреческой и древнеримской цивилизаций он объяснял предположением, что в пору цивилизационного подъёма правящие элиты в этих странах были нордическими. Предположение сомнительное, ибо в разные эпохи разные древние народы выделялись своими научно-техническими и организационными достижениями, в том числе восточные народы: китайцы, египтяне, персы, арабы...
После Гобино расистские идеи получили широкое распространение, поскольку в них была "моральная" потребность. Они, в частности, развивались французским социологом и психологом Гюставом Лебоном в работе "Психология толпы". Идею неравенства человеческих рас также отстаивали французский антрополог Арман де Катрфаж, переселившийся в Германию английский аристократ Хьюстон Стюарт Чемберлен и другие. Свою лепту в "научное" обоснование расизма внес и Дарвин своей вышедшей в 1859 г. книгой "Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за существование" ("On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life").
В ХIХ веке, в добавление к расистской иудейской трактовке всех неевреев как "нелюдей", появилась теория полигенеза, отрицавшая происхождение всех рас и народов от единого предка ‒ Адама; якобы примитивные народы изначально не относятся к основному древу человечества, а зародились отдельно от него. На этом фундаменте "научного расизма", дополненного скопированной с иудаизма теорией избранности "высшей расы", возник и гитлеровский расизм.
Исследования русского ученого Н.Н. Миклухо-Маклая (1846–1888) опровергли теорию полигенеза, поскольку биологическое строение и антропологические признаки у самых примитивных племен папуасов оказались такими же, как у европейцев, несмотря на внешние различия, физиологические и психические особенности. Современная наука, в том числе генетика, это также подтверждает.
Миклухо-Маклай в своем отношении к самым диким племенам земли во многом проявил то православное отношение русских к малым народам, которое было свойственно Российской Империи в ее географическом расширении: уважение в каждом человеке образа и подобия Божия и помощь малым народам в познании Истины мiроздания. Даже если он не был религиозным миссионером ‒ он отражал в своем поведении свет православной культуры. А уж в тех землях, как в Америке, где труды русских первопроходцев дополнялись миссионерской деятельностью духовенства, отличие русской колонизации от западной проявлялось в самом наглядном виде (как на русской Аляске). На просторах расширявшейся Российской Империи русская колонизация сохранила все малые народы, многих приобщив к истинному Богу и способствуя их спасению к жизни вечной.
Главной причиной отсталости многих племен и колониальных народов была их удаленность от мiрового духовного центра в Средиземноморье, из-за чего они слишком долгое время, будучи язычниками-бесопоклонниками, были в рабстве у сатанинских культов. Такие условия жизни, низкий уровень духовного, культурного и умственного развития, а следовательно и конкурентоспособность у разных рас были разными, что и привело к естественному неравенству в экономической и политической жизни планеты. Оно, конечно, усугубилось искусственной политикой колониальной эксплуатации, а в наши дни технологический разрыв между ведущими странами и отсталыми уже огромен. (Лишь наиболее крупным бывшим колониям, например, в Индии за счет социального расслоения, в Китае за счет тоталитарной дисциплины, в странах Южной Азии и Южной Америки за счет превращения их в "сборочный цех" западных производителей, удалось освоить современные технологии и поднять уровень жизни для части своего населения. Большинство же индусов, китайцев, бразильцев очень бедны. Про духовную нищету нехристианских народов и говорить нечего.) О помощи бедным и отсталым народам "Третьего мiра" на "прогрессивном" Западе больше говорится, чем делается. Растущее с огромной скоростью нищенствующее, малокультурное население Азии и Африки стало ощущаться как демографическая угроза всему человечеству.
Влиятельные финансово-политические круги, которые отстраивают глобальный Новый мiровой порядок, намерены избавиться от этой угрозы достаточно просто: физическим сокращением (в т.ч. посредством наркотиков и сексуальной распущенности ‒ и то и другое основные инструменты для распространения смертельных болезней), при необходимости даже физическим уничтожением "балластного" населения планеты при помощи новых видов биологического оружия, действующего избирательно на определенные генетические особенности людей. Такое оружие уже разработано в США и "Израиле", и вполне возможно, что оно уже испытывалось, маскируемое под природные вирусы.
