20.10.2021       15

Два вида антизападничества: красное и белое

М.В. Назаров «Русская Идея» 

Почему совпатриот это всегда русофоб ‒ 2

Поскольку об этом мною уже много написано подробно, здесь напоминаю расстановку сил только в виде тезисного ликбеза для красных манкуртов, с рекомендуемыми прикрепленными ссылками.

1. Антизападничество красных патриотов коренится идеологически в коммунистической программе борьбы против западного капиталистического мiра, а конкретно ‒ в эпохе Холодной войны, когда впервые в ХХ веке возникло противостояние между СССР и США. Причем возникло оно не по вине Запада, ранее поддерживавшего СССР, а вследствие программы КПСС по коммунизации всего мiра, и для этого после войны у СССР появились политические, финансовые и военные возможности, вследствие чего количество "братских партий" и стран, "выбирающих социалистический путь развития", непрерывно росло. "Мы Вас похороним!! ‒ хвастливо заявил Хрущев во время визита в Америку.

Поэтому со стороны Запада Холодная война выглядела как антикоммунистическая (с горячими конфликтами в Корее, Вьетнаме и др.), а со стороны совпатриотов ‒ как русофобская, причем доля правды в этом была, учитывая русофобскую составляющую западной советологии и Закон о порабощенных "русским коммунизмом" нациях (не отмененный по сей день).

Крушение СССР с расчленением территории исторической России и Великая криминальная революция с установлением нынешнего компрадорско-олигархического режима, экономически зависимого от Запада, также проходили под влиянием США в их союзе с номенклатурой КПСС. Поэтому понятно, почему красные патриоты винят в получившемся результате Запад, но не понятно, почему они в этом меньше винят свою предательскую номенклатуру. А уж обвинять в этом русских эмигрантов и патриотов-антисоветчиков ‒ это вообще лукавство.

Тем не менее совпатриоты стандартно объявляют белых антисоветчиков русофобами и пособниками Запада, демонстрируя свое тупое непонимание сущности Мiровых войн, и Холодной войны, и смысла истории, уже начиная с революции.

К 100-летию мифической "кровавой интервенции" США против Советской республики2. Антизападничество белой антисоветской эмиграции сформировалось на основе выявившегося предательства западными странами (Антанты) их союзницы России в Первой мiровой войне: в поощрении Февральской антимонархической революции, а также в финансировании большевиков в их захвате власти и оккупации России в годы так называемой гражданской войны, в которой западные "союзники" предали Белое движение, изначально закулисно поддерживая большевиков. См. документальное исследование американского профессора Э. Саттона "Уолл-Стрит и большевицкая революция". Красные же патриоты до сих пор тупо муссируют свой антиимпериалистический миф об "интервенции 14 государств" и требуют компенсаций за эту "интервенцию".

В 1920-1930-е годы западные демократии во главе с США добились дипломатического признания нелегитимного большевицкого режима, включения его в Лигу Наций и провели индустриализацию СССР для уничтожения национально-христианских "антисемитских" режимов в Европе в подготовленной для этого (а вовсе не для "сокрушения СССР") Второй мiровой войне. При этом в Восточной Европе была уничтожена и русская национально-православная антикоммунистическая эмиграция.

Холодную войну против СССР США начали после того, как СССР выполнил свою разрушительную антихристианскую миссию в России и Европе и стал больше Западу не нужен. Однако русская эмиграция всегда протестовала против смеси антикоммунизма с русофобией, призывая видеть различие между русским народом и его поработителями. (см.: МРЭ-24. «Целились в коммунизм, а попали в Россию»?.. Эмиграция и "сильные мiра сего").

3. Сегодня путинская ресоветизация в качестве государственной идеологии "легитимной преемственности" РФ от СССР вновь питает Холодную войну Запада против нашей страны и народа, поскольку дает Западу возможность утверждать, что чекист Путин якобы  возрождает "советскую коммунистическую агрессивность". Смесь антикоммунизма и русофобии вновь становится основой западной пропаганды. Но в отпоре ей красные патриоты (включая официальных пропагандистов Путина и МИД РФ) способны лишь кичиться "Великой победой" и "освобождением Европы" в ВОВ и подпитывать антироссийскую пропаганду своим отождествлением СССР, Олигархата РФ и России. Тогда как белые патриоты традиционно призывают проводить различие между антинародными режимами СССР/РФ и несвободным народом России.

