Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Новости Движения «Жить без страха иудейска!»

Выпуск № 34 (декабрь 2009 г.)


Лауреаты премии движения "ЖБСИ!"

В декабре 2009 г. хасиды ФЕОР завершили очередное празднование своей Хануки в Кремле (ставшее уже ежегодной их традицией демонстрации своей власти) – присуждением премий наиболее важным деятелям с их точки зрения. В числе лауреатов примечательны двое: 1) член президиума Российского еврейского конгресса (РЕК) Михаил Мирилашвили, приговоренный в 2003 г. к 12 годам лишения свободы за похищения бизнесменов, найденных потом убитыми (в январе 2009 г. Мирилашвили досрочно вышел на свободу и возглавил петербургское отделение РЕК); 2) начальник УФСИН Архангельской области, генерал-майор Виталий Протопопов, награжденный за содействие открытию первой синагоги в местах лишения свободы, который по этому поводу заявил, что событие, за которое он был награжден – "это только начало". Действительно, если бы правосудие РФ работало должным образом, в местах лишения свободы потребовалось бы много синагог.

Актив движения ЖБСИ также решил отметить представителей российского еврейства (точнее – жидовства; см. примечание в конце материала), заслуживающих стать подопечными генерала Протопопова с точки зрения УК РФ. Но список кандидатов оказался столь огромен, что мы решили объявить лауреатами лишь тех, кто внес наиболее значительный вклад в раскрытие русскому и другим коренным народам России сущности т.н. "еврейского вопроса" (т.е. талмудического кодекса поведения "Шулхан арух"). Поскольку премия присуждается впервые, в оценке кандидатур учитывались их заслуги за два разных периода: I. C 1917 по 1985 г. и II. C 1985 по 2009 гг. За возможные упущения просим нас простить и о таковых, как и о погрешностях, просим сообщать в редакцию.

I. За заслуги за период с 1917 по 1985 гг. премии решили присудить только в одной номинации – «Лучшего из гоев убей» (это предписание содержится в разных вариациях во многих талмудических текстах: Мехильта, 11, а; Ялкут Рубени, 93, а; Соферим, гл.15; Абода Зара, 26, в и др.):

1. Первую премию присудили трем главным вождям революции:

В.И. Ленину (Ульянову-Бланку) за раскрытие отношения жидобольшевицкой компартии к русскому православному народу: «Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской, культуры? Нет... Наше дело – бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» ("Критические заметки по национальному вопросу", 1913). «Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу разстрелять, тем лучше»  (Письмо Ленина членам Политбюро о голоде от 19.3.1922). Примечательно, что товарищ Ленин никогда не забывал о своем еврейском происхождении, о чем свидетельствовала его сестра в письме Сталину (РГАСПИ. Ф.13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-4). Горький как-то спросил Ленина: жалеет ли он людей? Ленин ответил: «Умных жалею. Умников мало у нас... Русский умник почти всегда еврей, или человек с примесью еврейской крови» (Горький М. "Владимир Ленин" // "Русский современник". 1924. № 1).

Л.Д. Троцкому (Бронштейну) – наркому иностранных дел, наркому по военным делам, главе Комиссии по конфискации церковных ценностей, председателю Реввоенсовета республики (Троцкий имел чистые бланки с подписью Ленина, заранее одобрявшего все возможные решения Троцкого). Премия присуждена ему как создателю Красной армии за откровенное признание метода создания этой армии взятием заложников, децимациями, заградотрядами: «заставить строить коммунизм тех, кто является его противником» (Троцкий Л. "Сталин". Т. II. С. 81), а также за раскрытие духовной сущности Красной армии в ее символике (масонская пентаграмма храма Соломона, в котором воссядет антихрист).

Я.М. Свердлову, главе ВЦИК и куратору убийства Царской Семьи: «Та работа, которую он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты... будет теперь под силу нам лишь в том случае, если на каждую из крупных отраслей, которыми единолично ведал тов. Свердлов, вы выдвинете целые группы людей...», – писал о нем Ленин (ПСС, т. 38).

2. Вторая премия присуждена:

– Коллективу ЧК (ГПУ-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ) в лице его первого руководителя Ф.Э. Дзержинского (еврея по отцу-выкресту) – за наглядное практическое воплощение идей Ленина и Троцкого. Евреи составляли в ЧК подавляющее большинство сотрудников (Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // Евреи и русская революция. М.–Иерусалим, 1999).

3. Третью премию решено разделить между тремя номинантами: Я. Яковлевым-Эпштейном (за коллективизацию), Е. Ярославским-Губельманом (за "Союз воинствующих безбожников") и Ю. Лариным-Лурье – инициатором кампании против антисемитизма в 1920-е гг. ( «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны... Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать». – "Евреи и антисемитизм в СССР". М.–Л., 1929. С. 238, 25, 259).


Яковлев-Эпштейн, Ярославский-Губельман, Лурье

Поощрительные грамоты присуждены двум литераторам:

– Поэту Э. Багрицкому за откровения о еврейском  безпределе в Февральской революции («Моя иудейская гордость пела...». – Поэма "Февраль") и эстетизацию взгляда Дзержинского на казни высшего слоя русского народа: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы» (Багрицкий Э. Стихотворения и поэмы. СПб., 2000. С. 115).

– Воспевателю Конармии И. Бабелю за литературную иллюстрацию "Шулхан аруха": «Славяне – навоз истории?» (Сочинения. В 2-х т. М., 1990. Т. 1. С. 393).

 

 

II. За заслуги периода с 1985 по 2009 гг. премии присуждены уже в 10 номинациях (хотя, к сожалению, наград не хватило на всех кандидатур, заслуживающих быть в списке лауреатов):

1. В номинации «Мошиах уничтожит все народы» ("Штаб Мошиаха") первая премия присуждена:

– Хасидской организации "Хабад" и ее "Штабу Мошиаха", в частности опубликовавшему признание: "Что произойдет с народами мiра?.. Народы мiра будут уничтожены".