В то же время мiровые правители решили воспользоваться ситуацией и направить эту демографическую угрозу против христианского мiра как главного препятствия своим планам создания из человечества тоталитарного зоопарка. Они поощряют переселение отсталых нехристианских народов в Европу как миграционное оружие: для размывания национальных культурных и религиозных (христианских) основ, которые воспринимаются глобализаторами как помеха их материалистическим планам унифицирования и оскотинивания человечества. Для той же цели используют приток в Европу активных и быстро умножающихся мусульман, создающих свои анклавы. Причем большинство этих пришельцев с многодетными семьями живут на содержании государства, то есть европейского коренного трудящегося населения. И в то же время глобально насаждается идеология "толерантности" европейцев в духе так называемого "мультикультурализма".
Это породило у белых народов новый вид расизма ‒ оборонительный, однако силы европейцев и пришельцев оказались неравны... Колониальное прошлое как бумеранг вернулось в Европу в виде чужеземной оккупации. (В США таким бумерангом стали бывшие черные рабы, ныне демонстрирующие мстительный расизм против белых.) В Европе эта серьезнейшая проблема, несмотря на протесты большинства европейского населения, возникла и вследствие предательской политики американизированных верхов Евросоюза, и она уже настолько деевропеизировала и дехристианизировала европейскую цивилизацию, что, например, американский политик П. Бьюкенен поставил диагноз "Смерть Запада" в своей одноименной книге.
При таком положении дел всевозможные международные конференции "против расизма, антисемитизма и национальной дискриминации" и соответствующие кампании по насаждению "толерантности" призваны лишь замаскировать суть происходящих процессов и скрыть их виновников. (В РФ так же обострена проблема чужеродных мигрантов, и в школах так же разворачиваются программы "воспитания толерантности" и "уроков холокоста".) Показательно, что США, "Израиль" и ряд подконтрольных им европейских правительств бойкотируют такие конференции, когда там пытаются обсуждать еврейский расизм на Святой земле. Благодаря давлению и подкупу США в 1991 г. была отменена и знаменитая резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 10 ноября 1975 г., признавшая сионизм «формой расизма и расовой дискриминации».
Более того: помимо такого мирного разрушения христианской европейской культуры, в планах мiровых правителей предусмотрена и его следующая стадия, уже не мирная. Это так называемый "конфликт цивилизаций" (автор его ‒ еврейско-американский стратег Самуил Хантингтон) ‒ для сталкивания между собой и взаимного ослабления всех противников Нового мiрового порядка. В первую очередь это стравливание мусульманского и христианского мiра. Очаги этого конфликта уже тлеют и в Европе (подпитываемые искусственно вроде "карикатурного скандала"), особенно на Балканах, и в РФ ‒ все больше перекидываясь из нацреспублик и на столицу, превращенную в "Вавилон".
О том, что поощрение миграции лишь отчасти оправдывалось экономическими потребностями в рабочей силе, но затем насаждалось искусственно ‒ принятием соответствующих законов, пропагандой толерантности и мультикультурализма ‒ можно судить и по положению в РФ в последние десятилетия. И так же, как в Европе, против этого в России возник стихийный протест народа, в основном русской молодежи (к сожалению, эти ребята-патриоты росли без духовного руководства и знаний, как дикие растения, копируя европейских националистов; и в РФ эти группы были названы "скинхедами"). Во многих городах РФ произошли массовые столкновения между местным населением и мигрантами. Многотысячный стихийный Русский Марш в 2005 г. в Москве, ставший ежегодной традицией, продемонстрировал как всю потенциальную силу этого движения, так и его духовную и политическую безпомощность.
Власти РФ решили, что подавить его труднее, чем переориентировать молодежный протестный потенциал с основной причины (сознательной политики властей) на следствия: на рабочих-мигрантов, торговцев и т.п. Именно с этой целью власти поначалу крышевали создание и активность "Движения против нелегальной эмиграции" (ДПНИ), хотя там оказались, конечно, люди разные и вполне понимающие суть проблемы. Однако показательно, что посол США в Москве Джон Байерли с удовлетворением доложил в Вашинтон в 2010 г. (ссылаясь на разговоры с Берлом Лазаром и др.), что в РФ «расистские группировки перевели внимание с евреев на азиатов и других иммигрантов» (Викиликс, цит по: Комсомольская правда, М.,2011. 2 февр.).
Таким образом, власти РФ официально борются с расизмом как экстремизмом, и в то же время в чем-то поощряют его как необходимый громоотвод. (Стали комплектовать части внутренних войск из нерусских мигрантов – явно для возможного подавления "русских бунтов".)
