27.08.2020       1

Синод РПЦ против электронного концлагеря: это всерьез или для самооправдания в глазах церковного народа?

РИА Катюша 
Церковь против электронного КОВИД-концлагеря: Синод РПЦ призвал к контролю за действиями цифросектантов

12/25 августа 2020 г. в Москве состоялось очередное заседание Синода РПЦ МП, на котором было принято Послание епископату, клиру, монашествующим и мирянам в связи с нашедшим в этом году вредоносным поветрием. Среди прочего, руководство РПЦ выступило против уже принятых и готовящихся мер тотальной цифровой слежки с присвоением гражданам номеров (идентификаторов, QR-кодов), обработкой их данных и поражением в правах как играющих, так и всех не играющих по правилам «партии коронавируса». Также священноначалие во главе с Патриархом недвусмысленно намекнуло, что практика закрытия храмов и недопуска верующих на богослужения должна быть прекращена. Это заявление, конечно, сильно запоздало, но лучше поздно, чем никогда.

Вот ключевой тезис из Послания Священного Синода епископату, клиру, монашествующим и мирянам в связи с нашедшим в этом году вредоносным поветрием:

«В значительной степени оправданной видится обеспокоенность многих христиан, как и людей различных иных убеждений, возможностью дальнейшего применения методов, которыми во время эпидемии обеспечивалось необходимое снижение интенсивности личных контактов между людьми. Использование цифровых идентификаторов, автоматизированное принятие решений, могущих повлечь поражение людей и целых сообществ в правах, широкий сбор личных данных, в том числе сведений о здоровье, а также обработка этих данных – все это требует контроля со стороны общества, в том числе со стороны Церкви как общественного института. На возможные опасности, связанные с развитием технологий учета и обработки персональных данных, неоднократно указывали Архиерейские Соборы нашей Церкви, и в частности, Архиерейский Собор 2013 года».

Это заявление сегодня не теряет своей актуальности, так как режимы «повышенной готовности», обязательное ношение масок и прочие ограничения в большинстве регионов пока никто снимать не собирается – вплоть до поголовной вакцинации населения, о чем нам еще несколько месяцев назад прямо заявляли министр здравоохранения Мурашко, главсанврач Попова, мэр Москвы Собянин и прочие «свидетели пандемии» во власти. Прислуга глобалистов по всему миру готовится активно внедрять цифровые идентификаторы здоровья (иммунные паспорта) с обязательным занесением в базу всех прошедших вакцинацию, с требованием установки соответствующих следящих приложений на смартфоны, по которым можно подтвердить «КОВИД-статус» человека (об этом «Катюша» рассказывала ранее ). Судя по заявлениям от руководства Центра им. Гамалеи, который уже очень скоро готов «осчастливить» всех нас вакциной, в нашей стране подход к обеспечению иммунного статуса человека будет аналогичным. Так что ограничения нас в правах, увы, только начинаются.

Также Синод сделал важное заявление против отмены богослужений в храмах, как и возможности посещать церкви и монастыри в связи с той же самой «повышенной готовностью» непонятно к чему, а также «профилактикой» распространения коронавируса.

«Церковь разделила со своим народом тяготы, порожденные распространением вредоносного поветрия, и призвала своих чад на время воздержаться от привычного образа участия в богослужебной жизни. Однако подобное решение, принятое в исключительных исторических обстоятельствах, не может сделаться некоей новой нормой. Незыблемыми должны оставаться предусмотренные законодательством большинства стран свобода совести и свобода вероисповедания, включая право верующих совместно участвовать в богослужениях даже в исключительных обстоятельствах».

Ограничения «не могут сделаться новой нормой» – звучит уже серьезно. И в этой истории священноначалие, между прочим, должно сказать «спасибо» громкой истории с непокорным схиигуменом Сергием (Романовым). Он активнее всех в Церкви возмущался дискриминацией христиан и недопустимостью надевания на граждан электронных ошейников . Ныне он находится в опале, считается изверженным из сана, однако его решительные действия посеяли здоровое семя в руководстве РПЦ и точно заставили задуматься и предпринять хоть какие-то действия по обозначенным проблемам.

Значимо выглядит и критика Синодом т.н. «онлайн»-богослужений – трансляций служб в интернете и попытке заменить реальную духовную и церковную жизнь виртуальной в период «пандемии».

