Новый мировой порядок шагает по планете. Среди его главных и бесценных «подарков» счастливому человечеству, наряду с распространением «демократии», «свободным рынком», всякого рода «экономическими чудесами» и гуманитарными кровопуск..., т.е. пардон, интервенциями, находится, ясное дело, и борьба с антисемитизмом. Борьба неустанная, бескомпромиссная и вечная – до последнего антисемита!
И если первые «дары» можно если не отвергнуть, то хотя бы брезгливо покривиться при их виде и попросить преподнести как-нибудь в следующий раз, «борьбу с антисемитизмом» надлежит принимать беспрекословно, демонстрируя всяческое понимание её важности и «общечеловеческого характера». Тот, кто отказывается бороться с антисемитизмом – автоматически попадает в союзники «сил зла», со всеми вытекающими последствиями.
Борьба с антисемитизмом есть дело общее, независящее от политических, идеологических и иных разногласий. Кругом, слава богу, одна сплошная демократия – хочешь будь правым, хочешь левым, хочешь консервативным моралистом, а хочешь борцом за права геев – плюрализм без дураков! Но когда дело касается борьбы с антисемитизмом, тут уж извини, подвинься... Антисемитизма мы у нас в общечеловеческом доме не допустим! И бороться с ним обязаны все, без социальных, политических, идеологических и конфессиональных различий!
Вот перед нами пример такой совместной борьбы, два мощных залпа по гидре антисемитизма с совершенно различных флангов общественно-политического спектра.
С одного бока в атаку идет виднейший деятель российского и международного левого движения, автор монументального сочинения «Периферийная империя», Борис Кагарлицкий. А с противоположного направления ему навстречу движется крайне правый сионист, лидер движения «Бэад Арцейну», хевронский раввин Авраам Шмулевич.
Можно лишь порадоваться тому, как здорово представители столь разных политических течений могут сотрудничать в таком важном деле, как борьба с антисемитизмом!
Протоколы кремлевских мудрецов
Кагарлицкий оформляет свой вклад в общее дело в виде рапорта всему мировому левому движению (естественно, на английском языке), (http://www.zmag.org/sustainers/content/2005-02/11kagarlitsky.cfm) ставя последнее в известность, что антисемиты в России, так сказать, “Gopublic”, т.е. получают огласку, выходят, гады, на публику. Ведущий теоретик русской интернационалистской левой церемониться не собирается и сразу берет быка за рога:
«19 депутатов Госдумы потребовали от Генерального прокурора запретить евреев».
Как следует понимать этот пассаж эксперта по «периферийному империализму»? Неужели злокозненные парламентарии замыслили наложить тотальный запрет на еврейскую национальность? Или, может быть, собрались вымарать из русской культуры имена Левитана, Пастернака, Мандельштама? Обратимся к причине праведного гнева Кагарлицкого, нашумевшему «Письму 19», или «Письму 500», кому как нравится. Вот что в нем говорится:
«Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13 конституции РФ ("запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни") официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских.»
Как видим, речь идет о просьбе возбудить дело о запрете еврейских организаций на основании конституционного закона. Круто, конечно, но все же требование выглядит мягко говоря не совсем так, как докладывает комрад Кагарлицкий своим соратникам по борьбе.
Начав, что называется, за здравие, Кагарлицкий не снижает накала, продолжая самыми черными красками рисовать жуткую картину разгула антисемитизма в России:
«Три недели спустя скандал продолжился. Контролируемое государством телевидение предоставило антисемитам прайм-тайм, позволив им объяснить свою позицию в споре с ортодоксальными евреями или с заведомо слабыми либеральными оппонентами.»
