Для книги: "О ПРОБЛЕМАХ, ЗАБЛУЖДЕНИЯХ И ЕРЕСЯХ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ"
(Отредактированный текст. см. в изданной книге.)
I. СОВПАТРИОТЫ
(...)
Эволюция сталинизма
Особое место в идеологии нынешних красных патриотов занимает фигура Сталина, как идеал "Русского Национального Вождя", необходимый в наше новое смутное время для покарания зла и возрождения величия России. Этому способствует разрушительный разгул Великой криминальной революции 1990-х годов, которая вызвала ностальгические чувства по относительному советскому благополучию 1970-х годов и, с точки зрения сохранившейся КПРФ, дискредитировала "белых антисоветчиков" ‒ якобы это они, а не партийная номенклатура КПСС, разрушили СССР и установили свой желанный "масонско-белогвардейский" западный "капитализм" с нравами джунглей (в их понимании это единственно возможная альтернатива марксистскому социализму).
Естественно, дискредитировал себя и сам Запад во главе США, своекорыстно поддержав Великую криминальную революцию и расчленение нашего государства, показав себя в дальнейшем геополитическим врагом России независимо от ее государственного строя, ‒ это реанимировало патриотические антизападные настроения времен Холодной войны с пропагандными приемами типа пресловутой "речи Даллеса", ‒ её текстуально заимствовал из романа А. Иванова "Вечный зов" (там это речь эсэсовца) и ввел в "научный" оборот плодовитый компилятор-сталинист О.А. Платонов, от которого её взяли в свой арсенал многие патриотические лидеры, не очень исторически грамотные и даже не внимательные к стилистике этого "документа" (например, разве мог антикоммунист Даллес считать коммунистические ценности "истинными" и противопоставлять им свои западные ценности как "фальшивые"?).
Именно в постсоветское время оппозиционными к олигархическому режиму красными авторами опубликовано множество апологетических статей и книг о "великом" Сталине ‒ в десятки, если не сотни, раз больше, чем в послевоенном СССР. Хотя после хрущевского разоблачения "культа личности" кровавая фигура Сталина была частично и тихой сапой реабилитирована при Брежневе, чему поспособствовало осуждение общего самодурства ("волюнтаризма") Хрущева, к которому стали относить и десталинизацию, подорвавшую веру в непогрешимость КПСС.
При Путине еще одним фактором возрождения симпатий к Сталину и всему "советскому периоду" (как его бережно называют нынешние власти) стала официальная ресоветизация, услужливо поддержанная церковными функционерами, ‒ чтобы никому из государственных и церковных деятелей лично не каяться в служении антинародному богоборческому режиму, от которого они ведут свою преемственную легитимацию, в котором они сформировались и вошли в перекрасившийся правящий слой. При этом основным приемом ресоветизации как патриотической "скрепы" стала ВОВ, "Великая Отечественная Война" ‒ "Великая победа на все времена" под руководством Главнокомандующего Сталина, подаваемая народу как наша единственная и главная теперь национальная гордость, призванная оправдать собою все коммунистические преступления и компенсировать постсоветскую нищету в разграбленной стране.
Именно при правлении Путина установлено большинство существующих ныне в РФ памятников Сталину, включая его бюст в московской "Аллее правителей России" в одном ряду со святыми русскими Царями.
В 2017 г. в Москве в Петроверигском переулке на Аллее правителей были установлены бюсты Ленину, Сталину и всем другим вождям СССР. Скульптор — Зураб Церетели.
Вот в это новое Смутное время, к тому же в условиях возникшего духовного и идеологического вакуума, фигура Сталина и оказалась общим знаменателем разных интересов: ограбленного и обездоленного народа, мечтающего о покарании грабителей, новых компрадорско-олигархических правителей, оправдывающих войной свое место у власти, и красной системной оппозиции во главе с КПРФ, которая, не желая отказываться от марксизма-ленинизма-сталинизма, вошла в симбиоз с путинской властью и кормится бережной критикой ее пороков, не затрагивая главного начальника Олигархата (а в сущности ‒ кормится из его же думского корыта), не замахиваясь на реванш.
(О сталинизме и причинах его ренессанса в наше время у меня много написано и в книгах, и в различных статьях. Сейчас суммирую их согласно смыслу заглавия данной части готовящейся книги.)
Для лучшего понимания несоответствия реального Сталина благочестивым мифам о нем вспомним основные вехи формирования нравственного и политического облика Иосифа Джугашвили, в том числе очень важное значение православной семинарии в его жизни.
Краткая биография Иосифа Джугашвили
Иосиф Виссарионович Джугашвили родился в Гори (Тифлисская губерния) по официальной версии 9 декабря 1879 г., что соответствует 22 декабря нового стиля в наше время ‒ это самый короткий день в году с самой длинной ночью. Возможно, эта дата не точна, но была утверждена самим Вождем (именно в такой день ему захотелось быть рожденным) и ныне празднуется сталинистами. Мальчик имел физический дефект: сросшиеся второй и третий пальцы на левой ноге. (Вопрос: только ли физический?)
Отец Виссарион пил, избивал жену и затем оставил семью, погиб в пьяной драке (так написала дочь Сталина: Аллилуева С. Двадцать писем к другу. Н.Й., 1967. С. 145). Национальное происхождение его неясно, сам Сталин это тщательно скрывал, вследствие чего появилось много версий и домыслов (см. их обзор в статье "Род Сталина" доктора ист. наук П.М. Золина в программе "Энциклопедический фонд России"). В частности Золин пишет: «Джордан, магистр истории Кэмбриджского университета, и ряд других историков развивают версию о еврейском происхождении рода отца Сталина: семья Джугашвили, христианского вероисповедания, происходит от горских евреев Кавказа, обращенных в христианство в начале XIX в.». Согласно другой версии, более мифологической, отец Сталина происходил из осетинского рода Джугаевых, а сам Иосиф якобы был внебрачным сыном путешественника Пржевальского. Были и другие предположения.
Однако всё это не столь важно, ибо главное ‒ Иосиф был рожден был в православной семье и крещен в младенчестве. Мать хотела, чтобы он стал священником, в 1886-1888 гг. по ее просьбе обучать Иосифа русскому языку взялись дети священника, после чего он поступил в Горийское духовное училище, которое окончил в 1894 г. и сдал приёмные экзамены в Тифлисскую духовную семинарию. Там он впервые познакомился с марксизмом и вспоминал: «В революционное движение я вступил с 15-летнего возраста, когда я связался с подпольными группами русских марксистов, проживавших тогда в Закавказье. Эти группы имели на меня большое влияние и привили мне вкус к подпольной марксистской литературе» (Сталин И. В. Сочинения. М., 1951. Т. 13. С. 113).
В 1899 г. после четырех лет учебы Иосиф бросил семинарию (был исключён «за неявку на экзамены по неизвестной причине») ‒ этот акт не мог не оказать важнейшего влияния на его духовно-нравственное состояние во всей его дальнейшей жизни, поскольку Сталин не был атеистом по рождению (как многие его соратники и большинство нынешних правителей РФ), а знал Истину и сознательно предал ее, в чем никогда не покаялся. В мiре нет духовного вакуума: отрекшийся от Бога становится на сторону Его противника-сатаны и служит сатанинским целям. Так бывший семинарист-отступник стал профессиональным революционером, членом антирусской богоборческой партии ‒ инструмента строителей Нового мiрового порядка по разрушению "старого мiра" и вселенского оплота Православия ‒ Третьего Рима, удерживающего мiровое зло.
Эта партия в своей идеологии поменяла христианские духовные заповеди на прямо противоположные, заменив служение добру на служение злу ‒ это очевидно и в её идеологическом "Манифесте" Маркса-Энгельса, и во вседозволенности политических методов, и в личной жизни её членов и особенно её главарей.