– Раввинам Адольфу Шаевичу и Зиновию Когану (КЕРООР) за издание еврейского кодекса "Кицур шульхан арух", который даже в цензурированном виде постановлением Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005 по "Письму 5000" признан «оскорбительным для всех нееврев». («Безоговорочно верю в приход Машиаха» – "Кицур Шульхан арух", с. 485)

– Лично Главному Раввину Хасидов РФ Берлу Лазару (ФЕОР) за наиболее удачное вопрощение облика и методов мошиаха-антихриста («Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа». – "Еврейское слово" (2005, № 46).

2. В номинации "Деньги акумов" («Деньги акумов суть как бы добро безхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им... По отношению к акуму не существует обмана». – Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага) голоса разделились поровну между идеологом прихватизации Егором Гайдаром (посмертно), ее руководителем Анатолием Чубайсом и ее главными пользователями: О. Дерипаской, Р. Абрамовичем, М. Фридманом и олигархом с длинной фамилией "...ский" (по версии литератора Э. Тополя: "Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам" // Аргументы и факты", 1998, № 38).

3. В номинации «Жертвы государственного антисемитизма» решено отметить премией за раскрытие народу сущности современного "антисемитизма"  шестерых номинантов:

 – Бывшего вице-президента "Российского Еврейского Конгресса" (РЕК) М.М. Мирилашвили (в 2001 г. арестован по ст. 126 – «организация преступной группы» и ст. 105 – «убийство двух или более лиц»; в 2003 г. антисемитски осужден на 12 лет лишения свободы; после выхода на свободу в феврале 2009 г. Мирилашвили заявил, что стал «еще более, чем прежде, евреем» и избран главою РЕК в СПб.; состоит в картотеке Интерпола как лицо, подозреваемое в контрабанде алмазов; избран человеком 2009 года ФЕОР).

- Бывшего президента РЕК В.А. Гусинского (в 2000 г. избран президентом РЕК, вскоре антисемитски обвинен в мошенничестве в особо крупных размерах; бежал в Израиль, к российскому и израильскому гражданству в 2007 г. добавил испанское, доказав, что является потомком евреев, изгнанных из Испании в 1492 г.; в январе 2000 г. избран вице-президентом Всемiрного еврейского конгресса).

- Бывшего президента РЕК Л.Б. Невзлина (2001—2003 член Совета Федерации РФ от республики Мордовия и одновременно президент РЕК, в 2004 г. бежал от следствия в Израиль, в августе 2008 г. антисемитский суд РФ признал Леонида Невзлина виновным в мошенничестве в особо крупных размерах и организации убийств).

 – члена президиума РЕК И.Л. Линшица (в 2006 г. ему были предъявлены антисемитские обвинения по статьям 172 ч. 2 (незаконная банковская деятельность в крупном размере) и 174 ч. 2 (отмывание средств, приобретенных другими лицами преступным путем, в крупном размере) УК России; бежал в Израиль; остался членом президиума РЕК).

 – банкира А.Е. Френкеля (в 2008 г. он антисемитски приговорен к 19 годам тюрьмы за заказное убийство первого зампреда Центробанка РФ Андрея Козлова).

 – Аркадия Гайдамака, президента (с мая 2005 г.) Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР); он же президент Международного сионистского движения "Бейтар". (В октябре 2009 г. он антисемитски приговорен во Франции к 6 годам лишения свободы за незаконную торговлю оружием.) Бежал в Израиль, подробности в следующем выпуске новостей.

 

4. В номинации "Правосудие" («Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество». – "Кицур Шульхан арух", с. 408) – премией отметить красноярского губернатора А.Г. Хлопонина за соответствующее отношение к убийству красноярских детей (с замалчиванием экспертизы об обезкровленности их тел). Евреем его объявил журнал ФЕОР "Лехаим" (декабрь 2002).

5. В  номинации «Еврейская журналистика» («Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело... Нужно рассказывать про евреев хорошее». – "Кицур Шульхан арух", гл. 29-12.) Л. Радзиховскому (за откровенные статьи: "Еврей­ское сча­стье" в газете "Новое русское слово" от 17.1.96; и "Еврейская революция" в газете "Еврейское слово", 2002, № 34).  Радзиховский – активист ФЕОР.

Поощрительные грамоты присуждены Млечину, Сванидзе, Познеру, В.Р. Соловьеву (член президиума РЕК).

6. В  номинации «Культурная революция»приравниванием нееврея к экскрементам. – "Кицур Шульхан арух", сс. 47 и 48) премии присуждены:

Марату Гельману за показанный в 1992 г. по телевидению "перформанс" – расчленение живой свиньи с надписью "Россия"; а также за выставки "Осторожно, религия!", "Россия-2" и др. (демонстрация трех отрубленных свиных голов с табличками "отец", "сын" и "св. дух", дыра в коровьем заде с надписью "Загляни в глубь России" и др.), а также за составление списка "100 русских неофашистов". Ныне М. Гельман – член Общественной палаты при президенте РФ.

М.Е. Швыдкому – министру культуры РФ (2000–2004), затем руководителю Федерального Агентства по Культуре и Кинематографии РФ (2004–2008) за его ток-шоу "Культурная революция" на государственном телеканале "Культура" ("Без мата нет русского языка", "Секс – двигатель культуры" и т.п.) Ныне Швыдкой – специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству. Лауреат Государственной премии РФ, публично заявил о себе как атеисте, после чего награжден также двумя церковными орденами МП.

Валерии Новодворской за откровения в области политической культуры: «Я ненавижу эту державу, кровожадную, как хорек... я ненавижу ее шесть веков, и мою ненависть к этой вечной зоне вместе со мной не похоронят, она будет летать над Россией... Держава Российская потерпела фиаско. Не потому, что была слаба, а потому, что была подла. Она историческая клякса, нонсенс... СССР казался таким прочным, а где теперь? РФ тоже не из базальта. Ну-ка, скажи, поверит в эту прочность еврейское неверие мое?» ("Огонек". М., 1993. № 13). «Слишком долго Россия была сапогом, наступающим на лицо человечества» ("День". 1992. № 11); «Меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка! Просто "Сникерс"... если бы США... не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути... Русские в Эстонии и Латвии доказали... что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали» ("Новый взгляд", № 46, 28.8.1993).

