05.02.2017      12757      48
 

Собор Святых Новомучеников и Исповедников Российских


Воскресный день между 22 и 28 января ст.ст. - Собор Святых Новомучеников и Исповедников Российских

Святые Новомученики Российские

Икона Новомучеников и Исповедников российских, перед которой совершалось их прославление в 1981 г. Русской Зарубежной ЦерковьюИкона Новомучеников и Исповедников российских, перед которой совершалось их прославление в 1981 г. Русской Зарубежной Церковью

Собор Новомучеников и Исповедников Российских. Установление дня этого праздника таково. Определением Поместного Собора от 5/18 апреля 1918 г. было решено: "Установить во всей России ежегодное молитвенное поминовение в день 25 января (день убийства в Киеве митрополита Владимiра) или следующий за сим воскресный день (вечером) всех усопших в нынешнюю лютую годину исповедников и мучеников". Тогда имелась в виду панихида, поскольку Новомученики еще не были прославлены.

При прославлении всего сонма Святых Новомучеников и Исповедников Российских Русской Православной Церковью за границей (в ноябре 1981 г.) было решено исходить из этой даты и праздновать их память в воскресенье между 22 и 28 января, ближайшее ко дню убийства в Киеве митрополита Владимiра. Небольшое отличие от дат в определении Поместного Собора 1918 г. объясняется тем, что в некоторые годы приготовительные недели к посту начинаются уже в январе, поэтому праздник устанавливается до их возможного наступления. В 2007 г. память Новомучеников в РПЦЗ празднуется в воскресенье 22.1/4.2; в 2008 г. – 28.1/10.2; в 2009 г. 26.1./8.2.

В 2000 г. в результате многолетнего ширившегося давления народа снизу многие Новомученики были прославлены и на Юбилейном Соборе РПЦ МП. В отличие от РПЦЗ день памяти им был установлен на 25 января или следующий за сим воскресный день – как было определено Поместным Собором 1918 г. для панихид, без учета Постной триоди. Например, в 2007 г. это пришлось на 29.1/11.2 – на неделю мясопустную. Установление в МП даты, отличной от даты, обоснованно принятой ранее в РПЦЗ, как и написание отдельной службы Новомученикам должны были также подчеркнуть непризнание их прославления в 1981 г.

В акте РПЦ МП первоначально было упомянуто лишь 860 имен (хотя известно гораздо большее число Новомучеников; более 8 тысяч упоминалось при прославлении в 1981 г.) с постепенным добавлением новых имен по епархиям. С одной стороны, их подвигу дана в деяниях Юбилейного Собора МП верная оценка устами св. Патриарха Тихона, призвавшего верующих пострадать за дело Христово, ибо их подвиг не останется безплодным: «сбылись чаяния исповедника веры святого Патриарха Тихона – на крови мучеников ныне возрождается Русская Православная Церковь». С другой стороны, в новой, отличной от РПЦЗ, службе отсутствуют, например, такие существенные слова: «Не человецы спасают Церковь, и ничтоже пользует согласие со враги ея, но Церковь спасает человеки силою Христовою, яко же подвиг Ваш показа». В официальной идеологии МП по-прежнему считается, что политика лояльности митрополита Сергия спасла Церковь.

Кроме того, в весьма ограниченное число прославленных Мучеников в МП на одинаковых основаниях включены как те, которые изначально отказались признать богоборческую власть и были убиты ею за мужественное противостояние ей, так и те, которые надеялись на компромиссное сотрудничество с такой властью в русле политики митр. Сергия и были убиты ею позже, в ходе выполнения "безбожной пятилетки" 1930-х годов. В то же время многие священномученики не удостоились прославления от МП именно потому, что отделились от "законного священноначалия" митр. Сергия. В числе таковых "непрославленных" – убитые богоборцами митрополит Иосиф (Петровых), основатель Катакомбной Церкви, ее многочисленное духовенство и множество ее чад. Тем самым в таком прославлении, к сожалению, оказалась искажена духовная история Русской Церкви в ХХ веке и умален подвиг наиболее стойких ее мучеников и исповедников – соли Земли Русской.

Различный смысл вложен и в прославление Государя Николая II. В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».