В этой расстановке мiровых сил сегодня именно красные патриоты (включая правительственных ресоветизаторов-компрадоров) являются русофобами и пособниками западных геополитических врагов исторической России.

Кроме того, белые патриоты сознают, что и тоталитарная коммунистическая богоборческая утопия, и западный Новый мiровой порядок родственны в своих антихристианских целях, компрадорский Олигархат тоже стремится в НМП и лишь торгуется с западными правителями о размере своего ярлыка на правление, ‒ все они требуют нашего сопротивления им как врагам исторической России.

М.В. Назаров
20.10.2021

См. также:

Как Путин укрепляет западную русофобию, а США укрепляют путинский совпатриотизм (март 2021)
Еще раз о сатанистской основе марксизма-ленинизма (декабрь 2020)
Современные "патриотические" технологии красного олигархата и его жрецов (декабрь 2020)
Зюганов как доктор марксистского богословия (май 2020)
Совпатриот ‒ это всегда русофоб (март 2019)
Зачем Путин идет по стопам Пайпса и Бжезинского? (май 2018)
Холодная война и жареный петух... (февраль 2018)

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250967884

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 15 комментариев
  1. blank Виталий Даренский:

    Золотые слова: "белые патриоты традиционно призывают проводить различие между антинародными режимами СССР/РФ и несвободным народом России... сегодня именно красные патриоты (включая правительственных ресоветизаторов-компрадоров) являются русофобами и пособниками западных геополитических врагов исторической России. Кроме того, белые патриоты сознают, что и тоталитарная коммунистическая богоборческая утопия, и западный Новый мiровой порядок родственны в своих антихристианских целях, компрадорский Олигархат тоже стремится в НМП и лишь торгуется с западными правителями о размере своего ярлыка на правление, ‒ все они требуют нашего сопротивления им как врагам исторической России".

  2. blank Павел Марченко:

    Всё вроде правильно написано. Но есть одно большое НО!
    МВН ставит знак равенства между жидомасонским Западом и атеистической СССР. Да, в 20-40е годы 20-го века, когда шли массовые репрессии против белых, казачества, кулаков и монархистов, такой знак равенства вполне уместен. Но после смерти Сталина, когда значительная часть белой эмиграции вернулась в Союз, этот знак равенства явно исчез.
    Я был лично знаком с внуком белого колчаковского генерала Матковского, который переехал из Харбина в Россию на Целину, во времена Хрущёва. Он мне сказал, что очень многие белые переезжали в конце 50-х в СССР хотя у них был выбор ехать в Союз или в Австралию. И он ни разу не пожалел, что вернулся на Родину.
    Далее. Мой отец потомок белоказаков, который в 30-м году вывезен был моим прадедом из своей станицы и этим спасся от репрессий, скрывался от чекистов до смерти Сталина. Но затем спокойно поступил в кораблестроительный институт в Питере и его не преследовали уже за то, что он был из Дутовских казаков.
    Нет, конечно, Союз не стал тогда новым хорошим царством, но он стал меняться в лучшую сторону. В том числе и потому, что многие православные белые в него вернулись и этим фактом привнесли улучшение духовной обстановки в страну. Неизвестно, чем бы закончилась эта его перемена, если бы не предатели Горбачёв и Ельцын.
    Так что всё несколько сложнее, чем кажется господину Назарову. А так статья его вполне даже ничего!

