Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Интервью, круглые столы

Один из последних часовых русской православной эмиграции


Пётр Николаевич БудзиловичПётр Николаевич Будзилович родился 27 декабря 1926 г. в Гомеле, в семье Николая Николаевича Будзиловича, преподавателя латинского языка Гомельского медицинского института. В конце войны стал политическим эмигрантом, получил диплом инженера-электронщика в США, работал по специальности, затем научно-техническим переводчиком при Госдепартаменте. Принимал активное участие в жизни русской эмиграции (долголетний председатель Конгресса Русских Американцев) и Русской Православной Церкви за границей. Составитель ценного учебника русской истории, он выложен на авторском сайте "Мысли о России". (См. его более подробную биографию.)

Дорогой Петр Николаевич!

Примите от нашей семьи и от моих соратников поздравление к вашему 90-летию! Такое завидное долголетие редкость в наши времена, особенно для людей активных несмотря на все пережитые ими катаклизмы прошедших ста лет. Моему поколению такого испытать не привелось, хотя впереди, возможно, не менее ужасный конец истории – было бы интересно его увидеть! Но боюсь, что не доживу... Если Вы не возражаете, мне хотелось бы в связи с Вашим юбилеем опубликовать интервью с Вами.

МВН: Вы написали мне, что рассказываете детям свои жизненные приключения.  За столь долгую жизнь их у Вас было немало. А какие события в Вашей жизни Вы могли бы назвать как наиболее важные для Вашего политического и духовного становления?

ПНБ: Такое «становление» – не отдельное событие или некое отдельное происшествие, а – вся жизнь, включая и настоящее.

Началом, наверно, был разговор с отцом. Когда я стал более-менее соображать (в совке это случалось рано, мне было лет 12), что можно говорить на улице, а что – нельзя (в «доброе старое время» расстреливать можно было с 12 лет!), в один прекрасный день наш отец собрал брата (на три года старше меня) и меня и сообщил нам, что жизнь в СССР – иудейское рабство; и что лучше чистить сапоги где-нибудь в Европе, чем быть наркомом в СССР. И прочее в том же духе...

Чуть позже со мной самим произошла поучительная история. Я, как и все другие, с первого класса состоял во «внучатах Ильича» («октябрятах»), а в третьем классе стал пионером. Первый год мы все исправно носили пионерские галстуки, но потихоньку «энтузиазм» испарялся. То же происходило и с посещением всевозможных собраний, слётов, субботников и пр. «добровольно-принудительных» мероприятий, на которых нас усиленно воспитывала «партия и правительство». Сначала мы всё это посещали, но потихоньку под всевозможными предлогами «саботировали».

Школа мне давалась легко и учился я хорошо (7-й класс закончил с «золотой грамотой» – их тогда как раз начали выдавать). И вот один раз, после школы, подходит ко мне наша звеньевая (пионеры организовывались в звенья и отряды военизированного типа) по фамилии Горбачёва и говорит:

«Сегодня ты останешься на собрание. Наш отряд поручает тебе произнести речь от нашего отряда». Мой приятель и я жили довольно далеко от школы, с час ходьбы. Он уже стоял в дверях класса и ждал меня. Поэтому я сказал ей: «Какую ещё речь? Нет, я не могу остаться. Мы с Толькой живём далеко, пока дойдём совсем темно будет. Да, кроме того, у меня и галстука нет».

«Галстук я тебе достану, минутку», – прокричала она и через пару минут вернулась с галстуком в руках, который сразу начала вязать мне на шею. Но я галстук снял, положил на парту и, решительно заявив, что оставаться я не могу, пошёл к выходу.

«А, ты так! Я это так не оставлю».– На следующий день, как только я пришёл в школу, Горбачёва уже поджидала меня. – «Ну, сегодня ты останешься на собрание. Мы тебя будем судить за то, что ты отбросил пионерский галстук», – торжественно произнесла она.