Партийную карьеру Сталин начал обычным убийцей-уголовником. Об этом опубликовано немало свидетельств и исследований. В частности, историк К. Махмудов писал: «Денег от сочувствующих революционному движению не хватало. И тогда Ульянов собрал вокруг себя самых верных соратников, в число которых входил Сосо Джугашвили [по уголовной кличке "Коба"]. Эта группа создала несколько банд, занимавшихся грабежом и рэкетом в пользу революции. Для организации стачек, забастовок и борьбы с законной властью в Баку прибыл Джугашвили. Обосновавшись в Баку, он организовал банду, с которой совершал налёты на банки, почтовые поезда и нефтепромышленников» (https://azerhistory.com/?p=13562; https://www.kommersant.ru/doc/4215542). При этом гибли не только полицейские и охранники, но и много "подвернувшихся под руку" случайных людей (в одной только "Тифлисской экспроприации" в 1907 г. было убито около 40 человек). "Лес рубят ‒ щепки летят", это необходимо ради "светлого будущего человечества"... Согласно полицейским сводкам, за несколько лет общая сумма всех ограблений достигла 3 млн. рублей.
По данным разных историков, всего в бакинский период у Джугашвили было пять-шесть сроков тюремного заключения, и лишь один из них – по политическим причинам. Остальные разы Джугашвили сидел за разбой.
В 1909-1912 гг. он несколько раз был в ссылке (откуда постоянно бежал и был возвращаем): в г. Сольвычегодске Вологодской губернии (где у него родился внебрачный сын), в Вологде, откуда тоже бежал.
В январе 1912 г. на пленуме ЦК РСДРП, по предложению Ленина, Джугашвили был заочно кооптирован в ЦК и Русское бюро ЦК РСДРП. В том же году он окончательно принял псевдоним "Сталин" (ранее в числе псевдонимов был и такой весьма примечательный: "Бесошвили" ‒ от Бесо, сокращенное имя Виссарион, но на русском языке это воспринималось как демонстративная дерзость, чем Сталин бравировал).
В апреле 1912 г. Джугашвили был арестован полицией и отправлен в сибирскую ссылку, в Нарым Томской губернии. Там уже находились Свердлов и другие известные большевики. Из Нарыма Сталин бежал через полтора месяца и по поддельному паспорту выехал в Швейцарию к Ленину. Подпольно вернулся в Петербург, где стал одним из главных сотрудников газеты "Правда". В марте 1913 г. был в очередной раз арестован "жестоким царским режимом" и выслан в Туруханский край Енисейской губернии, затем в Ачинск, откуда 12 марта 1917 года вернулся в Петроград.
В туруханской ссылке он оставил еще одного внебрачного ребенка от совращенной им малолетки.
«В 1956 г. Председатель КГБ СССР Серов сделал доклад на Политбюро о некоторых фактах биографии Иосифа Сталина во время проживания будущего «вождя народов» в Туруханском крае в ссылке с 1913-го до зимы 1916-1917 годов. (Доклад датирован 4 июня 1956 года. Архивный шифр приводимых ниже трех страниц доклада следующий: РГАСПИ. Ф.558. Оп.11. Д.1288. Л.14-16.)
В докладе Председатель КГБ коснулся некоторых вопросов морального облика И.В. Сталина: «По свидетельству гр-ки ПЕРЕЛЫГИНОЙ было установлено, что И.В. Сталин, находясь в Курейке, в возрасте 14 лет совратил ее и начал сожительствовать. В связи с этим И.В. Сталин вызывался к жандарму ЛАЛЕТИНУ для привлечения к уголовной ответственности за сожительство с несовершеннолетней. И.В. Сталин дал слово жениться на ПЕРЕЛЫГИНОЙ, когда она станет совершеннолетней.
Как рассказала в мае с. г. ПЕРЕЛЫГИНА, у нее примерно в 1913 году родился ребенок, который умер. В 1914 году родился второй ребенок, который был назван по имени Александр. По окончании ссылки Сталин уехал, и она вынуждена была выйти замуж за местного крестьянина ДАВЫДОВА, который и усыновил родившегося мальчика Александра. За все время жизни Сталин ей никогда не оказывал никакой помощи. В настоящее время сын Александр служит в Советской Армии и является майором»...
На первой странице доклада Серова стоят подписи всех членов Политбюро: Булганина, Ворошилова, Маленкова, Кагановича, Микояна, Молотова, Хрущева... Никакого возмущения доклад не вызвал, хотя все слушатели данного доклада — многолетние соратники «вождя народов». Даже одно это позволяет сделать вывод о правдивости приведенных фактов... Подпись Хрущева стоит последней из подписей постоянных членов Политбюро. Таким образом, нельзя сказать, что Никита Сергеевич заставил всех остальных подписать доклад. Все подписали перед Хрущевым...
Доклад Серова ‒это итог большого расследования КГБ. Ввиду того, что доклад готовился на Политбюро, он должен был пройти через руки нескольких ответственных лиц в КГБ. Причем самых ответственных и влиятельных. Ближайшее окружение Серова, председатель УКГБ Красноярского края, где проводились следственные мероприятия, самые ответственные следователи Красноярского края — все они должны были взвесить все «за» и «против», прежде чем отправить текст в Политбюро. Однако не видно никаких следов того, что версия педофилии Сталина вызвала хоть какое-то сомнение у составителей доклада. Никаких смягчающих оговорок нет...
Сталин начал сожительствовать и с Надеждой Аллилуевой, когда ей было еще 15 лет...»
(Источники: Иерей Николай, https://pravoslavnij.livejournal.com/77158.html и http://kureika-foto.narod.ru/panteongenepalisimusa.htm)
Побеги из ссылки совершали и другие ссыльные революционеры, что наглядно характеризует "жестокость царского полицейского режима". Правда, относительно Сталина у соратников возникали подозрения о его связи с полицией как ее агента, почему ему и удавались побеги с такой легкостью (и к уголовной ответственности за сожительство с несовершеннолетней он не был привлечен). Однако, если связь Сталина с полицией и была, то скорее не для защиты существующего православно-монархического строя, а ради личной выгоды, как это было в других темных историях революционеров-провокаторов (например, Азефа или Малиновского). Документально это установить невозможно, так как в дни Февральской революции полицейские архивы были сожжены революционерами для заметания подобных следов в их личных делах.
В годы Первой мiровой войны с самого ее начала Сталин поддерживал ленинский лозунг «поражения царского правительства» для «превращения империалистической войны в гражданскую» и после возвращения Ленина в Россию соответственно поддержал план сеяния хаоса ("Грабь награбленное!") для превращения «буржуазно-демократической» Февральской революции в пролетарскую социалистическую, то есть в гражданскую войну; он был избран членом ЦК РСДРП(б).
Хотя Февральской революцией руководили другие социалисты в союзе с либералами, а Ленин в ней не участвовал, большевики внесли в нее огромный вклад всей своей пораженческой деятельностью и разложением Русской армии. В советской историографии всячески подчеркивалась их роль в свержении царизма. Например, в Большой советской энциклопедии:
«Партия большевиков была единственной партией, которая готовила массы к решающим боям с самодержавием…Большевистская партия выдвинула лозунг превращения империалистической войны в гражданскую, воспитывала массы в духе последовательной революционной борьбы против царизма… С конца июля 1914 по начало марта 1917 местными партийными организациями было выпущено около 2 млн. листовок. Руководствуясь ленинскими стратегическими и тактическими установками, большевики на митингах, рабочих собраниях, в листовках звали массы на решительную борьбу с самодержавием». (БСЭ. М., 1977. Т. 27. С. 226)
Неопровержимо доказано, что с целью поражения России с 1915 года все революционные структуры в России финансировались Германией на кредиты еврейских банков США. Знаменитый Меморандум Парвуса о финансировании всех антироссийских сил был принят германским руководством в марте 1915 года. А после Февральской революции эти еврейские банкиры сделали ставку на партию Ленина и через то же германское финансирование помогли большевикам захватить власть и затем выиграть оккупационную войну против Белых армий. Это документально подтверждено в исследовании американского профессора Э. Саттона "Уолл-Стрит и большевицкая революция", который в частности опубликовал Меморандум Уильяма Бойса Томпсона (директора Федерального резервного банка Нью-Йорка) Ллойд Джорджу (премьер-министру Великобритании), написанный в декабре 1917 г., о том, почему надо поддерживать разрушителей России-большевиков в их обороне от Белых армий: Россия – «величайший военный трофей, который когда-либо знал мiр». Ллойд Джордж в своих мемуарах также откровенно признает, что они не собирались свергать советскую власть и опровергает советский миф об "интервенции 14 государств".