Т.е. по версии нашего героя, российское государство решило поддержать антисемитов и выкатило им в помощь свою самую убойную пушку – телевидение. Судя по всему здесь имеется ввиду передача главного антисемита всея Руси Владимира Познера «Времена», вышедшая в эфир 6 февраля:
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=74351&p_news_razdel_id=102&p_pagenum=1
Что же вытворяли распоясавшиеся юдофобы в прайм-тайм на услужливо предоставленном им государством первом канале российского ТВ? Мне довелось посмотреть этот выпуск программы «Времена», и могу сказать, что у меня сложилось впечатление от увиденного несколько отличное от того, что поведал Кагарлицкий в своём рапорте. Если коротко изложить суть передачи, то можно сказать, что Познер в компании с президентом Российского еврейского конгресса (РЕК) Слуцкером и живым классиком новорусской литературы Виктором Ерофеевым вдребезги расколошматил депутатов Думы от «Родины» и «КПРФ» - Крутова и Собко. Тем более блестящей выглядит работа Познера, если учесть, что ему удалось сделать почти невозможное: людей, пришедших с неопровержимыми доказательствами чужого расизма в зубах, самих выставить расистами, ксенофобами и даже приравнять к нацистам. Справедливости ради следует признать, что немалая заслуга в этом была и самих жалобщиков, не сумевших четко и однозначно представить проблему, сконцентрировать внимание аудитории на чудовищных расистских выдержках из книги «Шульхан Арух», переведенной не так давно на русский язык для индоктринации российских евреев. Но в любом случае, Кагарлицкий в своём письме западным левым явно искажает картину. На самом деле инициаторами широкой кампании в связи с «письмом девятнадцати» были отнюдь не его составители.
Но пойдем дальше. Обрисовав ужасающий разгул антисемитизма в России, Кагарлицкий переходит к анализу случившегося. Он пытается несколько успокоить своих западных товарищей, указывая на то, что у депутатов-ксенофобов нет никакой народной поддержки:
«Я с удивлением прочитал в прессе и в интернете, что некоторые считают письмо особенно опасным ввиду того, что за депутатами стоят проголосовавшие за них. Но единственно, кто поддерживает депутатов – это их партийные боссы, которых в свою очередь поддерживают их спонсоры в Кремле. Что, кто-то забыл, как проходят выборы в этой стране? Кто-нибудь не слышал об административном ресурсе?»
Ну ещё бы, ясно какие выборы могут быть в «этой стране», какая вообще, скажите на милость, демократия может быть в «периферийной империи»? То ли дело в цивилизованных, непериферийных странах – вот там выборы так выборы, демократии завались, до такой степени, что девать некуда стало и стали её голубушку на экспорт продавать – по доллару за килограмм. А тут не жизнь, а сплошной «административный ресурс». Но как же отреагировало близкое уму и сердцу Кагарлицкого российское левое движение на безобразную выходку антисемитов? Поплакавшись о том, что гады националисты пролезли на самые верхи компартии, он все же отмечает, что не всё так безнадежно:
«В тот же день активисты молодежного крыла партии стали собирать подписи под ответом левого сообщества, осуждающим депутатов. Письмо интернационалистов подписали также все видные левые, не входящие в КПРФ».
Молодцы леваки, не ударили лицом в грязь! Поддержали в тяжелую минуту «РЕК», «Хабад» и Виктора Ерофеева! С гордостью читаем мы приводимые Кагарлицким имена независимого коммуниста Алексея Кондаурова, редактора высоколобого журнала «Альтернативы» Александра Бузгалина, пламенного исламского революционера Гейдара Джемаля («теолога освобождения» - по определению Кагарлицкого), и даже журналиста из газеты «Завтра» Антона Сурикова. Интернационализм победил, расизм – не пройдет!
Но что же больше всего возмутило прогрессивную левую общественность в наглой выходке антисемитов? Кагарлицкий объясняет:
«Авторы письма интернационалистов рассматривают антисемитскую петицию депутатов как явную провокацию, компрометирующую оппозицию и позволяющую Кремлю выставить себя защитником демократических ценностей.»
Так вот оказывается где собака зарыта! Происки Кремля! Мало ему «административного ресурса», так он ещё и к таким грязным провокациям прибегает!
Кагарлицкий творчески развивает эту глубокую мысль:
«Путин известен своими "ассиметричными ответами". После теракта в Беслане он отменил выборы губернаторов. После петиции депутатов он может просто распустить думу, запретить некоторые партии и даже упразднить всю парламентскую систему. Не важно, каков будет последний выбор, одно ясно. «Группа 19» объективно работала в качестве агентов Кремля».
Браво, маэстро! В своих конспирологических изысканиях Вы далеко превзошли даже злополучную «теорию всемирного еврейского заговора», которую столь рьяно обличаете в Вашем рапорте. Не совсем понятно только, зачем Кремлю дезавуировать левую оппозицию в парламенте, если по Вашим же словам, вся она поддерживается «кремлевскими спонсорами»? Надо все же хоть как-то сводить концы с концами, тем более когда докладываете уважаемым левым интеллектуалам непериферийного разлива.