Особенно заметен расизм в среде неоязычников, к становлению которых также приложили руку спецслужбы, чтобы раздробить Русское движение, отвлечь русских националистов от Православия. Ныне вождем неоязычников-антихристиан стал Истархов, автор книги "Удар русских богов" (язычество мы рассмотрим в отдельном разделе). Лидером "научных" расистов стал В.Б. Авдеев, автор книги "Расология", собравший творческий коллектив "расологов", включая А.Н. Савельева, депутата Госдумы. Сам факт отмечаемых ими расовых различий несомненен, но выводы делаются большей частью не христианские.
Близок к этому и "православный расизм", из оборонительного мутировавший в нацизм с восхвалением расиста Гитлера и верой в принцип господствующей Русской Расы в будущем Белом "Тысячелетнем Царстве".
В виде иллюстрации приведу цитаты из книги В.К. Демина. У него только «белый человек как таковой созданный по образу и подобию Божьему. Другие колена Яфета оказались менее приспособлены и потому стали разменной картой на пути антирасовой лавины бесолюдей и зверолюдей-монстров. Человеческая кровь Яфитов превратила этих человекообразных и демонообразных обезьян в человекообразных гибридов... Делая различие между духовно-мыслящим полноценным трёхмерным человеком и животно-мыслящим неполноценным двумерным недочеловеком, можно сказать, что совесть не только глас, но и дух-дар Божий, пребывающий во всех расово полноценных чистокровных людях, и почти всегда отсутствующий у грязнокровных. В метисах (а к ним можно отнести наибольшую половину населения) совесть – чистое начало, находится в постоянном противоречии с тем, что является порождением дьявольского семени – грязным началом...».
Ставя во главу угла принцип чистой "Белой Расы", Демин пропагандирует также синтез Православия с язычеством на основе свастики: «Поскольку именно этот Солнечный Крест и объединял (синтезировал) Христианскую Православную Веру и языческое Расовое Православие, вмещая и Русского Бога Христа Спасителя Солнце Правды Сына Божьего и русских богов Ярило-Солнце, Сварога-Ярога, Даждьбога и др., породив ни с чем не сравнимое Народное (природное) именно Русское (в отличии от греко-византийского) Святое Православие... «Вне свастики сегодня нет Православия, – пишет современный ариософ Алексей Широпаев [отступник от Православия, ныне язычник-антихристианин-сионист. – М.Н.]. – На отношении к свастике сейчас проверяется русскость и православность. Проверяется наша верность Богу». ("Крест и орел нового Рима". Глава из книги "Один Бог – одна Раса...")
Этот расистский богохульный "синтез Православия с язычеством" был поставлен о. Леоничевым на приходском сайте РПЦЗ (27.8.2010) с похвальным редакционным вступлением: «Предлагаемое Вам культурологическо-публицистическое исследование насыщенно обширной информацией: и точной, и спорной, и “приблизительной”, иной раз и противоречащей преданию Церкви, но, тем не менее, благодаря энергии и творческой эрудиции автора, предпринявшего такой широкий “облет” объекта исследования, оно, несомненно, расширит кругозор впервые обращающегося к проблеме СИМВОЛА.., как ЯВЛЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ боевых хоругвей развивающихся над смертельной схваткой двух сил в расовой, религиозной, духовной войне».
Как видим, сам иерей Валерий видит в свастике "боевую хоругвь" и считает войну с диаволом "расовой". Юнцы из секты Леоничева-Демина, Салиенко и Филатчев, опубликовали свой "манифест": «Христианство – целиком и полностью расовое учение. Всякое игнорирование расовой основы в христианстве является отступлением и ересью. Центральное место в христианстве занимают кровь и семя». Леоничев и единомысленный с ним вологодский епископ стали устраивать детские летние лагеря "юных гитлеристов". Однако у Православной Церкви эти сектанты нигде не найдут "расового" критерия борьбы и спасения.
С христианской точки зрения ‒ раса как биологическая и природно-эстетическая самобытность, народ с его историческими и психологическими особенностями, нация как соборная личность с организующей формой государственности ‒ это определенные ступеньки в иерархии ценностей, которые естественны для каждого человека. Поэтому и расовые аспекты нашего бытия не следует презрительно отвергать как "недостойные христианина" (что часто делают либералы): сохранение своего расово-национального своеобразия каждым народом понятно и оправданно, мы видим в этом несомненные эстетические, культурные, генетическо-родовые ценности и уважение к предкам. А слова апостола Павла, что отныне «нет ни Еллина, ни Иудея» (Колос. 3:10‒11), относятся к единству в Царстве Христовом, так как апостол уточняет: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:27‒28). Мужеский и женский пол у христиан ведь в земной жизни не отменяется, так же и национальности.