  3. Ув. Павел Иванович.
    С возвращением белой эмиграции в послевоенный СССР "всё несколько сложнее, чем кажется" Вам. На Дальнем востоке в коммунистическом Китае (откуда был основной контенгент вернувшихся) "выбора" у большинства не было. Вы бы почитали мемуары выживших и пожалевших, что вернулись, но сколько их было расстреляно и отправлено в лагеря, и никаких мемуаров они не оставили...
    А то, что "многие православные белые в него вернулись и этим фактом привнесли улучшение духовной обстановки в страну" - это Вам в каких ультрафиолетовых лучах привиделось? Или, по-Вашему, такие, как глава просоветских младороссов Казембек, ставший сотрудником в патриархии, были "православными белыми"? Возвращались тогда наивные совпатриоты и ненаивные тоже (типа Казембека и Вертинского). Какое "улучшение духовной обстановки" Вы находите, напр., в возобновлении гонений на верующих в конце 1950-х гг., в "восстановлении ленинских норм" и т.п.?
    Вы меня очень удивляете. Вот и весь Ваш "монархизм", и кукареканье "Волк! Волк!" - такого же наивного качества, почему у нас с Вами и не сложилось взаимопонимания. Напрасно Вы вновь нарушили свой зарок не посещать мой сайт.
    Про духовное единство Запада и марксистского СССР и после войны писали не только русские правые эмигранты (архиеп. Аверкий, архм. Константин), предсказывая конвергенцию, но даже Бжезинский, Хантингтон, Фукуяма - в надежде на эту конвергенцию. Потому она и произошла с помощью "предателей" в руководстве КПСС: секулярный Запад был их идеалом, в отношении к которому у них был комплекс неполноценности.

  4. blank Павел Марченко:

    Конечно, человеку, который бежал в 1974 году из СССР в Германию ни за что не признать, что знак равенства между жидомасонским Западом и атеистическим Советским Союзом ставить нельзя.
    Как писал Достоевский "атеизм - это ноль". Западный же демонический капитализм, это бесовщина в чистом виде.
    Променять ноль на бесовщину и это признать неправильным - это подвиг. Но не всем по силам этот подвиг совершить.
    Опять же, я понимаю, что Союз в 60-80-е годы был далеко не идеален. В нём жили, по-сути, большие дети толком не понимающие в какой политической игре они участвуют. Но глупые дети и "умные" жидомасоны очень различаются между собой. Равнять их между собой - неправильно.
    Ну, а доказать эту простую истину очень сложно тем людям, которые хотят мыслить по своим лекалам, а не по реальности обстановки.
    Есть такая пословица "Из двух зол выбрать нужно меньшее". Для кого-то между атеистами и жидомасонами принципиальной разницы нет, а для меня есть. Уж простите, но это моя позиция. Я её никому не навязываю, а только озвучиваю. И к монархической идеологии прошу это не приплетать. История России, это одно, а монархическая идеология, это совсем другое.
    Кстати, что касается моего " монархизма", то могу сообщить следующее.
    В 1981 году, в 10-м классе нам задали задание написать реферат про героев гражданской войны. Я написал про героя гражданской барона Врангеля. И ничего, небо не разверзлось, моих родителей даже не вызвали в школу. От комсомола я тоже, зная что я из белоказаков и раскулаченных, отказался. И тоже из школы не выгнали. Потому что менялся уже Союз, только не все это понимали.
    Так что мой монархизм считаю вполне нормальным. Я с 12 лет белый и монархист.

  5. Тов. Марченко, Вы хотя бы научитесь различать между атеизмом (типичным для Запада) и богоборчеством (которое именно как "бесовщина в чистом виде" было в основе государственной идеологии КПСС вплоть до конца перестройки, в мое время при Брежневе верующим давали 7 лет лагеря за размножение Евангелия - это, по-Вашему "ноль"?). По-Вашему, для СССР были характерны только "глупые дети", и неважна антинародная власть,которая сознательно превращала их в глупых манкуртов. А на Западе, по-Вашему, якобы, все поголовно были масонами и никаких проблесков мысли и знания мiра там не было, не было возможности найти альтернативную информацию и за нее отправляли в лагерь, всё было тотально масонским...

