Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека. История

Электронная миниэнциклопедия к 100-летию антирусской революции


Электронная миниэнциклопедия к 100-летию антирусской революции (с сайта издательства "Русская идея", материал постоянно пополняется)

 
Восстановить историческую справедливость. Обращение представителей русского зарубежья к Российскому парламенту в связи с 75-летием Февральской революции
Русская эмиграция постоянно ставила эти важнейшие для всего міра вопросы в странах своего проживания. Но до сих пор на Западе в этой области господствует дезинформация. Настало время, чтобы они были от имени России доведены до сведения западной общественности, которая тоже мало знакома с подлинной историей ХХ века. Мы призываем депутатов Российского парламента вынести наше обращение на широкое обсуждение.

 
 

 
 
М.В. Назаров. Русское зарубежное Православие в эпоху ускорения апостасии
Доклад, прочитанный в Сентендре (Венгрия) на научной конференции по проблемам истории Русской Церкви в ХХ веке (13-16 ноября 2001 г.). «В России в ХIХ веке параллельно развивались два противоположных процесса: с одной стороны – апостасийного разложения ведущего общественного слоя, в том числе в виде революционных течений, и с другой стороны – возвращения к православному пониманию государственности и смысла истории. Однако все общество находилось в таком состоянии, что, видимо, России было суждено уже постигать истину только от обратного – через кровавую революцию. Так Господь Бог и раньше учил русский народ постигать истину от обратного, на опыте попускаемых Им падений...».

 
 
Записка П.Н. Дурново. «Жизненные интересы Германии и России нигде не сталкиваются»
Этот геополитический трактат показывает, что монархисты-черносотенцы прекрасно понимали суть происходивших событий, видели их причины и угадывали последствия. Последовательно выступала за переориентацию российской внешней политики и газета «Земщина» – орган Союза русского народа во главе с Н.Е. Марковым, она настаивала на том, что между Россией и Германией нет непреодолимых противоречий. Но умные монархисты, к сожалению, были в меньшинстве среди политической элиты, которая в целом жаждала демократических перемен.

 
 
Князь Николай Давыдович Жевахов. Причины гибели России
«Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин ее. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако же все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России». Эти слова кн. Жевахова можно повторить и 100 лет спустя...

 
 
1.03.1917 (14.03). Петроградским Советом издан "Приказ №1", лишавший офицеров дисциплинарной власти над солдатами. Начало развала Русской армии
Февралисты воспринимали Русскую армию, особенно офицерство, как единственную контрреволюционную силу, способную обернуть революцию вспять. Поэтому они постарались подорвать влияние офицерства и разложить армию, несмотря на тяжелейшую войну. Так февралисты пожертвовали национальными интересами русского народа ради своих революционных целей.

 
 
Измена Вел. Кн. Кирилла в дни Февральской революции1 марта 1917 г., еще до отречения Государя, Вел. Кн. Кирилл Владимирович в нарушение присяги снял свой Гвардейский экипаж с охраны Царской Семьи и привел его под красным флагом в распоряжение революционной власти. Это факт зафиксирован многочисленными очевидцами, историками и газетами. Об этом можно прочесть и в известнейшем труде генерала Н.Н. Головина: «Великий Князь Кирилл Владимирович... присоединяется к восставшим и призывает к этому и другие войска»; Головин приводит текст этого призыва, разосланного начальникам частей царскосельского гарнизона. Дворцовый Комендант В.Н. Воейков в своей книге также подтверждает этот призыв Вел. Кн. Кирилла: «Я и вверенный мне Гвардейский экипаж вполне присоединились к новому правительству. Уверен, что и вы, и вся вверенная вам часть также присоединитесь к нам. Командир Гвардейского экипажа Свиты Его Величества Контр-Адмирал Кирилл».