В годы этой еврейско-большевицкой оккупации России Сталин принял участие в руководстве Октябрьского переворота как член Военно-революционного Комитета. После захвата власти большевиками вошёл в правительство ‒ Совет народных комиссаров в качестве наркома по делам национальностей (ещё в конце 1912-1913 гг. Сталин написал статью "Марксизм и национальный вопрос" и с этого времени считался специалистом по данному вопросу).
В ноябре Сталин вошёл в главный орган новой власти ‒ Бюро ЦК РСДРП(б), совместно с Лениным, Троцким и Свердловым. В последующие годы завоевания России большевиками, с 1918 по 1922, Сталин входил в состав Реввоенсоветов Западного, Южного, Юго-Западного фронтов, где он наглядно проявил свое отношение к человеческим жизням.
Историк А. Литвин пишет в книге "Красный и белый террор в России 1918–1922 гг." (стр. 42-43): «Сталин в Царицыне летом 1918 г. поступил с жизнью людей проще и так же преступно: создал на барже плавучую тюрьму. Арестованных военспецов [бывшие царские офицеры, перешедшие в красную армию, большей частью под угрозой ареста их семей] расстреливали и топили. Пользуясь полномочиями, полученными от Ленина, он развернул такую вакханалию террора, что похоронная команда чекистов не успевала закапывать жертвы расстрельной команды. Ленин позже признал, что ему пришлось урезонивать Сталина...».
Также при обороне Царицына в августе 1918 г., с применением знаменитого лозунга «Ни шага назад!» и с помощью заградительных отрядов, безпощадно стрелявших в тех, которые пытались отступать, Сталину ценою огромных потерь удалось 23 августа откинуть за Дон белую армию генерала Краснова. В том бою, длившемся 13 дней, Сталин пожертвовал около 60 000 своих бойцов, вызвав недовольство Ленина такой неоправданной "расточительностью".
Единоличное возвышение Сталина началось в 1922 году, когда на Пленуме ЦК РКП(б) он был избран членом Оргбюро и Политбюро ЦК РКП(б), а также Генеральным секретарём ЦК РКП(б) (при нахождении Ленина на должности Председателя СНК СССР). После ослабления и смерти Ленина Сталин непрерывно упрочивал свое влияние в партии.
О тогдашней роли Сталина как вождя говорит то, что уже в 1925 г., в честь его великих кровавых "заслуг" в обороне Царицына, город был переименован в Сталинград. Тем самым город приобрел важное политическое значение, усиливавшееся по мере усиления сталинского культа. За несколько лет коммунисты изуродовали город "Сталина": Успенский собор, Троицкая церковь, Иоанно-Предтеченский храм были разорены… Свято-Духов монастырь превратили в "исправительный лагерь", а затем в комсомольскую коммуну… В храме обители устроили киноклуб на 420 мест с туалетами. В св. Александро-Невском соборе устроили гараж, а с куполов сняли кресты, заменив их красными флагами, а в 1932 г. собор взорвали.
С декабря 1930 года, после занятия должности Молотовым председателя Совета народных комиссаров СССР, Сталин стал фактическим руководителем СССР.
О решающей роли Сталина в формировании советской антирусской национальной политики свидетельствуют его Тезисы к XII съезду РКП(б), одобренные ЦК партии: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии» ("Правда" № 65, 24 марта 1923 г.). Соответственно включение Донбасса в УССР и его украинизация, а южно-сибирских казачьих областей в состав КазСССР, ‒ это поныне непреходящее наследство Вождя Народов.
О дальнейших его деяниях говорят сами за себя: коллективизация (около 10 миллионов репрессированных, по его признанию Черчиллю), безбожная пятилетка (только в 1937-1938 годах было расстреляно 106 800 священнослужителей), т.н. "Большой террор" 1937 года, карательные приказы военного времени, послевоенное "Ленинградское дело" с расстрелом тысяч "русских шовинистов" в партии, поверивших в реабилитацию русского патриотизма на время войны...
Во то время никто в СССР не сомневался в том, что именно Сталин руководит всей террористической политикой партии. Теперь красные патриоты выдвигают сразу несколько противоречивых версий с оправданием этих преступлений.
Якобы репрессии были необходимы для индустриализации, "без чего не выиграли бы войну", ибо Сталин поднял промышленность страны "от сохи до атомной бомбы". Что касается жертв, то опять-таки: «лес рубят ‒ щепки летят». (См.: Полемика В.Ю. Катасонова и М.В. Назарова: нужна ли была революция для "индустриализации"?)
Якобы Иосиф Виссарионович ничего не ведал о репрессиях, которые устроили "еврейские большевики" (любимое выражение О. Платонова), хотя вождь сам собственной статьей в "Правде" в годовщину революции (7.11.1929) объявил коллективизацию и в дальнейших чистках сам подписывал расстрельные списки.
Якобы, узнав о репрессиях, "Русский Национальный Вождь" устроил "еврейским большевикам" заслуженную чистку, мол, за это его и ненавидят люто евреи и "антисоветчики, которые в большинстве тоже евреи", а настоящий русский человек антисоветчиком быть не может.
Красные патриоты вообще важнейшей и судьбоносной заслугой Сталина объявили "антиеврейские чистки", считая их главной целью всего сталинского террора. В частности, Платонов именно за это величает Сталина «Национальным вождем Русского Народа» ("История Русского народа...", т. II, с. 7). Здесь Олег Анатольевич решил пойти на поводу у еврейских советологов, для которых Сталин ужасен именно тем, что в 1937 г. двадцатилетний террор против русского народа впервые охватил и еврейскую ленинскую гвардию – иных жертв эти советологи (как и О.А.) не видят. Но так получилось потому, что евреев было очень много в числе соперников Сталина на верхах – только и всего. Согласные с ним евреи (Каганович, Берия, Дридзо-Лозовский и т.д., множество политруков во главе с Мехлисом, даже садистки Землячка-Залкинд и Майзель-Пластинина) оставались на высоких постах и продолжали войну против русского народа.
В ЦК ВКП(б) на март 1939 года «количество евреев по сравнению с февралем 1934-го даже незначительно возросло – с 10 до 11», а в общем числе репрессированных «евреи занимали тогда одно из последних мест. Всего в 1937–38 годах их было арестовано НКВД 29 тыс., что составляло приблизительно 1% от общей численности этого нацменьшинства», – признает даже еврейское издание (Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина. М., 2001. С. 200, 132). А другое отмечает, что несмотря на чистки «на протяжении 1940-х роль евреев в карательных органах оставалась весьма заметной» (Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // "Евреи и русская революция". Москва–Иерусалим. 1999. С. 344).
Накануне этой волны чисток лояльным евреям были даны успокоительные сигналы: "Известия" перепечатали давнее заявление Сталина (от 12 января 1931 года), что «коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью»... И действительно карались. Тогда же было напечатано и заявление сталинского соратника Молотова на VIII съезде Советов СССР: «Наши братские чувства к еврейскому народу определяются тем, что он породил гениального творца идей коммунистического освобождения человечества... – Карла Маркса, что еврейский народ... дал много славных героев революционной борьбы против угнетателей трудящихся и в нашей стране... выдвинул и выдвигает все новых и новых замечательных, талантливейших руководителей...» (Известия. 1936. 30 нояб. С. 2. – См. также: Сталин И.В. Собр. соч. М., 1951. Т. 13. С. 28).
"Краткая еврейская энциклопедия" отмечает: «Многие евреи, добившиеся в 1920–30 гг. социального успеха, были репрессированы в 1937–38. Однако именно в конце 1930-х гг. роль евреев в различных сферах жизни советского общества достигла своего апогея... [государственные] служащие составляли свыше 40% всего самодеятельного еврейского населения... В 1939‒41 гг. явных проявлений антисемитизма в СССР не было, политика властей характеризовалась своеобразным "антисемитизмом": полным игнорированием всего, что касалось положения евреев» (Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, Т. 8. С. 191, 207).
Прагматичным было и решение Сталина в соперничестве с Троцким опереться на русский народ как численно преобладающий, для построения коммунизма сначала в одной стране, – в противоположность троцкистам, нереально хотевшим сразу міровой революции. Но это произошло после того, как тот же Сталин покорил русский народ, сломав ему хребет коллективизацией и "безбожной пятилеткой". Сталин боролся с троцкистами за личную власть и был для народа лучше них лишь в той мере, в какой превращение в искалеченного раба-манкурта лучше сожжения на всемірном революционном костре.