После школы в класс пришёл пионервожатый нашего отряда (комсомолец с одного из гомельских заводов), мы расселись по местам и Горбачёва открыла собрание. Перечислив мои преступления (в основном не хождение на собрания, а также «отброс пионерского галстука»), она потребовала моего исключения из пионеров.

Видя, что дело принимает опасный оборот (как я сказал выше, в то время «законно» можно было расстреливать с 12-летнего возраста), я вскочил, выбежал из класса и направился к директору нашей школы, находящемся в соседнем здании. Им был старый коммунист, «ленинец», по фамилии Молчанов. От волнения забыв постучать, я вбежал в его кабинет. Глянув на меня, директор понял, что случилось что-то серьёзное и спросил: «Ну, что случилось?»

Путаясь и сбиваясь, я объяснил ему суть дела, особенно напирая на то, что я живу очень далеко от школы и, оставаясь на собрание, очень поздно добирался бы домой. Здесь к месту упомянуть, что директор этот знал нашего отца, бывал у нас в гостях, и ловил с папой рыбу. Выслушав меня, он сказал: «Пойдём, посмотрим».

Моё появление в классе с директором было как разорвавшаяся бомба. Он пробормотал: «Садитесь, садитесь», и сел в первом ряду за парту, проговорив нашему пионервожатому: «Продолжайте!». Я уселся рядом с директором с победоносным видом. Пионервожатый явно раздумывал – что делать? Пионервожатый, по-видимому, решил, что не стоит рисковать своей карьерой из-за какого-то сопляка (меня) и вслух он заявил, что «в общем и целом» я, конечно, провинился, но, учитывая, что это первый раз и что я хороший ученик, нужно мне дать шанс исправиться. Вопрос поставили на голосование и мой класс единогласно проголосовал оставить меня в пионерах!

После голосования мой приятель, Толька, сообщил мне, что, в моё отсутствие, тоже успели проголосовать исключить меня из пионеров. Проголосовали тоже единогласно, с одним голосом (Тольки) против... Наш класс получил наглядный урок выживания в лживой советской действительности...

МВН: Да, повезло. Могло быть хуже... Это было в довоенные годы. Тогдашний террор (коллективизация, безбожная пятилетка, чистки) Вашей семьи как-то коснулся?

ПНБ: Коллективизация главным образом ударила по Украине, Кубани и Поволжью, где, как известно, иудеи уморили голодом от 7 до 15 миллионов человек. Так как Гомель находится всего лишь в 60 км от Украины, голодающие добирались до нас, некоторые мёрли прямо на улицах. В 1933 г. умерла от туберкулёза наша мать, Евгения Алексеевна Осмоловская, и «женские» роли взяли на себя сначала бабушка с отцовской стороны, а после её смерти – с материнской. Отец вторично не женился, воспитывал нас сам. В результате «безбожной пятилетки» в Гомеле осталась одна православная церковь, один костёл (польский, католический) и одна синагога.

Чистки коснулись нас примерно годом посадки отца (в 1926 г. по обвинению в «контрреволюции»; при освобождении ему сказали, что «проверили его») и «вечным» зачислением его во «враги народа». Хотя по образованию он был историком, историю он никогда не преподавал – во-первых, преподаватели истории обязаны были быть партийными, а, во-вторых, потому что история в СССР всё время менялась. Первый «печатный» учебник «советской» истории вышел только где-то в начале 1930-х годов. Да и то, в очень скором времени нам пришлось заклеивать портреты новых «врагов народа»: Тухачевского, Блюхера и др.

МВН: Как Вы оказались в оккупации? Ваши впечатления от прихода и политики немцев.