 
 
2.03.1917 (15.03). Насильственное отрешение Императора Николая II от Престола. Явление иконы Божией Матери "Державная"
В день насильственного отрешения Государя Николая II от власти в вотчине Романовых с. Коломенском (тогда под Москвой) была чудесным образом явлена хорошо известная с тех пор русскому народу "Державная" икона Божией Матери, держащей в руках царские регалии. «Зная исключительную силу веры и молитвы Государя Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божией Матери, ... мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную Царскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Помазанника... Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слезы, после покаяния, русский народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Иначе зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?»...

 
 
3.03.1917 (16.03). Отказ Вел. Кн. Михаила Александровича (брата Царя) от восприятия верховной власти до решения Учредительного Собрания 
Законы не предусматривают отречения царствующего Императора. Тем более Государь не имел права отрекаться от Престола за сына Алексея в пользу брата; а его брат Вел. Кн. Михаил Александрович не имел права ни вступить на Престол при жизни несовершеннолетнего царевича Алексея, ни передать власть Временному правительству, как и отдать решение вопроса о судьбе монархии - будущему Учредительному собранию.

 
 
Андрей Разумов. Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II»
Данная статья Андрея Разумова широко разошлась в Интернете с общим выводом: "Царь не отрекался от Престола". Однако в таком выводе смешиваются разные стороны проблемы:
Добровольного "отречения" Государя действительно не было. Это было насильственное отрешение Императора от власти, которое было изначально и остается юридически ничтожно. Тем не менее, Государь подчинился насилию и признал свершившееся как факт принудительного лишения его власти; в дальнейшем он не пытался опротестовать незаконность этого, да и возможностей для этого в той революционной атмосфере уже не было: «Кругом измена и трусость и обман!». Государь смиренно положился на волю Божию.
Статья А. Разумова также раскрывает, что революционеры изготовили несколько экземпляров "отречения", скопировав под ними одни и те же подписи Государя. Однако это не дает оснований утверждать, что "отречения" не было вообще. Просто нам следует использовать вместо неправильного слова "отречение" – правильное: отрешение.

 
8 марта. "Международный женский день"
"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал. Прообразом женщины-героини для этого праздника стала еврейская героиня Есфирь, поэтому и происхождение праздника связано с еврейским праздником мести "антисемитам" – Пурим. ДЕКРЕТЫ БОЛЬШЕВИКОВ О НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИН

 
 
9.03.1917 (22.03). Принято Определение Святейшего Синода № 1280 о благословении Временного правительства
Более всего духовное состояние России тогда выявилось в поведении высших архиереев Русской Православной Церкви. Они не осудили Февральской революции, не выступили против незаконного отречения Царя, принужденного к тому обманом и насилием, не поддержали его духовно, а лишь безвольно последовали призыву его брата Михаила (3 марта) подчиниться Временному правительству, несмотря на призывы товарища обер-прокурора Н.Д. Жевахова и телеграммы некоторых отделений Союза русского народа к Синоду поддержать монархию.

 
 
М.В. Назаров. Февральская революция – «общенародное движение» или антироссийский «заговор темных сил»?
«Революция сначала произошла в головах ведущего слоя, утратившего понимание православной монархии как богоосвященной власти, наиболее служащей спасению народа. Это стало внутренней причиной революции – ослепление российской интеллигенции и те грехи общества, связанные с утратой православного самосознания, о чем говорил в своих проповедях св. прав. Иоанн Кронштадтский. Но необходимо учесть и внешнюю причину, а именно: как нашими грехами коварно воспользовались враги России (объединенные для этой цели еврейским Финансовым Интернационалом) – без этого революцию тоже не объяснить. При этом они использовали весь циничный арсенал средств, который православная власть не могла себе ответно позволить и от которых не нашла защиты: обман, дезинформацию, клевету, предательство, убийства лучших деятелей. Поэтому и пала Россия, несмотря на то, что в других странах грехов перед Богом было неизмеримо больше. Но нельзя вину плохо оборонявшейся и излишне доверчивой жертвы считать большей, чем вину атаковавшей ее международной мафии».