Парад в Тель-авиве, 1947.
В сущности всемiрного "еврейского вопроса" Сталин совершенно не разбирался ‒ об этом свидетельствует его решающая роль в создании антихристианского государства "Израиль" на оккупированной евреями Святой Земле (седалище будущего антихриста), которое он признал первым, даже ранее США. И лишь когда советское еврейство (включая жен высокопоставленных партийцев) стало воспринимать это еврейское государство как свою национальную родину, Сталин опять-таки из прагматических соображений решил уменьшить их долю как нелояльных в своем правящем слое ‒ так возникли "кампания против космополитов" и затем "Дело врачей". Однако не подтверждается никакими документами сталинский "план депортации евреев" в 1952-1953 гг. (эта легенда была раздута еврейством в виде типичного "гевалта", ныне даже еврейские историки признали это, см.: Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина. М., 2001. С. 671-684; Костырченко Г.В. Депортация-мистификация // Наш современник. М., 2003. № 3; см. также: "Вождю Третьего Рима", гл. IV-2).
Судя по всему, именно из-за "Дела врачей" соратники, полуевреи (Берия) или женатые на еврейках, помогли своему Пахану умереть на Пурим 1953 года, но это никак не превращает его из палача в «Национального вождя Русского Народа».
Во времена Сталина массовые репрессии не скрывались и оправдывались необходимостью защищать СССР от "агентов империализма" и "врагов народа". Нынешние красные патриоты утверждают, что якобы никакого Русского Холокоста не было, репрессии не были политическими, им подвергались только уголовники, казнокрады, развратники, шпионы, и вообще размер репрессий и число жертв якобы преувеличены антисоветчиками "на порядок". Советский доктор исторических наук В.Н. Земсков в работе "О масштабах политических репрессий в СССР" утверждает, что в конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена «справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 года по 1 июля 1953 года – 4 060 306 человек».
Однако, как можно видеть, эти цифры "осужденных" не включают в себя около 15 миллионов убитых в годы "гражданской войны", около 10 миллионов жертв раскулачивания и искусственного голода как средства "коллективизации". Кроме того, "число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления" не включает в себя расстрелянных без суда и следствия, репрессированных как "лишенцы", членов семей "врагов народа", ссыльных и депортированных по национальному признаку спецпереселенцев, а также осужденных по неполитическим статьям за преступления экономические, служебные, нарушения общественного порядка или бытовые (слово "жид", анекдоты), общение с иностранцами, и другие подобные преступления, которые объявлялись преступлениями только при данном антинародном режиме и, следовательно, тоже имеют политические причины. В том числе за незаконную торговлю хлебом во время голода, бегство из охваченных голодом территорий (нарушения паспортного режима), сбор колосков, опоздание на работу, восхваление западного уровня жизни и т.п.
При подготовке Верховным Советом РФ закона о реабилитации репрессированных в 1991 г. МВД дало справку о числе репрессированных по классовым и политическим мотивам – 50 114 267 человек (расстрелянные, отправленные в лагеря, раскулаченные, сосланные и т.д.). И в эту цифру, надо полагать, так же не включены жертвы красного террора, гражданской войны, искусственного голода, внесудебных расстрелов при подавлении восстаний (Посев. 2000. № 11. С. 7).
Более уместен подсчет жертв репрессий на основе демографической статистики. Даже такой нынешний воспеватель "мудрого Вождя Сталина", как Платонов, будучи специалистом по статистике и сотрудником ЦСУ, в своей книге в 1990 г. писал: «По нашему подсчету, общее число лиц, умерших не своей смертью от массовых репрессий, голода, эпидемий, войн, составило за 1918–1953 годы более 87 миллионов человек... Погибла не просто часть населения, а лучшая его часть... А всего, если сплюсовать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 миллионов человек» (Платонов О.А. Воспоминания о народном хозяйстве. М., 1990. С. 97-98.).
Согласно документально подтверждаемым выкладкам профессора-эмигранта И.А. Курганова (также на основе советской демографической статистики): с 1917 по 1959 годы страна потеряла 110 миллионов человек (в эту цифру входят и потери от падения рождаемости), в том числе 66 миллионов в невоенное время "социалистических преобразований" (Курганов И.А. Три цифры // Посев. Франкфурт-на Майне, 1977. № 12).
И даже если бы большевики для построения своего утопического коммунистического "рая на земле" убили не десятки миллионов наших соотечественников, а всего лишь несколько миллионов, которые насчитал В.Н. Земсков, – неужели потомки могли бы жить со спокойной совестью в этом "светлом будущем" на столь кровавом фундаменте? Да и где оно, это обещанное "светлое будущее"?
Нынешние сталинисты приводят многие свидетельства о счастливой жизни граждан в то страшное время, но это свидетельства выживших и их потомков. Десятки миллионов убитых, не оставивших потомства, не могут дополнить эту картину советского "земного рая" своими свидетельствами, хотя некоторые были опубликованы в эмиграции, но нынешней властью практически не востребованы ни в системе образования, ни в СМИ, ни в культуре. Современные художественные фильмы о советском времени, хотя и касаются порою темы репрессий, как правило, двусмысленны и лукавы с преобладанием совпатриотизма, и фигура Сталина в них появляется в положительном контексте.
Также упомянем один из любимых мифов сталинистов ‒ о якобы выдающейся скромности и бессребреничестве Сталина, взявшего с собой в могилу лишь заштопанный китель. При этом умалчивается, что Вождь жил полностью на государственном обеспечении, и расходы госбюджета на личные нужды вождя никем не контролировались: на служебные автомобили, резиденции в лучших местах страны для отдыха и на все его прихоти. В сущности Сталин был самым богатым человеком в СССР: вся страна с её ресурсами и рабочей силой была его собственностью. (Подробнее: https://rusidea.org/32066 )
Основные исторические этапы культа сталинизма
Понятие "сталинизма" в постсоветской литературе также претерпело изменение в сравнении с советским временем.
При жизни Вождя Народов слово "сталинизм", наподобие "марксизма-ленинизма", прежде всего означало его учение, теоретическое развитие коммунистической теории, при этом гению Сталина приписывалось многие проекты, естественные для любого неглупого правителя (та же "индустриализация") или просто логика здравого смысла (практичный "отказ от мiровой революции для победы социализма сначала в отдельно взятой стране"), доходило и до величания его "большим ученым" (например, в языкознании).
В постсоветское время акцент в понятии сталинизма сместился в сторону мифологического культового почитания его личности как "Русского Национального Вождя". Показательна в этом отношении эволюция упомянутого О.А. Платонова, который даже в последний год "перестройки" в своей книге "Воспоминания о народном хозяйстве" (1990), оправдывая необходимость революции, по-хрущевски сетовал на то, что марксистско-ленинский план "хорошего" социализма был искажен «страшными преступлениями сталинизма» (с. 130, 163). А уже несколько лет спустя автор "переобулся в прыжке" и стал "православным сталинистом": якобы «Гений Сталина... пробудившийся у него в 30‒40-е годы, был заложен у него во время обучения в духовном училище и православной семинарии» ("История Русского народа в ХХ веке". М., 1997. Т. II. С. 7).
В этом новом значении сталинизма как культового почитания Вождя Народов рассмотрим этапы эволюции этого понятия в советское и постсоветское время.
Первый этап: сочетание "веры" и всесилия. 1920‒1930-е годы убежденный сталинизм поначалу проявлялся не столько в народе, сколько у партийных соратников как "религиозная" вера в истину марксизма и в необходимость террора ради построения коммунистического светлого будущего. Когда Сталин стал единоличным лидером партии, эта "религиозная" вера включила в себя и его непогрешимость как часть беспрекословной веры, для которой нет ничего невозможного, что хорошо видно из откровений видного большевика Ю.Л. Пятакова, ставшего одной из жертв сталинских партийных чисток, но при этом не утратившего "веры" в непогрешимость Вождя:
«Когда мысль держится за насилие, принципиально и психологически свободное, не связанное никакими законами, ограничениями, препонами, – тогда область возможного действия расширяется до гигантских размеров, а область невозможного сжимается до крайних пределов, падает до нуля. Безпредельным расширением возможного, превращением того, что считается невозможным, в возможное, этим и характеризуется большевистская коммунистическая партия... Это есть черта, глубочайше отличающая нашу партию от всех прочих, делающая ее партией "чудес". Большевизм есть партия, несущая идею претворения в жизнь того, что считается невозможным, неосуществимым и недопустимым...