При этом следует отметить, что в Священном Писании говорится не только о возникновении различных неравноправных рас из потомства Ноя, но и затем указывается на существование различных народов как равноправных перед Богом. Уже Аврааму Господь сказал: «И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22:18). В Новом Завете часто упоминаются «все народы», причем это относится как к исходному началу христианской истории: «идите научите все народы, крестя их» (Мф. 28:19), так и к ее концу: на суде Христовом «соберутся пред Ним все народы» (Мф. 25:32), каждый со своим историческим путем: Господь «попустил всем народам ходить своими путями» (Деян. 14:16). И «все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15:4).
Это существенное новозаветное добавление к пророчеству Ноя утверждено многократно в Новом Завете, без него пророчество Ноя так же неполно, как и весь Ветхий Завет без Нового. Поэтому христианское отношение к бедным, слабым, униженным, больным людям – применимо и к бедным, слабым, униженным народам, поскольку не все они равны в своем развитии по историческим причинам. В русской имперской традиции такое отношение к малым отсталым народам тем более принято.
Таким образом, уважая и защищая свои национальные и расовые ценности, для христиан недопустимо искажать иерархию этих ценностей, впадая в гордыню и превращая их в самодовлеющие "измы" (расизм, нацизм):
1) недопустимо и кощунственно возвышать свою расу (нацию, народность) до уровня Бога или даже делать идолом вместо Бога;
2) недопустимо и кощунственно возвышать свою расу (нацию, народность) над всеми другими как "высшую", презирая остальные. Называть их "расово неполноценными" ‒ это в каком-то смысле и косвенная хула на Бога, создавшего всех людей по образу и подобию Своему.
Христианство выше расы и не может быть "расовым", ибо Бог Отец заповедал Аврааму, а Христос ‒ апостолам приобщить к Истине все народы земли. Вселенская Христианская Церковь вобрала в себя представителей всех из них, заменив собою еврейское расово-национальное понятие "Израиля" и богоизбранного народа. Церковь прославила как святых представителей самых разных народов и рас. Сама вселенская Церковь существует в виде национальных поместных Церквей. Таким образом, Церковь признает существование на земле различных народов и рас, но не их противоестественное смешение, превращающее народы в примитивную биомассу.
Поэтому и нынешнее движение сопротивления сатанинскому всесмешению народов необходимо и богоугодно, если оно ведется с христианским сознанием и трезвомыслием. Оно необходимо также и для того, чтобы сохранялись национальные перегородки, мешающие быстрому распространению зла в однородной среде, для чего были Господом разрознены языки строителей Вавилонской башни.
Мы видим, что ныне такое всесмешение ‒ это инструмент разложения и европейских народов, и русского, что выгодно мiровой закулисе и ее ставленникам ‒ постсоветским правителям РФ. Пресечь это всесмешение и разложение богоугодная власть легко может разумными государственными ограничительными мерами ‒ это вопрос организационно-политический. Такой власти у нас, к сожалению, нет. Поэтому энергию протеста следует направлять не столько на уличных мигрантов, торговцев и прочих чужаков (они заслуживают должного отпора, когда появляются без спроса и не уважают народа-хозяина в его доме), сколько на разрушительную политику власти. Митинг молодежи на Манежной площади 11 декабря 2010 г. показал, что с таким напором власти приходится считаться.
Также неверно подменять глобальное сопротивление мiровой закулисе одной лишь борьбой против ее инструмента, лавины мигрантов, что провозглашает и такая православная организация, как "Русский имперский союз" в своем антиглобалистском сотрудничестве с европейскими националистами: мол, бороться надо против главного врага ‒ «угрозы нашествия хамитов», а якобы «еврейского народа больше нет» ‒ получается, что и антихриста из колена Данова не будет? (Последний Крестовый поход", но почему-то не против антихриста...).
Итак, гордыня расизма и нацизма ‒ недостойна русского человека. Церковь отвергает расовую и национальную гордыню как грех, ибо все люди созданы по образу и подобию Божию и для каждого человека достижимо спасение к жизни вечной.
Апрель 2011 г.
Что значит быть русским?
Предисловие к молодежному разделу сайта "Русская идея"
Ты родился русским.
Однако русский ‒ не просто тот, кто говорит по-русски, у кого русская фамилия или русские родители. Это только важная основа для того, чтобы стать русским. Немало русских по крови, прекрасно владевших русским языком, звания "русский" были недостойны ‒ например, в XIX веке автор знаменитого стишка «как сладостно отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья» (Печерин), в ХХ веке ‒ те, кто осуществил эту поэтическую мечту.