 
 
Меморандум Гельфанда-Парвуса. «Как раздуть пламя революционного движения в России»
Во время Міровой войны у России не оказалось в міре друзей, и в то же время, будучи чужеродным православным "белым пятном" на карте міра, она притягивала к себе все противодействующие силы: еврейство, масонство, военных противников (Германию и Австро-Венгрию), социалистов, сепаратистов... В сложении этих враждебных сил и состоял план, предложенный Гельфандом-Парвусом германскому правительству (и оно на него клюнуло, не подозревая, что следующей жертвой падет и само). В 1950-е годы были опубликованы немецкие документы о финансировании всех российских революционеров и сепаратистов по плану Гельфанда-Парвуса (в марте 1915 года были выданы первые 2 млн. марок, а всего около 70 млн.).

 
 
М.В. Назаров. Чьими были "немецкие деньги" (Механизм финансирования революционеров)
Заграничное финансирование "русской" революции происходило по нескольким каналам: еврейским, масонским, немецким. Но почти все признанные западные историки сводят проблему к "немецким" деньгам, не проявляя интереса к другим источникам. Между тем, большей частью это были кредиты немцам еврейских банков США. Свергнув православную монархию в России за чужой счет (за счет средств, выданных в долг Германии), мiровая закулиса свергла затем и германскую монархию, потребовав от немцев возвращения своих кредитов в виде репараций. (Глава из послесловия к книге Э. Саттона.)

 
 
3.04.1917 (16.04). Возвращение Ленина из эмиграции в Россию с планом захвата власти: "Апрельскими тезисами"
В годы Первой міровой войны Германия прилагала немало усилий для сокрушения России как военного противника. В 1950-е годы были опубликованы немецкие документы о финансировании всех российских революционеров и сепаратистов по плану Гельфанда-Парвуса (в марте 1915 года были выданы первые 2 млн. марок, а всего около 70 млн.). После Февральской революции для разложения русской армии Германия решила перебросить несколько сот большевиков из эмиграции в Россию. 3 апреля 1917 г. на Финляндский вокзал в Петрограде прибыл первый поезд, в котором группа революционеров во главе с Лениным приехала углублять "русскую" революцию. Перечислим этих "благодетелей".

 
 
3.04.1917 (16.04). Явление Божией Матери в Фатиме
13 мая 1917 г. (30 апреля ст. ст.) Божия Матерь явилась трем пастушкам близ португальской деревушки Фатима; это явление повторялось шесть раз в 13-й день каждого месяца (то есть в последний день каждого предыдущего месяца по старому стилю) до октября при все большем стечении народа. Последнее явление сопровождалось «пляской солнца», очевидцами чему были десятки тысяч человек и о чем сообщили все португальские газеты. Все эти явления приходятся на промежуток между прибытием Ленина в Россию в апреле и захватом власти большевиками. И то, что Богородица возвестила мiру через детей, имеет прямое отношение к судьбе России.

 
 
И.Р. Шафаревич. Политическое масонство в русской революции
«Вопрос о масонстве — деликатный. С одной стороны, клятвы, шпаги, черепа и т. д. вызывают некоторый сенсационный интерес. С другой — члены организации очень неохотно рассказывают о деталях своей деятельности (да их к этому обязывает и клятва). В результате возникает множество слухов и часто необоснованных догадок. А это, в свою очередь, вызывает нападки на любые исследования деятельности масонов, эти исследования часто выставляются в комичном виде, как глупые выдумки и фантазии...»

 
 
М.В. Назаров отвечает на вопросы. Эмигрантские авторы о революции
Литературы об этом великое множество разного качества, нельзя объять необъятное (да и ненужно) и к тому же в ней легко утонуть без должной образовательной и духовной подготовки. И хотя, конечно, масонство сыграло огромную роль в Февральской революции, эта тема не ограничивается формальным масонством – важнее масонская идеология, ставшая общепринятой в западном мiре после т.н. буржуазных революций и демократических Мiровых войн. Поэтому свой ответ я дам в виде краткого и приблизительного субъективного списка книг, которые мне были полезны (не давая оценок их достоинствам и недостаткам).