    Странно Ваше непонимание того, почему я отказался стать "глупым дитем", а стремился к запрещенным в СССР знаниям. Я благодарен тому, что решился бежать на Запад в то время, что дало мне возможность обрести в русской эмиграции трезвомысленное русское православное мiровоззрение и знание всех противоборствовавших общественных систем. А Вы, к сожалению, достигли в этом лишь доморощенного уровня "биометрической" фиолетовой лампы. Давайте все же прекратим безплодную полемику. Безплодную для Вас, поскольку Вы не желаете вынести из нее уроки, а я не могу насиловать Вашу свободную волю.

  6. blank Павел Марченко:

    Ну почему же безплодную? Я со многим, что Вы говорите согласен. Я похвалил Вашу статью. Я согласен и с тем, что на Западе не все были масоны, что там были те знания, которые были ограничены в Союзе. Я это всё понимаю.
    Но знак равенства между Западом и СССР я поставить не могу. Высказать то свою позицию я могу или нет?
    Это Вы всё воспринимаете, что я не скажу, с ярой неприязнью. Всё должно быть по-Вашему и никак иначе. Никаких уступок, никакого инакомыслия, только преклонение перед гением Назарова.
    А задайтесь вопросом.
    У нас в РФ сейчас есть все те знания, за которыми Вы уехали в ФРГ. Ну и что, народ от этого стал лучше? Что всё значительно поумнело вокруг? Просто тогда правили нами нехристи из КПСС, а сейчас правят лжехристиане из промасонского спецотдела.
    Вам это, что много приятнее?
    Ну-ну, шестёрки в паспорт они уже прилепили, дождемся, что и на тело начнут ставить. Вот такая разница между нехристями и масонами. Первые служат наивным идеям, а вторые сатане. Какой уж тут знак равенства!

  7. blank Олег ТС:

    Павел Марченко (25.10.2021 в 09:24):
    "В том числе и потому, что многие православные белые в него вернулись и этим фактом привнесли улучшение духовной обстановки в страну."

    Сколько мёда не лей в бочку с дерьмом, она так и останется бочкой с дерьмом...

  8. Павел Иванович. Если бы я относился к Вам с "ярой неприязнью", я бы вообще Вас игнорировал, удалял бы Ваши комментарии и не отвечал бы Вам. Я это до сих пор делал из уважения к Вашей искренности, стараясь Вам помочь лучше разобраться в затрагиваемых проблемах, несмотря на то, что именно Вы упорно настаиваете, что "Всё должно быть по-Вашему и никак иначе". Однако я не могу "преклоняться перед Вашим гением", ибо не считаю его гениальным. При этом я ведь не иду к Вам домой с требованием изменить Ваше мнение на мое, и не заявляю, что из-за несогласия со мной Вы продались бесам и "Вы уже - покойник" (как Вы это мне высказали). Но уж позвольте мне на своем сайте не соглашаться с теми гениальными трактовками истины, которые я не считаю таковыми.

    Знания, за которыми я совершил "экспедицию" на Запад, точнее в Русское Зарубежье, мне были нужны именно тогда, в молодости, для обретения смысла жизни и своего должного пути. Оттого, что эти знания многим в СССР не были нужны (а было достаточно лозунгов "КПСС - ум, честь и совесть нашей эпохи!" на крышах домов) и оттого, что эти знания сегодня многим тоже не нужны ‒ это не значит, что я не имел права обрести эти знания в то время вопреки запрету КПСС.

    Сегодня эти знания в РФ действительно доступны ищущим, но по-прежнему игнорируются в общественно-государственной жизни и системе образования, топятся в океане лжеистин, так что самостоятельное обретение Истины даже ищущим ее дается с трудом и не всем. Для этого нужен верный фундамент и опытные наставники.

    Вот Вы уверены, что обрели верный смысл жизни и понимание происходящего. Во многом это так, но Вы должны признать, что основной вклад в это внесли те наши соотечественники, которые накапливали и излагали свой опыт познания мiра во всей его полноте, находясь за пределами СССР в апостасийном западном окружении и имея возможность сравнить "оба склона горы, к которой прибило их ковчег". Именно их труды, переиздаваемые с начала 1990-х годов в СССР/РФ, были для этого необходимы нынешним православным "ревнителям", наподобие Вас.