Ради чести и счастья быть в ее рядах мы должны действительно пожертвовать и гордостью, и самолюбием, и всем прочим... Категория обыкновенных людей не могут сделать мгновенного изменения, переворота, ампутации своих убеждений. Но... мы ни на кого не похожи... Проникаясь мыслью о насилии, мы направляем его на самих себя, и если партия того требует... актом воли сумеем в 24 часа выкинуть из мозга идеи, с которыми носились годами... В прибегании к этому насилию с целью сломать себя и быть в полном согласии с партией и сказывается суть настоящего идейного большевика-коммуниста... Да, я буду считать черным то, что считал и что мне могло казаться белым, так как для меня нет жизни вне партии, вне согласия с нею» (Валентинов Н. Пятаков о большевизме // Новый журнал. Нью-Йорк. 1958. № LII. С. 151-153; курсив в оригинале).
Джордж Орвелл в своей антиутопии "1984" очень проницательно изобразил этот феномен "онтологической" манипуляции истиной: истина ‒ это то, что утверждает властвующая партия, а чего она не утверждает ‒ того и не существует. В романе Орвелла этому дана такая иллюстрация:
— Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
— Четыре.
— А если партия говорит, что их не четыре, а пять, — тогда сколько?..
Подобным образом в сталинское время переписывались учебники истории и энциклопедии, из которых исчезали имена и фотографии видных большевиков, зачисленных во "врагов народа" наподобие того же Пятакова. Все положительные понятия, как "патриотизм", "Родина", "свобода", "счастье" переосмысливались на "новоязе англсоца": "Война ‒ это мир, Свобода ‒ это рабство, Незнание ‒ это Сила"...
Второй этап: гипнотическое сочетание террора и страха. Народный сталинизм в те годы в основном, сформировался прежде всего из страха, наподобие так называемого "стокгольмского синдрома", когда захваченные террористами заложники начинают оправдывать и себя за покорность и преступников в виде подсознательной благодарности за то, что они убили кого-то другого, а не их. Террор вкупе с истерической пропагандой генерировал в сталинском СССР некое силовое поле, порождая всеохватывающий гипноз сталинизма, который корежил совесть и души людей, заставлял супругов предавать друг друга, детей отказываться от родителей, культивировал всеобщее доносительство.
Солженицын в "Архипелаге ГУЛаг" приводит свидетельства, до какого абсурда доходил этот сталинский гипноз. На партийном собрании кто-то выступает с речью с обязательным восхвалением Сталина. При звуке его имени весь зал встает и аплодирует, прерывая докладчика. Овация продолжается несколько минут, но никто не решается ее прекратить первым. Наконец, кто-то, понимая всю гротескность происходящего, первым садится, за ним следуют и другие. На следующий день этого человека арестовывают...
Сегодня об этом магическом гипнозе уже мало кто помнит, ибо старшее поколение советских людей вымерло. Но, например, я помню яркую картину в день смерти Сталина (мне было четыре с половиной года): как толпа народа с красными знаменами и черными траурными лентами хаотически металась по нашей заводской улице в Макеевке, преграждая путь трамваям, откуда-то, будто из-под земли, звучала траурная музыка, проникавшая повсюду, и казалось, весь мiр переродился и взрослые люди, не зная, как жить дальше, от этого растерялись, многие плакали. Плакал даже мой отец ‒ дважды сын расстрелянных врагов народа (отца и отчима). Разумеется, сталинисты могут истолковать это мое воспоминание в обратном смысле: не как очевидное порабощение человеческих душ сатанинской силой, а как доказательство великой любви народа к Вождю...
Третий этап: "патриотический", национал-большевицкий. В его основе лежит роль Сталина в победной ВОВ и атмосфера Холодной войны.
Хрущевская десталинизация была сильнейшим ударом по сталинизму, хотя раскрыла лишь малую часть его преступлений – с акцентом на реабилитацию "незаконно репрессированных" членов партии. Хрущев в соперничестве за власть с наиболее могущественными сталинскими сатрапами возложил лично на Сталина всю вину за последние преступления режима. Это был не удар по марксизму-ленинизму, а попытка его "отмывания", диктовавшаяся потребностью личного отмывания Хрущева и его соратников от крови десятков миллионов людей. Главная цель партии в этот период была: сохранить созданную Лениным и Сталиным тоталитарную систему – без применения прежнего массового террора, сделав его выборочным.
Положительным было то, что миллионы выживших нарубленных "щепок" от сталинского террора возвратились из лагерей домой. Однако своим общим сумасбродством Хрущев дискредитировал "оттепель", дав повод сталинистам огульно критиковать все его реформы и десталинизацию. При Брежневе постепенно началась реабилитация Сталина...
Возникшая "патриотическая" разновидность "русского сталинизма" стала ностальгически формироваться и в русской части номенклатуры и в народе; примечательно, что таким "патриотическим сталинизмом" была заражена и часть так называемой "Русской партии", пытавшаяся вернуть государственную идеологию от интернационализма к национал-большевизму, причем это проявлялось даже в публикациях некоторых православных патриотов (показательна фигура Г. Шиманова). Якобы только благодаря гениальному руководству Сталина, была одержана победа в его опоре на русский патриотизм (припоминали и его "возрождение Церкви"). Хотя ее реабилитация Сталиным была лишь тактическим приемом, из потребностей обороны, и лишь в 1943 году после того, как стало широко известно, что под немецкой оккупацией массово открываются храмы. Нужно было продемонстрировать и общественности западных союзников, чтобы они поскорее открыли второй фронт, опровергая "антисоветское враньё", что в СССР религия якобы преследуется.
По свидетельству Г. Карпова (Литературная газета. М., 1994. № 15. 13 апр.), куратора церковных дел, перед встречей с архиереями сентябре 1943 г. Сталин задал ему вопросы о количестве приходов, что из себя представляют архиереи, кто руководит другими православными Церквами, когда и как был избран Патриарх Тихон, – даже этого «Национальный вождь Русского Народа» не знал. Два часа спустя митрополитов доставили в Кремль, где Сталин предложил им собрать архиерейский Собор "большевицкими темпами", в 3–4 дня, причем уцелевшие епископы доставлялись в Москву из ссылки и лагерей самолетами...
Перелому помог и Гитлер своей нацистской антирусской политикой (вместо объявленной антикоммунистической) на оккупированных территориях. Все это вместе взятое и определило поведение советского народа и исход войны.
При этом Сталин вел войну, не жалея народа, – чему также можно привести массу свидетельств. Поэтому и Сталин, назвавший число потерь в 7 миллионов человек, и его последователи (Хрущев – 20 миллионов) скрывали подлинную цифру. Легко проверяемый подсчет профессора И.А. Курганова дает 44 миллиона, правда, в эту цифру входят и потери от падения рождаемости (Курганов И.А. Три цифры // Посев. Франкфурт-на Майне, 1977. № 12). (Для сравнения: США, Канада, Англия, Франция, Бельгия, Дания, Норвегия, Греция, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, Индия и Южно-Африканский Союз все вместе потеряли во Второй мiровой войне 940 707 человек.)
(Подробнее о смысле ВОВ см. далее отдельную статью: Пророчество прп. Аристоклия о войне и почему оно не исполнилось.)
Четвертый этап сталинизма: мифотворческий. Его питательной средой стала горбачевско-ельцинская "катастройка", вылившаяся в Великую криминальную революцию, расчленение и разграбление государства. Красная оппозиция новой власти противопоставила этому идеализацию СССР и "справедливого Сталина", чему помогла и свойственная многим людям ностальгия по прошлому, когда в памяти остается только хорошее, увлекательная молодость, а плохое не вспоминается. Причем это мифотворчество нашло почву уже и в новых молодых поколениях, сталинского режима лично не знавших, и преимущественно в негуманитарной технической интеллигенции, не имеющей духовного образования и интереса к изучению революции, подлинной истории СССР и мiровой расстановки сил в ХХ веке.