В деяниях Юбилейного Архиерейского Собора 2000 г. и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке» – без упоминания его Помазанничества и жертвенной сути его подвига; патриархийная комиссия по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. Тем самым остается необъясненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающая православная государственность и открыта дорога для построения Нового мiрового порядка антихриста.

В официальном тексте РПЦЗ к готовившемуся прославлению разъяснялось, для чего оно нужно нашему народу. В частности: «При наличии небывалых гонений и страданий наших верующих братьев в порабощенной России, где человеческая помощь безсильна, улучшить положение может только небесная помощь через молитвы св. мучеников, которыя можно и необходимо привлечь прославлением их. Такой путь получения небеснаго заступничества в переживаемый нами период небывалых потрясений, страданий и колебаний особенно уместен...» (Председатель Комиссии по подготовке прославления Архиепископ Антоний. "К прославлению Новых Мучеников Российских". Лос-Анжелос. 1974).

Значение этих слов сохраняет свою актуальность и в наши дни.

М.Н.

+ + +

Из книги "Вождю Третьего Рима" (гл. III-4: "Преследования Церкви и духовная суть большевизма"):

Разумеется, большевики видели в Православии своего наиболее опасного противника, считая Церковь духовным стержнем "старого мiра". Сразу после захвата власти, в 2 часа ночи 26 октября 1917 года, Декретом о земле большевики конфисковали все церковные земли. 23 января/5 февраля 1918 года вступает в силу Декрет об отделении Церкви от государства: Церковь лишается прав юридического лица и всего имущества, созданного за предыдущее тысячелетие нашими предками. И сразу же усиливается жесточайшее преследование священнослужителей. Приведем лишь несколько примеров первых лет большевицкой власти[106].

В первую же неделю после Октябрьского переворота был убит первый известный на сегодня священномученик новой эпохи – протоиерей Иоанн Кочуров (31.10./13.11.1917).

В 1918 году, через два дня после издания Декрета об отделении Церкви, в Киеве без суда и следствия убивают митрополита Владимiра – старейшего иерарха Русской Православной Церкви... В феврале расстреляны крестные ходы в Туле, Харькове, Воронеже, Шацке (Тамбовской губернии). Расстреляна толпа верующих при реквизиции имущества Белогорского подворья (Пермская епархия). 7 июня убили епископа Андроника Пермского, который сам рыл себе могилу. 29 июня в реке утоплен епископ Тобольский и Сибирский Гермоген с камнем на шее, а вместе с ним и делегация верующих, просившая о его освобождении. 24 декабря епископа Феофана Соликамского связали за волосы, продели под узел жердь и голым окунали в прорубь, пока тело не покрылось льдом... В декабре в Самаре епископа Исидора предали мучительной смерти, посадив на кол.

В 1919 году в Белгороде епископа Никодима забили железным прутом, тело бросили в выгребную яму и не разрешили хоронить. Архиепископа Воронежского Тихона повесили на царских вратах. В Астрахани с глумлением убили архиепископа Митрофана. В Юрьеве топорами зарублено 17 священников и епископов. Перед убийством большевики глумились над ними: напялили женскую одежду, пытались заставить танцевать, отрезали носы и уши. Убитых бросили на свалку...

В Богодухове монахинь привели на кладбище к вырытой яме, отрезали им груди и истекающих кровью бросили в яму; сверху бросили также живого старика-монаха и засыпали землей, крича, что "справляется монашеская свадьба".

В Херсонской губернии три священника были распяты. Духовник монастыря святой Марии Магдалины был схвачен во время богослужения, его заставили открыть рот и с криком: "Вот тебе святое причастие!" – выстрелили в рот.

Один из номеров "Пермских Епархиальных ведомостей" за 1919 год приводит имена убитых к тому времени в этой епархии – 2 епископа, 36 монахов, 51 священника, 5 диаконов, 4 псаломщика. Против каждого имени указан вид мученической кончины: утоплен, заколот штыками, забит прикладами, задушен епитрахилью, заморожен, изрублен саблями, а чаще всего – расстрелян... Нередко примечание: «сам рыл себе могилу»...

С октября 1918 года началась кампания по вскрытию святых мощей с глумлением над ними (в том числе мощей святого князя Александра Невского, преподобного Сергия Радонежского). Организуются процессии-маскарады, храмы превращают в склады, клубы и даже туалеты.