ПНБ: В оккупации я оказался очень просто – немцы вошли в Гомель вечером 18 августа 1941 г. Но для нашей семьи их приход был чем-то вроде праздника, наконец-то освободились от проклятого иудейского ига! Следует сказать, что в этот момент подавляющее большинство населения ожидало немцев как ОСВОБОДИТЕЛЕЙ от коммунизма! В какой-то мере здесь сработала и немецкая пропаганда – в первые недели войны немцы буквально забросали нас листовками, написанными очень толково и заманчиво. Например: «Над колхозом серп и молот, а в колхозе – смерть и голод. Хочешь жни, хочешь куй, всё равно получишь х-й». Или: «Бей жида-политрука, рожа просит кирпича». Не очень выдержана рифма, зато доходчиво и понятно. Для бойцов Красной армии немцы разбрасывали листовки-пропуски, обещающие безопасность при сдаче в плен и свободу. В то время люди частенько говорили, что в начале немцы сбросили больше тонн бумаги, чем бомб.

Следует сказать, что в первые недели войны немцы исполняли свои обещания. Сдававшимся красноармейцам говорили «Иди к матке» и отпускали на все четыре стороны. Но, когда счёт пленных пошёл на миллионы, Гитлер показал своё настоящее лицо. Здесь к месту вспомнить, что уже в середине июля 1941 г., немецкие фельдмаршалы советовали Гитлеру из миллионов пленных создать «Русскую освободительную армию», независимое русское правительство и воевать их руками. Вот что им ответил Гитлер: «мы ни от чего и ни от кого Россию не освобождаем. Мы её – завоёвываем... Мы не нуждаемся ни в какой русской национальной армии и не собираемся формировать никакого русского правительства... Русский народ нас интересует только как рабочая сила, которая в будущем будет трудиться на германскую нацию». Лучше, как говорится, не скажешь! http://www.russia-talk.org/cd-history/bunich.htm

Приход и политика немцев в начале 100 % поддерживались населением. Но, как только организовались лагеря военнопленных, в которых ГОЛОДНОЙ смертью уничтожались миллионы русских, население резко переменило своё отношение к ним, леса наполнились партизанами, находившими поддержку в деревнях. К концу 1941 г. население пришло к выводу, что войну немцы проиграют...

МВН: Из свидтельств эмигрантов я знаю, что наш народ на оккупированных территориях пытался отстраивать независимую от немцев русскую жизнь. Оккупанты, разумеется, этого боялись и везде стремились раздробить бывшее советское население на отдельные "национальные" структуры, в том числе в церковной сфере. Судя по фамилии, Вы белорус. Каково было Ваше отношение к белорусскому национализму, который немцы поощряли?

ПНБ: Вы правы, фамилия у меня, действительно, не русская. Но вся наша семья считала себя русскими с белорусскими или польскими корнями. Так как был я мальчишкой (в 1942 г. мне было 16 лет), моё отношение к белорусскому национализму базировалось на мнении моего отца (в 1944 г. он стал министром образования Белоруссии в правительстве ставленника немцев, Островского). Отец заявлял, что «эта марионеточная структура недолговечна». А также, что ни о каком белорусском национализме речи быть не может и потуги со стороны «западенцев», т.е. белорусов, проживавших в Польше до 1939 г. и «ополячившихся», ни к чему не приведут.

МВН: Тем не менее Ваш отец стал председателем белорусской Рады в Комитете освобождения народов России (КОНР), возглавляемом генералом А.А. Власовым. Ваша оценка КОНРа с учетом всего, что мы теперь знаем о войне и поведении западных демократий-союзников Сталина?

ПНБ: Председателем белорусской Рады в КОНР отец стал потому, что служил министром образования в правительстве Островского. А министром он стал, наверно, потому, что при немцах сначала состоял в городской управе Гомеля, а потом стал начальником Гомельской области. Подробнее об этом времени я написал в своей биографии, которую опубликуют мои дети...