    Однако, помимо имевшегося советского личного опыта, многим таким, как Вы, не хватало личного опыта жизни на "другой стороне Луны" для обретения стереоскопической полноты видения расстановки мiровых сил. У Вас нет чувства градации степеней зла и их опасности, вместо этого ‒ утрированная черно-белая картина мiра. В частности, Вы убеждены, что в РФ "сейчас правят лжехристиане из промасонского спецотдела". А без масонов и без их спецотдела лжехристианский Олигархат обходиться не в состоянии? Без масонов зла вообще не существует? И если изничтожить в мiре масонов наступит рай на земле? Да и что такое масонство, его историческую роль - Вы плохо себе представляете, Вам достаточны "мобилизующие народ" страшилки про "биометрические начертания" (видимые в свете фиолетовой лампы) и "жидкостные наночипы" (номера которых видны у Вас в Блютузе).

    И соответственно у Вас нет понимания даже того, какое место в этой шкале занимают государственные системы тотального богоборчества (СССР) и апостасийной либеральной дехристианизации (Запад). От того, что богоборческий режим провозглашал "светлое будущее" и в последний период паразитировал на русских нравственных ценностях, они не стали сутью режима, а были лишь личными свойствами "наивных детей", которых воспитывали в слепоте к смыслу жизни и заставляли служить антинародной партии оккупантов России. Мог ли в тоталитарном СССР существовать тот духовный остров русской жизни, который в виде православного Русского Зарубежья обрел и передал нам опыт понимания апокалипсического времени? А вот на тогдашнем Западе это было возможно, потому что он не был тоталитарным. Поэтому, уж простите, в советское время и я тоже "знак равенства между Западом и СССР поставить не могу", но по другой причине: это две разных дороги к одному обрыву - царству антихриста. И в этом их духовная общность, теперь они объединились в общую дорогу.
    Но на этом (учитывая всё ранее сказанное Вами и мною в других темах на РИ) я всё же хотел бы закончить препирательства с Вами как БЕЗПЛОДНЫЕ при Вашей "гениальности".

  9. blank ИN:

    Простите, Михаил Викторович, но Вы по моему применяете слишком жёсткий фильтр по отношению к "ультрофиалету" Павла Ивановича и по этому до сих пор видети только надвигающееся Царство Антихриста и не признаёте за фактом цифровой инициации духовных последствий для личности. А между тем, именно в поражённой атеизмом России вы застали, по вашему возвращению пусть и не многочисленною, но борьбу именно на этом фронте, который на Западе так и не открыт по сей день!

  10. ИN, кажется, предупреждал ведь Вас уже, что хватит толочь воду в ступе? Чего Вам неймется?
    По-моему вы в основном только и питаетесь страшилками с западного фронта, не отличая достоверной информации от недостоверной и ничего нового не добавляя...

  11. blank Павел Марченко:

    Ну какие препирательства? Михаил Викторович, я не препираюсь с Вами. Я понимаю, что у Вас опыта жизни много больше моего. Я не был в западных странах и всё своё самосознание ковал в Союзе и РФ. Но в тоже время и Вы не служили СА и не учились в 80-ые в Томском Политехническом Институте.
    У Вас свой опыт, а у меня свой.
    Вы уехав из Союза в середине 70-х не видели, что было в нём в 80-ые. А что было?
    А было то, что у нас в общаге политеха студенты слушали белые песни. Например такие:
    https://youtu.be/hTCUHwZdUZ4
    Или такие: https://youtu.be/NcaMHB05X5U
    Или порутчик Голицин, или песню Малинина на Новый год 1989 года " Я уеду".
    Русская молодёжь в конце 80-ых бредила Белым движением. Подхвати это направление настоящим белякам из-за границы и судьба Союза была бы иной. Но, в том то и дело, что на Западе тогда всё уже сгнило и некому было поддержать советскую молодёжь.
    И Вы Михаил Викторович, тогда не были в курсе, что творится в СССР. Ибо Вы не были тогда в Томском Политехе, а были вне России.
    И тогда эту антисоветскую струю подхватил Ельцин. А Вы в это время молчали. И из белой Россия опять стала иной!
    Вот так всё тогда было. А Вас с нами, студентами, тогда не было.
    Прозевали Вы Россию. И всё пошло в другую сторону. А могло пойти всё иначе.