Поощрительные грамоты "Еврейская женщина в культурной революции" присуждены Елене Ханге (за телепрограмму "Про это"), Алле Пугачевой (за "это" в эстрадном варианте; Алла Пугачева "забронировала себе место на еврейском кладбище в Иерусалиме... это самое дорогое кладбище в мiре; место на нем стоит до 1.000.000 долларов, потому что обитатели этого кладбища в Судный день первые встретят Машиаха"; на всякий случай приобрела и "графский титул") и Ксении Собчак (за "это" в телепрограмме "Дом-2" и везде, где только можно и нельзя; ранее Сама "Е.В. Государыня Мария I" пожаловала маме Ксении – Л. Нарусовой, сенаторше от евреев Тувы, и ее дочерям "дворянство").


"Дворянка" Собчак, "Графиня" Пугачева, прапраправнучка "великого поэта" Бялика Ханга

7. В  номинации «Только евреи люди, неевреи не люди» (Шулхан-арух, Иоре де'а 372,2, Талмуд Иебамоф, 61) первая премия присуждена также женщине: Президенту компании ООО "Холокост Ltd:" Алле Гербер – члену президиума РЕК и члену Общественной палаты при президенте РФ за тезис: «Кощунственно сравнивать еврейский Холокост с жертвами других народов». Этим Алла Ефремовна вносит неоценимый вклад в наглядную демонстрацию талмудического предписания об отношении к умершим неевреям: «...не говорят слов утешения оставшимся после них (их господам), а надо сказать ему (хозяину): "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл» (Шулхан-арух, Иоре де'а 377,1 ; из талмуда Берахоф, 16).

8. В  номинации «Борьба против антисемитизма» премия поделена между:

А. Норинским (распространявшим в 1988 г. призывы к еврейским погромам от имени русских патриотов с целью их дискредитации; шум о "русских антисемитах" был на всю вселенную);
 – директором Московского бюро по правам еврея А. Бродом (членом президиума РЕК и членом Общественной палаты при президенте РФ), поставившем дело Норинского на профессиональную ногу (гранты от ОБСЕ, субсидии американского еврейства – для шума на всю вселенную).

9. В  номинации "Совесть нации" мы поначалу намеревались наградить наиболее активных членов всех трех составов Общественной Палаты при президенте РФ, поскольку она стала инициатором учреждения постоянно растущего официального Списка "экстремистских" материалов РФ. Но оказалось, что многие из них уже награждены нашими премиями в других номинациях – см. выше: Б. Лазар, М. Фридман, А. Гербер, Н. Сванидзе, М. Гельман, А. Брод, А. Пугачева (на фото:  Медведев награждает ее орденом). Не давать же им еще и лишние премии только из-за того, что не награжденными в числе всех членов Общественной палаты остаются: президент ФЕОР Борода, политтехнологи Павловский и Никонов (внук Молотова), начальник адвокатов Резник, начальник театров Калягин, воспитатель журналистов Ясин, кинорежиссер Лунгин, изучатель общественного мнения Дискин, борец против учебника православной культуры Адамский, детский правозащитник Альтшулер, "всемiрный детский доктор" Рошаль и пара десятков еще менее известных их соплеменников... Поэтому мы решили присудить премию самому хозяину Кремля зиц-президенту РФ Д.А. Медведеву за столь наглядный подбор коллектива его Палаты, которому дозволено праздновать Хануку в Кремле. Разумеется эту премию зиц-президент должен по-честному разделить и со своим предшественником-президентом – ныне «национальным лидером России» (по версии Грызлова), «не только лидером России, но и одним из лидеров большей части человечества» (по версии ген. Ивашова на "Народном радио", 14.2.2007). В то же время мы сожалеем, что зиц-президент до сих пор не ответил на наше обращение к нему "В защиту евреев" (декабрь 2007).

10. В номинации «Б-г возмездия» премией отмечены:

– КЕРООР за честное признание в издании "Кицур Шульхан аруха", как евреям предписывается сегодня относиться к православных храмам. При виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, отмечено: «некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» ("Кицур Шульхан арух", гл. 167 "Законы об идолопоклонниках", сс. 389-390).

 

– Печатному органу ФЕОР "Еврейское слово" – за выдвинутые более милостивые требования к Православной Церкви: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» ("Еврейское слово",2002, № 15).

В той же номинации «Б-г возмездия» поощрительными грамотами "Идущие вместе" отмечены видные представители ереси жидовствующих за ее наглядное разоблачение:

– "Святейший (в мiру Алексий Ридигер, он же Дроздов), отличившийся 13.11.1991 в Нью-Йорке речью перед раввинами, в которой заявил об общем с ними б-ге. Награждается посмертно.

Нью-Йорский раввин дарит митр. Кириллу Гундяеву золотое яблоко

– "Святейший" (в мiру Кирилл Гундяев, он же Михайлов) за совместную конференцию с Берлом Лазаром в Свято-Даниловом монастыре (10.3.2005). Митрополит (в то время) Смоленский и Калининградский «выразил возмущение» "Письмом 500" и назвал его инициаторов «открытыми врагами Церкви». Призвал к созданию с ФЕОР «совместных рабочих групп... по развитию толерантности в обществе, воспитания подрастающего поколения в духе... уважения к традиционным моральным ценностям». Статья об этом в "Еврейском слове" (№ 11, 2005) называется "ФЕОР и РПЦ, идущие вместе".

Поощрительных грамот за наглядное разоблачение ереси жидовствующих удостоены также: протоиерей Александр Мень, протоиерей (ныне глава ОВЦС МП) Всеволод Чаплин ("Шулхан арух" – это всего лишь «переиздание исторического памятника». – "Интерфакс", 25.01.2005), игумен Иннокентий Павлов.