МВН: Напомню читателям, что в своем учебнике истории Вы пишете об этой последней попытке создать освободительную "третью силу": «Власов согласился, ... на то, чтобы идти против Сталина в качестве равноправного союзника Германии [такой статус и получил КОНР]. Власов требовал от немцев формирования русского правительства, которое заключило бы союз с Германией, а, после победы над Сталиным, создало бы независимое русское государство. Немецкое командование, начавшее переговоры с Власовым, зашло в тупик. К этому времени все хорошо знали намерение Гитлера превратить Россию в колонию, а русских – в рабов. Немецкое командование прекрасно сознавало, что Гитлер и слушать не станет о возможностях сотрудничества -- на равных началах! – с русскими, которых Гитлер в своей книге "Моя борьба" откровенно именовал "низшей расой"... Даже и в сентябре 1944 г. Гиммлер, тайком от Гитлера, разрешил Власову формировать только две дивизии, а не настоящую большую армию (в немецкой армии к тому времени служило около одного миллиона русских!)... Власов прекрасно понимал, что лишь фактически проигранная война заставила немцев пойти на уступки. В разговорах с добровольцами, Власов всегда повторял: "В Россию – с немцами, в России – сами". Власов и его окружение были уверены, что с немцами справиться будет намного проще и легче, чем с коммунистами, так как немцы были бы врагом явным, в то время, как коммунисты были врагом внутренним, "своим"...».

Почему Вы после войны решили уехать в Америку?

ПНБ: 16 апреля 1945 г., поезд с сотрудниками КОНРа, находясь на станции г. Платлинг подвёргся бомбардировке. Николай Николаевич, никогда не прятавшийся в бомбоубежищах, был убит прямым попаданием авиабомбы. Так, на боевом посту, он закончил свою жизнь. В Америку я решил ехать, скорей всего, по совету отца, говорившего нам незадолго до конца войны: «Если потеряем друг друга, старайтесь попасть в Америку: Германия разгромлена, Франция прокоммунистическая, Англия всегда была проституткой».

МВН: С кем из известных русских эмигрантов в Америке Вам довелось общаться? Кого из них Вы вообще можете выделить как наиболее авторитетных в американском обществе и уважаемых лично Вами?

ПНБ: С Зворыкиным, «отцом телевидения». Я в тот момент был председателем Конгресса русских американцев («КРА») и учредил при КРА «Русскую палату славы». В неё я и ввёл её первого члена, Владимира Кузьмича Зворыкина. Наиболее авторитетным в американском обществе из уважаемых мной был Игорь Иванович Сикорский.

В.К. Зворыкин (слева) получает от председателя Конгресса Русских Американцев П.Н. Будзиловича регалии первого лауреата Русско-Американской палаты Славы. 29 октября 1978 г.
В.К. Зворыкин (слева) получает от председателя Конгресса Русских Американцев П.Н. Будзиловича
регалии первого лауреата Русско-Американской палаты Славы. 29 октября 1978 г.

МВН: А каково Ваше мнение об американском периоде деятельности А.И. Солженицына?

ПНБ: Никакое – он просто писал свои труды.

МВН: Однако он много раз выступал с актуальными политическими статьями, интервью, с обращениями к Западу, например, проводить различие между русским и советским. И это перекликалось с деятельностью КРА...

ПНБ: Эту часть его деятельности я полностью поддерживал. Его выступление по случаю получения Темплтоновской премии, «Жить не по лжи!» я даже включил в свой учебник русской истории.

МВН: Вы известны как один из основателей Конгресса Русских Американцев. Опишите, пожалуйста, общий фон того времени Холодной войны, отношения к русским в Америке и цели КРА. Насколько его деятельность была успешна?

ПНБ: КРА возник как ответ русских американцев на раздуваемую иудеями русофобию. В 1920-е годы иудейские СМИ Америки (а других – нет) во всю превозносили «успехи» Советского союза. И пресса взахлёб хвалила всё «советское». Но к 1930-м годам даже они не могли скрыть того геноцида, который устроили их соплеменники над русскими. Тогда все свои зверства они решили списать на русских! Из репортажей об СССР исчез термин «советский», всё там стало «русским». Соответственно, слово «русский» стало синонимом «коммунист». Это, естественно, отрицательно сказывалось на русских американцах. Даже была убита русская девушка, Зелинская, после сбития южно-корейского самолета 1 сентября 1983 г. КРА решил с этим бороться. Но, в силу того, что вся пресса в иудейских руках, как и множество иудеев на высших постах в правительстве, успех наш был нулевой. Помню, наш председатель Комитета защиты прав человека при КРА, Вера Павловна Политис (Царство ей Небесное!), была выставлена из его кабинета, куда она пришла просить помощи для известного русского правозащитника, Игоря Огурцова, помощником министра Госдепа (иудеем, как мы узнали позже) за её мнимый «антисемитизм»!