Итак, сегодня миф о Сталине как "Национальном вожде Русского народа" возникает по двум основным причинам:
1) Потребность низов в сильной справедливой власти, когда желаемое выдается за действительное с идеализацией некоторых прагматичных сторон сталинской политики. Разумеется, у Сталина, помимо репрессий, были и правильные государственные решения. Но разве они являются монополией сталинизма? Во всех государствах во все времена умные правители принимали аналогичные естественные решения на основе здравого смысла, требуемые обстоятельствами.
Белые патриоты тоже желали бы появления на Руси сильного вождя, способного вымести железной метлой всю накопившуюся нечисть, посадить преступников в тюрьмы, запретить массовое детоубийство (аборты), признать русский народ державообразующим, опереться на русский патриотизм, восстановить духовную власть Православия и удерживающую государственную идеологию Третьего Рима. Но был ли таким Сталин в действительности, или же в желании иметь такого вождя красные патриоты искусственно наделяют Сталина такими качествами в виде "должного образца"? Вопрос риторический.
Многие обыватели озабочены просто выживанием в джунглях "антисоветской" Великой криминальной революции и сравнивают ее житейские плоды с недавним брежневским "застоем" – в пользу последнего. Пользуясь этим, коммунистическая оппозиция критикует "антинародную капиталистическую власть" (предлагая и многие очевидные правильные реформы, начиная с национализации недр) и обещает народу не только "вернуть социальные завоевания Октября", но и вынести свои уроки из этого Октября: отказаться от богоборчества и стать "православными патриотами". Поэтому немало священников-патриотов ("диссидент" о. Дудко, о. Александр Шаргунов и др.) душевно и политически также поддерживали КПРФ, а с Зюгановым фотографировались архиереи, и его как рукопожатного представителя законодательной власти принимал и награждал церковным орденом сам первоиерарх МП. Но это свидетельствует лишь об ущербности такой советской церковности.
2) Потребность верхов – бывшей номенклатуры КПСС и КГБ замазать преступность коммунистического режима и свою личную ответственность за него – посредством идеализации отдельных сторон и временных успехов (военных, материально-технических, внешнеполитических) этого режима, от которого Олигархат РФ ведет свою "легитимную преемственность" также и на международной арене и всячески это подчеркивает, напоминая геополитическим врагам-"партнерам" о былой "дружбе на Эльбе".
Путин призвал не демонизировать Сталина, якобы Сталин не особенно отличается от Оливера Кромвеля, но его памятник в Англии стоит, никто его не сносит. (См.: Ответ тов. Путину: «Чем особенно отличается Кромвель от Сталина».)
Пятый этап эволюции сталинизма: "богословский". Примечательна такая особенность этого этапа. В годы "перестройки" сталинисты с пеной у рта настаивали на преувеличении репрессий "антисоветчиками", на непричастности Вождя к Русскому холокосту. Потом стали его оправдывать индустриализацией, "жидобойными чистками", победой в ВОВ, достигнутым благосостоянием народа.
А в постсоветские годы стали в коммунистическом режиме выявлять "христианское" содержание (за что Сталин расстрелял бы таких апологетов), аргументируя хрущевским "Моральным кодексом строителя коммунизма" и высоконравственными советскими художественными фильмами. Якобы в послевоенные годы "русский народ переварил коммунизм". В его "реаблилитации" отличился и глава МП Кирилл, восхваляя «социальную справедливость, солидарность и энтузиазм» в СССР как необходимые нам сегодня.
В "кодексе" действительно провозглашаются добродетели, внешне сходные с христианскими: честность, жертвенность, верность долгу, патриотизм, ‒ но ведь для служения богоборческой партии. Достаточно вспомнить хрущевскую новую безбожную пятилетку, когда рушили храмы и твердили, что "Бога нет", увольняли за посещение церкви, и даже при Брежневе давали лагерные сроки за тиражирование Евангелия. Разве в этом случае верность делу партии может быть богоугодной и спасительной для человеческих душ?
Многие советские фильмы и вправду высоконравственны, отношения людей в них целомудренны, принципиальны, искренни, нетерпимы ко лжи. Однако советское кино тоже нельзя оценивать вне государственной системы CCCР: оно пропагандно служило тому же "делу построения коммунизма" как "фабрика грёз". В СССР деятели культуры были обязаны руководствоваться принципом социалистического реализма ‒ желаемое выдавать за действительное в виде "лубочной картинки", а нежелательную реальность игнорировать.
Если оставить в стороне с трудом пробившихся на малый экран индивидуалов наподобие Тарковского и экранизацию литературы (тоже непременно с "классовой" идеологической окраской), ‒ то советское кино представляет лживую мифологизацию советской истории (например, непонятно почему объявлены мiровыми шедеврами "Броненосец Потемкин" или "Октябрь" Эйзенштейна с эффектным "штурмом Зимнего", которого не было). Таково и большинство фильмов о ВОВ, в которых пропаганда не касается причин, целей и методов ведения войны, и их настоящей цены для нашего народа. И даже в бытовых фильмах о советском обществе нам показывали не настоящую жизнь, а вымышленную, которая, конечно, выгодно отличается от современных нравов джунглей. Этим советские фильмы и нравятся людям. И этими фильмами нынешняя власть лукаво пользуется в целях ресоветизации как "скрепы" для своей "легитимной" преемственности. (См.: https://rusidea.org/250934682.)
Что касается бытовой нравственности, отражаемой в фильмах, то она сохранялась вопреки антинародной власти ‒ в основном благодаря семейной традиции. Но далеко не у всего населения, всё более денационализируемого и дехристианизируемого. В основе многих "застойных" советских культовых фильмов о семейных отношениях лежит неверность, нисколько не осуждаемая (например: "С легким паром", "Осенний марафон"). Понятие церковного брака в советском кино отсутствует (кроме эпизодов из исторических фильмов и литературных экранизациях).
В СССР имущественный эгоизм и стяжательство действительно сдерживались ‒ всеобщей уравниловкой ‒ хотя во многих советских людях именно она создавала материалистические конечные идеалы жизни: иметь собственную квартиру, машину, дачу. Украсть с работы государственное (а значит "ничье") имущество не считалось в народе большим грехом. Сегодня, к сожалению, еще осталось много от такой советской психологии. Этого повсеместного "двоемыслия" советское кино также не показывает, тем самым давая наглядный пример собственного "двоемыслия".
Хвалят еще советское образование. Оно было хорошим в естественно-научной и профессионально-технической областях. Но совершенно "манкуртским" в гуманитарных науках. И разве цена богоборческого советского образования, хулившего историческую православную Россию и насаждавшего почитание ее разрушителей, оправдывавшего "классовую борьбу" с уничтожением целых социальных слоев, ‒ не оставила страшный след в человеческих душах?
И самое, пожалуй, страшное ‒ воспитание идеологического "двоемыслия" (термин из антиутопии Дж. Оруэлла): думать одно, а говорить другое. Оно настолько укоренилось в СССР в виде неписаной нормы, что говорить на экзаменах, на собраниях и писать в газетах положенную идеологическую ложь не считалось предосудительным.
Теперь часть сталинистов нашла сталинскому террору и его размаху еще более "богословское" оправдание. Форсируемая при Путине официальная ресоветизация, услужливо поддержанная церковными функционерами, окрылила "православный сталинизм" с оправданием Русского холокоста как богоугодного "Бича Божия", спасшего Россию от белогвардейцев-масонов и стоявших за ними капиталистов.
Этот кощунственный прием рассмотрим отдельно в следующем материале в данном сборнике, чтобы с православной точки зрения поставить точку в оценке современного сталинизма.
(Для печати в книге этот текст будет еще редактироваться.)
(Продолжение следует: Феномен "православного сталинизма")
Интенции к Сталину и ретроспекции сталинизма, как некоего «великого прошлого», в которое следовало бы вернуться на новом историческом витке, так сказать «Мы можем повторить!», связаны с всё убывающей духовной силой и стремительно падающим интеллектом российского общества. Люди тотально глупеют. Против них был развязан более чем 100-летний геноцид, с применением разнообразнейших методик, когда россиян грабили духовно и физически. Когда уничтожалось все самое умное, честное, духовно-ценное в некогда великом народе. Когда выкорчёвывалась и высмеивалась христианская Вера, а насаждалась духовная неграмотность. Оставалось же то, что мы видим сейчас практически везде.