 

Примечание

К данному материалу о лауреатах нам кажется необходимым дать и более серьезные разъяснения, упреждая критику: мол, «по-Вашему, даже евреи-атеисты в своих преступлениях руководствуются иудейскими предписаниями Талмуда и "Шулхан аруха"? Это явная натяжка, – упрекнут нас, – ибо русофобом можно быть и без иудейского "Шулхан аруха", таковых немало и среди русских по происхождению западников». Да, к сожалению.

Вопрос имеет право на существование. Но он непростой, ибо элементарный жизненный опыт общения с евреями каждого русского человека говорит о том, что несмотря на значительные различия во взглядах евреев (у которых встречается и немало положительных качеств), перед нами – несомненная "группа риска" в смысле очень часто проявляющихся черт непатриотичности и антихристианства (нынешние россиянские СМИ – неопровержимое зеркало этого явления). Это не т.н. "антисемитизм", а констатация реального факта, очевидного для всех, кто не желает подчиняться всемiрной юдофильской повинности. И этот факт требует объяснения.

Поэтому и поиск ответа на выдвигаемый нам упрек можно начать с встречного вопроса критикам: а вы много видели среди евреев русских православных патриотов? Таковых в русской истории было немало среди выходцев из немцев (и шире – западноевропейцев), татар, грузин, армян, почти всех других российских народностей, в том числе азиатских, северокавказских. Но евреи тут составляют заметное исключение. Наоборот: именно они в сравнении с другими народностями Российской империи давали наибольший процент самых разнообразных антирусских, антиправославных деятелей и революционеров. И пресловутое "неравноправие евреев" в царской России тут не причем, потому что и в странах, где евреи (иудеи) имели равноправие, именно они всегда и везде были ядром разлагающих антинациональных сил. И именно эта особенность евреев везде вызывала ответную реакцию местного населения: так называемый "антисемитизм" (хотя слово это лукавое, сводящее причину к кровно-расовой ненависти и этим маскирующее подлинную причину).

Это признавали и видные еврейские исследователи, например: авторы покаянного сборника "Россия и евреи" (Берлин, 1923); С. Лурье. "Антисемитизм в древнем мiре" (1923) или Бернар Лазар. "Антисемитизм, его история и его причины" (1894), цитату из которого уместно напомнить:

«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Bernard Lazare. L'Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894. P. 2).

Но вернемся к нашему ответу на возможный упрек. В наше время еврейство, действительно, уже не столь однородно в религиозном смысле, обнаруживая и разные течения – от фанатичных до либеральных, и даже немалый процент атеистов, ничего не ведающих о Талмуде и "Шулхан арухе". Но нельзя не видеть, что подавляющее большинство из них объединены редкой национальной солидарностью, которая и либерастов-атеистов заставляет вставать на защиту своих "религиозных" соплеменников-хасидов даже в случае явных преступлений (пример: отношение к делу Бейлиса – и тогда, и сейчас). А в основе этой национальной солидарности (и самого понятия нации как "коллективной личности") должно лежать некое духовное единство, связанное с местом этого народа в драме человеческой истории как борьбы сил добра и зла. В данном случае – народа богоизбранного, но отказавшегося от своей богоизбранности в пользу "иного отца" и при этом повязавшего себя страшной клятвой убийства Сына Божия ("Кровь Его на нас и детях наших". – Мф. 27:25). На эту тему см. подглавки от "Духовная причина иудейского экстремизма" до "Евреи как группа риска" в работе "Закон об экстремизме и Шулхан Арух" (в которой описаны причины и предистория появления "Письма 500-5000").

Вот эта избранность "нового отца" и новым "отцом" (да и клятва в момент богоубийства не может остаться без духовных последствий) и сплачивает самых разных представителей этого народа как набора инструментов для самых разнообразных видов достижения цели сатаны: земного господства. Талмудические иудеи трактуют это господство как царство мошиаха, секуляризированное еврейство – либо как марксизм (социализм), либо как масонский мондиализм с мiровым правительством, ярые атеисты – борцы против Христа – как прогресс земного благополучия "своею собственной рукой"; есть и "христианские сионисты" они же часто и экуменисты – радетели "Единой Вселенской Церкви" (христианства без проблемы антихриста).

И во всех этих колоннах, марширующих в царство антихриста, представители данного несчастного народа – лидеры и вожди, провозглашающие себя благодетелями человечества. Как писала Ханна Арендт, видный еврейский социолог: «Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» ("О тоталитаризме"). То есть шовинистическая мораль "Шулхан аруха" также стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде.

Об этой причине национального единения еврейства писал и либеральный философ-интеллигент прот. Сергий Булгаков: «Самой таинственной стороной из судеб Израиля остается именно его единство. Благодаря ему вина одной лишь его части, вождей, является судьбой для всего народа, призывая на себя проклятие христоубийства и христианоборчества». Поэтому отвергшее Христа и ждущее антихриста еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество» (Булгаков Сергий, прот. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991).

При этом в грешной человеческой природе, не очищенной верностью Христу, клятвенная кровная связь с сатаноизбранным народом в большинстве случаев превозмогает все иные добавки. Вот что объединяет Ленина с Валерией Новодворской, Троцкого с Маратом Гельманом, Берла Лазара с Александром Менем (не желавшим и в крещении отказываться от кровной еврейской "богоизбранности"), чекистку-садистку "Землячку" (Розу Залкинд) с Еленой Хангой. И в этой "лаборатории духовных пороков" заключается вся суть так называемого "еврейского вопроса" и маскировочного термина-дубинки "антисемитизм". Поэтому наш список "лауреатов" – не "антисемитская" издевка, а еще один, наглядный способ обратить внимание нашего народа на истинное катастрофическое состояние мiра, России и причину этого состояния. Главная же причина наших бед не в том, что в мiре действует зло (таков уж наш грешный и больной мiр, лежащий во зле...), а в том, что мы ослабели перед натиском этого зла, престали ему сопротивляться, стали жить "толерантно" к нему по его законам, стали его слепыми рабами, и даже зрячие страшатся назвать вещи своими именами – иначе можно лишиться статуса, рукопожатности, работы и иных земных благ. Освобождение же от этого рабства и страха может начинаться только с осознания Истины и жизни в соответствии с ней – Без Страха Иудейска.