МВН: За участие в благотворительной помощи народу России в начале 1990-х годов Вы получили благодарственную грамоту от правительства РФ. В ноябре 1995 г. мы с Вами виделись в Москве, когда делегация КРА приехала в для участия в Парламентских слушаниях с целью «создания режима наибольшего благоприятствования русской эмиграции для созидательной деятельности на благо России». КРА тогда отметил различие между патриотической русской эмиграцией и непатриотичной "русскоязычной", а в "ближнем зарубежье" – «русское население должно иметь право на самоопределение, вплоть до возвращения в состав России (Крым, восточная Украина, западный Казахстан и др.)». Разумеется, эта позиция КРА не нашла понимания у властей РФ, и делегация была очень разочарована... Ваши впечатления об этом визите.

ПНБ: Впечатления, что власть в РФ снова была захвачена иудеями.

МВН: На этих слушаниях я тоже присутствовал и помню, что вам также мешали "новые дворяне" "Государыни Марии I", которые пытались протолкнуть вопрос о реституции собственности, утраченной русскими эмигрантами первой волны в результате революции... Тут мы подходим к основной проблеме, препятствующей возрождению России: состояние ее правящего слоя. Наш общий знакомый Павел Хлебников, приехав журналистом из Америки в РФ, был поражен отношением его собеседников-министров к ограбленному народу как к досадной обузе, только мешающей "реформам": «многие из ельцинского правительства говорили о своей стране  с таким хладнокровием и отстраненностью, что можно было подумать, речь идет о чужом государстве» – так писал Хлебников в своей нашумевшей книге "Крестный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России" (2000). В ней приведено достаточно фактов участия в этом разграблении и правительственных чиновников, и окружения самого Ельцина, сращения их с преступным миром. За продолжение журналистского расследования в этой теме его и убили в июле 2004 г.

ПНБ: О роли евреев в этом правящем слое РФ повторю: в 1991 г. власть в РФ снова была захвачена иудеями. А «основная» конкретная проблема, вытекающая отсюда и препятствующая возрождению России», состоит в двух главных моментах: 1) участие и одобрение массовых убийств, абортов (под миллион ежегодно) и 2) признание «браков» между всевозможными извращенцами. И отговорка, что «это происходит во всём цивилизованном мире» не поможет – мир этот также обречён на гибель за эти преступления.

МВН: Поскольку Вы всегда были также активным церковным деятелем Русской Зарубежной Церкви, трудно обойти вниманием церковную проблему: конформистскую политику руководства Московской патриархии, но и попытки низового духовенства сопротивляться явным уклонениям от истины. Например, в то время в православном народе ширилось движение за прославление Новомучеников и Царской семьи. По отношению к этому в начале 2000-х годов в РПЦЗ произошли разделения: часть нашего духовенства активно поддерживала благочестивых единомышленников в Отечестве, там уже образовались и приходы РПЦЗ, однако большинство архиереев в конце концов, под давлением шантажа, капитулировало и вошло в МП на ее условиях. Грустно смотреть, как теперь они участвуют в официальных мероприятиях вместе с Берлом Лазаром...

