Почтальон Печкин прислал запись своей очередной беседы со своим старым приятелем, известным государственным чиновником (Печкин в качестве доверенного почтальона был знаком еще с его папой-дипломатом), они на этот раз обсуждали внесенный в Госдуму законопроект об освобождении от ответственности за нарушение закона, в т.ч. за коррупцию в тех случаях, когда чиновники вынуждены допускать ее по независящим от них «чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельствам, которых нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть». (Источник)
... (Звучит звон стаканов)
‒ ...Ну, что, дядя Печкин, давай еще по одной, по последней. Что-то мы засиделись, а мне сегодня еще пургу на ТВ нести: и про "Поток-2", и про СНВ-3, и про Дворец № 1, вернее про фейки нашего Пациента с его любовницами... (Тут раздается телефонный звонок. Собеседник ставит стакан на позолоченный "под антикварный" столик, встает, долго внимательно слушает и кивает, кивает, приговаривая: «Да, конечно... Я и сам догадался... Понял, В.В. (сокращено ‒ Ред.), не буду про ёршика, он действительно красивый и сам-то он не виноват... И про его любовниц не буду, полностью согласен ‒ пусть православный Малофеев духовно скажет от имени Всемирного Собора».)
‒ А чё, Дим, и вправду у Пациента в фильмах одни фейки? Вроде бы это «легализация данных американских спецслужб», что и наш Верховный на прямой линии признал...
‒ Сегодня нарисовать убедительно для пипла можно любую "легализацию": не только выборы, я имею в виду ихнего Бидена, который своего Трумпа, как последнего лоха, обчистил. Нарисовать можно и замки, и любовниц с квартирами, и государственные деньги, и статистику роста, и неуязвимые ракеты, и вирусы. И самого царя.
‒ А вирус разве тоже фейк? У нас в Усть-Тьмутараканске два старческих дома вымерли, как "Новичком" слизало, которым внучки вирус с отхожих промыслов завезли, а врачей у нас уже давно оптимизировали. И одновременно третий дом сам взял и сгорел вместе с вирусом. Местный Потребдозор так и говорит на закрытых совещаниях: сожалеем, но государству этот контингент не полезный ‒ потребительская обуза одна, мешает вставанию с колен...
‒ Вот именно: если беду нельзя предотвратить, надо использовать ее полезные свойства. Заодно и всех недостариков отрегулируем, цифровой социалистический плановый учет наладим, о котором наши отцы в КПСС и мечтать не умели. Допустим, в нашей богохранимой стране 146 630 227 едоков ‒ значит надо планово произвести ровно такое же количество ложек из расчета на столько-то лет (с учетом их износа при трении о миску ‒ это уже научная задача наших академиков). Но если в населении половину составляют семейные пары (хоть и однополые ‒ это неважно), то ложек надо изготовить ровно настолько меньше, потому что семья и одной ложкой может пользоваться, даже однополая. И мисок для похлебки потребуется соответственно меньше ‒ достаточна одна большая общая, как было в старину при патриархальной культуре еды. Частное изготовление ложек и мисок объявим вне закона со строгими карами. Вот почему мы за семейные ценности, и нас вся Европа за это уважает.
Усекаешь, какая это на ложках экономия алюминия, сколько его Дерипаска может дополнительно за границу загнать и за это в народную казну уже не 13%, а целых 15% налога с дохода заплатит, весь жизненный уровень народа подскочит, жить станет веселее. А у тех, кто права качать начнет, мол, ложки некрасивые, или похлебку дают только невкусную, или кто Пациента возьмется защищать: мол, "Новичок" и "Дворец" это, вишь, незаконно ‒ таких в государственном бухучете просто от невкусной похлебки отключат, ложек лишат, и будут они о пустые миски зубами без ложек стучать. Потому травить их уже будет не обязательно (это будет явная клевета на власть), и опять-таки на ложках получится экономия.
‒ Я, конечно, никак не защищаю наглого Пациента и коварство его кукловодов, но разве это законно с нашей стороны ‒ то, что Пациент разоблачает? Мой старший внук-студент спрашивает: почему не опровергнуть приведенные факты аргументированно вместо презрительного "игнорирования"? Многие ведь верят, потому и вышли намедни на улицы, некоторые с синими трусами, некоторые с ершиками...