Если кто-то из евреев не согласен с предложенным "мракобесным" объяснением вышеописанного удивительного явления, – пусть предложат свою версию, только ничего не замалчивая, не фальсифицируя и не аргументируя в духе "все знают: этого нет, потому что этого не может быть". Напомним также, что наше объяснение основано на Священном Писании и учении Православной Церкви. И лишь искреннее обращение к Богу может освободить еврея от этой мистической повязанности, вывести из "группы риска", о чем мы также напоминали неоднократно, в том числе с "Письме 500-5000". Такие случаи нам тоже известны: например, в подаче "Письма 5000" в Генпрокуратуру участвовал наш соратник С.А. Кизельштейн (поплатившийся за это жизнью в соответствии с предписаниями "Шулхан аруха" об убийствах "евреев-предателей").

С другой стороны: к горькому сожалению, действительно, даже в числе православных русских находится немало жидовствующих шабесгоев, надеющихся получить теплое местечко в готовящемся царстве антихриста.

 Поэтому напомним еще раз и о принципиальном различии между еврейством и жидовством – мы эту оговорку делали неоднократно: см., например, "Некоторые принципы издательской политики. Важные пояснения для правоохранительных органов и критиков". Там, в частности приводится фраза из Постановления городской прокуратуры г. С.-Петербурга от 19.06.2006: «Слово "жид" используется в общепринятом в православии смысле... как обозначение воинствующего антихристианства».

Поэтому, мне кажется, те евреи, которые считают себя непричастными к жидовству, не должны на это слово обижаться. Наоборот, они, подобно апостолу Павлу («...мое житие иногда в жидовстве, яко по премногу гоних Церковь Божию и разрушах ю; и преспевах в жидовстве паче многих сверстник моих...». – Гал.1: 13-14), должны употреблять это слово по назначению, то есть называть талмудическую мораль "жидовской", а не "еврейской", чтобы не чернить огульно всех евреев.

М.Н.

Ханука в столице Третьего Рима

Москва, 13.12.2009. На Манежной площади в центре Москвы состоялась торжественная церемония зажигания ханукии, ставшая традиционной с 1991 года. Ритуал провели главный раввин России Берл Лазар и мэр Москвы Юрий Лужков, представители политических и общественных организаций. В честь Хануки Лужков продемонстрировал владение ивритом: «Мазл тоф! (поздравляю).. мы будем делать все, чтобы у нас было аколь беседер (все в порядке)». Ханукальные торжества открылись традиционным фейерверком, красочной иллюминацией. Когда была зажжена первая свеча на ханукии, яркими огнями зажглось большое слово "Ханука" на площади. Собравшиеся весело танцевали под еврейские песни, музыку, водили хороводы. Восьмидневный праздник Хануки, "свет которой разгоняет тьму в окружающем мiре", завершился 20 декабря в Кремле, в Государственном Кремлевском дворце, где прошла церемония вручения ежегодной ханукальной премии ФЕОР "Человек года".
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=33351
http://www.antisemitizmu.net/site/site.aspx?STID=293867&SECTIONID=694939&IID=697061

Напомним, что первое празднование Хануки в Кремле состоялось 1 декабря 1991 г. на волне эйфорического торжества Августовской революции и последовавшего 8 декабря, в завершение Хануки, Беловежского путча, то есть расчленения территории Третьего Рима. При этом телемост соединил празднующих в Кремле евреев с Нью-Йорком, Тель-Авивом и другими столицами, придав этому событию символическое международное значение. На площади перед российским парламентом была установлена девятиметровая менора – еврейский храмовый светильник. В оргкомитет празднования Хануки вошли жена академика Сахарова Е. Боннэр и министр иностранных дел РФ А. Козырев (впоследствии член президиума РЕК). Тогда глава хасидов (Хабад) Любавичский раввин Шнеерсон в Нью-Йорке возвестил, что падение коммунистического режима в России и празднование еврейской Хануки в Кремле – означает "скорое пришествие еврейского Мессии" (Chanukah Around The World // The Jewish Press. New York. 1991.)

Слова Шнеерсона имеют глубокий смысл. Наглость этого празднования именно в Кремле состоит в демонстрации их власти. Ведь Кремль – символ российской православной государственности Третьего Рима, удерживающего мiр от воцарения антихриста. А нынешняя Ханука – не просто воспоминание о событии более чем двухтысячелетней давности. Тогда это была славная победа еврейского народа над греческими языческими властителями, стремившимися искоренить веру богоизбранного народа, победа – для выполнения еврейским народом предназначенной ему главной миссии – подготовки пришествия Мессии-Христа. С последовавшим отказом от Христа и выбором в пользу мошиаха-антихриста все тогдашние национальные победы евреев над язычниками наделяются современным антихристианским иудаизмом противоположным смыслом в духе жидонацистской гордыни земного господства в царстве антихриста. Это уже не победа над древними язычниками-греками, а победа над потомками Иафета, – то есть европейскими христианскими народами, которым следует подчиниться Симу: "пребывать в его шатрах" в подчиненном положении, а не как преемнику богоизбранности. И именно "тьму" в окружающем христианском мiре призван разгонять свет хануки. (Еще более откровенен в этом смысле праздник "победы над антисемитами" – Пурим; да и еврейский Песах связан с молитвами об освобождении евреев мошиахом от "нового рабства" у христианского мiра и об "истреблении всех народов".)