ПНБ: 20 октября 2000 г. в Нью-Йорке я представил доклад Архиерейскому Собору (РПЦЗ) о трёх предыдущих Соборах. В нём, в частности, я пошутил, сказав, что в совке бытует поговорка о том, что МП «является последним уцелевшим отделом КГБ». Я очень удивился, когда моей шутке засмеялся один только Митрополит Виталий – все остальные сидели, мрачно уставившись в свои папки. Всё прояснилось через пару дней, когда этот Собор выдал на гора послание, в котором высказывал надежду на «желанное сближение, и, даст Бог, духовное соединение между двумя расторгнутыми частями Русской Церкви». Я сразу же осудил это как предательство РПЦЗ, открыл на своём узле рубрику «отклики», в которой к 2007 г. разместил более 600 репортажей, сообщений, заметок, раскрывающих это предательство.

МВН: Наглость еврейского влияния на все сферы жизни стала тогда столь агрессивна, что начали уже преследовать православных авторов за православное учение о еврейском вопросе. Мы тогда попытались этому противодействовать, и я Вам очень благодарен за поддержку Вашим узлом "Мысли о России" нашего "Письма 500". Вы первым, еще в декабре 2004 года, опубликовали его проект и затем через Ваш сайт собрали тысячи подписей. Считаю, что мы тогда добились неплохого результата: привлекли внимание всех СМИ к человеконенавистническому кодексу "Шулхан арух". "Предупрежден – вооружен".

ПНБ: Движение ЖБСИ (Жить без страха иудейска) многое сделало, но далеко  недостаточно. Тут дело идёт на жизнь и смерть, а не теоретические полумеры.

МВН: Вы, живя в самом еврейском городе мiра (Наяк – это "Большой Нью-Йорк"), очень откровенно высказываетесь о роли евреев в революции и их контроле над западным мiром в области политики, средств информации, идеологии, религии. Не было ли у Вас каких-либо разногласий с коллегами в КРА о степени откровенности в этом вопросе и вообще – не было ли каких-либо осложнений в отношениях с американскими властями? Вы ведь в те годы работали научно-техническим переводчиком по контракту с Госдепартаментом США?

ПНБ: Как раз из-за «разногласий» с коллегами из правления КРА я и отказался баллотироваться в 1999 г. и после трёх председательских сроков вышел из правления, чтобы открыть свой узел "Мысли о России", на котором я мог бы «резать правду матку». С американскими властями у меня никаких осложнений никогда не было – в Америке 1-я поправка к конституции о запрете ПРАВИТЕЛЬСТВУ вмешиваться в любые высказывания граждан по любому вопросу воспринимается всё ещё достаточно серьёзно, это вам не пустые слова о свободе слова в конституции РФ. На моей работе в Госдепе осложнений тоже не было.

МВН: Ваше мнение о патриотическом сопротивлении белых американцев-христиан еврейскому засилью? Об этой проблеме, в частности, открыто заявлял один из них – такой известный политик, как Патрик Бьюкенен. В рецензии на его книгу "Смерть Запада" я отметил, что, к сожалению, духовной сущности самих США как "кристаллизации еврейского духа" (по выражению В. Зомбарта) они не понимают, не будучи православными. Тем не менее, если бы люди такого толка укрепили свое влияние в США – это бы пошло на пользу всем здоровым силам в мiре. Как Вы это видите?

ПНБ: Белые американцы настолько оболванены иудейскими СМИ, что воспринимают своё расовое уничтожение как законное, им усиленно прививается «комплекс виновности» за торговлю и использование чернокожих рабов, что, между прочим, было организовано и велось исключительно иудеями.

МВН: Я имею в виду то меньшинство, которое пытается этому сопротивляться, у них есть свои издательства и СМИ, в том числе много сайтов в интернете. Они стараются разоблачать и антихристианскую глобальную закулису, строящую Новый мiровой порядок...

ПНБ: «То меньшинство» и есть меньшинство, не они делают погоду. Да даже и это ничтожное меньшинство частенько не видит главной проблемы – всеобъемлющего влияния иудеев, определяющего всю жизнь страны. Их споры и жалобы напоминают мне рыб, выступающих не против рыбной ловли, а против того, что рыбаки используют сети со слишком мелкой ячеёй.

