Едва были сверху подавлены (поэтому НЕУДАВШИЕСЯ для русских) дискуссии о запрете в РФ хиджабов и никабов (по примеру среднеазиатских родных для мигрантов государств, откуда они прибывают), о недопустимости запрета свинины и навязывания халяльной кухни в дошкольном и школьном питании, как 19 декабря (вечером после "прямой линии" Главы государства) московский муфтий Аляутдинов объявил об узаконении многоженства для мусульман в РФ. (См: Новая ступень "многонациональной дружбонародности" в РФ: многоженство.)
Московскую ДРГ Аляутдинова поддержал его предстоятель пред Аллахом Председатель Духовного управления мусульман Российской Федерации (ДУМ РФ) муфтий шейх Равиль Гайнутдин: «фетва (богословское заключение) совета улемов (богословов) ДУМ РФ, допускающая многоженство, не нарушает светского законодательства и направлена на защиту жён и детей», ‒ заявил он. ‒ «Совет улемов ДУМ РФ разрешил мусульманам РФ заключать до четырех религиозных браков при условии справедливого и равного отношения мужа ко всем женам». Потому что «второй брак подразумевает создание полноценной семьи со всей вытекающей религиозной ответственностью за супругу, за детей… Страдают дети, лишенные возможности расти и развиваться в полноценной семейной обстановке», — цитирует Гайнутдина канал духовного управления.
В этой явной атаке ислама есть несколько уровней неприемлемости этого для Российского государства (если оно хочет продолжить свое существование хотя бы в нынешнем "многонациональном" виде, а не с исламским государствообразующим народом).
1. Насчет ненарушения светского семейного законодательства мутият аргументирует так: «Мы настаиваем, чтобы отцы рожденных в таких браках детей полностью их обеспечивали, не вынуждая женщин обращаться к государству за пособиями».
‒ Но, во-первых, кто из таких многодетных отцов сможет "полностью обезпечить", прокормить и вырастить 10-15-20 детей в четырех браках только своим личным трудом в качестве "незаменимого ценного специалиста"? Это невозможно даже если бы он трудился на благо российской экономике (а не, допустим, в наркоторговле) одновременно на четырех высокодоходных работах круглые сутки. Это заведомое лукавство муфтия.
‒ Тем более что будут обращаться сами матери, и чиновники не посмеют отказать им в материальной поддержке ‒ иначе это будет нарушением законодательства. То есть госорганы будут обязаны по закону предоставить просительницам полностью такие же материальные пособия и льготах, какие по закону предписано выплачивать всем, даже вновь прибывающим мигранткам-роженицам, не имеющим ни гражданства РФ, ни ВНЖ, которые специально для этого в РФ и едут. Такая теперь существует туристическая бизнес-индустрия в среднеазиатских "незаменимо-партнерских" государствах.
2. С учетом того, что правители Олигархата во главе с Самим Верховным Вождем решают демографический кризис методами Чечни и Тувы, успехи которых в деторождении с удовлетворением упомянул он в своей "прямой линии" (19.12.2024), причем статистика РФ никогда не уточняет национальный состав рождаемого таким методом пополнения населения страны, ‒ нетрудно предвидеть, что прирастает оно не умножением государствообразующего народа, а иного: неруских, иноверных (преимущественно мусульманских) нацменьшинств и мигрантов (которых уже 15 миллионов, по данным Бастрыкина, ‒ каждый десятый). Их семьи наиболее многодетные, им на пользу и идут государственные меры по поддержке многодетных семей, о чем президент дал очередные поручения на заседании Госсовета 20.12.2024. И воспитываются дети в этой среде не в атмосфере российского гражданского патриотизма, а в лучшем случае ‒ паразитарного иждивенчества, в худшем ‒ в агрессивном "антиколонизаторском" духе наподобие BLM в США: "Россия нам всем должна!" и даже: "Россию построили не русские люди, а создал Аллах". (См.: Программная цель мигрантизации России в их понимании)
Разрешение на многоженство в РФ мусульманам всех видов с семьями по 10-15-20 детей станет весомым поощрением правителями Олигархата этого количественного замещения русских нерусскими с соответствующими последствиями для внутренней стабильности и обороноспособности государства.
3. В оправдании многоженства муфтиятом есть и важный духовно-разрушительный аспект для традиционных ценностей России: отношение к женщине и к ее месту в жизни общества. Об этом следует сказать в отдельной части статьи.
А.В. Простев. Святые Петр и Феврония. 2008.
«И будут двое одна плоть. Тайна сия велика»
В христианских народах женщина, хотя и имеет иную социальную роль, чем мужчина, она является человеком, созданным "по образу и подобию Божию". В послании апостола Павла утверждается различие ролей мужа и жены в семье, но в их духовном единстве и во взаимной жертвенности, непорочности и любви:
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
(Послание к Ефесянам, 5:22‒33)
Таким образом, женщина в христианстве не раба, не товар, не упакованный предмет пользования для удовлетворения половой потребности. На Руси ее социальная роль трактовалась как подчиненная, домохозяйственно-служебная (например, в "Домострое"), но никак не унизительная, а соответствующая поучению апостола как "единая плоть". В "Домострое" жена именуется "хозяйкой" и "государыней", поскольку от нее зависит создание благочестивого, праведного семейного быта ("малой церкви"). Согласно "Домострою" муж как кормилец, защитник семейной христианской крепости и глава семьи «не о себе едином попечение имеет к Богу», но один за «жену, чад и домочадцев» должен «ответ дати в день страшного суда». Эта священная обязанность и ответственность давала мужу беспрекословные права в отношении всех членов семьи. Он один в доме мог проявлять свою волю и строгость, включая их при "педагогической" необходимости. ‒ Так излагается "Домострой" и в современном церковном толковании, даже если с тех пор многое в нашем обществе изменилось, в том числе и нравы и социальная роль женщины (к сожалению, далеко не всегда к лучшему). Идеал, изложенный апостолом Павлом, остается христианским идеалом даже в секуляризированной форме, потому что он соответствует самой природе человека и семьи, основанной на одном мужчине и одной женщине.