В рамках антирелигиозной кампании в Свияжске был установлен памятник Иуде, выдавшему Христа на казнь. Присутствовавший при открытии памятника датский писатель Галлинг Келлер сообщал: «Местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин – слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу»[107].

Разумеется, такая ненависть к Православию местных исполнителей подкреплялась директивами сверху. Так, 1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому:

«В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады»[108].

Всего в 1917–1921 годах (еще до усиления репрессий в связи с изъятием церковных ценностей в 1922 году) были убиты многие тысячи духовных лиц...

(О дальнейшем развитии этой религиозной войны и ее духовном значении см. далее в книге)

См. также на эту тему:
Декрет об отделении Церкви от государства 23 янв./5 февр. 1918 г..
В связи с днем памяти Новомучеников опубликованно заявление участников движения "Жить без страха иудейска!": "Холокост" и Русский холокост.


Оставить свой комментарий
Обсуждение: 48 комментариев
  1. виктор-просто Русский:

    вспомним на Нюрбергском процессе-2

  2. Александр Севастьянов:

    Любое преступление имеет своих исполнителей. Почему Вы не указываете, кто производит все перечисленные убийства и мучительства? Нам, русским, крайне важно в каждом конкретном случае знать, кто убивал и мучил, кто подстрекал, кто направлял убийства. Срока давности по подобным преступлениям нет. Приходит время предъявлять счета. Помогите нам, если знаете эти сведения. Если нет, подскажите, где искать.

  3. р.Б.димитрiй:

    Попы Царя предали. Жидо-масонское иго (временное правительство, республику, "свободу")благословили. Анафему за непризнание Русского Православного Царя - Помазанником Божiимъ отменили. Чего еще хотели? Смерть предателям и распинателям Христа.

  4. Игорь:

    Первоначально эти убийства на том, кто валяется до сих пор себе спокойно на красной площади в мавзолее. Кто-нибудь скажет мне, почему его не выкинут на помойку уже?
    satori76@mail.ru

  5. Шляхов П.С. (грешник Петр).:

    Хватит ждать.

    Что мы ждем?
    Когда придут
    И все из дома заберут?
    Что мы ждем?
    Когда жену уведут в гарем к жиду?
    Что мы ждем?
    Чтоб из детей, выпил кровь хасид еврей ?
    Что мы ждем?
    Чтоб поп еврей,
    Изгадил святость у церквей?
    Что мы ждем?
    Когда убьют,
    На землю кровь нашу прольют?
    Что мы ждем?
    Пора Россию защищать.
    Израиль пустил ко дну?
    Хватит ждать
    И хватит спать,
    Пора отряды собирать.
    Хватит ждать,
    Хватит рыдать,
    Пора за Господа страдать.
    Хватит ждать,
    Хватит болтать,
    Пора Россию защищать.

  6. Юрий - ДВ:

    Царя предали, потомучто Веру предали.

  7. Георгий:

    Присутствовал на Рождественских чтениях, на секции по вопросам проблем, связанных с миграцией и мигрантами. Страшно стало от высказываний священнослужителей. Особенно "отличился" иерей Даниил Сысоев. Он с восхищением отзывался о мусульманских народах, особенно о шахидах, которые, не в пример Русским, ведут трезвый образ жизни. Но это еще ладно, - может быть, действительно, какие-то их качества необходимо ставить в пример. Но что невозможно понять и принять, так это то, как о. Даниил отозвался о Русском Националистическом Движении. Оказывается, Русский Национализм ему совершенно неприятен. Его слова: "Не дай Бог, чтобы Русские Националисты пришли к власти!", по-моему, несовместимы со священством в Русской Православной Церкви.
    Вообще, атмосфера, которая была на этой секции, явно русофобская. О Русском Народе говорилось с плохо скрытым презрением, а об инородцах - с восхищением. Когда я, грешный, попытался сказать о том, что нужно решать, в первую очередь, проблемы Русского Народа, то был прерван и больше, как не просил, слова не дали. Интересно, если Русский Народ все-таки проснется, то как он отнесется к таким священнослужителям?
    А ведь такие священнослужители наиболее активны, - в основном, в средствах массовой информации, представлена их позиция и подается, как позиция Церкви. Соответственно, в случае Народного Восстания, особо разбираться не будут, могут и не выступающих ныне с русофобскими взглядами, а молчащих, "за компанию" наказать. За что пострадают те и другие? За Веру? Или за предательство Русского Народа?
    Примерно так же было и перед октябрьскими событиями 1917 года. Еще задолго до этого большинство священнослужителей было оторвано от народа, т. е. совершенно не радели о народе, отзывались о Русском Народе, как и нынешние, как о пьяницах и лентяях. Мало того, предали Царя-Батюшку. Так какой еще реакции, со стороны народных масс, по отношению к священнослужителям можно было ожидать?
    Конечно же, оправдывать злодеяния, ни в коем случае, нельзя. Но необходимо рассмотреть и причины. Не все же "валить" на бесов, да на жидов. Если бы мы не приняли жидо-бесовской идеологии, то ничего с нами сделать они бы не смогли. Конечно, - упадок веры. Как писал приснопамятный митрополит Антоний (Храповицкий), в первую очередь, о священноначалии: "Не было у нас горения в вере, поэтому и произошли революции".