С другой стороны, выдающиеся русские люди порою имели такие фамилии, как Аксаков (треть знатных дворянских родов на Руси имела татарские корни), Багратион, Даль, Дитерихс, Врангель или Роуз (урожденный американец о. Серафим даже не совсем хорошо владел русским языком, больше писал по-английски, но большинству современных русских очень далеко до его понимания мірового призвания России). И семья последнего нашего Государя имела лишь небольшую долю русской крови, но явила собой образец русского патриотизма и русской святости.
Русский, по нашему убеждению, ‒ тот, кто соответствует Замыслу Божию о русском народе, кто старается служить Ему. Более тысячи лет назад русский народ стал на этот путь и создал самую справедливую в міре православную Империю, неся свет Божественной Истины другим народам. Неспроста русский народ мудрые люди назвали "богоносным". Московская Русь стала преемственным Третьим Римом ‒ государством, удерживающим мір от разгула сил зла. Именно за это служение Бог одарил русский народ шестой частью земли с несметными ресурсами.
А когда русские постепенно стали забывать о своем назначении, подражать эгоистичным западным понятиям о жизни ‒ начались и территориальные потери: они всегда были в нашей истории следствием потерь духовных. Но в прежние века народу удавалось их преодолевать через покаянное осознание своих грехов, сбрасывать иноземное иго, продолжать свое служение Замыслу Божию.
Падение же 1917 года остается непреодоленным (достаточно посмотреть, чьи имена украшают наши улицы), отсюда и разрушительная Великая криминальная революция 1990-х вместо возрождения. Разрушение государства продолжается и сейчас, поскольку им управляют именно "нерусские", жадные к личным материальным благам, безжалостные к народу и слепые к врагам России и человечества. Это они убрали слово "русский" из наших паспортов, запретили использовать слово "русский" в названиях политических организаций, запрещают изучать в школах подлинную русскую историю и религию ‒ чтобы лишить русский державообразующий народ его национальной и духовной памяти. То есть, чтобы ослабить его сопротивление разрушительной "нерусской" власти.
История неопровержимо доказывает нам: быть русским ‒ значит, быть православным.
Православие ‒ не одна из многих религий, а точное знание о духовном устройстве міра. Особенно это важно в наши дни, поскольку только Православие дает знание о смысле личной жизни, смысле истории и о смысле происходящего. А потому также дает силу и знание для единственно возможного пути спасения через возвращение России на ее православный исторический путь.
Сразу скажем скептикам: не надо судить о Православии по поведению тех высших церковных функционеров, которые покрывают и благословляют творящееся зло. Они ‒ фактически изменники Православию и миссии Русской Церкви. По большому счету они ‒ вне Церкви и лишь унижают, дискредитируют ее.
На страницах нашего сайта мы стремимся откровенно говорить на все эти темы в надежде, что это поможет кому-то, как минимум, стать русским, а как максимум ‒ поможет русским единомышленникам сплотиться в силу, достойную Божией помощи. При виде нынешнего жидо-демократического засилья строителей Нового мірового порядка только с Божией помощью мы можем возродить Россию, а значит, прежде надо эту помощь заслужить как народ.
Русским не поздно стать в любом возрасте. Тем не менее в этом разделе мы хотели бы уделять больше внимания молодому поколению, которое активно ищет верного знания о жизни, но не получает его у своих старших наставников. Такими наставниками для нас стали прежде всего те русские подвижники и мыслители, которые своим примером доказали верность тем простым истинам, на которых строилась могучая Россия и которые мы должны вновь осознать. Именно для этого осознания, для научения от обратного, нам была попущена Богом переживаемая уже почти целый век катастрофа. Будем же делать так, чтобы не было всем еще хуже, вынесем из нее должный урок. Будем служить Замыслу Божию о России, не исчисляя сроков, потому что делать это надо в любом случае в любых условиях. Другого пути нет, все они ведут в погибель.
Молодое русское поколение, свободное от грехов прошлого, не должно позволить поработить себя грехам агрессивного Нового мірового порядка.
2007 г.
+ + +
В дискуссии на форуме РИ по этому вопросу я попытался успокоить спорящих такой репликой:
«О понятии "русский" можно говорить на разных уровнях: био-антропологическом, этнографическом, историко-культурном, филологическом, духовно-историософском. И можно жарко спорить, смешивая эти разные критерии ‒ а зачем? Каждый нужен и уместен на своем уровне в нашей земной жизни. Мне ближе последний, осмысляющий ее».