Сталинизм способен давать простые ответы на сложные вопросы, которые сознательно дибилизированному народу также кажутся очень простыми. Почему в России люди бедно живут? Виновата Америка – она всё «украла и сожрала». («Поскольку никто ничего в Америку из России добровольно не умыкал»).
Почему в России такая высокая смертность населения? Виноваты «ваксеры» - не хотят, твари, вакцинироваться. Поэтому, как считает один бывший коммунист из Рязанской области, конечно же, ныне едрос, «их надо расстреливать».
Назад с СССР. Потому что там было «вкусное мороженое». И никому не интересно, что когда оно раскладывалось по гранёным стаканам дизайна тов. Мухиной, в квартире за стеной зверски пытали соседа, обвинённого в шпионаже на японскую разведку, поскольку тот наладил верёвочную линию по верхушкам деревьев по передаче шифровок из Москвы в Японию.
Сталинизм обеспечивал социальные лифты для разных павликов морозовых – тупых, интеллектуально ущербных, рабских, предававших, отрекавшихся от всего и вся и присягавших тому, что в данный момент казалось сильным и выгодным. Все они яростно желали вознестись наверх . Их стало так много… что в будущем и обусловило геополитическую катастрофу 1991 года… Но кто в России об этом хочет говорить? Почему в России так много предателей? Не основа ли этого – потребность в служении очередному «великому вождю», очередному «Иосифу Виссарионовичу», когда выбирают для себя в качестве живого кумира самого поганого, жестокого, лживого и подлого среди живущих на Земле?
Опять...опять...опять...
и повторяется пора -
ЧеКа, враги, допрос, дорога
и Соловецкая гора…
Идёт 3-я Мировая война, начавшаяся 11 сентября 2001 года. В соответствии с планами сатанистов см. г-н А.Пайк и др.), она будет длиться 30 лет и должна закончиться в 2031 году. Сейчас идёт её химио-биологическая стадия, на основе тотальной, беспрецедентной глобальной компании лжи и манипуляций.
Конечно же, без тов. Сталина-2.0. выгнать россиян на её горячую стадию не получится… Конечно же без него жертв будет маловато. Поэтому и идёт накачка. Беспрецедентная военная истерия, которая напоминает то, что было в 30-е годы 20-го века.
"У нас примерный паритет с США сохраняется и по носителям, и по количеству боезарядов, но все-таки в наших перспективных разработках мы, безусловно, являемся лидерами. Это первое. Ну и традиционно имеющийся на вооружении потенциал мы не просто модернизируем, мы вводим новые комплексы. В этом смысле можно с уверенностью сказать, что по этому показателю мы сегодня — номер один в мире", - сказал президент в фильме "Россия. Новейшая история" на канале "Россия 1". Итд. итп. Опять «Красная армия всех сильней!» Видимо 50 миллионов жертв СССР только лишь в одной ВОВ для Красной Армии мало.
Ну чудом выжившие, под руководством вышедшей из своих убежищ сатанинской Олигархии должны будут строить «Новый дивный мир» и нести ему свет «Новой религии» - свет Люцифера. Ещё немного, ещё чуть-чуть… Или как говорила: чудо-кибер-баба Ванга: «Сирия ещё не пала!»
Чем более россияне будут «улучшать» своё прошлое, игнорируя правду и «негатив» истории, тем более страшным окажется их будущее.
Спасибо, NN - трудно не согласиться с вашей диагностикой. Какие методы лечения предлагаете?
Понятно, что на этом сайте невозможно (в силу многих причин) подробно написать о том, ЧТО ДЕЛАТЬ. Не для того запускался в России сценарий «большевизма» и «коммунизма», не для того, создавался этот современный многотриллиардный геноцидный проект, чтобы кто-то спасал людей от плановой утилизации и порабощения тех, кто после оной выживет. Невозможно спасти всех – слишком велики в российском народе духовный нигилизм, шариковщина, зомбированность, атеизм, отпадение от Православной Веры. Можно только дать лишь некоторые советы по выживанию для православных христиан. Или как сказал один ныне живущий православный старец: «Делайте всё наоборот.»
1. Вас вовлекают покупать товары ТНК, через интернет-платформы, разные АМАZON-ы итд., пользоваться безналичным расчётом, сдачей биометрии и прочих данных Большому Брату. А вы пользуйтесь наличкой и покупайте всё самое вкусное, свежее, модное у знакомых. У тех, кто держит свои честные, маленькие, ещё не совсем задавленные Системой Зверя бизнесы. У тех же фермеров, у крестьян, у небольших местных предпринимателей. Если бесы отменят наличку – устанавливайте с верными людьми бартер. Они вам хлеб с маслом – вы их детям уроки математики или русской литературы и истории итд. итп.
2. Экранируйте жилища от ЭМИ, радио и проч. технотронных волн. По возможности, поменьше находитесь в больших городах. Не ведитесь на рекламу их токсичных лекарств. Налаживайте контакты с честными православными докторами, фармацевтами, травниками, гомеопатами.
3. Наступает время, когда 3 мешка хорошей картошки будут ценнее, чем один плазменный «умный» телевизор.
4. Храните библиотеки и фонотеки. Не сидите в фашистских социальных сетях. Проводите больше времени в молитвах, со своей семьёй, детьми, на природе.
5. Не доверяйте тем, кто прикрываясь маской лживой заботливости тянет свои грязные мохнатые лапы к вашим детям, вашему телу, мозгу, генетическому коду, имуществу.
6. Устанавливайте горизонтальные связи с близкими по вере и духу людьми, которые не боятся узнавать правду современного мира. Узнавайте и храните свидетельства и документы о подлинной истории России. О правлении того же тирана Сталина, которое грозит повториться в России.
К верующим людям в 2021 году уже приходила матерь Божия и говорила, что «Россия будет спасаться островками». Будьте изобретательными во всех отношениях – в социальном, бытовом, политическом, техническом итд. Ведите себя так, чтобы система люциферианского Зверя не смогла бы вас вскрыть и истребить.
7. Надо быть ближе к земле, Богу и Природе. 21-й век начался и продолжается как век большой лжи и больших злодеяний. Но Россия всё должна выдержать. Россия, храни Веру Православную. В ней же тебе утверждение! Как известно, что Система Зверя бесславно лопнет.
Да преодолеет всё Божий Народ!
NN, Ваши советы по замыслу правильны, но, по-моему, не очень компетентны. Начиная от бездоказательного "современного многотриллиардного геноцидного проекта", экранирования от "технотронных волн", "фашистских (?) соцсетей", до советов "покупайте всё самое вкусное, свежее, модное у знакомых" (где их таких столько взять на всех?), "они вам хлеб с маслом – вы их детям уроки математики или русской литературы и истории" (и где взять столько учеников, нуждающихся в уроках? а если кто-то вообще не педагог?), «Делайте всё наоборот» (переходить дорогу на красный свет, что ли?)- и до веры в то, что "Россия всё должна выдержать... Система Зверя бесславно лопнет". В Священном Писании нам дано иное предупреждение.
NH, - спасибо за ваши "7 Заповедей".
NN, всё верно и диагноз сталинизма тоже правильный, но в Вашем анамнезе ни чего не сказано о МПатриархии. Хотя если Вы считаете, что это новообразование на теле русского народа доброкачественным, тогда понятно. Но история болезни полагаю больше свидетельствует о том, что оно является инородным телом. Скроее всего паразитом, однако высоко организованным и встроенным в сообщество себе подобных. К примеру возрождённый СРН не справился с духовной интоксикацией МПатриархии и распался. Но даже наиболее здоровые его члены так и не избавились от противоестественного сожительства. Подобные исходы характерны и для православных общин, хотя и вышедших из Лже- Церкви, но до конца не порвавших с духом МП. Это главное, что хотелось добавить к Вашим п.6 и п.7.
Я вас понимаю.