  8. Калки Аватар-Борисов Роман Борисович.:

    Гром грянет и начнётся!Олигархи,жиды,бандиты,чиновники,все попадут в мясорубку.Разбираться,будем позже,на ком какая степень вины.Имущественный ценз-главный критерий.

  9. Историк церкви:

    Так называемое "Указание Ленина" от 1 мая 1919 г. "о борьбе с попами и религией" - давно разоблаченная и грубая фальшивка...
    Ну сколько можно тиражировать этот бред?

  10. Надежда Николаевна:

    Историку Церкви. Может быть, Вами также давно установлено, что Ленин любил Церковь, исповедывался, причащался и приказывал превращать склады в храмы?

  11. Историк церкви:

    Надежде Николаевне.
    Абсолютно нет, Ленин был как раз убежден атеистом и гонителем религии и Церкви, но не надо ему вской глупой и фальшивой дичи приписывать вроде "указания от 1 мая 1919 г.", которого не было, - якобы отмененнным Сталиным в 1939 г. - известной грубой фальсификации сталинистов в конце 1990-х гг., на которую клюнули и многие церковные люди, далекие от исторических знаний, тот же Дудко и др.

  12. М.В. Назаров:

    Историку Церкви. Поскольку речь идет об отрывке из моей книги, поясню, что там к этой цитате Ленина указана ссылка на след. источник: Латышев А. О рассекречивании трудов Ленина // Национальная газета. М., 2002. № 4-5. С. 13. Более точного (на оригинал) не было времени искать. Насколько я знаю, Латышев тоже историк и в своих работах фальшивок не использует. А то, что якобы что-то отменял Сталин - это да, похоже на фальшивку. На нее я никогда не ссылаюсь.

  13. Стучинская Виктория Викторовна:

    Хочу узнать о судьбе моего дедушки Козакова Михаила Семеновича (в миру) которого расстреляли в 30-тые годы. Сам он выходец с г.Олешки Херсонской эпархии. Буду благодарна за любую информацию. Спасибо.
    контакт: vvs-kherson@rambler.ru
    Виктория.

  14. Пётр--Игорю:

    На мой взгляд Земля Православная просто не принимает этого антихриста.

  15. р.Б. Любовь:

    Из службы всем новомученникам и исповедникам российским РПЦЗ:
    Слава, глас 6.
    О святии смиреннейшие священницы исповедницы, зрим вас, како в страшную годину гонений далече от домов ваших сосланы бысте. Зрим вас гладных, цынготных, вида своего лишенных, струпьями кровоточащими покровенных, приставники биемых и сна лишаемых, плачущих о чадех оставленных и о матерех их беззащитных. И кто испишет имена ваша! Кто поведает миру вся претерпенная вами! Обаче ведает Бог избранныя своя, сохранившыя залог, врученный им даже до смерти, и сего ради дерзновение имущим молитися о нас.
    И ныне,богородичен,глас тойже:
    Богородице, безпомощным помоще! Помози и ныне страждущим людем страны российския, в заточении, в муках, или в тяжких обстояниях сущим. Тебе молимся, молися Владычице со святыми новомученниками и исповедниками рода нашего, избавитися от бед мнозех рабом твоим.

  16. Sergiy06:

    г.р.Б. Сергий
    Итак, всё отличие в новомученниках РПЦ З в 1981 и РПЦ МП в 2000 именно в том, что в МП не признали ТЕХ кто деятельно боролся с богоборческой Совдепией до самой смерти (казни).