Французский вопрос – хевронский ответ
Авраам Шмулевич – раввин из Хеврона, пламенный сионист и историк, личность интересная во всех отношениях. Он возглавляет правое поселенческое движение «Бэад Арцейну», считает Нил и Ефрат естественными границами Израиля, является большим поклонником Александра Дугина, которого считает «выдающимся русским философом», не любит «мондиализм» и еврейских олигархов, презирая последних за отрыв от национальных корней. Словом, человек широких взглядов и немалой эрудиции.
Не так давно сей незаурядный мыслитель порадовал читателей «Русского журнала» своими соображениями по поводу проблемы антисемитизма во Франции (http://www.russ.ru/culture/20050209_shmul.html). Озаглавлена статья многообещающе:
«Французский вопрос. Арабские корни европейского антисемитизма».
В своем давнем уже интервью Проханову (http://www.eurasia.com.ru/shmulevich/1.html) уважаемый рав поругивал американских «мондиалистов» (была такая мода у крайне правых в клинтоновскую эпоху), упрекал их в излишнем миролюбии, ну и, как водится, в безбожии и бездуховности. Но чувствуется, что перемены, произошедшие в американском руководстве в последние годы, явно пришлись по душе Шмулевичу, и он теперь четко следует линии партии в национальном вопросе – вовсю раскручивает тему «исламской угрозы западной цивилизации». Шмулевич, разумеется, далеко не одинок в своей благородной работе. Так, ещё один историк и борец с антисемитизмом Леон Поляков решил реабилитировать средневековую Испанию и Крестовые походы (http://www.il4u.org.il/history/antisemitizm/polyakov/16.html) заявив в частности, что «благодаря испанскому крестовому походу, каковым в сущности и являлась Реконкиста, положение евреев в христианской Испании улучшилось». Ну да, до того улучшилось, что к окончанию Реконкисты в 1492 году евреи были изгнаны из Испании.
Шмулевич, правда, в отличие от Полякова не имеет понятия не только о Реконкисте, но и вообще об Испании. Он пишет:
«В апреле 732 года арабская армия перешла Пиренеи и вторглась на территорию Южной Франции. И уже в октябре под городом Пуатье французская армия под командованием короля Карла Мартелла нанесла арабам сокрушительное поражение. Эмир Абд эль-Рахман был убит, арабское войско бежало в панике, и не показывалось в Европе на протяжении почти семи веков.»
Одно из двух: либо для Шмулевича Испания это не Европа, либо перед нами реформатор исторической науки почище Фоменко и Носовского.
Рава сильно беспокоит ухудшение израильско-французских отношений в последние годы, вызванное жестоким подавлением Израилем палестинской интифады и достигшее пика после скандального призыва Шарона к французским евреям покинуть свою страну и переехать в Израиль. Но он не имеет особых претензий к коренным французам – как ни как, а они часть западной цивилизации, а её теперь указано беречь и лелеять. Причину антиизраильского крена французкой политики и усиления антисемитских настроений в стране Шмулевич видит, как и положено, в пагубном «арабском влиянии». Он поносит иммигрантов из Алжира и Марокко, обвиняя их в разгуле преступности, как он пишет «в нападениях на европейцев на бытовой, уголовной и сексуальной почве». Звери, одним словом! И что же «европейцы»? Либеральничают, конечно – чего же ещё ждать от этих разбалованных демократией хлюпиков. Гордятся, понимаешь, своим "либерасьен-эгалите-фратерните", полагают, что "все, кто живет во Франции и имеет французское гражданство суть французы, у французского общества достаточно внутренних сил, чтобы погасить любые расовые и религиозные конфликты, как и во времена Великой Французской Революции современная Франция высоко держит факел свободы и равенства". Во как загибают, демагоги политкорректные! Не хотят признать, «что идеи Вольтера, Марата и Наполеона не работают "на исламской почве"». Нет чтобы поучиться у соотечественников Шмулевича! Те вообще ни о каких таких вонючих «идеях» никогда и слыхом не слыхивали, ни на исламской, ни на какой другой почве. Они своим арабам давно уже фельдфебеля в Вольтеры назначили, а на «исламской почве» воздвигли непроницаемую стену «безопасности» - дабы понадежнее уберечься от бытовых и сексуальных домогательств. Уж они бы показали этим мягкотелым французишкам, в какое место надо вставлять «факел свободы и равенства»!