 
23.2.1918. К этому дню приурочен декрет большевиков о формировании Красной армии. Позже – «День советской армии»
Лев Троцкий – создатель Красной армии.
Вопреки позднейшим утверждениям большевиков, день 23 февраля 1918 г. ничем героическим для них отмечен не был. Наоборот, в этот день отряды красной гвардии трусливо бежали от немцев, что стало последним аргументом в принятии Лениным условий Брестского мира, то есть капитуляции России в Великой войне. Красная армия была создана Лениным и Троцким не для обороны от своих союзников-немцев, а для оккупации России Интернационалом (ударный костяк Красной армии – интернациональные войска в 1918 г. насчитывали около 300 000 платных иностранцев). «Россия завоевана большевиками», – признал Ленин в конце т.н. гражданской войны (ПСС. Т. 36. С. 128.)

 
Н.А. Нефедов. Красные латышские стрелки
В публицистике и исторических трудах о Российской Гражданской войне, как русских, так и иностранных, неизменно отмечается участие в ней красных латышских стрелков. Так, например, латышский публицист и бывший военный корреспондент при латышских войсках во время первой мировой войны, Я. Пориетис в своей книге “Легендарные пути стрелков” пишет: «После падения Риги, большевистской октябрьской революции и вторжения немцев в феврале 1918 г. в Лифляндию, всю широкую Россию наводнили латышские стрелки. Восемь испытанных в боях полков держали в своей власти страну. Достаточно было одной роты, взвода и даже меньшего подразделения, чтобы власть была в руках стрелков. Их боялись все. Им подчинялись города, села, местечки. Они никому не уступали дороги».

 
Олег Смирнов. Китайские штыки русской революции
Многим кажется, что за сто лет, прошедших с 1917 года, белых пятен в революционной истории России остаться не должно. Однако в нашем славном Отечестве и спустя век находятся целые исторические пласты, неведомые публике. Как, например, роль 100-тысячного легиона китайских бойцов, ставшего опорой большевиков в первые годы советской власти (наряду с латышскими стрелками). Китайцам доверяли и охрану вождей революции, и наиболее грязную работу – карательные операции. Первые чекистские ЧОНы – части особого назначения – формировались именно из китайцев, которым не было равных в исполнительности и жестокости.

 
В ночь с 12 на 13 июня (н. ст.) в окрестностях Перми убит большевиками Великий Князь Михаил Александрович
Великий Князь Михаил Александрович (22.11.1878–13.6.1918), стал первым из убитых большевиками членов Царственного Дома. Некоторые авторы неверно называют Великого Князя Михаила "последним Царем", исходя из того, что Государь Николай II "передал ему трон". Михаил не принял трон, передав решение этого вопроса Учредительному собранию, ибо он давно выбрал путь частной жизни и был женат морганатическим браком на дважды разведенной женщине. Сами заговорщики сознавали, что ни это решение брата Царя, ни телеграмма самого Государя об отречении не имели юридической силы, поскольку Царь не мог отрекаться за своего сына Царевича Алексея – все это произошло под давлением изменников, в чрезвычайной ситуации. Так что Великий Князь Михаил Александрович не был Царем и был убит только за то, что он был Романовым.

 
 
Убийство Царской Семьи, а также их приближенных и слуг в г. Екатеринбурге
В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя, Царицу, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола. До сих пор многие обстоятельства этого преступления покрыты тайной и даже архивные материалы в западных странах недоступны для исследователей. Связанные с этим вопросы ставятся в книге М.В. Назарова «Вождю Третьего Рима» (гл. III-5).

 
 
Ночью убиты в г. Алапаевске Вел. Княгиня Елизавета Феодоровна и другие члены Дома Романовых
Преподобномученица Великая Княгиня Елизавета (1864–1918), сестра Императрицы Александры Феодоровны,  родилась в протестантской семье Великого герцога Гессен-Дармштадтского Людвига IV и принцессы Алисы, дочери английской королевы Виктории. Став супругой Великого Князя Сергея Александровича, оознанно приняла русское Православие, полюбила Россию и явила всей своей жизнью образец подвижничества. Приняла мученическую смерть на следующий день после убийства большевиками Царской Семьи.