Торжественное проведение этого антихристианского праздника в Кремле и вообще на улицах российских городов, с участием представителей власти – наглый вызов не только русскому народу и Православию, но и всем "гоям". 12 декабря 2009 г. группа православных (В.Н. Осипов и др.) направила президенту РФ Медведеву телеграмму: "Православные протестуют против празднования Хануки в Кремле, тем более после того, как главный раввин Берл Лазар добился отмены преподавания Православной культуры в школах России". Ответа, естественно, не было. Доколе же мы будем это терпеть? Не пора ли взять пример с православных в Кишиневе?

М.Н.

Православные Кишинева протестуют против антихристианского праздника

PC135287 copy copy [0]13 декабря 2009, в день чествования праздника Святаго Апостола Андрея – просвятителя нашей земли, свыше 200 прихожан церкви Преподобной Параскевы и других приходов столицы, водрузили в центре Кишинева, в т.н. «Сквере Европы», Крест вместо меноры поставленной там в пятницу иудеями.

Объект был установлен на восемь дней, в честь празднования иудейской общиной т.н. «хануки» у подножия флага ЕС, в присутствии высокопоставленных молдавских чиновников, а также нескольких иностранных дипломатов. Заметим также что авторизирование примэрией акции, носящей религиозный характер, наглядно ущемляющий чувства христианского большинства Республики Молдова, представляет собой по меньшей мере провокацию.

Отмечаем, что произошедшее событие НЕ является антисемитским митингом, как уже поспешили заклеймить установление Св. Креста в центре столицы православной страны либеральные и коммунистические СМИ, а актом исповеданния веры со стороны православных в подтверждение своего права на участие в жизни государства чьим образующим элементом являются. Любые обвинения СМИ в скандировании «оскорбительных антисемитских лозунгов» в стиле «евреи убирайтесь из Молдовы», а также распространение ими фотографий, фашистского толка не имеющих ничего общего с данным протестом, являются однозначной КЛЕВЕТОЙ и преследуются законом Республики Молдова, ст. 170 УК (опровергают эту клевету многочисленные съемки и фотографии с места события).

Еврейские организации, с которыми удалось связаться православным верующим, отказались взять на себя ответственность за установку объекта и отвергли требования об его евакуации. Впоследствии менора была убрана с почетного места и перенесена к памятнику Св. Штефана Великого, где была демонтирована, а не разломана, и аккуратно, без повреждений, сложена к его подножию.

Адрес статьи: http://toaca.md/?&page=news&row_id=65

PC135132_cr copy copy [0]

PC135188 copy [0]

PC135226_cr [0]

PC135193 [0]

PC135276_cr [0]

PC135287 copy copy [0]

PC135289 [0]

PC135302 [0]

PC135319 [0]

PC135322_cr [0]

PC135349_cr [0]

СТАЛО ИЗВЕСТНО В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ

Агентство еврейских новостей сообщило:

Смоленск, 15.12.2009. В воскресенье смоленское телевидение показало праздничную церемонию еврейской общины, на которой раввин Смоленска Леви Мондшайн зажег традиционные свечи на городской ханукие. Но, увы, не все в городе готовы уважать национальные обычаи своих соседей, и несколько преступников в ночь на понедельник приложили немало усилий, чтобы испортить смоленским евреям национальный праздник света... В ночь с воскресенья на понедельник антисемиты совершили попытку повредить установленную в центре Смоленска большую ханукию, но погромщикам удалось лишь разбить праздничные вывески и плакаты. Получив известие о случившемся, раввин Мондшайн и председатель общины Зиновий Агранат прибыли на место, где стоит ханукия и, оценив степень разрушения, подали официальную жалобу в милицию. Раввин Мондшайн предположил в разговоре с корреспондентом Агентства еврейских новостей, что в акции участвовали несколько вандалов, так как столь значительный ущерб не мог нанести один человек. Вечером по телевидению показали следы ночного погрома и реакцию раввина Мондшайна на действия антисемитов.
http://aen.ru/?page=brief&article_id=55607&PHPSESSID=6f51ugbmbd0l9hurhsshcl6595

С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ И НОВЫМ ГОДОМ!

+ + +

Материалы "Новостей движения ЖБСИ!", если в них отсутствует подпись автора, составляются и публикуются от имени инициативной группы движения "ЖБСИ!". В этом случае при использовании просьба указывать на источник: "Новости движения ЖБСИ!" (№). Если кому-то хочется добавить собственный заголовок, подзаголовки, стилистическую или иную правку – просим делать соответствующее примечание.

Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":