ДУМ заявляет, что это "провокация от лица ДУМ". А фетва о многоженстве в РФ - это не провокация? Плакаты же эти могли изготовить и другие мусульманские группировки, в т.ч. связанные с заграничными центрами, каковых в Олигархате РФ немало.
Если в российское общество для "излечения неподобающих современных распущенных нравов" внедряется идеал шариата с женщиной-рабыней, упакованной в мешок, и не как "одной плоти" с мужем (духовная "тайна сия велика"), а как одной из многих жен, ‒ то такое понятие жены не духовное, не уважительное, а предметное: хозяйственно- и сексуально-потребительское, унизительное, с понятием жены как машины для деторождения, а многоженной семьи как гарема. Как при четыреж женах может быть обезпечено условие «справедливого и равного отношения мужа ко всем женам», ‒ о чем проповедует Председатель Духовного управления мусульман? Это именно безразличное отношение к ним как личностям, но как к наложницам. Сами мусульманские женщины идут на это унижение как по материальным причинам содержания, так и соответственно многовековой воспитательно-религиозной традиции. В правовом и религиозном отношении мусульманские женщины ставятся гораздо ниже мужчин даже в доступе к богослужению в мечети.
И о какой "защите детей" тут может идти речь, воспитуемых в безнравственно-похотливой гаремной культуре? Вырастая и приезжая в Россию, они и у нас ведут себя соответственно в отношении к русским женщинам как к сексуальным объектам. Такой гарем на русской земле вообще вступает в неприемлемое противоречие с русским пониманием супружеской верности, благочестия, традиционной национальной культурой, этикой, системой воспитания, даже внешне с нашей эстетикой женской красоты. Это дерзкий вызов государствообразующему народу (даже если этот шариат будет внедряться на русском языке, лукаво упомянутом в "поправленной" конституции в виде брошенной "косточки").
К сожалению, нынешняя государственная идеология Олигархата (в продолжение и дополнение к советскому интернационализму) не допускает статус государствообразующего народа из страха перед несовместимостью его (русского) национально-православного самосознания с безнравственно-эгоистичной идеологией Олигархата, основанного на нераскаянной премственности от "облагораживаемого" Русского холокоста в СССР и на "безальтернативности" собственной Великой криминальной революции. Поэтому со стороны власти ожидать решительного отпора этой новой атаке муфтията ожидать не приходится (чтобы и тут "не разжигать" и "не сталкивать народ лбами"). Остается надеяться на то, что в нашем хоть и больном обществе всё же остаются остатки инстинкта самосохранения, чтобы своим неприятием и самообороной отторгать и шариат и прочую "дружбонародную" государственную политику Олигархата. (См.: Мигранты. Что могу сделать я!?)
Конечно, это ‒ если мы хотим продолжить свое существование хотя бы в нынешнем ущербном "многонациональном" виде, а не в государстве с исламским государствообразующим народом: помнится, не так давно муфтият предлагал убрать кресты с герба России и добавить полумесяц.
«Глава Центрального духовного управления мусульман России, верховный муфтий Талгат Таджуддин предложил изменить герб России: "Российский герб — это двуглавый орел. Все три короны этого орла — две на головах и одна посередине, над ними, — увенчаны крестами. Но ведь в России проживает 20 млн мусульман, это 18% населения. Мы — российские мусульмане... Наши предки здесь жили тысячелетиями", — объяснил Талгат Таджуддин в интервью газете "Московские новости".
По словам муфтия, он уже направил соответствующее предложение премьер–министру Владимиру Путину, а президенту Дмитрию Медведеву уже, как выяснилось, успел показать эскиз нового герба, во время визита главы государства в Уфу в феврале. Медведев, говорит Таджуддин, "внимательно посмотрел и выслушал".
Талгат Таджуддин предлагает, чтобы одну из двух голов орла венчал полумесяц, а посередине красовались бы оба символа. "Тогда ни один враг не сможет использовать религиозный фактор во вред единству и целостности нашей отчизны", — уверен он.
В последний раз тема креста и полумесяца поднималась в 2005 году, когда ряд мусульманских лидеров из регионов вообще потребовали убрать кресты с российского герба, так как герб светского государства, по их мнению, не должен содержать религиозных символов.
Однако специалисты по геральдике заявили, что крест является не только православным символом. Глава Совета муфтиев Равиль Гайнутдин поставил точку в дискуссии, заявив, что признает и уважает российскую государственную символику, не видит в ней ничего оскорбительного, а попытки ее изменить могут привести к межнациональным и межрелигиозным конфликтам».
https://www.dp.ru/a/2011/04/15/Musulmane_opjat_nedovol
С тех пор многое изменилось, и уже на президентских государственных документах, публикуемых в интернете, убраны кресты с двуглавого орла в государственном гербе. Пока еще без полумесяца, хотя и его глава ЦБ пыталась символически разместить как доминирующий символ в своей 1000-рублевой купюре... И затем ЦБ объявил о зачистке от религиозной символики государствообразующего народа все выпускаемые денежные знаки, освобождая место для заполнения образующегося вакуума символами Мамоны?
М.В. Назаров
22.12.2024