 

 
 
Потом они каялись в клевете на Царя... Из книги М.В. Назарова "Миссия русской эмиграции"
До сих пор в "прогрессивной" печати нередко повторяют все избитые революционные мифы и клевету о Государе Мученике и его семье. Между тем, впоследствии немало бывших революционеров и либералов, клеветавших на Царя, покаялись в своей слепоте. Предоставим ниже слово некоторым из них в надежде, что нынешние слепцы, даже если они профессора Духовной академии, тоже когда-нибудь прозреют и напишут подобные строки...

 
 
Подделка дневника Государя Николая II разоблачена?
Почти все историки в своих работах приводят цитаты из "Дневников Николая II", опубликованных большевиками после убийства Царской Семьи. Многих всегда удивляла сухость и незначительность этих записей, не касающихся важных государственных дел. Теперь ясно, почему – фактически это переработанная «копия камер-фурьерского журнала, для оживления которого фальсификаторы добавили цитат из настоящих дневников. Какой был смысл Государю в возрасте 50 лет переписывать записи камер-фурьерского журнала к себе в дневник?!»

 
 
Окончание Приамурского Земского Собора во Владивостоке, избравшего ген. М.К. Дитерихса правителем последней свободной части русской земли
10-28 июля (ст.ст.) 1922 г. во Владивостоке состоялся Приамурский Земский Собор. Он признал причиной революции грехи русского народа, призвал к покаянию и провозгласил единственным путем спасения России – восстановление законной православной монархии. Собор постановил, что права на осуществление Верховной власти в России принадлежат династии Дома Романовых. То есть Собор признал Династию Романовых царствующей несмотря на смуту и на краткое время восстановил в Приамурье Основные законы Российской империи (до окончательного завоевания края красными).

 
30.12.1922. Провозглашение Декларации об образовании СССР
Союз Советских Социалистических Республик, провозглашенный 30 декабря 1922 г. Лениным, обнаруживает свою историософскую сущность уже в своем названии, где отсутствует слово Россия или Русь.Это было не воссоздание Российской империи, а ее подмена чисто территориальным насильственным политическим образованием с прямо противоположным духовным содержанием – антимонархическим, антиправославным и антирусским.

 
 

 
 
Проф. И. Курганов. Три цифры
Население СССР потеряло в связи с событиями 1917-1959 гг. сто десять миллионов человеческих жизней. Такова наша первая цифра. Население СССР потеряло во Вторую мiровую войну сорок четыре миллиона человек. Такова наша вторая цифра. В невоенное время, во время революции и революционного преобразования России народ потерял шестьдесят шесть миллионов семьсот тысяч человек». Такова наша третья цифра. Приведенные цифры, несомненно, достойны упоминания в любой "книге-эпопее", если "книга-эпопея" будет составлена честно.

 
 
Вопрос очищения от антихристианской символики – принципиальный для возрождения России. Заявление Союза Русского народа
Утрата Российской православной государственности в 1917 году и все страдания России в ХХ веке были попущены Богом по нашим грехам как последнее средство, чтобы мы обрели Истину Православия "от обратного", осознав гибельность и коммунистического, и демократического "рая на земле". И эта катастрофа продолжается, поскольку ведущий слой нашей страны не вынес из нее должного урока. Правящий слой РФ, духовно не отказываясь от недавнего прошлого, надеется "возродить" Россию на смеси коммунистической и либерально-западнической идеологий.Это выражается и в противоречивой, шизофренической символике, под знаками которой заставляют жить наш народ.

 
Снести мавзолей Ленина – психотронное оружие сатаны!
У всех народов издавна принято увековечивать имена своих выдающихся людей, героев и подвижников, присваивая их храмам, музеям и библиотекам, улицам и площадям. Эти имена – не только дань памяти лучшим нашим соотечественникам, они также – идеалы гражданства и служения Отечеству. Эти имена служат должному нравственному воспитанию молодых поколений. Каким же воспитательным целям могут служить украшающие наши города памятники и имена легиона богоборцев, предательски захвативших власть в России на деньги международного Финансового Интернационала и развязавших кровавую карательную войну против нашего народа якобы для его "счастливого будущего", унесшую десятки миллионов жертв?