‒ Не им, Печкин, без юридического образования судить, что законно, а что вопиюще беззаконно: если выпущен указ вопиюще законно избранного всенародного Верховного Главнокомандующего, что в случае непреодолимой силы (согласно Ньютону) воровать и брать взятки можно ‒ хоть борзыми щенками, хоть дворцами, хоть обеспечением любовниц и их бабушек квартирами, ‒ значит всё это становится вопиюще законно. И если мы издаем закон о запрете без команды выходить на несанкционированные митинги, причем на любые, хоть ты осанну нашему мудрому национальному вождю пой, ‒ то арестовывать и колотить дубинками и судить незаконно вышедших на улицы ‒ очень законно. Спрашивать же: мол, а почему законно запретили? ‒ незаконно, это неуважение законной власти, антигосударственное сомнение в ее мудрости. А вот не колотить нарушителей в такой ситуации было бы нарушением закона.
‒ Кстати, твой собеседник упомянул про красивый ёршик, ‒ за него и вправду 700 евро уплочено?
‒ А тебе-то какая разница? Не из госбюджета же уплочено, а из частного общака, хоть и наворованного, но вследствие непреодолимой силы. Никаких доказательств о принадлежности Дворца Главнокомандующему Пациент не предъявил, да и зачем ему официально регистрировать на себя такой, причем еще не достроенный, подарок от благодарного народа. Это строится на вырост для будущего статуса, ведь была же у последнего Царя своя Ливадия. Сейчас есть у Него десятки других резиденций, где он просто не успевает бывать даже в течение нескольких лет. А почему эту территорию ФСБ и военные охраняют как бесполетную зону, и по морю на милю нельзя приближаться, ‒ так именно потому, что это еще неизвестно чье, во избежание рейдерских захватов и судебных споров. Что же касается эстетических вкусов, то об этом вообще не спорят, это недемократично: Пациенту нравятся одни ершики, Главнокомандующему другие. Ноблесс оближ.
И вот что еще напомню. В некоторых странах президенты своих провинившихся министров сразу съедают вместе с ершиками, а у нас гуманно дают шанс исправиться, учитывая непреодолимую силу, и на новую работу их с теми же ершиками переводят. А ведь Верховный мог бы, да и еще может, зажарить и съесть, если бы захотел. Но милосердная доброта берет верх. И никто этой гуманности не ценит! И главное: теперь Он в том царском Дворце вообще не появится. Лишил его Пациент этого стомиллиардного дворца своим фильмом, зря строили. Теперь придется с Пациента как-то убытки взимать (сейчас над этим думаем и с финансирующим его Госдепом переговоры ведем), придется с дворцовых ворот сакральные государственные гербы демонтировать и новое строительство где-то начинать.
‒ А не шепнешь ему при случае: мол, хорошо бы у нас в Тьму-Тараканском уезде, в какой-нибудь Териберке на берегу океана, у Севморпути. Тем более если из-за злопыхательств Пациента "Поток-2" медным тазом от санкций накроется ‒ то экспортировать сжиженный газ, а, глядишь, и сжиженный алюминий, ледоколами придется, заодно там и Дворец под общую законную охрану стратегического пути подпадает ‒ и Пациент уже не придерется, что ФСБ только Дворец № 1 охраняет и туристов отгоняет. И уж до Териберки он со своими дронами по льдам и торосам не доберется ‒ вот и строй там, что хошь, хоть личный Мегадворец советов с золотыми ершиками и с мощевитым Лениным на вершине. И в проруби хоть круглый год плавай наперегонки с настоящими моржами. Редчайшие амфоры на дне обеспечим, и стерхи к нам залетают, но плутают порою без вожака. Да и красоты у нас неповторимые в нашей сказочной Гиперборее: северное сияние и чистый воздух, и молодые поморки грудастые, дородные в народных костюмах по берегу туда-сюда с песнями гуляют, платочками машут, и дворец обслуживать будут поварихами, официантками, горничными в кокошниках, на шесте в кальянной научатся крутиться хоть круглые сутки. Лепота! И всё дешевле обойдется, т.к. другой работы у населения нет.
‒ Ты бы, дядя, лучше свой нос в эти женские дела не совал. Это неэтично, не по-православному. Путь этим Малофеев вместе со Святейшим занимаются и семейную нравственность блюдут. Пациент со свечкой в том Дворце у шеста не стоял.