№ 1 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна): http://www.rusidea.org/?a=2101
№ 2 (основной материал – антикошерная акция): http://www.rusidea.org/?a=2102
№ 3, (февраль 2006 г.) (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон): http://www.rusidea.org/?a=2103
№ 4, (март 2006 г.) (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбуждении уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР): http://www.rusidea.org/?a=2104
№ 5, (апрель 2006 г.) (основной материал – "Заявление 1000" против пуримского рэкета: «Лишить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религии статуса традиционной»: http://www.rusidea.org/?a=2105
№ 6, (апрель 2006 г.) (основной материал – суд решил, что титул «главного идеолога антисемитского движения в России» Назарова не порочит и отказал в удовлетворении его иска против еврейских лидеров. Задачи движения ЖБСИ в свете последних решений правоохранительных органов). http://www.rusidea.org/?a=2106
№ 7, (апрель 2006 г.) (основной материал – экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены). http://www.rusidea.org/?a=2107
№ 8, (июнь 2006 г.) ( памяти Клыкова ). http://www.rusidea.org/?a=2108
№ 9, (июль 2006 г.) (основной материал – Ответ прокуратуры на "Письмо 1000" как итог пуримского рэкета, действия патриотов, сенсационные откровения члена "Семьи" Дерипаски). http://www.rusidea.org/?a=2109
№ 10, (23 июля 2006 г.) (так называемый "антисемитизм" – это сегодня критерий порядочности) http://www.rusidea.org/?a=2110
№ 11, (11 августа 2006 г.) (основные материалы: важное постановление прокуратуры С.-Петербурга о "жидах" и церковном критерии "экстремизма", книга Кациса о "кровавом навете", заявление Платонова против "Письма 500" и комментарий) http://www.rusidea.org/?a=2111
№ 12, (18 сентября–7 октября 2006 г.) (основной материал – провокация против движения "ЖБСИ!": необходимо очистить Союз Русского народа от провокаторов) http://www.rusidea.org/?a=2112
№ 13, (22-26 октября 2006 г.) (основные материалы: Справка о МБПЧ А.С. Брода, отклик игумена Варсонофия (Самарина) на статью О. Платонова и презентация его книги: «Русское сопротивление – партия "Единство России"! А Святейший – наш Царь!»; Обращение троих прихожан к Поместному Собору и всем Христианам РПЦ МП). http://www.rusidea.org/?a=2113
№ 14, (8 ноября – 4 декабря 2006 г.) (основные материалы: Провал операции "Жить без страха назарейска!" на II съезде СРН; красноярское ритуальное убийство; введение "военного равината" в армии РФ, хроника). http://www.rusidea.org/?a=2114
№ 15, (4/17 декабря 2006 г.) (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в связи с арестом Б. Миронова; Ханука: "Евреям очень хорошо в России..."; За рубежом; полемика о значении движения "ЖБСИ!"). http://www.rusidea.org/?a=2115
№ 16, (1/14 января 2007 г.) (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в Новосибирскую прокуратуру; новый год и русский календарь; очищение страны от жидо-большевицкой символики ширится; статья в газете "Совершенно секретно – Версия в Красноярске"; по законам "Шулхан аруха": мір завоеван и готов к Освобождению; открытое письмо М.В. Назарова генералу Л.Г. Ивашову; монахи РПЦ МП обращаются к генералу Ивашову; еще о деле Бориса Миронова в связи с провокацией против движения "ЖБСИ!"). http://www.rusidea.org/?a=2116
№ 17, (22 янв./4 февраля 2007 г.) (основные материалы: "Холокост" и Русский холокост, "Жидовский" безпредел в Сергиевом Посаде). http://www.rusidea.org/?a=2117
№ 18, (12/25 февраля 2007 г.) (основные материалы: Руководители отделов СРН поддерживают епископа Диомида, ивашовский "СРН" – часть "Русского проекта" партии власти, военный раввинат насаждает хасидскую агентуру в силовых структурах, "Холокост" или лохокост?, итальянский раввин раскрыл секреты ритуальных убийств христиан). http://www.rusidea.org/?a=2118
№ 19, (8/21 марта 2007 г.) (основные материалы: К двухлетию "Письма 5000". – Новый налет на соратников в вотчине "праведницы народов мiра". – Еврейский нацизм и дело Миронова: фонд "Атиква". – Кто запрещает преподавать русским детям "Основы православной культуры". – Обращение епископа Диомида – лакмусовая бумажка: обращение А.С. Турика, полемика с о. Евгением Смольяниновым, зарубежные новости) http://www.rusidea.org/?a=2119
№ 20, (28 марта/10 апреля 2007 г.) (основные материалы: Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа об участившихся жидовских ритуальных убийствах. – Заявление о возбуждении уголовного дела против Чубайса. – Новые награждения. – Поправка Джексона-Вэника: в РФ все еще дискриминируют евреев... – Дело Цюнделя (материалы из Германии). – Норман Финкельштейн. Индустрия Холокоста порождает антисемитизм. http://www.rusidea.org/?a=2120
№ 21, (20 апреля/3 мая 2007 г.) (основные материалы: Что и почему скрыли красноярские власти. Заявление Союза Русского Народа в генпрокуратуру; пикет у здания генпрокуратуры в Москве; молитвенное стояние у горпрокуратуры в СПб.) http://www.rusidea.org/?a=2121
№ 22, (1/14 мая 2007 г.) (основные материалы: Новое обобщающее заявление адвоката Соломатова В.А. по уголовному делу о ритуальном убийстве 5 мальчиков в Красноярске. Еврейский гевалт против книги профессора израильского университета Бар-Илан рабби Ариеля Тоаффа "Кровавый Песах: Евреи Европы и ритуальные убийства") http://www.rusidea.org/?a=2122
№ 23, (28 мая / 10 июня 2007 г.) (основные материалы: Православные "священники" призывают очистить Православие от "антисемитизма". – Жидовское гестапо требует реформировать Православие. – Фельдман призывает развенчать миф о "распятии Христа евреями". – Еврейских наград впервые удостоены иерархи Православной Церкви. – Дар президента Путина Берлу Лазару. – Неевреи и Галаха: «гой подобен скотине». – Президентом Франции стал еврей. – Скандалы и махинации с "холокостными" деньгами во Всемірном Еврейском Конгрессе. – "Борьба против антисемитизма" как составная часть глобализации) http://www.rusidea.org/?a=2123
№ 24, (4/17 июля 2007 г.) (основные материалы: Выступление на Слушаниях в Госдуме историка М.В. Назарова: Было ли убийство Царя ритуальным? – Молебны, Крестные ходы, митинги... – Очищение от жидлбольшевицкой символики. – Грозные знамения на Украине и Открытое письмо ревнителей Православия настоятелю Киево-Печерской Лавры архиепископу Павлу). http://www.rusidea.org/?a=2124