 
 
К грядущей 100-летней годовщине национально-государственной катастрофы
В следующем, 2017-м, году исполнятся две знаковые для России даты – столетие крушения исторического Российского государства, сгинувшего в огне революций, и столетие начала широкого народного сопротивления большевизму. Интернационалистическая пропаганда почти сто лет твердит о якобы «закономерном» и «прогрессивном» характере событий 1917 года. Но реальная подоплёка вооружённого переворота, осуществлённого большевиками с помощью иностранных спецслужб и на иностранные деньги, документально подтверждена и хорошо известна. Известны и реальные плоды 74-летней коммунистической диктатуры. До сего дня на всём пространстве разрушенной Российской империи народ продолжает пожинать эти плоды – начиная с последствий безумной национальной политики большевиков, обрёкшей русский народ на разделение, унижение и истребление, и заканчивая последствиями экономических экспериментов, в конечном счёте разваливших экономическое могущество богатейшей страны...

 
 
Послание Синода РПЦЗ (МП) к 100-летию революции. С комментарием издательства "РИ"
Наконец-то Синод РПЦЗ (МП) впервые после 2007 года официально указал на корни проблемы, которая стала причиной образования "белой" Церкви (РПЦЗ) и "красной" советской МП и которая не была преодолена даже после крушения режима КПСС и помешала многим клирикам и чадам РПЦЗ принять капитуляцию Синода РПЦЗ в мае 2017 года перед объединительными требованиями руководства РПЦ МП. Что ж, лучше очнуться поздно, чем никогда. Вот только закрадывается сомнение: будет ли это послание серьезно воспринято в РФ как церковными, так и государственными властями?

 
 

 
М.В. Назаров. Ответ тов. Путину: «Чем особенно отличается Кромвель от Сталина»
Кромвель является для нас историческим персонажем в чужой стране, до нравственности которой с ее критериями добра и зла нам, русским, нет никакого дела. Если англичане (и тем более французы) возвеличивают своих цареубийц и свои революции по своим нынешним, далеким от христианства критериям, – то это их дело. Для русского народа с его традиционными нравственными критериями возвеличивать главного палача России в ХХ веке Сталина – на это способен сегодня только мазохист или "придурок". (Кажется, это любимое слово президента РФ по отношению к русским патриотам.)

 
Надежда Селезнева. "Сталинград" как символ богопротивления
5 февраля 2013 г. Всемiрный Русский Народный Собор поздравил соотечественников с 70-летней годовщиной победы под Сталинградом. По этому случаю он выразил свою поддержку Волгоградской городской думе, принявшей решение переименовать Волгоград в Сталинград на шесть дней в году. Координатор патриотической платформы партии "Единая Россия", депутат Госдумы Ирина Яровая направила обращение мэру Москвы назвать одну из улиц "Сталинградской"... А что такое "Сталинград" с православной точки зрения?

 
 
Надежда Селезнева. «Покажите мне такую страну, где победу в войне над собой отмечает народ»
В очередной раз в РФ отпраздновали 23 февраля «День Защитника Отечества», называвшийся в СССР сначала «Днем Красной армии», затем «Днем Советской Армии и Военно-Морского флота». Позвольте мне, внучке русского белого офицера, воевавшего за Россию в Первой мiровой, затем в т.н. гражданской, и покинувшего Россию в 1920 г. с армией генерала Врангеля, поделиться с Вами размышлениями по поводу этого дня.