    Это аналогично тому, что и сегодня в РФ признают только тех белых генералов, которые перестали бороться с Совдепие (напр. Деникин и пр.), в то же время тех, кто боролся с Совдепией вплоть до казни (Кутепов и др.) - не признают и препятствувют их возвращению в сознание русского народа в РФ, и даже памятники самодельные им запрещают и разрушают как к примеру в Москве и у Мелихова.

    Эта диавольская гиена таится именно в нынешней ЧК.
    Такое ощущение, что там смотрят в секретные архивы - был НАШ человек - признаем новомученни ком, и прах перенесём. Боролся с Чекой? Враг и поныне!

  17. Александр арк:

    Совершенно согласен с Sergiy06 "чк" здравствунт и поныне, только действует более хитро и коварно.

  18. Сергей:

    Вероучению христианской любви противопоставили звероучение классовой ненависти.И проиграли.

  19. Сергей:

    Совестью какой нации следует считать правозащитника Ковалева,если на лбу у каждого второго демократа написано:"Маде ин Америка","Хакамаде ин Япония"?

  20. Сергей:

    Если Ковалев - совесть нации,то Чубайс,Немцов,Кириенко - лица совестливой национальности.

  21. Сергей:

    Несправедливо бить человека только за то,что он еврей.Но еще несправедливее бить еврея,наивно полагая,что это сделает его человеком.Если бы все они были людьми,их бы не били так часто.Но даже травленый волк ест не траву,а травоядных.Неудивительна ответная реакция возмущенных народов.И чем замедленнее эта реакция,тем страшнее ее ожидание.

  22. Сергей:

    "В царстве божием несть ни эллина,ни иудея",но одни токмо православные христианы.Эллину и иудею забронированы номера совсем в другой гостинице.

  23. Димитрий:

    Святые новомученики и исповедники в годину лютых гонений от безбожных пострадавших и живот свой положивших за веру православную и за Христа молите о нас грешных и недостойных.

  24. Авраам Хранитель:

    Множество слов сказано. Да мало дела сделано. Пишите братья и будет за тим счастие:
    hubs.jurmala@tvnet.lv

    Сий европейский исследователь Истинъы высоко при вашим же уповает на разумения поныне и от сих пор значимо будет наше Деяния.

    Пишите и будем дискутировать. Жи. Свсщ. Авраам Хранитель.

  25. gmurikov:

    1 мая 1919 года Ленин пишет "Указание" Дзержинскому:

    «В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать безпощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады»[108].

    Вся власть от бога, и советская власть тоже. Так что нечего тут сопли разводить. Что бог повеле, то и сделали

  26. Дегтярёв Геннадий:

    Священство отреклось от Государя, предало догмат церкви о царской власти. Хотели жить без Царя, а значит и без Бога, забрав стадо Господне себе. Хотели жить по своим прихотям. Но Господь не дал свершиться этому лукавству.

  27. Михаил-gmurikov'у:

    Русская Церковь в своей богослужебной практике пользуется текстом Нового Завета на церковно-славянском языке. А там сказано не "вся власть от бога", а "Несть власти, аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть"! Это переводится как 1)Власть "не от Бога" — не власть; 2)"сущие" это и существующие, и существенные. На 1) даёт толкование Св. Иоанн Златоуст говоря, что если шайка разбойников захватит город, это ещё не значит "власть". На 2): когда писалось послание Апостола, не было ни демократической республики, ни тем более "диктатуры пролетариата", а была МОНАРХИЯ.Так, что "не треба нас дурить"!

  28. gmurikovУ:

    В том-то и дело, тов. Жмуриков, что ваш бог большой буквы не пишется.
    Здесь-то, на Земле, у вас праздник, что скажете, когда перед Истинным Богом на Страшном Суде станете?

  29. Андрей:

    Прославлены как царственные страстотерпцы, а не просто страстотерпцы.

  30. р.Б.Евгений-gmurikovУ:

    тов. Жмуриков глаза протрите! Не ВСЯКАЯ, как вашей СЛЕПОСТИ кажется,власть от Бога, а Богом же ПОСТАВЛЕННАЯ! А больвшивяки Господом не ПОСТАВЛЕНЫ, а именно ПОПУЩЕНЫ для жёсткого исцеления нашей духовной СЛЕПОСТИ и ГЛУХОСТИ!