«По поводу трансляции богослужений в интернете и отмены богослужений в храмах, как и возможности посещать церкви и монастыри в связи с «пандемией»: «Трансляции ни в коем случае не могут быть заменой личного участия в богослужении, не говоря уже о том, что никакие технические средства не обеспечивают возможности участия христианина в большинстве таинств Церкви и особенно в важнейшем из них – Божественной Евхаристии. Личное присутствие апостолов в горнице Тайной Вечери – вот неотменяемая евангельская норма воспоминания о животворящей смерти Христовой и исповедания Его Воскресения в таинстве Его Тела и Крови. Эта норма никогда, ни при каких условиях не может быть забыта нами».

Сказаны совершенно правильные слова, но теперь возникает главный вопрос – что дальше? Последуют ли за словами священноначалия во главе с патриархом Кириллом конкретные дела, направленные на практическую защиту граждан, не желающих входить в цифровое стойло? Ведь в Послании говорится о необходимости «контроля» инициатив форсайтщиков-трансгуманистов «со стороны общества и Церкви». Ранее патриарх неоднократно делал серьезные программные выступления на Рождественских чтениях, в интервью каналу Россия 24, в Государственной думе и Совете Федерации. Он даже прямо называл строящуюся систему электронного контроля за людьми из единого центра «предтечей антихриста».

Однако на практике мы не видим, чтобы цифросектанты считались со всеми этими словами и делали что-то для защиты консервативного большинства граждан России. Напротив, конвейер антинародных антиконституционных законов и постановлений исполнительной власти, а теперь еще и откровенных экспериментов (опытов) над населением не останавливается ни на секунду. Комиссия ГосДумы по защите персональных данных под руководством вице-спикера Госдумы Петра Толстого, созданная под давлением православно-патриотических организаций, по сути, не работает. Ее деятельность была заблокирована практически сразу после разгромного выступления в Думе сопредседателя Комитета по защите персональных данных, главреда РИА Катюша Андрея Цыганова, подвергшего уничтожающей критике закон о СНИЛС и законопроект о Цифровом профиле.

Церковь в этой комиссии, к сожалению официально представлена не была – равно как и на всех остальных площадках в Думе, Совете Федерации и др., где обсуждалась и обсуждается т.н. «цифровая экономика», а вернее, цифровая трансформации страны. И это при том, что у Церкви, в лице ее священноначалия, безусловно, есть возможность воздействия на чиновников любого уровня, включая президента – уже хотя бы на том основании что и он и еще целый ряд представителей элиты называют себя православными.

В результате все ключевые решения в РФ по поводу цифровой трансформации и передачи госуправления искусственному интеллекту принимают те, кого нельзя на пушечный выстрел подпускать к стратегическим вопросам, а именно далекие от Церкви, общества и силовиков структуры—в основном, прозападные НКО наполненные прямой агентурой стратегического противника и конторы вроде АСИ, Сколково, НТИ, Сбербанка, а также представители заинтересованного бизнеса (в п.о. лоббисты IT сферы и банков)

Означает ли нынешнее Послание св. синода РПЦ готовность руководства Церкви вступить в жесткий диалог с властью, чтобы защитить права верующих, или это просто очередное дежурное заявление, вызванное массовым разочарованием православного народа в священноначалии и появлением харизматиков вроде упоминавшегося о. Сергия, мы не знаем. Хотелось бы надеяться на первое, и на то что члены св. синода не повторят преступной ошибки своих предшественников образца 1917 года, которые нарушили клятву дому Романовых и признали масонское Временное правительство, тем самым открыв дорогу революционной апостасии.

Кстати говоря, в Социальной концепции РПЦ имеется важный тезис о возможности гражданского неповиновения властям, законы которых начинают противоречить Закону Божьему. И священноначалию давно пора об этом вспомнить, приложив все силы для остановки цифровой трансформации.

РИА Катюша
Название оригинала: Церковь против электронного КОВИД-концлагеря: Синод РПЦ призвал к контролю за действиями цифросектантов.

Синод РПЦ против электронного концлагеря

"Церковь не молчит"?