‒ Я-то тебе, Дима, верю, еще с детства. Помню, как вы с моими пацанами соседскую клубнику обчистили и потом мою козу туда пустили, мол, это она всё так тщательно собрала... А потом всё же честно признались, губы-то красные у вас остались от ягод. Вот и с этими вопиюще законными законами губы-то у тебя красные, и многие "пятиколонники" это видят... Ты бы хоть умывался перед телекамерой... А то вдруг и третий закон Ньютона сработает? [1]
‒ Эх, дядя Печкин, нам бы твои заботы... Да пусть видят, хоть глаза у них от зависти треснут. Третий закон вспомнил... А космонавты у нас на что? Они и с танками законно выйти могут, и с баллистическими ракетами. Но пулять ракету в толпу негуманно, там ведь и домашние животные могут находиться, вот и применяется гуманно и дозированно так называемый "Новичок" ‒ но не против народа же, который всегда правильно голосует и не дает к тому повода, а только против коварных агентов Госдепа, БНД и МИ-6. Тебе, вижу, их жалко? А если за такую жалость к врагу ложку твою в цифровом госреестре аннулируем ‒ ее не будет жалко? Даже я защитить тебя по старой дружбе не смогу, уж извини: там искусственный интеллект будет всё законно решать. Вот и выбирай.
Кстати, никакой это не "Новичок", мы его давно и честно не производим ‒ международный закон блюдем согласно конституции (ст. 15-4), в т.ч. недавно подправленной. Просто в лубянских подвалах залежалые запасы "Старичка" нашли, которым еще белоэмигрантов травили по тогдашнему закону. Выбрасывать эти бочки с добром жалко ‒ в них вложены трудовой энтузиазм народа, солидарность и прицип классовой социальной справедливости, как отмечает Святейший. Так что сейчас это всего лишь законное патриотическое укрепление исторической преемственности. Мы эти бочки на фресках в строящемся Главном Храме Росгвардии отобразим. Вместе с трусами Пациента-предателя. Наши подрастающие поколения нуждаются в таких конкретных символических образцах подвигов, тогда молодежь на несанкционированные антипатриотичные митинги никто никакими поддельными трусами не заманит.
Записал почтальон Печкин по памяти 25 генваря 7529 г. от сотворения Мира.
Кому интересно ‒ есть и некоторые другие материалы от почтальона Печкина:
Опять почтальон Печкин. Власть ‒ это материя очень тонкая и сложная
Трудные вопросы ЕГЭ по истории СССР
Кремлевские тайны "управляемой демократии"
Почтальон Печкин жалуется на плагиат Пескова
Подлинная запись встречи президента РФ в Кремле с рабочей группой по поправкам в Конституцию
За кулисами ПМЭФ-2019 звучали мудрые китайские пословицы
Великопостное письмо Движения "Власть надо любить!"
«Почему Ленину можно, а Вове нельзя?». Сон уборщицы Валентины в юбилейную ночь
Какой из этих проектов огласит президент Путин?
Немного о Мiровом Чемпионате: К всемiрной истории Ногобоя
К итогам первой встречи Трампа с Путиным
«Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят, усатая сука». Подлинный текст письма «либеральной интеллигенции» товарищу Сталину. Ответ тов. Сталина
По бумагам, так называемый "дворец Путина" сейчас принадлежит юридическому лицу, связанному с компанией "Акцепт", которая, в свою очередь, как утверждает Навальный, принадлежит родственнику Путина Михаилу Шеломову.
Отвечая на вопрос о том, возможен ли диалог с участниками массовых акций протеста, которые прошли в России 23 января в знак протеста против ареста Навального и после публикации расследования о дворце, Песков сказал, что он невозможен. При этом он охарактеризовал произошедшее как "беспорядки", хотя уголовное дело о массовых беспорядках в связи с акциями не возбуждено. Действия вышедших на акции людей он охарактеризовал как незаконные и сказал, что они вели себя "чрезвычайно агрессивно".
https://www.svoboda.org/a/31069693.html
Все эти люди митингуют против несправедливости, которая их не касается и является абсолютно логичным следствием существующего миропорядка. Вместо того, чтобы это осознать, площадь, в быту орущая на домочадцев и засиживующаяся на порносайтах, топит за прямо-таки комсомольский идеалы. Не надо даже крупиц оптимизма по поводу митингов. Мясо снова приведёт к власти уродов.