1.Под профессиональностью теперь понимаются «активные мероприятия» для претворения в жизнь «великих целей», практики НЛП, криптоматика, искусство зомбопропаганды и агитации. Умение много говорить, но при этом ничего не сказать. Абстрактно ратовать «за всё хорошее, против всего плохого» или как говорил приснопамятный Горби: «ухлубить, расширить и найти судьбоносный консенсус». Конкретные, понятные рекомендации для простого христианина, не желающего становиться биороботом и переходить под управление сатанинской Матрицы, могут показаться смешными и неэффектными. Как неэффектно припадать на дно траншеи к матери-сырой земле под перекрёстным артогнём. Никто никого не призывает не соблюдать правила дорожного движения. Однако в наше время «дополненной реальности», когда показатели концентрированной лжи на кв. метр пространства зашкаливают, можно легко перепутать красный свет светофора с красной меткой точки невозврата, когда человек может потерять своё, собственное, человеческое, данное ему от Бога и стать обыкновенным зомби - закабалённым объектом манипуляций, экспериментов самых непрозрачных сил, батарейкой Матрицы – без права воли, выбора, свободы, без возможности даже вознести молитву к Господу, поскольку будет уже выпотрошен (при помощи соответственных процедур и «заботливых технологий») как духовно, так и физически.
2. «За всё хорошее, против всего плохого» и ратовал, собственно «великий вождь всех народов» тов. Сталин. И делал это очень профессионально (с точки зрения сиюминутной тактической эффективности), поскольку ему доверили свою жизнь, судьбу, своё сознание миллионы людей в СССР. Вспомним ту же борьбу с «врагами народа, мешающими народным массам строить светлое будущее».
Из воспоминаний чекиста Антона Карташева, записанных в Томске в 1989 году. Антон Карташев.
«Служба моя проходила в двух зданиях по улице Ленина 44, 42, но, большей частью, в малом здании. Там, в верхних этажах находились служебные помещения и кабинеты следователей, а содержалась "контра" обычно внизу в подвальных камерах для арестованных, но были и отъявленные уголовники, "жулики", да в эти подвалы они нечасто попадали. Кабинет начальника Томского горотдела НКВД, его до 1936 года занимал капитан ГБ Подольский, чекист честный и человек порядочный, а затем, когда Подольского перевело Краевое Управление НКВД в Новосибирск, на его место прислали из Кузбасса капитана ГБ Овчинникова Ивана Васильевича. Вот это был рвач. Веселый всегда, наглый! Служака без принципов. Бабу мимо себя не пропустит. С нас три шкуры драл, разносы устраивал, только держись: "Количество дел увеличить, сроки сократить!". В день в 1937 году через руки одного следователя проходило порядка 20-25 дел, а он орал все мало. "Увеличить!". Я его не уважал, но побаивался, да и все побаивались. Помню, всегда начищен, наглажен, "Шипром" за версту несло от него. Арестантов, наиболее запирающихся, или от кого надо было получить наиболее важное показание, доставляли к нему в кабинет там они у Овчинникова язык-то быстро развязывали. На следственные выдумки был неистощим, и нас тому же учил. Одного "ничего не знающего" голой задницей на раскаленный котел кочегарки посадил "яйца поджарить", быстро заговорил, некоторых, когда пол над котельной железный сделали из листового металла, в эту подсобку запирали, так пол от котла раскалится, а они там в голом виде пляшут, как на еврейской свадьбе. Всё расскажешь, когда паленым мясом запахнет, да ещё и своим. Всё, что знал и чего не знал, что не ведал. Это вверху, на этажах, а внизу, под зданием подвал, а в нем камеры. Сколько сидело? Да, по-разному. Иной раз и пустые были. А были периоды, когда в камере, рассчитанной на 10-12 человек, находилось 70-140. Бывало и подолгу. Были и следственные камеры. Там же, при спуске с первого этажа в подвал, справа, точно не помню, комната для расстрельной команды была. Комната отдыха. У одного собака с ним постоянно была, овчарка очень злая, на людей кидалась. Тех, кого расстреливать собирались, готова была порвать. В этой комнате запах всегда стоял, как говорил Райкин, специфический: псиной, дерьмом человеческим, винным перегаром. Команде разрешалось выпить на работе, даже как бы обязаны были. Это в паек входило, в усиленный. Прокурор города Томска Лаптев, ну такой дотошный был, всё ему не так, всё не эдак, дела на доследование любил возвращать, придирался. Вот и допридирался. Когда в 1937 году сам попал к нам в качестве арестанта, то быстро заговорил, такая контрреволюция скрывалась в нем. Его сначала поджарили, а затем подморозили, тоже специальная холодная камера была. Лоск с него и жир быстро сошли. В 1943 году меня направили для прохождения службы в г. Колпашево, Томской области, да тогда еще Новосибирской, на должность начальника горотдела НКВД. Там мне сотрудники рассказывали, что в 1937-1938 годах зимой, на улице морозы были больше 40 градусов, так вот приговоренных к расстрелу выгонят голыми на мороз, а сами, чтобы не мерзнуть, из форточки из револьверов по ним, как по живым мишеням стреляют».
Старались. Строили «светлое будущее, невзирая на…» Воплощали в жизнь сугубо научный коммунизм. Получали звания. Перевыполняли планы по пыткам и убийствам. И что… Стоят теперь эти сталинские города-сады по всей России. Разрушенные, занесённые снегом многоэтажки. Мёртвые стены «гигантов индустрии». Пьянство. Холод. А вокруг русские косточки…
Спасибо, NN. С 1917 г. пропагандистская маскировка периодически меняется, но суть (геноцид - духовное растление и физическое уничтожение) остается неизменной.
Такого ублюдка как Сталин надо было ещё поискать! Но страшнее другое - сколько выблядков рукоплещут этому ублюдку и до сих пор! Всеобщее безумие духовных уродов!
- Сталин – это палач, бич Божий для России за то, что Россия отступила от Бога, за "измену, трусость и обман".
- Сталин - это бандит с большой дороги, в буквальном смысле этого слова, будучи по локоть в крови ещё до того, как Комитет 300 дал ему власть в России.
- Сталин - это кровожадный безумец и людоед, возомнивший себя Александром Македонским, Чингисханом, Наполеоном.
Сталин – это пасынок Ленина-Бланка, гонорейнаго сифилитика со всеми его сатанинскими идеями.
- Сталин - это продолжение и воплощение планов мiрового Кагала по захвату и порабощению России.
- Сталин - это кровавейшая страница в истории России да и всего человечества.
- Сталин - его руками мiровой Кагал ставил Россию на колени.
- Сталин - это геноцид многонациональной России с результатом в 100 миллионов человек!
- Сталин - это плацдарм для водворения в жизнь сатанинских планов Гарвардских, Хьюстонских и других проектов Запада по уничтожению России и Русского народа в частности.
- Сталин - это сегодняшняя Новая Хазария под названием эРэФ.
- Сталин - это порождение всех других сатанистов, последующих ему и другого бандита - Путина, Владимира Платоновича(!!!), ещё более хитрого, более коварного врага России, убийцы, садиста и агента Запада.
Михаил Викторович, когда выйдет Ваша новая книга и где можно будет ее приобрести в электронном или печатном виде?
Книга еще только готовится. Выйдет в следующнм году, информация об этом будет опубликована.
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров высказался о заслугах Иосифа Сталина для промышленности СССР. Об этом он заявил в ходе «правительственного часа» в Госдуме, трансляцию его выступления на YouTube вел канал «Дума ТВ».
Во время заседания Госдумы депутат от КПРФ Вячеслав Мархаев напомнил коллегам, что 21 декабря отмечается день рождения Сталина. Парламентарий подчеркнул, что его правление сделало Советский Союз «самой индустриально развитой державой».
С мнением Мархаева согласился глава Минпромторга. Мантуров заявил, что присоединяется к поздравлениям, и назвал день рождения советского лидера «важной датой». Он также оценил влияние Сталина на развитие советской промышленности.
«Великий политический, государственный деятель. Действительно, в период его правления было много сделано для развития промышленности», — подчеркнул Мантуров в ответ на слова депутата.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин добавил, что Сталина следует помнить как «человека труда».
Ранее глава партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин предложил Центробанку использовать изображения Сталина на новых российских деньгах. По его мнению, образ советского лидера следует использовать для купюры наиболее крупного достоинства — 5000 рублей.
https://lenta.ru/news/2021/12/21/stalin/
Этот материал расчленяет российско общество и ослабляет его. Видимо перед автором специально поставлена такая задача.
Да, Виктор, Вы хорошо впитали в себя логику самой честной в мiре советской пропаганды: никто не додумался бы до собственного обличения антинародной власти и ее сатанинских методов, это всегда происходит исключительно по вражескому заданию. Такой уж глупый русский народ.
Вы, очевидно, судите по себе?