  12. Павел Иванович.
    Во-первых, Ваше утверждение, что "многие православные белые в него (СССР) вернулись и этим фактом привнесли улучшение духовной обстановки в страну" Вы отнесли к послевоенным годам, а не к 1980-м, когда изживший себя лживый режим стал трещать по швам.
    Во-вторых, поверьте, что у меня во время работы в "Посеве" и далее самостоятельным журналистом, было гораздо больше информации о происходящем в СССР, даже если я не присутствовал в Вашем Томском институте с соответствующим томским кругозором. У меня были официальные советские (множество изданий), иностранных корреспондентов, самиздатские и иные источники и личные связи. Я никогда не находился вдалеке от происходящего в СССР - это была моя работа.
    В-третьих, Ваше утверждение: "И тогда эту антисоветскую струю подхватил Ельцин. А Вы в это время молчали. И из белой Россия опять стала иной!" - это двойная глупость. Ни СССР никогда не стал "белым", ни я не молчал (в т.ч. с 1989 г. в СМИ и СССР и РФ) - Вы можете посмотреть мои публикации того времени, в т.ч. о Ельцине: https://rusidea.org/6000 Но силы были неравны...
    Но меня поражает и Ваша некомпетентность и Ваше тупое упрямство в своей "гениальности".
    Уже несколько раз я грозил Вам, что не буду больше ставить Ваши комментарии, но из милосердия к Вам не сдерживал своего слова. Теперь я пришел к выводу, что более милосердным будет игнорировать Ваше занятие упертого тролля. Жаль, что потратил на Вас столько времени. До свидания окончательно. В таком Вашем состоянии не пишите мне, "уже покойнику", ни лично, ни на РИ.

  13. blank Белая Свитка:

    Да, можно и нужно ставить знак равенства.
    Все верно в статье

  14. blank поручик М.:

    Павлу Марченко.
    Бог в помощь и многая лета.
    Сайтик Мини Назаревича давно-гнилой, как и сам Миня... ВСЕ патриотические и монархические ресурсы подвергнуты репрессиям РОСКОМнадзора и ... закрыты... Однако, сайтик Мини-прозветает. А что так? Очевидно, есть наверху заинтересованные в неоднозначности, лживости и прозападничестве сЦайтика Михи Назаревича. Видеть эти особенности сЦайтика дано не каждому.
    Но ложь-всегда была оружием дьявола, как бы не пыжились доброхоты а-ля гуано Олег ТС... Ежели свидимся-поговорим по-другому...

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Георгий Стрижак 21.11.2024 в 09:53 на Этот день в истории: 7/20 ноябряСпасибо огромное, Михаил Викторович, за календарь сей ! Поздравляем вас с днем небесного покровителя архистратига Божия Михаила и всего воинства ангельского !
  • Антип 21.11.2024 в 08:40 на Тайна свободыЧеловек изначально свободен в выборе между Богом и дьяволом, между Добром и злом, между послушанием воле Божией и своеволием. Мне думается, что
  • МВН 21.11.2024 в 06:39 на Тайна свободыУважаемый Сергей. Ваши два пространных комментария публиковать не стану, чтобы не вводить кого-то в смущение, ибо они явно противоречат христианскому богословию. Достаточно
  • МВН 21.11.2024 в 02:34 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Ивану. Потому то они неверующие и духовно неграмотные манкурты с советско-западническим мiровоззрением. Поэтому они так себя ведут и без всяких договорняков. Эта
  • Иван 20.11.2024 в 17:59 на 1000 ДНЕЙ "СВО"Как сказал Франклин Делано Рузвельт: "В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано." Если исходить из того,

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.