«Французы оказались совершенно неподготовленными к проблеме» - с прискорбием заключает рав. А все почему? Да потому что нету у французской политической элиты «недюжинной воли» на то , чтобы попереть к чертовой бабушке грязных мусульман из своей колыбели демократии. Недобрым словом поминает Шмулевич и Де Голля, называя его деколонизацию Алжира «предательством, сломавшим Франции хребет». Ну что ж, понять нелюбовь рава к основателю пятой республики несложно.
Дело в том, что в 50-ые годы прошлого столетия Франция была закадычным другом и союзником агрессивного сионистского государства. Нарушив Трёхстороннее соглашение с США и Англией она вовсю поставляла Израилю вооружения, в частности самолеты «Мистэр», а в 1956 году вступила вместе с англичанами в сговор с Израилем и напала на Египет, в отчаянной попытке защитить свои колониальные интересы в регионе. Тогда у агрессоров ничего не вышло – США и СССР заставили их убраться восвояси из Синая и убрать руки загребущие от Суэцкого канала. Но в 1967 году Израиль с помощью французских самолетов «Мираж» и английских танков разгромил египетскую армию и снова оккупировал Синайский полуостров. Тогда в США уже сидел произраильский президент Линдон Джонсон – заступиться за жертв агрессии было некому.
Было ещё и плодотворное сотрудничество между Францией и Израилем в ядерной области – французы построили ядерный реактор в Димоне, прекрасно зная, что он будет служить отнюдь не мирным целям. И даже после того, как Де Голль в начале 60-х годов прикрыл лавочку, французские ученые тайно(!) продолжали консультировать израильских атомщиков. Вот какая дружба была – не разлей вода! Есть о чем погоревать теперь Шмулевичу и его единомышленникам.
Так что же, все настолько безнадежно и нет никакого просвета в конце тоннеля? Для таких неутомимых бойцов, как рав Авраам Шмулевич, надежда всегда умирает последней. Два обстоятельства вселяют в него уверенность в грядущей победе светлых сил западной цивилизации над темными силами воинствующего ислама. Первое – французские евреи, загнанные, по мнению Шмулевича, в угол, должны вот-вот начать проявлять чудеса находчивости и героизма и обрушить на своих врагов удар недюжинной силы, от которого эти враги разбегутся как тараканы. Он даже цитирует «полуантисемитскую поговорку» : «В мире нет бойца смелей, чем испуганный еврей». И второе – «Франция ведь не всегда была страной терпимости и компромисса, а Великая Французская Революция, наследием которой современные французские власти оправдывают для своих граждан фактическую капитуляцию перед миром ислама, отнюдь не была "революцией роз"...»
Да, аргументы сильные, приходится признать! Но мы, всё таки, в отличие от мудрого рава, будем надеяться на здравомыслие и гражданское чувство евреев Франции, а также на то, что французы не вернутся в кровавое прошлое, и не запустят снова гильотину, на сей раз, как того желают Шмулевич и его соратники, против своих верующих в Аллаха сограждан.
http://left.ru/2005/4/rabinovich121.phtml
"Лефт.ру", 2005, № 4.
Святослав Рабинович
Почему иненно евреев во все времена изо всех стран выгоняли. В тех же странах жили и другие народы, одновременно с евреями, их не изгоняли. Евреи всегда ищут причину в других, а не в себе, а в первую очередь надо искать эти причины в себе. Получается, что все вокруг плохие, одни евреи хорошие.
А первым то,здесь должен стоять отзыв человека, известного своей компетентностью. Чтобы прочие, не всегда имеющие достаточно свободного времени, не тратили его на разпутывание мысленного клубка сотканного из тонких сентенций а могли "загодя" решить: "осилят" ли они данный текст, или "время потеряют". Я - время потерял!
Люблю читать притензии по книге Шульхан Арух. Помимо того что авторы с кровью и плотью выдирают оттуда внеконтекстные цитаты, так они еще скромно умалчивают тот факт, что в то время, и в том месте где писалась эта книга, братья-христиане, переполненные любви и всепощения, евреев сжигали на кострах, после нескольких непродолжительных, но довольно мучительных процедур по получению "признания". Я бы сказал что если этот маленький фактик учесть, то книга ввообще становится образцом для подражания в толерантности.
Книгу эту ваши нынешние раввины рекомендуют для исполнения в наши дни, о чем написано в предисловии. То есть от евреев требуется ненавидеть гоев как экскрменты, молиться о разрушении их домов и т.д. Если этот маленький фактик учесть, то книга эта должна быть в списке экстремистской литературы. А уж за что вас сжигали - почитайте в книге раввина Тоафа "Кровавые пасхи".