МВН: В связи с этим Ваше мнение о новом президенте США Трампе.

ПНБ: Трамп – удар по Новому мировому порядку. Вся его программа направлена на укрепление границ, суверенность Америки, отказ от ООН, отмену американских баз по всему миру. Только диву даёшься как «закулиса» проморгала его появление и успех! Но это всего лишь отсрочка, так как главные проблемы – убийства-аборты и всеобъемлющий разврат – никто не только не пытается решать, но даже усиленно их замалчивают.

МВН: Петр Николаевич, у Вас большая семья. Как Ваш юбилей отметили в Вашем семейном кругу?

ПНБ: 18 декабря 2016 г., не предупреждая меня ни о чём, собрались на дому у моей младшей дочери, Маши, и не помню, как завлекли туда и меня. Собрались почти все (см. фото). 

Дети с семьями и внуки П.Н. Будзиловича на его 90-летии
Дети и внуки П.Н. Будзиловича (на данном фото не все) с семьями на его 90-летии. (Женат на Екатерине Ивановне (в девичестве Левашёвой), имеет дочерей Татьяну, Екатерину, Марию и сына Николая, а также четырнадцать внуков и внучек.)

МВН: Благодарю Вас за интересную беседу. Надеюсь, будут опубликованы Ваши воспоминания, которые могли бы быть поучительны не только для Ваших детей. Вы много раз оказывали мне и моим друзьям очень важную поддержку, особенно в движении "Жить без страха иудейска!". Надеюсь, что это нас более объединяет, чем мои некоторые оценки РПЦЗ(В) в прошлом. Прошу меня на это не обижаться. Невзирая на некоторые разногласия, лично Вас я искренне уважаю как одного из последних верных часовых русской православной эмиграции. Желаю Вам как можно дольше оставаться на этом посту!

27-29 декабря 2016 г.
Интервью провел в переписке М.В. Назаров

+ + +

Статьи П.Н. Будзиловича на сайте РИ:

П.Н. Будзилович. Дарвин в «неупростимо совокупной» мышеловке «Разумного дизайна» или «Дивны дела Твои, Господи».
П.Н. Будзилович. Дарвинизм – путёвка в тупик лжи.
Пётр Будзилович. Как ФРС грабит Америку и весь мир..
П. Будзилович. Расистско-племенная спайка – цемент и двигатель иудаизма.
П. Будзилович. Разобщённое быдло – ключ к порабощению гоев иудеями.
П. Будзилович. Халифат XXI века набирает обороты. С комментарием М.В. Назарова: Проблема ИГИЛ. Об экстремизме вообще и об исламском экстремизме в частности.
Мысли эмигранта о России. 20 лет спустя.

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=10028


 просмотров: 1128
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Александр2017-01-04
 
Спасибо за статью!Очень конкретные, прямые ответы-приятно читать!

 
Татьяна2017-01-03
 
Спасибо за интересное интервью.

 
Отец Ирлин,еврей,Мать Новикова,русская2017-01-02
 
А вы-подонки-антисемиты!

 
ВЕНИАМИН ВДАДЫКО2016-12-31
 
в США я прожил 11 лет с 1977 по 1988. жил в том числе и в г Наяк штат Нью Йорк.работал в доме престарелых Толстовского Фонда в г Вэллей Коттадж,ш Нью Йорк-где видел племянницу имп. Николая 2 - а в 1983г из Сан Франциско полетел в Нью Йорк на канонизацию новомучеников Российских -где видел тогда живого наследника престола Великого князя Владимира Кирилловича -об этом у меня есть фото. когда занялся исследованием Федерального Резерва в связи с его 100-летием в 2013г нашёл в и-нете книгу Юстаса Маллинса "Секреты Федерального Резерва" в переводе Будзиловича. посылал ему свои замечания

 
Валентина Колотуша bakavali@mail.ru2016-12-30
 
Отлично ! И независимо. Будем ждать книг.

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.