 
 
Надежда Селезнева. От трактовки нашего прошлого зависит наше будущее в мiровой духовной брани
Первоиерарху Русской Православной Церкви Московского Патриархата. «Революция – было стремление людей к справедливости... А в советское время были солидарность и энтузиазм комсомольцев.... И, наконец, новая Россия – мы обозначили эту эпоху словом достоинство» (из выступления патриарха). Но разве достоинство может заключаться в неразличении Новомучеников и их палачей? Разве Церковь Христова не учит нас, что примирение возможно только на основе Истины с осознанием и преодолением сотворенного зла через покаяние? Вы выискиваете в этом грандиозном Русском Холокосте "стремление к справедливости", "солидарность", "энтузиазм"... Этим Вы предаете подвиг Новомучеников – главное достижение богоборческой революции и советского периода.

 
 
М.В. Назаров. Он мечтал иметь шапку-невидимку для уничтожения "всех москалей"
Отдельной дивизии Внутренних войск МВД России вернули имя Дзержинского. Указ о присвоениипочетного (!) наименования подписал президент Путин. «Дивизии вернули почетное наименование, которое она носила с 1926 по 1994 годы. Затем в результате преобразований она стала официально называться отдельной дивизией оперативного назначения Внутренних войск МВД России. Теперь, по просьбе ветеранов дивизии, историческая справедливость восстановлена и почетное наименование возвращено», - сообщили представители Внутренних войск МВД. В связи с этим напоминаем давнее радиовыступление М.В. Назарова.

 
 
«Они все любили Россию»?!.. Надежда Селезнева Министру культуры РФ В.Р. Мединскому в связи с конкурсом "Имя Победы"
На презентации этого проекта министр культуры заявил по телевизионному каналу "Россия": «У нас нет разделения на наших и не наших, на красных или белых. Вместе и Колчак, и Фрунзе, и Каппель, и Деникин. Главный критерий – они все любили Россию, все желали ей добра, просто каждый видел это по-разному»... Очень жаль, что Вы, министр культуры, не можете различать, кто любил Россию, а кто ее ненавидел; кто погибал за Родину-Русь Святую, а кто ее уничтожал, вычеркнув имя "России" из названия своего нового государства, богоборческого Советского Союза...

 
 
Иерей Георгий Титов. Священна ли Родина с гееннским огнем?
Часто ссылаются на девиз английских патриотов: "права моя страна или нет – это моя страна". В данном нашем варианте это означает: неважно, кому служит режим: Богу или его противнику, его защита – дело патриотическое и "святое". Однако нельзя любить плохое, а как христиане мы знаем, что все хорошее имеет своим источником Бога – Христа. Любовь к родине обусловлена любовью ко Христу – вот такую православную родину мы обязаны защищать как дело Божие. Но любая родина – не высшая ценность для человека, обожествление ее есть язычество, постановка относительного на место абсолютного. И в этом современная РФ с ее насаждаемым культом россиянской "Родины" роднится со столь нелюбимой ею нацистской Германией, в гимне которой утверждалось: «Германия, Германия превыше всего в мiре».

 
 
Иерей Георгий Титов. «Обратившись к глубинным пластам личности русского человека…» Слово священника к "красным патриотам" ко дню 7 ноября
7 ноября – трагическая в истории нашей страны дата. Хотя тот уклад жизни, на котором тысячелетие стояла Россия, пошатнулся в своих основах в феврале семнадцатого, в народном сознании именно октябрь–ноябрь являются той вехой, которая разделила жизнь России на до и после революции. Для одних – это время, когда Россия полностью подпала под власть инородных и иноверных сил, когда была растоптана и уничтожена основанная на христианских нравственных заповедях самобытная привольная и богатая жизнь народов России. Для других – это поворот от смердевшего несправедливостью, эксплуатацией и чудовищной забитостью для простого народа буржуазно-помещичьего строя к новому, основанному на справедливости, внимании общества к нуждам маленького человека и защищавшему этого человека строю жизни. И хотя я, конечно же, как священник и русский человек, сторонник первой точки зрения на "ВОСР", всё же и на определенную неточность в мiровоззрении тех, кто видит в прошлой царской России только благость и безпроблемность, обязан указать.