От редакции РИ

В данной публикации "Катюши" мы сделали мелкие поправки, в частности убрали исторически неграмотное определение "цифрофашизм", поскольку фашизм тут совершенно ни при чем, наоборот: строящийся сейчас мiровой закулисой электронный Новый мiровой порядок основан на материалистических принципах замены духовных ценностей денежными, для денационализации и либерального разложения народов, против чего (хотя и не безошибочно) выступал европейский фашизм, зародившийся в Италии на основе католического социального учения и нашедший свое христианское выражение в Австрии, Испании, Португалии, отождествленный затем с гитлеровским нацизмом и побежденный совместными усилиями либеральной демократии и богоборческого коммунизма. В столь важных проблемах всё-таки лучше не пренебрегать научно-исторической точностью терминологии, иначе такие противники электронного концлагеря отталкивают от себя те здравомыслящие национально-консервативные круги Европы, которых либералы-глобализаторы клеймят именно за это сопротивление как неофашистов. Да и в РФ Маратом Гельманом и Берлом Лазаром в 2006 г. был обнародован т.н. "Список 100 неофашистов", общий знаменатель которого: русский национализм (который бывает и языческим, и богоугодным православным в духе И.А. Ильина, но в этом списке всё смешано в одну кучу).

Мы также изменили заглавие статьи, отразив в нем главную проблему: это Послание принято Синодом всерьез или для самооправдания в глазах церковного народа, который требует от своего священноначалия более решительного сопротивления ширящемуся электронному контролю?

Если церковное руководство всерьез озабочено опасностями антихристианской цифровизации, то тема "Ковид-19" – это лишь малая часть угрозы, ставшая сейчас актуальной в связи с лукавым использованием властями борьбы против пандемии для усиления цифрового контроля. Однако такой контроль над обществом давно и упорно расширяется в РФ на общемiровой цифровой основе идентификации людей, учета их персональных данных, на внедрении банковских, налоговых, информационных, образовательных, медицинских, биометрических и прочих контролирующих технологий – всё это официально объявлено приоритетными целями правителей РФ. Но до сих пор протесты церковного руководства МП против этой опасности были частичными, очень робкими, не выносились в центральные СМИ и Синод не настаивал громогласно на их общественном обсуждении. Более громкие протесты зазвучали в этом году из уст отдельных людей, в числе которых в последнее время оказалось несколько известных деятелей культуры (Михалков, Шукшина) – и только поэтому проблема получила бóльший резонанс. Но церковное начальство уклонилось от их поддержки, а уральского схиигумена Сергия, вместо корректирующего отделения в его выступлениях правды от ошибок и глупостей, – даже лишило сана. К сожалению, подобные протесты и далее скорее всего будут лишь одиночными, маргинальными и не безошибочными (как было и в истории с епископом Диомидом)...

Создается впечатление, что данное послание Синода по-прежнему предназначено для укрепления своего авторитета в церковном народе: мол, "Церковь не молчит". Чтобы критикам конформистской церковной политики МП всегда можно было дать ссылки на это Послание и на другие подобные выступления "для внутреннего потребления", никого ни к чему не обязывающие. Однако суть проблемы – общая государственная идеология уравнивания добра и зла в РФ (которая согласно конституции якобы не существует) и стремление правящего слоя в Новый мiровой порядок, встраивание страны в его систему идейных ценностей и финансово-экономических законов – церковными начальниками никогда принципиально не осуждается (они и сами участвуют в этом, в экуменическом Всемiрном Совете Церквей). В целом политика правителей благословляется, включая их отмывание богоборческого советского периода ("нет власти не от Бога"), не отлучаются от Церкви явные высокопоставленные носители этой идеологии, которые иногда появляются и в храме постоять со свечками перед телекамерами.

М.В. Назаров

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250956955

Оставить свой комментарий
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. blank ИN:

    МПатриархия вот уже почти 100 лет исполняет роль не гласно предписанную ей властью предтечь Антихриста - оправдывать её сатанизм и успокаивать волнующееся стадо своих овец. И делает она это по иезуитски нагло и с пафосом высокого богословия. При большевиках она в точности по канонам накладывала прещения на наиболее благочестивых своих членов, а верных объявляла раскольниками. В наше же время, когда сформировалась техническая база для наложения начертания она уклонилась от признания греховности присвоения людям цифровых имён и успокаивала паству своими обращениями к Сатане с просьбой альтернативных документов без личных кодов для православных ссылаясь на то, а что и Христос молил в Гефсиманском саду не за всех,
    но за Своих. Когда же подоспел КОВИД то оказалось, что в утешение нам дан пример "самоизоляции Марии Египетской". В перспективе же от МПатриархии можно ожидать разве что более утончённые формы богохульства, которые будут маскировать в Росси реализацию отработанного на Западе сценария, когда принимаются законы запрещающие принуждать к чипированию или вакцинации, народ облегченно вздыхает, а спустя некоторое время жить без оных становится невозможно.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.