  31. р.Б. Евгений-Андрею:

    Я считаю, что прославление Царской Семьи как СТРАСТОТЕРПЦЕВ-это лукавая УЛОВКА в СТРАХЕ ИУДЕЙСКОМ ЖИВУЩИХ! Августейшая Семья именно-МУЧЕНИКИ, принявшие смерть за Веру!

  32. Андрей:

    р.Б. Евгений
    Я с Вами не спорю, акцент нужно ставить на ритуальный характер.

  33. ekaterina:

    Кто знает, где можно найти цветное изображение этой иконы?!

  34. Админ.:

    Есть в интернете.

  35. Р.Б. Андрей (Минск):

    Во истину, в деле спасения нет мелочей. Одно ма- ленькое слово, даёт возможность для разномнений:
    страстотерпцы - это те, кто терпит страсти от сво-
    их, как святые Борис и Глеб, пожертвовавшие свои-
    ми жизнями для прекращения междоусобиц. От жидов ритуально умервщлённый Царь и вся царская семья - мученики и только мученики.Не случайно митрополит-
    бюро московского париархата "прославило" Госуда- ря, как гражданина Романова, пострадавшего невинно. Как говорится: без комментариев...

  36. Александр АРК:

    Святые Царственнии Великомуценницы молите Бога о нас.

  37. Людмила:

    В тексте есть небольшая неточность, касающаяся пермских епископов. Все правильно вы пишете, и Андроник и Феофан были умучены в 1918 г, но по разному. Смерть еп. Феофана правильно отражена в статье, а владыка Андроник сам рыл себе могилу и был погребен в ней еще живым. Хорошо бы эту неточность исправить.

  38. МВН - Людмиле:

    Спаси Господи. Исправлено.
    Историку Церкви. Что касается сомнительного письма Ленина Дзержинскому, которое опубликовал историк Латышев (а я на него сослался), то я поместил оговорку на форуме в обсуждении книги ВТР: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=39220#p39220
    За указания на погрешности всегда благодарен.

  39. Александр:

    Всё это повториться и очень скоро.Увы

  40. Галина:

    Я считаю, что нужно организовать ПОЛИТИЧЕСКИЙ СУД БОГА СЛОВА над еврейским фашизмом, или мировым сионизмом. Необходимо собрать полный материал геноцида русского народа за столетие. Раскрыть сущность геноцида русского народа во всех сферах жизни и деятельности, в прошлом и настоящем. Для этого необходимо организовать группу людей для его сбора. Чрез ПОКАЯНИЕ возможно только возрождение русского народа, и через СТРАШНЫЙ СУД БОЖИЙ. Обличить весь аморальный и преступный образ мыслей в образе аморальной и преступной жизни. Христос призывал "Создать духовный плод для покаяния", для того чтобы уничтожить всю социально- политическую ложь и клевету на разум людей, на его творческие способности , жизненные интересы и потребности, для дальнейшего эволюционно - исторического развития.Пока не уничтожите ложь иудейских книжников и фарисеев от культовых лжеучений иудеев, не выйти из этого глобального социально- политического кризиса практически. Этот СТРАШНЫЙ СУД необходим для осознания нравственного достоинства человека и всего рода человеческого. А также необходимо объединить все русские политические, общественные и прочие организации в едины ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА. Создать свое национальное правительство, а ждать от "выборов" или "продажи голосов" денежному капиталу ложных звуков, это продажа мозга, его способностей и образа человеческого ложным экономическим, должностным, олигархическим, президентским и прочим маскам условных и несуществующих "массовидных юридических лиц" , или "физических лиц",или ложным и несуществующим призракам из условного класса массовидных выражений денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв талмудических законников, которых "круговращают" в торговом обороте кашеобразной бессмыслицы наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира книги духовной смерти, во "внешнем" посюстороннем, иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, предназначенная для умалишенных. талмудические законники утверждают, что "животный разум" людей "потребляет их хоть фантазией или желудком", как "продукт потребления" денежный материал финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, который "обменивается" с земным прахом живого мертвеца, и в мертвом бытии объективного мира фактически!!! Ибо там, в мертвом бытии объективного мира, т.е. в земле, он находился вечно и бесконечно, вне мыслящей природы живого мозга, вне его способностей, вне устной и вне письменной речи, и вне словесного мира книги. Так сионисты проводят политику человеконенавистничества, из расовой доктрины человеконенавистничества, которая стала Иудейским Законом духовной смерти, разрушения и уничтожения всего живого фактически. Жизнь или Смерть, и ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!!!