 
М.В. Назаров. "Великая русская революция" – новый символ русофобии и богопротивления
В новой концепции единого учебника истории России отсутствует Великая Октябрьская социалистическая революция. Этот этап российской истории в новом учебнике описан как продолжение "Великой русской революции" – наподобие Великой Французской. Годы правления Сталина названы "периодом форсированной индустриализации и модернизации, осуществленной чрезвычайными методами"… Репрессии названы методом борьбы с потенциальной "пятой колонной"... Как долго еще Господь будет терпеть эти дерзкие кощунства правителей нашей несчастной страны?
 
А.С. Турик. Россия или Революция – примирение невозможно!
Прекращение и преодоление последствий революции в России невозможно без первоочередного решение следующих задач. Возвращение родных исторических наименований городам и населенным пунктам, улицам и площадям. Восстановление национально-религиозного характера нашего годового государственного календаря. Возвращение Армии и полиции традиционных русских символов и формы. Необходимо бороться за изгнание из Армии сатанинско-революционных символов: красных знамен и пентаграмм. Законодательное признание государствообразующего значения русского народа. Ограничение, а в дальнейшем полное запрещение абортов. Ликвидация антихристианской ростовщической псевдоэкономической системы. Восстановление русского крестьянского и казачьих сословий и русского образа жизни на земле, как основы здоровья и силы нации. Восстановление сословно-корпоративной структуры общества. Введение гражданского и политического ценза. Создание программ и учебников, в первую очередь по русской истории и словесности, в соответствии с религиозным пониманием предназначения русского народа и России. Решение вопроса о способах восстановления самодержавия и выборе новой династии.

 
Валентина Сологуб. Договор с преисподней (поклонение огню)
“Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мтф., 25:41). “Избави мя огня вечнующаго, и червия же злага, и тартара” (Утреннее правило).
 

 
Наследие революции: стакан еще наполовину полон, или уже наполовину пуст?
Около половины россиян считают неизбежной Октябрьскую революцию 1917 года и отмечают её положительную роль в истории страны (по 48%), сообщили в "Левада-Центре". Однако эти цифры отражают не естественные убеждения наших соотечественников, – а искусственно навязываемые им властью стереотипы как продолжение советской пропаганды, лукаво оправдывающие разрушение Великой православной империи Третьего Рима совместно внешними и внутренними ее врагами. Это оправдание самого грандиозного преступления ХХ века нужно нынешним властителям для "легитимации" собственной власти, преемственной от КПСС, хотя и сменившей марксистскую идеологию на капиталистическую идеологию джунглей.

 
 
М.В. Назаров. Всемiрное значение Белого движения
Кровавый жидобольшевицкий Октябрь был попущен для вразумления русского народа как саморазоблачительное богоборческое, воистину сатанинское логическое завершение антимонархической масонской революции, начатой в Феврале. А выступившее против этого Белое движение стало тем национальным руслом, в котором предстояло сформироваться не только военно-политическому сопротивлению, но и духовному осознанию причин катастрофы и возвращению на путь Истины, – как это промыслил о нас Господь Бог. В нынешнее апокалипсическое время нам особенно необходимо осознание всего опыта Белого движения как духовного преодоления попущенной нам катастрофы. В этом смысле Белое движение продолжается. А закончится оно созданием того «стана святых и града возлюбленного», который не покорится антихристу (Откр. 20). Таков подлинный масштаб нашего Белого движения как волевого ответа русского православного народа на последний сатанинский вызов в драме истории.
 

+ + +

О Белом движении и о советском периоде см. статьи в разделе Библиотека/История и в календаре "Святая Русь" по датам событий.

В год 100-летия революции хорошим подарком вашим друзьям может быть изданный нами перевод увлекательной документальной книги американского профессора Энтони Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция" с обширным аналитическим послесловием М.В. Назарова "ЗА КУЛИСАМИ “РУССКОЙ” РЕВОЛЮЦИИ". Книгу можно заказать и получить по почте, см: http://rusidea.org/?a=102 .

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=32060


 просмотров: 861
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:




Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.