№ 25, (5 сентября 2007 г.) (основные материалы: Требуем осудить жидобольшевицкий "красный террор" – Русский Холокост. – Михаил Сафонов опровергает "экспертизу". – Годовщина убийства Кирилла Бережного. – Главный раввин Шаевич награжден в храме Христа Спасителя. – Атеист-русофоб Швыдкой награжден еще одним церковным орденом. – Дискуссия с архиепископом Павлом о жидовствовании. – Барщевский против ограничения эротики в СМИ, Якеменко и Сурков, лидер и идеолог "Наших" – родственники по материнской линии). http://www.rusidea.org/?a=2125
Выпуск № 26, (13/26 октября 2007 г.) (основные материалы: Обращение Союза Русского Народа и движения "Жить без страха иудейска!" к соотечественникам в связи с расширением репрессий против русских православных патриотов. – Брод и Гербер включены президентом РФ в состав "совести нации". – Вождь "Наших" назначен министром молодежных дел. – Нападения на "жилища демонов". – Расширен список экстремистских материалов. – Закон об ФСБ побуждает священников нарушать тайну исповеди, но только не на "контрактной основе", а добровольно. – ХХС как прообраз Третьего храма? http://www.rusidea.org/?a=2126
Выпуск № 27 (4/17–14/27 декабря 2007 г.) (основные материалы: Росохранкультура в г. Волгограде объявила статью протоиерея Александра Шаргунова "экстремистской". – Незваный гость в Белой Руси из «Центра Симона Визенталя». – Федеральный список экстремистских материалов (дополнение). – Следующим президентом РФ будет уж точно еврей. Дмитрий Медведев посетил МЕОЦ. Главный раввин России отзывается о Медведеве как об очень опытном политике. Хануку праздновали в 178 российских городах. – Академик-безбожник Гинзбург выступает против Православия, но за материальную поддержку синагог государством. – Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР. – Нападения на "жилища демонов". – Обращение движения "Жить без страха иудейска!" предлагает Д.А. Медведеву новый "национальный проект" – по борьбе с "антисемитизмом". – Французский Медведев: Саркози. http://www.rusidea.org/?a=2127
Выпуск № 28 (44/27 января – 28.1/10 февраля 2008 г.) (основные материалы:С Праздником грядущего воскресения России!. – Холокост – оккупационный иудаизм для гоев. – Жидовство требует очистить Православие от "антисемитизма". – Обратим статью 282 УК против русофобов и сатанистов! (возбуждено уголовное дело в связи с кощунствами в музее им. Сахарова). – Новости http://www.rusidea.org/?a=2128
Выпуск № 29 (7/20–12/25 марта 2008 г.) Основные материалы: Осторожно: Песах! Листовка памяти Андрея Киевского.– Надо превратить "дело Душенова" в обвинительный процесс против "них". – Фронтовые вести. – ФЕОР против преподавания Православия: "Мы боимся...". – Член Общественной Клоаки против Православия. – Лидеры ФЕОР о Путине и Медведеве. – Как Юдашкин военную мощь державы укрепляет. – Нападения на "жилища демонов". – Бандеровцы и евреи – дружба навек. Против москалей. – "Тания". Заявление в Генпрокуратуру. – Еврейско-мусульманский конфликт в РФ. – За рубежом. http://www.rusidea.org/?a=2129
Выпуск № 30 (6/29 июня 2008 г.) Основные материалы: Русский идеал и еврейский идеал. – Федерация еврейских общин России против преподавания основ православия. – Евреи требуют от РПЦ принять "церковный учительный документ" против русского национализма. – Дело С.Ю. Шестаковой. – Владимір Чертович. Братья в машиахе?. – Начинаются изъятия личных библиотек. 1. Дело А.А. Червякова. 2. Дело Т.М. Андреевой. 3. Дело фонда "Ветеран". – Фронтовые вести. – Теперь "русских" миллиардеров более 100. – Всемірный конгресс русскоязычного еврейства. Законодатели-евреи из разных стран объединяются в интересах еврейства и государства Израиль. – А. Герасимов. Русская община не вместилась в кипу Ресина. Зачем Ресину нужны израильские евреи?. – Справка – национальный состав Москвы. – Только для евреев. – Академик Гинзбург защищает выставку "Запретное искусство". – Еврейские новости. – Письмо министру юстиции В.В. Устинову: Какими юридическими документами определяется «возбуждение ненависти и вражды»?. – Квачков о еврейской оккупации. – Мохаммед Хенни: Сионизм – это расизм. – Нападения на "жилища демонов". – На оккупированной Святой Земле. – Жизнь под страхом иудейским. – Жизнь без страха иудейска. – М. Назаров. О судьбе еврейства. http://www.rusidea.org/?a=2130
Выпуск № 31 (5 сентября 2008 г.) – Остановить красный террор! (к 90-летию Декрета о "красном терроре"). – Фронтовые вести. – Заявление Русской общины г. Якутска о ликвидации имен большевицких палачей в топонимике Якутии. – Заявление Мелихова В.П. по поводу предпринятых властями РФ мер по сносу Мемориального комплекса «Донские казаки в борьбе с большевиками» в станице Еланской. http://www.rusidea.org/?a=2131
Выпуск № 32 (4/17 декабря 2008 г.) – В Армавире слова Христа в Евангелии признаны "экстремистскими" – Фронтовые вести – Новости за полугодие – Кашрут – бренд с мiровым именем – Нападения на "жилища демонов" http://www.rusidea.org/?a=2132
Выпуск № 33 (15/28 апреля 2009 г.) – Дело Душенова: 281 вопрос к эксперту Левинской http://www.rusidea.org/?a=2133

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=2134


 просмотров: 36198
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Андрей Панов2011-01-13
 
+++ Черти одели рясы, Гагло вошли в алтарь. Жги эту биомассу, С Богом грядущий Царь! Будет еще Россия, Вот вам каленый крест! Это наша стихия - Грозная рать Небес. Ангел-хранитель строгий, Пламенем плоть пали - Ужасы синагоги Срезать с лица земли! Будет конец безславию, Знаем, как смерть попрать. Вечному Православию - Вечно торжествовать!

 
Олег2010-11-05
 
Русские и др коренные народы россии чё всё жалуетесь,есть такая пословица- под лежачий камень вода не течёт.Нужно действовать,а не писать и плакать.

 
Русская2010-11-05
 
Параноики... Просто кошмар, сколько злобы и ненависти.

 
Русский человек2010-02-22
 
Спасибо создателем сайта сего! Мы победим и изгоним оккупантов из Кремля!

 
Нормальный человек.2010-02-05
 
Нда... Смотрю на сайт и вижу сколько больных в нашим обществе))

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.