  41. Сергей - Галине:

    Браво,Галина!!! И по сути дела,правильно! Но багаж,на мой взгляд,слишком тяжел. Перетряхните и освободитесь и ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!!! Простите дружеский совет.

  42. РУСС(Киев):

    Янукович войдёт в историю …
    http://russkiev.info/?p=1572

  43. МВН:

    Священник МП Георгий Эдельштейн: «Сегодня, в XXI веке, мы открыто исповедуем сергианство, следовательно, в полном объёме сохраняем право на любую ложь, но любое бесстыдство (для вящей пользы Церкви, разумеется). Только в этом месяце, в апреле 2012 г., мне довелось слышать несколько раз крайне соблазнительные речи. Член комиссии по канонизации во всеуслышание заявил, что у комиссии нет доступа к архивам и потому, де, нет новых канонизаций Новомучеников и Исповедников. Каких сведений не достаёт о Новомучениках митрополите Иосифе (Петровых), архиепископе Дмитрии (Любимове), епископе Алексии (Буе), епископе Андрее (Ухтомском), епископе Дамаскине (Цедрике) и сотне других антисергианцев? РПЦЗ 30 лет назад причислила их к лику святых. И нам давно пора.» (1.5.2012) http://g-edelstein.livejournal.com/5820.html

  44. Денис:

    С другой стороны, в новой, отличной от РПЦЗ, службе отсутствуют, например, такие существенные слова: «Не человецы спасают Церковь, и ничтоже пользует согласие со враги ея, но Церковь спасает человеки силою Христовою, яко же подвиг Ваш показа»....
    по моему есть одно исключающее уточнение. В 15 правиле Двукратного собора об дособорном отделении от еретичествующих епископов говорится что Церковь возможно и нужно охранять от проповедующих ереси. Это единственно возможный вариант "спасения Церкви" православными, если конечно вообще можно применять такой термин. ну а митрополит Сергий конечно спас не Церковь, и даже не епископат, а именно церковную организацию. Только вот во что она в результате превращается? В филиал НКВД/КГБ/фСБ где все давали подписки о сотрудничестве с органами? В ЗАО РПЦ МП - где главное для приходов получить прибыль и сдать ее наверх? В филиал Всемирного Совета Церквей через постоянные межрелигиозные встречи и через искажение вероучения о наличии в таинствах еретиков благодати?

  45. Анна:

    Все мучения новомучеников есть расплата за пытки и издевательсва над старообрядцами и за стремление господствующей церкви уничтожить древлеправославное вероисповедание.

  46. Денис-Анне:

    почему же ни в одной другой поместной православной церкви не было нигде схожего явления, если "старообрялдчество" исповедывало истинное православие? Где же тогда грузинское, сербское, афонское и др древлеправославные вероисповедания???

  47. Анне:

    Очень много ложных мнений в нашей жизни от упрощения сложных ситуаций и от малоосведомленности. Относительно старообрядцев бытует такая точка зрения: мы (в их терминологии - никониане) растеряли все святое, обмирщились и т.д., а они это святое, русское, чистое сохранили. Мы пали, они - нет. Обычные христиане часто смотрят на них снизу вверх (в то время как старообрядцы на нас, главным образом, высокомерно-снисходительно). Если Вы, Анна, разделяете эту распространенную точку зрения, то уверяю Вас - это как раз тот случай: ложное понимание старообрядчества, которое идет от незнания на должной глубине проблемы раскола 17 века и от малоосведомленности в этом запутанном вопросе. Я, например, после того как вникла и понаблюдала над реальными старообрядцами в жизни благодарю Бога, что родилась не в старообрядческой семье, а в обычной русской семье. Слава Богу!

  48. Для Анны:

    Любопытная историческая справка (для Анны и др.) http://d-m-vestnik.livejournal.com/766137.html

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На актуальные темы
Последние комментарии
Последние сообщения на форуме
Подписка на рассылку

* Поля обязательные для заполнения